Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

я лет 8-9 уже на все машины Лики Моли заливаю - никаких проблем не было и на пыжиках (в семье два) в том числе...пробег и стиль вождения сказывается видимо...я на трассе часто и в горы регулярно езжу, там мотор крутишь больше, чем по городу
 
а так...когда ремни летом менял, сменил прокладки свечных колодцев и скорее всего надо было глубже лезть, но мастер не предупредил( пока времени нет, но скоро займусь этим всем
 
я погуглил, мой расход вписывается в допустимый и даже на минимальном значении, но клапанная крышка в масле сейчас и раньше расхода не было в принципе...думаю, может кольца или колпачки, хз в общем...решу это, потом посмотрим, что там с катом и отпишусь тут, если интересно ))

ЛикиМолли идеальное масло уровань почти не менялся от замены до замены.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос - хочу приобрести с алиэкспресс монитор для Паджеро 4, только тут при покупке нужно сделать выбор - Паджеро can шиной или без. Так вот как определить какая у меня - с шиной или без?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SkyWatcher сказал:

Вопрос - хочу приобрести с алиэкспресс монитор для Паджеро 4, только тут при покупке нужно сделать выбор - Паджеро can шиной или без. Так вот как определить какая у меня - с шиной или без?

Кан шина есть на всех Паджеро 4, если даже нет ,Вы можете купить и установить. Это кнопки управления на рулевом колесе

Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2018 в 00:17, Dominik626 сказал:

Кан шина есть на всех Паджеро 4, если даже нет ,Вы можете купить и установить. Это кнопки управления на рулевом колесе

Спасибо! Буду брать без кан-шины, так как цена сильно отличается не в лучшую сторону, да и кнопок управления ММ нету на руле.

Link to comment
Share on other sites

Хочу вот что еще узнать - у меня нет блокировки заднего дифференциала, отсюда возникает вопрос, есть ли на моем Паджеро электронная имитация блокировок, как переднего так и заднего диффа? И как это можно проверить?

Link to comment
Share on other sites

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Link to comment
Share on other sites

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, ККК сказал:

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Я брал в Штутгарде воздушный фильтр.  И нормально, все в пределах нормы. Как совет - такого типа расходники лучше покупать не оригинал, т.к. от оригинала они мало чем отличаются. Оригинал надо искать масла, колодки, и тд. То есть жизненно важные запчасти.

Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2018 в 01:36, Murad Alasgarov сказал:

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Интересно, а диагоналку осилит эта "имитация".

Link to comment
Share on other sites

На Pajero не пока пробовал, надо будет место найти. На Youtube есть ролик, сравнили ATSC с RD-Lock на песчаной дороге с ямой, одна и та же машина - в обоих случаях проехали. В грязи эффективность торможения снижается.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, ККК сказал:

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Нормально для фильтра

я на 8 км вообще салонный за 10 ман купил

бумага да, пыль крупную и листья задерживает

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2012 в 23:07, Sony Ericsson сказал:

скорее пробег скручен очень не хило

у меня примерно на пробеге 60000 на прадо руль поменяли по гарантии, сейчас 100 тыщ и новый руль уже начинает терять краску это обычное явление.

Link to comment
Share on other sites

Для воздушного фильтра главное, чтобы толщина и материал были похожи на оригинал, можно брать в 3 раза дешевле и менять чаще, особенно в нашем пыльном городе. На Мерседес мне один раз поставили фильтр кондиционера с толщиной в половину рамки, такой хорошо пыль не ловит. Потом я сам подбирал. Бензиновые и масляные фильтры лучше брать оригинал или качественный аналог, у них работа важнее, и важно, чтобы не крошились.

Link to comment
Share on other sites

Хочу вот что еще узнать - у меня нет блокировки заднего дифференциала, отсюда возникает вопрос, есть ли на моем Паджеро электронная имитация блокировок, как переднего так и заднего диффа? И как это можно проверить?

Нету, точнее, не бывает.
Link to comment
Share on other sites

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Разницы нет 4Н или 2Н, в грязи начинают трещать все колеса . Например на Л200 нет никаких блокировок, но AFС работает как надо.
Link to comment
Share on other sites

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Фильтр на кондиционер можете смело покупать , никакой разницы нет.
Link to comment
Share on other sites

Ребята , есть кто продает живой паджеро 07-08 годов ? 

Белого цвета с черной кожей - это обязательные параметры по которым я ищу. Все остальное при встречи.

Пишите в ЛС

Link to comment
Share on other sites

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

Сегодня сам испытал систему в действии. Ввиду праздников удалось выехать в район. Побывал на берегу моря в начале Набраньской трассы и провел небольшой офф-роад с испытанием разный режимов. 2Н сразу норовит зарыться в песок, но система ATSC активно вмешивается и машина ползет, но с пробуксовками, а на небольшом холме и вовсе сильно хочет сесть. На 4Н режиме ни намека на лишнюю пробуксовку, только разве если на холмике остановиться и начать двигаться ATSC помогает запросто преодолеть бугорок. Пробовал и режим 4HLc, особой разницы не заметил ввиду не супер сильного бездорожья. И еще интересную фичу заметил - при активной работе ATSC, индикатор привода миганием зеленых лампочек показывает какие колеса блокируются, а какие имеют лучшие сцепление.

И кстати хотел отписаться по поводу наболевшей проблемы по расходу топлива :-) После замены лямбды, по трассе Баку-Худуат средний расход составил 11,5 литра. 

Link to comment
Share on other sites

Подравляю с Новруз Байрам и сниженным расходом топлива, теперь видно разницу от 3.8 :-)

Режимы 4H и 4Hc "на вид" с ATSC почти одинаковы, так как в 4H тяга на передний редуктор варьируется от 33 до 50%, а в 4Hc жёстко 50:50. Но 4H через вискомуфту, как у кроссоверов (включая возможность ехать по дороге с хорошим зацеплением и проблему с перегревом при долгих пробуксовках), а 4Hc уже по-серьёзному, через шестерёнки, плюс гарантированно будут крутиться минимум одно заднее и одно переднее колесо. На днях сам поеду "в грязь", развлекусь :-)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

На паджерах заточенных под бездорожье не ставят ATSC вообще, товарищ такую купил специально для охоты.
А на арабах у кого нет RD-lock, ATSC не отключается даже при режиме 4Нс.
Если хотите попробовать внедорожные качества своего паджика езжайте в Нардаран в сторону Seabriz там огромные барханы и песчанные дороги , драйва выше крыши. Но мой вам совет включайте сразу все примочки, иначе придется искать трактор или буксир. Советую взять крепкий трос или слинги и надежного товарища на внедорожнике. С прзником и удачи на дорогах.
Link to comment
Share on other sites



И кстати хотел отписаться по поводу наболевшей проблемы по расходу топлива :-) После замены лямбды, по трассе Баку-Худуат средний расход составил 11,5 литра. 

Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI
Link to comment
Share on other sites


Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI
Давление такое в колесах это норма?
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 10:03, FMS сказал:


Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI

У меня размер покрышек больше номинала - 275 и давление 2,2

4 часа назад, lamerok сказал:

Нормальный расход. 10 литров расход будет только при скорости 100кмч на ровной дороге в без ветренную погоду.

Вернулся в Баку. Обратно расход составил по приезду к дому - 9,9 литров. Туда расход был 11,5 по причине подъема и сильного ветра в Сиязане. Туда-обратно в среднем составило 10,7 литров на  410 км. Скорость была 110 км/ч. Маршрут Баку-Губа-СДК и обратно так же.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный расход. Я ездию на рыбалку на шагай (чуть дальше сальян) выходит туда обратно 33 литра. Авто груженый + 4 не худых пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Давление такое в колесах это норма?

Это заводские требования по эксплуатации.

Вернулся в Баку. Обратно расход составил по приезду к дому - 9,9 литров. Туда расход был 11,5 по причине подъема и сильного ветра в Сиязане. Туда-обратно в среднем составило 10,7 литров на  410 км. Скорость была 110 км/ч. Маршрут Баку-Губа-СДК и обратно так же.

на круизе выйдет меньше

Нормальный расход. Я ездию на рыбалку на шагай (чуть дальше сальян) выходит туда обратно 33 литра. Авто груженый + 4 не худых пассажира.

Проехал около 3000 км, это примерно 50 часов по времени. Трасса/город средний расход 10 литров мотор 3.5 литра. Главное это правильное давление в колесах, на шинных сервисах как правило воздушные манометры не калиброванные и не исправные. Поэтому купите нормальный электронный манометр для шин на амазоне или ибей и используйте для проверки. Вы будете приятно удивлены когда расход топлива упадет до минимума.

 

Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет, какие вообще цены у официального дилера? То есть не замена и ремонт, а именно диагностика и обнаружения проблем в целом по автомобилю.

70-80 азн
Link to comment
Share on other sites

Кстати, провел юнгюль-вари обесшумку в салоне, а главное в багажнике. Кому интересно могу выслать небольшой туториал :-)

Самая лучшая обезшумка это все выкинуть лишнее из салона[emoji2]
Link to comment
Share on other sites

вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги.
 

бензин тут не причем, машины 100000 пробег мотор работает как часики.

На нашем бензине по статистике у кого я слышал каты начинают забиваться уже к 100к. Просто нужно не водит машину до мигания лампочки бензина. К сожалению у нас 90% так и делают а эта убивает каты гораздо раньше срока.

Убивает каты неправильно подобранное или поддельное масло . Испарения масла и угар могут добить каты через 10 - 15 тысяч км.
Поэтому не экономьте и лейте орининал ЛиккиМоли 5/30.
Link to comment
Share on other sites

да подъедает как почти у всех...поэтому каты и подозреваю что забились.
 
но пока не знаю как лучше - начать ли с мотора и заменить маслосъемные и пр. или это того не стоит...подъедает порядка литра-полутора на 8 ткм.

Это очень и очень много, у меня практически на пробеге 8000-10000 уровень не меняется. Масло использую только Ликки Молли 5/30, меняю масло только в Радиус центре.
Link to comment
Share on other sites


Это очень и очень много, у меня практически на пробеге 8000-10000 уровень не меняется. Масло использую только Ликки Молли 5/30, меняю масло только в Радиус центре.



Какое именно ликви моли ?
Link to comment
Share on other sites

я перешёл на shell а вообще мне кажется примерно одинаковые цены масел мотул ликви шелл ...и качество примерно одинаковое ...хотя могу ошибаться 

Link to comment
Share on other sites

У любого именитого производителя хорошее масло, главное, чтобы вязкость была правильная, и не подделка. Цена за 5 литров примерно как за 70 литров бензина (если 95-го, то замена масла дешевле). Я использую Shell, ничего не угорает, проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Я уже который год лью в свои машины Shell Helix HX7 5W-40 летом и 5W-30 зимой, смотря какой сезон наступает. Очень доволен маслом. Угара нет, расход топлива тоже хороший. До этого пробовал Castrol, Wolf, Mitasu, но из всех лучший -  Shell.

Link to comment
Share on other sites

Приближается лето, подскажите кто где заправлял фреон и сколько это стоит? По руководству Пыжик требует hfc-134a где бы его найти? Кстати, у нас, как я знаю, есть передний и задний кондиционер, интересно фреон заполняют в один отсек или есть отдельный для заполнения заднего?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SkyWatcher сказал:

Я уже который год лью в свои машины Shell Helix HX7 5W-40 летом и 5W-30 зимой, смотря какой сезон наступает. Очень доволен маслом. Угара нет, расход топлива тоже хороший. До этого пробовал Castrol, Wolf, Mitasu, но из всех лучший -  Shell.

перед заменой масла мотор промывайте?если да то чем?что нибудь можете посоветовать ?у шела я спросил вроде промывочных жидкостей нет 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 39 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 319 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 166 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 28 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 90 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...