Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Vw Passat B6 2007Г 2.0 Fsi, Стоит Ли Покупать?


Inside22

Recommended Posts

Здравствуйте,

на данный момент я являюсь владельцем Hyundai i30 с 2-литровым бензиновым мотором (143 лошадки) которая с мая 2008 года пробежала 106 000 км на 17' дисках.

Сейчас у меня возникла мысль продать Корейский хечбек и приобрести VW Passat B6 2007г 2.0 FSI HighLine с пробегом 70 000км (самая топовая конфигурация) которая куплена в ноябре 2007 года.

Владелец Passat-а солидный и очень спокойный дядька. Это я к тому, что он едет на 60км там, где положено 80км.

За 4 года проблем с Passat-ом не было.

Я хочу спросить вас, опытных водителей Passat-ов, стоит ли приобретать мне эту 4-летнюю машину?

На что обратить внимание при покупке?

Как ее диагностировать?

У пассата этого года 200 лошадок и 6-ступенчатый автомат, правильно?

Link to comment
Share on other sites

Вот сам тоже хочу купить Пасса В6 ищу на форуме продавцов.

Хотелось бы услышать мнение фуромчан владеющих сим чудом.

По интерисоватся можно,есть хороший форум pasat-club.ru.

Здесь как-то не активно люди пишут,то-ли пассатов мало у кого,то-ли дядьки водящие пассаты в форумах не сидятtespe.gif .

По Вашей машине, лошадок у ней не 200, а 150,так-как 200 лошадей это 2.0TFSI,так-как он турбированный,в основном они пиндосские (Американки),сам хочу такую взять.

P/S. По чем дает дядька машину ,можно л\с.

Link to comment
Share on other sites

Блин, а 150 лошадок для Passat это мало :-( Машина ведь тяжелая.

На счет проблемы с мотором ничего не слышал, все говорят о том, что 7-ступенчатая коробка DSG cдыхает на 100 000км.

6-ступенчатый автомат надежнее, так на Российских форумах говорят.

Link to comment
Share on other sites

у меня турбодизель 2006года..

супер машина. комфорт. надежность. быстрота.

багажник большой.

проблемы были с электрикой когда покупал, в центре все сделали.хотя и не дешево у них, но вполне качественная работа.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже интересно было бы узнать мнение владельцев.

1. Американки лучше или немки.

2. Слышал 2.0 мотор более проблемный, чем 1.8.

проблема американок- редкая замена масла, что в дальнеишем приводит к износу мотора..

Link to comment
Share on other sites

проблема американок- редкая замена масла, что в дальнеишем приводит к износу мотора..

Вот мне все время было интересно,а спросить было не у кого,как не посмотришь на американку так замена масла через 20т-40тыков,у них че масло такое офигенное,почему у нас такого нет.Ладно хозяин не смотрит в сервис еде от проблеммы к проблемме (пиндосы они и есть пиндосы),а гарантия как?

По второму вопросу американки у них комплектация богаче,качество салона лучше(материалы)+ почти все турбированные,все-таки 50 лошадок никогда не лишни.

Немки комплектация по бедней и салон обшивка менее качественная.

Вот и делемма где брать в Америке или Германии,но я больше скланяюсь к 1 посту взять здесь у какого-нибудь дай-дая,ИМХО по цене ни какой раздницы.

Link to comment
Share on other sites

Блин, а 150 лошадок для Passat это мало :-( Машина ведь тяжелая.

На счет проблемы с мотором ничего не слышал, все говорят о том, что 7-ступенчатая коробка DSG cдыхает на 100 000км.

6-ступенчатый автомат надежнее, так на Российских форумах говорят.

Если внимательно читали DGS и на 20тыках сдыхала,весчь хорошая но сыровата пока,надо ждать 1-2 года,чтоб до делали от детских болезней вылечили вот тогда да ист фантастишь.

Вообще читал отзывы пользователей этого авто на разных форумах,Все писают от счастья,как розовые поросята,а ( ЧТО-ТО Я ОЧКУЮ ДИМОН).Как бы с этой ДАС АУТО не оказатся полной ж-пе.В плане обслуживания и дороговизны запчастей, но ВСЕ-ТАКИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.

Link to comment
Share on other sites

на рос. форумах прочитал:

1. Отделкой салона и эргономикой все довольны.

2. Возникающими тех. проблемами почти все не довольны.

3. После 20-30 минут пробок коробка начинает работать рывками.

Учитывая цены на запчасти, небольшое кол-во мастеров пока не решаюсь на покупку VW с пробегом 100000м(160000км). Можно решиться только если 9 из 10 владельцев с форума напишут хорошие отзывы о надёжности В6.

Просьба к владельцам В6, принимайте участие.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте,

на данный момент я являюсь владельцем Hyundai i30 с 2-литровым бензиновым мотором (143 лошадки) которая с мая 2008 года пробежала 106 000 км на 17' дисках.

Сейчас у меня возникла мысль продать Корейский хечбек и приобрести VW Passat B6 2007г 2.0 FSI HighLine с пробегом 70 000км (самая топовая конфигурация) которая куплена в ноябре 2007 года.

Владелец Passat-а солидный и очень спокойный дядька. Это я к тому, что он едет на 60км там, где положено 80км.

За 4 года проблем с Passat-ом не было.

Я хочу спросить вас, опытных водителей Passat-ов, стоит ли приобретать мне эту 4-летнюю машину?

На что обратить внимание при покупке?

Как ее диагностировать?

У пассата этого года 200 лошадок и 6-ступенчатый автомат, правильно?

Если просто 2,0 FSI, тогда 150,а если 2,0 ТFSI то 200,обычно дилерские фольцы годов с 2005 по 2007 идут или TSI 1.8 и 2,0 FS.Фольц с простым движком 2,0 FSI иногда бывают проблемы с охлаждением АКПП,так как на них не установлен дополнительный радиатор АКПП,а вот у америкосов 2,0 ТFSI он установлен,просто в дальнейшем можно купить доп. радиатор и установить его, а так VAG рулит,DAS AUTO всегда была качественной маркой,у меня уже 2-ой пассат,и я не устаю управлять и довольствоваться этим авто,удачи
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже интересно было бы узнать мнение владельцев.

1. Американки лучше или немки.

2. Слышал 2.0 мотор более проблемный, чем 1.8.

Здесь смотря что ? Если опираться на скорость и динамику то америкосы бывают более мощнее,я имею ввиду турбированные движки особенно 2,0TFSI,ну а если брать для комфорта то тогда лучше брать европейку,да и еще одно отличие,заметьте у америкосов пакет для хороших дорог,у них посадка стоковая ниже чем у наших ОФ-ах,так как сюда поступают пакеты плохих дорог,Я лично взял бы американку R-лайновскую с 3,6 двиглом,но к сожелению цена кусается,

В движках никаких проблем нет ,если своевременно менять масло,фильтры и проводить ВКГ,тогда движок прослужит долго,У меня один знакомый,он работает в аэропорту,у него пася Б6,сарай, 2,0 фси,пробег 450 тыщ, на мотор еще не жаловался,говорит тьфу тьфу не жалуюсь,отзывов много,но ИМХО,в основном много негативных отзывов на ДСГ

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

на данный момент я являюсь владельцем Hyundai i30 с 2-литровым бензиновым мотором (143 лошадки) которая с мая 2008 года пробежала 106 000 км на 17' дисках.

Сейчас у меня возникла мысль продать Корейский хечбек и приобрести VW Passat B6 2007г 2.0 FSI HighLine с пробегом 70 000км (самая топовая конфигурация) которая куплена в ноябре 2007 года.

Владелец Passat-а солидный и очень спокойный дядька. Это я к тому, что он едет на 60км там, где положено 80км.

За 4 года проблем с Passat-ом не было.

Я хочу спросить вас, опытных водителей Passat-ов, стоит ли приобретать мне эту 4-летнюю машину?

На что обратить внимание при покупке?

Как ее диагностировать?

У пассата этого года 200 лошадок и 6-ступенчатый автомат, правильно?

для начала ты должен:

снятие логов по ДМРВ

давлению топлива

оценка состояния грибка

замер давления масла

оценка исправности системы охлаждения

Link to comment
Share on other sites

Если просто 2,0 FSI, тогда 150,а если 2,0 ТFSI то 200,обычно дилерские фольцы годов с 2005 по 2007 идут или TSI 1.8 и 2,0 FS.Фольц с простым движком 2,0 FSI иногда бывают проблемы с охлаждением АКПП,так как на них не установлен дополнительный радиатор АКПП,а вот у америкосов 2,0 ТFSI он установлен,просто в дальнейшем можно купить доп. радиатор и установить его, а так VAG рулит,DAS AUTO всегда была качественной маркой,у меня уже 2-ой пассат,и я не устаю управлять и довольствоваться этим авто,удачи

Ну наконец-то хоть один конкретный отзыв о машине.conf_icon.php.gif

Если не трудно по подробней,какая модель,год,пробег.Куплена у нас или за бугром?

Скоро хочу брать,наверное пиндоску (американку) возьму,ИМХО,по надежности пишут,что моторы TFSI лучше,а TSI последняя разработка(вот тоже дилемма).

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Если просто 2,0 FSI, тогда 150,а если 2,0 ТFSI то 200,обычно дилерские фольцы годов с 2005 по 2007 идут или TSI 1.8 и 2,0 FS.

А какой из этих 4-х двигателей более надёжный, или менее проблемный в ремонте? Динамика не важна, т.к. пользуюсь в основном в черте города

Link to comment
Share on other sites

А какой из этих 4-х двигателей более надёжный, или менее проблемный в ремонте? Динамика не важна, т.к. пользуюсь в основном в черте города

Если ты не любитель быстрой езды то бери с простым мотором 2,0 FSI. В принципе 2,0 FSI и 2,0 ТFSI это одинаковые двигатели.
Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то хоть один конкретный отзыв о машине.conf_icon.php.gif

Если не трудно по подробней,какая модель,год,пробег.Куплена у нас или за бугром?

Скоро хочу брать,наверное пиндоску (американку) возьму,ИМХО,по надежности пишут,что моторы TFSI лучше,а TSI последняя разработка(вот тоже дилемма).

С уважением.

Я сам привез своего пасю из штатов для личного эксплуатирования,наверно после 20 числа поеду забирать еще один B6 ,

Вот моя ласточка ,можешь отценить http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/akuna/ wink.png

Привезен из штатов, Опять же перед покупкой авто есть важных 3 фактора, надежность,скорость и эконом.

Link to comment
Share on other sites

,по надежности пишут,что моторы TFSI лучше,а TSI последняя разработка(вот тоже дилемма).

С уважением.

Ни как нет, последние пассаты (модель B6) выпускались именно с двигателем 2,0TSI, поэтому он ни как не может уступать TFSI . Я бы сказал наоборот.Так как после 2007 года выпуск (модель B6) с двигателем 2,0TFSI приостановилось. Ведь сами подумайте,немцы не будут производить что-то новое да и в придачу чтоб оно еще было бы и хуже по качеству нынче предшественника

Отличия:

1. ТНВД на более производительный (у TSI его хватает вплоть до Stage3)

2. Форсунки на более производительные

3. Мембранный клапан (который на TFSI рвется, в отличие от TSI), У TFSI и TSI разные ЭБУ.

К тому же, если мне не изменяет память, у TFSI — ремень, у TSI — цепь.

Двигатели похожи безусловно! Но различия есть.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению на Турбо.аз не пишут обозначение мотора. Если быть более конкретным: 2005г, 2.0 мотор, 200л.с. пробег 69000(миль или км). Ориентировочно какой на ней мотор и небольшой ли это пробег для такого автомобиля? Спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Бери 1.8 TSI DSG

С коробкой проблемы бывают на любом авто,главное своевременное обслуживание.

Будут проблемы обащайся - зделаю.

У моего друга пассат ,коробка 6-ступенчетая (Айзин) масло было заменено, но все равно не дало результатов,сказали что гидроблок надо менять, а разве гидроблок не ремонтируется,? Если я не ошибаюсь их ремонтируют.

Проблема такая, с 3на 2 сбрасывает рывками.Вы занимаетесь ремонтом гидроблока ?

С уважением

Link to comment
Share on other sites

К сожалению на Турбо.аз не пишут обозначение мотора. Если быть более конкретным: 2005г, 2.0 мотор, 200л.с. пробег 69000(миль или км). Ориентировочно какой на ней мотор и небольшой ли это пробег для такого автомобиля? Спасибо за ответы.

Нет не большой пробег, а скорее маловатый для 2005 года , обычно если из штатов то считайте в милях

Link to comment
Share on other sites

Если опираться в штаты,то там трудно найти авто с пробегом не больше 60 тык миль,так как там авто не стоят на месте,они ездят из одного штата в другой,поэтому у них пробег великоват по сравнению с Европейками

Link to comment
Share on other sites

Я сам привез своего пасю из штатов для личного эксплуатирования,наверно после 20 числа поеду забирать еще один B6 ,

Вот моя ласточка ,можешь отценить http://www.drive2.ru...assat_b6/akuna/ wink.png

Привезен из штатов, Опять же перед покупкой авто есть важных 3 фактора, надежность,скорость и эконом.

У кого будете заказывать,если не секрет,может я тоже закажу.По чем обойдется машина 2008 года.Тут на форуме я спрашивал у пару челов,которые возят машины,так сказали лучше здесь покупать.Как по Вашему стоит ли здесь брать машину?

Link to comment
Share on other sites

У моего друга пассат ,коробка 6-ступенчетая (Айзин) масло было заменено, но все равно не дало результатов,сказали что гидроблок надо менять, а разве гидроблок не ремонтируется,? Если я не ошибаюсь их ремонтируют.

Проблема такая, с 3на 2 сбрасывает рывками.Вы занимаетесь ремонтом гидроблока ?

С уважением

Занимаемся ремонтом КПП,но гидроблок эта такая вешь что чтоб её проверить нужен стенд,обычно его меняем. Стенда в Баку нет.

Если твой друг подЪедет то можем с ним прокатиться и проверить работу соленойдов на гидроблоке,они кстати продаются отдельно.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

на данный момент я являюсь владельцем Hyundai i30 с 2-литровым бензиновым мотором (143 лошадки) которая с мая 2008 года пробежала 106 000 км на 17' дисках.

Сейчас у меня возникла мысль продать Корейский хечбек и приобрести VW Passat B6 2007г 2.0 FSI HighLine с пробегом 70 000км (самая топовая конфигурация) которая куплена в ноябре 2007 года.

Владелец Passat-а солидный и очень спокойный дядька. Это я к тому, что он едет на 60км там, где положено 80км.

За 4 года проблем с Passat-ом не было.

Я хочу спросить вас, опытных водителей Passat-ов, стоит ли приобретать мне эту 4-летнюю машину?

На что обратить внимание при покупке?

Как ее диагностировать?

У пассата этого года 200 лошадок и 6-ступенчатый автомат, правильно?

обратите внимание на коробку обязательно ето первое дело проверьте мехатроник на ней однозначно стоит ДСГ 6 с мокрыми передачами , а у нее как знаю не мало проблем возникает при перегреве сцепления , ДСГ ето фактически механическая коробка передачь только с електронным мозгом-мехатроник когда включается режим Д то на готове сразу 1-2 передачи когда вы на 2 то уэ готовы 3-4 передачи и так далее то есть там два вала дла парных и не парных передачь , желательно пользоватся АУТО ХОЛДом в пробках что бы сцепление не перегревалось а они есть на всех Пассатах . если ето не Калужская они ВАГ собирают у себя не лучше чем 07, зборка это уже хорошо , если американка для баку не подайдет хрубкая после хорошых американских дорог , если европейка то не плохо Пассат вобше машина хорошая но за ней как и за каждой машиной надо ухаживать .

ИМХО : бери не пожалеешь только проверь все для начало а так тачка на века тока ТО вовремя надо что бы душа была спокойна . ВАГ Дас АУТО не зря так сказано .

Link to comment
Share on other sites

обратите внимание на коробку обязательно ето первое дело проверьте мехатроник на ней однозначно стоит ДСГ 6 с мокрыми передачами , а у нее как знаю не мало проблем возникает при перегреве сцепления , ДСГ ето фактически механическая коробка передачь только с електронным мозгом-мехатроник когда включается режим Д то на готове сразу 1-2 передачи когда вы на 2 то уэ готовы 3-4 передачи и так далее то есть там два вала дла парных и не парных передачь , желательно пользоватся АУТО ХОЛДом в пробках что бы сцепление не перегревалось а они есть на всех Пассатах . если ето не Калужская они ВАГ собирают у себя не лучше чем 07, зборка это уже хорошо , если американка для баку не подайдет хрубкая после хорошых американских дорог , если европейка то не плохо Пассат вобше машина хорошая но за ней как и за каждой машиной надо ухаживать .

ИМХО : бери не пожалеешь только проверь все для начало а так тачка на века тока ТО вовремя надо что бы душа была спокойна . ВАГ Дас АУТО не зря так сказано .

Посмею вас немного поправить.

При включении 1-ой передачи в любом положении D,S или Tiptronic на готове не две последующие переачи,а одна т.е 2 и так далее 2-3 3-4 4-...

И Калужская сборка не такая уж и плохая опираясь на информацию известного журнала "Авторевю". Проблемы с Мехатроником присутсвуют у них вне зависимости от сборки. Но т.к. это принципиально новая система у неё есть болезни которые пытаются решить и небезрезультатно.

И еще, в этой коробке масло не меняется,оно на весь срок службы так что если вам вдруг скажут что "менял масло в коробке" то знайте или ВРУТ или Были проблемы или же какой-то непутёвый мастер был.

А при покупке Авто желательно провериться у диллера и брать машину купленную здесь в официальном центре "Euro Style" c полной историей обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

У кого будете заказывать,если не секрет,может я тоже закажу.По чем обойдется машина 2008 года.Тут на форуме я спрашивал у пару челов,которые возят машины,так сказали лучше здесь покупать.Как по Вашему стоит ли здесь брать машину?

Лично я взял бы за границей,смотря опять таки для кого как выгодно.У меня друг,который проживает в штатах,и мы в месте ищем авто,он проверяет ее,если все ок,нет никаких серьезных проблем,то тогда можно брать.Хороший фольц без проблем,с пробегом около 60 тык миль можно купить из штатов за 14 тык + 2000 дорога до поти, растаможка будет за 5 тык в долларах так как год 2008 точно не могу назвать цену,так как в последний раз привозил 2005 год ,2008 не привозил
Link to comment
Share on other sites

Занимаемся ремонтом КПП,но гидроблок эта такая вешь что чтоб её проверить нужен стенд,обычно его меняем. Стенда в Баку нет.

Если твой друг подЪедет то можем с ним прокатиться и проверить работу соленойдов на гидроблоке,они кстати продаются отдельно.

Он отвозил в сервис сказали что менять надо гидроблок,заменил масло,не помогло,я думаю может ЭБУ перепрошить,так как один был точно такой же случай и после прошивки все исчезло,оставте свой номер,я передам ему он свяжется с вами, С уважением
Link to comment
Share on other sites

Посмею вас немного поправить.

При включении 1-ой передачи в любом положении D,S или Tiptronic на готове не две последующие переачи,а одна т.е 2 и так далее 2-3 3-4 4-...

И Калужская сборка не такая уж и плохая опираясь на информацию известного журнала "Авторевю". Проблемы с Мехатроником присутсвуют у них вне зависимости от сборки. Но т.к. это принципиально новая система у неё есть болезни которые пытаются решить и небезрезультатно.

И еще, в этой коробке масло не меняется,оно на весь срок службы так что если вам вдруг скажут что "менял масло в коробке" то знайте или ВРУТ или Были проблемы или же какой-то непутёвый мастер был.

А при покупке Авто желательно провериться у диллера и брать машину купленную здесь в официальном центре "Euro Style" c полной историей обслуживания.

я бы некогда не опирался на источник типа журналов российской печати они о своих заводах некогда плохого не скажут вы бы купили немецкую машину не немецкой зборки однозначно нет и Калужзская зборка не Немецкая зборка ето ФАКТ я бы не купил машыну российскои зборки ? насчет коробки ДСГ ето я посмею вас поправить неужели вы будете знать лучше мастера по зборке коробки в Евро стайл ? если немного погуглить то можно найти роже самое что и говорил мастер поэтому не надо заливать ... ДСГ 6 < ДСГ 7 .

Link to comment
Share on other sites

я бы некогда не опирался на источник типа журналов российской печати они о своих заводах некогда плохого не скажут вы бы купили немецкую машину не немецкой зборки однозначно нет и Калужзская зборка не Немецкая зборка ето ФАКТ я бы не купил машыну российскои зборки ? насчет коробки ДСГ ето я посмею вас поправить неужели вы будете знать лучше мастера по зборке коробки в Евро стайл ? если немного погуглить то можно найти роже самое что и говорил мастер поэтому не надо заливать ... ДСГ 6 < ДСГ 7 .

facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

большего и не ожидал ))) люди операйтесь на проверенных фактах ...

Вы чуть-чуть повнимательней почитайте мой пост №29.

Я не буду что-то оспаривать,что-то кому-то доказывать или же переубеждать.

Приезжай к нам в Сервис на улице Алияр Алиевой(это дорога между Кешля Базаром и Московским проспектом,место назвается "Avto EFIR" Прям возле дороги. Посидим,пообсуждаем. Желательно после 19:00

Мой номер 055 278 00 22 Эмин

Link to comment
Share on other sites

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.

Link to comment
Share on other sites

Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.

Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день. cheers.gif

Link to comment
Share on other sites

Вы чуть-чуть повнимательней почитайте мой пост №29.

Я не буду что-то оспаривать,что-то кому-то доказывать или же переубеждать.

Приезжай к нам в Сервис на улице Алияр Алиевой(это дорога между Кешля Базаром и Московским проспектом,место назвается "Avto EFIR" Прям возле дороги. Посидим,пообсуждаем. Желательно после 19:00

Мой номер 055 278 00 22 Эмин

что там читать внимательнее если там все четко и ясно черным по белому написано ) ... а не надо некого переубеждать и доказывать тут комуто , а что мне с вами беседовать если у нас разные мнение ? и если я уверен в том что я говорю беседовать неочем ) что лучше ДСГ 6 или ДСГ 7 ? тут и оленю понятно что лучше )) а конструкцию коробки желаю вам повнимательнее прочитать где нибудь на официальном сайте Вага там еше много чего написано , например как самому збросить настройки коробки передачь ...

Link to comment
Share on other sites

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии эт

ого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.

что и требовалось доказать VW_EMK(e) когда передача 1 -2 на готове 3-4 и так далее ))))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

так себе этот B6. Если брать то может быть B5 только в нормальном состоянии, у скольких друзей этот B6 у всех проблемы и все проблемы отличаются. Я уже не говорю про запчасти и как машина обесценивается. Плюс жёсткая + плохая обесшумка - комфорт 0, на трассе сзади гул при новой резине мишлен праймаси(мы с другом вместе брали комплект).Проблемы - мотор постукивает, ШРУС менял, сзади защита отлетала, поскрипывает вод. сиденье и бардачок, коробка 6 ступка у одного уже дёргает, по предварительному прогнозу гидроблок. Незнаю так себе эта тачка , поэтому и падает так в цене. Я бы посоветовал ауди взять , хоть и на одной базе но сыпятся меньше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 3 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 22 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 90 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 112 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...