Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Диагностика Ауди .vw


Audi_men

Recommended Posts

  • Replies 317
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

признаки неисправности дроссельной заслонки  

 

 

На данный пост сподвигло то что по приезду в любимы сервис, и возжелая получить качественнный сервис и точную диагностику понял что попал совсем не туда куда хотел. Причина обращения до смешного банальна. Причем понимал причины ее происхождения и тем более методы устранения. Получив в руки некий заказ наряд и небольшой список с необходимостью заменить некоторое количество не имеющих отношения к данной деталей. 

Так чтобы данных не правильных впечатлений не сложилось у Вас по данному способу диагностике поведую страшную тайну о дроссельной заслонке.

В последнее время очень часто сталкиваюсь с проблемой, которая на первый взгляд кажется, причем тут этот узел. Но условия эксплуатации в Баку обусловлены таким характерным проявлением.

Речь пойдет о так называемой и известной в народе дроссельной заслонке. Так уж повелось, но на некоторых моделях двигателей такая проблема существует.

Симптоматика здесь может быть абсолютно разная и причем не очень адекватно проанализирована с точки зрения диагностов. Что в первую очередь может указывать на загрязнение дроссельной заслонке.

 

1)Плавают обороты холостого хода.

2)При запуске на холодную нет забрасывающих или пусковых оборотов.

3) Плохой холодный или горячий запуск.

4)Не адекватный отклик при нажатии на педаль акселератора.

5)Не большой рывок при влечении положения драйва если автоматическая коробка передач.

6) При сильном загрязнении происходит подклинивание вследствие чего износ сервопривода.

7)Плюс возможна незначительная потеря мощности наблюдалось на двигателях v8.

9) В следствии загрязнения и потери мощности повышенный или иной расход топлива не лучшую сторону.

Все это может происходить после 30 000 пробега особенно на турбированных моторах. Для устранения данных дефектов необходимо придерживая рукой заслонку очистить внутреннюю цилиндрическую поверхность любым очистителем, при этом необходимо использовать ветош.

Адаптации дроссельной заслонке не требуется. Но если все же отклонения были критичны то в последствии через некоторое время двс адаптируется к новым параметрам сам. В случае если этого не происходит то адаптируется в ручном режиме с помощью диагностического сканера предварительно сбросив параметры

Link to comment
Share on other sites

Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей 5W-30 ниже -30 выше +40 5W-40 ниже -30 выше +40 10W-30 ниже -30 выше +40 10W-40 ниже -30 выше +40 Масла без апробации VW 500.00 5W-30 ниже -30 +15 5W-40 ниже -30 +15 10W-30 ниже -30 +15 10W-40 ниже -30 +15 Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей 5W-30 ниже -30 +15 5W-40 ниже -30 +15 5W-50 ниже -30 выше +40 10W-30 ниже -10 +15 10W-40 ниже -10 +15 10W-50 ниже -30 выше +40 10W-60 ниже -30 выше +40 15W-40 -10 выше +40 15W-50 -10 выше +40 20W-40 -10 выше +40 20W-50 -10 выше +40
Качество моторных масел

Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5 Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5 Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)
Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000.. Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100.. Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911.. Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145.. VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162.. ATF - G 052 990.. Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости Механическая КПП все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50 Corrado 140 кВт G51 Typ4 API GL5 Taro API GL4 или GL5 Автоматическая КПП с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF до 12.94 г. используются VW-ATF Главная передача для автомобилей с полным приводом Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5 Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50 Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:(придерживаться требований изготовителя) Typen 1, 181 и 2 SAE 75W Taro SAE 90 Главная передача VW-ATF (только LT 4x4) Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733 ГУР G 00200 (согласно TL52146) Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C
 
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Работа   ЛЗ  

 

Стимуляция богатой смеси-На вход сигнала л3  эбу подать наприжение U =0.8..0.9v (относительно потенциала массы лз)

При  етом эбу должен подать сигнал на обеднение смеси.Вследствине етого ухудшается холостой ход -двигател вибрирует.

Наприжение на лз должен упасть до 0.1в если наприжение не упало.неисправност может быт ДТОЖ.проводке.эбу.и.т.д 

В случае если обеднен.смеси произошло но напряжение лз не упало то неисправность может находится в области лз проблема с массой. нагревательный елемент лз неисправен.

старение отказ лз.

 

 

Стимуляция бедной смеси---На вход сигнала лз эбу подать сигнал напряжения 0.1в.Обороты двигателя должны кратковремно возрасти 

за счет обогашение смеси эбу.напрежение должно поднятя до 0.8--0.9в.Если напрежение не поднялось то проблема может быть лз.подсосе воздуха 

негерметичность выпусного тракта.
Link to comment
Share on other sites

Если нужно будет записать ключ на а4 с щитком RB8 обращайтесь. Указываю эти модели, так как остальные модели делают многие мастера.. Там другой щит, не Bosch.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Процедура "привязки" ключа:

1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)

2. 10-Адаптация

3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.

4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.

5. Жмем выход, выключаем зажигание.

6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.

7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.

8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:

9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)

10. Опросить память ошибок... Audi_men

Link to comment
Share on other sites

Процедура "привязки" ключа: 1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 2. 10-Адаптация 3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 5. Жмем выход, выключаем зажигание. 6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10. Опросить память ошибок... Audi_men

 

Забыли, иммобилайзер может находится кроме 17 канала (приборная панель) еще или в 5 или в 25 каналах.

 

Код не всегда вводится в Login-11, бывает Security Access-16

 

На иммо-4 адатация ключа не всегда в 21 канале.

 

До начала процедуры необходимо проверить временные блокировки, при их наличии ни вход по логину, ни адаптация невозможны.

 

На некоторых авто при адаптации первым необходимо вставлять существующий ключ, потом уже новый.

 

Процедура только на первый взгляд простая, но выпонять ее нужно доверять профессионалам, например Audi_Men! Только, иначе можно "попасть". 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

 а также замена атф на ауди 

 

 

 

 

Существует распространенный миф: "Если масло горелое - его лучше не менять, а то машина встанет".

 

Link to comment
Share on other sites

Но что еще неприятнее - интенсивно изнашивается и самая умная часть АКПП - "мозги" (гидроблок). Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами.

Link to comment
Share on other sites

Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?

Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

2. Кроме того - новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.

 

3. Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки, которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в гидроблок и наглухо запирает соленоиды и плунжера.

Link to comment
Share on other sites

В общем простой заменой горелого масла проблему не решить, а можно только усугубить. Показана в таких случаях диагностика и как минимум снятие поддона для осмотра магнитов.

 

На ранней стадии "болезни" диагностика может потребовать: смены расходников и фрикционов, если процесс не зашел слишком далеко. Как максимум - вскрытие покажет, выйдет из операционной грустный мастер и щадя ваши чувства со скорбью зачитает вам список "умерших" и умирающих органов, которые необходимо удалять и пересаживать.

Или наоборот - скажет, что сгорел один пакет Директ, а все остальное - в нормальном состоянии. И есть все шансы.

Link to comment
Share on other sites

А если не менять горелое масло и еще поездить?

У нормального человека всегда остается надежда на чудо: "А вдруг само пройдет?" Или "Будем решать проблему, когда коробка встанет!"

Негуманно было бы забирать у человека эту надежду, поэтому читайте выше про кончающийся ресурс АКПП и ищите в яндексе: "контрактная АКПП". Чем позже начать лечить эту проблему, тем выше вероятность сжечь свою коробку насмерть.

 

 

Просто не    хочу открыват отдельную  тему про акпп

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Концентрат охлаждающей жидкости

__Номер________________Наименование_________________Упаковка__________Назначение

G012A8GM1 ........ Антифриз концентрат ...............1,5л............................

G012A8GM8 .........Антифриз концентрат ...............60л.............................

G012A8GM9 .........Антифриз концентрат ...............210л.............................

Гидравлические масла

__Номер________________Наименование_________________Упаковка__________Назначение

G002000A2 .......Масло для центр. гидр. системы ..................................

G004000M2 ...... Масло для центр. гидр. системы ..................................

G004000M7 ...... Масло для центр. гидр. системы ......30л...........................

G004000M8 ...... Масло для центр. гидр. системы ......60л...........................

G009300A2 ...... Масло для ГУР ...................................................

G052731A2 ...... Масло для амортиз и гидросист. ..................................

G060146A2 ...... Масло основной гидросистемы ......... гидросистема подъёмной крыши

Моторные масла

__Номер________________Наименование_________________Упаковка__________Назначение

GA52195A1 ...... Масло моторное Longlife .............0.5л Audi 5w-30, VW 50400/50700 (3-е покол.)

GV52195A1 ...... Масло моторное Longlife .............0.5л ..VW 5w-30, VW 50400/50700 (3-е покол.)

GAU052195M2 .... Масло моторное Longlife ............. Audi 5w-30, VW 50400/50700 (3-е покол.)

GVW052195M2 .... Масло моторное Longlife ............. ..VW 5w-30, VW 50400/50700 (3-е покол.)

G052195M4 ...... Масло моторное Longlife ............. sae 5w-30, VW 50400/50700 (3-е покол.)

G052195M6 ...... Масло моторное Longlife .............60л Audi 5w-30, VW 50400/50700 (3-е покол.)

G052107M2 ...... Масло моторное ...................... ..sae 15w-40, VW 50101/50500

G052107M4 ...... Масло моторное ...................... ..sae 15w-40, VW 50101/50500

G052107M6 ...... Масло моторное ......................60л .sae 15w-40, VW 50101/50500

G052167M2 ...... Масло моторное Leichtlauf.............sae 5w-40, VW 50200/50500/50501

G052167M4 ...... Масло моторное Leichtlauf.............sae 5w-40, VW 50200/50500/50501

G052167M6 ...... Масло моторное Leichtlauf............60л.sae 5w-40,VW 50200/50500/50501

G052183M2 ...... Масло моторное Longlife ............. sae 0w-30, VW 50300/50600/50601 (2-е покол.)

G052183M4 ...... Масло моторное Longlife ............. sae 0w-30, VW 50300/50600/50601 (2-е покол.)

G052183M6 ...... Масло моторное Longlife .............60л sae 0w-30, VW 50300/50600/50601 (2-е покол.)

Тормозная жидкость

__Номер________________Наименование_________________Упаковка__________Назначение

B000750M1 ........ Тормозная жидкость ..............0.25л .....Сервисная жидкость VW50114

B000750M3 ........ Тормозная жидкость ................ ......Сервисная жидкость VW50114

B000750M6 ........ Тормозная жидкость ................10л .....Сервисная жидкость VW50114

B000750M7 ........ Тормозная жидкость ................30л .....Сервисная жидкость VW50114

B000750M9 ........ Тормозная жидкость ................60л .....Сервисная жидкость VW50114

Трансмиссионное масло

__Номер________________Наименование_________________Упаковка__________Назначение

G005000 ............. Трансмис. масло ............................................

G00500020 ........... Трансмис. масло ................20л...........................

G009317A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G052145A1 ........... Трансмис. масло ................0.5л..........................

G052145S2 ........... Трансмис. масло ............................................

G052157A2 ........ Масло для высоконагр. мех. ....................................

G052162A2 .................. ATF .................................................

G052162A6 .................. ATF .....................20л...........................

G052171A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G052171A6 ........... Трансмис. масло ................20л...........................

G052175A1 ........... Масло для муфты Haldex.........0.33л..........................

G055175A2 ........... Масло для муфты Haldex......................................

G052180A2 .................. ATF ..................... Для бесступ. АКПП...........

G052180A6 .................. ATF .....................20л Для бесступ. АКПП..........

G052180A8 .................. ATF .....................60л Для бесступ. АКПП..........

G052180A9 .................. ATF .....................208л Для бесступ. АКПП.........

G052182A2 ........... Масло для КП DSG ...........................................

G052182A6 ........... Масло для КП DSG ...............20л...........................

G052190A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G052196A2 ........... Синтетич. трансмис. масло ..................................

G052512A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G052512A6 ........... Трансмис. масло ................20л...........................

G052513A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G052515A2 ......... Масло для раздат. коробки.....................................

G052516A2 .................. ATF ..................... Для бесступ. АКПП...........

G052516A6 .................. ATF ....................20л Для бесступ. АКПП...........

G052529A2 ........... Масло для КП DSG ...........................................

G052532A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G052798A2 .... Облегчающ. запуск масло для КП ....................................

G052911A1 ........... Трансмис. масло ................0.5л..........................

G052911A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G052990A2 .................. ATF .................................................

G055005A2 .................. ATF .................................................

G055025A2 .................. ATF .................................................

G055025A6 .................. ATF .....................20л...........................

G055145A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G055162A2 .................. ATF .................................................

G055162A6 .................. ATF .....................20л...........................

G055190A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G055532A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G060162A2 .................. ATF .................................................

G060726A2 ........... Трансмис. масло ............................................

G070726A2 ........... Трансмис. масло ................

 

G052512A2

Dobriy den, imeetsa v nalicii?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У меня  WV Polo 2003-года мотор 1,4 хэтчбек. Машина до нагревании 90 градусов на тахометре показывает 0,6 , а после 90 показывает 0,9. Скажите это нормально.(промывали заслонку и датчик ЕГР). Расход в городе 10 литров? И еще на рукоятке стеклоочистителя то что под капотом есть люфт, можно найти или починить. СПАСИБО.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Здравствуйте, у нас Ауди А6 (2005) машина плохо заводится и на холостых работает вроде не плохо, но при нажатии на акселератор начинает как бы захлебываться. диагностика показала ошибку датчика положения распредвала, меняли датчики местами все одно, купили новый тоже самое, проверили положение по меткам коленвал и распредвалы - все норма. что это за гемор может быть. кто подскажет хорошего спеца, может кто знает где хорошая диагностика

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Red Heart
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...