Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Последние три-четыре поста улыбнули.

Очень хочется понять, буду благодарен если ответите, г-н Krapalik. Вы воюете с Kia просто из-за принципа или на самом деле считаете, что масло Agip с каждой заводкой убивает двигатель вашего авто и масла марки X, Y или Z на голову выше Agip?

Читая ваши яростно-огненные выступления тут, на ум приходят строки Маяковского:

Гвозди бы делать из этих людей!

Не было б крепче на свете гвоздей.

Уверен, что вы незаменимый сотрудник для компании, так как доводите любое свое начинание до конца. Но, опять же, из ваших постов иногда становится ясным, что в некоторых вопросах Вы пытаетесь взять нахрапом, а не логикой.

Кстати, почему бы Вам не ополчиться против наших дорожных полицейских? Такой простор для выдвижения требований. И народ бы Вас поддержал, и доброе дело сделали бы. Революционеры нужны любому обществу.

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Идеальный клиент для сервиса как мой сосед Купил новый сератто и на вопрос какое масло заливаешь на сервисе отвечает "Не знаю оплачиваю 44 маната Они сами знают что лить"

Как то я ему сказал (на свою голову) что ОЖ необходимо менять максимум через 48 месяцев Так он заявил что это ерунда а ему вообще не надо У него в мерсе ( есть ещё старый мерс 98 года) ещё с германии залито Раз там залили так вообще менять не нужно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо, за ответ. Загляну к ним на выходных, если кто нибудь выложил бы скан данной страницы из сервисной книжки был бы признателен.

Выложу завтра

nighilanth видимо занят. Кто нибудь мог бы помочь со сканом страниц cервисной книжки с условиями гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Спасибо за адекватное понимание.

Link to comment
Share on other sites

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Так он не ответил, сказал, что скажет как-нибудь попозже. То есть оба варианта остаются в силе - и принцип, и "непереваривание" Agip.

Link to comment
Share on other sites

nighilanth видимо занят. Кто нибудь мог бы помочь со сканом страниц cервисной книжки с условиями гарантии.

Я прошу прощения, я постоянно забываю принести сервисную книжку и отсканить :) Постараюсь завтра не забыть.

Кстати: Товарищи модераторы, кто нибудь обьяснит мне значение этого смайлика? Мой извращенный ум отказывается это понимать правильно blowjob.gif

Link to comment
Share on other sites

Так он не ответил' date=' сказал, что скажет как-нибудь попозже. То есть оба варианта остаются в силе - и принцип, и "непереваривание" Agip.[/quote']

Когда я получу все не выдуманные а реальные ответы от мр.Кима тогда и вам отвечу.

Link to comment
Share on other sites

Когда я получу все не выдуманные а реальные ответы от мр.Кима тогда и вам отвечу.

Нет все-таки открытости нигде. Везде какие-то недомолвки, намеки. Этим ответом Вы даете повод некоторым подозревать Вас в возможном предвзятом отношении или к Kia, или же к Agip. Думаю что Вы, выступая как борец с несправедливостью, должны быть совершенно искренни и потому должны заранее объявить причины, из-за которых вот уже который месяц идет это противостояние.

Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, я постоянно забываю принести сервисную книжку и отсканить smile.png Постараюсь завтра не забыть.

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Честно Руку на сердце положа Вы доверили бы что бы двигатель или коробку вашего нового авто вскрывали без вашего присутствия ? И человек который это делает вам абсолютно не знаком и вы понятия не имеете о его профессионализме

Link to comment
Share on other sites

Честно Руку на сердце положа Вы доверили бы что бы двигатель или коробку вашего нового авто вскрывали без вашего присутствия ? И человек который это делает вам абсолютно не знаком и вы понятия не имеете о его профессионализме

Конечно! Уж точно бы не доверил мамеду на бабека в ржавом гараже! Оффициалы хотя бы отвечать будут если накроют движок. Мамед тебе скажет что так и было!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Очень правильный подход!

Вот скан с условиями гарантии:

Link to comment
Share on other sites

Очень правильный подход!

Вот скан с условиями гарантии:

Спасибо огромное. Честно говоря ожидал что аналогично российским условиям будет полный список "расходников" с указанием сроков / километража гарантии хотя бы на 1 год / 15 ккм. А тут приводится расплывчатый список со ссылкой на неясные нормы износа точно также как и на сайте. Не густо wink.png

Link to comment
Share on other sites

Конечно! Уж точно бы не доверил мамеду на бабека в ржавом гараже! Оффициалы хотя бы отвечать будут если накроют движок. Мамед тебе скажет что так и было!

Этот Мамед может сидеть где угодно в том числе и в сервисе Вы же лично не знаете кто будет производить ремонт

Link to comment
Share on other sites

Этот Мамед может сидеть где угодно в том числе и в сервисе Вы же лично не знаете кто будет производить ремонт

Во первых Мамед в КИА сервисе имеет полный набор документации на машину. Во вторых я думаю что у них организованы какие то треннинги. В третьих КИА материально отвечает за работу мамеда и если он где то напортачит то долго он там не задержится. В четвертых, у тебя когда болит живот, ты куда едешь? к соседу который разбирается, или выбираешь клинику где больше вероятности получить кввалифицированную помощь?

Link to comment
Share on other sites

хороший пример. было бы смешно' date=' если бы люди требовали присутствовать в операционной, во время операции.[/quote']

Вы думаете это не практикуеться? Правда у нас этого нет. В операционной установлена видеокамера которая регестрирует ход операции (в качестве доказательства) и желающие родственники могут посмотреть. Зрелище не для слабонервных.

И пример не очень удачный вы сравнили метал с живым человеком.

Link to comment
Share on other sites

хороший пример. было бы смешно, если бы люди требовали присутствовать в операционной, во время операции.

Этот пример ранее уже приводили, пример не совсем удачный и не смешной - всегда можно создать условия с соблюдением необходимых требований безопасности при желании и возможностях. Конкретный пример - в роддоме присутствие отца будущего ребёнка при родах жены практикуется во многих странах. В своё время я бы с удовольствием присутствовал бы при этом, пусть даже посредством видеокамеры или через прозрачную перегородку, но мне каждый раз (о количестве скромно умолчу) приходилось томиться под окнами больницы и переживать, слыша крики любимой. Если можно создать такие условия в больнице, то в автосервисе и подавно. Насчёт более сложных медицинских операций - присутствовать при этом будет интересно специалистам. А специалистов-медиков у нас намного меньше, чем специалистов механиков и просто автолюбителей. И, как правильно заметил KRAPALIK, сравнивать железо с живым человеком некорректно. В случае с машиной присутствие владельца мотивируется безопасностью последнего, а в случае с операционной - с безопасностью оперируемого. Использование видеокамер и прочих средств, исключающих непосредственный контакт, решает проблему безопасности.
Link to comment
Share on other sites

там было написано что ,я купил соренто -новый модел.и не собираюсь водить без гарантии. 3 автомобил уже от Киа. когда там Емин работал,все было ок-в смысле , были проблемы с машинами,а сервисом нет! а щась -я очень извиняюсь не то! так как,недавно,2 месяца назад пред.автомобил-каренса я взял на халглар чтоб сухой амартизатор поменять,мне там мастер сказал что какой то гул есть-хотя-у меня никогда не был.но,после того как я отрецал и он "машын сонулу везиййетде" колесы взял туда-сюда дернул,после доказал что есть:) и чтоб убрать этот гул потребовали 600 ман. им на совесть! я обвиняю сервис только в том что ,мастера надо выбирать тщательно-а не халаоглу или дайыоглу! даже прошу об этом. вед мы эти денги зарабатываем с трудом а не просто требуем у кого то что дай! и "меслехет олмасын" надо интерес создать,дать премию кто быстро работает и нету жалобы на него! вот тогда все постараются работать совестю,а не так-как платите так и работаем!Извините за неграмотность если что:) с уважением Турал Фазилоглу

Link to comment
Share on other sites

там было написано что ,я купил соренто -новый модел.и не собираюсь водить без гарантии. с уважением Турал Фазилоглу

Мои поздравления с приобретением, Турал! Если не трудно, отпишитесь пожалуйста на ветке Каренс об ощущениях Нью Соренто после Каренса. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Этот пример ранее уже приводили, пример не совсем удачный и не смешной - всегда можно создать условия с соблюдением необходимых требований безопасности при желании и возможностях. Конкретный пример - в роддоме присутствие отца будущего ребёнка при родах жены практикуется во многих странах. В своё время я бы с удовольствием присутствовал бы при этом, пусть даже посредством видеокамеры или через прозрачную перегородку, но мне каждый раз (о количестве скромно умолчу) приходилось томиться под окнами больницы и переживать, слыша крики любимой. Если можно создать такие условия в больнице, то в автосервисе и подавно. Насчёт более сложных медицинских операций - присутствовать при этом будет интересно специалистам. А специалистов-медиков у нас намного меньше, чем специалистов механиков и просто автолюбителей. И, как правильно заметил KRAPALIK, сравнивать железо с живым человеком некорректно. В случае с машиной присутствие владельца мотивируется безопасностью последнего, а в случае с операционной - с безопасностью оперируемого. Использование видеокамер и прочих средств, исключающих непосредственный контакт, решает проблему безопасности.

Барс, разговор то был о другом. Прочтите пост. А то что вы говорите, на Разина и помоему на Бабека можно посмотреть за работой из зала ожидания.

Link to comment
Share on other sites

совершенно верно. Там можно наблюдать за ходом "операции" за стеклянным ограждением.

Не имеет значения, живой человек это или железо. Если во время ответственной работы кто то стоит над душой , все время задает вопросы, или своими разговорами отвлекает от процесса, то где гарантия, что мастер не забудет где то болт подкрутить, где то шланг закрепить? И вот тогда, живой человек рискует в скором времени превратиться в неживого. Ведь мастер, и сервис в целом несет ответственность за правильную работу узлов автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Барс, разговор то был о другом. Прочтите пост.

Да, разговор в том посту немножко о другом, но это теория, на практике же всё может обстоять иначе. Я не хочу спорить на эту тему, хотите обсудить конкретный случай - пожалуйста. А рассуждать кто лучше Мамед из гаража за углом или Ахмед из официального сервиса я не хочу.
А то что вы говорите, на Разина и помоему на Бабека можно посмотреть за работой из зала ожидания.
Можно. Машину оттуда видно. Вот её подняли на подъёмник. Вот вокруг неё крутятся мастера. Спустили с подъёмника. Ваша машина в порядке, оплатите счёт, пожалуйста! Чай бесплатно. Я не говорю, что всё очень плохо. Но могло быть намного лучше.
Link to comment
Share on other sites

Да, разговор в том посту немножко о другом, но это теория, на практике же всё может обстоять иначе. Я не хочу спорить на эту тему, хотите обсудить конкретный случай - пожалуйста. А рассуждать кто лучше Мамед из гаража за углом или Ахмед из официального сервиса я не хочу.

Нет, ну серьезно! Есть светлые головы, я не спорю. Но как их искать? Где гарантия что человек не убьет машину? К тому же мастера редко грузятся на тему залезть в нет и скачать сервис мануал. Все наугад. порой походу забывая поставить какую нибудь деталь. (Эта деталь здесь вообще не нужна :)) Имхо легче отвести в сервис и быть спокойным что люди знают свое дело.

Можно. Машину оттуда видно. Вот её подняли на подъёмник. Вот вокруг неё крутятся мастера. Спустили с подъёмника. Ваша машина в порядке, оплатите счёт, пожалуйста! Чай бесплатно. Я не говорю, что всё очень плохо. Но могло быть намного лучше.

Будет, со временем :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну серьезно! Есть светлые головы, я не спорю. Но как их искать? Где гарантия что человек не убьет машину? К тому же мастера редко грузятся на тему залезть в нет и скачать сервис мануал. Все наугад. порой походу забывая поставить какую нибудь деталь. (Эта деталь здесь вообще не нужна smile.png) Имхо легче отвести в сервис и быть спокойным что люди знают свое дело.
Есть специалисты широкого профиля, а есть узкопрофильные. Есть специалисты работающие только с одной маркой машины, а есть "универсалы". Естественно мастеру сервиса, в котором обслуживаются машины только одной марки, легче и быстрее найти и устранить характерную неисправность конкретной модели. Но узкопрофильный специалист вне сервиса, который занимается только одним направлением - амортизаторами или электроникой например, может оказаться искусней сервисного работника в этом деле. Опять же это теоретически. В любом случае неплохо и самому хоть немного разбираться в том что делает мастер. Тогда его можно хоть как то контролировать при желании. В идеале - выполнять основные работы самому, но для этого нужно призвание smile.png и желание и условия. Но, как я говорил в теме Cerato, если не разбираешься в автомобилях, лучше доверить машину специалисту, а не случайному мастеру.
Будет, со временем smile.png
И я в это верю smile.png
Link to comment
Share on other sites

В любом случае неплохо и самому хоть немного разбираться в том что делает мастер. Тогда его можно хоть как то контролировать при желании. В идеале - выполнять основные работы самому' date=' но для этого нужно призвание и желание и условия. Но, как я говорил в теме Cerato, если не разбираешься в автомобилях, лучше доверить машину специалисту, а не случайному мастеру.[/quote']

Вот вот. А то что нам завязывают руки это тоже давит. Я уверен что в некторые вещи я на машине сделаю не хуже может даже лучше мастера, и соглашусь в случае чего нести ответственность за эту часть.

Link to comment
Share on other sites

Во первых Мамед в КИА сервисе имеет полный набор документации на машину. Во вторых я думаю что у них организованы какие то треннинги. В третьих КИА материально отвечает за работу мамеда и если он где то напортачит то долго он там не задержится. В четвертых, у тебя когда болит живот, ты куда едешь? к соседу который разбирается, или выбираешь клинику где больше вероятности получить кввалифицированную помощь?

По поводу живота Я смотрю рейтинг - отзывы на врача здесь же на Диспуте и к нему и иду А не в поликлинику Аналогия предложенная вами очень удачна Поликлиника сравнима с сервисом и отношение к клиентам такое же как к пациентам Сам сталкивался и другие не дадут соврать ! Случись что (не дай бог конечно) с вашим здоровьем Вы постараетесь найти врача да самого лучшего И скорую на верняка из медик клаба вызовите ( Я не коем мере не желаю вам этого ) Я по себе сужу То же самое и с машиной Случись что с двигателем я некогда в жизни не доверю тому с кем не знаком ТОлько по совету друзей и по проделанной работе мастера А на счёт операций Сейчас во многих клиниках с прозрачными отношениями ведётся видео запись любых операций А после выписки вручают копию со всеми другими документами Чего в сервисе не будет некогда

Link to comment
Share on other sites

Почти в любом официальном сервисе бывает 1 нормальный специалист (макс. 2). Икинджисини сахламаг эл вермир, баха баша гялир. Остальные кружатся вокруг него и учатся практикуя (шаблонно), а не логически.

Так вот, если при ремонте попадется этот специалист, то повезло. Обычно, он не занимается рутинным ремонтом и контролем над шегирдами (а надо бы). Вот поэтому и столько проблем. Все мои недовольства от сервиса на Разино были по примитивным мелочам - забыли прикрутить гайки, болты, заклепки, неверно прикрепили на место, нехорошо затянули, поставили криво и т.д. Понятно, что все это следствие поверхностного отношения к своей работе так называемых второстепенных мастеров, но осадок то остается и причем от официала в целом. Я вижу, что сервис КИА старается контролировать работу жестко, меняются менеджеры и т.д., но увы пока ничего не получается. Для того чтобы наладить там работу на высоком уровне нужны специалисты - больше специалистов, а это к сожалению не по карману многим компаниям. Вот поэтому тут на форуме Мр. Ким-у приходится отвечать заступаться за глюки этих второстепенных мастеров щегирдов. И причем не затронув чувства клиентов с одной и интересы руководства с другой.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.

П,С, Себя я отношу к нейтральной стороне, потому что стараюсь не судить деятельность сервиса в целом.

Link to comment
Share on other sites

Почти в любом официальном сервисе бывает 1 нормальный специалист (макс. 2). Икинджисини сахламаг эл вермир' date=' баха баша гялир. Остальные кружатся вокруг него и учатся практикуя (шаблонно), а не логически.

Так вот, если при ремонте попадется этот специалист, то повезло. Обычно, он не занимается рутинным ремонтом и контролем над шегирдами (а надо бы). Вот поэтому и столько проблем. Все мои недовольства от сервиса на Разино были по примитивным мелочам - забыли прикрутить гайки, болты, заклепки, неверно прикрепили на место, нехорошо затянули, поставили криво и т.д. Понятно, что все это следствие поверхностного отношения к своей работе так называемых второстепенных мастеров, но осадок то остается и причем от официала в целом. Я вижу, что сервис КИА старается контролировать работу жестко, меняются менеджеры и т.д., но увы пока ничего не получается. Для того чтобы наладить там работу на высоком уровне нужны специалисты - больше специалистов, а это к сожалению не по карману многим компаниям. Вот поэтому тут на форуме Мр. Ким-у приходится отвечать [s']заступаться за глюки этих второстепенных мастеров щегирдов. И причем не затронув чувства клиентов с одной и интересы руководства с другой.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.

П,С, Себя я отношу к нейтральной стороне, потому что стараюсь не судить деятельность сервиса в целом.

Я с вами согласен.

Я бы посоветовал сервису при отборе персонала в первую очередь обращать внимание на любовь к автомобилям, узнать о какой машине мечтает кондидат и на сколько он знает (технические характеристики) эту машину и вообще об автомобилях в целом. Я считаю что если человек начитан из него может получится не плохой авторемонтник ибо он читает это не просто так, а потому что у него есть интерес. Может я и ощибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Если во время ответственной работы кто то стоит над душой , все время задает вопросы, или своими разговорами отвлекает от процесса, то где гарантия, что мастер не забудет где то болт подкрутить, где то шланг закрепить?

Если мастер забывает закрепить болт или шланг "потому что отвлёкся", то грош цена такому мастеру. Нормальный владелец стоит рядом с машиной как раз для того, чтобы мастер ничего не "забыл". Но если он стоит ради мырта, есть наверное и такие, то его лучше в ремзону не допускать. Вот тут камеры как нельзя кстати.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.
В целом всё верно. Был такой случай, наш форумчанин - владелец автомобиля Киа был недоволен работой сервиса, особенно одним конкретным специалистом и плохо отзывался о нём тут. Но благодаря Mr.Kim-у он изменил своё мнение, признал свою ошибку и извинился.
Link to comment
Share on other sites

Ценю Ваш академический интерес, но данные вопросы не имеют прямого отношения к теме работы сервиса и настолько пространны, что отвечать на них подробно я здесь не вижу возможности.

Вкратце же могу сказать следующее.

Естественно, контроль осуществляется постоянно и разными способами. Хотя бы наше присутствие на этом форуме уже говорит о том, что мы не равнодушны к мнению наших клиентов. Перед головным офисом мы постоянно отчитываемся+ несколько раз в год сюда приезжают представители, которые на месте осуществляют контроль всех процессов послепродажной деятельности.

Например, если Вы внимательно читали наш форум, то наверное заметили, что каждый год мы объявляем сервис-клиники, в течение которой приехавшие специалисты из Кореи работают в наших сервис-центрах и принимают автомобили со сложными дефектами.

В данным момент независимая компания проводит аудит нашей послепродажной активности, выборочно обзванивая владельцев купленных в нашей компании автомобилей. Результаты аудита будут отосланы в головной офис.

С уважением.

Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех! Хочу отписаться по поводу первого ТО (1500 км).Вообщем так, поехал я на Разино в надежде встретиться там с известными форумчанами ( имею ввиду официалов), однако никого.Встретили на въезде менеджеры турки, очень оперативно.Кстати о них никто не писал.Кроме положенного выслушали мои замечания-пожелания и как говорится- вперед.Все очень аккуратно и быстро.Масло залили 10-40, поменяли фильтр и сделали крепежку.Проверили давление в шинах и электрооборудование.За все я заплатил 48 азн.Вдобавок каких-то конфет в машину бросили, визитки и.т.д.Масло нормальное, пока ничего не шумит.Я потом проверил, под капотом никаких пятен.Вот такая вот информация.Хочу сказать, большое спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Скопились несколько проблем и плановый ТО (30К) был на подходе. Поехал в сервис несколько дней назад, предварительно договорившись о приезде.

В первый день заменили масло, воздушный фильтр, бензофильтр, фильтр кондиционера, затянули ручник, заменили передний подкрыльник - за все 160м. По гарантии исправили салонный свет, при открытии двери он не загорался. При обследовании под машиной выявились мелькие проблемы - задний амор затек, пластмассовый маленький защитник под двигателем в трех местах вышел из крепежки. Также несколько заклепок не хватало. Заметил это сам и попросил молодого мастера исправить, исправил добротно. Амора в наличии не было, пришлось ждать 2 недели. Также проверили накладки, передние совсем сьелись, замену оставил на потом (только передние стоят 105м, без замены).

После этих работ к моей машине подошли Владимир и Эльнур спросили про проделанную работу и мои жалобы. Прокатились с Владимиром и вместе с мастером по сборке салона прокатились в авто насчет моей жалобы про шум в салоне. Все шумы определились, но устранение выполняется не по гарантии (о чем я прочитал в гарантийном соглашении). Был шум в замках дверей, забрызгали смазкой, звук исчез.Также показал руль - лак на кожанном покрытии отлипалась, Владимир предложил заменить рулевое колесо по гарантии. Заказали, при прибытии обещали известить. Еще был глухой звук при поворачивании руля, мастер осмотрел и выявил, что подшипники нужно смазать. Сделали это на следующий день, по гарантии. Отдельное спасибо Владимиру!

На второй день оставил после обеда и на третий день утром забрал - в ремонтном отделе исправили на крыше пластмассовый кант, который отлипал. Закрепили недостающие заклепки, "наспичкали" краской мелькие царапины от камушек, чтоб неразжавело. Спасибо Эльшану!

Теперь о сервисе - после моего последнего посещения там много чего изменилось. Насчитал троих менеджеров и двух мастеров турецкой национальности. Прием и сдача контролируется лучше, провожают с конфетками и визиткой, как написали в предыдущем сообщении. По надобности, клиента пропускают к своей машине, проконтролировать. Затем тщательно наблюдают, если слишком уж задержался и попусту стоишь, просят выйти. По надобности можно заново подойти. Я несколько раз подходил контролировал и уходил - хятримя дяйян олмады smile.png

Пока идет перестройка и это видно невооруженным глазом. Будем ждать плоды перестройки smile.png

Желаю удачи КИА в этом сложном начинании!

Link to comment
Share on other sites

Сколько мусора в теме facepalm.gif

То масло не то, то гарантия не нужна lol.gif

Гарантия нужна - это даже неоспоримо! Много раз и я на Хюндае и друзья на КИА много проблем решали по гарантии. Если нужно и амортизаторы меняют по гарантии и опорные диски и много чего другого. Не надо людей дезинформировать.

Кстати, лохи не те, кто покупают машины из-за гарантии, а те, кто не могут гарантией воспользоваться. Те, кто не видят разницу между заводским дефектом и дефектом, полученным по какой-то другой причине.

Надо отдавать себе отчет, что покупая корейку с 7ми летней гарантией они не покупают новый Мерседес в 2-3 раза дороже. По мне лучше иметь 5-7 лет гарантии на мотор и коробку, чем 2-3 года на другие марки при доступной цене, но при этом закрывая глаза на проблемы, связанные с нашими ужасными дорогами и ужасным качеством топлива и воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Пока идет перестройка и это видно невооруженным глазом. Будем ждать плоды перестройки

Желаю удачи КИА в этом сложном начинании!

Уже радует.

Link to comment
Share on other sites

Сколько мусора в теме facepalm.gif

То масло не то, то гарантия не нужна lol.gif

Гарантия нужна - это даже неоспоримо! Много раз и я на Хюндае и друзья на КИА много проблем решали по гарантии. Если нужно и амортизаторы меняют по гарантии и опорные диски и много чего другого. Не надо людей дезинформировать.

Кстати, лохи не те, кто покупают машины из-за гарантии, а те, кто не могут гарантией воспользоваться. Те, кто не видят разницу между заводским дефектом и дефектом, полученным по какой-то другой причине.

Надо отдавать себе отчет, что покупая корейку с 7ми летней гарантией они не покупают новый Мерседес в 2-3 раза дороже. По мне лучше иметь 5-7 лет гарантии на мотор и коробку, чем 2-3 года на другие марки при доступной цене, но при этом закрывая глаза на проблемы, связанные с нашими ужасными дорогами и ужасным качеством топлива и воздуха.

Согласен с Вами с небольшой оговоркой на то, что у нас всегда бывает сложно, что-либо доказать, но в данном случае я не имею ввиду Киа сервис.Что касается компании Киа и их сервиса, то я неоднократно слышал от своих приятелей как здесь, так и зарубежом, что у Киа очень жесткая политика в плане организации работы.На днях, побывав там впервые, имел возможность в этом убедиться.Спасибо за хорошее обслуживание.Во всяком случае, будучи там впервые я задавал много вопросов )))conf_icon.php.gif, но ни разу я не почувствовал, что от меня хотят побыстрее избавиться.Это важно!
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 27 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 144 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Like
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
      • 30 replies
    • Расстрел в «Крокус Сити Холл»
      Как минимум 12 человек погибли и 35 человек пострадали во время стрельбы в ТЦ в Подмосковье.
      Об этом сообщают российские СМИ.
      Кроме того, известно, что в «Крокус Сити Холл» вспыхнул пожар.
      21:29
      В концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске произошла стрельба.
      Об этом сообщают телеграм-каналы «Осторожно, новости», Baza и Mash со ссылкой на очевидцев.
        По словам очевидцев, мужчина открыл стрельбу из автоматического оружия. Это произошло до или в начале выступления группы «Пикник».
      По данным «Осторожно, новости», есть погибшие. Baza утверждает, что как минимум 12 человек погибли и много раненых.
      На записях, которые публикуют телеграм-каналы, люди бегут из здания. Также появляются видео, где показаны убитые люди.
      На место едут скорая и полиция.
       

      Media.az
      • 2,831 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...