Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

я лет 8-9 уже на все машины Лики Моли заливаю - никаких проблем не было и на пыжиках (в семье два) в том числе...пробег и стиль вождения сказывается видимо...я на трассе часто и в горы регулярно езжу, там мотор крутишь больше, чем по городу
 
а так...когда ремни летом менял, сменил прокладки свечных колодцев и скорее всего надо было глубже лезть, но мастер не предупредил( пока времени нет, но скоро займусь этим всем
 
я погуглил, мой расход вписывается в допустимый и даже на минимальном значении, но клапанная крышка в масле сейчас и раньше расхода не было в принципе...думаю, может кольца или колпачки, хз в общем...решу это, потом посмотрим, что там с катом и отпишусь тут, если интересно ))

ЛикиМолли идеальное масло уровань почти не менялся от замены до замены.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос - хочу приобрести с алиэкспресс монитор для Паджеро 4, только тут при покупке нужно сделать выбор - Паджеро can шиной или без. Так вот как определить какая у меня - с шиной или без?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SkyWatcher сказал:

Вопрос - хочу приобрести с алиэкспресс монитор для Паджеро 4, только тут при покупке нужно сделать выбор - Паджеро can шиной или без. Так вот как определить какая у меня - с шиной или без?

Кан шина есть на всех Паджеро 4, если даже нет ,Вы можете купить и установить. Это кнопки управления на рулевом колесе

Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2018 в 00:17, Dominik626 сказал:

Кан шина есть на всех Паджеро 4, если даже нет ,Вы можете купить и установить. Это кнопки управления на рулевом колесе

Спасибо! Буду брать без кан-шины, так как цена сильно отличается не в лучшую сторону, да и кнопок управления ММ нету на руле.

Link to comment
Share on other sites

Хочу вот что еще узнать - у меня нет блокировки заднего дифференциала, отсюда возникает вопрос, есть ли на моем Паджеро электронная имитация блокировок, как переднего так и заднего диффа? И как это можно проверить?

Link to comment
Share on other sites

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Link to comment
Share on other sites

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, ККК сказал:

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Я брал в Штутгарде воздушный фильтр.  И нормально, все в пределах нормы. Как совет - такого типа расходники лучше покупать не оригинал, т.к. от оригинала они мало чем отличаются. Оригинал надо искать масла, колодки, и тд. То есть жизненно важные запчасти.

Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2018 в 01:36, Murad Alasgarov сказал:

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Интересно, а диагоналку осилит эта "имитация".

Link to comment
Share on other sites

На Pajero не пока пробовал, надо будет место найти. На Youtube есть ролик, сравнили ATSC с RD-Lock на песчаной дороге с ямой, одна и та же машина - в обоих случаях проехали. В грязи эффективность торможения снижается.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, ККК сказал:

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Нормально для фильтра

я на 8 км вообще салонный за 10 ман купил

бумага да, пыль крупную и листья задерживает

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2012 в 23:07, Sony Ericsson сказал:

скорее пробег скручен очень не хило

у меня примерно на пробеге 60000 на прадо руль поменяли по гарантии, сейчас 100 тыщ и новый руль уже начинает терять краску это обычное явление.

Link to comment
Share on other sites

Для воздушного фильтра главное, чтобы толщина и материал были похожи на оригинал, можно брать в 3 раза дешевле и менять чаще, особенно в нашем пыльном городе. На Мерседес мне один раз поставили фильтр кондиционера с толщиной в половину рамки, такой хорошо пыль не ловит. Потом я сам подбирал. Бензиновые и масляные фильтры лучше брать оригинал или качественный аналог, у них работа важнее, и важно, чтобы не крошились.

Link to comment
Share on other sites

Хочу вот что еще узнать - у меня нет блокировки заднего дифференциала, отсюда возникает вопрос, есть ли на моем Паджеро электронная имитация блокировок, как переднего так и заднего диффа? И как это можно проверить?

Нету, точнее, не бывает.
Link to comment
Share on other sites

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Разницы нет 4Н или 2Н, в грязи начинают трещать все колеса . Например на Л200 нет никаких блокировок, но AFС работает как надо.
Link to comment
Share on other sites

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Фильтр на кондиционер можете смело покупать , никакой разницы нет.
Link to comment
Share on other sites

Ребята , есть кто продает живой паджеро 07-08 годов ? 

Белого цвета с черной кожей - это обязательные параметры по которым я ищу. Все остальное при встречи.

Пишите в ЛС

Link to comment
Share on other sites

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

Сегодня сам испытал систему в действии. Ввиду праздников удалось выехать в район. Побывал на берегу моря в начале Набраньской трассы и провел небольшой офф-роад с испытанием разный режимов. 2Н сразу норовит зарыться в песок, но система ATSC активно вмешивается и машина ползет, но с пробуксовками, а на небольшом холме и вовсе сильно хочет сесть. На 4Н режиме ни намека на лишнюю пробуксовку, только разве если на холмике остановиться и начать двигаться ATSC помогает запросто преодолеть бугорок. Пробовал и режим 4HLc, особой разницы не заметил ввиду не супер сильного бездорожья. И еще интересную фичу заметил - при активной работе ATSC, индикатор привода миганием зеленых лампочек показывает какие колеса блокируются, а какие имеют лучшие сцепление.

И кстати хотел отписаться по поводу наболевшей проблемы по расходу топлива :-) После замены лямбды, по трассе Баку-Худуат средний расход составил 11,5 литра. 

Link to comment
Share on other sites

Подравляю с Новруз Байрам и сниженным расходом топлива, теперь видно разницу от 3.8 :-)

Режимы 4H и 4Hc "на вид" с ATSC почти одинаковы, так как в 4H тяга на передний редуктор варьируется от 33 до 50%, а в 4Hc жёстко 50:50. Но 4H через вискомуфту, как у кроссоверов (включая возможность ехать по дороге с хорошим зацеплением и проблему с перегревом при долгих пробуксовках), а 4Hc уже по-серьёзному, через шестерёнки, плюс гарантированно будут крутиться минимум одно заднее и одно переднее колесо. На днях сам поеду "в грязь", развлекусь :-)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

На паджерах заточенных под бездорожье не ставят ATSC вообще, товарищ такую купил специально для охоты.
А на арабах у кого нет RD-lock, ATSC не отключается даже при режиме 4Нс.
Если хотите попробовать внедорожные качества своего паджика езжайте в Нардаран в сторону Seabriz там огромные барханы и песчанные дороги , драйва выше крыши. Но мой вам совет включайте сразу все примочки, иначе придется искать трактор или буксир. Советую взять крепкий трос или слинги и надежного товарища на внедорожнике. С прзником и удачи на дорогах.
Link to comment
Share on other sites



И кстати хотел отписаться по поводу наболевшей проблемы по расходу топлива :-) После замены лямбды, по трассе Баку-Худуат средний расход составил 11,5 литра. 

Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI
Link to comment
Share on other sites


Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI
Давление такое в колесах это норма?
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 10:03, FMS сказал:


Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI

У меня размер покрышек больше номинала - 275 и давление 2,2

4 часа назад, lamerok сказал:

Нормальный расход. 10 литров расход будет только при скорости 100кмч на ровной дороге в без ветренную погоду.

Вернулся в Баку. Обратно расход составил по приезду к дому - 9,9 литров. Туда расход был 11,5 по причине подъема и сильного ветра в Сиязане. Туда-обратно в среднем составило 10,7 литров на  410 км. Скорость была 110 км/ч. Маршрут Баку-Губа-СДК и обратно так же.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный расход. Я ездию на рыбалку на шагай (чуть дальше сальян) выходит туда обратно 33 литра. Авто груженый + 4 не худых пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Давление такое в колесах это норма?

Это заводские требования по эксплуатации.

Вернулся в Баку. Обратно расход составил по приезду к дому - 9,9 литров. Туда расход был 11,5 по причине подъема и сильного ветра в Сиязане. Туда-обратно в среднем составило 10,7 литров на  410 км. Скорость была 110 км/ч. Маршрут Баку-Губа-СДК и обратно так же.

на круизе выйдет меньше

Нормальный расход. Я ездию на рыбалку на шагай (чуть дальше сальян) выходит туда обратно 33 литра. Авто груженый + 4 не худых пассажира.

Проехал около 3000 км, это примерно 50 часов по времени. Трасса/город средний расход 10 литров мотор 3.5 литра. Главное это правильное давление в колесах, на шинных сервисах как правило воздушные манометры не калиброванные и не исправные. Поэтому купите нормальный электронный манометр для шин на амазоне или ибей и используйте для проверки. Вы будете приятно удивлены когда расход топлива упадет до минимума.

 

Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет, какие вообще цены у официального дилера? То есть не замена и ремонт, а именно диагностика и обнаружения проблем в целом по автомобилю.

70-80 азн
Link to comment
Share on other sites

Кстати, провел юнгюль-вари обесшумку в салоне, а главное в багажнике. Кому интересно могу выслать небольшой туториал :-)

Самая лучшая обезшумка это все выкинуть лишнее из салона[emoji2]
Link to comment
Share on other sites

вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги.
 

бензин тут не причем, машины 100000 пробег мотор работает как часики.

На нашем бензине по статистике у кого я слышал каты начинают забиваться уже к 100к. Просто нужно не водит машину до мигания лампочки бензина. К сожалению у нас 90% так и делают а эта убивает каты гораздо раньше срока.

Убивает каты неправильно подобранное или поддельное масло . Испарения масла и угар могут добить каты через 10 - 15 тысяч км.
Поэтому не экономьте и лейте орининал ЛиккиМоли 5/30.
Link to comment
Share on other sites

да подъедает как почти у всех...поэтому каты и подозреваю что забились.
 
но пока не знаю как лучше - начать ли с мотора и заменить маслосъемные и пр. или это того не стоит...подъедает порядка литра-полутора на 8 ткм.

Это очень и очень много, у меня практически на пробеге 8000-10000 уровень не меняется. Масло использую только Ликки Молли 5/30, меняю масло только в Радиус центре.
Link to comment
Share on other sites


Это очень и очень много, у меня практически на пробеге 8000-10000 уровень не меняется. Масло использую только Ликки Молли 5/30, меняю масло только в Радиус центре.



Какое именно ликви моли ?
Link to comment
Share on other sites

я перешёл на shell а вообще мне кажется примерно одинаковые цены масел мотул ликви шелл ...и качество примерно одинаковое ...хотя могу ошибаться 

Link to comment
Share on other sites

У любого именитого производителя хорошее масло, главное, чтобы вязкость была правильная, и не подделка. Цена за 5 литров примерно как за 70 литров бензина (если 95-го, то замена масла дешевле). Я использую Shell, ничего не угорает, проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Я уже который год лью в свои машины Shell Helix HX7 5W-40 летом и 5W-30 зимой, смотря какой сезон наступает. Очень доволен маслом. Угара нет, расход топлива тоже хороший. До этого пробовал Castrol, Wolf, Mitasu, но из всех лучший -  Shell.

Link to comment
Share on other sites

Приближается лето, подскажите кто где заправлял фреон и сколько это стоит? По руководству Пыжик требует hfc-134a где бы его найти? Кстати, у нас, как я знаю, есть передний и задний кондиционер, интересно фреон заполняют в один отсек или есть отдельный для заполнения заднего?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SkyWatcher сказал:

Я уже который год лью в свои машины Shell Helix HX7 5W-40 летом и 5W-30 зимой, смотря какой сезон наступает. Очень доволен маслом. Угара нет, расход топлива тоже хороший. До этого пробовал Castrol, Wolf, Mitasu, но из всех лучший -  Shell.

перед заменой масла мотор промывайте?если да то чем?что нибудь можете посоветовать ?у шела я спросил вроде промывочных жидкостей нет 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...