Jump to content
Disput.Az Forum
MacroNikkor

Вопросы Представителю " Nurgun Motors" - Часть Четвертая

Recommended Posts

turbo.az в помощь :)

Ок...) Спосибо.загляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нет новых...

Посмотрите, там есть и машины от "Нургюна" или же поезжайте в салон - так Вы быстрее узнаете чем дождётесь тут ответа... Правда "Нургюн" завозит бедные комплектакции "Навар" Edited by alexm627

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Возможно ли произвести полное обследование машины (nissan tiida) на предмет столкновений/аварий и технического состояния в целом , у машины купленной не в салоне, а с рук? И сколько это будет стоить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nurgun motors elede yuksek seviyede deil, bir nece defe ora getmishem ve razi salmayiblar 

Share this post


Link to post
Share on other sites

problem dinamodaidi bashga yerde dediler ki problem var temiz bashga yer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Возможно ли произвести полное обследование машины (nissan tiida) на предмет столкновений/аварий и технического состояния в целом , у машины купленной не в салоне, а с рук? И сколько это будет стоить ?

Диагностика в "Нургюн" около моста на Тбилисском стоила 50 манат до обвала маната, выдают компьютерную распечатку по основным узлам. Где куплена машина значения не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Услуга мастера слесарь-моторист по япошкам и корейских автомобилей на бабеке.и масло заливают очень хорошее IDEMITSU.если что номер мастера 0555221022 Эльмар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, Теаны 2012-14 годов все на вариаторе или автоматы тоже есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skolko stoit podpres i peredniy bufer dlya nissan x tril 2008 qoda, oriqinalniy leviy rul. Za ranee sposolibo.

В Нургюне ничего не заказывайте. Минимум в два раза дороже выйдет и привезут через несколько месяцев. Поинтересуйтесь в магазинах автозапчастей или у этого пользователя:

 

AvTo_F

 

055 218 89 49  Фахри

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Нургюне ничего не заказывайте. Минимум в два раза дороже выйдет и привезут через несколько месяцев. Поинтересуйтесь в магазинах автозапчастей или у этого пользователя:

AvTo_F

055 218 89 49Фахри

Sposibo za informaciyu.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam 

 

Nissan Tiida- 2008 - Nurgun motorsdan almisham- 90.000km 

Indiye qeder yag filteri, qabaq nakladkalar, sve4a, ve akkumlyatoru deyishmishem.

 

Umumi olaraq hec bir shikayetim yoxdur amma 90.000 - de hansisa hisseler deyishmelidirmi? - arxa nakladka, remen, disel filter  veya bashqa bir hisse ????

 

Chox sag ol.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, Теаны 2012-14 годов все на вариаторе или автоматы тоже есть?

вариатор это разве не автомат )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по сервисному техобслуживанию. Скорее всего официал от Nurgun не ответит, поэтому прошу совета у форумчан..

 

Как бороться с тем, что кроме замены масла и фильтра ничего не делается ? На каждом километраже в книжке написан список работ. Наблюдал специально несколько раз, кроме замены масла они ничего не делают. Узнавал у менеджера - говорит эти работы мы не делаем, они за дополнительную плату. Когда придет время менять те или иные узлы мы вам сообщим.

 

Написать в Японию чтоли ? Зачем нужна эта сервисная книжка вообще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по сервисному техобслуживанию. Скорее всего официал от Nurgun не ответит, поэтому прошу совета у форумчан..

 

Как бороться с тем, что кроме замены масла и фильтра ничего не делается ? На каждом километраже в книжке написан список работ. Наблюдал специально несколько раз, кроме замены масла они ничего не делают. Узнавал у менеджера - говорит эти работы мы не делаем, они за дополнительную плату. Когда придет время менять те или иные узлы мы вам сообщим.

 

Написать в Японию чтоли ? Зачем нужна эта сервисная книжка вообще ?

 лучше пишите в Японию:

postoffice@nissan.co.jp

Head Office Japan

1-1, Takashima 1-chome

Nishi-ku

Yokohama-shi

Kanagawa

220-8686

Japan

Telephone number - 0081 33 543 5523

Fax Number - 0081 33 546 7528

E-mail Address - postoffice@nissan.co.jp

или в Дубай:

P.O. Box 61111, Jebel Ali

Dubai, United Arab Emirates

Tel. (Direct) +971(04) 8032593

Fax.: +971-4-8810979

E-mail: Fatima@nissan-me.ae

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 лучше пишите в Японию:

postoffice@nissan.co.jp

Head Office Japan

1-1, Takashima 1-chome

Nishi-ku

Yokohama-shi

Kanagawa

220-8686

Japan

Telephone number - 0081 33 543 5523

Fax Number - 0081 33 546 7528

E-mail Address - postoffice@nissan.co.jp

или в Дубай:

P.O. Box 61111, Jebel Ali

Dubai, United Arab Emirates

Tel. (Direct) +971(04) 8032593

Fax.: +971-4-8810979

E-mail: Fatima@nissan-me.ae

 

 

Напишу, спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каждом километраже в книжке написан список работ. Наблюдал специально несколько раз, кроме замены масла они ничего не делают. 

Список работ, в основном, касается визуального и диагностического осмотра. Насколько я видел, они это делают. Но если машина полностью в порядке, то что они ещё должны делать ?

http://nissan-stmotors.ru/qashqai-to-reglament/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу, спасибо..

еще лучше факс пошлите, наверняка будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список работ, в основном, касается визуального и диагностического осмотра. Насколько я видел, они это делают. Но если машина полностью в порядке, то что они ещё должны делать ?

http://nissan-stmotors.ru/qashqai-to-reglament/

 

Не делают, в списке работ 2 раза была проверка масла в дифференциалах, смазка вентиляторов радиатора, никто этого не смотрел. Я заходил внутрь к окошку продажи запчастей, там можно постоять и посмотреть, кроме замены масла и фильтра ничего не делается.

 

Расходники (колодки, воздушные фильтры) обязаловкой меняются по километражу независимо состояния. Более того, сам менеджер говорит, что доп. работы не проводятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делают, в списке работ 2 раза была проверка масла в дифференциалах, смазка вентиляторов радиатора, никто этого не смотрел. Я заходил внутрь к окошку продажи запчастей, там можно постоять и посмотреть, кроме замены масла и фильтра ничего не делается.

Расходники (колодки, воздушные фильтры) обязаловкой меняются по километражу независимо состояния. Более того, сам менеджер говорит, что доп. работы не проводятся.

мало того берут деньги,30ман за диагностику якобы,если настаиваешь на осмотре,и тоже ни хрена не проверяют.По моему везде так.Сам должен выявлять неисправность и добиваться устранения.Уродцы, что сказать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nissan Masinlarinin resmi distributoru olan Nurgun Motorsa bele bir sual.

 

Sizin salonda be satishda men hec vaxt Nissan GTR modelin gormemisem , ve tanislardan esitdiyime gore NURGUN MOTORS Nissan GTR Modelin bakiya getirmir. Halbuki bu modelden bahali modeller sizde var

 

Bunun sebebin bilmek isterdim

 

cox sagolun 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно сколько есть тиида 2006 хечбег ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время для первого ТО, моего "следопыта"! Заехал в официальный сервис, в течение часа все сделали! Заменили масло и фильтр, проверили ходовую. Раньше на это уходил около двух-четырех часов.Нургюн ни когда не славился хорошим сервисом, но перемены в сервисе на лицо! Просто сказал, что иногда появляется не понятный гул, машину подняли на подъемник, завели разогнали, чуть ли не до 120 км/ч, гул не появился. Обычно этот гул я слышал, только когда проезжал около нашего Дом Правительства на скорости 60-70 км/ч. Представитель сервиса предложил проехаться до этого места и на месте послушать! ( Я в шоке!) поехали, сначала на другую трассу, на скорости 60-70 км/ч гула не было, подъехали к Дому Правительства и гул появился, развернулись и проехали еще раз, гул появлялся только на определенном участке дороги! пришли к выводу, что это звук от покрышек на данном асфальте, т.к. у нас асфальт везде разный, я с этим согласился! Они потратили на меня и выявление гула около 3-х часов! Респект нашему сервису!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время для первого ТО, моего "следопыта"! Заехал в официальный сервис, в течение часа все сделали! Заменили масло и фильтр, проверили ходовую. Раньше на это уходил около двух-четырех часов.Нургюн ни когда не славился хорошим сервисом, но перемены в сервисе на лицо! Просто сказал, что иногда появляется не понятный гул, машину подняли на подъемник, завели разогнали, чуть ли не до 120 км/ч, гул не появился. Обычно этот гул я слышал, только когда проезжал около нашего Дом Правительства на скорости 60-70 км/ч. Представитель сервиса предложил проехаться до этого места и на месте послушать! ( Я в шоке!) поехали, сначала на другую трассу, на скорости 60-70 км/ч гула не было, подъехали к Дому Правительства и гул появился, развернулись и проехали еще раз, гул появлялся только на определенном участке дороги! пришли к выводу, что это звук от покрышек на данном асфальте, т.к. у нас асфальт везде разный, я с этим согласился! Они потратили на меня и выявление гула около 3-х часов! Респект нашему сервису!

у меня такой же гул в этом месте,ещё от порта баку после салона Бентли и напротив молла Гянджлик).

Share this post


Link to post
Share on other sites

подъехали к Дому Правительства и гул появился, развернулись и проехали еще раз, гул появлялся только на определенном участке дороги! пришли к выводу, что это звук от покрышек на данном асфальте, т.к. у нас асфальт везде разный, я с этим согласился! 

На этом участке дорожного полотна и на моей машине возникает гул. А что касается сервиса то в эти кризисные времена компании хочешь не хочешь будут за клиентами бегать и повышать свою репутацию чтобы хоть как то задержаться на рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.есть коробка на ниссан сани 1.3 автомат.картер и плата сломана.остальное все нормально.бублик тоже есть.если что понадобиться пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые! 

Вот и я стал жертвой этого непонятного Nurgun Motors и Sevice.

Купил я у них (лизинг) 26 февраля 2016 DONGFENG S30. Не хотел я связываться с ними ...очень не хотел...

но начитавщись в нете про эту машину захотел именно ее. Пошел в Нургюн...быстро все оформили в тот же день сдали машину!

Все оперативно нет слов!

Но не тут то было......машина оказалась с дефектом Акпп. Ну вот я и влип ((((

Уже месяц ничего не происходит....почти каждый день у них в сервисе. Говорят что сделаем....но когда???? никто не знает.

Так и езжу на не исправной акпп. (они так и сказали ...катайся если чего станет все равно сделаем).

А акпп чем дальше тем хуже.

Теперь они говорят приезжай 4-го апреля....знаю что все равно ничего не продвинется.

Вот теперь думаю как быть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam.Mne nujen Zaslonka ot Nissan Tiida 2008 q. Esli est napishite cenu pojalusta.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис в конец сдулся , бедный  Ниссан попал по полной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam, mne nujen originalniy kluch dlya koles ot nissan juke. nemogli bi skazat skolko on stoit

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут так тихо.если что пишите народ.есть запчасти на ниссан и сам я слесарь работаю на бабеке рядом с магазином Celiloglu в сервисе.0556537870

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут так тихо.если что пишите народ.есть запчасти на ниссан и сам я слесарь работаю на бабеке рядом с магазином Celiloglu в сервисе.0556537870

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2015 в 21:30, Tehnokrat сказал:

По регламенту Нургюн меняет масло в вариаторе при пробеге 70 тыс. км. По логике, при езде в городе (в основном в режиме "пробок", т.е. с низкой скоростью), нагрузка на вариатор меньше, чем при езде по трассе.

старый владелец авто на 70 тыс поменял масло в вариаторе в сервисе. точнее заменили 4 л. из 8. уточнила что надо полностью менять на 100 тыс. км. почему в 2 шага производиться замена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Сколько стоит починить системный блок бортового компьютера мурано 2006 г?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасте у меня ниссан х трейл т 30 2002 года,перекидка с правого на левый.проблема с коробкой  на вторую не переключает,при газе обороты поднимаютса до 50км/ч дотягиваю отпускаю газ и нажимаю переключать начинает.что это может быть?помогите ребят,у кого то была такая проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите где можно найти ручку от печи (регулятор направления воздуха) для X-TRAIL 2013 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 1,391 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Upvote
        • Like
      • 166 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 98 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 937 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Like
      • 124 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу