Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

За что я люблю и не люблю BMW


Aborigen

Recommended Posts

отсутствие управляемости :) то что я водил из Би Эм - 328 с механикой- всегда перебарщивала с углом поворота и опаздывала с ускорением и тормозами

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 185
  • Created
  • Last Reply

[quote name='dedeko' post='930224' date='Sep 16 2006, 17:11 ']отсутствие управляемости :) то что я водил из Би Эм - 328 с механикой- всегда перебарщивала с углом поворота и опаздывала с ускорением и тормозами[/quote]

Видимо, вам мешала привычка вождения предыдущего автомобиля. Вот BMW и оказался резок, тем более с таким мотором и механикой.

Link to comment
Share on other sites

к сожалению не был резок, а опаздывал с ускорением и торможением. А угол поворота был избыточен. к этому надо привыкать и потом постепенно учишься делать все с поправкой на эти особенности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='930237' date='Sep 16 2006, 17:22 ']к сожалению не был резок, а опаздывал с ускорением и торможением. А угол поворота был избыточен. к этому надо привыкать и потом постепенно учишься делать все с поправкой на эти особенности.[/quote]

опаздывания с ускорением и торможением (!) - с такими симптомами я бы поехал в сервис. Вообще, к BMW привыкаешь быстро. А вот когда пересаживаешься на другие автомобили, то приходится делать поправки на различные особенности (из своего опыта)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='930237' date='Sep 16 2006, 16:22 ']А угол поворота был избыточен.[/quote]

Наверно у вас на старой машине была большая недостаточная поворачиваемость

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='930276' date='Sep 16 2006, 17:06 ']я водил и Ауди и на мой взгляд управляемость лучше. точнее[/quote]
лучше это как? уже сугубо субьективно получается. большинство спортивных авто с мощьностями за 250 лошадей или полноприводные или заднеприводные. заметьте, что передний привод не справляется с мощнстью более 200 лошадей без электроники. у меня у самого была Альфа с 192 лошадями, щас две БМВ с 286 и 192 лошадями. Альфа слывет одной из самых лучших переднеприводных авто по управлямости а вот БМВ все таки более сбалансированы, хотя и тяжелее. идеальная развесовка 50/50, чего трудно добиться у переднеприводного авто и нет неугодного воздействия тяги от мотора на ведущих колесах - этого уже не отделить от переднего привода. все это сильно различает управляемость этх авто.
если ауди с кваттро то уже лучше, последний пункт все равно остается в силе.

давайте не переводить эту тему в вечный спор аудистов и бмвистов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати вот dedeko хоть и субъективные наблюдения высказал, но мотроник действительно по скорости отклика на педаль газа тормозит по сравнению с моновпрыском и карбом. Это я бы отнес в "за что я не люблю БМВ" :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='824167' date='Jul 6 2006, 09:10 ']Не люблю за последний Compact, не люблю за разработку минивена,[/quote]

Компакт я тоже на люблю, но относительно минивена вспомните как "пуристы" поливали БМВ за создание Х5 - теперь все привыкли, а Х5 считается эталоном паркетных люкс внедороников. У нового минивена есть все шансы повторить этот успех.

Link to comment
Share on other sites

Мне в БМВ не нравитс панель приборов, панель управления кондиционером и т.д. Правда видел одну со светлым салоном и вставками под дерево, там это смотрелось лучше. Кроме того БМВ ломается чаще чем скажем, японские автомобили, а это для меня большой минус.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chirag' post='936885' date='Sep 20 2006, 09:22 ']Кроме того БМВ ломается чаще чем скажем, японские автомобили, а это для меня большой минус.[/quote]

Что ломается? Подозреваю, о каких автомобилях японских производителях идет речь. И уверен, что большей части устанавливаемой на BMW аксессуаров и опций на предполагаемых японских автомобилях не встретишь. Поэтому-то и относительно реже они заезжают в сервис. Да и этот аргумент очень относителен. Если просмотреть статистику заездов на сервис (как европейскую, так и американскую),то BMW не является аутсайдером. На более высокой позиции среди японских производителей можно отметить разве что Toyota и Lexus.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='937129' date='Sep 20 2006, 11:14 '][quote name='Chirag' post='936885' date='Sep 20 2006, 09:22 ']
Кроме того БМВ ломается чаще чем скажем, японские автомобили, а это для меня большой минус.[/quote]

Что ломается? Подозреваю, о каких автомобилях японских производителях идет речь. И уверен, что большей части устанавливаемой на BMW аксессуаров и опций на предполагаемых японских автомобилях не встретишь. Поэтому-то и относительно реже они заезжают в сервис. Да и этот аргумент очень относителен. Если просмотреть статистику заездов на сервис (как европейскую, так и американскую),то BMW не является аутсайдером. На более высокой позиции среди японских производителей можно отметить разве что Toyota и Lexus.
[/quote]

Вообще-то я просто высказал своё мнения, не ожидая каких-либо комментариев.

БМВ конечно же не аутсайдер, но за такие деньги можно было бы быть и понадёжнее

Link to comment
Share on other sites

Нет ничего лучше нового БМВ. Долгие годы эксплуатации автомобилей этой марки убеждают - надо покупать новый автомобиль. Ездить на нем до той поры пока не начнуться проблемы связанные с естественным износом ресурса деталей и снова менять на новый. Если конечно есть возможность. Вот когда начинаешь любить этот автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

для БМВ 250-300ткм это нормально. надо просто знать авто и особенности. есть несколько слабых узлов но это все не замечается на фоне великолепной надежности и качества подавляючего большинства узлов и агрегатов авто. вот за это я люблю БМВ.
знаю здесь людей которые ездят на таких авто (с большим пробегом) и ничего у них вдруг не ломается, и деньги на пиво остаются :) .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Люблю БМВ за :

1) За реальное удовольствие за рулем. Водил Мерседес, Лексус..но в плане управления равных нет. Во всяком случае для меня.

2) За I-drive кузова E60. Не понимаю людей, которые жалуются на него. Очень удобная система с доступом к любой инфомрации о машине и ко всем доступным функциям. Достаточно покрутить колёсик :)

3) За качественную обделку салона. Даже пластмассовые детали в салоне качественее чем у того же Лексуса GS к примеру.

4) За новую серию двигателей БМВ, пусть и не очень экономичных. Очень плавный и отзывчивый ход.

Пожалуй есть еще причины, напишу позже..

НЕ люблю БМВ за :

1) Ужасную стандартную аппаратуру в моей машине ( E60 ). Пожалуй на любом Тофаше или же Азизе аппаратура лучше... За такие деньги думаю можно было бы что-то лучше предложить клиентам, дабы не портить впечатление о брэнде.

2) За то, что их слишком много в Баку :D

3) За новую трёшку. Можно было не тратить несколько сотен миллионов долларов на конвейер для этой машины :)

тоже отпишусь позже..


Один момент по поводу рулевой. Я проехал на своей 5-ке почти 15.000км и никаких пока проблем с рулевой тфю-тфю...

Aborigen,

А какие признаки испорченной рулевой обычно?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Mercurial' post='1168211' date='Jan 10 2007, 14:44 ']НЕ люблю БМВ за :


3) За новую трёшку. Можно было не тратить несколько сотен миллионов долларов на конвейер для этой машины :)

тоже отпишусь позже..


Один момент по поводу рулевой. Я проехал на своей 5-ке почти 15.000км и никаких пока проблем с рулевой тфю-тфю...

Aborigen,

А какие признаки испорченной рулевой обычно?[/quote]

Она начинает стучать и шуметь на "гармошках", при попаданиях в ямки и люки.

И пара слов про трёшку - в салоне я больше всего слышу нареканий в адрес задней светотехники. Тем не менее это не помешало ей стать автомобилем года и в статистике поломок и посещений сервиса выглядит успешнее своих старших собратьев :)

Link to comment
Share on other sites

Люблю бмв просто ......если чесно недавно пришлось поводить мерс ц класс....это было ужас....сам себе сказал больше не сяду в ц класс....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне не нравиться слишком жесткая подвеска. каждую ямку, бугорок, шов, чувствую всем телом. а в остальном прекрасна!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='1299289' date='Feb 28 2007, 13:25 ']Мне не нравиться слишком жесткая подвеска. каждую ямку, бугорок, шов, чувствую всем телом. а в остальном прекрасна![/quote]
Советую посетить картодром, после несколько кругов на карте, БМВ вам покажется Роллс-Ройсом. :D

Link to comment
Share on other sites

ещё люблю за особенную маневринностть. люблю за то, что из ночной толпы она выделяется среди миллионов других блесков.
насчет жёсткости согласна. все ямки ощущаются мягким местом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='1299289' date='Feb 28 2007, 13:25 ']Мне не нравиться слишком жесткая подвеска. каждую ямку, бугорок, шов, чувствую всем телом. а в остальном прекрасна![/quote][b][/b][i][/i][size="4"][/size][left][/left]
Evvela salamlar men hemisheki kimi yaxshiyam .Menim en cox sevdiyim mashin BMV dir .En cox esebleshdiyim hal BMV kimi gozel mashini cirkli saxlamaqdir
[u][b]Пиши кириллицей. есть функция транслит.[/b][/u]

Link to comment
Share on other sites

е люблю жа то что не смотря на то что собрал весь передок,всеравно на плохой дороге чтото шумит! подозрение на рулевую так как она у них хестелик
люблю за то как она едет и за рев мотора

Link to comment
Share on other sites

Люблю бмв за то что практически у всех моделей есть свой неповторимый аггресивный хищный ВЗГЛЯД. Они смотрят на Вас фарами и линиями капота образующими некое подобие бровей. Стоит один раз посмотреть ей в глаза и понимаешь что шутки с ней плохи, ну или что то типа "всем заткнутся.." Восхищаюсь дизайнерами, которые гады редкие и наверняка инопланетяне. Точно не скажу какая именно модель но взгляд одной из моделей - один в один взгляд филина доведённый просто до умопомрачительной агрессии, на самом деле, очень похоже вплоть до бровей посаженных "вразлет". Люблю за ксенон, который нигде не воспринимаю как наворот кроме как в бмв. То есть когда слышу что в каком то ниссане стоит ксенон воспринимаю это как то что взяли, сняли с бмв и поставили на Ниссан. Короче говорить незачем, это надо видеть, и увидев уже не принимать ничего другого..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Interceptor' post='826360' date='Jul 7 2006, 11:42 ']Люблю за Е39 и E46, не люблю за все остальные кузова[/quote]

У меня тоже самое.
39-ый кузов один из самых мною любимых!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='1323454' date='Mar 9 2007, 01:14 '][quote name='Interceptor' post='826360' date='Jul 7 2006, 11:42 ']Люблю за Е39 и E46, не люблю за все остальные кузова[/quote]

У меня тоже самое.
39-ый кузов один из самых мною любимых!!!
[/quote]


а с БМВ всегда так, как только выходит новая модель, то все сразу - "нет эта более "добрая", предпоследняя лучше, агрессивней и т.д., а проходит 3-4 года и уже все в восторге!". когда появилась Е39 я считал ее отвратной, потом обожал, стали выпускать Е60 думал ужас! а теперь считаю ее лучшей 5-кой :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как сказал один хороший водитель, BMW это для водителей, а все остальные тачки для пассажиров :)
Я люблю BMW, но ненавижу почти 80% дизайнов!!! Блин даже теже Мерсы до сих пор имеют менее страхокруглолюдные дизайны! Обожаю трешки, но не в новом виде, а предыдущий дизайн с угловатыми формами :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='1323755' date='Mar 9 2007, 09:26 ']когда появилась Е39 я считал ее отвратной, потом обожал, стали выпускать Е60 думал ужас! а теперь считаю ее лучшей 5-кой :)[/quote]
а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..
А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH']а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..
А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..[/quote]

:looool: ну то, что вы бмв хвалите - уже праздник жизни. и на том спасибо, атец меринов
попыталсь взглянуть на 60 кузов глазами обывателя и попытаться влюбиться. не получилось. жаль, что 39 доступен всем, магия пропадает, так как с ними в стране явный перебор. по мне, 39 это идилия цены, качества и оргазменного удовольствия. что может быть лучше этих ангельских глаз?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emazonka' post='1395462' date='Apr 9 2007, 16:02 '][quote name='ZIYA__AUTOGRAPH']а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..
А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..[/quote]

:looool: ну то, что вы бмв хвалите - уже праздник жизни. и на том спасибо, атец меринов
попыталсь взглянуть на 60 кузов глазами обывателя и попытаться влюбиться. не получилось. жаль, что 39 доступен всем, магия пропадает, так как с ними в стране явный перебор. по мне, 39 это идилия цены, качества и оргазменного удовольствия. [b]что может быть лучше этих ангельских глаз[/b]?
[/quote]
ангельские глаза на 10см выше (предыдущий хыпять). А не нынешнее достижение корейского дизайна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1398265' date='Apr 10 2007, 16:05 '][quote name='Emazonka' post='1395462' date='Apr 9 2007, 16:02 '][quote name='ZIYA__AUTOGRAPH']а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..
А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..[/quote]

:looool: ну то, что вы бмв хвалите - уже праздник жизни. и на том спасибо, атец меринов
попыталсь взглянуть на 60 кузов глазами обывателя и попытаться влюбиться. не получилось. жаль, что 39 доступен всем, магия пропадает, так как с ними в стране явный перебор. по мне, 39 это идилия цены, качества и оргазменного удовольствия. [b]что может быть лучше этих ангельских глаз[/b]?
[/quote]
ангельские глаза на 10см выше (предыдущий хыпять). А не нынешнее достижение корейского дизайна.
[/quote]

ну..ну, в семье не без уродов :D урод телом, красив душой!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немцы говорят, что они создали Мерседес для всего мира, А БМВ лишь для себя.

В наличии имею и 39 и 60 кузов, без слов сравнивать их не стоит. 60 очень удачная 5ка, легкая в управлении самим авто, и его функциями. БМВ автомобиль с характером. Я заметил, что мерин водят все, а БМВ в большинстве лишь определенные типы людей.

Один совет любителям БМВ

Если ваш автомобиль вам надоел, то помойте его,отполеруйте и закройте дней на 10 в гараже. Через 10 дней садитесь и езжайте как в первый раз B)

Link to comment
Share on other sites

Немцы говорят, что они создали Мерседес для всего мира, А БМВ лишь для себя.

В наличии имею и 39 и 60 кузов, без слов сравнивать их не стоит. 60 очень удачная 5ка, легкая в управлении самим авто, и его функциями. БМВ автомобиль с характером. Я заметил, что мерин водят все, а БМВ в большинстве лишь определенные типы людей.

Один совет любителям БМВ

Если ваш автомобиль вам надоел, то помойте его,отполеруйте и закройте дней на 10 в гараже. Через 10 дней садитесь и езжайте как в первый раз B)

Link to comment
Share on other sites

а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..

А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..

:looool: ну то, что вы бмв хвалите - уже праздник жизни. и на том спасибо, атец меринов

попыталсь взглянуть на 60 кузов глазами обывателя и попытаться влюбиться. не получилось. жаль, что 39 доступен всем, магия пропадает, так как с ними в стране явный перебор. по мне, 39 это идилия цены, качества и оргазменного удовольствия. что может быть лучше этих ангельских глаз?

Link to comment
Share on other sites

За то, что быстрый, красивый, неповторимый, злой, бескомпромиссный, стильный всегда (даже e21 конца 70-годов до сих пор выглядит как никто другой стильно и зло). а минус есть только один: дороговато.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 12 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...