Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

В продолжении темы ...

Как избежать неприятностей

Если ты считаешь, что с тобой ничего не может случиться, то ты в этом скоро разубедишься. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то все еще впереди. И тебя это не минует. Если у тебя в зависимости от настроения возникает желание открутить по полной, то ты долго не проживешь. Если ты считаешь, что мотоцикл - это модно и круто, то сходи на кладбище. Эти советы я хочу адресовать тем, кто только начинает ездить на мотоцикле, хотя некоторым из нас тоже не мешает освежить в памяти кое-что. Перво-наперво нужно привыкнуть (да-да, привыкнуть) соблюдать ПДД,. От соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в котором никто из участников не нарушил правила. Перед выездом нужно проверить общее состояние мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Выкатывая мотоцикл, смотрите под ноги, можете поскользнуться и завалить своего друга, не дай Бог на себя. То же самое и при остановке: можете наступить в яму и ..бум! Не пренебрегайте элементами защиты в своей экипировке! Даже такая малость, как перчатки, служат не только для защиты от холода, но и защищают руки. Достаточно упасть на руки на скорости 5 км/ч, и кожа с ладоней останется на асфальте. Я уж не говорю о шлеме, причем шлеме застегнутом. Мало того, что падение головой на дорогу приводит к печальным последствием, так еще можно поймать глазом муху, навозного жука, шмеля, камень или даже тополиное семечко, которое в последствии удаляют в клинике. При езде нужно полностью отключиться от посторонних мыслей и сосредоточиться. Желательно потренировать периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой, и держать в поле зрения как можно больше участников дорожного движения. При перестроении или совершении любого другого маневра нужно обязательно не только посмотреть в зеркала, но крутнуть головой, чтобы проверить "мертвую зону" (специально для новичков: если страшно и непонятно, можно ли ехать, например, при выезде направо на перекрестке, то лучше остановиться). При обгоне или перестроении нужно проверить сзади не только ту полосу, на которую выезжаешь, но и ту, от которой удаляешься (т.е. посмотреть и налево и направо), т.к. встречаются перцы, скачущие через три ряда: только что его не было, бац, и он уже рядом. Не нужно самому задерживаться в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла, но кому от этого легче. Приучите себя поглядывать в зеркала каждые несколько секунд, даже стоя на перекрестке - эта привычка может когда-нибудь вас спасти. При пересечении закрытых перекрестков, даже если вы едете на зеленый сигнал светофора, лучше сбавить скорость - идиотов еще достаточно. Это относится и к старту со светофора - кто-то может лететь на "красный". При маневра
х, приближенных к экстремальным (например, обгон по узкой дороге с выездом на встречную полосу), помните, что в самый ненужный момент может чихнуть двигатель, закончиться бензин, или обгоняемая машина резко вильнет, объезжая яму или собаку. Старайтесь сами не создавать помех для окружающих, соблюдайте рядность и скоростной режим. Если Вы движетесь медленнее основного потока, то у Вас появляется больше шансов быть "подрезанным". Следуя за автомобилем, помните, что он может пропустить препятствие между колес, и соответственно выбирайте свое положение за ним. Желательно всегда иметь в запасе место для перестроения, т.е. двигаясь в плотном потоке, лучше держаться за автомобилем так, чтобы можно было его без особых усилий объехать без торможения. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала, и видит ли вас ее водитель. Для этого всегда нужно держать зажженной фару. За грузовиками лучше не ездить вообще, если не хотите получить в лоб вылетевшим из-под колес камнем. При езде в пробке не мчитесь между рядами. Если все стоят, то Ваша скорость - 10-20 км/ч. Нелишне напомнить, что пальцы всегда должны быть на рычагах тормоза и сцепления. Не рекомендую выезжать на встречную или разделительную полосы. На разделительной, кстати, всегда много песка. Если у Вас есть страх перед определенными ситуациями (прохождение поворота, экстренное торможение, езда по "гребенке"), то советую специально тренироваться либо на треке, либо в городе, если позволяет дорожная ситуация. Например, можно ездить по той же гребенке, раз за разом увеличивая скорость или проходить один и тот же поворот каждый раз с большей скоростью. При торможении избегайте резких движений. Резкое инстинктивное торможение может привести к срыву колеса на юз. Прежде чем тормозить в экстремальной ситуации, подумайте, а стоит ли это делать вообще - может, лучше уйти в сторону с наименьшими потерями. Если же нужно тормозить, то нажмите на рычаг не со всей "дури", а так, чтобы мотоцикл успел клюнуть носом, а затем додавливайте его, следя за тем, чтобы не кувыркнуться через переднее колесо. Описанный процесс происходит в доли секунды, так что не пренебрегайте тренировками по мере возможности - когда-нибудь это может избавить вас от неприятностей. Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится. Если столкновение неизбежно, то нужно быть готовым к "катапультированию". Всегда лучше падать подальше от мотоцикла, и не надо бояться это делать - это гораздо безопаснее, чем кувыркаться вместе. Даже если вы видите, что удара по касательной не избежать, то все равно лучше оттолкнуть мотоцикл от себя в сторону предполагаемого удара. К этому нужно быть готовым в любую секунду и не расслабляться. Езда на мотоцикле - не игра в шашки. Напоследок: если вы мотоциклист начинающий, не убегайте от гайцев и не состязайтесь с отморозками, даже если вы думаете, что вы уже "классно водите". Это аутоэйфория. За рулем будьте внимательны и спокойны.

Перевод Maxie Max

[url="http://motolife.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=14"]http://motolife.ru/index.php?module=subjec...wpage&pageid=14[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового, он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. Бойся дебилов четырёхколёсных. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Печально ,,,, :(
А откуда вести ?

Link to comment
Share on other sites

[/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. Бойся дебилов четырёхколёсных. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)
[right][snapback]227640[/snapback][/right]
[/quote]

Только вот в этой ситуации мотик нипричем ,,, дорогу мог бы переходить пешеход в даный момент . да и в машине трудно предсказать хороший исход в такой ситуации :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Mar 4 2005, 13:40 '][quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. [color=blue]Бойся дебилов четырёхколёсных[/color]. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)
[right][snapback]227640[/snapback][/right]
[/quote]
Это еще что за выражение? :blink: Если я напишу бойся кретинов двухколесных, тебе понравится?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Mar 4 2005, 18:42 '][quote name='Gancali' date='Mar 4 2005, 13:40 '][quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. [color=blue]Бойся дебилов четырёхколёсных[/color]. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)
[right][snapback]227640[/snapback][/right]
[/quote]
Это еще что за выражение? :blink: Если я напишу бойся кретинов двухколесных, тебе понравится?
[right][snapback]228003[/snapback][/right]
[/quote]

B) Саммер ты меня нетак понял. Я неназываю всю четырёхколёсную братию дебилами. Я призываю бояться дебилов которые эздят на четырёх колёсах так как против них мотоциклисты практически беззащитны.
Вражды к автомобилистам я неиспытываю. Сам был одним из них. :buba:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Mar 4 2005, 18:42 '][quote name='Gancali' date='Mar 4 2005, 13:40 '][quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. [color=blue]Бойся дебилов четырёхколёсных[/color]. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)
[right][snapback]227640[/snapback][/right]
[/quote]
Это еще что за выражение? :blink: Если я напишу бойся кретинов двухколесных, тебе понравится?
[right][snapback]228003[/snapback][/right]
[/quote]

Уважаемый SummeR !
Мне кажется что нестоит так сильно реагировать на данную фразу... это же ведь не обобщение а формулировка канкретного типа водителей !
И если вы напишите ".....бойся кретинов двухколесных...." то будете абсолютно правы если не будете обобщать конечно :)
Хотя я бы перефразировал бы так чтоб не вызывать гнева у мото,авто водителей и модераторов.
"Бойся дебилов на четырех колесах"
"Бойся кретинов на двух колесах"
С Уважением ко всем присутствующим,
Davinix.

Link to comment
Share on other sites

Вот может кому станет интересно :)

Оригинал и продолжение здесь [url="http://bikeland.ru/pm_second.php"]http://bikeland.ru/pm_second.php[/url]



Мир мотоциклов - мир незабываемых ощущений и высоких скоростей. Ни одно другое средство передвижения не может привнести в повседневность столь яркие ощущения, как мотоцикл. Только на нем можно ощутить ветер, обдувающий Ваше лицо, несущуюся дорогу в полуметре от Ваших ног, природу, которая совсем рядом, а не за стеклом автомобиля. Поворот ключа - и повседневность с ее заботами остается позади.

Единожды прокатившись на мотоцикле, забыть или отказаться от этого ощущения просто невозможно. Искатели новых острых ощущений прыгают с парашютом, катаются на сноубордах и водных лыжах, гоняют на спортивных автомобилях и покоряют горные вершины. Но те, кто попробовал мотоцикл, всегда, как бы между делом, признаются: ничто не может сравниться с вечерним "прохватом", когда летнее солнце жарит уже не так сильно, но еще освещает дорогу впереди.

Размеренная езда на чопперах в составе веселой, шумной тусовки, гонки на ярких спортбайках по свободному ночному шоссе, покорение лесных троп и полей на эндуро или городской слалом среди неповоротливых джипов на стритфайтере - каждый выбирает то, что ему по душе.

*********************************************************************
Спортбайки практически полностью одеты в яркие пластиковые обтекатели. Эти "пластиковые ракеты" имеют максимальную мощность и лучшую управляемость. Только на спортбайке можно разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Также быстро можно достичь следующей "серьезной" цифры - 200 км/ч. Но и эта скорость для спортбайка еще не предел. Самые мощные представители семейства легко разгоняются до 280-300 км/ч. При этом, управляемость остается идеальной на любой скорости. Естественно, такие скорости возможны только на дорогах с хорошим качеством покрытия. Спортбайки отличаются мощными тормозными системами, которые в считаные метры останавливают эти скоростные ракеты.
Для спортбайка нет проблем пройти поворот на высокой скорости - достаточно просто наклонить байк (у профи это называется "на коленочке").
За идеальную управляемость приходится платить неудобной посадкой, поза эмбриона, напряжением на плечи, руки и поясницу. Только маньяк выдержит в седле более 2 часов без разминки. Но через две недели активной езды ощущения напряжения пропадают.
Удовольствие от езды не в последнюю очередь зависит от комплекции ездока: толстяки редко любят спортбайки. Нравятся спортбайки? Учтите: они недешевы, требуют грамотного технического обслуживания и потребляют много бензина (около 10 литров на 100 км).



**********************************************************************
Чопперы славятся своей стильностью. Пожалуй, ни один другой мотоцикл не движется по дороге столь плавно и степенно, с большой долей размеренности и уверенности в своих силах. Фактически чоппер является антиподом спортайка: на этой машине не нужно гнать, сломя голову, выжимая все лошадиные силы, какие только есть. Достаточно вечером, после работы, накинуть стильную кожаную (как у ковбоев) куртку и захватить с собой легкий открытый шлем - и вот Вы уже дышите полной грудью, управляя, на дороге. Но чоппер это не только свобода - это еще и стиль. Ни одна красотка не устоит перед Вами, если красивый, стильный ездок - владелец хромового чоппера. Каждый чоппер, как ни один другой мотоцикл, крайне индивидуален. Причем индивидуален не только каждый конкретный мотоцикл, но и стиль каждого конкретного чоппериста: кто-то любит катить по дороге в кожаной бандане, кто-то в открытом классическом шлеме, а кто - в немецкой каске времен Второй Мировой… У чопперистов одежда доведена до уровня моды - где еще кроме как на дороге (или на подиуме) можно увидеть красотку в шикарном кожаном белье, или усатого-бородатого байкера с рогатым шлемом на голове…
Некоторым минусом чопперов можно считать высокий уровень вибраций, исходящих от двигателя - ведь основа конструкции двигателя чоппера осталась классической, и не изменяется вот уже полвека. Зато по удобству посадки и комфорту езды у чоппера мало конкурентов (пожалуй, только гранд-туреры. Но последние стоят намного дороже).
**********************************************************************
Классические мотоциклы представляют собой разумный компромисс - они хороши во всем одновременно. Пускай они не такие быстрые и мощные, как спортбайки - зато посадка на классике гораздо удобнее, чем на спорте. И пусть классик не так стильен, как хромированный чоппер с высоким рулем - но и управляемостьу классика намного выше, чем на чоппере, да и цена - немаловажный фактор - намного ниже, чем у других мотоциклов. Моторы и ходовую часть классики обычно заимствуют от предыдущих версий спортбайков, рама чаще сварена из мощных стальных труб. Классики удобно использовать для передвижения по городу, так как они имеют удобную посадку и хорошую управляемость, но не несут на себе достаточной защиты от ветра. Эти мотоциклы достаточно просты в ремонте и эксплуатации, так как не наделены самыми последними технологиями (такими как система впрыска топлива и перевернутая передняя вилка).

**********************************************************************

Путешествовать можно на любом мотоцикле - чоппере, классике и даже спортбайке. Но путешествовать с комфортом на дальние расстояния лучше всего на этих великолепных дорожных кораблях. Это самые большие и удобные мотоциклы. Все девушки, завидя такой, всегда начинают вздыхать от восторга. Только на спорттуристах можно с удовольствием проехать тысячу и более километров за один день, и после столь длительного переезда вечером прогуляться с подругой по вечернему городу. Посадка на этих мотоциклах вертикальная, и не утомляет руки и спину. Надежные двигатели имеют большой объем - не нужно щелкать передачами в рваном городском режиме.
Минусами этого класса могут служить большая масса, сложности с управляемостью при маневрировании в плотном городском потоке автомобилей, а также высокая цена.

**********************************************************************

Если Вы опять ищите новые острые ощущения - купите себе кроссовый мотоцикл. При относительно невысокой цене этот класс мотоциклов дает возможность прокатиться там, где ни одна другая техника не пройдет - разве что джип. Пролетая километры по пересеченной местности, соревнуясь с друзьями - вот в чем кайф жизни! Кроссовый мотоцикл предлагает Вам на выбор либо отличный отдых вдали от асфальтовых дорог (отправьтесь за грибами на мотоцикле), либо спотривные состязания в грязевых ваннах. И все это за относительно небольшие деньги

**********************************************************************

Свобода - вот ключевое слово для любителей мотоциклов этого класса. Если Вы не прочь погонять не только по асфальтовым дорогам общего пользования, но и вне их - выбирайте эндуро. Это своего рода двухколесные джипы. Высокий ход подвески позволяет передвигаться в городе по бордюрам, съехать по лестнице, проехать по песку, разогнаться на бугристом проселке. Может с одинаковым успехом использоваться как в городе, так и в глухой таежной деревне или даже пустыне. Платой за универсальность является невысокая максимальная скорость (120 км/ч), а также большой уровень вибраций и низкий уровень комфорта. Большие расстояния на эндуро даются ездоку достаточно тяжело. Мотоциклы этого класса обычно довольно просты и надежны: они имеют 1 цилиндр, имеют небольшой вес и просты в обслуживании.

**********************************************************************

Скутер - это не маленький мотоцикл, это самостоятельный класс средств развлечения, большая часть скутеров не требует для управления ни прав, ни регистрации, ни номеров. На скутере нет никакого сложного управления, только газ и тормоз. А если Вы захотели погоняться - для скутеров выпускается уйма разнообразного тюнинга, от коленвала до коммутатора, от карбюраторов до настроенных спортивных выпускных систем. А установка тюнингового комплекта, долларов за триста, разгонит ваш скутер до 85 - 90 километров в час, и это - не предел. При этом, скутера "выстреливают" до 60 километров в час за считанные секунды, а благодаря небольшим габаритам могут легко проезжать через, даже "мертвые", пробки, становясь, таким образом, идеальным городским транспортом.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С открытием сезона вас, товарищи! Yolunuz acig olsun! B)

Поймал себя на мысли, что пора бы уже обзавестись корочкой, т.е. водительскими правами категории А.
Когда делал на машину, неуспел, сделал только BC. Потом когда хотел поменять, сказaли что права только категории А невыдают. Изменилось ли уже что нибудь или всё по старому? Какие сейчас расценки на A или AB?

Link to comment
Share on other sites

Аж зависть берет.
Привет!
В Москве -7С, выходные угрозы до -10С.
16 апреля вроде хотят открыть сезон, дай то бог.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Mar 24 2005, 22:15 ']Аж зависть берет.
Привет!
В Москве -7С, выходные угрозы до -10С.
16 апреля вроде хотят открыть сезон, дай то бог.
[right][snapback]246048[/snapback][/right][/quote]

Рубец а ты уже распаковал мотоцикл от зимней спячки?

Link to comment
Share on other sites

Да они и не были запакованы. Дома в гараже стоят. Раз в две недели штекер втыкаю, чтоб акб зарядить и поглаживаю. Дети иногда играются, садятся на бак и давай изображать езду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Mar 24 2005, 23:09 ']Да они и не были запакованы. Дома в гараже стоят. Раз в две недели штекер втыкаю, чтоб акб зарядить и поглаживаю. Дети иногда играются, садятся на бак и давай изображать езду.
[right][snapback]246067[/snapback][/right][/quote]

Ты непроводишь консервацию на зиму? Почему? И ты вроде говорил что у тебя один мотоцикл, что новый уже купил?

Link to comment
Share on other sites

Гараж теплый, соответственно вся консервация свелась ктому что, помыть мотоцикл и накрыть.
А я же говорил, что у меня два:
БМВ R1100R и БМВ F650GS

Link to comment
Share on other sites

Гангали, дружище!
Старайся всегда при желании получить какие либо документы пойти законным путем. Просто и банально подойти к окошку выдачи документов и прочитать, что для этого требуется и дерзать исполнительную власть.
Сколько случаев у моих друзей и товарищей было, что при желании получить что либо (документальное подтверждение) слово лень стояло на первом месте в следующем этапе попадали в неловкую ситуацию.
Например с одним товарищем (высокопоставленный чиновник) при смене паспорта его встречали как царя и быстро без суеты выдали паспорт, но при этом забыли заполнить карточку внутреннюю для МВД в итоге получается паспорт есть человек есть, а по данным МВД паспорт не проходит, соответственно скандал.
То же самое с водительскими удостоверениями, пускай досконально л-нт пупкин все проверяет и перепроверит из-за того что ты не выдал ему вознаграждение, но при выдаче это будет такой документ, что не один швондер не дое-ться.
Я получал:
1) категория ВС еще в Баку 1986 году, когда было 18 лет
2) в Москве, по закону, старые права выданные при СССР, подлежали обмену до 2000 года. Пришел в ГАИ написал заявление сдал старые права показал экзаменационный лист выданный еще республиканским ГАИ Азерб ССР и диплом учебного заведения которое закончил, в моем случае это СПТУ-67 в ра-не нефтепромыслов Баилово в городе Баку и через 30 мин все готово.
3) При получении категории А, все пришлось пересдавать: правило дорожного движения и вождение на мотоцикле

В Рос. Фед. При получении вод удос требуется место жительство.
А по поводу сколько стоит если честно – не знаю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Mar 25 2005, 06:25 ']Поздравляю всех баикеров(себя включая) с новыm сезоном!
[right][snapback]246184[/snapback][/right][/quote]

У вас тоже открылся сезон?

А в Москве пошел снег и пробка автомобильная, аж душу раздирает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Mar 25 2005, 07:30 '][quote name='Volvoguy' date='Mar 25 2005, 06:25 ']Поздравляю всех баикеров(себя включая) с новыm сезоном!
[right][snapback]246184[/snapback][/right][/quote]

У вас тоже открылся сезон?

А в Москве пошел снег и пробка автомобильная, аж душу раздирает.
[right][snapback]246701[/snapback][/right]
[/quote]
Пару днеи назад было под 15 градусов,так что начали выбиратса по немногу. Сеичас снова снег,черt бы ево побрал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Mar 25 2005, 16:35 ']Пару днеи назад было под 15 градусов,так что начали выбиратса по немногу. Сеичас снова снег,черt бы ево побрал.
[right][snapback]246712[/snapback][/right][/quote]
А вы из какой страны коллега? B) Что у вас за аппарат?

Что касается пробок так ведь мотоцикл это же немашина. В крайнях по обочине можно проехать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Mar 27 2005, 00:21 ']Из севера New Jersey. Аппараt-Yamaha YZF R1(2000 года) co Scorpion трубои,K&N filter и Metzler MZ1 покрышки.
[right][snapback]248004[/snapback][/right][/quote]
Круто. Добро пожаловать. Насколько я понимаю вы любитель спорт байков. Как выбирали? B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Mar 27 2005, 05:47 '][quote name='Volvoguy' date='Mar 27 2005, 00:21 ']Из севера New Jersey. Аппараt-Yamaha YZF R1(2000 года) co Scorpion трубои,K&N filter и Metzler MZ1 покрышки.
[right][snapback]248004[/snapback][/right][/quote]
Круто. Добро пожаловать. Насколько я понимаю вы любитель спорт байков. Как выбирали? B)
[right][snapback]248365[/snapback][/right]
[/quote]
Спасибо. Предыдущие баики- YamahaFZR600,YZF750,FZR1000, так что -натурал6ная селекция.

Link to comment
Share on other sites

Мотор----роллс-ройс с18-250-газотурбинный,320л.с. при 52000 об.в мин.
Инжектор,две скорости,вес 227кг,бак-34литра,цена около 190000
402км в час,расход топлива-1,27 км на литр,т.е.78,74 л на
100км(бак 34л)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stalker' date='Apr 4 2005, 20:20 ']Мотор----роллс-ройс с18-250-газотурбинный,320л.с. при 52000 об.в мин.
                Инжектор,две скорости,вес 227кг,бак-34литра,цена около 190000
                402км в час,расход топлива-1,27 км на литр,т.е.78,74 л на 
                      100км(бак 34л)
[right][snapback]256653[/snapback][/right][/quote]


Читал я о нём. Вроде бы самый быстрый серийный мотоцикл. Только никак непойму как можно на 2 колёсах ездить со скоростью 400 км/ч. Это помойму чистое самоубийство. Без вариантов.

Link to comment
Share on other sites

Ваше мнение о Honda Shadow VT 600? Собираюсь наконец таки снова стать лошадным B) Конечно сия радось ещё за высокими горами времени но я уже начинаю с этого месяца собирать на неё денег. B)

Примерно она будет выглядеть вот так.

[attachment=8320:attachment]

Link to comment
Share on other sites

Отличное качество, не капризныи в обращении, бензина мало жрет, относител6но не дорогои, вобщем прекрасныи первыи баик. Также посмотри на Suzuki Virago i Kawasaki Vulkan.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Apr 12 2005, 00:36 ']Отличное качество, не капризныи в обращении, бензина мало жрет, относител6но не дорогои, вобщем прекрасныи первыи баик. Также посмотри на Suzuki Virago i Kawasaki Vulkan.
[right][snapback]263074[/snapback][/right][/quote]

Suzuki Virago или Yamaha? Если речь идёт о Yamaha то я давно на неё обратил внимание. Он и дешевле стоит. Но одна деталь - Yamaha неподходит для длинных людей. Пришлось искать что то получше. Vulkan помойму будет тоже маленький так как неотличается от Virago. Правда все говорят что Вираго один из лучших вариантов для первого опыта на чоппере.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно прав. Попутал названия kрузерoв. Кстати , [url="http://www.suzukicycles.com/Products/Cruiser/Default.aspx"]http://www.suzukicycles.com/Products/Cruiser/Default.aspx[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Apr 10 2005, 17:43 ']Ваше мнение о Honda Shadow VT 600? Собираюсь наконец таки снова стать лошадным B) Конечно сия радось ещё за высокими горами времени но я уже начинаю с этого месяца собирать на неё денег. B)

Примерно она будет выглядеть вот так.

[attachment=8320:attachment]
[right][snapback]262030[/snapback][/right][/quote]

и скока сие Щастье прибл. стоит??? :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' date='Apr 12 2005, 14:02 '][quote name='Gancali' date='Apr 10 2005, 17:43 ']Ваше мнение о Honda Shadow VT 600? Собираюсь наконец таки снова стать лошадным B) Конечно сия радось ещё за высокими горами времени но я уже начинаю с этого месяца собирать на неё денег. B)

Примерно она будет выглядеть вот так.

[attachment=8320:attachment]
[right][snapback]262030[/snapback][/right][/quote]

и скока сие Щастье прибл. стоит??? :huh:
[right][snapback]263465[/snapback][/right]
[/quote]

Новым около 7-8 тысяч евро. Подержанным около 3 и выше. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Apr 12 2005, 14:49 ']Новым около 7-8 тысяч евро. Подержанным около 3 и выше. B)
[right][snapback]263546[/snapback][/right][/quote]

уууффф.....не так страшно, конечно...
жаль, что у нас такого выбора мотоциклов нет, как в Афинах, напр....я бы в кредит эндуро или спортивный взяла..

ща в сети порюсь, милые мне сердцу модельки понакапаю..а то лаптопе осталась инфа...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' date='Apr 13 2005, 09:24 ']уууффф.....не так страшно, конечно...
жаль, что у нас такого выбора мотоциклов нет, как в Афинах, напр....я бы в кредит эндуро или спортивный взяла..

ща в сети порюсь, милые мне сердцу модельки понакапаю..а то лаптопе осталась инфа...
[right][snapback]264377[/snapback][/right][/quote]
La Flaca = вы что серьёзно собираетесь мотоцикл брать или это очередная шутка? Недумаю что Cruiser самая лучшая для вас машина. Хотя как я заметил выше в разговоре с Volvoguy Yamaha Virago - создан для низкого - до 1м60-70 ездока что больше всего соответствует женскому росту и многие женщины предпочитают ездить именно на этом круйзере. Хотя конечно есть и такие что ездят на громоздких Harley.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Like
      • 6 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Upvote
        • Red Heart
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 71 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 120 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 337 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...