Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

Да, они большеват, но ты не забывай, что он ваще спорт-туристом зовется..конечно ло наст..сп-тур ему кубатуры и не хватит( я про zzr400) но как первый мот он просто супер....цена около 3000 , кубатура средняя и японец!
прям мечта

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='orior' post='743083' date='May 9 2006, 12:40 ']Кстати, а в Азербайджане есть сайты посв. мотам? ну или сайты магазинов торг. мотами?[/quote]
насколько я знаю нет ни того ни другого.

Link to comment
Share on other sites

НАРОД Я В ШОКЕ!!!!!!!!

СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!

[url="http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm"]http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm[/url]


Как ни печально но такова действительность. :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='746129' date='May 11 2006, 16:20 ']НАРОД Я В ШОКЕ!!!!!!!!

СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!

[url="http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm"]http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm[/url]


Как ни печально но такова действительность. :([/quote]

Помимо правильных но банальных "не ездите без защиты", "ездите безопасно" считаю полезным разбор некоторых ситуаций (особенно с вырезками и чертежами).

Link to comment
Share on other sites

Блин представил что меня вот тоже так могло размазать недавно по асфальту, мурашки по коже пробежались. А с другой стороны, блин привык к двум колёсам - пока Бог бережёт.

Link to comment
Share on other sites

Но не забывайте, что такие же сайты есть и про пешеходов и про автомобильные аварии.
Бывали случаи, когда мотоциклист после столкновения на большой скорости слетал с мота и отделывался ожогами на заднице и парой ушибов. А водитель авто, при аварии кувыркался внутри переворачивающейся машины и погибал. Так что все опасно друзья не только мотоцикл. Я вообще считаю что если ты на дороге, ты уже в опасности. Будь ты на моте, машине, в автобусе или на самокате.
В какой то мере эти фотки с сайта должны быть уроком как и мотоциклистам, так и автомобилистам.

Будьте внимательны на дорогах, тем более на наших Бакинских.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='746129' date='May 11 2006, 16:20 ']НАРОД Я В ШОКЕ!!!!!!!!

СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!

[url="http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm"]http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm[/url]


Как ни печально но такова действительность. :([/quote]

Ужос полный.
Меж тем почти у всех езда без шлема и в шортах...вследствии куча ободраных тел с асвальтной болезнью и сразу вспоминается фраза. "Экипировка-это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна."(с)
Однажды прочел такую мысль: "Вы когда нибуть бились головой, в дверном проеме или же просто идя и задев что ну или просто споткнувшись и упав? Больно ? А ведь скорость была всего менее 5км/час.
А теперь представте что будет со скорости в 60км/час."

И еще что удивило так это несколько наездов имено грузовиками на чоперы, они че там охотятся на них ?

З.Ы вчера видел зеленый скутер, скутеристу лет 14-16 и пасажиру лет 10 , и оба только в маечках да брюках... стало что то страшновато за них :ph34r: Гаишники почему не пресекают езду без шлема тоже не пойму. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Вот полезная статья
Взято отсюда [url="http://moto.zr.ru/txt/archiv/08-05/64-67.htm"]http://moto.zr.ru/txt/archiv/08-05/64-67.htm[/url]

МАСТЕР-ПИЛОТ


КАК ВЫЖИТЬ В ГОРОДЕ?
Александр РЯБИКИН (Fura), инструктор школы водительского мастерства Pilot Racing Team


ЗАВЕДИ ПРИВЫЧКУ ТРЕНИРОВАТЬСЯ
Владение навыками управления на хорошем уровне - залог выживания в городе, поэтому нужно научиться тормозить и рулить, отслеживать поток, предсказывать его "поведение" и самому быть видимым, избегать "мертвых" зон… И всегда иметь наготове запасной вариант. Жизнь мотоциклиста на улице зависит от настроения соседей по потоку, состояния асфальта, исправности автомобилей вокруг и прочих неожиданностей… Сложно? Тем не менее, очень жаль, что лишь немногие используют мотоциклы для ежедневных поездок.

Да, есть аргументы против езды на мотоцикле по улицам, и это аргументы весомые. Самый главный - угроза жизни и здоровью, как правило, исходящая от неподготовленных, невнимательных соседей по потоку. Можно упомянуть зависимость от погоды, уязвимость перед преступниками, взаимоисключающие требования к одежде за рулем и на работе… Но все это меркнет перед необходимостью каждый день рисковать своей жизнью. Уделяйте больше внимания поведению других водителей, старайтесь всегда быть видимым. Думайте как мотоциклист всегда, а не только за рулем мотоцикла.

Научиться как следует управлять мотоциклом - это прежде всего тормозить. Умение останавливаться на кратчайшей дистанции рано или поздно спасет вашу жизнь. Оно так же важно, как умение распознать в потоке пьяного водителя. Начинающие водители мотоциклов часто действуют неправильно при возникновении опасности. Например, блокируют переднее колесо при торможении или забывают рулить и едут в сторону опасности или не глядя в сторону спасительной дороги - взгляд их, словно у завороженного, упирается в препятствие… Новичкам не приходит в голову появляться на трассах чемпионата по мотогонкам. Почему же они выезжают на куда более опасные улицы, не освоив базовые навыки вождения мотоцикла? Заведите привычку почаще тренировать экстренное торможение - тренируйтесь в каждой поездке. Выберите момент, когда сзади никого нет, а под колесами асфальт ровный и цепкий - и интенсивно оттормаживайтесь на знаке "Стоп" или светофоре. Опытные мотоциклисты всегда держат указательный и средний пальцы на рычаге переднего тормоза - сэкономить драгоценные мгновения на движении пальцев от рукоятки газа до тормозного рычага, чтобы сократить время реакции мышц на сигнал мозга "тормози!". А корифеи еще и контролируют сцепление с дорогой и едут не посередине полосы (здесь скользко из-за масла, капающего из автомобилей), а примерно на трети расстояния от левого края полосы, где максимально цепкий асфальт.

Посмотрите на опытного мотоциклиста за рулем - на нем всегда надета защита. К выбору экипировки нужно подходить максимально ответственно. В ней не должно быть слишком жарко, она должна противостоять капризам погоды. Если хотите, чтобы вас считали крутым парнем, носите защиту.

Высокая скорость не убивает сама по себе - она лишь удлиняет тормозной путь. Готов поспорить: если вы попали в аварийную ситуацию, значит, ехали с превышением скорости, а значит, вогнали себя в ситуацию, когда потеряли контроль за тем, что происходит вокруг. Если в супермаркете бежать вдоль полок в поисках молока, просто не успеете его заметить. Так и в потоке: на большой скорости невозможно как следует "читать" трафик, и это неизбежно приводит к неприятным неожиданностям.

Умеете ли вы правильно отслеживать трафик? Если взгляд фиксируется на какой-то машине, знаке или пешеходе, вы теряете способность видеть картину в целом. Тогда до неприятности всего один шаг. Нужно постоянно перемещать взгляд, смотреть сразу во все стороны - это даст мозгу больше информации, и он сможет заранее распознать опасность, придумать, как ее избежать. Конечно, уши помогают услышать вой сирены или гудок соседней машины, нос предупредит о луже топлива. Но глаза остаются важнейшим источником информации.

Многие истории об авариях начинаются со слов "я здорово устал и…". В состоянии утомления глаза - так уж мы устроены - фиксируются на одном предмете, а значит, упускают из виду другие, может быть, потенциально опасные. Нужно научиться распознавать в себе момент наступления усталости и заставлять глаза перемещаться активнее. Если вы в каждой поездке будете тренировать перемещение глаз, это войдет в привычку, которая поможет, когда случится возвращаться домой за полночь.

Вредно в трафике просто катиться - в нем надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности, со скоростью большей, чем скорость потока, примерно на 15-20 км/ч. Это позволяет удерживать инициативу, быть менее уязвимым для чужих ошибок, меньше отвлекаться на ситуацию позади себя и уделять больше внимания тому, что происходит впереди и сбоку.

Большинство водителей слишком увлекаются выбором скорости и дистанции. Что неверно: прежде всего, надо стать максимально заметным, видимым для других участников движения. Единственный критерий выбора скоростного режима и дистанции - твое очевидное для других присутствие на дороге. Многие начинающие мотоциклисты полагают, что их все видят, - и дорого расплачиваются за эту иллюзию.

Больше всего бойтесь попасть и долго находиться в "мертвых зонах" водителей автомобилей (см. рисунок). А если попадете, то внутри должен зазвучать сигнал тревоги. Но как определить, вы "невидимка" или нет? Если не видите голову водителя в зеркалах заднего вида его автомобиля, значит, в его представлении вас нет. Помните из школы: угол падения равен углу отражения? Так вот, если вы не видете его, то и он не видит вас. Быстро измените свое положение в потоке так, чтобы дать водителю машины возможность вас заметить - на случай, если он вдруг решит перестроиться со смещением в вашу сторону. Никогда не надейтесь, что кто-то неотрывно смотрит в зеркала, тем не менее всегда ездите "в зеркалах".

Площадь "мертвой" зоны зависит от конструкции автомобиля, роста водителя, настройки зеркал и других факторов. Нет двух машин с одинаковой "мертвой" зоной, поэтому задачу быть видимым приходится всякий раз решать заново. Если в машине пять человек, то скорее всего водитель не может пользоваться салонным зеркалом - в нем маячит голова пассажира. У "особо одаренных" водителей вообще нет правого зеркала. Вас должен насторожить тюнингованный джип с микроскопическими зеркалами и катером в прицепе. Читайте номера автомобилей - опасайтесь машин из других регионов: они не знают ваш город и зачастую ведут себя непредсказуемо. Опасны таксисты и "бомбилы" - эти могут ломануться из третьего ряда к клиенту на обочине, не взглянув, что позади него. Держитесь подальше от "ерзающих" по полосам движения - это потенциально опасные машины. Выбирайте в потоке такую позицию, чтобы их метания вам не повредили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='746812' date='May 12 2006, 01:05 ']Ужaс полный.
Меж тем почти у всех езда без шлема и в шортах...вследствии куча ободраных тел с асвальтной болезнью и сразу вспоминается фраза. "Экипировка-это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна."(с)
Однажды прочел такую мысль: "Вы когда нибуть бились головой, в дверном проеме или же просто идя и задев что ну или просто споткнувшись и упав? Больно ? А ведь скорость была всего менее 5км/час.
А теперь представте что будет со скорости в 60км/час."

И еще что удивило так это несколько наездов имено грузовиками на чоперы, они че там охотятся на них ?

З.Ы вчера видел зеленый скутер, скутеристу лет 14-16 и пасажиру лет 10 , и оба только в маечках да брюках... стало что то страшновато за них :ph34r: Гаишники почему не пресекают езду без шлема тоже не пойму. :ph34r:[/quote]

Неберусь утверждать но одной из причин может стать очень низкая посадка чоппера. Его просто невидно водителю грузовика и тот даёт по газам когда мотоциклс находится у него прямо под носом но невидим изза огромного кaпота.

Davinix все эти статьи хорошо но сам если заметил среди жертв был и инструктор по безопастности езды. Никогда незнаешь где тебя достанет "счастье" B)

Link to comment
Share on other sites

Материал составлен на основе полученных данных в США.

На всей территории США ведется сбор данных по несчастным случаям, причинам возникновения аварий - которые касаются несчастного случая и причин, обусловливающих их проявление и особенностей связанных с несчастными случаями с участием мотоциклов. Эти полученные данные в итоге было формализованы следующим образом:

1. Приблизительно три четверти несчастных случаев с участием мотоцикла происходили в результате столкновения с другим транспортным средством, которое было чаще всего пассажирским автомобилем.

2. Приблизительно одна четверть несчастных случаев с участием мотоцикла была результатом столкновение мотоцикла с дорогой (падение) или некоторым неподвижным объектом в окружающей среде.

3. Неисправность транспортного средства была причиной менее чем 3 % несчастных случаев с участием мотоцикла, и большинство из них имело единственную причину - контроль был потерян из-за прокола колеса.

4. В несчастных случаях с участием одного транспортного средства, ошибка райдера мотоцикла присутствовала как основная причина несчастного случая, фактор скорости был основным в двух третях случаев, с типичной ошибкой, как скольжение (снос) и использование экстренного торможения или маневра, из-за превышения скорости при движении на повороте.

5. Дефекты шоссе (бордюрный борт тротуара, выбоины, и т.д.) были причиной в 2 % несчастных случаев; причастность животных была в 1 % несчастных случаев.
*****
Следует помнить, что качество дорог в России намного хуже и эта причина более существенна.


6. В несчастных случаях с участием нескольких транспортного средства, водитель другого транспортного средства нарушил право проезда мотоцикла и вызвал несчастный случай в двух третях этих несчастных случаев.

7. Неспособность автомобилистов, увидеть и позиционировать мотоциклы в движении - преобладающая причина несчастных случаев с участием мотоцикла. Водитель другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение с мотоциклом, не видел мотоцикл перед столкновением, или не видел мотоцикл до момента, когда становилось слишком поздно, чтобы избежать столкновения.

8. Намеренные враждебные действия автомобилистов против райдера - редкая причина несчастного случая.

9. Самая частая ситуация несчастного случая – столкновение с мотоциклом, двигающимся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот перед мотоциклом, который приближается сзади.

10. Перекресток - наиболее вероятное место для несчастного случая с участием мотоцикла, столкновения с другим транспортным средством, нарушающим право проезда мотоцикла, и часто нарушающим правила движения (управления) транспортными потоками (в том числе сигналы светофора).

11. Погода не является определяющим фактором аварии в 98 % несчастных случаев для мотоцикла.

12. Большинство несчастных случаев с мотоциклом происходит при коротких поездках, связанных с посещением магазина, друзьями, развлечением или отдыхом, и несчастный случай, вероятнее всего может случится, во время начала поездки.

13. Ослепления райдера светом другого транспортного средства, вовлеченного в несчастный случай, послужило причиной в почти половине несчастных случаев с участием нескольких транспортного средства.

14. Очевидно мотоцикл - критический фактор в несчастных случаях с несколькими транспортными средствами, и вероятность несчастного случая значительно уменьшается при использовании света фары мотоцикла (днем) и ношении яркой одежды с коэффициентом высокой видимости - желтые, оранжевые или яркие красные куртки.

15. Утечки топливной системы и пролитие топлива присутствовали в 62 % несчастных случаев мотоцикла, после крушения. Это представляет опасность для возникновения огня.

16. Срединная скорость перед крушением была 29.8 миль в час (47,68 км в час), и срединная скорость в момент крушения была 21.5 мили в час(34,4 км в час), и скорость крушения только \"одного из тысячи\" была 86 миль в час (137,6 км в час). Можно сказать, что большинство аварий происходят на небольших скоростях.

17. Типичные направления обзора перед крушением мотоцикла к транспортной опасности не отражают никакого вклада пределов периферийного зрения; более чем три четверти всех несчастных случаев - в пределах 45 градусов с любой стороны, от линии прямо вперед.

18. Незаметность мотоцикла является самой критической для фронтального направления мотоцикла и райдера.

19. Дефекты транспортного средства, связанные с причинной обусловленностью несчастного случая редки и вероятно произошли из-за несовершенного или неправильного обслуживания.

20. Райдеры в возрасте между 16 и 24 значительно представлены в несчастных случаях; рейдеры в возрасте между 30 и 50 недостаточно представлены. Хотя большинство вовлеченных в несчастные случаи рейдеров являются мужчинами (96 %), женщины рейдеры представлены в 4% несчастных случаев.

Link to comment
Share on other sites

интересно было бы узнать статистику кто больше участвует в ДТП. Мне кажется что процент спортивных и спорт-туристов гораздо больше чем классиков или чоперов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='747878' date='May 12 2006, 17:03 ']интересно было бы узнать статистику кто больше участвует в ДТП. Мне кажется что процент спортивных и спорт-туристов гораздо больше чем классиков или чоперов.[/quote] а статистика не скажет кто ездил по человечески - всмысле безопастно - а кто как дебилы и им подобные. если вам интересно то это мое мнение. а чоппер это или эндуро не так важно.двигая мот по городу нужно замечать и постараться предугадать что этот кадр впереди шас будет тварить а от удара в зад спасет скорост по выше чем у рядом идущих машин.а если во время езды стараться прикрываться рядом едущей машиной то риск соответствено снижаеться

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='750585' date='May 14 2006, 22:25 '][quote name='Gancali' post='747878' date='May 12 2006, 17:03 ']
интересно было бы узнать статистику кто больше участвует в ДТП. Мне кажется что процент спортивных и спорт-туристов гораздо больше чем классиков или чоперов.[/quote] а статистика не скажет кто ездил по человечески - всмысле безопастно - а кто как дебилы и им подобные. если вам интересно то это мое мнение. а чоппер это или эндуро не так важно.двигая мот по городу нужно замечать и постараться предугадать что этот кадр впереди шас будет тварить а от удара в зад спасет скорост по выше чем у рядом идущих машин.а если во время езды стараться прикрываться рядом едущей машиной то риск соответствено снижаеться
[/quote]
подозрительная тишина на форуме.стало тепло и все занялись покупкой или доводкой мотоциклов. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='761502' date='May 21 2006, 01:11 '][quote name='GANS' post='750585' date='May 14 2006, 22:25 ']
[quote name='Gancali' post='747878' date='May 12 2006, 17:03 ']
интересно было бы узнать статистику кто больше участвует в ДТП. Мне кажется что процент спортивных и спорт-туристов гораздо больше чем классиков или чоперов.[/quote] а статистика не скажет кто ездил по человечески - всмысле безопастно - а кто как дебилы и им подобные. если вам интересно то это мое мнение. а чоппер это или эндуро не так важно.двигая мот по городу нужно замечать и постараться предугадать что этот кадр впереди шас будет тварить а от удара в зад спасет скорост по выше чем у рядом идущих машин.а если во время езды стараться прикрываться рядом едущей машиной то риск соответствено снижаеться
[/quote]
подозрительная тишина на форуме.стало тепло и все занялись покупкой или доводкой мотоциклов. B)
[/quote]

Просто очень мало у нас активных участников мотодвижения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='763236' date='May 22 2006, 12:21 ']Просто очень мало у нас активных участников мотодвижения.[/quote]
Это правда. Но надо признать, у нас и на автомобиле то, особенно ездить некуда, галды ки мотоцикл.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='763285' date='May 22 2006, 12:44 '][quote name='RIDER' post='763236' date='May 22 2006, 12:21 ']
Просто очень мало у нас активных участников мотодвижения.[/quote]
Это правда. Но надо признать, у нас и на автомобиле то, особенно ездить некуда, галды ки мотоцикл.
[/quote]

Осмелюсь вас подправить - "невозможно","невыносимо" на наших дорогах.
А ездить всегда есть куда. Я вот например на работу каждый день ездию и по делам.
А если надо с семьей то на машине.
Друзья вон каждые выходные то в Агсу то в Бильгя. Один из них вообще в позапрошлые выходные в Гяджу ездил.
Так что было бы желание....

Link to comment
Share on other sites

Никакая поездка в пределах Апшерона не способна доставить то удовольствие которое получаешь от добротного дальняка (хотя бы 300 км). Хотя и в пределах Баку можно оттянуться на байке, но в дальняке нет светофоров на которых постоянно отдыхаешь и поэтому получаешь ту нагрузку необходимость в которой все увеличивается с каждой новой тысячей км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='763381' date='May 22 2006, 13:36 '][quote name='Red Label' post='763285' date='May 22 2006, 12:44 ']
[quote name='RIDER' post='763236' date='May 22 2006, 12:21 ']
Просто очень мало у нас активных участников мотодвижения.[/quote]
Это правда. Но надо признать, у нас и на автомобиле то, особенно ездить некуда, галды ки мотоцикл.
[/quote]

Осмелюсь вас подправить - "невозможно","невыносимо" на наших дорогах.
А ездить всегда есть куда. Я вот например на работу каждый день ездию и по делам.
А если надо с семьей то на машине.
Друзья вон каждые выходные то в Агсу то в Бильгя. Один из них вообще в позапрошлые выходные в Гяджу ездил.
Так что было бы желание....
[/quote]
Согласен, но я мыслил более масштабно. 2 года проживания в Будапеште меня приучили к тому, что наличие шенгенской визы и Форда Мондео открывало для меня практически всю Европу на выходные. Учитывая наличие недорогих отелей, растплацев, и прочего что мы называем цивилизацией - делает 1000 километровые поездки приятными и завлекательными.
А что мы имеем сидя в Баку? Справа - Каспий, далеко не уедешь. Внизу Иран со своими законами визами и духовными лидерами. Вверху, Дагестан, где ГАИшники просто устраивают поборы с машин с азербайджанскими номерами. Слева, даже не буду говорить что.... Я вообще иногда задумываюсь, а нужен ли в Баку автомобиль? Тем более дорогой. Такси дешевле.
Остается как вы говорите, Гянджа, Агсу, Бильгя.... :D . Приятных путешествий.

Прошу прощения у многоуважаемой аудитории за оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='764076' date='May 22 2006, 17:35 ']Согласен, но я мыслил более масштабно. 2 года проживания в Будапеште меня приучили к тому, что наличие шенгенской визы и Форда Мондео открывало для меня практически всю Европу на выходные. Учитывая наличие недорогих отелей, растплацев, и прочего что мы называем цивилизацией - делает 1000 километровые поездки приятными и завлекательными.
А что мы имеем сидя в Баку? Справа - Каспий, далеко не уедешь. Внизу Иран со своими законами визами и духовными лидерами. Вверху, Дагестан, где ГАИшники просто устраивают поборы с машин с азербайджанскими номерами. Слева, даже не буду говорить что.... Я вообще иногда задумываюсь, а нужен ли в Баку автомобиль? Тем более дорогой. Такси дешевле.
Остается как вы говорите, Гянджа, Агсу, Бильгя.... :D . Приятных путешествий.

Прошу прощения у многоуважаемой аудитории за оффтоп.[/quote]

В Шемахе можно на мотоциклах поотрываться, я так думаю. :buba: Да и подороге из Ленкорани в Лерик можно неплохо отдохнуть. Пейжаж, серпантин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='764076' date='May 22 2006, 18:35 '][quote name='RIDER' post='763381' date='May 22 2006, 13:36 ']
[quote name='Red Label' post='763285' date='May 22 2006, 12:44 ']
[quote name='RIDER' post='763236' date='May 22 2006, 12:21 ']
Просто очень мало у нас активных участников мотодвижения.[/quote]
Это правда. Но надо признать, у нас и на автомобиле то, особенно ездить некуда, галды ки мотоцикл.
[/quote]

Осмелюсь вас подправить - "невозможно","невыносимо" на наших дорогах.
А ездить всегда есть куда. Я вот например на работу каждый день ездию и по делам.
А если надо с семьей то на машине.
Друзья вон каждые выходные то в Агсу то в Бильгя. Один из них вообще в позапрошлые выходные в Гяджу ездил.
Так что было бы желание....
[/quote]
Согласен, но я мыслил более масштабно. 2 года проживания в Будапеште меня приучили к тому, что наличие шенгенской визы и Форда Мондео открывало для меня практически всю Европу на выходные. Учитывая наличие недорогих отелей, растплацев, и прочего что мы называем цивилизацией - делает 1000 километровые поездки приятными и завлекательными.
А что мы имеем сидя в Баку? Справа - Каспий, далеко не уедешь. Внизу Иран со своими законами визами и духовными лидерами. Вверху, Дагестан, где ГАИшники просто устраивают поборы с машин с азербайджанскими номерами. Слева, даже не буду говорить что.... Я вообще иногда задумываюсь, а нужен ли в Баку автомобиль? Тем более дорогой. Такси дешевле.
Остается как вы говорите, Гянджа, Агсу, Бильгя.... :D . Приятных путешествий.

Прошу прощения у многоуважаемой аудитории за оффтоп.
[/quote]

Извините, но мы не в Европе и в этом есть свои плюсы и минусы.
Но мы в Азербайджане и прдолжаем жить и наслаждаться жизнью.
Я знаю что там намного лучше и мотоциклисту и автомобилисту и вообще человеку.
Довольствуемся тем что есть и надеемся на лучшее. :)

Прошу извинить за оффтоп

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='764852' date='May 23 2006, 10:28 ']Извините, но мы не в Европе и в этом есть свои плюсы и минусы.
Но мы в Азербайджане и прдолжаем жить и наслаждаться жизнью.
Я знаю что там намного лучше и мотоциклисту и автомобилисту и вообще человеку.
Довольствуемся тем что есть и надеемся на лучшее. :)

Прошу извинить за оффтоп[/quote]
:D а что нам остается, будем довольствоваться и ждать лучших времен, отсутствия границ (как мнимых так и официальных), сытых и справедливых ЙПХшников ( в последнее верится меньше всего).

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Райдером и никак не могу согласитться с RL
Во-первых чтобы проехать допустим 1000 км в дальнее зарубежье
нужно в начале суметь проехать хотя бы 300, 400 или 500 .А это вполне возможно и в Азербайджане - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ. Только потом можно говорить о серьезном дальняке.
Во-вторых очень комфортно можно ездить через Грузию в Турцию и т.д. Я перегонял свой байк через всю Грузию (Поти-Лагодехи 500км) и ничего кроме "Помощь нужна?" от грузинской полиции не слышал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='765377' date='May 23 2006, 15:33 ']Согласен с Райдером и никак не могу согласитться с RL
Во-первых чтобы проехать допустим 1000 км в дальнее зарубежье
нужно в начале суметь проехать хотя бы 300, 400 или 500 .А это вполне возможно и в Азербайджане - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ. Только потом можно говорить о серьезном дальняке.
Во-вторых очень комфортно можно ездить через Грузию в Турцию и т.д. Я перегонял свой байк через всю Грузию (Поти-Лагодехи 500км) и ничего кроме "Помощь нужна?" от грузинской полиции не слышал.[/quote]
Ребята, я с вами не спорю, а всего лишь высказал свое мнение о том, почему у нас так мало мотоциклистов(как тут было указано). Просто надоело уже ловить колесом ямы на скорости 100 - 120 км/ч и бегать по обочинам в поисках куста, чтоб справить малую нужду. Меня это УЖЕ напрягает, ну не романтик я уже, не знаю как вас.

Link to comment
Share on other sites

да ладно ВАМ спорить.жить надо в кайф и мы кайфуем от мотоциклов и не важно в Будапеште или Агсу. ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОЗДРАВИМ НАШЕГО ТОВАРИЩА RIDERA С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО МОТОЦИКЛА ПОЖЕЛАЕМ НИКОГДА НЕ РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ В СВОЕМ БАЙКЕ РОВНОГО СУХОГО АСФАЛЬТА И ПОМЕНЬШЕ БАРАНОВ НА ДОРОГЕ.НА УДАЧУ. GANS :aappll::aappll::aappll::aappll::aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='766244' date='May 23 2006, 23:43 ']да ладно ВАМ спорить.жить надо в кайф и мы кайфуем от мотоциклов и не важно в Будапеште или Агсу. ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОЗДРАВИМ НАШЕГО ТОВАРИЩА RIDERA С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО МОТОЦИКЛА ПОЖЕЛАЕМ НИКОГДА НЕ РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ В СВОЕМ БАЙКЕ РОВНОГО СУХОГО АСФАЛЬТА И ПОМЕНЬШЕ БАРАНОВ НА ДОРОГЕ.НА УДАЧУ. GANS :aappll::aappll::aappll::aappll::aappll:[/quote]

VFR800 - отличный аппарат - ПОЗДРАВЛЯЮ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='766824' date='May 24 2006, 12:00 ']Спасибо за поздравления :D .
Вот фотки.[/quote]
Поздравляю, классный аппарат! Хонда - Рууууулллзззззз!
Прокатится дадите? ;)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Вчера на мотоцикле, пробиваясь в пробках по Москве и за того, что меня подрезал Жигули, на разгоне нагой снес ему зеркало. Какое страстное наслаждение я получил от этого – словами не передать. Когда поделился впечатлениями с товарищем по работе, тот недоумевал, честно говорю я сам от себя не ожидал такого. Видимо стоит сесть на мотоцикл и дух хулиганства присуще каждому из нас не смотря на возраст и положению в обществе

Рубец

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='768775' date='May 25 2006, 14:59 ']Вечером ставлю рейсинговые карбоновые прямотоки на Бусу.
Послушаем что получится[/quote]


Ну и как результат?
Вчера ночью мотобратия сообщила что ты уже поставил.
:D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='769951' date='May 26 2006, 08:26 '][quote name='BIKER100' post='768775' date='May 25 2006, 14:59 ']
Вечером ставлю рейсинговые карбоновые прямотоки на Бусу.
Послушаем что получится[/quote]


Ну и как результат?
Вчера ночью мотобратия сообщила что ты уже поставил.
:D
[/quote]

Ооочень низкий рык пикирующего бомбардировщика времен ВОВ

Link to comment
Share on other sites

Biker если бы вас незатруднило опишите первый день на вашем новом коне. Ощущения. Так сказать ревью. B)

Rubec. Недавно короче едем с одним чехом. Его подрезал Цитроен с Пражскими номерами, а дальше пробка на автостраде. Тот короче недолго думая подезжает с водительской стороны, даёт ногой по двери, попутно царапая её и уезжает. Этот давай за ним на машине гнаться. Тот вжик вжик между машин, выехал на встречную развернулся, переехал трамвайные пути и был таков. Но ведь может и неповезти. Думаю в Азербайджанских условиях такой выкрутас может дорого обойтись.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='773437' date='May 28 2006, 21:45 ']Biker если бы вас незатруднило опишите первый день на вашем новом коне. Ощущения. Так сказать ревью. B)

Rubec. Недавно короче едем с одним чехом. Его подрезал Цитроен с Пражскими номерами, а дальше пробка на автостраде. Тот короче недолго думая подезжает с водительской стороны, даёт ногой по двери, попутно царапая её и уезжает. Этот давай за ним на машине гнаться. Тот вжик вжик между машин, выехал на встречную развернулся, переехал трамвайные пути и был таков. Но ведь может и неповезти. Думаю в Азербайджанских условиях такой выкрутас может дорого обойтись.[/quote]

Как я писал ранее мой первый байк был Fireblade образца 2003 года. В настоящее время катаю Хаябусу. Разница при первой посадке на Бусу после Бритвы это прежде всего существенно большие габариты и вес (думаю т.х. все найдут без моей помощи).Сухая масса больше на 49 кг (в моем случае уже на 45 - с учетом карбоновых прямотоков). Это не мало и особенно ощущается в статике и на скоростях свыше 100 кмч - при интенсивном рулении. Если учесть что посадка от земли 805 мм то думаю райдерам с ростом ниже среднего или с гиперкороткими ногами от приобретения Бусы лучше воздержаться - риск уронить байк в статике (особенно на неровностях) возрастет в разы. Довольно высоко расположены подножки - первое время с моими 183 см роста это напрягало но позже привык .
В сравнении с Фаером та же большая масса и длинная база дают несравненно больше комфорта при движении - мотоцикл очень стабильно держит траекторию (чему также способствует рулевой демпфер в базовой комплектации), не так сильно переставляет на трассе при боковом ветре и от встречных фур
Также благодаря длинной базе Буса более безопасен при интенсивных оттормаживаниях - при прочих равных составляющих он позже перевернется через нос чем Фаер (этому также способствует куда более низкий центр масс чем у Фаера). Однако оборотной стороной той же длинной базы , низкого центра тяжести и большей массы является несомненно более затрудненная управляемость. При прочих равных составляющих работать на Бусе телом приходиться больше ,особенно если не хочется сбавлять скорость при прохождении поворотов. Это также чувствуется в S-образных связках (например сзади бывшего м.Ленина) когда необходимо быстро переложить байк слева направо.Я считаю это весьма лояльной платой за плюсы да и спортбайк покупают не для того чтобы сидеть на нем как мешок.
Не хотелось бы подробно описывать как Хаябуса быстр дабы не показаться нс - об этом много инфы на bikeland.ru . Скажу лишь что в сравнении с Фаером да и любым литром даже нового поколения Буса несомненно быстрее (при прочих равных с.) в разгоне 0-100 . И причина в первую очередь не в мощи и крутящем моменте двигла а в той же длинной базе и низком центре масс. Поэтому Буса намного дольше оставляет переднее колесо на дороге , а более высокий крутящий момент при меньших оборотах обеспечивает куда более быстрый старт. Да и о тормозах - на обоих мотоциклах тормоза такие что при очень интенсивных оттормаживаниях чувствовал как позвонки до боли сдавливают межпозвоночные диски. После таких заездов весьма полезно лечь на пол и сделать растяжку.Кажется все.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=28430"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=28430[/url]
Срочно продаются мотоциклы!

Подробности по ссылке.

Link to comment
Share on other sites

[b]Biker[/b] спасибо за описание. Пожалуйста ещё одна просьба, опиши свой опыт с доставкой, растaможкой и оформлением мотоцикла в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='786092' date='Jun 6 2006, 12:21 '][url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=28430"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=28430[/url]
Срочно продаются мотоциклы!

Подробности по ссылке.[/quote]

Принимаю поздравления :D
Уже куплен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='RIDER' post='792269' date='Jun 10 2006, 23:31 '][quote name='aet' post='786092' date='Jun 6 2006, 12:21 ']
[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=28430"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=28430[/url]
Срочно продаются мотоциклы!

Подробности по ссылке.[/quote]

Принимаю поздравления :D
Уже куплен.
[/quote]
поздравляю и чтоб я так жил :blink:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...