Jump to content
Disput.Az Forum
MacroNikkor

Вопросы Представителю " Nurgun Motors" - Часть Четвертая

Recommended Posts

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Методом логики у них стандартный ответ, позвоните на их номера- если будет результат....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Благодарю за ответ. Модель привлекает нестандартным дизайном, но вот мотор, откровенно говоря, слабоват... 117 л.с. при для кроссовера совсем не то. У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Я многократно писал в форуме про эти акции с траверсом и другими деталями как кидают....

МАЭСТРО продает отдельно втулки по моему каждая 20 азн + работа с развалом 50 азн smile.png

Edited by EMlN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Хочу поменять бензофильтр для Nissan X-trail 2008 (2.5). Если не ошибаюсь бензофильтр идет в сборе с насосом. Сколько будет стоить запчасть+ замена?

И есть ли в наличие дефлекторы для окон X-trail?

Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, когда можно ждать infinity JX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

У нас тут, с 2ух л. элантры пересели на 1.8 - Тиду: говорят Тида ракета просто. Учтите, если брать жука с вариатором, разгонная динамика субьективно кажеться хуже, так как на вариаторе нет никаких рывков, по которым воспринимается ускорение :). Он просто тянет на максимальной мощности. В итоге это быстрее обьективно, и медленней субьективно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит замена салонного фильтра на ниссан гашкай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Я с эбая за 16 долларов для тииды купил, тут в городе 25-35 азн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит замена салонного фильтра на ниссан гашкай?

Фильтр - 28 манат, замена - 10 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Фильтр меняется за 10 минут, без снятия всяких там педалей!

Edited by МАЭСТРО

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam ,Yağ dəyişmə xidməti neçəyədir?

X TRAİl 2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько обойдутся задние брызговики на Nissan Pathfinder 1998 года выпуска?

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

Edited by Dino

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

340 азн стандартное ТО :) В старых темах поисщи я писал все подробно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По заявленным данным, для участников клуба ожидалась скидочная кампания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Ув. представитель Нургун Моторс,

Появилась ли какая-нибудь дополнительная информация касательно поставок и примерной ожидаемой цены

на Juke turbo ? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Благодарю.

Присоединюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Ниссан гашкай 2009: Фара перед левая, кант крыла пластм. , подкрыльник; жестяные работы по крылу; покраска полкрыла и полбуфера в Ниссан сервисе 950 манат, в сервисе страховой компании 730 манат

Edited by 108

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Езжайте в хундай сервис, они без проблем поменяют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Уважаемый 108!

Так как купленная на стороне запчасть может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Уважаемый представитель Nurgun Motors, на мой вопрос из постинга #23 ответить можете? И ещё один: возможен ли более расширенный тест драйв той или иной модели, чем просто несколько кругов на заднем дворе? Довольно трудно дать более-менее объективную оценку управляемости, разгонной динамики и удобства управления исходя их поездок на очень ограниченном пространстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый 108! Так как купленная на стороне запчасти может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем. С уважением, Команда Nurgun Motors.

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Абсолютно с вами согласен! От злости сам поменял фильтр во дворе своего дома! Правда на Гашкае он находится в дурацком месте, но слава богу интернет есть!

Edited by 108

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

Edited by HVoucher

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

2. Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно,не нужно пихают. Или мастера пихают из-за % или приемщики. (в предыдущих постах все подробно расписано)

3.Есть интересные акции,но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис.

Иногда удивляюсь кто это такой умный придумал, он вообще математику знает? Потратив 1000 азн скидка 2 %- смешно реально :))

4.Достаточно сделать отчет о сервисе водителей 5 летних авто- и будет им правда :)

5. Дальше продолжать......?

Edited by EMlN

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

3...

Edited by HVoucher

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

2. Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HVoucher

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое (Хотя когда от них услышал что на покрышки у них гарантия ...)

EMlN

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

Dino

3. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Edited by HVoucher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted 01 August 2012 - 11:44

HVoucher

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое (Хотя когда от них услышал что на покрышки у них гарантия ...)

EMlN

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

Dino

3. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Akhundof

4. Отношение к марке: Машина хорошая, марка тоже. Максима 2001 год

Отношение к сервису: Есть только два место куда можно возить ниссаны, это горе Вагиф и Ибрагим быв. моторист Нургюна. Нургюнь это ужас. Думаю стоит брать опыт русских, у них клубные мастерские очень дешевые и не официальные. Кстати у меня была проблема которую решил только через русский клуб. В Нургюне разводили руками и говорили что так и должно быть. (из за неисправного моторчика подушки появлялись пинки на АКПП)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в ваш официальный сервис в городе Гяндже.Честно говоря сервис в Баку и Гяндже - небо и земля. Проблема была следующая:

Задний буфер сошел с места,надо было его исправить,но к сожалению - как заехал так и выехал.

В сервисе был всего один работник лет 25-30 -я так понял - универсал,но чего так и не понял.

Большое ему спасибо за то что объяснил как проехать в другое место .

У меня такой вопрос:

правила которые функционируют в Баку со всеми стандартами почему в Гянжде их вообще нету? Почему нету мастеров? и т.д.

Edited by EMlN

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень долго смеялся:

заехал на днях на разинский центр, что бы поинтересоваться ценами за покраску. А там, оказывается, за то, что бы "специалист" оценил стоимость работы, надо заплатить 20 манат!

Дорогой нургун!

люди за 20 манат красят, а вы за посмотреть столько же берете.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель Нургюн. В салоне у вас имеется X-Trail Classic? Если есть пожалуйста дайте комплектацию и цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупайте Ниссан и подключайтесь к нам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупайте Ниссан и подключайтесь к нам

К Вам это к кому? Что это за клуб, организованный Нургюн или просто со стороны владельцев Ниссан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Вам это к кому? Что это за клуб, организованный Нургюн или просто со стороны владельцев Ниссан?

Мы просто любители Ниссан, мирно и весело проводим время и помогаем друг другу...

Нургюн - это официальный диллер, которого мы уважаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители Нургюн, когда планируете завозить новую Алтиму дизайн 2013, и сколько будет она стоить? И есть ли возможность купить её дешевле без гарантии. То есть не нужнен ваш "сервис". Заранее благодарю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители Нургюн, когда планируете завозить новую Алтиму дизайн 2013, и сколько будет она стоить? И есть ли возможность купить её дешевле без гарантии. То есть не нужнен ваш "сервис". Заранее благодарю за ответ.

тебе с Дубая дешевле сядет :) зачем переплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы просто любители Ниссан, мирно и весело проводим время и помогаем друг другу... Нургюн - это официальный диллер, которого мы уважаем!

скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты...... если вы уважаете того, кто только тем и занимается, что разводит клиентов на бабло (читайте посты выше), то я даже и не знаю, как относиться в вашей компашке......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уважаем, потому что Мы Все Азербайджанцы!

У нас отдельная компашка....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уважаем, потому что Мы Все Азербайджанцы!

У нас отдельная компашка....

no comments.......давай досвиданья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

no comments.......давай досвиданья!

уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

Share this post


Link to post
Share on other sites
уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

мы уже на ты?......я еще даже на линк кликнуть не успел :-)

Edited by =Алекс=

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

надеюсь вы 31 декабря в нургуне не отмечаете? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил авто в Нургюне, столь горячо любимый икстрейл. Реван сыгорта выкатило франшизу на 500 манат, грабеж среди белого дня. получается, что страховка, просто ширма, и ничего иначе, чисто так, подоить клиента, без каких либо обязательств, можно сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе с Дубая дешевле сядет smile.png зачем переплачивать?

Мне просто интересно сколько мне сядет с Дубая и сколько с них. Хотя я уже передумал по поводу Альтимы.. Что то не кто её не советует (.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Haha
      • 540 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
      • 9 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Haha
      • 42 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Haha
      • 147 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • В развитых странах Европы на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в театрах и операх. 
       
      А у нас на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в ресторанах и кафе. 
       
      Они получают от отдыха морально-эстетическое наслаждение. Мы - плотско-жратвенное. 
       
      Отчего так? Откуда у нас возник столь неугомонная страсть "поесть" и "выпить"? Почему мы превратили это в культ? Или получать от отдыха морально-эстетическое наслаждение - не для нас? 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 314 replies
    • Скандально дерзкое мнение о причинах масштабных пожаров в Австралии высказал бывший ведущий всемирно известной автопередачи Top Gear Джереми Кларксон.
      В своей авторской колонке в газете The Sun он написал, что считает Австралию местом, куда Бог поместил все свои наиболее неудачные создания и никогда не хотел, чтобы там поселились люди.
      «Я подозреваю, что Бог не хотел, чтобы люди жили в Австралии. Он сделал ее столь далеким континентом, где смог поселить результаты всех своих неудачных экспериментов. Это было его каморкой под лестницей для вещей, о которых он хотел забыть», - пишет известный британский ведущий.
        Далее он перечислил те самые, по его мнению, итоги провальных опытов Бога, пишет издание Media Leaks со ссылкой на The Sun. В список попали гребнистый крокодил, красноспинный паук, опасные для человека змеи. Не забыл и якобы «нелепых» животных — кенгуру, коал, утконосов.
      Также Джереми Кларксон написал, что Бог намеренно окружил Австралию рифами, чтобы люди туда не приближались, но капитан Кук все же открыл эту землю — и мир узнал о населяющих ее «глупых и опасных» созданиях.
      «Богу стыдно. Так что он решил поджечь Австралию, - говорится в колонке британского ведущего. - Пожары можно считать библейскими — слишком уж они масштабные».
      Автор убежден, что нынешний масштабный пожар – не последний в истории Австралии. Поэтому, по его мнению, люди должны принять тот факт, что Австралия не предназначена для человека.
      «Так что, если вы читаете это там, пожалуйста, отправляйтесь домой [в Великобританию]. Вам понравится. Здесь никогда не кончается дождь. И мы лучше в спорте».
      Экс-ведущий Top Gear не впервые удивляет людей противоречивыми высказываниями. Но пользователи Твиттера не оценили «юмора», приняв слова Кларксона как издевку над происходящей в Австралии природной катастрофой, повлекшей гибель как людей, так и животных.
      В социальных сетях можно увидеть множество возмущенных комментариев на колонку Джереми Кларксона. Люди назвали автора колонки грубым, высокомерным и невежественным и потребовали извинений.
      Но извиняться Джереми Кларксон, кажется, не собирается. 

      Пожары, которые начались в Австралии еще в октябре прошлого года, к новогодним праздникам, которые приходятся в стране на середину лета, достигли небывалых масштабов. Наиболее сильно страдает юго-восток континента.
      В штатах Новый Южный Уэльс и Виктория зарегистрировано более 170 очагов огня. С октября по всей стране погибли уже 24 человека, выгорело почти 7 млн гектаров леса, что почти вдвое превышает площадь Бельгии.
      • 14 replies
    • Отношения между США и Ираном никогда нельзя было назвать хорошими. Соединенные Штаты регулярно выражали беспокойство по поводу иранской ядерной программы, неоднократно прибегая к экономическим санкциям против ИРИ. После того, как в 2013 году Хасан Роухани был избран президентом Ирана, в отношениях двух стран наметилось некоторое потепление. 14 июля 2015 года Исламская Республика Иран и «шестерка» (пять постоянных членов СБ ООН и Германия) заключили 159-страничный договор, получивший название Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД). Он снял с Ирана введенные ранее экономические и финансовые санкции со стороны СБ ООН, США и Евросоюза в обмен на ограничение Тегераном своей ядерной деятельности. Реализация СВПД началась 16 января 2016 года. В мае 2018 года США в одностороннем порядке вышли «ядерной сделки» с Ираном, обвинив Тегеран в нарушении обязательств полностью свернуть свои программы, связанные с ядерным оружием. 
      3 января 2020 года международный аэропорт столицы Ирака Багдада подвергся обстрелу. Ракетно-бомбовый удар был совершен по распоряжению президента США Дональда Трампа. Всего погибло 8 человек, среди них - командующий спецподразделением иранской «Аль-Кудс», генерал Касем Сулеймани. Теперь некоторые эксперты полагают, что противостояние между США и Ираном может вскоре выйти на новый уровень.
      Как обострение отношений между Ираном и США может сказаться на Азербайджане? Может ли наша страна столкнуться с большим потоком иранских беженцев в случае начала военных действий?
      «Подобные риски всегда