Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

58 минут назад, EMIL_33 сказал:

Доброго дня.

 

На моем паджерике 2007. 3.0 испортился электрический насос  ABS.  Реле срабатывает а вот моторчик не работает не жужжит).

Кто сталкивался с такой проблемой? И что делать?

 

 

 

 

 

 

 

 

1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png

у вас сейчас т0рм0за не раб0тают?сигнал  б шибке идёт ?у меня в 0дин день так пр0из0шл0 я на свет0ф0ре 0стан0вился и п0шёл сигнал и 0шибка не п0мню к с0жалению какая ..в 0бщем п0менял весь бл0к авс у Шахина в 0люхана мне в т0 время 0б0шл0сь 800 манат .)ни прям0 сами на месте меняют 

 

Link to comment
Share on other sites

н0 ск0рее всег0 там пр0ст0 накрылся м0т0рчик ...сам м0т0рчик ст0ил н0вый 700 манат мне п0с0вет0вали лучше бл0к заменить типа вдруг кр0ме м0т0рчика ещё чт0 т0...да даже вру 700 манат 0б0шл0сь все вместе 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, bulava сказал:

у вас сейчас т0рм0за не раб0тают?сигнал  б шибке идёт ?у меня в 0дин день так пр0из0шл0 я на свет0ф0ре 0стан0вился и п0шёл сигнал и 0шибка не п0мню к с0жалению какая ..в 0бщем п0менял весь бл0к авс у Шахина в 0люхана мне в т0 время 0б0шл0сь 800 манат .)ни прям0 сами на месте меняют 

 

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, EMIL_33 сказал:

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

Я н0вый м0т0рчик не п0купал пр0ст0 узнал т0гда в джалил0глу н ст0ил 700 минат я х0р0ш0 п0мню .мне п0с0вет0вали лучше целик0м бл0к сменить в0т я ег0 и сменил у Шахина в 0люхана 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, EMIL_33 сказал:

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

055 804 53 07 -джалил0глу 050 4977997 -эт0 на Азадлыге магазин у них все 0ригинал 055 555 15 55 Шахин 0люхана п0зв0ните п0интересуйтесь 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

810 насос с мотрчиком в сборе  с доставкой (850 и 830 предлагали другие) 60 работа. 15 жидкость. 

Моторчик был не тот уже. С новым даже вибрации изчезли и тише не заметно работает. 

С тормозами лучше не рисковать. ...

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, EMIL_33 сказал:

810 насос с мотрчиком в сборе  с доставкой (850 и 830 предлагали другие) 60 работа. 15 жидкость. 

Моторчик был не тот уже. С новым даже вибрации изчезли и тише не заметно работает. 

С тормозами лучше не рисковать. ...

Где взяли?

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, bulava сказал:

Где взяли?

   Тут на форуме. В теме зарчасти ниссан митсу лексус. У них еще магазин на бабека. Но я по вотс ап связялся. 0503803789. В из теме не писал 

Edited by EMIL_33
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, EMIL_33 сказал:

   Тут на форуме. В теме зарчасти ниссан митсу лексус. У них еще магазин на бабека. Но я по вотс ап связялся. 0503803789. В из теме не писал 

П0нятн0 дай Б0г чт0бы не был0 б0лее п0д0бных п0л0м0к

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Наверное, я всем надоел, но снова вопрос :)

К кому обычно обращаетесь по поводу мотора? Чтобы человек не один Паджерик разобрал до этого. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2018 в 17:08, SkyWatcher сказал:

Прошу подсказать - двигатель 6G72, который на Pajero 4 3.0, с непосредственным впрыском или ...?

Имеете ввиду GDI или нет? Нет, не GDI

Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2018 в 05:26, EMIL_33 сказал:

Доброго дня.

 

На моем паджерике 2007. 3.0 испортился электрический насос  ABS.  Реле срабатывает а вот моторчик не работает не жужжит).

Кто сталкивался с такой проблемой? И что делать?

1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, <<<Su-27>>> said:

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

Да один парен из клуба, ремонтировал этот моторчик за 90 манат, в "Даш базары" около Папанинского моста. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, <<<Su-27>>> сказал:

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

 

 

7 часов назад, Ansoltan сказал:

Да один парен из клуба, ремонтировал этот моторчик за 90 манат, в "Даш базары" около Папанинского моста. 

 

Спасибо за инфо. Мне предлагали. Если была бы не тормозная система я согласился бы на ремонт. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кто-то знает хорошего кузовщика? Задняя дверь не дотягивает до кнопочки, свет загорается. Нужно что-то подкладывать. Ну и дверь водительская как-то свободно сидит, будто бы, ветер слышно сильно))

 

Другой вопрос - кто-то обувал Toyo Open Country AT plus?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 04.05.2018 в 15:50, Murad Alasgarov сказал:

GDI на старых моделях, Pajero 3. У нас привозят MIVEC. У товарища (который меня на Pajero подсадил) дубайка с 3.5, ездит на 92 бензине (иногда с районских заправок), проблем нет. У меня 3.8, заливаю 95. 6G74 это фактически "расточенный" 6G72, разницы минимум. И коробки с ними на NM/NT были 4AT, NW & NX уже 5AT.

 

Добрый день. Я тут лазил на турбо.аз в поисках 5 ти ступенчатой 3.5 паджеро. 2011 рестайл с 4х ступкой. (( 

Потом я как то скачал на другой телефон спецификации на самый последний ристайл ( тот что шестиугольным кожухом щапаски) и там увидет что на 3.0 и 3.5 есть как и 4х так и 5ти. А разница в Евро 2 и Евро 5! Так на евро 2 написано 4 speed atm :( нене думаю что к нам евро 5 завозили.

Видимо мои поиски буджетного 3.5l 5 ATM зашдюли в тупик? :(

Link to comment
Share on other sites

И еще одно.

 

Насколько раз поездил в ручном режиме. Долгие спуски, частые снижение скорости, каменистая дорога и подьемы всякие. 

 

После этого коробка в автоматическим режиме капризничать начала. Как то поздно или рано переключает. Такае то вверх то вних иногда. 

 

Кто сталкивался в этим?

 

Нужно ли перешивать блок коробки  иззи этого?

Рекомендуется ли вообще то перешивать блоки упраления? Я слышал там ошибки появляются и надо сливать прогу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, после 2012 года (рестайлинг NW) 4-х ступенчатых  автоматов не ставили, у товарища был 2013 года 3.5L с 5AT, араб, и вроде Euro-2 (точно не проверял). У меня 3.8L с 5AT, 2014 апрель, при этом Euro-2. В любом случае, 2012-2014 года сейчас стоят дороже, чем раньше, так что не бюджетно (~$20K в нормальном состоянии). Модель коробки на табличке под капотом со стороны водителя, или можно пробить по VIN, например на www.megazip.net.

Автомат перепрошивать не надо, можно просто поездить 30км в своём обычном стиле, для адаптации.

Link to comment
Share on other sites

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Alasgarov said:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

3000$ много. Можно и за 1500 сделать все.

Link to comment
Share on other sites

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, EMIL_33 сказал:

И еще одно.

 

Насколько раз поездил в ручном режиме. Долгие спуски, частые снижение скорости, каменистая дорога и подьемы всякие. 

 

После этого коробка в автоматическим режиме капризничать начала. Как то поздно или рано переключает. Такае то вверх то вних иногда. 

 

Кто сталкивался в этим?

 

Нужно ли перешивать блок коробки  иззи этого?

Рекомендуется ли вообще то перешивать блоки упраления? Я слышал там ошибки появляются и надо сливать прогу.

 

 

Если с АКПП что-то не то, N начнет мигать. Если нет такой индикации то все ок, просто электроника считает такие переключения правильными. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

Запчасть у вас же не колхозная? Чего к ней придраться? В крайнем случае возьмите справку с Даймонд Моторс о том что КОНСТРУКЦИЯ НЕ БЫЛА ИЗМЕНЕНА. 
4-мм для чего вам? колеса большего размера ставить? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

 

Спасибо за инфо! Видимо 10го 3.5 дешевле сядет да и головной боли и сюрпризов не будет)

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, T_34 сказал:

Если с АКПП что-то не то, N начнет мигать. Если нет такой индикации то все ок, просто электроника считает такие переключения правильными. 

я не знал. Нет не мигает. Заменю воздушный фильтр может то что мотор хуже крутится при определенных положениях педали газа вводит блок управления акпп в конфуз. Спасибо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

к моим диодным ближним лампам 6000к за год один раз придрались. Остановили на экологии. Едешь себе 85км.ч (там 80) по левой а тебя тормозят. Опасно быстро перестраиваться. И не хочеться пе подчинятся.

Но полис оказался не навязчивым. Спростил не менял ли я сказал нет. Отпустил) 

 

Я свой гранд 2004го на 5 см лифтовал. Даже не очен заметно было. за три года полис и не заметил. Аморы были с начала белыми а кожухи красные. Но может мне просто повезло.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, T_34 сказал:

4-мм для чего вам? колеса большего размера ставить

Лифт для увеличения хода рычагов подвески вверх, уменьшения просадки под нагрузкой (подбор пружин - это отдельная тема). Сейчас задние рычаги часто упираются в отбойники, спереди всё ОК. Колёса пока штатного размера, менять не планирую. Две задние пружины в сервисе стоят 720 azn, за эти деньги можно купить 4 лифтовые/усиленные от Lovells/OME/etc.

Для диодных ламп я себе отдельные линзованные фары установлю, в штатных фарах ксенон/галоген, по заводскому.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Лифт для увеличения хода рычагов подвески вверх, уменьшения просадки под нагрузкой (подбор пружин - это отдельная тема). Сейчас задние рычаги часто упираются в отбойники, спереди всё ОК. Колёса пока штатного размера, менять не планирую. Две задние пружины в сервисе стоят 720 azn, за эти деньги можно купить 4 лифтовые/усиленные от Lovells/OME/etc.

Для диодных ламп я себе отдельные линзованные фары установлю, в штатных фарах ксенон/галоген, по заводскому.

Понятно... но учтите, увеличивая клиренс, увеличивается и нагрузка на шрусы. На Л200 за 100,000км я менял наружний шрус два раза. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поэтому лифт 40-50мм, не больше.В действительности, это практически высота на абсолютно новых заводских пружинах, без людей, бензина и 3-го ряда сидений. Например, свободная длина задней стоковой пружины 360мм, лифтовая Lovells CRR-91 - 355мм (740lbs/in), CRR-91HD - 345мм (840lbs/in). Меняется в основном степень сжатия под нагрузкой и просадка со временем.

Link to comment
Share on other sites

В 28.09.2018 в 16:55, Murad Alasgarov сказал:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

 

Скажите пожалуйста что это за двигатель на паджеро 3.8 который потребляет 92-й? Это мвитек на евро 2? Или это без витека из тез что на американском эндеворах ставят? 

Link to comment
Share on other sites

3.8 MIVEC рассчитан на 95, из-за степени сжатия 9.5-10.5 в разых вариантах. Чем выше,степень сжатия, тем больше вероятность детонации, то есть самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндрах (в неподходящей фазе). Паджеровский 3.8 может работать на 92-м бензине, но не в оптимальном режиме. Насколько долго - не знаю, я даже в старую цешку лил 95-й и не знал проблем.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...