Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

....Продал свой первый мотоцикл YBR125 на прошлой неделе - и оказалось, что для начинающего - это самое то. Классный мотик, всем действительно рекомендую.

Теперь в томительном ожидании жду этого красавца: Yamaha Fazer FZ6-S. Это первый реальный аппарат, и вот только получил новость - он уже в дороге.

[attachment=27267:attachment] [attachment=27268:attachment]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Yamato' post='729256' date='Apr 28 2006, 10:12 ']....Продал свой первый мотоцикл YBR125 на прошлой неделе - и оказалось, что для начинающего - это самое то. Классный мотик, всем действительно рекомендую.

Теперь в томительном ожидании жду этого красавца: Yamaha Fazer FZ6-S. Это первый реальный аппарат, и вот только получил новость - он уже в дороге.

[attachment=27267:attachment] [attachment=27268:attachment][/quote]
ОСЫПАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ!!!! :aappll::aappll::aappll:
РОВНОГО И СУХОГО АСФАЛЬТА ТЕБЕ YAMATO!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='721884' date='Apr 22 2006, 22:48 '][quote name='BOA_101' post='719272' date='Apr 20 2006, 18:21 ']
Народ, что думаете про эти мото:

www.jawa.cz[/quote]
вещ конечно класс но проблема в том что ездить на них негде да и метанол проблема а из старых ява банан хороший найдеш-купи. на мотодроме для них условий уже нет
[/quote]

Я продаю Яву :) - посмотрите на сайте, если что заинтересует - пишите.

Link to comment
Share on other sites

[b]Technical data:[/b] Engine type 870

[b]Engine:[/b] Water-cooled, four stroke single cylinder with four valve DOHC valve mechanism, crankcases including 6-speed gearbox, balancer shaft, clutch in oil bath, dry sump.

[b]Swept volume:[/b] 624,6 cm3
[b]Bore x stroke:[/b] 94x90 mm
[b]Compression ratio:[/b] 11,2:1
[b]Max. power:[/b] 55 kW
[b]Max. speed:[/b] 10 000 min-1
[b]Fuel:[/b] Gasoline (min. 98 ON)
[b]Weight:[/b] 35-38 kg

Link to comment
Share on other sites

[b]Technical data:[/b] Engine typ 886-10-006
[b]Engine:[/b] air-cooled, four stroke single cylinder, two valve 1xOHC
[b]Swept volume:[/b] 494 cm3
[b]Bore x stroke:[/b] 85x87 mm
[b]Compression ratio:[/b] 13,5 - 15:1
[b]Max. power:[/b] 44 - 46 kW
[b]Max. speed:[/b] 9 500 min-1
[b]Weight:[/b] 28 - 30 kg

Link to comment
Share on other sites

[b]Technical data:[/b] Engine typ 884-10-011
[b]Engine:[/b] air-cooled, four stroke single cylinder, 1xOHC
[b]Swept volume:[/b] 494 cm3
[b]Bore x stroke:[/b] 85x87
[b]Compression ratio:[/b] 13,5 - 16:1
[b]Max. power:[/b] 48 - 50 kW
[b]Max. speed:[/b] 11 000 min-1
[b]Fuel:[/b] methanol
[b]Weight:[/b] 28 - 30 kg

Link to comment
Share on other sites

[b]Technical data:[/b] Engine typ 889-10-108
[b]Engine:[/b] air-cooled, four stroke single cylinder, 1xOHC
[b]Swept volume:[/b] 494 cm3
[b]Bore x stroke:[/b] 90 - 77,6 mm
[b]Compression ratio:[/b] 13,5 - 16:1
[b]Max. power:[/b] 48 - 50 kW
[b]Max. speed:[/b] 11 000 min-1
[b]Fuel:[/b] methanol
[b]Weight:[/b] 28 - 30 kg

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 '][quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='730429' date='Apr 28 2006, 23:25 '][quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 ']
[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.
[/quote]
Вот вот, и я честно говоря не понял при чем здесь спидвей? У нас уже гаревых дорожек не осталось :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='730429' date='Apr 28 2006, 23:25 '][quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 ']
[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.
[/quote]

Конечно :), у спидвейных есть свои любители и они находят себе места. JAWA - на спидвейных не кончается, есть еще ряд других моделей, к примеру (полицейские тоже есть):

[attachment=27299:attachment][attachment=27300:attachment][attachment=27301:attachment][attachment=27302:attachment][attachment=27303:attachment]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' date='Apr 29 2006, 01:10 ' post='730516']
[quote name='GANS' post='730429' date='Apr 28 2006, 23:25 ']
[quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 ']
[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо
[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.
[/quote]

Конечно :), у спидвейных есть свои любители и они находят себе места. JAWA - на спидвейных не кончается, есть еще ряд других моделей, к примеру (полицейские тоже есть):

Рекомендую всем и каждому приобретать исключительно супер-спорт или спорт-турист.
Во-первых - тех. вооруженность подобных мотоциклов позволяет делать с ними все что необходимо
т.е. не будет возникать некоторого комплекса "неполноценности" (пилота или мотоцикла)в определенных дорожных ситуациях
Во-вторых - именно эти мотоциклы наиболее совершенны с точки зрения развития мототехнологий на какой либо определенный момент времени ,скажем год 2002.
Любые другие категории мотоциклов не несут в себе того универсализма, который дают вышеперечисленные .Они
либо
Недостаточно быстры
либо
Недостаточно эффективно тормозят
либо
Не имеют ветрозащиты (большинство стритфайтеров) что ограничевает длительное перемещение на скоростях выше 150кмч.
либо
Имеют худшую управляемость (большой вес ,низкий центр масс, длинная база и т.д.)
И наконец хуже всего , когда в одном мотоцикле сосредоточены несколько из вышеперечисленных недостатков. Многие скажут что "спорты" дорого стоят. Да стоят они не дешево но за 5-6 килобаксов можно привезти из Германии байк в отличном состоянии (включая очистки).
Кто-то возразит что "спорт" не лазяет по бардюрам как энДУРА и вааще ОПАСЕН. Но тапор тоже опасен а недостатоки с лихвой компенсируется преимуществами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='730833' date='Apr 29 2006, 12:17 ']Конечно :), у спидвейных есть свои любители и они находят себе места. JAWA - на спидвейных не кончается, есть еще ряд других моделей, к примеру (полицейские тоже есть):

Рекомендую всем и каждому приобретать исключительно супер-спорт или спорт-турист.
Во-первых - тех. вооруженность подобных мотоциклов позволяет делать с ними все что необходимо
т.е. не будет возникать некоторого комплекса "неполноценности" (пилота или мотоцикла)в определенных дорожных ситуациях
Во-вторых - именно эти мотоциклы наиболее совершенны с точки зрения развития мототехнологий на какой либо определенный момент времени ,скажем год 2002.
Любые другие категории мотоциклов не несут в себе того универсализма, который дают вышеперечисленные .Они
либо
Недостаточно быстры
либо
Недостаточно эффективно тормозят
либо
Не имеют ветрозащиты (большинство стритфайтеров) что ограничевает длительное перемещение на скоростях выше 150кмч.
либо
Имеют худшую управляемость (большой вес ,низкий центр масс, длинная база и т.д.)
И наконец хуже всего , когда в одном мотоцикле сосредоточены несколько из вышеперечисленных недостатков. Многие скажут что "спорты" дорого стоят. Да стоят они не дешево но за 5-6 килобаксов можно привезти из Германии байк в отличном состоянии (включая очистки).
Кто-то возразит что "спорт" не лазяет по бардюрам как энДУРА и вааще ОПАСЕН. Но тапор тоже опасен а недостатоки с лихвой компенсируется преимуществами.[/quote]

Лично для меня неважна ни скорость ни обтекаемость, всё что мне надо мне может дать крузер среднего или тязёлого класса.

Добавлю ещё кое что касательно Jawa. ИМХО - паршивыe мотоциклы которые пратически неэволюциониравали с совковых времён. Да они сейчас ставят новые моторы, но стиль тот же остался даже расположение задней подвески ничуть неизменилoсь. А ценя такая что можно купить хорошую Yamahu XV 535 года 2000.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='730866' date='Apr 29 2006, 13:50 ']Добавлю ещё кое что касательно Jawa. ИМХО - паршивыe мотоциклы которые пратически неэволюциониравали с совковых времён. Да они сейчас ставят новые моторы, но стиль тот же остался даже расположение задней подвески ничуть неизменилoсь.[/quote]

Ganc, сколько раз водил Jawu и какие модели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='730870' date='Apr 29 2006, 12:57 '][quote name='Gancali' post='730866' date='Apr 29 2006, 13:50 ']
Добавлю ещё кое что касательно Jawa. ИМХО - паршивыe мотоциклы которые пратически неэволюциониравали с совковых времён. Да они сейчас ставят новые моторы, но стиль тот же остался даже расположение задней подвески ничуть неизменилoсь.[/quote]

Ganc, сколько раз водил Jawu и какие модели?
[/quote]

Врать небуду, сам неводил, но удостаивался почести сидеть на заднем сидении Jawa 350.

Jawa самый лучший мотоцикл средней категории среди совкопрома. Вопрос для меня стоит в том - зачем покупать совкопром когда можно купить японскую технику?

Кстати, я заметил что чешские полицейские пользуются в основном мотоциклами Honda и BMW.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='730873' date='Apr 29 2006, 14:00 '][quote name='BOA_101' post='730870' date='Apr 29 2006, 12:57 ']
[quote name='Gancali' post='730866' date='Apr 29 2006, 13:50 ']
Добавлю ещё кое что касательно Jawa. ИМХО - паршивыe мотоциклы которые пратически неэволюциониравали с совковых времён. Да они сейчас ставят новые моторы, но стиль тот же остался даже расположение задней подвески ничуть неизменилoсь.[/quote]

Ganc, сколько раз водил Jawu и какие модели?
[/quote]

Врать небуду, сам неводил, но удостаивался почести сидеть на заднем сидении Jawa 350.

Jawa самый лучший мотоцикл средней категории среди совкопрома. Вопрос для меня стоит в том - зачем покупать совкопром когда можно купить японскую технику?
[/quote]

О какой паршивости тогда речь, если ты даже раз не водил этих Мото? Я не могу заставить тебя полюбить Jawu и не полюбить японскую технику, у каждого свой вкус и свое мнение. Спасибо за мнение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='730882' date='Apr 29 2006, 13:07 ']О какой паршивости тогда речь, если ты даже раз не водил этих Мото? Я не могу заставить тебя полюбить Jawu и не полюбить японскую технику, у каждого свой вкус и свое мнение. Спасибо за мнение.[/quote]

Дорогой БОА дело ведь нетолько в вождении но и в тех обслуживании. А здесь мы все собрались что бы обмениваться опытом, мнением и впечатлениями. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='730885' date='Apr 29 2006, 14:11 '][quote name='BOA_101' post='730882' date='Apr 29 2006, 13:07 ']
О какой паршивости тогда речь, если ты даже раз не водил этих Мото? Я не могу заставить тебя полюбить Jawu и не полюбить японскую технику, у каждого свой вкус и свое мнение. Спасибо за мнение.[/quote]

Дорогой БОА дело ведь нетолько в вождении но и в тех обслуживании. А здесь мы все собрались что бы обмениваться опытом, мнением и впечатлениями. B)
[/quote]

Родной, вот и мне интересно, что тебе именно не нравится? какое тех.обслуживание тебя устраивает?

Link to comment
Share on other sites

ОТ людей, которые мотоциклами всерьез не увлекались, а лишь в юношестве на восходах, минсках, явах .....катались слышыл лишь хорошие слова о явах, но новый ява стоит очень дорого!!!!, лично я считаю, что лучше доплатить и купить япона нового, или взять б.у тоже япона.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='orior' post='731092' date='Apr 29 2006, 16:45 ']ОТ людей, которые мотоциклами всерьез не увлекались, а лишь в юношестве на восходах, минсках, явах .....катались слышыл лишь хорошие слова о явах, но новый ява стоит очень дорого!!!!, лично я считаю, что лучше доплатить и купить япона нового, или взять б.у тоже япона.[/quote]
салам миллет.
я ездил на яве,довольно долго и имел неск. штук..ява 350 638.ничего плохого не могу сказать,быстрые,управляемые и неприхотливые.про новое поколение не могу ничего сказать,но вроде мотор от ротакс стоит 650 куб.,как на бмв Ф серии.конечно не сравнить с японами ,но по крайней мере и хаять не стоит...
каждому свое...

Ява 350/638

Link to comment
Share on other sites

[quote name='monk' post='731285' date='Apr 29 2006, 22:25 '][quote name='orior' post='731092' date='Apr 29 2006, 16:45 ']
ОТ людей, которые мотоциклами всерьез не увлекались, а лишь в юношестве на восходах, минсках, явах .....катались слышыл лишь хорошие слова о явах, но новый ява стоит очень дорого!!!!, лично я считаю, что лучше доплатить и купить япона нового, или взять б.у тоже япона.[/quote]
салам миллет.
я ездил на яве,довольно долго и имел неск. штук..ява 350 638.ничего плохого не могу сказать,быстрые,управляемые и неприхотливые.про новое поколение не могу ничего сказать,но вроде мотор от ротакс стоит 650 куб.,как на бмв Ф серии.конечно не сравнить с японами ,но по крайней мере и хаять не стоит...
каждому свое...

Ява 350/638
[/quote]
яву яву взял я на халяву.очень трудоемкий процес ремонта двигателя.позовчерашний день-это ява.посмотрите на фото то-же самое и движки.устарело.помню что у наших DYP тоже были явы и эта затея с треском провалилась.поставить вперед дисковый тормоз это не значит выпустить новую веш.а двигатель на метаноле ява придумала слишком давно.кому интересно-на мотодроме еще есть пара штук не рабочих.экскурсия FREE bawl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Biker-200' post='719269' date='Apr 20 2006, 19:17 ']Желающие есть покататься ? :devil:[/quote]

желающие-то есть..
я видела вашу лошадку. покрутилась вокруг, похныкала и меня дальше потащили.
все против меня в плане покупки мото - ни места для него, ни поддержки со стороны близких, ни нормальных условий по городу ездить...да еще и за учебу в ЮК в сентябре платить.. да ешкин кот... :unsure:

Ямато? ай, Ямато-Мамато! Кто там про пробные поездки говорил??? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='730516' date='Apr 29 2006, 00:10 '][quote name='GANS' post='730429' date='Apr 28 2006, 23:25 ']
[quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 ']
[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.
[/quote]

Конечно :), у спидвейных есть свои любители и они находят себе места. JAWA - на спидвейных не кончается, есть еще ряд других моделей, к примеру (полицейские тоже есть):

[attachment=27299:attachment][attachment=27300:attachment][attachment=27301:attachment][attachment=27302:attachment][attachment=27303:attachment]
[/quote]
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЛЮБИТЕЛИ СПИДВЕЙНЫХ НАХодят СЕБЕ МЕСТА?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='731357' date='Apr 30 2006, 00:46 '][quote name='Biker-200' post='719269' date='Apr 20 2006, 19:17 ']
Желающие есть покататься ? :devil:[/quote]

желающие-то есть..
я видела вашу лошадку. покрутилась вокруг, похныкала и меня дальше потащили.
все против меня в плане покупки мото - ни места для него, ни поддержки со стороны близких, ни нормальных условий по городу ездить...да еще и за учебу в ЮК в сентябре платить.. да ешкин кот... :unsure:

Ямато? ай, Ямато-Мамато! Кто там про пробные поездки говорил??? :rolleyes:
[/quote]

Флака не торопись...

Link to comment
Share on other sites

Вот хочу еще добавить копи-паст
Взято отсюда [url="http://www.moto-site.ru/?pg=0302"]http://www.moto-site.ru/?pg=0302[/url]
Похожее я вроде постил сюда, но думаю не помешает.


[b]Классификация мотоциклов [/b]

По типам мотоциклы можно разделить на классики, спортбайки, чопперы и эндуро. Лучший выбор для начинающих - классик средней кубатуры, как наиболее универсальный вариант - на нем можно будет поездить и по забитым машинами городским улицам и по пригородным шоссе. Все лучшие качества эндуро раскрываются на бездорожье, спортбайки хороши для скоростной езды по хорошему асфальту (где его только взять?), а на чоппере лучше ездить по загородным трассам - не спеша и с пафосом. Классик является разумным компромиссом, совмещая в себе (в той или иной степени) качества всех типов мотоциклов. Отъездив сезон на таком мотоцикле, пообщавшись с владельцами мотоциклов других классов, вы, скорее всего, разберетесь, что вам ближе - спорт, чоппер или эндуро. Впрочем, не исключено, что вы останетесь приверженцем классических мотоциклов.

При выборе какой-либо конкретной модели стоит поговорить непосредственно с ее обладателем. Большинство мотоциклистов, несмотря на всклокоченные бороды и татуировки по всему телу, весьма дружелюбны. Ну, по крайней мере, если речь идет о том, чтобы дать какой-то совет по мотоциклам. Скажите, что собираетесь купить такой же, но ничего о нем не знаете - и, скорее всего, с вами щедро поделятся информацией. Впрочем, получая информацию, следует делать скидку на предвзятое отношение байкеров к своим машинам. Вряд ли владелец мотоцикла скажет, что, мол, мой мотик - полное дерьмо; скорее всего, поговорив с обладателями небольшого эндуро и огромного турера, вы узнаете, что и тот, и другой - мотоциклы, идеальные во всех отношениях. Так оно и есть - для каждого хорош свой байк. Определитесь с тем, какой подойдет именно вам.

Собрав воедино информацию о том, для чего именно вам нужен мотоцикл (поездки по городу, дальнобой, бездорожье и т. п.), и определившись с его типом (чоппер, эндуро, спортбайк или классик), прикиньте примерную сумму, которую вы готовы потратить на мотоцикл и переходите к выбору конкретной модели.

Если нет возможности посидеть на мотоциклах друзей - пройдитесь по салонам, благо их сейчас довольно много. Хотя в большинстве салонов и висят угрожающие надписи, что сидеть, мол, запрещено - если продавец поймет, что ваши намерения серьезны и простираются дальше, чем просто посидеть на байке - вам дадут добро, не сомневайтесь. Конечно, просто посидев на мотоцикле, вы не узнаете, насколько он подходит вам, но хотя бы определитесь с тем, удобен ли он, комфортно ли вы себя чувствуете за рулем. Скорее всего, посидев на нескольких байках (чем больше, тем лучше), в какой-то момент вы почувствуете, что это мотоцикл - ваш.

Определившись с моделью, имеет смысл собрать о ней максимум информации, и лучше - не у человека, который ее продает. Если имеется доступ в Интернет - загляните на мотоциклетные форумы, поспрашивайте -вам всегда ответят, а если повезет - то и помогут при осмотре и покупке мотоцикла. Если же с Интернетом напряги - тогда вперед, на ближайшую мотоциклетную тусовку. Ищите человека на том мотоцикле, который вам глянулся. Хозяин вам и расскажет о плюсах, а главное - о минусах выбранной вами модели.




Чопперы
Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача - произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей. Конструкции консервативны, двигатели совсем не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной характеристикой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровнего седла (сзади часто спинка, что очень нравится девушкам) и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, также ехать на высшей передаче не спеша. Определить такой мотоцикл проще простого: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его "железного коня" с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю - это и есть он, чоппер. К слову, чопперы выпускают и у нас, в России, но популярностью среди мотоциклистов они не пользуются. Чопперы можно подразделить на кастомы - дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля, круизеры - крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами и дрегстеры - длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями.


Спортбайки
Мотоциклы, "упакованные" в яркий пластик облицовок - самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Управляемость их доведена до абсолюта, поэтому спортбайки не слишком подходят для обучения вождению, в неопытных руках они могут быть просто опасны. От других мотоциклов отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и своеобразной посадкой с ярко выраженным наклоном корпуса вперед. Спортбайки, в свою очередь, делятся на спортивные кольцевые мотоциклы - это наиболее экстремальные представители класса, спортивно-туристические машины, отличающиеся высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира, и простые дорожные мотоциклы, прикрытые обтекателями - многие из них доступны для начинающих. Если вам нужна бешеная скорость и экстремальные ощущения, то здесь спортбайк незаменим. Супердорогие двухколесники дают минимум комфорта своим хозяевам, но спортбайкеры, в своих мотоциклетных костюмах стоимостью в несколько тысяч долларов, все равно готовы сидеть скрючившись, в неудобной позе эмбриона, чтобы, преодолев аэродинамическое сопротивление, развить просто космическую скорость - некоторые модели "выжимают" до 330 км/ч. Кстати, в Японии введено строгое ограничение скорости для мотоциклов, выпускаемых для внутреннего японского рынка, до 180 км/ч. Поэтому, если вы купили модель, не предназначенную на экспорт, вам придется менять электронные мозги вашего "железного друга". Если, конечно, 180 км/ч вас не устроит.


Классики (дорожники)
Дорожные мотоциклы без облицовок, не попавшие в предыдущие категории. Могут быть консервативны по конструкции - в таком случае отличаются невысокой ценой. Часто по техническому оснащению приближаются к спортбайкам. Характеризуются прямой посадкой и просты в управлении. Не столь обременительны в обслуживании, как спортбайки. При всех своих многочисленных плюсах, классические мотоциклы не удивят вас ни экстравагантным внешним видом, ни выдающимися характеристиками - они "золотая середина" в мотоциклетном сообществе. Большинство "классиков" хороши как универсальные машины "на каждый день". Западные производители техники нещадно эксплуатируют любовь к ретро, успешно выпуская мотоциклы этого класса. Как и полагается, под внешней старомодностью скрывается суперсовременная начинка: электроника, эффективные тормоза и могучий четырехцилиндровый мотор.


Эндуро
Если вы не любите дороги, вам надоел городской асфальт, а ваша страсть - активный отдых на природе, то выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро. Эндуро (по-английски "живучий") - этакий двухколесный вариант джипа: дорог и везде проедет. Своими уникальными характеристиками эндуро обязаны особенностям конструкции - длинноходным подвескам, большому дорожному просвету и двигателям, прекрасно адаптированным для работы в любых режимах. Как и другие категории мототехники, эндуро делятся на подклассы: жесткие - спортивные машины, оборудованные двухместным седлом и комплектом оптики, мягкие - дорожные мотоциклы, способные ограниченно передвигаться вне дорог, и туристические - оснащенные мощными двигателями тяжелые мотоциклы, не предназначенные для внедорожного использования.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='732319' date='May 1 2006, 01:03 ']Вот хочу еще добавить копи-паст
Взято отсюда [url="http://www.moto-site.ru/?pg=0302"]http://www.moto-site.ru/?pg=0302[/url]
Похожее я вроде постил сюда, но думаю не помешает.


[b]Классификация мотоциклов [/b]

По типам мотоциклы можно разделить на классики, спортбайки, чопперы и эндуро. Лучший выбор для начинающих - классик средней кубатуры, как наиболее универсальный вариант - на нем можно будет поездить и по забитым машинами городским улицам и по пригородным шоссе. Все лучшие качества эндуро раскрываются на бездорожье, спортбайки хороши для скоростной езды по хорошему асфальту (где его только взять?), а на чоппере лучше ездить по загородным трассам - не спеша и с пафосом. Классик является разумным компромиссом, совмещая в себе (в той или иной степени) качества всех типов мотоциклов. Отъездив сезон на таком мотоцикле, пообщавшись с владельцами мотоциклов других классов, вы, скорее всего, разберетесь, что вам ближе - спорт, чоппер или эндуро. Впрочем, не исключено, что вы останетесь приверженцем классических мотоциклов.

При выборе какой-либо конкретной модели стоит поговорить непосредственно с ее обладателем. Большинство мотоциклистов, несмотря на всклокоченные бороды и татуировки по всему телу, весьма дружелюбны. Ну, по крайней мере, если речь идет о том, чтобы дать какой-то совет по мотоциклам. Скажите, что собираетесь купить такой же, но ничего о нем не знаете - и, скорее всего, с вами щедро поделятся информацией. Впрочем, получая информацию, следует делать скидку на предвзятое отношение байкеров к своим машинам. Вряд ли владелец мотоцикла скажет, что, мол, мой мотик - полное дерьмо; скорее всего, поговорив с обладателями небольшого эндуро и огромного турера, вы узнаете, что и тот, и другой - мотоциклы, идеальные во всех отношениях. Так оно и есть - для каждого хорош свой байк. Определитесь с тем, какой подойдет именно вам.

Собрав воедино информацию о том, для чего именно вам нужен мотоцикл (поездки по городу, дальнобой, бездорожье и т. п.), и определившись с его типом (чоппер, эндуро, спортбайк или классик), прикиньте примерную сумму, которую вы готовы потратить на мотоцикл и переходите к выбору конкретной модели.

Если нет возможности посидеть на мотоциклах друзей - пройдитесь по салонам, благо их сейчас довольно много. Хотя в большинстве салонов и висят угрожающие надписи, что сидеть, мол, запрещено - если продавец поймет, что ваши намерения серьезны и простираются дальше, чем просто посидеть на байке - вам дадут добро, не сомневайтесь. Конечно, просто посидев на мотоцикле, вы не узнаете, насколько он подходит вам, но хотя бы определитесь с тем, удобен ли он, комфортно ли вы себя чувствуете за рулем. Скорее всего, посидев на нескольких байках (чем больше, тем лучше), в какой-то момент вы почувствуете, что это мотоцикл - ваш.

Определившись с моделью, имеет смысл собрать о ней максимум информации, и лучше - не у человека, который ее продает. Если имеется доступ в Интернет - загляните на мотоциклетные форумы, поспрашивайте -вам всегда ответят, а если повезет - то и помогут при осмотре и покупке мотоцикла. Если же с Интернетом напряги - тогда вперед, на ближайшую мотоциклетную тусовку. Ищите человека на том мотоцикле, который вам глянулся. Хозяин вам и расскажет о плюсах, а главное - о минусах выбранной вами модели.




Чопперы
Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача - произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей. Конструкции консервативны, двигатели совсем не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной характеристикой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровнего седла (сзади часто спинка, что очень нравится девушкам) и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, также ехать на высшей передаче не спеша. Определить такой мотоцикл проще простого: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его "железного коня" с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю - это и есть он, чоппер. К слову, чопперы выпускают и у нас, в России, но популярностью среди мотоциклистов они не пользуются. Чопперы можно подразделить на кастомы - дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля, круизеры - крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами и дрегстеры - длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями.


Спортбайки
Мотоциклы, "упакованные" в яркий пластик облицовок - самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Управляемость их доведена до абсолюта, поэтому спортбайки не слишком подходят для обучения вождению, в неопытных руках они могут быть просто опасны. От других мотоциклов отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и своеобразной посадкой с ярко выраженным наклоном корпуса вперед. Спортбайки, в свою очередь, делятся на спортивные кольцевые мотоциклы - это наиболее экстремальные представители класса, спортивно-туристические машины, отличающиеся высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира, и простые дорожные мотоциклы, прикрытые обтекателями - многие из них доступны для начинающих. Если вам нужна бешеная скорость и экстремальные ощущения, то здесь спортбайк незаменим. Супердорогие двухколесники дают минимум комфорта своим хозяевам, но спортбайкеры, в своих мотоциклетных костюмах стоимостью в несколько тысяч долларов, все равно готовы сидеть скрючившись, в неудобной позе эмбриона, чтобы, преодолев аэродинамическое сопротивление, развить просто космическую скорость - некоторые модели "выжимают" до 330 км/ч. Кстати, в Японии введено строгое ограничение скорости для мотоциклов, выпускаемых для внутреннего японского рынка, до 180 км/ч. Поэтому, если вы купили модель, не предназначенную на экспорт, вам придется менять электронные мозги вашего "железного друга". Если, конечно, 180 км/ч вас не устроит.


Классики (дорожники)
Дорожные мотоциклы без облицовок, не попавшие в предыдущие категории. Могут быть консервативны по конструкции - в таком случае отличаются невысокой ценой. Часто по техническому оснащению приближаются к спортбайкам. Характеризуются прямой посадкой и просты в управлении. Не столь обременительны в обслуживании, как спортбайки. При всех своих многочисленных плюсах, классические мотоциклы не удивят вас ни экстравагантным внешним видом, ни выдающимися характеристиками - они "золотая середина" в мотоциклетном сообществе. Большинство "классиков" хороши как универсальные машины "на каждый день". Западные производители техники нещадно эксплуатируют любовь к ретро, успешно выпуская мотоциклы этого класса. Как и полагается, под внешней старомодностью скрывается суперсовременная начинка: электроника, эффективные тормоза и могучий четырехцилиндровый мотор.


Эндуро
Если вы не любите дороги, вам надоел городской асфальт, а ваша страсть - активный отдых на природе, то выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро. Эндуро (по-английски "живучий") - этакий двухколесный вариант джипа: дорог и везде проедет. Своими уникальными характеристиками эндуро обязаны особенностям конструкции - длинноходным подвескам, большому дорожному просвету и двигателям, прекрасно адаптированным для работы в любых режимах. Как и другие категории мототехники, эндуро делятся на подклассы: жесткие - спортивные машины, оборудованные двухместным седлом и комплектом оптики, мягкие - дорожные мотоциклы, способные ограниченно передвигаться вне дорог, и туристические - оснащенные мощными двигателями тяжелые мотоциклы, не предназначенные для внедорожного использования.[/quote]

Хорошая статья и думаю принесет много пользы всем "желающим"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='731357' date='Apr 30 2006, 00:46 '][quote name='Biker-200' post='719269' date='Apr 20 2006, 19:17 ']
Желающие есть покататься ? :devil:[/quote]

желающие-то есть..
я видела вашу лошадку. покрутилась вокруг, похныкала и меня дальше потащили.
все против меня в плане покупки мото - ни места для него, ни поддержки со стороны близких, ни нормальных условий по городу ездить...да еще и за учебу в ЮК в сентябре платить.. да ешкин кот... :unsure:

Ямато? ай, Ямато-Мамато! Кто там про пробные поездки говорил??? :rolleyes:
[/quote]


Погода установится - сделаем )) Я же обещал....

Link to comment
Share on other sites

Когда мне говорят, у нас опасно водить мот, я обычно вспоминаю Индию )

[url="http://ziza.ru/2006/04/21/dorohi-v-indii.html"]http://ziza.ru/2006/04/21/dorohi-v-indii.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='732713' date='May 1 2006, 14:35 ']Когда мне говорят, у нас опасно водить мот, я обычно вспоминаю Индию )

[url="http://ziza.ru/2006/04/21/dorohi-v-indii.html"]http://ziza.ru/2006/04/21/dorohi-v-indii.html[/url][/quote]

:D

И это один из самых пустынных перекрестков...

Но, по теме, там ведь права просто так не купишь. Пока сдашь мото-тест, родить можно, принимающие экзамен не знают жалости.
И скорости там маленькие...

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.shansauto.ru/archive/246/01"]http://www.shansauto.ru/archive/246/01[/url]

kawasaki zzr 400 мне нравится этот мот...хорош как первый мотоцикл

Link to comment
Share on other sites

[quote name='orior' post='733401' date='May 1 2006, 22:02 '][url="http://www.shansauto.ru/archive/246/01"]http://www.shansauto.ru/archive/246/01[/url]

kawasaki zzr 400 мне нравится этот мот...хорош как первый мотоцикл[/quote]

Знаем, знаем есть у нас в Баку такие. :D
Только немного большеват он для 400-ки.
Зизероводы ногами не бить :D:D:D .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='733575' date='May 2 2006, 00:07 '][quote name='orior' post='733401' date='May 1 2006, 22:02 ']
[url="http://www.shansauto.ru/archive/246/01"]http://www.shansauto.ru/archive/246/01[/url]

kawasaki zzr 400 мне нравится этот мот...хорош как первый мотоцикл[/quote]

Знаем, знаем есть у нас в Баку такие. :D
Только немного большеват он для 400-ки.
Зизероводы ногами не бить :D:D:D .
[/quote]

Нука, нука это он каким местом большеват ? :lol::lol::lol:
И что плохого в зизероводах ? :lol:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='736516' date='May 3 2006, 14:09 ']Вот он ЗЗР!!! :D[/quote]
...Причём свежеуроненый.Труба вся ободранна.
P.S. отдельный привет Gancali. Как там пингвин, работает B) ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='736516' date='May 3 2006, 14:09 ']Вот он ЗЗР!!! :D[/quote]
отличный первый байк. высокий комфорт, качество и неплохая управляемость. конечно спортбайком его не назовеш , но как каждодневный аппарат он более чем достаточен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cooper' post='736764' date='May 4 2006, 04:18 '][quote name='Davinix' post='736516' date='May 3 2006, 14:09 ']
Вот он ЗЗР!!! :D[/quote]
...Причём свежеуроненый.Труба вся ободранна.
[/quote]

Выхлоп штатный, нижалка, да и есть повод для торга, и ездюковое качество не пострадает, разве что имидж :D


"отличный первый байк. высокий комфорт, качество и неплохая управляемость. конечно спортбайком его не назовеш , но как каждодневный аппарат он более чем достаточен."

Согласен полностью, только кроме управляемости, не зря его бегемотиком называют. :)
Но и тут что подразумевать под управляемостью, проходить поворот на коленке на зизере не просто.
И еще больное место это кпп - 2 передача, частый дефект у ззр-1, а у ззр-2 вроде как подлечили это дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='733575' date='May 1 2006, 23:07 '][quote name='orior' post='733401' date='May 1 2006, 22:02 ']
[url="http://www.shansauto.ru/archive/246/01"]http://www.shansauto.ru/archive/246/01[/url]

kawasaki zzr 400 мне нравится этот мот...хорош как первый мотоцикл[/quote]

Знаем, знаем есть у нас в Баку такие. :D
Только немного большеват он для 400-ки.
Зизероводы ногами не бить :D:D:D .
[/quote]
ДАЕШ ЭНДУРО!!! ХОНДА 450+SUZUKI DAKKAR=ВПАДАЙ В НИРВАНУ

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 42 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 31 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...