Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

привет...я тоде хочу по Баку гонять на моте, но мне 16(скоро исполнится,как раз летом)и я хочу мот....
не посоветуете мотоцикл.....
рост 165 и если можно не дороже $2000
....мне кстати идея про горы и всякие тур очень нравится!!!!!!!!!!!!....
правда живу я не в Баку,а в Питере, а в Азербайджан езжу каждое лето.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

вот тут искал в сети и нашл мотоцикл bm enduro 200 . отличный мот и подходит начинающим, стоит $2000
[url="http://www.baltmotors.ru/models/detail.php?ID=895"]http://www.baltmotors.ru/models/detail.php?ID=895[/url]

просто супер вариант для меня,но.............где блин я его в Баку найду?!?!?!?! превозить его из Питера мне наверное оч дорого обойдется
мож кто знает есть ли он в Азербайжане?

Link to comment
Share on other sites

Я 3 недели назад взял Yamaha SR250
фотки есть в этой теме на несколько постов выше.
Я его продаю.Он ни разу не падал, ни одной царапины, пробег 400км гарантия 5000 км. Хранение гаражное.
Брал за 4000 продаю за 3000 (мотоцикл уже оформлен)
Если вас интересует можем договорится.
Продаю потому что собираюсь покупать спортбайк.

Link to comment
Share on other sites

aet, [quote]5 ширванов за медсправку (принципиально не дал ни копейки больше)[/quote]
а хотели еще взять?

А юзяррик ты навсегда оставишь или на время?

Link to comment
Share on other sites

Да хотели.
Еще хотели отправить в псих и нарко диспансеры хотя по закону они сами должны отправить запрос туда.

Юзярик выпал недавно :) ветер сильный был

Link to comment
Share on other sites

если это было предложение купит его, то я может и купил бы, но в Баку буду тока в июле :(
кстати, какие мото В Баку можно купит без проблем, какие имеются там в наличие

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='713622' date='Apr 16 2006, 20:02 ']Я 3 недели назад взял Yamaha SR250
фотки есть в этой теме на несколько постов выше.
Я его продаю.Он ни разу не падал, ни одной царапины, пробег 400км гарантия 5000 км. Хранение гаражное.
Брал за 4000 продаю за 3000 (мотоцикл уже оформлен)
Если вас интересует можем договорится.
Продаю потому что собираюсь покупать спортбайк.[/quote]

aet, не рано ли меняешь?

Link to comment
Share on other sites

Нет :)
Я лет 7 назад водил мото и перед покупкой думал что может мне и вовсе не понравится мото после такого перерыва,может я навыки потерял.
Оказалось нет :)
А Ямахи мне уже мало, хочется выжать рекорд на аэропорт йолу. Пока что рекорд 260-270.А чтобы побить этот рекорд нужен объем где то 1100-1300.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='714118' date='Apr 17 2006, 07:18 ']Нет :)
Я лет 7 назад водил мото и перед покупкой думал что может мне и вовсе не понравится мото после такого перерыва,может я навыки потерял.
Оказалось нет :)
А Ямахи мне уже мало, хочется выжать рекорд на аэропорт йолу. Пока что рекорд 260-270.А чтобы побить этот рекорд нужен объем где то 1100-1300.[/quote]

А на каком мото был установлен рекод?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='orior' post='715063' date='Apr 17 2006, 19:33 ']спасибо огромное,,,,,.а вы случайно не знаете когда будет?
и не могли бы подсказать адрес салона.[/quote]

напротив Политеха, в помещении бывшего кафе "Джейран"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='714118' date='Apr 17 2006, 08:18 ']Нет :)
Я лет 7 назад водил мото и перед покупкой думал что может мне и вовсе не понравится мото после такого перерыва,может я навыки потерял.
Оказалось нет :)
А Ямахи мне уже мало, хочется выжать рекорд на аэропорт йолу. Пока что рекорд 260-270.А чтобы побить этот рекорд нужен объем где то 1100-1300.[/quote]

ает, ты хочешь, чтобы мы тебя художественными шпательками с окрестных сосен собирали??? :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='orior' post='714667' date='Apr 17 2006, 16:02 ']незнает ли кто-нибудь есть и в салоне yamaha ybr 125 и скока он там стоит, ну или подскажите точный адрес.[/quote]

Через пару недель будет новая партия YBR125, вы можете купить в салоне. Кстати, я уже меняю своего коня максимум через месяц, так что обращайтесь ко мне, если что - конь почти неюзанный...))

Мне кажется, AET имел в виду не свой рекорд - потому что на его коне это невозможно )) А насчет шпателей - это серьезно - мне кажется, он сильно пренебрегает безопасностью....Ездит без шлема...Мой долг, как старшего, предупредить - опрометчивость обходится дорого !

Link to comment
Share on other sites

Народ я имел ввиду рекорд Аэропортовской трассы и рекорд ребят ака Байкер 100, а не мой личный.

Мой личный 135 на моем коне.

Ямато, спасибо за совет. я давно это принял к сведению и купил шлем, просто он сейчас на покраске.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='715494' date='Apr 18 2006, 07:53 '][quote name='orior' post='714667' date='Apr 17 2006, 16:02 ']
незнает ли кто-нибудь есть и в салоне yamaha ybr 125 и скока он там стоит, ну или подскажите точный адрес.[/quote]

Через пару недель будет новая партия YBR125, вы можете купить в салоне. Кстати, я уже меняю своего коня максимум через месяц, так что обращайтесь ко мне, если что - конь почти неюзанный...))

Мне кажется, AET имел в виду не свой рекорд - потому что на его коне это невозможно )) А насчет шпателей - это серьезно - мне кажется, он сильно пренебрегает безопасностью....Ездит без шлема...Мой долг, как старшего, предупредить - опрометчивость обходится дорого !
[/quote]

Я добавлю, глупо мчаться на наших дорогах с такой скоростью, даже аэропортовская трасса нетакая уж безопасная. Там и собака перебежит, и пешеходы стайками, неговоря уже о всяких недоносках на автомобилях.

Мой максимум - 90 на Восходе и 100 на Иже.

Link to comment
Share on other sites

Гянджяли я могу согласится что это небезопасно,но глупо.. Это не очень корректно с вашей стороны.
Человек приходит к чему то осознанно, есть люди которые любят риск, которые слишком угнетены рутиной и для них риск это выход адреналина, то ради чего они живут.

Разве жить в гармонии с самим собой глупо?

Link to comment
Share on other sites

Раз уж разговор принял такой оборот.......

Если человек сел на байк, то это уже много говорит о его характере.

Когда я обьявил о своем решении дома, жена покрутила пальцем у виска, хотя спорить не стала - знает, что бесполезно. Друзья - не поняли и мало, кто принял. Иногда мне кажется, что многие знакомые меня уже мысленно списали ))) Отчасти тут виноват и наш пресловутый менталитет..что тут поделаешь, иногда трудно обьяснить, что ТАК жить можно, и так многие живут, и ничего страшного в этом нет.

Мы не самоубийцы, мы нормальные люди...И мне это нужно. Я уже заболел этим, и честно говоря, мысли без байка уже себе не представляю.

Но для всего нужна голова на плечах и самодисциплина. Иногда по молодости грешишь тем, что игнорируешь - и за это приходится расплачиваться.

Пусть АЕТ не обижается - я только считал своим долгом напомнить об этом, даже публично.

Если шлем на покраске, я бы лично на байк не сел. Потому что нельзя. Даже если ты в шлеме - нет гарантии, что ничего не случится, но....если шлема нет, то нельзя. Это правило.

Я приведу отрывок, с содержанием которой я согласен на 100 процентов.

"Непредвиденные последствия

Говорят, что в момент своего рождения мы знаем все - и ничего. Оба утверждения имеют право на существование. В обычном понимании, мы начинаем свою жизнь с чистого листа, но в то же время мы вместе с появлением на свет получаем глубокое осознание действительности, всего того, что нас окружает; неисчислимые поколения наших предшественников, рождавшихся задолго до нас, наполнили клетки ДНК обширным опытом и вселенским знанием, известными как интуиция и инстинкт.

Подумать только, насколько велика разница между новорожденным детенышем человека и оленя. Олененок встает на ноги и может бежать с ошеломляющей скоростью спустя уже несколько часов после рождения. И очевидно, что это ему совершенно необходимо - молодые оленята, газели и прочие подобные им животные легко уязвимы и их мясо приятно на вкус, поэтому они открывают меню любого хищника. В противоположность этому, новорожденный детеныш человека не может делать практически ничего, кроме инстинктивного сосания материнской груди. У него почти отсутствует координация движений, он еще не может фокусировать свой взгляд и абсолютно беззащитен. Если сравнивать двух малышей, то может показаться, что первый намного лучше приспособлен для выживания. Несмотря на это, всего через несколько лет ребенок сможет координировать свои движения и фокусировать свой взгляд настолько хорошо, что сможет всадить пулю прямо в сердце к тому времени взрослого оленя и употребить его в пищу.

Очевидно, что человеческий детеныш стоит на несколько порядков выше по интеллектуальной и эволюционной организации, чем олень. Физически по мере взросления он становится более проворным и ловким. Лишь начальное развитие замедлено. Таким образом, от наших первых неуверенных шагов мы переходим к четким, отточенным движениям, и в итоге некоторые из нас даже овладевают следующей ступенью в развитии - владением мотоциклом.

Абсолютно необходимо четко осознавать возможные последствия всех наших действий и на этом основывать принципы своего поведения. Когда ваш ребенок учится ходить, он зачастую выделывает такие кульбиты, так целеустремленно и воодушевленно бежит к своей цели, не замечая буквально ничего вокруг, что у его родителей просто сердце останавливается, и тем не менее ни их слова, ни уговоры, ни наставления отца никогда не помогут ему понять, что же это такое - научиться ходить - до тех пор, пока он сам не приложится пару раз об асфальт и, возможно даже, не разобьет свой нос в кровь. И вот после нескольких подобных падений он начинает соображать, что к чему, и с каждым разом бегать у него получается все лучше и лучше.

Подобный процесс "самообучения" наблюдаем мы иногда в среде мотоциклистов, многие из которых, по-видимому, считают, что научиться хорошо ездить можно, только лишь хорошенько приложившись несколько раз об асфальт на порядочной скорости и прочувствовав собственной шкурой, что значит ездить на мотоцикле безопасно. Но все-таки стоит признать, что это не единственный возможный способ обучения езды на мотоцикле - ведь существуют разного рода школы и курсы, где в течение нескольких дней опытные инструкторы научат новичка практике безопасной езды, и скорее всего полученные в таких учреждениях навыки и практические знания будут гораздо более глубокими, чем школа, основанная на личном опыте падений и ошибок, многие из которых, кстати, могут оказаться фатальными. Основополагающим элементом в данном случае является принятие осознанного решения - только глупый или недалекий человек открутит ручку газа, не осознав в полной мере, что в определенной ситуации для него это может закончиться кое-чем посерьезнее, чем просто разбитый нос. В общем-то, вся наша жизнь состоит из принимаемых нами ежесекундно решений, маленьких и больших, именно поэтому так важно отдавать себе отчет в своих действиях, то есть действовать, основываясь на опыте и разумном подходе.

Искатели острых ощущений возразят и станут уверять нас, что надо жить, постоянно находясь на острие лезвия, что поток адреналина, уносящий тебя в пограничные моменты твоей жизни - это именно то, ради чего стоит жить. Пусть ОНИ живут такой жизнью. В конце концов, этих людей меньшинство, несмотря на то, что они так оживленно бросаются в дебаты при любой возможности; ведь спроси любого разумного человека, и он ответит, что он хотел бы дожить до преклонных лет и умереть спокойно в своей постели. И что характерно - это желание вовсе не противоречит стремлению прожить жизнь интересно и насыщенно. Разве не здорово закончить очередной наполненный увлекательными событиями день, не совершив ни одной фатальной ошибки, полюбоваться на закат солнца, чтобы вновь проснуться с утра готовым к новым приключениям? Я ведь тоже обожаю ездить на мотоцикле, но кроме этого, у меня еще есть любимый сын, и я хочу иметь возможность прижать его к груди, я люблю смотреть старые фильмы, читать классическую литературу, смотреть, как над степью поднимается луна… Да пошли бы они, все эти искатели острых ощущений; ведь настолько острые ощущения, чтобы лишиться всего этого, мне не нужны!

Непрестанное обучение и приобретение нового опыта, слегка приправленные щепоткой везения - вот рецепт стиля жизни, который я исповедую. Для того, чтобы в полной мере использовать все возможности современных технологий, надо прежде всего научиться подавлять в себе инстинктивные реакции выживания, заложенные в нас природой, которые так необходимы оленю в естественной для него среде. Ярчайшим примером в этом смысле является техника управления мотоциклом: пилотирование этого аппарата не принесет вам ничего, кроме мук, если вы прежде не научитесь подавлять в себе реакции, направленные на выживание. Техника и осознанность каждого движения - вот что определяет успех. Нужно ли устраивать рискованные показушные прохваты на грани фола с побелевшими от напряжения суставами пальцев, вцепившихся в руль - какое от этого удовольствие?

Как ни странно, отчасти проблема состоит еще и в том, что в общем-то органы управления мотоциклом спроектированы таким образом, что управлять ими относительно несложно; это может сделать практически любой физически здоровый человек. Я видел множество новичков, которые с такой легкостью овладевали своим мотоциклом, что уже спустя несколько месяцев гонялись на равных с "большими дядями". Самое страшное в том, что все они, однажды решив, что они достигли вершины и уже способны на большее, чем их более опытные и аккуратные товарищи, тут же спускались с этой вершины, нет - катились кубарем, другими словами - попадали в серьезную аварию, которые для многих становились первой и последней в их жизни, в самом плохом смысле этого слова; другие же оставались парализованными.

Вот еще важное слово - интерфейс. Мотоциклы похожи на компьютеры в том смысле, что у них быстрообучающий, легко понятный интерфейс. Мостик к новым, заманчивым ощущениям так легко перейти! Но, в отличие от компьютеров, чувства от обладания мотоциклом, всегда являющимся предметом гордости и подчеркивающим индивидуальность его владельца, бывают настолько велики в эмоциональном плане, что зачастую подавляют интуицию и рассудок. В подобных ситуациях, где мы имеем дело с легким интерфейсом и достаточно простыми органами управления, но, в противоположность этому, последствия могут быть особенно тяжелыми, следует научиться достаточно хорошо прогнозировать развитие ситуации на грани предугадывания последствий, прежде чем принять решение. Иначе говоря, я никогда не поверю в то, что найдется много людей, желающих испытать свою судьбу и действительно поставить на кон свою жизнь, рискнуть ею - если бы только они действительно в полной мере представляли себе, насколько сильно возрастает вероятность погибнуть или остаться инвалидом в случае, если у тебя отсутствуют навыки безопасного вождения и в данный момент доминирует не здравый смысл, а сиюминутное побуждение выпендриться перед кем-либо. К сожалению, пока еще не все из нас научились прогнозировать развитие событий и правильно обрабатывать поступающую к нашим органам восприятия информацию. Нельзя даже сказать, что рано или поздно это приходит ко всем - некоторые так и не достигают этой вершины.

Интересным кажется сравнение опыта вождения мотоцикла с компьютерными играми, и особенно с "думоподобными". Наиболее изощренной и реалистичной в этом плане мне представляется Half-Life. По сравнению с ней "гонялки" типа Castrol Superbikes или Need for Speed отстали безнадежно, потому что Half-Life погружает игрока в мир виртуальной реальности в несоизмеримо большей степени, и невозможно объяснить непосвященному, насколько реалистичны и захватывающи подобные игры, как живо проработаны в них детали и насколько велико ощущение реальности происходящего на экране. В них игрок олицетворяет не машину, а живого человека, противостоящего противнику - согласитесь, что часто (а может всегда?) подобные чувства мы испытываем при езде на реальном мотоцикле. Потому что каждая ошибка может стоить не просто штрафных очков на квалификации или виртуального победного места - в этом и есть нечто общее между такими игрушками и мотоциклетной ездой в реальной жизни.

Поиграв в Half-Life, действительно начинаешь забывать, в каком из миров ты сейчас находишься, настолько целостной и неразрывной на каком-то этапе становится связь между реальной жизнью и тем, что происходит по ту сторону экрана. В отличие от большинства других компьютерных и видеоигр, в Half-Life нет жутких мутантов, фантастических миров и футуристических бластеров и лазерных пушек. Сюжет игры реалистичен и потому, что развивается в секретном (надеемся, что вымышленном) правительственном научно-исследовательском комплексе, расположенном в конкретных координатах - якобы на Юго-Западе США. Виртуальное оружие - пистолет "Глок", автомат H&K, 9-мм "Магнум" и винтовка, состоящая на вооружении спецподразделений США - являются аналогами реальных образцов и даже звуки, издаваемые ими благодаря трехобъемному цифровому звуку, и видео на экране благодаря графическому акселератору, потрясающе реальны. В них кончаются патроны, как и в этой жизни - емкость магазинов такая же, как у оригиналов, и на перезарядку тоже уходит определенное время. В "Глок" входит 17 патронов, и после последнего выстрела игрок должен точно так же выбросить пустой магазин, вставить новый и передернуть затвор. Уровень программирования высочайший - на виртуальную перезарядку уходит то же время, что и в реальности, что может стоить вам жизни.

Разница между этими играми и реальной ездой на мотоцикле - в том, что первые, погибая виртуально, не могут нанести вреда себе и окружающим. Умерев на экране, ты можешь перезагрузиться. И тут проблема переходит на новый уровень. После часов непрекращающейся стрельбы, несущейся из динамиков, смазывается граница между фантазией и реальностью. На этом принципе основано обучение солдат в армии, которым постоянно моделируют условия боевых действий, и мозг постепенно привыкает к звукам стрельбы и разрывов снарядов, реакция притупляется - человек потом остается спокойным в реальной боевой обстановке. По истечении определенного срока имитационного обучения эти звуки становятся привычным шумовым фоном и более не влияют на осмысление ситуации и принятие решений. И если человек, играющий в компьютерные игры, не обладает достаточно устойчивой психикой и не может самостоятельно выделить эту разницу между "тем" и "этим" мирами, с ним произойдет то же самое - это называется привыканием.

Что-то заставляет меня сравнить поведение тех, кто играет в игры с подобным жутковатым уровнем реалистичности, с поведением многих впервые садящихся за руль мотоцикла. И я нахожу много общего. В обоих случаях зачастую смазываются границы реальности и виртуальности, не ощущаются возможные последствия. Вот вам пример мотоциклиста-новичка - у него хорошая реакция, достаточно физической силы, возможно, даже, атлетическая подготовка - казалось бы, что еще надо для того, чтобы управлять мотоциклом. Он садится на свой аппарат, откручивает газ (помните - управление легче легкого, чего тут думать-то!), не забывая крепко держаться за ручки, чтобы сила ускорения не снесла его с седла (по крайней мере об этом он уже знает), и - если ему повезет, как и многим из нас - он может ездить так достаточно долго, не задумываясь более ни о чем. Какое-то время. До тех пор, пока жизнь не предоставит ему возможность познать настоящие последствия своей некомпетентности, а это обязательно рано или поздно случится. В лучшем случае он получит "порцию жизненного опыта" без тяжелых последствий для себя, а главное - для других, ни в чем неповинных водителей или пешеходов, и уже потом будет знать, чего делать не надо; в худшем…

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='716407' date='Apr 18 2006, 18:51 ']Гянджяли я могу согласится что это небезопасно,но глупо.. Это не очень корректно с вашей стороны.
Человек приходит к чему то осознанно, есть люди которые любят риск, которые слишком угнетены рутиной и для них риск это выход адреналина, то ради чего они живут.

Разве жить в гармонии с самим собой глупо?[/quote]

Гянджяли прав и я с ним полностью согласен!
Городские дороги это не гоночный трек и не автобан! Пострадать может и еще кто то...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='714232' date='Apr 17 2006, 10:01 '][quote name='aet' post='714118' date='Apr 17 2006, 07:18 ']
Нет :)
Я лет 7 назад водил мото и перед покупкой думал что может мне и вовсе не понравится мото после такого перерыва,может я навыки потерял.
Оказалось нет :)
А Ямахи мне уже мало, хочется выжать рекорд на аэропорт йолу. Пока что рекорд 260-270.А чтобы побить этот рекорд нужен объем где то 1100-1300.[/quote]

А на каком мото был установлен рекод?
[/quote]
это был ТОМОГАВК :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='714232' date='Apr 17 2006, 10:01 '][quote name='aet' post='714118' date='Apr 17 2006, 07:18 ']
Нет :)
Я лет 7 назад водил мото и перед покупкой думал что может мне и вовсе не понравится мото после такого перерыва,может я навыки потерял.
Оказалось нет :)
А Ямахи мне уже мало, хочется выжать рекорд на аэропорт йолу. Пока что рекорд 260-270.А чтобы побить этот рекорд нужен объем где то 1100-1300.[/quote]

А на каком мото был установлен рекод?
[/quote]
Привет уважаемому собранию.

[color="#FF0000"]Ганс, чат на теме запрещен правилами форума. Последнее предупреждение.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='716407' date='Apr 18 2006, 17:51 ']Гянджяли я могу согласится что это небезопасно,но глупо.. Это не очень корректно с вашей стороны.
Человек приходит к чему то осознанно, есть люди которые любят риск, которые слишком угнетены рутиной и для них риск это выход адреналина, то ради чего они живут.

Разве жить в гармонии с самим собой глупо?[/quote]


Извини Aет если обидел. Поясню. Рано или поздно возникает желание отвернуть ручку по полной - посмотреть на что машина способна что в принципе естественно ради этого мы и покупали мотоцикл - пошекотать себе нервы. Но мотоцикл ведь это нетолько зависимость на свою ошибку но и на чужую. А у нас часто машины действуют без предупреждения. Особенно опасными являются маршрутки.

Риск он везде есть но идти на неоправданный риск - мчатся за 150 без шлема на Московском или аэропорту- это за пределами моего понимания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Biker-200' post='717929' date='Apr 19 2006, 19:21 ']Всем Привет!
Почитал понравилось, решил приземлиться.
Всем удачного полета![/quote]


Поздравляю вас с покупкой, если не ошибаюсь, это вы приобрели эту красавицу в салоне на прошлой неделе ?))

Удачи вам, это фантастический аппарат )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Biker-200' post='717929' date='Apr 19 2006, 18:21 ']Всем Привет!
Почитал понравилось, решил приземлиться.
Всем удачного полета![/quote]
привет biker 200. Мото класс.Я узнал тебя.Приглашаю Тебя и двух твоих друзей на мотодром. 30 апреля будут соревнования.Мотокросс.Чемп.РЕСПУБЛИКИ.С RIDEROM ДОГОВОРЮСЬ САМ B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Biker-200' post='718254' date='Apr 20 2006, 01:31 ']Жаль Yamato но это ошибка. Это 1000 а не 600.
Вот еще одно фото.
Узнал. :ph34r:[/quote]


umoril:umoril: Видать я перебрал вчера малость ))) Как я мог так ошибиться !!!????)))))

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.
К сведению желающих приобрести двухколесного друга!
Продаю свой мотоцикл, т.к решил приобрести что нибудь посерьезней.
Мотоцикл как вы уже знаете KAWASAKI GPZ400R NINJA.
Год 1999
Объем 400ссм
Цвет "616 млечный путь", лоры дилиндя Гара металлик
Все расходники новые т.е цепь,звезды,колодки,покрышки,масло,фильтра.
Из наворотов только сигнализация и вспышки.
Выхлоп прямоток "MICRON"
Цена 4500$
Документы в порядке.
Мотоцикл в отличном состоянии т.к я один из тех, кто занимается ремонтом японских мото в Баку
Уместен торг.
Кстати мотоцикл в самый раз для начинающих.

тел +99450 2043073

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='720363' date='Apr 21 2006, 15:48 '][quote name='Biker-200' post='719269' date='Apr 20 2006, 19:17 ']
Желающие есть покататься ? :devil:[/quote]

[color="#FF0000"]Еще один оффтоп и будет рейтинг.[/color]
[/quote]



ВСЕГО ХОРОШЕГО !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='719272' date='Apr 20 2006, 18:21 ']Народ, что думаете про эти мото:

www.jawa.cz[/quote]
вещ конечно класс но проблема в том что ездить на них негде да и метанол проблема а из старых ява банан хороший найдеш-купи. на мотодроме для них условий уже нет

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.bikepics.com/adrenalincrew/"]http://www.bikepics.com/adrenalincrew/[/url]

салам всем.на сайте есть фото и видео,довольно интересные...
может кому понравится...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='720263' date='Apr 21 2006, 14:08 ']Всем привет.
К сведению желающих приобрести двухколесного друга!
Продаю свой мотоцикл, т.к решил приобрести что нибудь посерьезней.
Мотоцикл как вы уже знаете KAWASAKI GPZ400R NINJA.
Год 1999
Объем 400ссм
Цвет "616 млечный путь", лоры дилиндя Гара металлик
Все расходники новые т.е цепь,звезды,колодки,покрышки,масло,фильтра.
Из наворотов только сигнализация и вспышки.
Выхлоп прямоток "MICRON"
Цена 4500$
Документы в порядке.
Мотоцикл в отличном состоянии т.к я один из тех, кто занимается ремонтом японских мото в Баку
Уместен торг.
Кстати мотоцикл в самый раз для начинающих.

тел +99450 2043073[/quote]
Здравствуй родной.Кажись я нашел себе мотоцикл.кавасаки.до конца недели решим.а ты свой продаш что купишь?ААААААААА R-1 musulman: И БУДЕМ МОЛИТЬСЯ НА НЕГО

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 3 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 26 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...