Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota 4Runner/surf.


juulik

Recommended Posts

Решил открыть эту тему, что бы помочь друг другу в решение некоторых проблем возникающих в этих моделях.

В этой теме будут обсуждаться проблемы этих машин и постараемся помочь друг другу.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы дизель служил долго и успешно нужно соблюдать несколько правил:

замену топливного фильтра производить раз в 10-15 тыс км, если ваш пробег в год не превышает 15 тыс. то замена должна быть обязательно после зимы.

слив воды и мусора с фильтра нужно производить хотя бы 1 раз в 3-5 тыс км, можно приурочить к замене масла, но не затягивать с этим пока загорится лампочка

пока не наступили первый морозы нужно начать добавлять антигель и не ждать пока треснет первый мороз а потом бегать с чайником!

раз в 5 тыс. можно смело добавлять профилактическую химию для чистки и профилактики топливной системы, через бак.

краине не рекомендую использовать промывки WINNS PURGEN, ЛАВР и прочие чудо средства для промывки систем, они подходят не для всех моторов в частности для 1КЗТЕ и 2ЛТЕ не подходят, и могут привести к выходу из строя клапана дозатора

если вы заметили по утру не ровный старт и хлопки сизого дыма, не поленитесь проверьте свечи перед зимой , в мороз замена свечей краине не приятна.

также перед зимой обязательно зарядите и проверьте аккумуляторную батарею, если у вас стоит обслуживаемая батарея проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды и зарядите не меньше 8-10 часов.

перед зимой так же необходимо проверить ручной насос подкачки топлива, проверяется просто, снимаете шланг идущий на ТНВД, даете постоять минут 5 -10, подставляете бутылку и начинаете качать. если топливо поступает практически с первого второго качка то ваш насос в отличном состояние, если поступает с через качков 15, то насос с износом и может доставить проблемы,

если и через 50 качков так и не пошло топливо, насос неисправен, и будьте уверены если машину прихватит вы ее не заведете.

теперь что касается дыма и тяги

если у вас дымит машина не стоит слушать чудо мастеров которые рекомендуют крутить винт качества подачи топлива, эта регулировка очень точна и производится на компьютере, разрегулировав ее, её очень сложно вернуть в золотую середину, когда мотор и тянет и не дымит.

при дымности выше нормы, нужно просто пару раз газануть с холостого хода до 3500-4500 и если повалит сильный дым то это просто ресурс ваших форсунок выработан (замена распылителей вам необходима)

если после замены остался дым и вы не довольны тягой, значит ваши форсунки не настраивали а просто заменили распылители и отдали вам с меньшим давлением распыла, а это обман!

заводское значение дизельной форсунки 1КЗТЕ составляет 144-148 бар для бу распылителя, и 148-157 бар для нового распылителя.

система ДИЗЕЛЬ ЭФИ вся управляется компьютером, и не требует вмешательств и регулировок, так как нет мест для подобных регулировок.

дроссельная заслонка имеет датчик ТПС (датчик положения дросельной заслонки) регулируется один раз и служит до выхода из строя или самой заслонки или датчика! не какой регулировки х.х. там нет!

Клапан дозатор регулируется только при настроенных форсунках и только на компьютере (если такого нет) то только опытным мастером.

Link to comment
Share on other sites

Всё больше и больше народу спрашивает

вот накидал немножко

поправте меня про ADD.. и может ещё про что

редакция первая

"Судя по количеству постов посвященной проблемам 4WD система MultyMod очень капризная"

система MultyMod вовсе не капризная - просто её никто не умеет ремонтировать.

Да и обслуживать нормально многие забывают.

про метод проверки в кратце. в основном это проверка наличия люфтов в трансмиссии. но ещё можно понять включился ли нужный режим

значит заехали на яму (чтобы не лежать под машиной) и вывесили домкратом левое переднее колесо.

коробка на паркинг или на передачу (если ты фанат ручки и редко стоишь в пробках).

включаем раздатку в положение H4L.

межосевой диф заблокирован.

если индикатор мигает и переключение не происходит, то надо покрутить вывешенное колесо вперёд или назад, сколько можно (именно для этого и вывешивали его). это связано с тем, что шестерни как бы находятся в не том положении и надо их слегка провернуть относительно друг друга, чтобы вошли в зацепление.

лезем под машину и крутим передний кардан по часовой стрелке. при этом задний должен крутится тоже по часовой. вернее крутиться- это сильно сказано, они провернутся на сумму люфтов в переднем и заднем дифе и ещё на люфт в раздатке.

вращаться передний и задний должны начинать синхрнонно.. если передний провернулся уже на пару градусов, а задний ещё нет - это люфт в шестернях разатки. он есть даже в новой раздатке, но маленький.

слышал, что допускается что-то в районе до 7 градусов кажется.. (по непроверенным данным) в любом случае, чем он меньше, тем лучше

включаем в H4

крутим передний по часов стрелке, задний будет крутится против часовой стрелки (момент уходит через дифференциал на самую разгруженную ось. если бы коробка была в нейтрали, то задний возможно и не проворачивался бы). крутится на размер люфта в заднем диффе.

вращаться задний должен синхронно переднему (аналогично со случаем H4L). если есть разница - то это люфт в дифференциале раздатки.

включаем H2

передний кардан крутится свободно. в раздатке он отключен, а спереди разомкнута системой ADD левая передняя полуось, поэтому момент уходит на место разрыва в ADD.

люфты переднего и заднего диффа можно увидеть проворачивая соответствующий кардан вправо-влево до крайних точек (если они есть) чем меньше градусы, тем поняяятное дело лучше.

ну вот таким нехитрым способом можно точно понять в каком положении раздатка, подключен ли передний привод, какой люфт в каком узле.

Да, забыл что в режиме полного привода на люфт в раздатке влияет ещё и цепь (примерно на 50%). её провисание по идее можно увидеть через заливную горловину на раздатке.

если сломалось, а ехать надо (да ещё и по асфальту или наоборот) : если сломалось, а ехать надо (да ещё и по асфальту или наоборот) :

снимаем блок управления и не будем подключать его до дома

лезем под машину

снимаем разъем с раздатки на котором 6 проводов.

2 из них толстые. по ним подаётся напряжение (12 в) на актуатор.

можно протянуть провода от аккумулятора и подать кратковременно 12 в на 2 толстых провода. актутор характерно зажужжит (слышно только под машиной) и переключит раздатку в другое положение.

в зависимости от полярности подаваемого напряжения шток актуатора двигается то в одну, то в другую сторону

положения 3

H2 --- H4L --- H4

выставить среднее вручную тяжело. (чаще блок управления сам переключает разатку в это положение, если что-то не так.) крайние положения - ну тут не промахнёшься

передний привод. до 2000 года управление ADD электро пневматическое

после 2000-го электрическое. тут система как в раздатке. стоит актуатор с 2-мя положениями. работает от 12 в. управляется сменой полярности.

в пневматическим хуже. слева (для сурфа) под капотом 2 соленоида.

при подаче 12 в (про полярность не знаю) открывают подачу воздуха каждый в свою воздушно-вакуумную трубочку.

трубочка идёт к ADD. не помню разрежение или давление создаётся пневматикой, чтобы переключилось положение.

но управлять можно тупо подавая 12 вс аккумулятора на нужный соленоид (методом тыка). провода лучше отсоединить при этом

или переставляя трубочки местами. при вывешеннно колесе, если верить книге, ADD можно переключить силой лёгких !! сам не пробовал и людей таких не встречал. хотя есть те, которые надувают грелку резиновую.. до лопания..

удачи

Link to comment
Share on other sites

это не машина а зверь.

у меня была такая в 185 кузове 2000 года с Кзте-ой. мучал ее только так. ничего не ломается даже как-то на нервы действовала ее надежность. Просто заели потом типо знатоки тем что у нее в заднем мосту нет блокировки диффера а какая-то ЛСД. и уговорили меня поменять на другой внедорожник. потом долго жалел.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже Surf 1996 года, я очень доволен.

и цена хорошая и расход небольшой, в городе 12 лт дизеля.

Уже вожу 2,5 года нечего не менял кроме масла.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Juulik красавец! Хорошая тема, хорошие советы! Спасибо, пригодиться.

Так же как я все могут писать проблемы и решение этих проблем чтобы помочь друг другу.

Link to comment
Share on other sites

ребята где олюхана сюрфов... ? на сумгаите напртив машын базары ?
По моему там я так слышал. спросите там у кого нибудь вам объяснят
Link to comment
Share on other sites

Когда был в ТО прикололись к фарам, из за того что машина японка (перекидка) у них сет луча фар светит наоборот.

Бот нашел материла как легко можно и самаму переделать, чтобы в следующий раз не цеплялись, надеюсь кому то это инфо поможет.

http://alexserp.nm.ru/Vista/poleznosti/lamp_povorot.htm

Link to comment
Share on other sites

у меня сурф 1993 года мотор 2.5 немного не хватает мощности на трассе при обгоне.он у меня уже 4-ре года машина очень крепкая заменил только помпу при покупке и тормозные накладки.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

[b] [/b]

[b] [size=5][font=arial, helvetica, sans-serif]ВСЁ ПО 185/90/95 КУЗОВУ[size=4] [/size][/font][/size][size=4][url="http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37922"]http://www.land-crui...showtopic=37922[/url] [/size][/b]



[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]ок, справедливо...[/background][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]итак, с самого начала:[/background][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]ADD на 185: [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37850"]http://www.land-crui...showtopic=37850[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]ADD, реле системы: [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4729&st=0"]http://www.land-crui...topic=4729&st=0[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]Ремонт Multi Mode Surf 185: [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9776&st=0"]http://www.land-crui...topic=9776&st=0[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]MultyMod часть4, блок управления 4WD Control [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5966&hl=mod%22&st=0"]http://www.land-crui.....&hl=mod"&st=0[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]185й кузов. Лифт под 33"резину тойотовскими компл., Американский опыт.Обсуждение. [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=27045"]http://www.land-crui...showtopic=27045[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]Еще лифт подвески 185-го [/background][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)] [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37324"]http://www.land-crui...showtopic=37324[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)] [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=30579"]http://www.land-crui...showtopic=30579[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]Красная кнопка на коробке: [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1405"]http://www.land-crui...?showtopic=1405[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]Фаркоп на 185-й [/background][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)] [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1748"]http://www.land-crui...?showtopic=1748[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)] [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=35609"]http://www.land-crui...showtopic=35609[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]поломка антены на 185-м: [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2238"]http://www.land-crui...?showtopic=2238[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]Свечи на 5VZ-FE [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2124"]http://www.land-crui...?showtopic=2124[/url]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]народ трет за 185 кузов [/background][/font][/color][img]http://www.land-cruiser.ru/style_emoticons/default/smile.gif[/img][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]:[/background][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)] [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2297"]http://www.land-crui...?showtopic=2297[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)] [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2394&st=0"]http://www.land-crui...topic=2394&st=0[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]а тут за аммортизаторы на 185-й [/background][/font][/color][img]http://www.land-cruiser.ru/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)] [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=31840"]http://www.land-crui...showtopic=31840[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)] [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33942"]http://www.land-crui...showtopic=33942[/url]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]Ремонт ГУР 185: [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37111"]http://www.land-crui...showtopic=37111[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]Ремонт подвески 185:[/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37861"]http://www.land-crui...showtopic=37861[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]185-й - вода в салоне: [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37106"]http://www.land-crui...showtopic=37106[/url]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(247, 247, 247)]Как поменять полностью Дексрон в АКПП на 185 [/background][/font][/color][url="http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8640"]http://www.land-crui...?showtopic=8640[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 1 month later...

Здравствуйте, коллеги-сурфоводы (или, точнее, сёрфоводы)! Вашего полку прибыло! На прошлой неделе купил старенький пепелац 94 года (130), дизель, 1KZ-TE, автомат. Естественно, не в идеальном состоянии. Поэтому есть вопросы.

1. Где купить не "левое" масло 10W40 (или 15W40) минеральное, для турбодизелей, желательно, Тойота (но не принципиально) и прочие жижи (масло для коробки и мостов, декстрон и т. д.), масляный и воздушный фильтры. И не по космическим ценам.

2. Нужен хороший слесарь, знающий особенности сурфов (перекидка).

3. Где найти запчасти недорого на старую машину.

   В частности, течёт рулевой редуктор, есть люфт, может понадобиться ремкомплект. Кстати, как я понимаю, при перекидке ставят редуктор от 4раннера, у них с сурфовским ремкомплекты одинаковые или есть разница?

  Также  периодически появляется звук трения со стороны правого переднего колеса. Грешил на тормозную колодку, но вправо не тянет, как бы общее подтормаживание.

 У самого руки растут не из ... одного места, но... возраст, погода и отсутствие гаража (снесли под новостройки) сильно усложняют ремонт в домашних условиях... Поэтому хотелось бы найти спеца.

Пы.Сы. Российские и казахский форумы читаю постоянно. Много полезной информации.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Интересно а почём можно сегодня купить сурф или 4раннер?

Раннер 1999-2000 15-16.000 в приличном состоянии. Кого интересовал фаркоп на 185?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 5 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 6 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 40 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Like
      • 21 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Haha
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...