Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ruslan Abdulla

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2

Recommended Posts

Киа Каренс 2008 г. бензин.

Скажите, передняя резинка передней чашки (левая и правая) сколько у вас стоят и во сколько обойдется их замена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam.bir hefte bundan evvel getdim kia servise(xalqlar dostluguna).suxoy amartizatorlari(arxa) ve yagi deyishdirdim. hormetli servis ishchisi avtomobilin on tekerlerini,mashinin motoru sihlek olmayan veziyyetde saga ve sola hereket etdirdikden sonra mashinda bir ugultu emele gelib gel goresen. bashi chixan adamlarda sorushmusham,dediler rulevoyun nasosu harab olub bele hereketlerden sonra. teshekkur edirem ki,servisiniz bir neche illik menim size olan etibarimi.....! indi 2 ay ishleyecem ki ,bu problemi aradan qaldirmaq uchun lazim olan vesaiti yigim.teshekkurler Kia servis bayram hediyyesine gore.

Xalqlar Dostluğu Servisi??? Daha dəqiq ünvanı yazmağınızı xahiş edirəm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киа Каренс 2008 г. бензин.

Скажите, передняя резинка передней чашки (левая и правая) сколько у вас стоят и во сколько обойдется их замена?

Уважаемый Provincial,

приносим свои извинения за задержку с ответом на ваши вопросы. Дело в том, что наш спец по сервису Mr. Kim в настоящее время в отъезде. На работу он выйдет на следующей неделе. Что же касается Вашего последнего вопроса, то по фразе "передняя резинка передней чашки" определить какую деталь Вы имеете в виду, нелегко. Кроме того, при определении детали необходим VİN-код. Вы можете позвонить в сервис по телефону 5111060/61 (доп. 162) и более подробно объяснить что необходимо Вам заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Деталь назвал в точности так, как назвал ее мастер ) даже записал у себя в блокноте.

С нетерпением буду ждать ответа от Мр. Кима

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня меня очень очень огорчили сотрудники и работающие в КИА сервис на Разина. За 2 часа с половиной они смогли лишь поменять один левый подфарник лампочку (и то который когда я приехал домой смотрю уже не горит правый.) Целых 2 часа они не могли разобраться почему не работают парктроники. Ели ели добился того чтобы мне поменяли бы джойстик на руле для того чтоб менять песни, который долго мне не верил что он у меня не работает. Пришли сказали что складчика нету, он оказывается уехал в Москву и ключи с собой забрал и ни у одного человека в таком огромном сервисе нету дублированного ключа чтоб открыть склад, на вопрос а зачем работать если склада нету, если на утро кто то забудет ключи от сервиса уедет куда либо то все?сервис не будет работать, мне ответили простой улыбкой. Вообщем сегодня они меня очень сильно очень сильно подвели. и не только сегодня бывало и много раз, но как я сегодня нервничал я не нервничал в остальные разы. Было очень обидно. да и еще я который суточно стоял у мастеров, в сервисах стоял меня обучали что такое сервис. Очень не приятно что те кто там работают ставят из себя очень ну просто очень умных. Жаль что так получилось что так пишу, очень не хотелось, но вынудили сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень разочарован работой КИА сервис на Разина..3 марта обратился по поводу шума под доном..проверили и выяснили, что вышел из строя подвесной подшибник..сказали,что по гарантии поменяют бесплатно, НО..нет энто самого подшибника в наличии, что надо заказать и ждать около 2 недель..прошло более 3 недель и я сегодня обратился в сервис снова..какого было мое разочарование, когда мне сказали,что придёться ждать еще 2-3 недели..получается, чтобы поменять один подшибник (цена = 60 манат) нужно 2 месяца ждать? Извините, но получается, что КИА сервис сам "отфуболивает" клиентов из за того,что это БЕСПЛАТНО..уверяю,что если бы это было платно, то они из под земли достали бы зап часть и загнали бы по бешенной цене, а так чё напрягаться...

ПРЕДСТАВИТЕЛЮ КИА СЕРВИС : ЕСЛИ Я САМ ПОКУПАЮ И МЕНЯЮ ПОДВЕСНОЙ ПОДШИБНИК , ТО СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ МНЕ В ТОМ, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ НЕ СНЯЛИ С ГАРАНТИИ?

Поймите меня правильно, я не могу ездить на авто,зная ,что это может привести к более серъезным повреждениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и еще ...машина КИА СПОРТЕЙДЖ 2011

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня меня очень очень огорчили сотрудники и работающие в КИА сервис на Разина. За 2 часа с половиной они смогли лишь поменять один левый подфарник лампочку (и то который когда я приехал домой смотрю уже не горит правый.) Целых 2 часа они не могли разобраться почему не работают парктроники. Ели ели добился того чтобы мне поменяли бы джойстик на руле для того чтоб менять песни, который долго мне не верил что он у меня не работает. Пришли сказали что складчика нету, он оказывается уехал в Москву и ключи с собой забрал и ни у одного человека в таком огромном сервисе нету дублированного ключа чтоб открыть склад, на вопрос а зачем работать если склада нету, если на утро кто то забудет ключи от сервиса уедет куда либо то все?сервис не будет работать, мне ответили простой улыбкой. Вообщем сегодня они меня очень сильно очень сильно подвели. и не только сегодня бывало и много раз, но как я сегодня нервничал я не нервничал в остальные разы. Было очень обидно. да и еще я который суточно стоял у мастеров, в сервисах стоял меня обучали что такое сервис. Очень не приятно что те кто там работают ставят из себя очень ну просто очень умных. Жаль что так получилось что так пишу, очень не хотелось, но вынудили сегодня.

Как я с вами согласен,а то думал,что один такой. Очень медлительный и неграмотный в сфере своей работы персонал там собрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я с вами согласен,а то думал,что один такой. Очень медлительный и неграмотный в сфере своей работы персонал там собрался.

А как вы думаете что нужно сделать что бы собрать грамотный персонал???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы думаете что нужно сделать что бы собрать грамотный персонал???

В первую очередь необходимо провести грамотный подбор персонала, проверяя не только на профпригодность, но и на общение с клиентами, сдержанность, честность и лояльность. Время от времени, когда положено, также немаловажно проводить и аттестацию работников. Было бы также неплохо создать отдельную, независимую, проверочную (ревизионную группу), котора бы проверяла, выявляла и устроняла пробелы в организации самой работы и ее спецификиbuba.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вы думаете что нужно сделать что бы собрать грамотный персонал???

Вы бы им там мотивацию что-ли подняли. А то, бегать и выискивать 100 гр масла которые остаются мастерам приводит к обратному эффекту. Или установив минимум мастеру и посадив на зарплату вы тоже совершаете ошибку. Мастер должен иметь процент от работы, тогда и ему будет интересно быстро сделать работу. А если он лимит выполнит за 3 недели, то четвертую он вообще будет как сонная муха работать.

Не сочтите за указание, сами спросили )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простой пример.

Автомобиль, который прошел ваш сервис и получил ОК, при осмотре другим мастером набрал кучу проблем для решения.

Естественно мотивация этого мастера была выше по причине знакомства )

Что указывает на то, что предыдущие мастера вашего сервиса не были заинтересованы в поиске проблем, а делали лишь то, что требуется по километражу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Mr.Kim

Киа Каренс 2008 г. бензин.

Идет шум, по словам мастеров от компрессора кондиционера. В вашем сервисе сказали, что нужна замена всего компрессора. Точную цену назвать не смогли, были заняты, но на вскидку 600 манат! При этом работа кондиционера не вызывает нареканий.

Не могли бы уточнить цену, и возможность частичной замены шумящего элемента (скорее всего подшипник), а не замены всего в сборе?

И на сколько важно менять шумящий компрессор, т.е. сколько можно протянут с этим шумом и является ли это "глюком", который пройдет через некоторое время?

Здравствуйте, уважаемый Provincial,

Компрессор сам по себе является неразборным, но впереди на него устанавливается шкив с запресованным подшипником, который тоже может давать шум и меняется отдельно от компрессора(стоит намного дешевле чем компрессор).

К сожалению, по интернету не возможно поставить точный диагноз.

Советую обратиться снова в сервисный центр для более точной диагностики(попробовать сначала заменить шкив компрессора кондиционера, а если не поможет, то тогда придётся менять уже весь компрессор в сборе).

Шкив можно заменить отдельно, но если заказывать компрессор, то он приходит только в сборе со шкивом.

Цены запчастей Вы можете уточнить по телефону (012)5111161 Ялчин

Стоимость работ по замене по телефону (050)5980101.

Будут вопросы-задавайте, постараюсь ответить.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киа Каренс 2008 г. бензин.

Скажите, передняя резинка передней чашки (левая и правая) сколько у вас стоят и во сколько обойдется их замена?

К сожалению, я тоже не понял о чём идёт речь...

Передняя втулка рычага передней подвески? А есть ли смысл заменять эту втулку отдельно не меняя задней втулки?

В любом случае, пожалуйста, для уточнения стоимости запчастей и работ обратитесь по указанным мною выше номерам телефонов.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простой пример. Автомобиль, который прошел ваш сервис и получил ОК, при осмотре другим мастером набрал кучу проблем для решения. Естественно мотивация этого мастера была выше по причине знакомства ) Что указывает на то, что предыдущие мастера вашего сервиса не были заинтересованы в поиске проблем, а делали лишь то, что требуется по километражу.

Это указывает только на то, что некоторые мастера, которые работают сами на себя, ради того чтобы получить побольше денег с клиента готовы браковать и менять даже исправные детали и агрегаты.

Такие мастера даже на новеньких(с конвейера) автомобилях бывают готовы найти десяток проблем ради своего заработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это указывает только на то, что некоторые мастера, которые работают сами на себя, ради того чтобы получить побольше денег с клиента готовы браковать и менять даже исправные детали и агрегаты.

Такие мастера даже на новеньких(с конвейера) автомобилях бывают готовы найти десяток проблем ради своего заработка.

Сразу тогда возникает вопрос: почему же с этим не боретесь? занимается ли вообще кто-либо этим вопросом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это указывает только на то, что некоторые мастера, которые работают сами на себя, ради того чтобы получить побольше денег с клиента готовы браковать и менять даже исправные детали и агрегаты.

Такие мастера даже на новеньких(с конвейера) автомобилях бывают готовы найти десяток проблем ради своего заработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , интересует заводской монитор на КИА Опирус , в какую цену обходится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже спрашивала у официалов ещё нет (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bayram gunlerinde qabaq tekerler saga chekdiyine gore Bakixanovda servisde mashinimi getirmishdim balansa ve razvala. Iki gun dalbadal geldim axir dediler ki amortizatorun shtoku eyridir. 15000 km e qeder amortizatorlara zemanet olduguna gore bu gun servise gelecekdim amma kontrol uchun bashqa ustaya aparib yoxlatdirdim amortizator tam normal idi ve qabaq tekerlerin yerini deyishdiler bashladi sola chekmeye. Duz emelli senetkar saxlayin orda hech olmasa verende pulumuz havaya getmesin. 3 defe eyni problemle getirmishem hech birinde duzelde bilmeyibler. Stablizatorun vtulkalarinda deyishdiler ara yerde ki guya problem onlarda imish.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bayram gunlerinde qabaq tekerler saga chekdiyine gore Bakixanovda servisde mashinimi getirmishdim balansa ve razvala. Iki gun dalbadal geldim axir dediler ki amortizatorun shtoku eyridir. 15000 km e qeder amortizatorlara zemanet olduguna gore bu gun servise gelecekdim amma kontrol uchun bashqa ustaya aparib yoxlatdirdim amortizator tam normal idi ve qabaq tekerlerin yerini deyishdiler bashladi sola chekmeye. Duz emelli senetkar saxlayin orda hech olmasa verende pulumuz havaya getmesin. 3 defe eyni problemle getirmishem hech birinde duzelde bilmeyibler. Stablizatorun vtulkalarinda deyishdiler ara yerde ki guya problem onlarda imish.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Allah Eminin canini sag elesin . Emin orda ishleyende takix veshey ne bil. Ne vaxt gedir vsex privetlivo prinimal i vsegda staralsa reshat problemi. NI4ego li4nogo.eto vsego lish biznes.bilo malo mashin srazu vsex prinimali kak nado.a shas otreklamirovanniy,i mashin pobolshe stal.na4exat na klientov,lij b deneg sodrat ! ne zabud te Kia servis,mi vse lyubim vas... vot i po4emu kupili Kiu. kormim vas... Islam govorit-kogda sidish za stolom-perviy o4ered sprashivay u edi -sen menimsen ya yox.!nadeyus vi poneli menya. s uvajeniem

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы наверное не поняли, все эти мастера ваши, но в разных филиалах

Я то Вас прекрасно понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу тогда возникает вопрос: почему же с этим не боретесь? занимается ли вообще кто-либо этим вопросом?

Постоянно боремся...Но к каждому мастеру контролирующего не приставишь...

Поэтому иногда и происходят подобные случаи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , интересует заводской монитор на КИА Опирус , в какую цену обходится ?

Здравствуйте, обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в наш отдел запчастей, тел. (012)5111722 Ялчин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я то Вас прекрасно понял.

Получается, что у вас мастера двух типов:

1. Которые не скажут ничего лишнего

2. Которые будут грузить клиента, лишь бы нагрузить на замену деталей.

Со стороны мне видится так:

1. Мастера, которые только по графику замены зап частей и ориентируются и не удосуживаются посмотреть на реальное состояние

2. Мастера, которые добросовестно осматривают машину, несмотря на отсутствие дополнительных просьб от клиента.

Я могу подъехать к любому вашему мастеру и попросим его осмотреть автомобиль. Если он обоснует, что ничего делать не надо - то правы вы. Я принесу вам свои извинения и буду рад, что выбрал сервис Киа.

Если окажется, что надо менять детали, на которые указал знакомый мастер, то прав я. И тогда я заменю эти детали у вас, получив определенную скидку )

В любом случае вы в плюсе. Если правы Вы, то докажете это еще раз, тем более что не с потолка взяты претензии.

Если нет, то будет повод улучшить свой сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim. Можно ли у Вас в сервисе проверить работу амортизаторов? Есть ли у Вас специализированный стенд для проведения данной работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim. Можно ли у Вас в сервисе проверить работу амортизаторов? Есть ли у Вас специализированный стенд для проведения данной работы?

да есть я сам проверял там авто....

10 манат кажется....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за сервиса и работников которые там работают, не все конечно же, но те которые не знают даже правильные названия моделей которые они видят каждый день,я хочу поменять машину. Вот уже скоро пройдет 2 неделя и начнеться 3 мне заказали руль и пачельник (как они сказали), который они так долго искали почему машина шумит..Поехал менять подфарник. поменяли ближний и не проверили горит или нет, в итоге хорошо что я проверил за что заплатил не про что 14 азн выяснилось что, парень заменил работающию лампочку ближнего на просто новую лампочку и не проверил.а подфарник так и не горел.и вытащили машину на улицу принесли ключи что "меллим, машин хазырды" не навижу ихнее это вырожение "меллим".вообщем сам проверил смотрю не горит, позвал электрика, пришел, выяснил что он просто не то поменял, вернули обратно мне 14 азн вычли 6 за подфарник. и что самое главное я не мог им доказать что они не правильно поменяли, меня кассир уверял что я ничего не смыслю в машинах. оказывается я 8 лет просто на какой то лошадке катаюсь..и на вопрос мой почему подфарник так быстро загорел, может какие проблемы мне ответили что на 30000км срок лампочки заканчивается. Значить у мерсиков 98 года которые проехали 130000км они не заканчиваются а на новой модели 2010 года которая проехала всего 26000 они уже закончились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как свежий обладатель автомобиля Киа очень неприятно читать столько негативных отзывов насчёт работы сервиса. Хотелось бы задать пару вопросов представителю.

1.Как у вас осуществляется контроль качества услуг?

2. Какие конкретные меры предпринимаете для улучшения качества предлагаемых услуг?

3. Есть ли обратная связь между Бакинским и головным офисом насчёт опять таки качества услуг?

Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал менять подфарник. поменяли ближний и не проверили горит или нет, в итоге хорошо что я проверил за что заплатил не про что 14 азн выяснилось что, парень заменил работающию лампочку ближнего на просто новую лампочку и не проверил.а подфарник так и не горел.и вытащили машину на улицу принесли ключи что "меллим, машин хазырды" не навижу ихнее это вырожение "меллим".вообщем сам проверил смотрю не горит, позвал электрика, пришел, выяснил что он просто не то поменял.

Всем клиентам не угодишь))) Меня там однажды один менеджер назвал "гагаш", хотя я как минимум на 10 лет старше него. Уж лучше "муаллим". Про руль и подшипник понятно, если их вам меняют по гарантии. Но зачем было менять простую лампочку именно там, а потом жаловаться на некомпетентность? Это же не супер сложная работа, к тому же не покрывается гарантией, как я понял Вам её меняли не бесплатно.
мне ответили что на 30000км срок лампочки заканчивается.
Вот так новость,.. я почему то всегда считал, что срок работы лампы исчисляется в часах, а оказывается в километрах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем клиентам не угодишь))) Меня там однажды один менеджер назвал "гагаш", хотя я как минимум на 10 лет старше него. Уж лучше "муаллим". Про руль и подшипник понятно, если их вам меняют по гарантии. Но зачем было менять простую лампочку именно там, а потом жаловаться на некомпетентность? Это же не супер сложная работа, к тому же не покрывается гарантией, как я понял Вам её меняли не бесплатно.

Вот так новость,.. я почему то всегда считал, что срок работы лампы исчисляется в часах, а оказывается в километрах!

Я туда поехал потому что подумал может проблема в электрической системе, пускай посмотрят "специалисты"..они мне не сказали что это не гарантированно, и просто занесли машину внутрь как и всегда..оставаясь вневедомосьти, ждал ответа..пришли что лампочка была, я уже собирался уезджать, вдруг смотрю на шите ихная бумажка осталась, отнесь возвращать (надо было мне это делать?) сказали ааа...вы не заплатили в кассу 6 азн плз..1 манат лампочка 5 на замену.я просто был в шоке...я сам меняю эти лампочки и всегда сам менял, но изза гарантии думал может в системе проблемка..а оказалось что проблема во мне.))))

а то что "гагаш" и "меллим" у них же бывают бумаги куда они записывают имена водителей, когда только заберают ее, могут по имени обрашатся, Эльнур бей, Эмиль Бей, Серхан Бей...

А на срок лампочки это мне сказал электрик, и я уже не стал с ним оспаривать его мнение о подсчете долгожительносьти лампочки в км. Ну я подумал ну мало ли..может я не знаю..там же все ученые.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так новость' date='.. я почему то всегда считал, что срок работы лампы исчисляется в часах, а оказывается в километрах![/quote']

А разве вы незнали что у нас бензин плохой вот по етому лампочки по км. Меняют :-) )))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым днем я больше и больше поражаюсь подготовке персонала сервиса киа )))) Браво так держать. А еще мне интересно сколько они каждый раз корейцу платят который приезжает на проверку что бы он там на заводе молчал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым днем я больше и больше поражаюсь подготовке персонала сервиса киа )))) Браво так держать. А еще мне интересно сколько они каждый раз корейцу платят который приезжает на проверку что бы он там на заводе молчал?

ничего не платят.зачем ему платить если они ничего не делают..как нас заставляют за шлагбауном стоять, так и он оттуда смотрит на них..а они там бегают туда сюда как трудаголики муровьи, и как мы думает что джамаат ишлейиреее...а не знает что они там друг друга зовут что я в этом не разбераюсь может ты разберешься?а тот зовет совсем другого третьего..вот так и бегают туда сюда типа работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым днем я больше и больше поражаюсь подготовке персонала сервиса киа )))) Браво так держать. А еще мне интересно сколько они каждый раз корейцу платят который приезжает на проверку что бы он там на заводе молчал?

KRAPALIK, по себе обо всех не судите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста в каком ухе у меня жужит??? Чтото не пойму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так новость,.. я почему то всегда считал, что срок работы лампы исчисляется в часах, а оказывается в километрах!

Срок работы лампы исчисляется в часах у нас в домах. При наших дорогах правильнее исчислять в километрах. Они сгорают от того, что постоянно спираль подвергается механическим ударам. Для разных фирм ламп существует разная прочность. У электриков есть опыт (по другим машинам), они его и озвучивают.

Точно так же и с амортизаторами, в Германии можно их "измерять" годами, а у нас пробегом 2003.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста в каком ухе у меня жужит??? Чтото не пойму?

Для тех кто в танке повторяю:

KRAPALIK, по себе обо всех не судите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок работы лампы исчисляется в часах у нас в домах. При наших дорогах правильнее исчислять в километрах. Они сгорают от того, что постоянно спираль подвергается механическим ударам. Для разных фирм ламп существует разная прочность. У электриков есть опыт (по другим машинам), они его и озвучивают.

Точно так же и с амортизаторами, в Германии можно их "измерять" годами, а у нас пробегом 2003.gif

Я не представляю ответ на вопрос если спросить а почему амартизаторы так рано спустили.или почему мотор разваился так быстро.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок работы лампы исчисляется в часах у нас в домах. При наших дорогах правильнее исчислять в километрах. Они сгорают от того, что постоянно спираль подвергается механическим ударам. Для разных фирм ламп существует разная прочность. У электриков есть опыт (по другим машинам), они его и озвучивают.

Точно так же и с амортизаторами, в Германии можно их "измерять" годами, а у нас пробегом 2003.gif

Уважаемый, я даже затрудняюсь комментировать ваши доводы :) Выходит, если машина ежедневно гоняет по трассе в районы и обратно только в дневное время суток без включённых фар, по идеальным дорогам международного значения, то лампы выйдут из строя довольно быстро. А если машина будет толкаться в пробках преимущественно в тёмное время суток с постоянно включёнными фарами, то лампы будут служить вечно? :) :) Точно так же и с амортизаторами, пробег по трассе и пробег по бездорожью, как Вы думаете в каких условиях амортизаторы выдержат дольше по километражу? А по времени, если машина пылится на складе или стоянке несколько лет, когда придёт черёд менять амортизаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок работы лампы исчисляется в часах у нас в домах. При наших дорогах правильнее исчислять в километрах. Они сгорают от того' date=' что постоянно спираль подвергается механическим ударам. Для разных фирм ламп существует разная прочность. У электриков есть опыт (по другим машинам), они его и озвучивают.

Точно так же и с амортизаторами, в Германии можно их "измерять" годами, а у нас пробегом[/quote']

Это не правильный подход вы когда нибудь видели на лампочка какоето дополнение что в случае если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях время работы галогеновых ламп сокрашается с 600 часов до 300 или может еще меньше. Срок службы галогеновой лампочки если не ошибаюсь 600 часов но это не означает что через 600 часов они перегорят, просто после лампы могут потускнеть и следовательно будут светить не так как раньше. Так что эти варианты мастеров не пройдут.

Мр. Ким как вы оживились лучше бы ответили на мой вопрос в теме киа тюнинг. А то надоело мне как только вы не можете ответить на вопрос сразу проподаете на неделю. Если не можете ответить не стоит и вмешиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в киа все сводят к одном отсудствие каких то наворотов на наших машинах и сбои в двигателях и даже в электронике во всем виноваты бензин и пыльный воздух. Так вот и лампочки из-за бензина быстро портятся ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, я даже затрудняюсь комментировать ваши доводы smile.png Выходит, если машина ежедневно гоняет по трассе в районы и обратно только в дневное время суток без включённых фар, по идеальным дорогам международного значения, то лампы выйдут из строя довольно быстро. А если машина будет толкаться в пробках преимущественно в тёмное время суток с постоянно включёнными фарами, то лампы будут служить вечно? smile.pngsmile.png Точно так же и с амортизаторами, пробег по трассе и пробег по бездорожью, как Вы думаете в каких условиях амортизаторы выдержат дольше по километражу? А по времени, если машина пылится на складе или стоянке несколько лет, когда придёт черёд менять амортизаторы?

Сколько машин из тысячи ездят постоянно в районы? Одна, две? Я говорил про те, которые ездят, как правило, в городе. Да и к тому же одна поездка в район равносильна пол года в городе. Дороги более менее нормальные между районами, а в районе караул.

Это не правильный подход вы когда нибудь видели на лампочка какоето дополнение что в случае если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях время работы галогеновых ламп сокрашается с 600 часов до 300 или может еще меньше. Срок службы галогеновой лампочки если не ошибаюсь 600 часов но это не означает что через 600 часов они перегорят, просто после лампы могут потускнеть и следовательно будут светить не так как раньше. Так что эти варианты мастеров не пройдут.

Гугл Вам в помощь

Еще одной причиной купить ксеноновые лампы является длительный срок службы, который на порядок выше, чем у галогенных ламп. Такая долговечность обусловлена отсутствием нити накаливания, что делает ксеноновые лампы устойчивыми к вибрационным нагрузкам и ударным нагрузкам.

На плохих дорогах лампы портятся быстрее, на это есть возражения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mr.Kim, доброго времени суток. Скажите пожалуйста, сегодня я ударил свою машину (SPORTAGE) , ОНА НА ГАРАНТИИ. Повреждения не значительные, только вмятина. Могу ли я своими силами устранить проблему, или все таки необходимо к вам ехать, что бы гарантия не слетела? Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уважаемые вроде дело не в лампочках или в амортизаторах, или еще там в чем то...дело в том что работающий в сервисе персонал, включая кассира, складчика, и третьего и пятого они не знают толком свое дело. я не пойму одного что зачем Киа моторс зная что в данное время очень много потребителей Киа, столько машин привозят, столько всего, зачем им нужен склад?зачем занимать такое огромное пространство и так уже маленьком Баку?если они не могут даже закупить 100 штук рулей чтоб клиент не ждал бы 2-6 месяцев один заказ. Это же детали которые даже места не занимают..Зачем я клиент, каждый раз должен ехать к ним в сервис видеть эти тупые выражения лица которые так умно рассуждают, должен трепать с ними нервы когда они мило улыбаясь посылают тебя куда подальше что типа иди и жди еще пару месяцев.Зачем когда туда заезжает какая нибудь девушка, чуть ли не весь сервис к ее ногам бежит, зачем я должен ездить с опаской что у меня в машине шум а мне все равно, в сервисе сказали что привезут через пару месяцев..и мне очень интересно, я не первый кто не доволен сервисом, интересно Киа Моторс задумывается что он теряет доверие клиентов? Что я из за них хочу поменять машину, хочу отдалиться от них.Интересно они хоть пытаются что то изменить у себя в сервисе?или я просто тут выкладываю то что накопилось у меня на душе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На плохих дорогах лампы портятся быстрее' date=' на это есть возражения?[/quote']

Да есть! Вы когда нибудь держали автомобильную лампочку в руках? У неё спираль не такая как на лампочке котору в люстру вкручивают она там толше и не болтается следовалельно расчитана на вибрации. Так что если вам поподались галогеновые лампочки у которой спираль вибрирует значит эта лампочка была худшего качества тоесть Гейдирмя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть! Вы когда нибудь держали автомобильную лампочку в руках? У неё спираль не такая как на лампочке котору в люстру вкручивают она там толше и не болтается следовалельно расчитана на вибрации. Так что если вам поподались галогеновые лампочки у которой спираль вибрирует значит эта лампочка была худшего качества тоесть Гейдирмя.

Ну и напрасно ))))

http://www.lightob.ru/archives/category/mexanicheskie-ispytaniya

Многие типы источников света предназначены для работы в условиях воздействия на них больших центробежных, ударных, вибрационных и других видов механических нагрузок. Под влиянием этих нагрузок лампы могут преждевременно выходить из строя (из-за обрыва спирали, появления микротрещин в стекле, коротких замыканий, изменения межэлектродных расстояний и др.) или изменять электрические и световые параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько машин из тысячи ездят постоянно в районы? Одна, две? Я говорил про те, которые ездят, как правило, в городе. Да и к тому же одна поездка в район равносильна пол года в городе. Дороги более менее нормальные между районами, а в районе караул. Гугл Вам в помощь На плохих дорогах лампы портятся быстрее, на это есть возражения?

Дорогой мой, Вы просто ушли от ответа. Никто не спорит, что при неблагоприятных условиях работы - в условиях вибраций, частой и резкой смены наружных температур, скачках напряжения в сети и так далее лампа выйдет из строя раньше намеченного срока. Но при прочих равных условиях работы, та лампа перегорит раньше, которая горела дольше, то есть срок работы лампы зависит не от пройденных машиной километров, а от количества часов эксплуатации лампы, естественно, в горящем состоянии. Признайте это и прекратим дискуссию smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не правильный подход вы когда нибудь видели на лампочка какоето дополнение что в случае если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях время работы галогеновых ламп сокрашается с 600 часов до 300 или может еще меньше. Срок службы галогеновой лампочки если не ошибаюсь 600 часов но это не означает что через 600 часов они перегорят, просто после лампы могут потускнеть и следовательно будут светить не так как раньше. Так что эти варианты мастеров не пройдут.

Мр. Ким как вы оживились лучше бы ответили на мой вопрос в теме киа тюнинг. А то надоело мне как только вы не можете ответить на вопрос сразу проподаете на неделю. Если не можете ответить не стоит и вмешиваться.

Надоело- сюда тебя за уши никто не тянет.

А бросаться такими обвинениями без доказательств не советую- за своей работой лучше следи.

Мне, допустим, тоже надоели твои попытки устроить скандалы по всякому поводу и без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mr.Kim, доброго времени суток. Скажите пожалуйста, сегодня я ударил свою машину (SPORTAGE) , ОНА НА ГАРАНТИИ. Повреждения не значительные, только вмятина. Могу ли я своими силами устранить проблему, или все таки необходимо к вам ехать, что бы гарантия не слетела? Спасибо...

Здравствуйте,

Желательно, иначе можно потерять гарантию.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы внимательно прочитали статью? Эта статья говорит о том как испытывают лампы для определения качества. Тоесть производитель ламп знает о сушествовании вибраций и ударов и он изготавливает лампы с учетом этих факторов. Если лампа не прошла испытания значит она не прослужит те часы которые установил производитель в тяжелых условиях. Но если лампа нормальная то ей всеравно где ей работать и она отработает свое время. Так что здесь играет роль гейдирмя или оригинал. Поймите смысл статьи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороги более менее нормальные между районами, а в районе караул.

это в столице караул, поверьте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело- сюда тебя за уши никто не тянет.

А бросаться такими обвинениями без доказательств не советую- за своей работой лучше следи.

Мне' date=' допустим, тоже надоели твои попытки устроить скандалы по всякому поводу и без него.[/quote']

А мы перешли на ты? Тогда ты не лезь туда куда не надо если взялся то иди до конца и отвечай на вопросы которые возникают при твоих ответах. А то задаешь вопрос ты отвечаешь в ответ не обоснованной фигней и проподаешь если знаешь что не прав то и не лезь. Не один ты знаешь о стороении и эксплуатации автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МР. Ким А кто тебя за уши тянет? Если не можешь повлиять на работу сервиса. Тогда какого черта строиш из себя главного? Сиди в сторонке и давай советы когда спросят. А люди видят что к чему и как работает сервис!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mr.Kim, KRAPALIK, может хватит уже? Взрослые люди, а ведёте себя как дети, ей-Богу. Оба имеете ряд положительных качеств, но подобные перепалки не красят ни того, ни другого. Поставьте друг друга в игнор, благо форум позволяет это, и забудьте, если не перевариваете друг друга. Стыдно, товарищи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крапалик у нас любит создавать скандалы, прямой Али Миралимов форума КИА :)

Хотя они отнюдь не красят тему. Ваши предложения, Крапалик, порой интересны, но подаете вы их таким тоном, что отбиваете всякое желание их рассматривать. И еще миннят гоюрсыс...

А Ваше отношение к мистеру Киму - это просто позор, честно. Со стороны очень неприятно выглядит. Вы же знаете, что уж кого - кого, а Мистера Кима в чем - то обвинять несправедливо, он всегда ведет себя порядочно и помогает владельцам КИА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...