Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

4 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

GDI на старых моделях, Pajero 3. У нас привозят MIVEC. У товарища (который меня на Pajero подсадил) дубайка с 3.5, ездит на 92 бензине (иногда с районских заправок), проблем нет. У меня 3.8, заливаю 95. 6G74 это фактически "расточенный" 6G72, разницы минимум. И коробки с ними на NM/NT были 4AT, NW & NX уже 5AT.

Меня заинтересовал вариант 3.5...

Я сейчас на вики моторз прочел что у них есть 12 и 24 клапанные. Что к нам привозили вы не в курсе? Т.е. то что сейчас на вторичке 3.5 2009+ годов это 12 или 24 клапанные?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Обесшумка это хорошо, но мало где делают толково, правильными материалами. В России это умеют, а у нас только спойлеры из строительной пены клеят.

 

Мне Рома сделал обесшумку. Кажется у него есть тема тут. Я дал обесшумить торпеду и багажник с задними арками. В первой же поездке пассажиры на заднем диване сразу уснули а тарпедо перестало трещать) я доволен.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, EMIL_33 сказал:

Меня заинтересовал вариант 3.5...

Я сейчас на вики моторз прочел что у них есть 12 и 24 клапанные. Что к нам привозили вы не в курсе? Т.е. то что сейчас на вторичке 3.5 2009+ годов это 12 или 24 клапанные?

 

Пардон) все 24х клапанные. Есть с одним распредвалом а есть с двумя. На паджеро ставят с одним. Если верить викимоторз.

Link to comment
Share on other sites

3.5 по максимальному крутящему моменту близок к 3.8, поэтому разгоняется ощутимо шустрей по сравнению с 3.0. С коробкой 4AT трогается резче, чем с 5AT, но дальнейший разгон на 5-скоростной коробке лучше. У товарищей были оба варианта, 2011 и 2013 годов, сравнивали.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, контакты Ромы есть? Я хочу насчёт задних арок посоветоваться. Раньше шум был от грязи с покрышек, как будто она в багажник сыпется, после установки подкрыльников NovLine стало тише, но наверняка можно сделать лучше. По моему мнению, обесшумка это часть цены Pajero, добавляет премиальности.

Ещё бы пружины Lovells и аморты Bilstein, вообще праздник будет 😀

Link to comment
Share on other sites

055 580 50 18  

Цену на паджеро узнайте на прямую лучше у него. Я остался довольным. Шума нет. Я только дал торпедо и багажник с задними арками. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

3.5 по максимальному крутящему моменту близок к 3.8, поэтому разгоняется ощутимо шустрей по сравнению с 3.0. С коробкой 4AT трогается резче, чем с 5AT, но дальнейший разгон на 5-скоростной коробке лучше. У товарищей были оба варианта, 2011 и 2013 годов, сравнивали.

 

Так. Я задумался о 3.5)

2009-2011 4х ступка?

Edited by EMIL_33
Link to comment
Share on other sites

GCC версии (Дубай/Кувейт) были с 4AT до рестайла 2012 (NW). Можно легко проверить при ручном переключении передач (при езде, на месте выше 2 не переключит).

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

итак, разобрался в чем у меня проблемы были с динамикой и жором масла.

компьютерная диагностика показала переобогащенную смесь...компрессия в цилиндрах в норме...одну из свечей достали не разбирая - снизу тоже была в масле (я прошлым летом при замене зубчатого ремня заменил только прокладки свечных колодцев)...сальники клапанов в общем тоже пропускали...

 

вскрыли клапанную крышку - все сальники практически были мертвые, несколько просто раскололись, когда их снимали, настолько задубели и пересохли и это при пробеге в 150 т. соответственно масло из колодцев забрызгало (или нагар, не совсем понял как и почему) два инжектора - их два раза промывали до полной очистки

 

еще пришлось менять патрубки для отвода картерных газов - были забиты полностью, клапан почистили, но я его все равно заменю...впускной коллектор довольно чистый, заслонка тоже...верхняя часть мотора без отложений, только лак (масло Лики Моли Молиген 5/30)...

 

в итоге - динамика полностью восстановилась, около 2500 откатал за последние пару недель по трассам и горным дорогам, уровень масла без изменений, расход бензина снизился на пару литров, так что как-то так )) не знаю у меня так получилось или сальники к этому пробегу у большинства машин дохлые (я считал что на 6г72 промежуточный на 250 т. и капиталка на 500 т. ), но лучше их проверить при замене свечей и ремней - дешевле выйдет)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

При 150 т пробеге? Вы уверены на 100% что пробег оригинальный? 

У меня 3.0л 2007. 152т динамика хорошая, расход низкий. Масло между заменами опускается но без нужды в доливке.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04/05/2018 в 23:59, Murad Alasgarov сказал:

GCC версии (Дубай/Кувейт) были с 4AT до рестайла 2012 (NW). Можно легко проверить при ручном переключении передач (при езде, на месте выше 2 не переключит).

 

Мурад. Если я правильно понял значит 2013 год 3.5 мотор будет с 5ти ступенчатым автоматом? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мерлин сказал:

итак, разобрался в чем у меня проблемы были с динамикой и жором масла.

компьютерная диагностика показала переобогащенную смесь...компрессия в цилиндрах в норме...одну из свечей достали не разбирая - снизу тоже была в масле (я прошлым летом при замене зубчатого ремня заменил только прокладки свечных колодцев)...сальники клапанов в общем тоже пропускали...

 

вскрыли клапанную крышку - все сальники практически были мертвые, несколько просто раскололись, когда их снимали, настолько задубели и пересохли и это при пробеге в 150 т. соответственно масло из колодцев забрызгало (или нагар, не совсем понял как и почему) два инжектора - их два раза промывали до полной очистки

 

еще пришлось менять патрубки для отвода картерных газов - были забиты полностью, клапан почистили, но я его все равно заменю...впускной коллектор довольно чистый, заслонка тоже...верхняя часть мотора без отложений, только лак (масло Лики Моли Молиген 5/30)...

 

в итоге - динамика полностью восстановилась, около 2500 откатал за последние пару недель по трассам и горным дорогам, уровень масла без изменений, расход бензина снизился на пару литров, так что как-то так )) не знаю у меня так получилось или сальники к этому пробегу у большинства машин дохлые (я считал что на 6г72 промежуточный на 250 т. и капиталка на 500 т. ), но лучше их проверить при замене свечей и ремней - дешевле выйдет)

скорее всего к этому пробегу сальники уже никакие ,я читал по мануалу на 120 000 их менять нужно .У моего друга 2008 года на 140 000 началась такая же проблема масло стало уходить ,у него машина с нуля была и следил за ней как надо но видимо к этому пробегу все уже менять нужно 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, EMIL_33 сказал:

2013 год 3.5 мотор

В GCC версиях начали ставить 5AT с рестайла NW (09/2012 - 08/2014), но желательно проверить при покупке. У товарища была 2013 6G74 с 5AT. Из других изменений там поменялся разъём подключения камеры на зеркало (маленький 4-pin вместо круглого AV 2-pin) и ксеноны/блоки розжига стали D4S (42V) вместо прежних D2S (84V).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я сторонник замены всего, что можно по регламенту, а не когда сломается. Так легче расходы планировать и в дороге не останешься (особенно если с семьёй едешь).

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, bulava сказал:

скорее всего к этому пробегу сальники уже никакие ,я читал по мануалу на 120 000 их менять нужно .У моего друга 2008 года на 140 000 началась такая же проблема масло стало уходить ,у него машина с нуля была и следил за ней как надо но видимо к этому пробегу все уже менять нужно 

даже не знаю...если так, то лучше уж с ремнем их менять, что по регламенту в районе 135 т. должно быть - нет смысла только из-за этого разбирать пол мотора...первый раз с таким сталкиваюсь) на других машинах ничего подобного не было никогда - меняю все жидкости и прочие расходники даже раньше требуемого, учитывая наши условия.

опять же - то же самое масло в том же месте заливается еще в несколько машин и все в порядке.

 

5 часов назад, EMIL_33 сказал:

При 150 т пробеге? Вы уверены на 100% что пробег оригинальный? 

У меня 3.0л 2007. 152т динамика хорошая, расход низкий. Масло между заменами опускается но без нужды в доливке.

в пробеге более чем, иначе не указал бы)

собственно, все началось внезапно и крайне непонятно почему - возможно, из-за нарушенной вентиляции картерных газов (не уверен, что связано, но теоретически повышенная температура и далее по вытекающей)...если даже конкретно про Пыжиков, то в семье второй с пробегом за 200 т. и никаких проблем...подозреваю, что все же единичный случай, но на всякий тут отписался, чтобы имели ввиду

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

дорогие друзья не подскажите паджеро 3 и 4 поколение запчасти дорогие или как с равнение с паджеро ио и можно с паджеро 2 поколение за ране спасибо и стоит ли покупать 3 или 4 поколения 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, 2ibraqim2 сказал:

дорогие друзья не подскажите паджеро 3 и 4 поколение запчасти дорогие или как с равнение с паджеро ио и можно с паджеро 2 поколение за ране спасибо и стоит ли покупать 3 или 4 поколения 

Мне кажется, что запчасти на 4 поколение очень даже доступные. Я бы даже сказал, что дешевле чем на Х-Траил 2003 года (переидка). Мучился я с ней, пересев на Пыжик - перестал мучиться :-)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SkyWatcher сказал:

Мне кажется, что запчасти на 4 поколение очень даже доступные. Я бы даже сказал, что дешевле чем на Х-Траил 2003 года (переидка). Мучился я с ней, пересев на Пыжик - перестал мучиться :-)

спасибо за информацию успокоил меня .

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, проблема с левым стеклом передней фары на pajero 4,  на трассе влетела железяка и продавила стекло фары, короче менять стекло нужно у фары, не подскажите где это можно сделать? 

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, стекло фары не имеет отдельного номера, и официально не продаётся, хотя должны быть аналоги. С учётом сложностей с переклейкой стекла, наверое легче найти б/у фару в сборе.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Насколько мне известно, стекло фары не имеет отдельного номера, и официально не продаётся, хотя должны быть аналоги. С учётом сложностей с переклейкой стекла, наверое легче найти б/у фару в сборе.

Да  реально не найти , пришлось б/у фару в сборе сделать

Link to comment
Share on other sites

On 5/8/2018 at 10:54 PM, Мерлин said:

 

в пробеге более чем, иначе не указал бы)

собственно, все началось внезапно и крайне непонятно почему - возможно, из-за нарушенной вентиляции картерных газов (не уверен, что связано, но теоретически повышенная температура и далее по вытекающей)...если даже конкретно про Пыжиков, то в семье второй с пробегом за 200 т. и никаких проблем...подозреваю, что все же единичный случай, но на всякий тут отписался, чтобы имели ввиду

Сальники кроме пробега имеют конечно и календарный ресурс. Они просто-напросто высыхают и теряют свойства. 10 лет немалый срок. Я скоро пойду менять((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2018 в 22:55, gasiga сказал:

Сальники кроме пробега имеют конечно и календарный ресурс. Они просто-напросто высыхают и теряют свойства. 10 лет немалый срок. Я скоро пойду менять((

моточасы и все такое) однако японец и хорошее масло

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати в официале на хырдалан мне недавно после определенных работ предложили бесплатную диагностику. Там парень сказал что всё ок, но сальники высохли и пропускают масло и я могу заглохнуть на любом светофоре. На мои вопросы почему нет перебоя и не падает уровень масла он начал рассказывать сказки. Оценил работу в 500 манат, но тихонько сказал что можем встретиться вне сервиса и за 300 он сделает. Я конечно обещал позвонить...прошло полгода, пока не заглох нигде))

Link to comment
Share on other sites

сказки - самое емкое определение)) не представляю, что надо сделать, чтобы Паджерик не довез до дома)) даже с высохшими сальниками и без хорошей музыки

 

из каких только дебрей не выезжал на нем и с одной только ручной лебедкой с багажнике

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Мерлин said:

сказки - самое емкое определение)) не представляю, что надо сделать, чтобы Паджерик не довез до дома)) даже с высохшими сальниками и без хорошей музыки

 

из каких только дебрей не выезжал на нем и с одной только ручной лебедкой с багажнике

В мой меньше 11 человек не садится))).

Обожаю, когда в районах и в Грузии все едут в обход а я прямо по мелким речкам

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Murad Alasgarov said:

С 11 человек (штабелем?) на стандартных пружинах рычаги подвески в отбойники упираться будут.

Там женщины и дети подростки в основном, ничего никуда не упирается)) я 100. Остальные 10 вместе где-то 500макс.

Link to comment
Share on other sites

Я себе хочу воздушные подушки в пружины вставить (Airbagman или Polyair), как раз для случаев такой загрузки, но не знаю в деталях как это в ГАИ узаконить (про деньги знаю :biggrin: )

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Я себе хочу воздушные подушки в пружины вставить (Airbagman или Polyair), как раз для случаев такой загрузки, но не знаю в деталях как это в ГАИ узаконить (про деньги знаю :biggrin: )

Это что? Вариант пневмоподвески? Как я помню там надо насосом подкачивать откачивать или придумали уже получше что-то?

Link to comment
Share on other sites

Это пневмобаллоны в пружины, для увеличения жёсткости когда надо, в отличие от усиленных пружин, которые всегда жёсткие. Работают на давлении от 5-10 psi (без нагрузки) до 30-35 psi (при полной загрузке машины).  Стандартная разводка шлангов под ниппель и внешний насос, есть опция установки мини-компрессора под капот и кнопки с манометром в салон.

11201824_486744131476307_476623368834594

Вот видео про баллоны AirbagMan (Firestone) Airbagman (youtube)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

когда ремонт делал зимой и ни одной грузовой не было - загрузили на второй Паджерик чуть больше 700 кг керамогранита...+2 человека впереди...это еще больше 200 кг

 

машина шла не так легко, как с одним водителем, но на асфальте без ям не было заметно, что на пределе ресурса подвески и не остается места для хода аморов...в целом - крайне достойно.

Link to comment
Share on other sites

была такая пр0блемка .в т время д0 дев0львации н0вый м0т0рчик ст0ил 700 манат ...за такую цену решил заменить весь бл0к в 0лухана п0т0му как п0думал чт0 м0жет не т0льк0 в м0т0рчике пр0блема 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Great Eagle said:

Други, кажись полетел моторчик абс на паджеро 4, есть идеи кроме кустарного ремонта щеток??

А как это себя показывает? У меня АБС всего несколько раз за всю жизнь срабатывал и только на льду..🤔

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день.

 

Планирую в Азербайджан приехать в июне, скажите то что стёкла пассажиров затонированы может создать проблему с ГАИ ?

 

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня.

 

На моем паджерике 2007. 3.0 испортился электрический насос  ABS.  Реле срабатывает а вот моторчик не работает не жужжит).

Кто сталкивался с такой проблемой? И что делать?

 

 

 

 

 

 

 

 

😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥

Edited by EMIL_33
Link to comment
Share on other sites

https://yadi.sk/d/M-XCjkJJtjzP9

 

По этому линку вчера скачал мануал manual тех устр и обслуживание и ремонт паджериков 3.8 и 3.2. Пока лежит надо скачивать) 

Gregor42ru поделился на drive ru. 

 

После починки надо будет тормоза прокачать по процедуре описаной в мануале.

 

А также на драйв ру советуют всем прокачать по процедуре. В целом работа тормозов улучшается и срок службы увеличивается тормозов  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 2 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 26 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 20 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...