Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Katv1 - Кабельное Телевидение.


MacroNikkor

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Попробуйте ещё что-либо сделать в настройках. Если не получится, то напишите мне в ЛС. Свяжитесь со мной. Я могу прийти и настроить ваш ТВ.

В случае чего свяжусь с Вами

Link to comment
Share on other sites

Проблема разрешилась, заново задал поиск канала Спейс автоматом. Но почему в предыдущие дни этот метод не срабатывал, так и осталось для меня загадкой...

Link to comment
Share on other sites

Проблема разрешилась, заново задал поиск канала Спейс автоматом. Но почему в предыдущие дни этот метод не срабатывал, так и осталось для меня загадкой...

Хорошо, что всё уладилост автоматом и не пришлось вручную делать. laugh.png

Link to comment
Share on other sites

сегодня весь день и вчера качество изображения отвратительное,все в каких то кубиках(такое же у меня бывало на даче,там установлена спутникова антенна).Адрес:Иншаатчылар пропект.Позвонил в Катв,мастера пришли,поковыряли тюнер,заменили головку на кабеле,и ушли.Результат такой же.

в настройках цифры

Мощность сигнала 35- 53 dBuV(непостоянно)

BE с 1.300 до 8000.

Е скачет от -6 до -7

Что делать будем?

Link to comment
Share on other sites

А у меня КАТВ1 аналоговой. Очень доволен. Тьфу-тьфу. Не хочу менять на цифроврой, т.к. с двумя пультами очень неудобно, а точнее в два раза :)

Link to comment
Share on other sites

А у меня КАТВ1 аналоговой. Очень доволен. Тьфу-тьфу. Не хочу менять на цифроврой, т.к. с двумя пультами очень неудобно, а точнее в два раза smile.png

А скоро все аналоговые вещания будут отменять. Так что волей-невлей придётся подключиться к цифровому вещанию. Насчёт 2ух пультов, если в вашем ТВ есть слот для кам-модуля, то вы можете купить КАМ-модуль, взять у КАТВ1 смарт-карту и всё. И у вас будет цифровое вещание, да и при том вы будете переключать каналы с пультом самого же телевизора.

Link to comment
Share on other sites

А скоро все аналоговые вещания будут отменять. Так что волей-невлей придётся подключиться к цифровому вещанию. Насчёт 2ух пультов, если в вашем ТВ есть слот для кам-модуля, то вы можете купить КАМ-модуль, взять у КАТВ1 смарт-карту и всё. И у вас будет цифровое вещание, да и при том вы будете переключать каналы с пультом самого же телевизора.

Link to comment
Share on other sites

А скоро все аналоговые вещания будут отменять. Так что волей-невлей придётся подключиться к цифровому вещанию. Насчёт 2ух пультов, если в вашем ТВ есть слот для кам-модуля, то вы можете купить КАМ-модуль, взять у КАТВ1 смарт-карту и всё. И у вас будет цифровое вещание, да и при том вы будете переключать каналы с пультом самого же телевизора.

молодец Расул, по ходу толковых ответов от Вас дождаться можно намного быстрее чем от нашего общего друга ( Azerizone ) ... и вообще Ув. Azerizone, не пора ли сдать полномочия Расулу? Мы все видим что он хорошо отвечает на поставленные Вам вопросы... может одобрите ?

P.S. Лично я ЗА.

Link to comment
Share on other sites

Дома было 4 телевизора. Сейчас один LED и один старый, аналоговый остался. Хочу взять ХД тюнер на LED и оставить аналоговое вещание на старом телике. Сколько мне придется платить за оба телевизора в месяц, если за тюнер я заплачу сразу?

Надеюсь что ответа о следующего года ждать не придется.

Link to comment
Share on other sites

Дома было 4 телевизора. Сейчас один LED и один старый, аналоговый остался. Хочу взять ХД тюнер на LED и оставить аналоговое вещание на старом телике. Сколько мне придется платить за оба телевизора в месяц, если за тюнер я заплачу сразу?

Надеюсь что ответа о следующего года ждать не придется.

На сайте katv1.az всё написано же ведь. Не поленитесь, зайдите и прочитайте. Или же вам нужны готовые ссылки, или ещё лучше готовый ответ?

Ну ОК, 9 манат за базовый пакет цифрового вещания + 2 маната за дополнительное оборудование с аналоговым вещание.

Link to comment
Share on other sites

молодец Расул, по ходу толковых ответов от Вас дождаться можно намного быстрее чем от нашего общего друга ( Azerizone ) ... и вообще Ув. Azerizone, не пора ли сдать полномочия Расулу? Мы все видим что он хорошо отвечает на поставленные Вам вопросы... может одобрите ?

P.S. Лично я ЗА.

Если честно, не знаю даже как оценить этот ваш пост. То ли как похвалу в мой адрес, то ли как иронию в мой адрес насчёт того, что я тут бесплатно заменяю Азеризона. И при этом не знаю что поставить: то ли минус, то ли плюс.

Ну этот пост точно можно оценить как упрёк в работе Гусейн бека АКА Azerizone.

Но скажу вам одно: отвечал я тут на все вопросы искренне с целью гумманизма, чтоб реально помочь людям. Я сам тоже задавал в форумах определённые вопросы, когда нигде не мог найти на них ответы. Бывало, что мои вопросы оставались без ответа, а бывало что и отвечали, на что я был рад.

Вот так вот.

Link to comment
Share on other sites

На сайте katv1.az всё написано же ведь. Не поленитесь, зайдите и прочитайте. Или же вам нужны готовые ссылки, или ещё лучше готовый ответ?

Ну ОК, 9 манат за базовый пакет цифрового вещания + 2 маната за дополнительное оборудование с аналоговым вещание.

Если честно, не знаю даже как оценить этот ваш пост. То ли как похвалу в мой адрес, то ли как иронию в мой адрес насчёт того, что я тут бесплатно заменяю Азеризона. И при этом не знаю что поставить: то ли минус, то ли плюс.

Ну этот пост точно можно оценить как упрёк в работе Гусейн бека АКА Azerizone.

Но скажу вам одно: отвечал я тут на все вопросы искренне с целью гумманизма, чтоб реально помочь людям. Я сам тоже задавал в форумах определённые вопросы, когда нигде не мог найти на них ответы. Бывало, что мои вопросы оставались без ответа, а бывало что и отвечали, на что я был рад.

Вот так вот.

Спасибо за ответы, так как от Азеризона их скорее всего не дождешься.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, не знаю даже как оценить этот ваш пост. То ли как похвалу в мой адрес, то ли как иронию в мой адрес насчёт того, что я тут бесплатно заменяю Азеризона. И при этом не знаю что поставить: то ли минус, то ли плюс.

Ну этот пост точно можно оценить как упрёк в работе Гусейн бека АКА Azerizone.

Но скажу вам одно: отвечал я тут на все вопросы искренне с целью гумманизма, чтоб реально помочь людям. Я сам тоже задавал в форумах определённые вопросы, когда нигде не мог найти на них ответы. Бывало, что мои вопросы оставались без ответа, а бывало что и отвечали, на что я был рад.

Вот так вот.

вот и я о том же ( то-есть о добровольных началах ), пока у нашего Ув. Azerizone руки дойдут до темы, люди уже сами себе стараются и успевают помочь ...

P.S. на счет репутации ( рейтинга )... форумы для меня, назовем это времяпровождением а не стилем жизни. И мне абсолютно все равно какие циферки репутации там у меня под никнеймом, Я давно наблюдаю за этой темой и выразил свою точку зрения ( чего делать в такой форме не следовало ). В итоге имеете желание - минусуйте, если нравится пост - плюсуйте )... Для меня репутация в реале важнее рейтинга виртуала ... smile.png А на счет Вас, то Вы просто молодец раз отвечаете на вопросы пользователей ( по теме )... хотя это обязанность кое-кого ... неисе... Удачи всем

Link to comment
Share on other sites

P.S. на счет репутации ( рейтинга )... форумы для меня, назовем это времяпровождением а не стилем жизни. И мне абсолютно все равно какие циферки репутации там у меня под никнеймом, Я давно наблюдаю за этой темой и выразил свою точку зрения ( чего делать в такой форме не следовало ). В итоге имеете желание - минусуйте, если нравится пост - плюсуйте )... Для меня репутация в реале важнее рейтинга виртуала ... smile.png

А кто разве считает это стилем жизни? Вопрос "Как оценить?" я задал не только как буквально, но также и образно. А - и + просто инструмент.

Link to comment
Share on other sites

вот и я о том же ( то-есть о добровольных началах ), пока у нашего Ув. Azerizone руки дойдут до темы, люди уже сами себе стараются и успевают помочь ...

smile.png А на счет Вас, то Вы просто молодец раз отвечаете на вопросы пользователей ( по теме )... хотя это обязанность кое-кого ... неисе... Удачи всем

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Вчера подключился к "цифре" посредством КАМ-модуля.Пришли сотрудники КАТВ ,поставили модуль,дали автонастройку,поймали каналы.70% каналов показывает ничем не лучше чем на аналоге. такое же Г. об этом я сказал сотрудникам КАТВ. Сказал ,что данное положение вещей меня крайне не устраивает. Сказал,что сигнал и до этого был не ахти,возможно проблема с кабелем. Один из сотрудников сказал ,что так и должно быть. Мол "снег" в экране и пиксели-это вполне нормальная ситуация. На лицо типичный непрофессионализм!!!Я смотрел цифру у других абонентов сей конторы и их конкурентов на аналогичных ТВ---абсолютно разная картинка!!В конце сотрудник КАТВ отказался устранять эту проблему (а на мой взгляд это проблема и выкинутые на ветер деньги)и сказал ,что он лишь заключает контракты,а если мне не нравится качество вещания-я могу позвонить к ним в офис и вызвать ремонтную бригаду.

Честно говоря,компания КАТВ резко упала в моих глазах после этого.Вызову ремонтников,если не устранят проблему-верну модуль и полностью откажусь от их услуг (а в доме не один ТВ) ,ну и уйду к конкурентам.

Если тут есть представители компании-просьба ответить на данную жалобу

Link to comment
Share on other sites

Вчера подключился к "цифре" посредством КАМ-модуля.Пришли сотрудники КАТВ ,поставили модуль,дали автонастройку,поймали каналы.70% каналов показывает ничем не лучше чем на аналоге. такое же Г. об этом я сказал сотрудникам КАТВ. Сказал ,что данное положение вещей меня крайне не устраивает. Сказал,что сигнал и до этого был не ахти,возможно проблема с кабелем. Один из сотрудников сказал ,что так и должно быть. Мол "снег" в экране и пиксели-это вполне нормальная ситуация. На лицо типичный непрофессионализм!!!Я смотрел цифру у других абонентов сей конторы и их конкурентов на аналогичных ТВ---абсолютно разная картинка!!В конце сотрудник КАТВ отказался устранять эту проблему (а на мой взгляд это проблема и выкинутые на ветер деньги)и сказал ,что он лишь заключает контракты,а если мне не нравится качество вещания-я могу позвонить к ним в офис и вызвать ремонтную бригаду.

Честно говоря,компания КАТВ резко упала в моих глазах после этого.Вызову ремонтников,если не устранят проблему-верну модуль и полностью откажусь от их услуг (а в доме не один ТВ) ,ну и уйду к конкурентам.

Если тут есть представители компании-просьба ответить на данную жалобу

уважаемый это все безполезно, я когда подключался к цифре несколько раз спрашивал о качестве у представителя обещали резкое повышение качество изображения,но на деле получилось наоборот, потом много раз доказывал тут на форуме,что качество цифры практически не отличается по качеству от аналога,спорил с Азеризоне,последний таже приглашал меня и группу таких же недовольных качеством цифры к себе в офис для того чтобы мы могли убедится,что у них на мониторах качество отменное почти как на спутнике. я не пошел так как это мало что изменит. так что привыкайте к тому что дают.

Link to comment
Share on other sites

Вчера подключился к "цифре" посредством КАМ-модуля.Пришли сотрудники КАТВ ,поставили модуль,дали автонастройку,поймали каналы.70% каналов показывает ничем не лучше чем на аналоге. такое же Г. об этом я сказал сотрудникам КАТВ. Сказал ,что данное положение вещей меня крайне не устраивает. Сказал,что сигнал и до этого был не ахти,возможно проблема с кабелем. Один из сотрудников сказал ,что так и должно быть. Мол "снег" в экране и пиксели-это вполне нормальная ситуация. На лицо типичный непрофессионализм!!!Я смотрел цифру у других абонентов сей конторы и их конкурентов на аналогичных ТВ---абсолютно разная картинка!!В конце сотрудник КАТВ отказался устранять эту проблему (а на мой взгляд это проблема и выкинутые на ветер деньги)и сказал ,что он лишь заключает контракты,а если мне не нравится качество вещания-я могу позвонить к ним в офис и вызвать ремонтную бригаду.

Честно говоря,компания КАТВ резко упала в моих глазах после этого.Вызову ремонтников,если не устранят проблему-верну модуль и полностью откажусь от их услуг (а в доме не один ТВ) ,ну и уйду к конкурентам.

Если тут есть представители компании-просьба ответить на данную жалобу

Я тоже в своё время пытался вернуть КАМ-модуль. Никак не взяли. Его можно вернуть только в течение 2ух дней.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый это все безполезно, я когда подключался к цифре несколько раз спрашивал о качестве у представителя обещали резкое повышение качество изображения,но на деле получилось наоборот, потом много раз доказывал тут на форуме,что качество цифры практически не отличается по качеству от аналога,спорил с Азеризоне,последний таже приглашал меня и группу таких же недовольных качеством цифры к себе в офис для того чтобы мы могли убедится,что у них на мониторах качество отменное почти как на спутнике. я не пошел так как это мало что изменит. так что привыкайте к тому что дают.

Не знаю как у вас, но у меня качество цифры намного лучше чем у аналога.

Может быть это из-за того, что аналог у нас в увартире просто полный отстой.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый это все безполезно, я когда подключался к цифре несколько раз спрашивал о качестве у представителя обещали резкое повышение качество изображения,но на деле получилось наоборот, потом много раз доказывал тут на форуме,что качество цифры практически не отличается по качеству от аналога,спорил с Азеризоне,последний таже приглашал меня и группу таких же недовольных качеством цифры к себе в офис для того чтобы мы могли убедится,что у них на мониторах качество отменное почти как на спутнике. я не пошел так как это мало что изменит. так что привыкайте к тому что дают.

Сегодня приглашу их сотрудников к себе для устранение сей лажи (по-другому это не назовешь).Если положение не изменится и их сотрудники будут так же утверждать ,что рябь на экране есть цифровое изображение-отключусь от них.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже в своё время пытался вернуть КАМ-модуль. Никак не взяли. Его можно вернуть только в течение 2ух дней.

Не знаю как у вас, но у меня качество цифры намного лучше чем у аналога.

Может быть это из-за того, что аналог у нас в увартире просто полный отстой.

А его можно и не возвращать:):)можно подключиться к аиляТВ и использовать кам-модуль катв:) только карту поменять.

Видимо у вас положение с аналогом было еще хуже чем у меня,раз разница настолько ощутима:)

я видел КАЧЕСТВЕННУЮ картинку как от катв так и от аилятв на цифре-поверьте,то ,что сейчас мне пытаются впихнуть рядом даже не стоит

Link to comment
Share on other sites

Кто-то подключился к их интернету? Как качество, цена-качество, надо ли какое-то дополнительное оборудование покупать, или просто кабель втыкай и всё?

Link to comment
Share on other sites

А его можно и не возвращатьsmile.pngsmile.pngможно подключиться к аиляТВ и использовать кам-модуль катвsmile.png только карту поменять.

Видимо у вас положение с аналогом было еще хуже чем у меня,раз разница настолько ощутимаsmile.png

я видел КАЧЕСТВЕННУЮ картинку как от катв так и от аилятв на цифре-поверьте,то ,что сейчас мне пытаются впихнуть рядом даже не стоит

Кстати, на разных каналах может быть разный битрейт, и соответственно, разное качество.

Некоторые каналы даже в цифре с большим сжатием идут, а некоторые нормально.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на разных каналах может быть разный битрейт, и соответственно, разное качество.

Некоторые каналы даже в цифре с большим сжатием идут, а некоторые нормально.

у вас цифра?? скажите,как у вас показывают каналы пакета НТВ+ (кино,наше кино,премьера и т.п.)? Не говорю уже про детские каналы.

Link to comment
Share on other sites

Штирлиц

У меня тоже самое(проблемы с изображением) ,от ремонтной бригады,а ходят они теперь составе 3 человек,толку мало.

И вчера было тоже самое ТНТ показывал отвратительно,тоже и на Кинохите,Премьере.\

Внятно и четко объяснить в чем собств.дело,никто не собирается,такое ощущение что у Катв серьезные проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Штирлиц

У меня тоже самое(проблемы с изображением) ,от ремонтной бригады,а ходят они теперь составе 3 человек,толку мало.

И вчера было тоже самое ТНТ показывал отвратительно,тоже и на Кинохите,Премьере.\

Внятно и четко объяснить в чем собств.дело,никто не собирается,такое ощущение что у Катв серьезные проблемы.

неужели самоликвидируются? не за горами эфирная цифра

Link to comment
Share on other sites

неужели самоликвидируются? не за горами эфирная цифра

кто знает,во всяком случае с ББТВ (оно у нас в офисе)такого не происходит.

Похожая ситуация была с Саззом,начали хорошо,а теперь вяло отбиваются от критики клиентов

Link to comment
Share on other sites

у вас цифра?? скажите,как у вас показывают каналы пакета НТВ+ (кино,наше кино,премьера и т.п.)? Не говорю уже про детские каналы.

Хотя вопрос адресован не мне, но позвольте, выскажу свое мнение. 1 день пользовался услугами цифрового КАТВ на старом SD- ресивере, качество всех каналов было отличным, в том числе и тех, о которых Вы спрашиваете. А вообще-то у меня аналоговое вещание, и хуже всего показывают именно детские каналы.

Link to comment
Share on other sites

Но ответ приходит сам собой. Мы же в Азербайджане и вы работаете по Азербайджански. А я между тем перехожу на Аиле ТВ и интернет тоже будет их.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тут думаю. Будет такой день, такой час, когда ваш эфир не будет заедать каждую минуту.

Про эфир адресовано к КАТВ1? Эфир? У КАТВ1 не Эфирное вещание. У КАТВ1 кабельное вещание.

Не надо путать эти термины.

Link to comment
Share on other sites

Штирлиц

У меня тоже самое(проблемы с изображением) ,от ремонтной бригады,а ходят они теперь составе 3 человек,толку мало.

И вчера было тоже самое ТНТ показывал отвратительно,тоже и на Кинохите,Премьере.\

Внятно и четко объяснить в чем собств.дело,никто не собирается,такое ощущение что у Катв серьезные проблемы.

Угу,еще какие-снижение числа абонентов есть проблема.

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас подключен к цифре КАТВ1 и пользуюсь серым SD-ресивером.

Качество всех каналов отличное. На качество каналов пока я не жаловался.

Уважаемый Расул,вы хотите сказать,что с SD ресивером качество цифры у вас такое же как на спутниковом вещании или отличное в сравнении с КАКАТВ-шным аналогом?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 9 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 19 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 72 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 685 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...