Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Представителю " Nurgun Motors" - Часть Четвертая


MacroNikkor

Recommended Posts

Здравствуйте.

В 2008-м приобрел в Nurgun Nissan Navara. В сервисе у вас не постоянно обслуживался. Недавно заметил что воздух в салон поступает тяжело, нужно заменить салонный фильтр. Приехал к вам в сервис, мастера посмотрели сказали что фильтр снять невозможно. Зачем же продавать машину, которую в дальнейшем не можете ремонтировать? (а ведь это просто замена фильтра)

Что посоветуете? Как мне заменить фильтр? Резать пластмассу и паять заново не хочу. Машина куплена у вас, соответсвенно вы должны обеспечить должный уровень обслуживания.

Уважаемый Гурбан

Нургюн вам не ответит - севиия у них не та чтобы с простолюдинами общаться

В нашем разделе Ремонт Nissan Tiida - Обмен опытом, Тюннинг - мы выложили инфу о ремонте - если сможете найти для наварры какой то материал, то выложите пожалуйста туда - тогда мы изменим название и будет Ремонт Nissan - Обмен опытом, Тюннинг.

В свою же очередь постараемся Вам помочь найдя подходящий материал.

Edited by HVoucher
Link to comment
Share on other sites

Mне кто нибудь ответит ? Могу ли я машину на гарантии отремонтировать в другом месте.

Есть вмятина на крыле внизу

Нет не сможете - так как Нургюн лишит Вас Этой никому ненужной гарантии.

А если и отремонтируете они не чухнут - специалистов там не осталось.

Ремонтируйте у специалистов

Edited by HVoucher
Link to comment
Share on other sites

Salam Aleykuma.

Tezelikce Nissan Qashqai almisham elden.2010 nun mashinidi.Nissanda yoxlatdim dediler hec problemi yoxdu,amma

Mashindi bele bir problem var:

mashini ishe salanda priborlarin ishigi sonur ve ishe dushenkimi priborlarin eqrebleri esir 5 saniye,bort kompde sifirlanir.HEr defe saat ve benzin serfiyyati 0 lanir.

Birdeki mashini cox surennnen sonra forsaji basanda mashin bogulur.

Xahish edirem kimde bele problem olub ve bilir neden ola biler yazsin....

Əgər Nurgün Mororsdan almısınızsa - Aparın Nurgünun servisinə və tələb eyləyin. Özüdə Həyasızlıqla ))))

Link to comment
Share on other sites

салам.

купил недавно новый X-Trail T31 2.5. вначале расход топлива уменьшался на табло при увеличении скорости, но теперь происходит обратное - расход топлива повышается по показателям табло как только я нажимаю и держу педаль газа.

в чем причина?

Link to comment
Share on other sites

Я и сам смотрел, они там (за бардачком) запаяны, не съемные. Мне сказали на паджеро тоже так бывает, при первой замене в сервисе из вырезают и ставят съемный картридж.

P.S. извините за минус, не туда кликнул.blush.png

Можно сообразить как они его вырезают, не думаю что их мастера способны на что то заоблочное. Так что думаю что можно и самому вырезать. Постарайтесь найти видео где вырезают на паджеро.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

салам.

купил недавно новый X-Trail T31 2.5. вначале расход топлива уменьшался на табло при увеличении скорости, но теперь происходит обратное - расход топлива повышается по показателям табло как только я нажимаю и держу педаль газа.

в чем причина?

Salam.

Avtomobilin yanacaq serfiyati :

1. Avtomobilin qaz pedalinin basilamsindan

2. Avtomobilin suretinden

3. Tekerlerin havasindan

4. Avtomobilin yuklu olmasindan ve s. asilidir

Avtomobil suret yigdiqdan sonra qaz pedalina gosterilen tezyiq azalir yeni daha az basilir, stabil suret yigildigi uchun ve yanacagin serfiyati suret yigmaga qederkinden nisbetde azalir. Qaz pedali basili qaldigi halda yanacaq puskurdulmesinin hecmi artir ve serfiyyat artiq. Bu qisa mesafeye daha tez suret yigdiqda ve qaz pedali ardicil basili qaldiqda bash verir.

Daha dogru melumat uchun tablodaki gostericileri mutamadi olaraq sifirlamaq lazimdir.

Hormetle,

Musteri Xidmetleri Departamenti.

Link to comment
Share on other sites

Mне кто нибудь ответит ? Могу ли я машину на гарантии отремонтировать в другом месте.

Есть вмятина на крыле внизу

Уважаемый Eltan,

Вы можете воспользоваться услугами другого сервиса, но в этом случае Вы лишаетесь гарантии.

Наш сервис находящийся на Бакиханово занимается такого рода проблемами.

Вы можете связаться с нами по тел: 4250104 или же напишите на [email protected] ваш номер тел. и мы сами свяжемся с Вами.

С уважением,

Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

В 2008-м приобрел в Nurgun Nissan Navara. В сервисе у вас не постоянно обслуживался. Недавно заметил что воздух в салон поступает тяжело, нужно заменить салонный фильтр. Приехал к вам в сервис, мастера посмотрели сказали что фильтр снять невозможно. Зачем же продавать машину, которую в дальнейшем не можете ремонтировать? (а ведь это просто замена фильтра)

Что посоветуете? Как мне заменить фильтр? Резать пластмассу и паять заново не хочу. Машина куплена у вас, соответсвенно вы должны обеспечить должный уровень обслуживания.

Уважаемый Gurban Mammadov.

Смотрите ответ ниже.

Qeyd olunan avtomobilde havanin daxil olunmasinda yaranan cetinlik filterle elaqeli deyil . Cunki hemin avtomobilde filter qoymaq uchun ortuk yoxdur ve hemin hisse boshdur.

Eger mushteri elave olaraq filter qoymaq isteyirse hemin hisseye mudaxile olunmalidir.

С уважением,

Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

салам.

купил недавно новый X-Trail T31 2.5. вначале расход топлива уменьшался на табло при увеличении скорости, но теперь происходит обратное - расход топлива повышается по показателям табло как только я нажимаю и держу педаль газа.

в чем причина?

Вы лучше у нас спросите чем у "СЕРВИСА" который толком посоветовать не может. Если вырос расход топлива и все делается по гарантии то прямиком в сервис. В США из за повышенного расхода заменяют автомобиль. Кстати недавно знакомый заменил Лексус купленный у официалов в Баку именно и за того что сервис не смог устранить причину повышенного расхода топлива. Причина может храниться в самом моторе которая не наблюдалась в первые 20к пробега. Т.е. заедание вала и т.д.

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Link to comment
Share on other sites

Походу вы научите Их тому чего они не знают )))

Я импротекс раньше учил когда у меня BMW был, чуваки не могли давление масла монометром проверить. Что касается нургюня, то хорошему мотористу и т.д. просто не выгодно работать в сервисе на какие то проценты и на сухую зарплату. Есть очень толковые бывшие нургюновцы которые починят машинку лучше и дешевле в два - три раза!

Получилось как антиреклама , уверяю я был бы только рад если в нургюне все было бы хотя бы как в хундаи. Честное слово сделайте хороший сервис в конце концов, люди именно из за сервиса отказываются от Ниссанов, а машины они делают хорошие!

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое за инфу. все же самому все это трудно диагностировать, если сервис будет молчать. вроде новая машина, только-только 2,000 км будет, и гарантийный осмотр предусмотрен на 5,000 км.

Вы лучше у нас спросите чем у "СЕРВИСА" который толком посоветовать не может. Если вырос расход топлива и все делается по гарантии то прямиком в сервис. В США из за повышенного расхода заменяют автомобиль. Кстати недавно знакомый заменил Лексус купленный у официалов в Баку именно и за того что сервис не смог устранить причину повышенного расхода топлива. Причина может храниться в самом моторе которая не наблюдалась в первые 20к пробега. Т.е. заедание вала и т.д.

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Gurban Mammadov.

Смотрите ответ ниже.

Qeyd olunan avtomobilde havanin daxil olunmasinda yaranan cetinlik filterle elaqeli deyil . Cunki hemin avtomobilde filter qoymaq uchun ortuk yoxdur ve hemin hisse boshdur.

Eger mushteri elave olaraq filter qoymaq isteyirse hemin hisseye mudaxile olunmalidir.

С уважением,

Nurgun Motors.

Проверил по каталогу, VIN показывает что фильтр есть. Можно узнать кто ответил на мой вопрос? Может этот специалист тогда объяснить почему воздух в салон поступает с большим сопротивлением?

Link to comment
Share on other sites

Потерял один из ключей, хочу заказать новый. Есть бирка с номером для заказа ключа. В мануале прочитал что заказ ключа делается бесплатно. Как это сделать? В какой сервис обращаться?

Link to comment
Share on other sites

§15. Как быстро нужно отвечать на письма.

Отвечать нужно своевременно.

Есть две основных ситуации.

1. Электронная почта используется в розничных продажах или в сфере бытовых услуг.

— оптимальное корпоративное время ожидания ответа клиентом не должно превышать 30-60 минут.

— Задержка более 3-4 часов уже критично влияет на конкурентоспособность.

— Если задержка обусловлена некими объяснимыми факторами, признаком хорошего тона будет указать их в ответном письме, или написать промежуточное письмо, предупреждающее о возможной задержке.

2. Электронная почта в основном используется для общения с партнёрами.

— На письма, поступающие до обеда включительно (14—16 часов), ответить нужно в течение рабочего дня.

— На письма, поступившие после обеда, вечером или ночью, отвечать лучше утром.

Помните.

Человек, написавший письмо, ожидает ответ. Безусловно, люди знают, что задержка неизбежна, но, в общем случае, чем она меньше, тем лучше.

Важно.

Нельзя на одно письмо отвечать спустя 10 минут, а на другое спустя два дня, например.

И ещё.

При необходимости, всегда уместно дополнить или заменить письмо телефонным звонком.

Это я вам для справки написал. Ладно еще тут социальная сеть и она не так сильно обязывает как работа непосредственно. Но я вам письмо написал на адрес компании. Не знаю кто там в ответе за электронный почтовый ящик, но я бы такого сотрудника давно уволил. 2 Недели жду ответа.

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое за инфу. все же самому все это трудно диагностировать, если сервис будет молчать. вроде новая машина, только-только 2,000 км будет, и гарантийный осмотр предусмотрен на 5,000 км.

Конечно, за это и переплачивает народ покупая новую машину без проблем! Сервис обязан дать причину повышенного расхода топлива. Я вам дам пару советов, проверьте давление в шинах, показатель 2.0 летом при понижение температуры на 10-15 градусов будет показывать 1.7. Это первое на что нужно обратить внимание.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Потерял один из ключей, хочу заказать новый. Есть бирка с номером для заказа ключа. В мануале прочитал что заказ ключа делается бесплатно. Как это сделать? В какой сервис обращаться?

Здравствуйте, Гурбан м.

Хочу поблагодаить Вас за письмо. И извиниться за поздний ответ.

Для того что бы ответить на Ваш вопрос нам нужно шасси или номер автомобиля.

С уважением,

Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

§15. Как быстро нужно отвечать на письма.

Отвечать нужно своевременно.

Есть две основных ситуации.

1. Электронная почта используется в розничных продажах или в сфере бытовых услуг.

— оптимальное корпоративное время ожидания ответа клиентом не должно превышать 30-60 минут.

— Задержка более 3-4 часов уже критично влияет на конкурентоспособность.

— Если задержка обусловлена некими объяснимыми факторами, признаком хорошего тона будет указать их в ответном письме, или написать промежуточное письмо, предупреждающее о возможной задержке.

2. Электронная почта в основном используется для общения с партнёрами.

— На письма, поступающие до обеда включительно (14—16 часов), ответить нужно в течение рабочего дня.

— На письма, поступившие после обеда, вечером или ночью, отвечать лучше утром.

Помните.

Человек, написавший письмо, ожидает ответ. Безусловно, люди знают, что задержка неизбежна, но, в общем случае, чем она меньше, тем лучше.

Важно.

Нельзя на одно письмо отвечать спустя 10 минут, а на другое спустя два дня, например.

И ещё.

При необходимости, всегда уместно дополнить или заменить письмо телефонным звонком.

Это я вам для справки написал. Ладно еще тут социальная сеть и она не так сильно обязывает как работа непосредственно. Но я вам письмо написал на адрес компании. Не знаю кто там в ответе за электронный почтовый ящик, но я бы такого сотрудника давно уволил. 2 Недели жду ответа.

Здравствуйте, Гурбан м.

Хочу поблагодаить Вас за письмо. И извиниться за поздний ответ.

Для того что бы ответить на Ваш вопрос нам нужно шасси или номер автомобиля.

С уважением,

Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера были в сервисе первый раз поменяли масло, на спидометре было 4600 км.

Сказали в следующий раз приехать через 2000 км а в сервисной книжке написано что через 5000 км второй раз менять.

И что нам делать , когда приезжать ?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Гурбан м.

Хочу поблагодаить Вас за письмо. И извиниться за поздний ответ.

Для того что бы ответить на Ваш вопрос нам нужно шасси или номер автомобиля.

С уважением,

Nurgun Motors.

Вы наверное новый работник?

По старой традиции с 2008 года пожелаю Вам удачи на новой должности.

А по существу :

человек вам расписал целый достан о том какой у Вас подход к клиентам,а вы сразу же на шасси переходите.

Вопрос:

планируется ли у Вас какие то изменения - например посадить нормального грамотного работника тут для ответа на вопросы или будет все как раньше?

Link to comment
Share on other sites

Вы наверное новый работник?

По старой традиции с 2008 года пожелаю Вам удачи на новой должности.

А по существу :

человек вам расписал целый достан о том какой у Вас подход к клиентам,а вы сразу же на шасси переходите.

Вопрос:

планируется ли у Вас какие то изменения - например посадить нормального грамотного работника тут для ответа на вопросы или будет все как раньше?

пост прям в точку...looll.gif

Link to comment
Share on other sites

Вы наверное новый работник?

По старой традиции с 2008 года пожелаю Вам удачи на новой должности.

А по существу :

человек вам расписал целый достан о том какой у Вас подход к клиентам,а вы сразу же на шасси переходите.

Вопрос:

планируется ли у Вас какие то изменения - например посадить нормального грамотного работника тут для ответа на вопросы или будет все как раньше?

Судя по частоте ответа, можно предположить что они ответят -

tumblr_m89h5amoLZ1qii70l.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, Гурбан м.

Хочу поблагодаить Вас за письмо. И извиниться за поздний ответ.

Для того что бы ответить на Ваш вопрос нам нужно шасси или номер автомобиля.

С уважением,

Nurgun Motors.

Сколько будет у Вас стоить развал-схождение у Гашкая 2009г.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте вопрос такой; у моей машины отказал круиз контроль. У вас это могут починить? Ответ приблизительно предсказуем, но вдруг. Ниссан патфайндер 1998года кузов R50

Link to comment
Share on other sites

сегодня поехал в сервис

Нургюн. Проверил АКПП на

комп.ошибки. Все норм в сервисе.

Вроде уже подпускают на 5-10 минут

чтоь посмотреть на машину.. В новом

году, Нам хотят сделать кое-какие предложения....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос представителю Nurgun.

Я приобрел Nissan X-trail в Nurgun Motors. Проехал уже 1000 км и пришло время первый раз менять масло и сдлеть т.н. "крепежку". Скажите пожалуйста, во сколько мне обойдутся эти работы в офиициальном сервисе? Нужно ли заранее записываться "на прием"? Сколько времени занимает эта работа?

Link to comment
Share on other sites

Hal hazirda Bakixnov Gesebesindeki Nissan Servisden yaziram : Nissan Servise Oz teshekkurumu bildirmek isteyirem el exsus Bakixanov gesebesindeki servisin mudriyyetine ve ishchilerine, xususen de Namige (Qebul Otagi) chox operativ ve hormetchil insalanlardilar, chox sagolsunlar, ozume borc bilirem bu teshekkuru Nurgun Motorsa bildirmeyi ve Namigin adini vurgulamagi! Men artig nechenci defedi muraciet eleyirem servise ve bir defe de ne gecikdirme ne de artig bir problem chixartma olmayib, umid eleyirem ki olmaz da InshAllah, men hemishe servise online yazilmisham hetta yazildigimdan da gec gelmishem ancag adimin orda oldugundan bir defe de gecikdirmeyibler,o dege servise bashlayiblar, ehtiyyat hisselerinin giymetleri baha ola biler, ancag men sirf servisden danishiram ve servisden chox raziyam, tecili ehtiyaca ehtiyac var idi, ve ushaglar o dege komek elediler ve 5 degeye problemi hell elediler! ve gorduyum insanligin garshisinda en azi teshekkur elemeyi ozume borc bildim!

Hormetle

Link to comment
Share on other sites

Вопрос представителю Nurgun.

Я приобрел Nissan X-trail в Nurgun Motors. Проехал уже 1000 км и пришло время первый раз менять масло и сдлеть т.н. "крепежку". Скажите пожалуйста, во сколько мне обойдутся эти работы в офиициальном сервисе? Нужно ли заранее записываться "на прием"? Сколько времени занимает эта работа?

Zdrastvuyte, ya nedavno cherez eto proshel,u mena toje noviy X-trail, tolko krepyoshka, sovetuyu zapisatsa online na ix sayte, i nikakix problem ne budet, zanimaet 30 minut, maslo budut menat na 5000 i na 12000, maslo u nix na 7000 km.

Link to comment
Share on other sites

Сколько будет у Вас стоить развал-схождение у Гашкая 2009г.

Сам же отвечаю на свой вопрос! Развал схождение стоит 30 манат! Это я написал для владельцев марки Ниссан!

Link to comment
Share on other sites

Zdrastvuyte, ya nedavno cherez eto proshel,u mena toje noviy X-trail, tolko krepyoshka, sovetuyu zapisatsa online na ix sayte, i nikakix problem ne budet, zanimaet 30 minut, maslo budut menat na 5000 i na 12000, maslo u nix na 7000 km.

а во сколько Вам обошлась эта процедура, если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Мне нужно на Ниссан Санни 2008 года (корейский вариант или как там его...) рулевая колонка и рейка сбор все

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

мне нужна бумажка, для того чтобы пройти тех осмотр .....

Хочу получить от вас справку что авто в полном порядке.. , что мол в данный момент никаких отклонений не выявлено , устранены и т.п. Это возможно?

пЫсЫ. автомобиль находится на гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане ! Посоветуйте хорошего мастера.Проблема такая: Nissan Sunny , после пуска двигателя лампочка аккумулятора не гаснет,продолжает тускло гореть.Электрики проверяли динамо,все в порядке.Если стукнуть по щитку,то лампочка гаснет.После следущего запуска двигателя та же история.В Нургюн сервисе сказали что надо поменять щиток(это как наши врачи,чуть что- сразу операция),в другом сервисе посоветовали ничего не трогать и спокойно ездить.Но мне кажется,что дело пустяковое(предохранитель, проводка или что-то в этом роде),просто нужен толковый мастер.Жду ваших советов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемые форумчане ! Посоветуйте хорошего мастера.Проблема такая: Nissan Sunny , после пуска двигателя лампочка аккумулятора не гаснет,продолжает тускло гореть.Электрики проверяли динамо,все в порядке.Если стукнуть по щитку,то лампочка гаснет.После следущего запуска двигателя та же история.В Нургюн сервисе сказали что надо поменять щиток(это как наши врачи,чуть что- сразу операция),в другом сервисе посоветовали ничего не трогать и спокойно ездить.Но мне кажется,что дело пустяковое(предохранитель, проводка или что-то в этом роде),просто нужен толковый мастер.Жду ваших советов.

В соседней теме есть раздел со списком мастеров.

Электрик,электронщик - Азер -055 7504725 . В свое время меня именно Нургюн моторс познакомил с ним, так как они немогли решить проблему.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 5 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 41 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 290 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...