Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

5 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Оригинальные достаточно дорого, $161 + доставка (у официалов примерно такие же цены будут).

https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/pajero-montero-4375/v97w-10698/lyxysl-165055/roof-lid-1882714#/il-43214537-4808302-4808302

Спасибо большое, дороговато деталь стоит 464 $ 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.03.2019 в 18:59, FMS сказал:

Сколько стоит рамка и резинка на люк Паджеро 4, начал в дождь пропускать воду.

может просто каналы прочистить нужно

Link to comment
Share on other sites

Каналы чистые, всю ночь шел дождь, сейчас еще раз посмотрю есть ли утечки.

Резина вздулась на стекле, еще с вечера открыл и заккрыл люк. может всетаки протекло через уплотнитель, а не через рамку.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если следов коррозии / вспученной краски нет, возможно, что дело только в уплотнительной резинке. Я на своей машине заметил вспучивание краски в левой передней части выемки под люк, летом хочу отколупать и покрасить это место. В сервисе мне как-то сказали, что после мойки желательно люк открыть и вытереть вокруг, так как не вся вода стекает.

Link to comment
Share on other sites

Все намного хуже, люк снизу весь заржавел, снимать и красить уже поздно.

Только менять на новый,  виной всему пенная  жидкость на мойке. она под резиной проедала металлическую рамку. Процесс пошел 4 года назад, мне надо было снимать, шкурить красить. Тогда в сервисе мне предлагали рамку где то за 600 азн = 800 $

Пожадничал и вот результат(

 

20190329_075801.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Короче люк поменял, не спрашивайте за сколько(. Старый оказался в еще хуже состоянии чем я предполагал. Новый люк сел как влитой на старое место, из плюсов поглазел в сервисе на РАФ4 Гибрид.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, не только рамку, а ещё и рельсы с механизмом? Только стекло родное осталось?

Вынимать всё трудно?

Я надеюсь, что обойдусь покраской "на месте", так как механизм в порядке.

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2019 в 00:26, Murad Alasgarov сказал:

Я так понял, не только рамку, а ещё и рельсы с механизмом? Только стекло родное осталось?

Вынимать всё трудно?

Я надеюсь, что обойдусь покраской "на месте", так как механизм в порядке.

Рельсы с механизмом снять не реально и не нужно. Снимается стекло с резинкой и рамкой. Рамка крепится на 6 шурупов с звездочкой, снимается вдвоем. Один снимает, откручивает,  другой с верху принимает рамку. Снять, одеть, отрегулировать 10 - 15 минут.

На месте не советую тк можно попачкать обивку и салон.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
В 23.04.2019 в 09:45, EMIL_33 сказал:

Уважаемые. Скажите пожалуйста можно ли лить 92й бензин в 3.8 mvitec? 

Если нет то можно ли 50/50 заливать? Спс.

Вообще то Мивек 3.8 расчитан на 95 бензин, но многие льют 92.  Даже одна из заграничных компаний в Баку которая использует  эти авто  заливает 92.

50\50 не советую может выпадать неприятный осадок в баке, да и не выгодно по деньгам.

 

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые. Скажите пожалуйста можно ли лить 92й бензин в 3.8 mvitec? 
Если нет то можно ли 50/50 заливать? Спс.
Я заливаю 92 пока все в норме. Степень сжатия этого мотора 9.8 и в принципе до 10-и можно заливать 92. Пару раз залил 95 и ощутимой разницы не почувствовал кроме разницы в цене)
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Zeynalov.F.A сказал:
В 23.04.2019 в 08:45, EMIL_33 сказал:
Уважаемые. Скажите пожалуйста можно ли лить 92й бензин в 3.8 mvitec? 
Если нет то можно ли 50/50 заливать? Спс.

Я заливаю 92 пока все в норме. Степень сжатия этого мотора 9.8 и в принципе до 10-и можно заливать 92. Пару раз залил 95 и ощутимой разницы не почувствовал кроме разницы в цене)

Есть такое. В митсу и вообще у большинства современных авто есть датчик детонации. Как детон повышается, комп подгоняет зажигание под уменьшение детона. Вообщем, все это не совсем гуг ибо увеличивается расход изза уменьшении тяги но вообщем, ничего катастрофического тут нет. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Есть такое. В митсу и вообще у большинства современных авто есть датчик детонации. Как детон повышается, комп подгоняет зажигание под уменьшение детона. Вообщем, все это не совсем гуг ибо увеличивается расход изза уменьшении тяги но вообщем, ничего катастрофического тут нет. 
Обсалютно верно!
Link to comment
Share on other sites

Ну это как питание при материальных трудностях, можно есть меньше мяса и больше картошки... У меня есть неприятный опыт с 92-м бензином по прошлой машине, мотор начинал тарахтеть, и датчик уровня топлива глючил. На 95-м таких проблем не было, поэтому 92 не лью, хотя это экономия в 42 маната в неделю... 

Link to comment
Share on other sites

В 05.05.2019 в 00:40, Murad Alasgarov сказал:

Ну это как питание при материальных трудностях, можно есть меньше мяса и больше картошки... У меня есть неприятный опыт с 92-м бензином по прошлой машине, мотор начинал тарахтеть, и датчик уровня топлива глючил. На 95-м таких проблем не было, поэтому 92 не лью, хотя это экономия в 42 маната в неделю... 

95 горит дольше 92 и соответственно от 95 больше мощности и меньше расход :) 

Link to comment
Share on other sites

Я не думаю, что разница в расходе окупит разницу в 60 гяпик на литр, просто машина едет как задумано, а не как получится. Если нужен Pajero на 92, лучше брать мотор 3.5 (6G74), чем мучать 6G75. АИ-92 это бензин для старых машин, и то не всех (на цешке 98 года написано Premium Unleaded only).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Murad Alasgarov сказал:

(на цешке 98 года написано Premium Unleaded only).

На Golf GTi MK2, 1985 года, на лючке бака написано 98 only :) 

Цитата

Если нужен Pajero на 92, лучше брать мотор 3.5 (6G74), чем мучать 6G75. 

3,0 6G72 ))) Если не хватает мощности, всегда можно собрать из него строкер 6G72TT 

В 92 сегодня, особого смысла нет. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Для многих смысл есть в цене... А технически да, лучше бы его уже не было, много проблем создаёт в новых машинах.

6G72TT - это дело

TT вообщем дорогое удовольствие но, надуть его можно хорошо :) Можно от субару воткнуть улитку и дунуть много )) к стати, мой кольт тоже любит 92... 2003 год. 

Link to comment
Share on other sites

Может кто знает, как подешевле привезти комплект пружин и амортизаторов из Польши или Венгрии? Пошлину на таможне платить придётся?

P.S. Железки Lovells, у нас негде купить и никто не везёт. Цена в Польше за пружины+амортизаторы примерно как у нашего сервиса только за пружины.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Может кто знает, как подешевле привезти комплект пружин и амортизаторов из Польши или Венгрии? Пошлину на таможне платить придётся?

P.S. Железки Lovells, у нас негде купить и никто не везёт. Цена в Польше за пружины+амортизаторы примерно как у нашего сервиса только за пружины.

До 1000 баксов для личного пользования можно ввозить без пошлины. 

Link to comment
Share on other sites

95 горит дольше 92 и соответственно от 95 больше мощности и меньше расход :) 
В расходе разницы нету как жрала 18-20 на 92м так и на 95) Единственно чуть легче едет. Может у меня евро 2 по этому большую разницы не почувствовал.
Link to comment
Share on other sites

В 09.05.2019 в 10:28, Zeynalov.F.A сказал:
В 07.05.2019 в 22:41, T_34 сказал:
95 горит дольше 92 и соответственно от 95 больше мощности и меньше расход :) 

В расходе разницы нету как жрала 18-20 на 92м так и на 95) Единственно чуть легче едет. Может у меня евро 2 по этому большую разницы не почувствовал.

Большой разницы и не должно быть. То что легче едет это и есть то что вы должны ощущать. Евро 2 или Евро 4 не имеет никакого значения в данном случае. Все "арабы" вообщем, худо бедно должны переваривать 92 без особых проблем. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 1 month later...

Народ, расскажите про особенности мотора 3.5

Это привозные или местные машины? 

Какие приемущества по сравнению с 3.0 или 3.8 (Расход, динамика, ремонтопригодность и надежность, какой бензин лучше лить)?

Какую версию лучше брать с пробегом +/- 80-100 тыс.? 

Есть ощущение, что эти машины дешевле чем на остальных моторах

Простите, но неохота листать все 16 страниц форума

 

Link to comment
Share on other sites

3.5 "арабы" привозные, попадаются как неплохие экземпляры, так и замучанные, надо выбирать внимательно. Обычно отсутствует подогрев зеркал и сидений, также может не быть печки для задних пассажиров (только кондиционер, видно по крутилке), но в некоторых версиях (кувейтской) может стоять подогрев сидений и зеркал. RD-Lock обычно нету, ASTC может быть, а может и не быть (в зависимости от заказа первого владельца - ищите кнопку). Ест 92 бензин, по мощности ближе к 3.8. Ну и как обычно, при пробеге 100к желательно заменить ремень ГРМ, натяжители, свечи, и все масла/жидкости.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

3.5 "арабы" привозные

Официальный поставщик митсу в Азербайджан это арабская "Альхаютур", так что все что продается в салонах это в 99% "арабы". 
 

Цитата

по мощности ближе к 3.8.

Там что-то вроде коло 212л.с. я бы сказал, он все же ближе к 3,0 у которого 190л.с. чем к 3,8 у которого около 250.
 

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на Alhabtour, официальные Pajero у нас вполне себе европейского варианта, особенно последние пару лет продаж. Подогрев зеркал, фильтр кондиционера с завода... Isofix вроде не было (у меня точно нет, апрель 2014), мониторы родные (MMCS, с Rockford) почти не попадались даже у 3.8.

Насчёт мотора 6G74 скажу, что он по ощущениям ближе к 6G75, хороший момент с низких оборотов, максимально 306 Nm против 326 Nm у 3.8 и 267 Nm у 3.0.

Mitsubishi 6G75 3-8L power-torque.png

Mitsubishi 6G74 3-5L power-torque.png

Mitsubishi 6G72 3-0L power-torque.png

Link to comment
Share on other sites

Ещё вспомнил - коробку желательно 5-ступку брать, на одинаковых моторах 3,5 литра с 4-х ступкой резче разгон, а 5 немного плавнее, но на скоростях около 100-120 обороты меньше, экономичней.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Ещё вспомнил - коробку желательно 5-ступку брать, на одинаковых моторах 3,5 литра с 4-х ступкой резче разгон, а 5 немного плавнее, но на скоростях около 100-120 обороты меньше, экономичней.

У меня в 2007 был пыж 3 литровый. Кроме монитора было все :) Даймонд моторс уже тогда сами заказывали кнопки на руль для активации блютуза и т.д. :) яж в то время там работал ))) точнее, был директором сервиса субару, а сервис с митсу у нас был один. 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, T_34 сказал:

У меня в 2007 был пыж 3 литровый. Кроме монитора было все :) Даймонд моторс уже тогда сами заказывали кнопки на руль для активации блютуза и т.д. :) яж в то время там работал ))) точнее, был директором сервиса субару, а сервис с митсу у нас был один. 

 

Как словах известного шансонье:Эх Сема ,Вы были член горкома,А щас Вы кто?,Вы просто бедный иммигрант:biggrin:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/8/2019 at 2:03 AM, Murad Alasgarov said:

3.5 "арабы" привозные, попадаются как неплохие экземпляры, так и замучанные, надо выбирать внимательно. Обычно отсутствует подогрев зеркал и сидений, также может не быть печки для задних пассажиров (только кондиционер, видно по крутилке), но в некоторых версиях (кувейтской) может стоять подогрев сидений и зеркал. RD-Lock обычно нету, ASTC может быть, а может и не быть (в зависимости от заказа первого владельца - ищите кнопку). Ест 92 бензин, по мощности ближе к 3.8. Ну и как обычно, при пробеге 100к желательно заменить ремень ГРМ, натяжители, свечи, и все масла/жидкости.

Ну если уже с пробегом сюда приеходит то думаю не лучший вариант учитывая их климат и песчаные бури, думаю не лучшим образом это сказывается на машине. 

Link to comment
Share on other sites

On 8/9/2019 at 10:31 AM, Murad Alasgarov said:

Ещё вспомнил - коробку желательно 5-ступку брать, на одинаковых моторах 3,5 литра с 4-х ступкой резче разгон, а 5 немного плавнее, но на скоростях около 100-120 обороты меньше, экономичней.

А на официалках 3.0 и 3.8 вроде на всех 5 ступки стоят, да? 

Link to comment
Share on other sites

On 8/9/2019 at 8:27 PM, T_34 said:

У меня в 2007 был пыж 3 литровый. Кроме монитора было все :) Даймонд моторс уже тогда сами заказывали кнопки на руль для активации блютуза и т.д. :) яж в то время там работал ))) точнее, был директором сервиса субару, а сервис с митсу у нас был один. 

Кстати, на счет монитора, на сайте смотрю почти везде стоит обычная магнитола ну или китайские мониторы, мне в принципе монитор ни к чему, только бы флешку с музыкой было куда воткнуть, а на родной магнитоле этого нет)) Как вы с этим справляетесь?

Link to comment
Share on other sites

5-ступку на 3.0 и 3.5 стали всегда ставить на рестайл NW (2013-2014), там ещё другой разъём родной камеры на зеркале (не RCA, а маленький, цифровой), и ксенон D4S вместо D2S. А 3.8 вроде как все с 5AT, с 2007 года.

У родного усилителя Rockford есть разъём для флешки в бардачке (скорее всего, у более поздних выпусков), CD-player читает диски с MP3, а если есть Bluetooth, то можно сразу играть с телефона, причём с родными плеерами (типа Sony Music) работают кнопки Next/Previous на руле. Китайское гумно не может прокачать 11 динамиков с сабвуфером (если они есть).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2019 в 15:44, ffocusnik сказал:

 

Как словах известного шансонье:Эх Сема ,Вы были член горкома,А щас Вы кто?,Вы просто бедный иммигрант:biggrin:

Бедный? Нет уже простите, с этим я не согласен :D 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 24 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Thanks
      • 91 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 122 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Sad
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...