Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

10 часов назад, SkyWatcher сказал:

Это у вас при каком стиле езды так получилось? Сколько км проезжаете за одну поездку? У меня получается 300 км на полный бак...

Это слишком мало для полного бака. Желательно проверить фильтры, свечи и тп.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Teska сказал:

Это слишком мало для полного бака. Желательно проверить фильтры, свечи и тп.

Эту тему я обсуждал в соседнем топике. Вот ссылка: https://www.disput.az/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=1021110&do=findComment&comment=34428002

 

Если можно, просмотрите все посты, хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее большое спасибо! :-)

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, SkyWatcher сказал:

Эту тему я обсуждал в соседнем топике. Вот ссылка: https://www.disput.az/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=1021110&do=findComment&comment=34428002

 

Если можно, просмотрите все посты, хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее большое спасибо! :-)

По бензину - заправляюсь лукойловским 92-м более 10 лет. Конкретно Паджеро 4 трехлитровый питается им с 2011 года. Проблем связанных, с качеством бензина пока не было. Пробег за 200 тыс.. Иногда Азпетрол. 

 

Показания расхода по городу редко падают ниже 16-18, как бы вы не пытались их снизить. Борткомп просто не успевает вывести правильные показания на коротких городских дистанциях между остановками. Выезжайте на бетонку и проезжайте в оба конца без остановки. Держите скорость 90-100, обороты не выше 2 тыс. К концу поездки реальный расход должен быть не выше 12 л. Летом падает до 10-ти. Во всех остальных режимах расчитать расход можно только математически, исходя из пробега на полный бак. Но он не будет точным. Единственно возможные точные показания возможны при прямолинейном движении в течение продолжительного времени. Например, по Шемахинской трассе (до перевалов). 

 

Часто снизить расход достаточно просто, сменив воздушный фильтр (только на оригинал). 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Teska сказал:

Показания расхода по городу редко падают ниже 16-18, как бы вы не пытались их снизить. Борткомп просто не успевает вывести правильные показания на коротких городских дистанциях между остановками.

Да, видимо оно так и есть. И при таком режиме мне полного бака хватает на 300 - 310 км. 6 дней в неделю работа-дом, только в воскресенье немного по городу. При том, что на БК у меня моментальный расход при 60 км/ч показывает ниже половины, то есть около 14 л/100 км.

 

10 минут назад, Teska сказал:

Часто снизить расход достаточно просто, сменив воздушный фильтр (только на оригинал). 

Заменил, вроде оригинал, в Штутгарде брал. Осталось мне топливный фильтр и все масла трансмиссии поменять. Поднакопить надо, а ту кусачие ценники :-)

Link to comment
Share on other sites

сейчас много китайских фильтров по 10-15 ман. Оригинал 35-40 ман, но разница быстро компенсируется меньшим расходом топлива. И едет машина лучше, легче. 

 

Возможно вы доливаете по 50-60 л каждую неделю, проезжаю по 300 каждый раз. Стрелка бензина подходит к нижней отметке при этом. С этой точки можно проехать ещё км сто, не гоняя. 

 

И масло 5w40 или 30. 10w.. тоже слишком густое для этих моторов.

 

масло коробки меняйте только на оригинал Mitsubishi 75w90 (кажется SP3, не дестрон 3). Не слушайте продавцов и мастеров, если будут говорить, что разница в вязкости не важна.  Часто предлагают что есть под рукой 85w.. Не берите.  По цене не дороже, а может и дешевле. Для раз в 90- 100 тыс лучше поискать то, что указано в мануале. Масло в переднем редукторе можно не менять, им пользуемся не так часто. родное заводское имеет очень большой ресурс, который выработать в городском ритме просто невозможно. Хотя там расход небольшой, решать Вам. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Teska сказал:

сейчас много китайских фильтров по 10-15 ман. Оригинал 35-40 ман, но разница быстро компенсируется меньшим расходом топлива. И едет машина лучше, легче. 

Да, именно купил за 10 азн. Но я не думаю, что прям такая большая разница будет в расходе. 

21 минуту назад, Teska сказал:

Возможно вы доливаете по 50-60 л каждую неделю, проезжаю по 300 каждый раз. Стрелка бензина подходит к нижней отметке при этом. С этой точки можно проехать ещё км сто, не гоняя. 

Нет, мне полного бака хватило на 17 дней. То есть за 17 дней проехал 300 км до лапочки на полном баке. Да я и не гоняю, но и не грею по утрам.

23 минуты назад, Teska сказал:

масло коробки меняйте только на оригинал Mitsubishi 75w90 (кажется SP3, не дестрон 3). Не слушайте продавцов и мастеров, если будут говорить, что разница в вязкости не важна.  Часто предлагают что есть под рукой 85w.. Не берите.  По цене не дороже, а может и дешевле. Для раз в 90- 100 тыс лучше поискать то, что указано в мануале. Масло в переднем редукторе можно не менять, им пользуемся не так часто. родное заводское имеет очень большой ресурс, который выработать в городском ритме просто невозможно. Хотя там расход небольшой, решать Вам. 

Масло коробки DIA QUEEN ATF SP III (именно оригинал)
Масло раздатки - 75w90

Масло дифференциалов

 

Все это я нашел и все вместе стоит 303 азн.

Link to comment
Share on other sites

Разница в 2-3 л при правильно работающих свечах и инжекторе. Я считаю, что это немало. Проверьте и то и другое. Масла да, это они

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Teska сказал:

правильно работающих свечах и инжекторе

Я думаю при компьютерной диагностике это бы обнаружили. Но ошибок по всей машине никаких нет.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, SkyWatcher сказал:

Я думаю при компьютерной диагностике это бы обнаружили. Но ошибок по всей машине никаких нет.

Диагностика покажет сбой в работе катушки, но не степень загрязнения инжектора или кпд свечи. Именно здесь желательно придерживаться интервала по промывке и замене. Тысяч через 50 км можно менять. Это только пойдёт на пользу, даже если кому-то интервал покажется малым. Свечи простые, не иридиевые

Link to comment
Share on other sites

Только что, Teska сказал:

Диагностика покажет сбой в работе катушки, но не степень загрязнения инжектора или кпд свечи. Именно здесь желательно придерживаться интервала по промывке и замене. Тысяч через 50 км можно менять. Это только пойдёт на пользу, даже если кому-то интервал покажется малым. Свечи простые, не иридиевые

Так я промыл форсунки и заменил свечи буквально в прошлом месяце.

Link to comment
Share on other sites

Больше там нечего проверять. Остаёться полагать расстояния при езде по городу достаточно коротки, что не позволяет двигателю выйти на оптимальный для экономии езды режим. Кстати, по утрам прогревать все таки желательно. Хотя бы пару минут. Это не скажется, на увеличении расхода, может и наоборот. При работе на холодном двигатели машина в любом случае потребляет значительно больше обычного. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Teska сказал:

Больше там нечего проверять. Остаёться полагать расстояния при езде по городу достаточно коротки, что не позволяет двигателю выйти на оптимальный для экономии езды режим. Кстати, по утрам прогревать все таки желательно. Хотя бы пару минут. Это не скажется, на увеличении расхода, может и наоборот. При работе на холодном двигатели машина в любом случае потребляет значительно больше обычного. 

Все к этому и сводиться - расстояние мой главный враг)) А с прогревом двигателя всегда такая неразбериха - то говорят не прогревайте, то говорят прогревайте. Не поймешь как правильно...

Link to comment
Share on other sites

У меня прогрев на машине двух-этапный. Сразу после старта, если мотор совсем холодный, держит 1500 оборотов, потом спукает до 1200. После этого я обычно начинаю тихо ехать по двору. Если ещё подождать без движения, обороты падают до ~1000, стрелка температуры заметно двигается к середине. Масло должно хотя бы до 40 градусов прогреться, чтобы выйти на рабочий диапазон вязкости.

Масло в переднем редукторе менять надо вместе с задним, так шестерни дифференциала там всегда крутятся, в 2H  отключается передача крутящего момента в раздатке.

Качество воздушного фильтра смотрите по пыли на обратной стороне в бачке. Дешёвые фильтры часто пропускают совсем мелкую пыль, а ещё очень быстро забиваются (площадь рабочей поверхности маленькая). Но забитый фильтр легко чувствуется, мотор "придушивается."

Link to comment
Share on other sites

Оригинал наврядли существует, кто-то делает для Митсубиши и прямо на заводы поставляет, вроде амортизаторов KYB. Тут скорее разница между дешёвыми поделками и более дорогими. Мне лично спокойней, если запчасть или расходник качественные, и не всегда это оригинал (как в случае с тормозными дисками Toyota/Lexus).

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - ручник плохо держит на наклоне. При поднятии ручника проходит 11 зубчиков. Читал, что должно быть 6-7. Можно ли как то самому подтянуть трос ручника или же лучше к кому то обираться?

 

И еще, кто подскажет. Сегодня утром, смотря на машину, обнаружил, что прям по правую сторону конца выхлопной трубы висит какой-то штекер. Я его сунул под бампер (нашел углубление), и нащупал там еще провода. Вот теперь вопрос, что это за штекер и что там за провода?) От чего они могут быть?

2015-Mitsubishi-Pajero-Rear.jpeg

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, SkyWatcher said:

И еще, кто подскажет. Сегодня утром, смотря на машину, обнаружил, что прям по правую сторону конца выхлопной трубы висит какой-то штекер. Я его сунул под бампер (нашел углубление), и нащупал там еще провода. Вот теперь вопрос, что это за штекер и что там за провода?) От чего они могут быть?

 

Скорее всего это от парктроника провода.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Medvejonok сказал:

Скорее всего это от парктроника провода.

Это бампер надо снимать, что бы в порядок привести? Или снизу как то можно сделать? Потому что у меня родной парктроник не работает и ошибку выдает (Sonar off мигает), а сейчас стоит дополнительный недавно купленный. Теперь вот не знаю, может если провода соединить ошибка уйдет...

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, SkyWatcher said:

Это бампер надо снимать, что бы в порядок привести? Или снизу как то можно сделать? Потому что у меня родной парктроник не работает и ошибку выдает (Sonar off мигает), а сейчас стоит дополнительный недавно купленный. Теперь вот не знаю, может если провода соединить ошибка уйдет...

Надо ли снимать бампер-не знаю-надо или машину поднять или же на яму загнать с низу все внимательно осмотреть.Я просто предположил,что именно парктроник может быть.

А любые провода лишними не бывают-я бы на вашем месте нашел бы все о установил бы на место-а там глядишь и ошибки прошли бы.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SkyWatcher сказал:

Вопрос - ручник плохо держит на наклоне. При поднятии ручника проходит 11 зубчиков. Читал, что должно быть 6-7. Можно ли как то самому подтянуть трос ручника или же лучше к кому то обираться?

А кто с этим подскажет?😇

Link to comment
Share on other sites

Just now, SkyWatcher said:

Комментарии к видео насторожили. Говорят так по мануалу нельзя делать... Надо на подъемник и колеса снимать...

Не знаю но мне в митсубиши центре так и сделали как на этом видео.

Link to comment
Share on other sites

Из салона подтяжка "по маленькому", а снизу уже "по большому". Если по-маленькому делали, желательно расслабить обратно перед подтяжкой по-большому. По большому надо делать после ремонта барабана, при замене троса, и т.п.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Ansoltan сказал:

Не знаю но мне в митсубиши центре так и сделали как на этом видео.

В принципе очень легко. На выходных попытаюсь сделать.

Link to comment
Share on other sites

В 12.01.2018 в 11:42, Ansoltan сказал:

Salamlar, kimdə oturacaqlarda səs əmələ gəlib? Çık-çık səs edir sürücü oturacağı. Məsləhətli usta tanıyan var?

Салам. У меня тоже были скрипы. Помогло вот что - я аккуратно опрыскал болты, крепления и тд. вэдэшкой (WD-40) под сидением (чтобы на контакты и на моторчики не попала жидкость), дал впитаться и высохнуть. Теперь вроде нету никаких звуков.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, провел юнгюль-вари обесшумку в салоне, а главное в багажнике. Кому интересно могу выслать небольшой туториал :-)

Edited by SkyWatcher
Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет, какие вообще цены у официального дилера? То есть не замена и ремонт, а именно диагностика и обнаружения проблем в целом по автомобилю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги и довольно существенную...свечи, инжекторы и пр. - все чистое...летом менял все ремни, фильтры...соответственно чистил дроссель и т.д...по пробкам практически не стою

 

еще на холодную при резком нажатии на газ обороты падают и двигатель захлебывается как бы (при выезде из гаража заметил)...думаю на катализатор или может опять дроссель забит, но обороты ровные, не троит не пыхтит...есть идеи?)

 

п.с.: еще сломано крепление крышки воздушного фильтра, все никак не закажу с России на замену, но все прилегает достаточно плотно и на лишний подсос не думаю, как-то...

Link to comment
Share on other sites

вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги и довольно существенную...свечи, инжекторы и пр. - все чистое...летом менял все ремни, фильтры...соответственно чистил дроссель и т.д...по пробкам практически не стою
 
еще на холодную при резком нажатии на газ обороты падают и двигатель захлебывается как бы (при выезде из гаража заметил)...думаю на катализатор или может опять дроссель забит, но обороты ровные, не троит не пыхтит...есть идеи?)
 
п.с.: еще сломано крепление крышки воздушного фильтра, все никак не закажу с России на замену, но все прилегает достаточно плотно и на лишний подсос не думаю, как-то...

Я сталкивался но не на митсубиси а на бмв. Там сложнее находятся катализаторы. Но я заменил их на универсальные тогда и все проблемы связанные с тягой троение по утрам исчезли. Это было 4 года назад я продал эту машину но она до сих пор ездит на этих катах. С паджеро все гораздо проще если евро 2. Можете спокойно поставить универсальный или же резонатор. На нашем бензине по статистике у кого я слышал каты начинают забиваться уже к 100к. Просто нужно не водит машину до мигания лампочки бензина. К сожалению у нас 90% так и делают а эта убивает каты гораздо раньше срока.
Link to comment
Share on other sites

какая разница мигает лампочка бензина или нет. баки на нашем бензине даже после 200к в идеальном состояние.

В «идеальном состояние» так более правильно будет наверное.
Link to comment
Share on other sites

вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги и довольно существенную...свечи, инжекторы и пр. - все чистое...летом менял все ремни, фильтры...соответственно чистил дроссель и т.д...по пробкам практически не стою
 
еще на холодную при резком нажатии на газ обороты падают и двигатель захлебывается как бы (при выезде из гаража заметил)...думаю на катализатор или может опять дроссель забит, но обороты ровные, не троит не пыхтит...есть идеи?)
 
п.с.: еще сломано крепление крышки воздушного фильтра, все никак не закажу с России на замену, но все прилегает достаточно плотно и на лишний подсос не думаю, как-то...

Мотор масло ест?, если ест то стоит подумать о замене катов.
Link to comment
Share on other sites

В 25.02.2018 в 17:24, Zeynalov.F.A сказал:


Я сталкивался но не на митсубиси а на бмв. Там сложнее находятся катализаторы. Но я заменил их на универсальные тогда и все проблемы связанные с тягой троение по утрам исчезли. Это было 4 года назад я продал эту машину но она до сих пор ездит на этих катах. С паджеро все гораздо проще если евро 2. Можете спокойно поставить универсальный или же резонатор. На нашем бензине по статистике у кого я слышал каты начинают забиваться уже к 100к. Просто нужно не водит машину до мигания лампочки бензина. К сожалению у нас 90% так и делают а эта убивает каты гораздо раньше срока.

где можно это проверить? я никогда не сталкивался...вообще по выхлопу никогда ничего не делал) чисто рукой проверил - давление в трубе есть

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FMS сказал:


Мотор масло ест?, если ест то стоит подумать о замене катов.

да подъедает как почти у всех...поэтому каты и подозреваю что забились.

 

но пока не знаю как лучше - начать ли с мотора и заменить маслосъемные и пр. или это того не стоит...подъедает порядка литра-полутора на 8 ткм.

Link to comment
Share on other sites

В 25.02.2018 в 18:29, lamerok сказал:

какая разница мигает лампочка бензина или нет. баки на нашем бензине даже после 200к в идеальном состояние.

кстати да...сколько видел баков на промывке - все чисто, механичечких примесей нет

Link to comment
Share on other sites

где можно это проверить? я никогда не сталкивался...вообще по выхлопу никогда ничего не делал) чисто рукой проверил - давление в трубе есть

Можно еще поднять постучать по нему чтобы проверить физическое состояние. Обычно когда соты ломаются шумят при неровностях. Можно снять посмотреть. Так как после ката нету датчика думаю нужно только воочию осмотреть. А если в моторе масложор думаю первично нужно решить это.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
да подъедает как почти у всех...поэтому каты и подозреваю что забились.
 
но пока не знаю как лучше - начать ли с мотора и заменить маслосъемные и пр. или это того не стоит...подъедает порядка литра-полутора на 8 ткм.

Мотор ообще не ест масло если оно качественное, не советую идемицу полное дерьмо.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, FMS сказал:


Мотор ообще не ест масло если оно качественное, не советую идемицу полное дерьмо.

я лет 8-9 уже на все машины Лики Моли заливаю - никаких проблем не было и на пыжиках (в семье два) в том числе...пробег и стиль вождения сказывается видимо...я на трассе часто и в горы регулярно езжу, там мотор крутишь больше, чем по городу

 

а так...когда ремни летом менял, сменил прокладки свечных колодцев и скорее всего надо было глубже лезть, но мастер не предупредил( пока времени нет, но скоро займусь этим всем

 

я погуглил, мой расход вписывается в допустимый и даже на минимальном значении, но клапанная крышка в масле сейчас и раньше расхода не было в принципе...думаю, может кольца или колпачки, хз в общем...решу это, потом посмотрим, что там с катом и отпишусь тут, если интересно ))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 0 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 3 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 76 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...