Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

3 часа назад, SkyWatcher сказал:

Если будет желание и возможность, можно организоваться.

Мне пока в машину ничего не нужно, кроме одного пластмассового пистона под шуруп на обшивке двери. Один раз задолбался здесь искать крутилку кондиционера для центрального ящика (от предыдущего владельца так досталось, сломали защёлки при обесшумке). В России полно фирм всяких, а сюда смог заказать только с MegaZip. Упаковка как у запчастей с официального сервиса, деталька тоже на гийдирмя не похожа (никаких заусенцев и.т.п). Вообще, пластмаски всякие лучше брать новые, так как от старости они становятся хрупкими. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, EMIL_33 сказал:

Думаете это засада для паджеро 4

Уверен, что нет. Если Outlander с вискомуфтой проехал, то Pajero на шестерёнках 100% осилит. Я так один с семьёй выехал из оврага на асфальт (у дороги в районе обочины не было, пришлось съехать вниз, чтобы остановиться). В городе такие места есть,  во всяких дворах и т.п. Поищите ролики Pajero IV offroad на ютуб, можно всё блокировки посмотреть.

Педаль газа меня утомляет, не могу ногу расслабить (ускоряюсь 😀 ). Хотя бы ещё 2кг усилия добавить. У пикапов Hilux & L200 та же фигня, если водить в ботинках, то приходится на ногу смотреть, педаль газа вообще не чувствуется.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Уверен, что нет. Если Outlander с вискомуфтой проехал, то Pajero на шестерёнках 100% осилит. Я так один с семьёй выехал из оврага на асфальт (у дороги в районе обочины не было, пришлось съехать вниз, чтобы остановиться). В городе такие места есть,  во всяких дворах и т.п. Поищите ролики Pajero IV offroad на ютуб, можно всё блокировки посмотреть.

Педаль газа меня утомляет, не могу ногу расслабить (ускоряюсь 😀 ). Хотя бы ещё 2кг усилия добавить. У пикапов Hilux & L200 та же фигня, если водить в ботинках, то приходится на ногу смотреть, педаль газа вообще не чувствуется.

 

Жаль что на 3.0 с дифлоком не идет также блокировки колес с абс... Не нужно былобы гадать когда нужно блокировать диффы особено когда сухая ухабистая грунтовая дорога. На паджеро можно легко свесить колесо по сравнению с мостами. Ну это я уже напроч обленился если еще и учитывать что мне нравиться мякгая педалька )) 

До паджеро был эмел 4 матик. Патфайдер с лсд и гранд с квадрадрайв ii. Все они разный стистемы у каждого свои поюсы и минусы. Думаю супер селект ii с исп и тракшн на 3.8 что идут вместе хорошая система если учесть также большой плюс независимой задней подвески. 

Link to comment
Share on other sites

На машинах от официального дилера RD-lock только на 3.8, у остальных только M-ASTC. А у вас заказная версия для песков. Я себе хотел бы подвеску лифтануть, Lovells springs & Bilstein shocks, но пока есть более важные расходы. Всё равно на асфальте Pajero лучше Prado 😀 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

главное - покрышки

хотя бы a/t...без них на паджеро в более менее серьезную грязь или мягкий песок лучше не лезть) хотя бы без 2го пыжика под рукой)

Link to comment
Share on other sites

Nokian Rotiiva AT - лучше шоссейных Marshall (с которыми машина досталась) по всем параметрам. И толщина стенок усилена (для снижения давления). HT покрышки на внедорожнике это фигня, лучше тогда седан/универсал купить.

 

Подруливающей подвески нет, обычная независимая, без каких либо тяг и шарниров на задних рычагах. С подруливающей у французов легковушки были, но особо не прижилось.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите пожалуйста в чем причина стука в районе задней оси при нажатии на газ во время медленой езды? Почти всегда. И как жто тлечить? При езде 4*4 режиме меньше стучит. Спс

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, EMIL_33 said:

Подскажите пожалуйста в чем причина стука в районе задней оси при нажатии на газ во время медленой езды? Почти всегда. И как жто тлечить? При езде 4*4 режиме меньше стучит. Спс

Это нормально с пробегом появляется. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, EMIL_33 сказал:

Подскажите пожалуйста в чем причина стука в районе задней оси при нажатии на газ во время медленой езды? Почти всегда. И как жто тлечить? При езде 4*4 режиме меньше стучит. Спс

У меня не стучит, а как будто пинает один раз, не большой такой удар, где то в заднем мосту. Появляется на первой передаче, когда на медленной скорости бросаешь газ, а потом нажимаешь его. На полном приводе не замечал таких вещей.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ansoltan сказал:

Это нормально с пробегом появляется. 

 

Вот я хотелбы и знать что это? Главная пара? Шлицы? Крепления диффа? Кто то сказал серьги даже. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SkyWatcher сказал:

У меня не стучит, а как будто пинает один раз, не большой такой удар, где то в заднем мосту. Появляется на первой передаче, когда на медленной скорости бросаешь газ, а потом нажимаешь его. На полном приводе не замечал таких вещей.

Типа того. У меня еще и звуковое сопровождение)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, EMIL_33 сказал:

Типа того. У меня еще и звуковое сопровождение)

Я бы не сказал что я слышу звук, но толчок/пинок точно ощущается)

Link to comment
Share on other sites

Похоже на люфт кардана (между раздаткой и задним дифференциалом), на российских сайтах упоминается, и вроде никак не лечится, и хуже не становится. Говорят, с новым карданом снова застучит через 20-30 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Кому нибудь нужны б/у задние и передние тормозные (опорные) диски и колодки? Передние на машины с 3.8, задние одинаковые на все варианты. Оригинал, состояние хорошее, износ не более 50% (задние даже меньше).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Паджероводов по нескольким вопросам:

1. Интересно только у меня так или у всех? При езде по неровностям в салоне слышны все звуки мира :-) Начиная от центральной консоли кончая глухих звуков в багажнике. Никак не разобраться - это проблема в салоне или ходовая уже разболталась...

 

2. Паджеро 3.0 2008 - тянет я вам скажу не очень, даже совсем не очень. На подъеме (от метро Низами к Каспиан Плазе) на 2 скорости газ в пол, а обороты 2200-2300 и разгон еле еле. Правда был включен кондиционер. Да и без него тяги очень мало. Форсунки и заслонку мыл, свечи тоже новые. Правда не знаю состояние бензофильтра, но думаю это не от него. Возможно мотор сам по себе не очень сильный для такой массы.

 

Прошу направить меня в этих вопросах, а точнее успокоить)))

Link to comment
Share on other sites

паджеро очень шумная машина. Дубайские версии это вообше нечто. У самого дубайка в машине очень шумно. По бездорожью как будто сейчас вся расыпиться. На асфальте дикий шум колес.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Паджероводов по нескольким вопросам:
1. Интересно только у меня так или у всех? При езде по неровностям в салоне слышны все звуки мира :-) Начиная от центральной консоли кончая глухих звуков в багажнике. Никак не разобраться - это проблема в салоне или ходовая уже разболталась...
 
2. Паджеро 3.0 2008 - тянет я вам скажу не очень, даже совсем не очень. На подъеме (от метро Низами к Каспиан Плазе) на 2 скорости газ в пол, а обороты 2200-2300 и разгон еле еле. Правда был включен кондиционер. Да и без него тяги очень мало. Форсунки и заслонку мыл, свечи тоже новые. Правда не знаю состояние бензофильтра, но думаю это не от него. Возможно мотор сам по себе не очень сильный для такой массы.
 
Прошу направить меня в этих вопросах, а точнее успокоить)))

Салам,
Отвечу со своего опыта по 1-му вопросу это норм для них, после 2014 была сделана заводская обезшумка в рестайлах в части пола но эффект средний. Была и 3.0 2007-го на данный момент две 3.8 в семье оба рестайлы 2014 исключительно говорю из личного сравнения. Даже скажу что то что я вожу она чуть шумнее чем другая.
По 2-му вопросу тоже норм для 2х тонной бандуры с 3.0 178л.с мотором с 4-х ступенчатым автоматом и тем более с включённым кондеем который жрет парочку лошадок) по себе помню что она до 50 км/ч хорошо разгонялась а потом уже задыхалась а в трассе при обгонах обязательно нужно было использовать типтроник. И один момент может и внушение было в ней при каждой замене масло меняли и воздушный фильтр и она как будто пошустрее ехала)
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, lamerok сказал:

Почем и где брали новые? Если не секрет.

Если это ко мне - новые диски и колодки у меня Brembo, стоили около 200 EUR за всё, точно сейчас не вспомню. Брат привозил из Венгрии, а туда заказывал из Германии.

Link to comment
Share on other sites

178 лошадок для такой машины маловато (с Prado 2.7 такая же фигня). У мотора 6G72 пик крутящего момента на 4000 оборотов, так что для эффекта надо раскручивать. У меня была цешка 1998 года с мотором 1.8 лошадктакже в горку вверх не разгонялась. Соотношение массы с к мощности мотора сравнимо, (2150/178 даже хуже, чем 1350/122 

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, SkyWatcher said:

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Паджероводов по нескольким вопросам:

1. Интересно только у меня так или у всех? При езде по неровностям в салоне слышны все звуки мира :-) Начиная от центральной консоли кончая глухих звуков в багажнике. Никак не разобраться - это проблема в салоне или ходовая уже разболталась...

 

2. Паджеро 3.0 2008 - тянет я вам скажу не очень, даже совсем не очень. На подъеме (от метро Низами к Каспиан Плазе) на 2 скорости газ в пол, а обороты 2200-2300 и разгон еле еле. Правда был включен кондиционер. Да и без него тяги очень мало. Форсунки и заслонку мыл, свечи тоже новые. Правда не знаю состояние бензофильтра, но думаю это не от него. Возможно мотор сам по себе не очень сильный для такой массы.

 

Прошу направить меня в этих вопросах, а точнее успокоить)))

Касательно второго момента. Мотор конечно слабоват, но не настолько:). Проверьте все фильтры и свечи. Также возможно вам уже давно пора помыть форсунки.

Edited by Great Eagle
Link to comment
Share on other sites

Да Мотор слабоват но очень ресурсный двигатель, несколько дней назад парен из митсу сервиса послал фотку где в одометре было больше 700 тысячи километров. Мотор открывался первый раз. И это машина с гос. учреждение. 3.8 не такой ресурсный. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, SkyWatcher сказал:

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Паджероводов по нескольким вопросам:

1. Интересно только у меня так или у всех? При езде по неровностям в салоне слышны все звуки мира :-) Начиная от центральной консоли кончая глухих звуков в багажнике. Никак не разобраться - это проблема в салоне или ходовая уже разболталась...

 

2. Паджеро 3.0 2008 - тянет я вам скажу не очень, даже совсем не очень. На подъеме (от метро Низами к Каспиан Плазе) на 2 скорости газ в пол, а обороты 2200-2300 и разгон еле еле. Правда был включен кондиционер. Да и без него тяги очень мало. Форсунки и заслонку мыл, свечи тоже новые. Правда не знаю состояние бензофильтра, но думаю это не от него. Возможно мотор сам по себе не очень сильный для такой массы.

 

Прошу направить меня в этих вопросах, а точнее успокоить)))

        Здравствуйте. Владею Паджеро 3,0  v6. Рестайлинговая версия с 5-ти ступенчатым АКПП. Выпуск 2015г. Прочитал ваши вопросы и даже удивился - неужели это о Паджеро. По всей видимости обесшумке салона в новой версии было уделено внимание. Шум в салоне при езде по неровностям появляется иногда и в зимнее время.  Машина жесткая , на кузов передаются все выбоины асфальта. Но это авто не премиум класса. Разгон приличный. Ежедневно езжу по аэропортовской трассе. Спокойно набирает 120 км/ч, а больше и не нужно.

Link to comment
Share on other sites

На моделях 15 года (NX, сентябрь 2014+) обесшумку значительно улучшили по просьбе покупателей, но до лучших образцов российских мастеров ещё далеко. У меня (NW, модель 2013-2014) обесшумка гийдирмяшная (досталось от 1-го владельца), но эффект есть.

Номинальные мощности моторов одинаковы по странам: 6G72 = 178, 6G74=190, 6G75=250, дизель 4M41 = 165 до 2014 (NM/NT/NW), последний рестайл (NX) 200 л.с.

Mitsubishi 6G75 3-8L power-torque.png

Mitsubishi 6G72 3-0L power-torque.png

Mitsubishi 6G74 3-5L power-torque.png

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

На моделях 15 года (NX, сентябрь 2014+) обесшумку значительно улучшили по просьбе покупателей, но до лучших образцов российских мастеров ещё далеко. У меня (NW, модель 2013-2014) обесшумка гийдирмяшная (досталось от 1-го владельца), но эффект есть.

Номинальные мощности моторов одинаковы по странам: 6G72 = 178, 6G74=190, 6G75=250, дизель 4M41 = 165 до 2014 (NM/NT/NW), последний рестайл (NX) 200 л.с.

Mitsubishi 6G75 3-8L power-torque.png

Mitsubishi 6G72 3-0L power-torque.png

Mitsubishi 6G74 3-5L power-torque.png

 

Очень наглядно! Спс.

 

Верно что 3.5 двигатели очень требовательны к качеству топлива? И второе то что им надо заливать 95й?

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Murad Alasgarov сказал:

Нет, это 3.8 такой требовательный, у него степень сжатия выше. 3.0 и 3.5 почти одно и тоже, только крутящий момент больше с низов и на пике.

 

Но 3.5 это GDI? Direct Injection? 

Link to comment
Share on other sites

GDI на старых моделях, Pajero 3. У нас привозят MIVEC. У товарища (который меня на Pajero подсадил) дубайка с 3.5, ездит на 92 бензине (иногда с районских заправок), проблем нет. У меня 3.8, заливаю 95. 6G74 это фактически "расточенный" 6G72, разницы минимум. И коробки с ними на NM/NT были 4AT, NW & NX уже 5AT.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за столь развернутые ответы. Видимо, да, это движок слабоват для такой махины. Именно я имею ввиду разгон с места и с 50-60 км/ч. А так 120 спокойно набирает и спокойно держит ее даже при подъеме. И еще что вам скажу, в последний раз залил бензин на ИСТ петроле и очень не доволен им. После него стал хуже заводиться, на СОКАРЕ такого не было. Все ж сокар лучше.

 

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

катализаторы

Кстати да, а они могут сильно влиять на разгон, может в них проблема?

 

19 часов назад, lamerok сказал:

паджеро очень шумная машина. Дубайские версии это вообше нечто. У самого дубайка в машине очень шумно. По бездорожью как будто сейчас вся расыпиться. На асфальте дикий шум колес.

Да, очень сильные звуки по всему салону, то трещит что-то, то звенит, то скрежет, то глухие звуки из багажника. Обезшумку делать, знаю, что выброшенные деньги и не малые деньги. Магнитофон в помощь мне :-)

 

8 часов назад, Great Eagle сказал:

Проверьте все фильтры и свечи. Также возможно вам уже давно пора помыть форсунки.

Недавно все это делал, где то 4000 км назад. Должок остался только за бензофильтром. Не знаю стоит ли его менять...

Edited by SkyWatcher
Link to comment
Share on other sites

Обесшумка это хорошо, но мало где делают толково, правильными материалами. В России это умеют, а у нас только спойлеры из строительной пены клеят.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...