Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Bayram gunlerinde qabaq tekerler saga chekdiyine gore Bakixanovda servisde mashinimi getirmishdim balansa ve razvala. Iki gun dalbadal geldim axir dediler ki amortizatorun shtoku eyridir. 15000 km e qeder amortizatorlara zemanet olduguna gore bu gun servise gelecekdim amma kontrol uchun bashqa ustaya aparib yoxlatdirdim amortizator tam normal idi ve qabaq tekerlerin yerini deyishdiler bashladi sola chekmeye. Duz emelli senetkar saxlayin orda hech olmasa verende pulumuz havaya getmesin. 3 defe eyni problemle getirmishem hech birinde duzelde bilmeyibler. Stablizatorun vtulkalarinda deyishdiler ara yerde ki guya problem onlarda imish.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Bayram gunlerinde qabaq tekerler saga chekdiyine gore Bakixanovda servisde mashinimi getirmishdim balansa ve razvala. Iki gun dalbadal geldim axir dediler ki amortizatorun shtoku eyridir. 15000 km e qeder amortizatorlara zemanet olduguna gore bu gun servise gelecekdim amma kontrol uchun bashqa ustaya aparib yoxlatdirdim amortizator tam normal idi ve qabaq tekerlerin yerini deyishdiler bashladi sola chekmeye. Duz emelli senetkar saxlayin orda hech olmasa verende pulumuz havaya getmesin. 3 defe eyni problemle getirmishem hech birinde duzelde bilmeyibler. Stablizatorun vtulkalarinda deyishdiler ara yerde ki guya problem onlarda imish.

Link to comment
Share on other sites

Allah Eminin canini sag elesin . Emin orda ishleyende takix veshey ne bil. Ne vaxt gedir vsex privetlivo prinimal i vsegda staralsa reshat problemi. NI4ego li4nogo.eto vsego lish biznes.bilo malo mashin srazu vsex prinimali kak nado.a shas otreklamirovanniy,i mashin pobolshe stal.na4exat na klientov,lij b deneg sodrat ! ne zabud te Kia servis,mi vse lyubim vas... vot i po4emu kupili Kiu. kormim vas... Islam govorit-kogda sidish za stolom-perviy o4ered sprashivay u edi -sen menimsen ya yox.!nadeyus vi poneli menya. s uvajeniem

Link to comment
Share on other sites

Сразу тогда возникает вопрос: почему же с этим не боретесь? занимается ли вообще кто-либо этим вопросом?

Постоянно боремся...Но к каждому мастеру контролирующего не приставишь...

Поэтому иногда и происходят подобные случаи.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте , интересует заводской монитор на КИА Опирус , в какую цену обходится ?

Здравствуйте, обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в наш отдел запчастей, тел. (012)5111722 Ялчин.

Link to comment
Share on other sites

Я то Вас прекрасно понял.

Получается, что у вас мастера двух типов:

1. Которые не скажут ничего лишнего

2. Которые будут грузить клиента, лишь бы нагрузить на замену деталей.

Со стороны мне видится так:

1. Мастера, которые только по графику замены зап частей и ориентируются и не удосуживаются посмотреть на реальное состояние

2. Мастера, которые добросовестно осматривают машину, несмотря на отсутствие дополнительных просьб от клиента.

Я могу подъехать к любому вашему мастеру и попросим его осмотреть автомобиль. Если он обоснует, что ничего делать не надо - то правы вы. Я принесу вам свои извинения и буду рад, что выбрал сервис Киа.

Если окажется, что надо менять детали, на которые указал знакомый мастер, то прав я. И тогда я заменю эти детали у вас, получив определенную скидку )

В любом случае вы в плюсе. Если правы Вы, то докажете это еще раз, тем более что не с потолка взяты претензии.

Если нет, то будет повод улучшить свой сервис.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim. Можно ли у Вас в сервисе проверить работу амортизаторов? Есть ли у Вас специализированный стенд для проведения данной работы?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim. Можно ли у Вас в сервисе проверить работу амортизаторов? Есть ли у Вас специализированный стенд для проведения данной работы?

да есть я сам проверял там авто....

10 манат кажется....

Link to comment
Share on other sites

Из за сервиса и работников которые там работают, не все конечно же, но те которые не знают даже правильные названия моделей которые они видят каждый день,я хочу поменять машину. Вот уже скоро пройдет 2 неделя и начнеться 3 мне заказали руль и пачельник (как они сказали), который они так долго искали почему машина шумит..Поехал менять подфарник. поменяли ближний и не проверили горит или нет, в итоге хорошо что я проверил за что заплатил не про что 14 азн выяснилось что, парень заменил работающию лампочку ближнего на просто новую лампочку и не проверил.а подфарник так и не горел.и вытащили машину на улицу принесли ключи что "меллим, машин хазырды" не навижу ихнее это вырожение "меллим".вообщем сам проверил смотрю не горит, позвал электрика, пришел, выяснил что он просто не то поменял, вернули обратно мне 14 азн вычли 6 за подфарник. и что самое главное я не мог им доказать что они не правильно поменяли, меня кассир уверял что я ничего не смыслю в машинах. оказывается я 8 лет просто на какой то лошадке катаюсь..и на вопрос мой почему подфарник так быстро загорел, может какие проблемы мне ответили что на 30000км срок лампочки заканчивается. Значить у мерсиков 98 года которые проехали 130000км они не заканчиваются а на новой модели 2010 года которая проехала всего 26000 они уже закончились.

Link to comment
Share on other sites

Как свежий обладатель автомобиля Киа очень неприятно читать столько негативных отзывов насчёт работы сервиса. Хотелось бы задать пару вопросов представителю.

1.Как у вас осуществляется контроль качества услуг?

2. Какие конкретные меры предпринимаете для улучшения качества предлагаемых услуг?

3. Есть ли обратная связь между Бакинским и головным офисом насчёт опять таки качества услуг?

Заранее спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Поехал менять подфарник. поменяли ближний и не проверили горит или нет, в итоге хорошо что я проверил за что заплатил не про что 14 азн выяснилось что, парень заменил работающию лампочку ближнего на просто новую лампочку и не проверил.а подфарник так и не горел.и вытащили машину на улицу принесли ключи что "меллим, машин хазырды" не навижу ихнее это вырожение "меллим".вообщем сам проверил смотрю не горит, позвал электрика, пришел, выяснил что он просто не то поменял.

Всем клиентам не угодишь))) Меня там однажды один менеджер назвал "гагаш", хотя я как минимум на 10 лет старше него. Уж лучше "муаллим". Про руль и подшипник понятно, если их вам меняют по гарантии. Но зачем было менять простую лампочку именно там, а потом жаловаться на некомпетентность? Это же не супер сложная работа, к тому же не покрывается гарантией, как я понял Вам её меняли не бесплатно.
мне ответили что на 30000км срок лампочки заканчивается.
Вот так новость,.. я почему то всегда считал, что срок работы лампы исчисляется в часах, а оказывается в километрах!
Link to comment
Share on other sites

Всем клиентам не угодишь))) Меня там однажды один менеджер назвал "гагаш", хотя я как минимум на 10 лет старше него. Уж лучше "муаллим". Про руль и подшипник понятно, если их вам меняют по гарантии. Но зачем было менять простую лампочку именно там, а потом жаловаться на некомпетентность? Это же не супер сложная работа, к тому же не покрывается гарантией, как я понял Вам её меняли не бесплатно.

Вот так новость,.. я почему то всегда считал, что срок работы лампы исчисляется в часах, а оказывается в километрах!

Я туда поехал потому что подумал может проблема в электрической системе, пускай посмотрят "специалисты"..они мне не сказали что это не гарантированно, и просто занесли машину внутрь как и всегда..оставаясь вневедомосьти, ждал ответа..пришли что лампочка была, я уже собирался уезджать, вдруг смотрю на шите ихная бумажка осталась, отнесь возвращать (надо было мне это делать?) сказали ааа...вы не заплатили в кассу 6 азн плз..1 манат лампочка 5 на замену.я просто был в шоке...я сам меняю эти лампочки и всегда сам менял, но изза гарантии думал может в системе проблемка..а оказалось что проблема во мне.))))

а то что "гагаш" и "меллим" у них же бывают бумаги куда они записывают имена водителей, когда только заберают ее, могут по имени обрашатся, Эльнур бей, Эмиль Бей, Серхан Бей...

А на срок лампочки это мне сказал электрик, и я уже не стал с ним оспаривать его мнение о подсчете долгожительносьти лампочки в км. Ну я подумал ну мало ли..может я не знаю..там же все ученые.)))

Link to comment
Share on other sites

Вот так новость' date='.. я почему то всегда считал, что срок работы лампы исчисляется в часах, а оказывается в километрах![/quote']

А разве вы незнали что у нас бензин плохой вот по етому лампочки по км. Меняют :-) )))))))))))

Link to comment
Share on other sites

С каждым днем я больше и больше поражаюсь подготовке персонала сервиса киа )))) Браво так держать. А еще мне интересно сколько они каждый раз корейцу платят который приезжает на проверку что бы он там на заводе молчал?

Link to comment
Share on other sites

С каждым днем я больше и больше поражаюсь подготовке персонала сервиса киа )))) Браво так держать. А еще мне интересно сколько они каждый раз корейцу платят который приезжает на проверку что бы он там на заводе молчал?

ничего не платят.зачем ему платить если они ничего не делают..как нас заставляют за шлагбауном стоять, так и он оттуда смотрит на них..а они там бегают туда сюда как трудаголики муровьи, и как мы думает что джамаат ишлейиреее...а не знает что они там друг друга зовут что я в этом не разбераюсь может ты разберешься?а тот зовет совсем другого третьего..вот так и бегают туда сюда типа работают.

Link to comment
Share on other sites

С каждым днем я больше и больше поражаюсь подготовке персонала сервиса киа )))) Браво так держать. А еще мне интересно сколько они каждый раз корейцу платят который приезжает на проверку что бы он там на заводе молчал?

KRAPALIK, по себе обо всех не судите.

Link to comment
Share on other sites

Вот так новость,.. я почему то всегда считал, что срок работы лампы исчисляется в часах, а оказывается в километрах!

Срок работы лампы исчисляется в часах у нас в домах. При наших дорогах правильнее исчислять в километрах. Они сгорают от того, что постоянно спираль подвергается механическим ударам. Для разных фирм ламп существует разная прочность. У электриков есть опыт (по другим машинам), они его и озвучивают.

Точно так же и с амортизаторами, в Германии можно их "измерять" годами, а у нас пробегом 2003.gif

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста в каком ухе у меня жужит??? Чтото не пойму?

Для тех кто в танке повторяю:

KRAPALIK, по себе обо всех не судите.

Link to comment
Share on other sites

Срок работы лампы исчисляется в часах у нас в домах. При наших дорогах правильнее исчислять в километрах. Они сгорают от того, что постоянно спираль подвергается механическим ударам. Для разных фирм ламп существует разная прочность. У электриков есть опыт (по другим машинам), они его и озвучивают.

Точно так же и с амортизаторами, в Германии можно их "измерять" годами, а у нас пробегом 2003.gif

Я не представляю ответ на вопрос если спросить а почему амартизаторы так рано спустили.или почему мотор разваился так быстро.)))

Link to comment
Share on other sites

Срок работы лампы исчисляется в часах у нас в домах. При наших дорогах правильнее исчислять в километрах. Они сгорают от того, что постоянно спираль подвергается механическим ударам. Для разных фирм ламп существует разная прочность. У электриков есть опыт (по другим машинам), они его и озвучивают.

Точно так же и с амортизаторами, в Германии можно их "измерять" годами, а у нас пробегом 2003.gif

Уважаемый, я даже затрудняюсь комментировать ваши доводы :) Выходит, если машина ежедневно гоняет по трассе в районы и обратно только в дневное время суток без включённых фар, по идеальным дорогам международного значения, то лампы выйдут из строя довольно быстро. А если машина будет толкаться в пробках преимущественно в тёмное время суток с постоянно включёнными фарами, то лампы будут служить вечно? :) :) Точно так же и с амортизаторами, пробег по трассе и пробег по бездорожью, как Вы думаете в каких условиях амортизаторы выдержат дольше по километражу? А по времени, если машина пылится на складе или стоянке несколько лет, когда придёт черёд менять амортизаторы?
Link to comment
Share on other sites

Срок работы лампы исчисляется в часах у нас в домах. При наших дорогах правильнее исчислять в километрах. Они сгорают от того' date=' что постоянно спираль подвергается механическим ударам. Для разных фирм ламп существует разная прочность. У электриков есть опыт (по другим машинам), они его и озвучивают.

Точно так же и с амортизаторами, в Германии можно их "измерять" годами, а у нас пробегом[/quote']

Это не правильный подход вы когда нибудь видели на лампочка какоето дополнение что в случае если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях время работы галогеновых ламп сокрашается с 600 часов до 300 или может еще меньше. Срок службы галогеновой лампочки если не ошибаюсь 600 часов но это не означает что через 600 часов они перегорят, просто после лампы могут потускнеть и следовательно будут светить не так как раньше. Так что эти варианты мастеров не пройдут.

Мр. Ким как вы оживились лучше бы ответили на мой вопрос в теме киа тюнинг. А то надоело мне как только вы не можете ответить на вопрос сразу проподаете на неделю. Если не можете ответить не стоит и вмешиваться.

Link to comment
Share on other sites

У нас в киа все сводят к одном отсудствие каких то наворотов на наших машинах и сбои в двигателях и даже в электронике во всем виноваты бензин и пыльный воздух. Так вот и лампочки из-за бензина быстро портятся ))))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, я даже затрудняюсь комментировать ваши доводы smile.png Выходит, если машина ежедневно гоняет по трассе в районы и обратно только в дневное время суток без включённых фар, по идеальным дорогам международного значения, то лампы выйдут из строя довольно быстро. А если машина будет толкаться в пробках преимущественно в тёмное время суток с постоянно включёнными фарами, то лампы будут служить вечно? smile.pngsmile.png Точно так же и с амортизаторами, пробег по трассе и пробег по бездорожью, как Вы думаете в каких условиях амортизаторы выдержат дольше по километражу? А по времени, если машина пылится на складе или стоянке несколько лет, когда придёт черёд менять амортизаторы?

Сколько машин из тысячи ездят постоянно в районы? Одна, две? Я говорил про те, которые ездят, как правило, в городе. Да и к тому же одна поездка в район равносильна пол года в городе. Дороги более менее нормальные между районами, а в районе караул.

Это не правильный подход вы когда нибудь видели на лампочка какоето дополнение что в случае если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях время работы галогеновых ламп сокрашается с 600 часов до 300 или может еще меньше. Срок службы галогеновой лампочки если не ошибаюсь 600 часов но это не означает что через 600 часов они перегорят, просто после лампы могут потускнеть и следовательно будут светить не так как раньше. Так что эти варианты мастеров не пройдут.

Гугл Вам в помощь

Еще одной причиной купить ксеноновые лампы является длительный срок службы, который на порядок выше, чем у галогенных ламп. Такая долговечность обусловлена отсутствием нити накаливания, что делает ксеноновые лампы устойчивыми к вибрационным нагрузкам и ударным нагрузкам.

На плохих дорогах лампы портятся быстрее, на это есть возражения?

Link to comment
Share on other sites

mr.Kim, доброго времени суток. Скажите пожалуйста, сегодня я ударил свою машину (SPORTAGE) , ОНА НА ГАРАНТИИ. Повреждения не значительные, только вмятина. Могу ли я своими силами устранить проблему, или все таки необходимо к вам ехать, что бы гарантия не слетела? Спасибо...

Link to comment
Share on other sites

Ну уважаемые вроде дело не в лампочках или в амортизаторах, или еще там в чем то...дело в том что работающий в сервисе персонал, включая кассира, складчика, и третьего и пятого они не знают толком свое дело. я не пойму одного что зачем Киа моторс зная что в данное время очень много потребителей Киа, столько машин привозят, столько всего, зачем им нужен склад?зачем занимать такое огромное пространство и так уже маленьком Баку?если они не могут даже закупить 100 штук рулей чтоб клиент не ждал бы 2-6 месяцев один заказ. Это же детали которые даже места не занимают..Зачем я клиент, каждый раз должен ехать к ним в сервис видеть эти тупые выражения лица которые так умно рассуждают, должен трепать с ними нервы когда они мило улыбаясь посылают тебя куда подальше что типа иди и жди еще пару месяцев.Зачем когда туда заезжает какая нибудь девушка, чуть ли не весь сервис к ее ногам бежит, зачем я должен ездить с опаской что у меня в машине шум а мне все равно, в сервисе сказали что привезут через пару месяцев..и мне очень интересно, я не первый кто не доволен сервисом, интересно Киа Моторс задумывается что он теряет доверие клиентов? Что я из за них хочу поменять машину, хочу отдалиться от них.Интересно они хоть пытаются что то изменить у себя в сервисе?или я просто тут выкладываю то что накопилось у меня на душе?

Link to comment
Share on other sites

На плохих дорогах лампы портятся быстрее' date=' на это есть возражения?[/quote']

Да есть! Вы когда нибудь держали автомобильную лампочку в руках? У неё спираль не такая как на лампочке котору в люстру вкручивают она там толше и не болтается следовалельно расчитана на вибрации. Так что если вам поподались галогеновые лампочки у которой спираль вибрирует значит эта лампочка была худшего качества тоесть Гейдирмя.

Link to comment
Share on other sites

Да есть! Вы когда нибудь держали автомобильную лампочку в руках? У неё спираль не такая как на лампочке котору в люстру вкручивают она там толше и не болтается следовалельно расчитана на вибрации. Так что если вам поподались галогеновые лампочки у которой спираль вибрирует значит эта лампочка была худшего качества тоесть Гейдирмя.

Ну и напрасно ))))

http://www.lightob.ru/archives/category/mexanicheskie-ispytaniya

Многие типы источников света предназначены для работы в условиях воздействия на них больших центробежных, ударных, вибрационных и других видов механических нагрузок. Под влиянием этих нагрузок лампы могут преждевременно выходить из строя (из-за обрыва спирали, появления микротрещин в стекле, коротких замыканий, изменения межэлектродных расстояний и др.) или изменять электрические и световые параметры.
Link to comment
Share on other sites

Сколько машин из тысячи ездят постоянно в районы? Одна, две? Я говорил про те, которые ездят, как правило, в городе. Да и к тому же одна поездка в район равносильна пол года в городе. Дороги более менее нормальные между районами, а в районе караул. Гугл Вам в помощь На плохих дорогах лампы портятся быстрее, на это есть возражения?

Дорогой мой, Вы просто ушли от ответа. Никто не спорит, что при неблагоприятных условиях работы - в условиях вибраций, частой и резкой смены наружных температур, скачках напряжения в сети и так далее лампа выйдет из строя раньше намеченного срока. Но при прочих равных условиях работы, та лампа перегорит раньше, которая горела дольше, то есть срок работы лампы зависит не от пройденных машиной километров, а от количества часов эксплуатации лампы, естественно, в горящем состоянии. Признайте это и прекратим дискуссию smile.png

Link to comment
Share on other sites

Это не правильный подход вы когда нибудь видели на лампочка какоето дополнение что в случае если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях время работы галогеновых ламп сокрашается с 600 часов до 300 или может еще меньше. Срок службы галогеновой лампочки если не ошибаюсь 600 часов но это не означает что через 600 часов они перегорят, просто после лампы могут потускнеть и следовательно будут светить не так как раньше. Так что эти варианты мастеров не пройдут.

Мр. Ким как вы оживились лучше бы ответили на мой вопрос в теме киа тюнинг. А то надоело мне как только вы не можете ответить на вопрос сразу проподаете на неделю. Если не можете ответить не стоит и вмешиваться.

Надоело- сюда тебя за уши никто не тянет.

А бросаться такими обвинениями без доказательств не советую- за своей работой лучше следи.

Мне, допустим, тоже надоели твои попытки устроить скандалы по всякому поводу и без него.

Link to comment
Share on other sites

mr.Kim, доброго времени суток. Скажите пожалуйста, сегодня я ударил свою машину (SPORTAGE) , ОНА НА ГАРАНТИИ. Повреждения не значительные, только вмятина. Могу ли я своими силами устранить проблему, или все таки необходимо к вам ехать, что бы гарантия не слетела? Спасибо...

Здравствуйте,

Желательно, иначе можно потерять гарантию.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Вы внимательно прочитали статью? Эта статья говорит о том как испытывают лампы для определения качества. Тоесть производитель ламп знает о сушествовании вибраций и ударов и он изготавливает лампы с учетом этих факторов. Если лампа не прошла испытания значит она не прослужит те часы которые установил производитель в тяжелых условиях. Но если лампа нормальная то ей всеравно где ей работать и она отработает свое время. Так что здесь играет роль гейдирмя или оригинал. Поймите смысл статьи

Link to comment
Share on other sites

Дороги более менее нормальные между районами, а в районе караул.

это в столице караул, поверьте

Link to comment
Share on other sites

Надоело- сюда тебя за уши никто не тянет.

А бросаться такими обвинениями без доказательств не советую- за своей работой лучше следи.

Мне' date=' допустим, тоже надоели твои попытки устроить скандалы по всякому поводу и без него.[/quote']

А мы перешли на ты? Тогда ты не лезь туда куда не надо если взялся то иди до конца и отвечай на вопросы которые возникают при твоих ответах. А то задаешь вопрос ты отвечаешь в ответ не обоснованной фигней и проподаешь если знаешь что не прав то и не лезь. Не один ты знаешь о стороении и эксплуатации автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

МР. Ким А кто тебя за уши тянет? Если не можешь повлиять на работу сервиса. Тогда какого черта строиш из себя главного? Сиди в сторонке и давай советы когда спросят. А люди видят что к чему и как работает сервис!

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim, KRAPALIK, может хватит уже? Взрослые люди, а ведёте себя как дети, ей-Богу. Оба имеете ряд положительных качеств, но подобные перепалки не красят ни того, ни другого. Поставьте друг друга в игнор, благо форум позволяет это, и забудьте, если не перевариваете друг друга. Стыдно, товарищи!

Link to comment
Share on other sites

Крапалик у нас любит создавать скандалы, прямой Али Миралимов форума КИА :)

Хотя они отнюдь не красят тему. Ваши предложения, Крапалик, порой интересны, но подаете вы их таким тоном, что отбиваете всякое желание их рассматривать. И еще миннят гоюрсыс...

А Ваше отношение к мистеру Киму - это просто позор, честно. Со стороны очень неприятно выглядит. Вы же знаете, что уж кого - кого, а Мистера Кима в чем - то обвинять несправедливо, он всегда ведет себя порядочно и помогает владельцам КИА.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
×
×
  • Create New...