Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ruslan Abdulla

Вопросы официальному дистрибьютору KIA - часть 2012/1

Recommended Posts

Когда открываете ключом срабатывает центральный замок или открывается только водительская дверь? Когда пробуете завести стартер крутит двигатель? Если не крутит, то слышен ли хотя бы щелчок автомата стартера? На панели приборов загораются ли лампочки, если поворачиваете ключ в положение II(зажигание)? По поводу предохранителей можете прочитать в Руководстве пользователя(чёрная толстая книжка) на стр. 7:55, там же указаны эти транспортировочные предохранители. Если книжки нет под рукой, посмотрите приложенный файл, я их обозначил красной стрелкой. На автомобиле они установлены в жёлтой пластмассовой рамке, их сразу видно как только откроете лючок блока предохранителей. Сообщите мне результаты.

когда открываю дверь ключем, открывается только дверь водителя. При попытке завести машину ничего не происходит. Не загораюттся лампочки, стартер не проворачивает двигатель. предохранители вроде выглядят нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда открываю дверь ключем, открывается только дверь водителя. При попытке завести машину ничего не происходит. Не загораюттся лампочки, стартер не проворачивает двигатель. предохранители вроде выглядят нормально.

Откройте капот и проверьте аккумулятор.

Открутите и прикрутите снова на место обе клеемы аккумулятора, попробуйте "прикурить" от другого автомобиля.

Или поставьте на свой автомобиль аккумулятор с другого автомобиля и попробуйте завести. Заведётся- проблема в аккумуляторе, нет- проблема в электропроводке или замке зажигания.

Ни в коем случае, если заведётся, при работающем двигателе не отсоединяйте любую клеему с аккумуляторной батареи- может выйти из строя электронный модуль управления двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая же ситуация, у вас разрядился аккумулятор, наверное что то оставили на ночь включенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая же ситуация, у вас разрядился аккумулятор, наверное что то оставили на ночь включенным.

проблема в том что я ничего не оставлял включенным

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в том что я ничего не оставлял включенным

ну так проблема решилась??

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так проблема решилась??

проблема решилась после того как я подзарядил аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте капот и проверьте аккумулятор.

Открутите и прикрутите снова на место обе клеемы аккумулятора, попробуйте "прикурить" от другого автомобиля.

Или поставьте на свой автомобиль аккумулятор с другого автомобиля и попробуйте завести. Заведётся- проблема в аккумуляторе, нет- проблема в электропроводке или замке зажигания.

Ни в коем случае, если заведётся, при работающем двигателе не отсоединяйте любую клеему с аккумуляторной батареи- может выйти из строя электронный модуль управления двигателем.

Уважаемый Мистер Ким, после того как я в течении 20 минут подзарядил аккумулятор с помощью перемычек все восстановилось. Меня интересует другой вопрос, почему разрядился совершенно новый акумулятор, если я ничего включенным не оставлял, и может ли это снова повторится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должен новый аккум так быстро разрядится при столь незначительной минусовой температуре. Это в России они его домой на ночь заносят... Уже два дня как на машине не езжу, сегодня спустился завёл без проблем, поработала пару минут, подал вперёд-назад и выключил. Машина Шеви Авео, срок эксплуатации - 9 месяцефф...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы спросить у уважаемых представителей КИА - планирую выехать на машинке после того, как снег и гололед растают. Что нужно проверить перед выездом, возможно ли, что что-то замерзнет или примерзнет?

Автомобиль KIA Cerato -2011 хэчбек. 4 снежных дня аккуратно прогревал мотор минут 5 и очищал от снега всю машину, в том числе и дисковые тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль KIA Cerato -2011 хэчбек. 4 снежных дня аккуратно прогревал мотор минут 5 и очищал от снега всю машину, в том числе и дисковые тормоза.

А смысл!? Если не прогревать не поедет что ли, или если не очистить тормоза не затормозит!? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл!? Если не прогревать не поедет что ли, или если не очистить тормоза не затормозит!? smile.png

Если совсем не прогревать - может сесть аккумулятор. А если не чистить тормоза - примерзнуть могут. И вообще - зачем машина должна быть похожа на сугроб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители КИА! Есть ли для нашего региона возможность установить на 2 машины - KIA Cerato и KIA Sportage - камеры заднего вида с выводом на монитор.

На Черато эта опция вообще не предусмотрена, а можно ли дополнительно заказать у Вас монитор и установить его? А на Спортедже есть только с выводом на зеркало заднего вида, но на монитор ведь, согласитесь, лучше...

Есть ли у Вас на данный момент мониторы и камеры на эти автомобили и насколько технически возможно их установить? Цену не спрашиваю - это, понятное дело, по телефону :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос, уважаемые - на таком морозе нет ли угрозы для бачка с жидкостью для омыва стекол? Не лопнет ли он, замерзнув? У меня там вода, увы... Можно ли ее слить, и как?

Автомобиль KIA Cerato -2011 хэчбек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте в бачок омывателя водку а еще луче спирт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте в бачок омывателя водку а еще луче спирт.

Спасибо Вам большое, уважаемый RX-H! Так и сделаю, вечерком займусь этим. Главное теперь - найти водку или спирт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добавьте в бачок омывателя водку а еще луче спирт.

Две бутылки водки залил ! Всё равно замёрзла суспензия !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество водки "супер")))я посмотрел описание то что используют наши официалы.30% спирта(спирт метиловый)на 70% воды.ну и еще наши просто добавляют синий краситель.И эту житкость мы используем круглый год.И не замерзает и система не забивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две бутылки водки залил ! Всё равно замёрзла суспензия !

Палёную водку подсунули!2003.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество водки "супер")))я посмотрел описание то что используют наши официалы.30% спирта(спирт метиловый)на 70% воды.ну и еще наши просто добавляют синий краситель.И эту житкость мы используем круглый год.И не замерзает и система не забивается.

ядовитый же...

уверены? откуда метанол то выкопали алхимики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На канистре с этой жидкостью так и написано что danger poison!А выкапывать нам ничего не надо.Все постовляют готовое.Все кто покупаете новое авто, не уж то не обратили внимание что машина идет с завода с этой синий жидкостью в бачке омывателя.1 галон или 3,78 литра стоит 1,20$.Куда еще дешевли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне что фото выложить что там написано в составе этой жидкости???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если совсем не прогревать - может сесть аккумулятор. А если не чистить тормоза - примерзнуть могут. И вообще - зачем машина должна быть похожа на сугроб?

Новый аккум не сядет ни при каком раскладе при такой температуре, даже если 10 дней не ездить. А насчет тормозов, у вас задние барабанные или как? Если нет, то достаточно слегка тронутся чтобы колодки отошли, и ничего страшного тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две бутылки водки залил ! Всё равно замёрзла суспензия !

Да не замёрзла, это скорее всего шланги подморозило, их надо тёплой водой растопить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера по советам залил водки по горлышко. Но с сожалением обнаружил, что поздно - до этого находившаяся в бачке вода уже замерзла... Конечно, водка может ее разбавить, но при такой температуре боюсь за бачок.

Скажите, уважаемые представители КИА, может ли бачек лопнуть от замерзания? Лить ли на него кипяток (правда, там вокруг провода)? Крышку его оставил на всякий случай открытой, но все равно переживаю, не знаю, что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый аккум не сядет ни при каком раскладе при такой температуре, даже если 10 дней не ездить. А насчет тормозов, у вас задние барабанные или как? Если нет, то достаточно слегка тронутся чтобы колодки отошли, и ничего страшного тут нет.

Нет, и задние, и пеередние тормоза - дисковые. Это хорошо, что с ними ничего не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый аккум не сядет ни при каком раскладе при такой температуре, даже если 10 дней не ездить. А насчет тормозов, у вас задние барабанные или как? Если нет, то достаточно слегка тронутся чтобы колодки отошли, и ничего страшного тут нет.

При морозе нет никакой разницы дисковые тормозаили барабанные- оба типа примерзают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При морозе нет никакой разницы дисковые тормозаили барабанные- оба типа примерзают.

Это понятно, но в случае с барабанами - это чревато последствиями, а на дисковых тормозах какие проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера по советам залил водки по горлышко. Но с сожалением обнаружил, что поздно - до этого находившаяся в бачке вода уже замерзла... Конечно, водка может ее разбавить, но при такой температуре боюсь за бачок.

Скажите, уважаемые представители КИА, может ли бачек лопнуть от замерзания? Лить ли на него кипяток (правда, там вокруг провода)? Крышку его оставил на всякий случай открытой, но все равно переживаю, не знаю, что делать.

Никогда нельзя при морозе заливать "под горлышко". Всегда надо держать хотя бы 1/3 бачка пустой на случай если вода замёрзнет и расширится. А если "под горлышко", то вода в первую очередь замерзает в узком месте(в горлышке) и ледяная пробка наглухо закупоривает бачок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, но в случае с барабанами - это чревато последствиями, а на дисковых тормозах какие проблемы?

Те же самые, что и с барабанными(забыли про тормозные накладки стояночного тормоза?)- задние колёса не крутятся при движении.

Если хорошо прихватило и попытаться "сдёрнуть" их с места рывком, то может покорёжить весь тормозной механизм.

Тогда - жди тёплой погоды и ремонтируйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда нельзя при морозе заливать "под горлышко". Всегда надо держать хотя бы 1/3 бачка пустой на случай если вода замёрзнет и расширится. А если "под горлышко", то вода в первую очередь замерзает в узком месте(в горлышке) и ледяная пробка наглухо закупоривает бачок.

К сожалению, он у меня уже был до мороза залит, а перед ним не догадался слить. А сейчас мне что делать? Ломать отверткой ледяную пробку в горлышке бачка? Лить на него кипяток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, он у меня уже был до мороза залит, а перед ним не догадался слить. А сейчас мне что делать? Ломать отверткой ледяную пробку в горлышке бачка? Лить на него кипяток?

Ничего сейчас не надо делать. Если что-то случилось, то это уже случилось.

Сейчас надо дождаться когда оттает и проверить. Если всё нормально, то слить хотябы половину воды- на выходные опять обещают заморозки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего сейчас не надо делать. Если что-то случилось, то это уже случилось.

Сейчас надо дождаться когда оттает и проверить. Если всё нормально, то слить хотябы половину воды- на выходные опять обещают заморозки.

Ну чтож, будем ждать тепла... И верить в лучшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ядовитый же... уверены? откуда метанол то выкопали алхимики?

1. Самый дешевый и практичный вариант - это добавление метилового спирта (метанол). Незамерзайки с его составом имеют малую цену, низкую температуру замерзания, но у них есть существенный недостаток. В России применение метаноловых незамерзающих жидкостей запрещено, в отличии от стран Европы. Это связано с тем, что метиловый спирт очень опасен для здоровья, если его принять внутрь. Только какой автолюбитель в здравом уме и трезвом рассудке станет употреблять его для согрева души. Чтобы обезопасить от негативных последствий, Минздрав просто взял его и запретил.

2. Этиловый спирт (этанол). Попросту говоря, это обычная русская водка. Все бы хорошо, незамерзайки с этиловым спиртом не имеют резкого запаха, не являются ядовитыми веществами, но есть один минус - это цена. Порой, стоимость незамерзайки с этиловым спиртом превышает цену самой водки, а это означает цену несколько сот рублей за один литр незамерзающей жидкости без запаха. По этой причине, данные незамерзайки не получили должного распространения среди автолюбителей. Уж лучше, в экстренных случаях, залить водку - это дешевле и проще.

3. Изопропиловый спирт или ИПС. Является самым распространенным типом незамерзаек, потому что он самый доступный и не запрещен. Но у него есть один существенный минус - это резкий запах. Чтобы его хоть немного сгладить, производители незамерзаек добавляют ароматические вещества, хотя это помогает очень слабо. Тут можно дать совет: если вы эксплуатируете автомобиль в средней полосе России, то не стоит покупать незамерзайку с температурой застывания минус 30. Ведь чем выше температура замерзания зимней незамерзающей жидкости, тем меньше зловонного запаха она издает. В этом случае, можно обойтись незамерзайкой с температурой минус 15 или 20 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, зачем экспериментировать? Купите нормальный концентрат с антизамерзающим эффектом для бачка стеклоомывателя и залейте в соответствии с наружной температурой. Я например использую этот концентрат, который заказал тут же на форуме, недорого. Разбавил 1:3 и стеклоомыватель у меня всегда в рабочем состоянии, вода не замерзает и на стекле при использовании, проверял до температуры минус 5 градусов. Если есть потребность использования при более низкой температуре, можно разбавить 1:2 или даже 1:1. На этикетке есть инструкция. Можно взять любой аналогичный не поддельный продукт от надёжного бренда, результат будет хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители КИА!

Как производится у вас замена масла с полусинтетики 10-40 на синтетику 5-40? После слива старого проводится ли промывка двигателя или просто заливается синтетика?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители КИА!

Как производится у вас замена масла с полусинтетики 10-40 на синтетику 5-40? После слива старого проводится ли промывка двигателя или просто заливается синтетика?

Спасибо!

Уважаемый Dracula,

Зачем при переходе с полусинтетики, имеющей в своей основе 70% синтетических компонентов, на полную синтетику того же производителя(т.е. использующего тот же самый пакет присадок) промывать двигатель?

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители КИА!

Как производится у вас замена масла с полусинтетики 10-40 на синтетику 5-40? После слива старого проводится ли промывка двигателя или просто заливается синтетика?

Спасибо!

+1

Очень хороший вопрос я тоже собирался его задать.

Уважаемый Dracula,

Зачем при переходе с полусинтетики, имеющей в своей основе 70% синтетических компонентов, на полную синтетику того же производителя(т.е. использующего тот же самый пакет присадок) промывать двигатель?

С уважением.

Если разные марки масло то следовательно и присадки тоже разные. Как может одна и та же присадка отвечать стандарту API SM и API SL?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Очень хороший вопрос я тоже собирался его задать.

Если разные марки масло то следовательно и присадки тоже разные. Как может одна и та же присадка отвечать стандарту API SM и API SL?.

KRAPALIK,боюсь Вы опять не разобрались в сути вопроса (как и в прошлый раз, когда Вы утверждали что 5W-30 может быть только синтетикой).При чём здесь стандарт? Почитайте о присадках, используемых компаниями-производителями масел, в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Dracula,

Зачем при переходе с полусинтетики, имеющей в своей основе 70% синтетических компонентов, на полную синтетику того же производителя(т.е. использующего тот же самый пакет присадок) промывать двигатель?

С уважением.

Простите, уважаемый Mr. Kim,

Если бы я знал ответ, я не спрашивал, я потребитель, а не инженер-моторист и не химик-технолог. Я не собирался втягиваться в дискуссию, которую Вы предложили своим вопросом на мой вопрос.

Я обратился, чтобы узнать конкретный ответ официального представителя на конкретный вопрос о том, как производится замена с одного класса масла на другое.

Скажите, пожалуйста, производится ли промывка двигателя от старого масла?

Могу предложить варианты ответов:

Да cheers.gif

Нет figa.gif

Да, промоем, если поднимите тут шум-гам, но posecretu.gif только Вам!

Простите за сарказм.

Спасибо за проявленное внимание! algish.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

KRAPALIK,боюсь Вы опять не разобрались в сути вопроса (как и в прошлый раз, когда Вы утверждали что 5W-30 может быть только синтетикой).При чём здесь стандарт? Почитайте о присадках, используемых компаниями-производителями масел, в интернете.

Уважаемый Мр. Ким. это был просто вопрос не надо так враждебно реагировать на меня. Я знаю что я говорю! В нашем случае 5-30 должна быть именно синтетика а не полу синтетика! Речь шла о том, что должно использоваться в нашем случае, а это синтетика..

Марки разные значит присадки тоже разные. Когда марка масла меняется это не означает что там просто добавляют присадки больше или меньше. По Вашим словам выходит что, для смены марки масла на заводе меняют концентрацию добавляемых присадок и при этом присадка не меняется?

А да к стати скажите начальнику сервиса кажись его Наил звали он мне пел что использование синтетического масла 5-40 даже фирмы АДЖИП НЕВОЗМОЖНО и нельзя в нашем регионе. Мой Вам совет не нужно раскидываться не обоснованными утверждениями и вешать лапшу как Вы делали это когда шла речь о замене масла синтетическое. Я сказал что пойду до конца но не пошел только потому что Вы пошли на встречу. Так что давайте не будем обвинять друг друга в незнании чего либо. Давайте забудем старые обиды и попытаемся разобраться.

Такую статейку нашел

http://www.autocentr.ru/publications/engine-washing/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший вопрос я тоже собирался его задать.

Я внимательно следил за "масляной войной" в этой теме, но не нашёл именно этой интересующей меня детали. Скоро смена масла, вот и заинтересовался, а оказалось подлил синтетику масло в огонь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я внимательно следил за "масляной войной" в этой теме, но не нашёл именно этой интересующей меня детали. Скоро смена масла, вот и заинтересовался, а оказалось подлил синтетику масло в огонь.

wink.png Да нет просто на меня уже враждебно реагируют.

К стате при первой замене масла промывку мне не делали хотя по ВИН коду авто было написано что на заводе было залито 5W-20 неизвестного мне производителя.

Промывка двигателя при смене масла: советы автолюбителю

В каких случаях нужно промывать двигатель при смене моторного масла?

  • Eсли вы меняете масло впервые (и вы не знаете, какое масло было залито ранее);
  • Eсли переходите с одного типа масла на другой;
  • Eсли меняете марку масла;
  • Eсли у вас грязный двигатель.

В остальных случаях (то есть при периодических заменах одного и того же масла) решение о промывке двигателя - за вами: у специалистов на этот счет единого мнения нет.

Часто вопрос о промывке ДВС возникает при переходе с одного типа моторного масла на другой. Дело в том, что смешивать разные типы масел категорически не рекомендуется - это может привести к свертыванию масла и забивке двигателя образовавшейся взвесью, что приведет к необходимости замены двигателя. Бывает, хозяин автомобиля сам не знает, какое масло залито в его мотор - синтетика или минералка, скажем, предыдущий владелец не сообщил. В таких ситуациях, чтобы определить тип масла, попробуйте накапать в какую-либо емкость горячего масла из ДВС и добавить туда новое масло из канистры. Посмотрите - не образуется ли взвесь. Если образуется - новое масло не лить не рекомендуется.

Рассмотрим два способа промывки двигателя: с помощью моющих добавок и промывочного масла.

Моющие добавки ("пятиминутки") представляют собой концентраты моющих агентов. Они заливаются в ДВС перед сменой масла и быстро сливаются со старым. Специалисты отмечают, что моющие добавки вымывают отложения достаточно агрессивно, удаляя при этом и полезные отложения. К тому же, при такой промывке существует вероятность течки сальников - это происходит в большинстве случаев. Поэтому старайтесь использовать импортные промывки хорошего качества. Так или иначе, использование "пятиминуток" - это всегда эксперимент, а рисковать или нет - решение за вами.

Промывочное масло, в отличие от тех же "пятиминуток", заливается в мотор после слива старого масла. Оно содержит повышенное количество моющих агентов, поэтому время его использования должно ограничиваться 5-10 минутами. Далее его сливают и заливают свежее масло. Основной плюс: оно действует не так агрессивно, как "пятиминутки" - то есть вымывает взвешенные частицы, не затрагивая при этом "полезных" отложений. Главный минус: промывочные масла, обычно, делаются на минеральной основе, так что вполне могут не сочетаться с синтетикой.

Впрочем, есть еще третий вариант - промойте мотор маслом, на котором собираетесь ездить. Т.е. залейте новое масло и смените через укороченный интервал времени. Тем самым, вы доверитесь моющим присадкам, содержащимся в составе любого качественного моторного масла. Если масло при дальнейших заменах будет темнеть - нужно будет всего лишь чаще его менять. Не забывайте также менять масляный фильтр.

Статья взятя отсюда: http://www.autosalons.ru/article/2.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

По статье получается, что менять одно масло на другое вообще нельзя, то есть какой марки масло залил, на таком и езди до конца срока жизни машины... Однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Мр. Ким. это был просто вопрос не надо так враждебно реагировать на меня. Я знаю что я говорю! В нашем случае 5-30 должна быть именно синтетика а не полу синтетика! Речь шла о том, что должно использоваться в нашем случае, а это синтетика..

Марки разные значит присадки тоже разные. Когда марка масла меняется это не означает что там просто добавляют присадки больше или меньше. По Вашим словам выходит что, для смены марки масла на заводе меняют концентрацию добавляемых присадок и при этом присадка не меняется?

А да к стати скажите начальнику сервиса кажись его Наил звали он мне пел что использование синтетического масла 5-40 даже фирмы АДЖИП НЕВОЗМОЖНО и нельзя в нашем регионе. Мой Вам совет не нужно раскидываться не обоснованными утверждениями и вешать лапшу как Вы делали это когда шла речь о замене масла синтетическое. Я сказал что пойду до конца но не пошел только потому что Вы пошли на встречу. Так что давайте не будем обвинять друг друга в незнании чего либо. Давайте забудем старые обиды и попытаемся разобраться.

Такую статейку нашел

http://www.autocentr...engine-washing/

Уважаемый KRAPALIK,

Во-первых, никакой враждебности у меня по отношению к Вам нет. Вы для меня такой же клиент как и все.

Во-вторых, я не знаю кто и что там Вам "пел" и какую "лапшу" вешал. Пожалуйста, не впутывайте меня в эти никому не нужные разборки.

Я Вас попросил почитать в интернете самому, т.к. у меня не хватает времени даже на непосредственно связанные с нами вопросы клиентов, не говоря уже о том, чтобы отвечать на пространные вопросы и вступать в дискуссии.

Нехватка времени- это основная причина, ничего лично против Вас у меня нет. Договорились?

По поводу присадок, используемых производителями вкратце.

Каждый производитель использует свой пакет присадок для производимых масел(противовспенивающие, приотивозадирные и т.д.). Разработка такого пакета обычно очень дорогостоящее мероприятие и поэтому такие пакеты, как правило, являются ноу-хау компаний производителей. Поэтому для одних и тех же семейств масел компании используют одинаковые пакеты.

Думаю более подробно Вам сможет это все описать форумчанин Руслан.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, уважаемый Mr. Kim,

Если бы я знал ответ, я не спрашивал, я потребитель, а не инженер-моторист и не химик-технолог. Я не собирался втягиваться в дискуссию, которую Вы предложили своим вопросом на мой вопрос.

Я обратился, чтобы узнать конкретный ответ официального представителя на конкретный вопрос о том, как производится замена с одного класса масла на другое.

Скажите, пожалуйста, производится ли промывка двигателя от старого масла?

Могу предложить варианты ответов:

Да cheers.gif

Нет figa.gif

Да, промоем, если поднимите тут шум-гам, но posecretu.gif только Вам!

Простите за сарказм.

Спасибо за проявленное внимание! algish.gif

Уважаемый Dracula,

Никакой промывки не требуется.(подходящий смайлик подберите, пожалуйста, сами).

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если часто менять марку масел то это вредно для мотора, а так если это было сделано один раз в этом ничего страшного нету.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr Kim !

Делаете ли Вы какую-нибудь скидку если брать наликом kia-rio ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr Kim !

Делаете ли Вы какую-нибудь скидку если брать наликом kia-rio ?

В настоящее время никаких скидок для Rio не предусмотрено. Вне зависимости от вида оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr Kim !

Делаете ли Вы какую-нибудь скидку если брать наликом kia-rio ?

Пока модель новая и пользуется спросом скидок не видать. А как пройдет бум тогда пойдут и скидки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, можете сказать, какие родные покрышки стоят на Kia Optima 2.4 Full? То есть и в Дубайских, и в сервисных одинаковые покрышки? Капроновые, или межсезонка?

Спасибо заранее )

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста, когда надо менять первый раз масло? мне говорят что при 1500км надо поменять масло залитое на заводе и сделать крепежку. насколько это верно? и еще один вопрос: где можно найти инструкцию по эксплуатации КИА ОПТИМА на русском языке?

с уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста, когда надо менять первый раз масло? мне говорят что при 1500км надо поменять масло залитое на заводе и сделать крепежку. насколько это верно? и еще один вопрос: где можно найти инструкцию по эксплуатации КИА ОПТИМА на русском языке?

с уважением

Да нужно менять масло до 1500км при этом делают крепежку вообщем небольшой ТО

При покупки нового авто он должен лежать у вас в бардачке... если нету то я могу вам дать с возвратом конечно =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заур, так как у Вас дубайская Оптима, наверняка инструкция у Вас есть, но только на арабском и английском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, можете сказать, какие родные покрышки стоят на Kia Optima 2.4 Full? То есть и в Дубайских, и в сервисных одинаковые покрышки? Капроновые, или межсезонка?

Спасибо заранее )

Здравствуйте.

Вы имеете ввиду комплектацию Оптимы Luxe G395? Если да, то на них стоят шины производства Nexen, модель CP643@ (не Roadstone- это для вторичного рынка). Всю информацию по этим шинам Вы можете легко найти в интернете.

Какие шины устанавливаются для Дубая я не знаю.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim! Жду Новый Rio в комплектации Otimum+. Хотел бы узнать возможна ли у Вас установка на этот автомобиль оригинальных задних электрических стеклоподъемников и во что это обойдется? И с какими покрышками приходят эти машины? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста, когда надо менять первый раз масло? мне говорят что при 1500км надо поменять масло залитое на заводе и сделать крепежку. насколько это верно? и еще один вопрос: где можно найти инструкцию по эксплуатации КИА ОПТИМА на русском языке?

с уважением

Верно говорят.

Инструкцию на русском попробуйте скачать здесь:http://kia.ru/service/download/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Мистер Ким у меня вопрос про амортизаторы, как наверно вы уже знаете в Россия с первого февраля появилась кия оптима, у них в комплектации я прочёл "Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости" код модели такой же как и у нас TFS4L661F

Хотел уточнить у нас такие же амортизаторы стоят?

http://kia.ru/models/optima/options/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim! Жду Новый Rio в комплектации Otimum+. Хотел бы узнать возможна ли у Вас установка на этот автомобиль оригинальных задних электрических стеклоподъемников и во что это обойдется? И с какими покрышками приходят эти машины? Заранее спасибо.

Уважаемый INJEKT_301,

Скорее всего на заказанном Вами автомобиле будут стоять шины Kumho, модель Solus KH17.

Если бы Вы мне сообщили точный VIN код автомобиля, я смог бы уточнить этот вопрос.

Насчёт установки оригинальных задних стеклоподъёмников.

Всегда дешевле заказывать опции сразу на заводе, установка после всегда обходится дороже (Вам придётся менять внутренние облицовки задних дверей(за которые Вы уже заплатили) на новые+ новый блок управления стеклоподъёмниками+ сами стеклоподъёмники). Более точно подсчитать стоимость замены Вам смогут в сервисе.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Мистер Ким у меня вопрос про амортизаторы, как наверно вы уже знаете в Россия с первого февраля появилась кия оптима, у них в комплектации я прочёл "Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости" код модели такой же как и у нас TFS4L661F

Хотел уточнить у нас такие же амортизаторы стоят?

http://kia.ru/models/optima/options/

Уважаемый anar950,

На Вашем автомобиле установлены амортизаторы A.S.D. типа.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый INJEKT_301,

Скорее всего на заказанном Вами автомобиле будут стоять шины Kumho, модель Solus KH17.

Если бы Вы мне сообщили точный VIN код автомобиля, я смог бы уточнить этот вопрос.

Насчёт установки оригинальных задних стеклоподъёмников.

Всегда дешевле заказывать опции сразу на заводе, установка после всегда обходится дороже (Вам придётся менять внутренние облицовки задних дверей(за которые Вы уже заплатили) на новые+ новый блок управления стеклоподъёмниками+ сами стеклоподъёмники). Более точно подсчитать стоимость замены Вам смогут в сервисе.

С уважением.

Спасибо за исчерпывающий ответ! Просто при бронировании авто мне сказали,что на нем будут 4-ре стеклоподъемника.А к кому конкретно можно обратиться по этому вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×