Jump to content
Disput.Az Forum
AZARI

Установка Гбо В Азербайджане

Recommended Posts

5 часов назад, Guitarist555 сказал:

Дело в том, что гайцы просят привезти этот баллон для сынага, но это не логично

Кто мне даст этот баллон?)

Да и потом, этот сынаг должны проводить сами установщики

Глупость какая то

Ну это ясное дело, что гоупость, но в письме не  написано что вы должны представить баллон дюповцам им нужно только акт, а бумажку эту вам могут дать только установщики. На сайте ссылку на который я выложил раньше есть телефон организации акт которой хотят ГАЙцы позвонили и узнайте с какого бодуна это ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2019 в 03:11, Guitarist555 сказал:

Дело в том, что гайцы просят привезти этот баллон для сынага, но это не логично

Кто мне даст этот баллон?)

Да и потом, этот сынаг должны проводить сами установщики

Глупость какая то

Так как шайтан и его команда не спит, они придумывают все новые варианты обкрадыват народ.Это новое правило. На дня знакомый тоже столкнулся с этим. Нужно брать балон который будете устанавливать и везти его в заправку ММQ на против завода глубинных исследования на трассе Баку-Алят . И если не ошибаюсь 21 азн тоже там в кассу за проверку. Берёте тоже бумажку и сдаёте в ГАИ. И потом ждёте разрешение на установку. А баллон можно взять там где намереваетесь устанавливать. Вот номера ММГ можно предварительно позвонить уточнить.

IMG-20190415-WA0037.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер

Природный газ (gng-метан).где находятся их заправки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, suleymann сказал:

добрый вечер

Природный газ (gng-метан).где находятся их заправки?

В некоторых заправках Сокара, не доезжая до поста экологии Метагаз( göy zapraka), гараж Bakubus Зых шоссеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2019 в 03:11, Guitarist555 сказал:

Глупость какая то

И ещё на сайте дюповцев можно задавать вопросы и они обязаны на них отвечать. Напишите им что их требование не логично, так как до получения разрешения Вы не купите ГБО и баллона у вас до разрешения быть не может. + Организация в которую они направляют на проверку не Аккредитована на выполнение этих работ, это можно посмотреть на сайте AzAk.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2019 в 04:11, Guitarist555 сказал:

Дело в том, что гайцы просят привезти этот баллон для сынага, но это не логично

Кто мне даст этот баллон?)

Да и потом, этот сынаг должны проводить сами установщики

Глупость какая то

Та же проблема, ждём разумного решения от гайцев. А вы акт получили в забрате? Если не секрет во что обошлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maestro1958 сказал:

Та же проблема, ждём разумного решения от гайцев. А вы акт получили в забрате? Если не секрет во что обошлось.

Думаю тестить баллон должны установщики а не автовладельцы. Мы звонили в тех.отдел дюп сказали всё правильно, надо везти баллон на тест.   Логики никакой, зачем мне тестировать чужой баллон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кому пришло письмо с требованием протестить баллон до получения разрешения, задайте официально на сайте дюповцев этот вопрос о нелогичности их требований, так как баллона до разрешения у вас быть не должно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бизим фоккуснклер хяля чох шей чыхардачаглар .

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, suleymann сказал:

добрый вечер

Природный газ (gng-метан).где находятся их заправки?

 

10 часов назад, suleymann сказал:

Спасибо

 

Пожалуйста

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

зачем везти балон на опресовку?С каждым балоном нормального производителя идет сертификат с серийным номером балона и его надо предоставить.что за глупость с проверкой нового балона.действие сертификата 5 лет

Edited by dodik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, dodik сказал:

зачем везти балон на опресовку?С каждым балоном нормального производителя идет сертификат с серийным номером балона и его надо предоставить.что за глупость с проверкой нового балона.действие сертификата 5 лет

Пожалуйста задайте это вопрос на официальном сайте ДЮП. Очень хочется услышать их ответ.

Если сделаете , отпишитесь пожалуйста о результате. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, I__1 сказал:

Пожалуйста задайте это вопрос на официальном сайте ДЮП. Очень хочется услышать их ответ.

Если сделаете , отпишитесь пожалуйста о результате. Спасибо.

Как нибудь на следующем авто.На настоящее я уже оформил.

Да и с грамотной азербайджанской речью немного не дружу(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь юзал машины с заводским ГБО?

В данный момент на рынке зафиры с пропан-бутаном и метаном и сонаты с пропан-бутаном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводской от не заводского отличается наличием прилагательного "заводской". Если не приравнивать колхоз к не заводской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Как мне известно пропановый газ у нас производят в Гарадаге и в НЗС. Как у нас в Гяндже в некоторых заправках утверждают Гарадагский газ он чище (без примесей кюкюрд), а НЗСовский газ с кюкюрдом. У меня на машине X-trail  уже полтора года установлено оборудование ГБО Дигитроник (установлено в Тбилиси) и постоянно заправлялся Гарадагским газом в течение этого времени всего один раз сам почистил редуктор. Фильтры чищу каждые 15 дней. Когда заправляюсь НЗС-совсим газом фильтры засоряются больше. Теперь такой вопрос кто имеет информацию о качестве произведенных у нас газов, как говорится кто сталкивался и обращал внимания о качестве газов прошу поделиться. Как говориться какой газ лучше  Гарадагский или НЗСовский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть отличная программа про местонахождения газовых заправок Азербайджана, Грузии, России и т.д., там можно находить заправки  и так же добавлять новые заправки. Заправки указаны с ценами на газ, если цены старые их можно исправить. Всем советую эту программу и прошу пользователей добавлять заправки которые они знают и эти заправки не указаны в программе. Новым пользователям если нужна будит помощь обращайтесь помогу.

 

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gazstation&hl=ru

 

https://gazstation.net/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые всем Салам. У кого есть проблемы с мап сенсором? Говорят Из-за плохого газа он быстро портится. Кто сталкивался этой проблемой и как лечили? Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Eldariko сказал:

Люди добрые всем Салам. У кого есть проблемы с мап сенсором? Говорят Из-за плохого газа он быстро портится. Кто сталкивался этой проблемой и как лечили? Спасибо заранее

Salam. mənim maşınımda Digitronik avadanlığı durur Tbilisidə quraşdırmışam. Mənim maşınımda və mənimlə birgə gedən dostumun maşında problem oldu quraşdırdığımız vaxtdan birimizdə 3 aydan sonra digərimizdə 6 aydan sonra, konkret qaza keçmirdi və salonda olan knopkada olan işıqların hamısı yanıb sönürdü və dayanmadan səs edirdi. Avadanlıq zəmanətdə olduğuna görə şirkətə müraciət etdik və onlarda bizə yenisini göndərdilər. Problemlər hamısı bizim qazların çox kükürdlü olmasındandır. Gürcü şirkəti bizim qazın bu dərəcədə zibilli olmasına görə filtirləri hər 5000 km bir dəyişək. mən indi hər 10-15 gündən bir söküb filtirləri təmizləyirəm və hər dəfə filtirdən nəqədər kükür töküldüyünü görürəm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если пригнать авто производства России или иномарку с уже установленным ГБО (заводская сборка или установленное после) будут ли проблемы с оформлением такого авто? И будут ли требовать какие то дополнительные документы (сертификаты и т.д.) или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zaur_sr сказал:

Salam. mənim maşınımda Digitronik avadanlığı durur Tbilisidə quraşdırmışam. Mənim maşınımda və mənimlə birgə gedən dostumun maşında problem oldu quraşdırdığımız vaxtdan birimizdə 3 aydan sonra digərimizdə 6 aydan sonra, konkret qaza keçmirdi və salonda olan knopkada olan işıqların hamısı yanıb sönürdü və dayanmadan səs edirdi. Avadanlıq zəmanətdə olduğuna görə şirkətə müraciət etdik və onlarda bizə yenisini göndərdilər. Problemlər hamısı bizim qazların çox kükürdlü olmasındandır. Gürcü şirkəti bizim qazın bu dərəcədə zibilli olmasına görə filtirləri hər 5000 km bir dəyişək. mən indi hər 10-15 gündən bir söküb filtirləri təmizləyirəm və hər dəfə filtirdən nəqədər kükür töküldüyünü görürəm.

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не должно быть. Можно и пригнать авто и без растаможки водить. На днях на радио услышал что те кто имеют ПМЖ в Азербайджане, если пригнать евро 4 авто , идёт в ГАИ показывают миграция картыны наа 5 лет и сдают номера российские и получают или жёлтые номера или обычные белые номера и водят себе пока есть время на миграционке. Завтра постараюсь разузнать в ГАИ по тел. Если есть у них номера для инфлрмации

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Eldariko сказал:

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

на счет мап сенсора атикер ничего не могу сказать, но фактически проблема с мап сенсором того же дигитроник бывает через раз. мы ездили на 4 машины установить из них у двоих проблем были, а у других нет. я уже 2 года езжу и после замены мап сенсора уже полтора года прошло. пока других проблем не было. за 2 года 1 раз сам редуктор почистил, а форсунки пока не трогали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Eldariko сказал:

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

Интересно очень. А может быть это из-за левого оборудования? На рынке шяс столько китайского. Вот можно было бы заранее узнать про оригинальность обородувания было бы классно. Если через одно бывает то проблема только в оборудовании по моему

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 09.05.2019 в 23:10, Eldariko сказал:

Люди добрые всем Салам. У кого есть проблемы с мап сенсором? Говорят Из-за плохого газа он быстро портится. Кто сталкивался этой проблемой и как лечили? Спасибо заранее

Какая-то махровая глупость. Как может газ воздействовать на МАР??? Ни химических, ни механических, ни электрических связей не неблюдается. Разве что Вы к гадалке ходили.
Хотя если мастера кривые, и не смогли нормально откалибровать расход, то вполне могли вывести из строя МАР -тогда мозги переведут двигатель в аварийный режим - и отрегулировать ХХ регулировкой клапана редуктора. За такое надо яйки в тиски и затягивать до упора и дальше.
Но некоторые ... Как говорится, - "Лох не мамонт, лох не вымрет".

Edited by Rustam_rv
Надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Согласен с вами на счет установления шлангов Атикер в Тбилиси. Как уже ранее говорил мы ездили установить ГБО на 4 машины, так на наши машины установка была шлангами Атикер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2019 в 03:45, Eldariko сказал:

Интересно очень. А может быть это из-за левого оборудования? На рынке шяс столько китайского. Вот можно было бы заранее узнать про оригинальность обородувания было бы классно. Если через одно бывает то проблема только в оборудовании по моему

 

На счет турецкого  ничего не могу сказать проверить можно или нет, а вот дигитроник можно проверить на сайте Российского дилера 

 https://www.digitronicgas.ru/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть мастера которые занимаются калибровкой гбо у которых руки росту на из одного места? Не хочу спорить насчёт вымирание мапа из-за плохой калибровки. Опыта нету .

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тому что один и тот же диджитроник работает в Дагестане нормально , а в Баку через каждые 7-10 тыш км вымирают

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Бесполезно. Я заказывал с Украины итальянские. С нашим газом "запахли" через несколько месяцев. Два метра обошлось в 40 ман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, anar0102 сказал:

Бесполезно. Я заказывал с Украины итальянские. С нашим газом "запахли" через несколько месяцев. Два метра обошлось в 40 ман.

Такая же цена и с России, знакомый обещал привезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 11.05.2019 в 14:58, Rustam_rv сказал:

Какая-то махровая глупость. Как может газ воздействовать на МАР??? Ни химических, ни механических, ни электрических связей не неблюдается. Разве что Вы к гадалке ходили.
Хотя если мастера кривые, и не смогли нормально откалибровать расход, то вполне могли вывести из строя МАР -тогда мозги переведут двигатель в аварийный режим - и отрегулировать ХХ регулировкой клапана редуктора. За такое надо яйки в тиски и затягивать до упора и дальше.
Но некоторые ... Как говорится, - "Лох не мамонт, лох не вымрет".

Можете обьяснить как влияют настроики расхода на живучесть МАП если мап сенсор просто датчик и с него берутся данные которые влияют на расход ?а вот плохой газ с некачественными фильтрами может спокойно испортить мап сенсор.структура сенсора мембранная и мелкие образивные частицы из газа неотфильтрованного нормально могкт забить сопло сенсора а в некоторвх случаях и повредить

Edited by dodik

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2019 в 02:01, Eldariko сказал:

По тому что один и тот же диджитроник работает в Дагестане нормально , а в Баку через каждые 7-10 тыш км вымирают

Желательно ставить фильтра циклонного типа тогда и МАП и форсунки живут долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Паркер как легенда))Все о них слышали но никто не видел.Раньше BRC комплектовал ими свои комплекты.По опыту скажу что на самперите отьездил с нашим газом почти 3 года.и только недавно сменил на новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, dodik сказал:

Паркер как легенда))Все о них слышали но никто не видел.Раньше BRC комплектовал ими свои комплекты.По опыту скажу что на самперите отьездил с нашим газом почти 3 года.и только недавно сменил на новые

А где у нас брали этот комплект?

Запах газа в моторном отсеке сильно чувствуется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lion_Noir сказал:

А где у нас брали этот комплект?

Запах газа в моторном отсеке сильно чувствуется? 

До замены сильно пахло.думал утечка.промылил все.сделал тест на герметичность.показало утечку 0.поменял шланги все прошло.брал в дагестане.600 р метр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резиновые шланги, у нас, не выдерживают. Даже не экспериментируйте. 

Бросите деньги на ветер.

В теме я уже писал об этом. В конце концов остановился на полиуретановых. Просто надо подобрать хорошие хомуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, dodik сказал:

Можете обьяснить как влияют настроики расхода на живучесть МАП если мап сенсор просто датчик и с него берутся данные которые влияют на расход ?а вот плохой газ с некачественными фильтрами может спокойно испортить мап сенсор.структура сенсора мембранная и мелкие образивные частицы из газа неотфильтрованного нормально могкт забить сопло сенсора а в некоторвх случаях и повредить

Могу )))
А- МАФ находится после фильтра (почти все после 1996-го),  MаssAirFlow, датчик массового расхода воздуха, представляет собой совмещённый датчик температуры (термодиод или терморезистор) и датчик массы воздуха (тарированный нагревательный элемент), обдувается ТОЛЬКО воздухом. Сказки про сотово-мембранную структуру вызваны сотовым рассеивателем для обеспечения ламинарного протока воздуха )))
Газ, бензин, водород или что ещё там в качестве топлива его никак не касается и НИКАК повредить не может!!! Может давать некоректные показания по нескольким причинам :
1) 
гавно-фильтр и на датчиках накапливается грязь, лечится промывкой.

2) некорректное или не стабилизированное напряжение питания - проблемы с ЭБУ
3) деградация нагревательного элемента, по причине продолжительного (1) или (2)


Б- МАР (старые авто или некоторые "оманские" комплектации). Расположен во впускном коллекторе или соединён с ним жёсткой трубкой. MassAirPressure - датчик относительного давления. Возможен контакт с газом, если проблемы с компрессией, т.е. газ просачивается в впускной коллектор, хотя должен быть засосан в цилиндры. НО КОНСТРУКТИВНО датчик представляет собой пьезокерамический элемент. так что ему пофиг. Убить его можно лишь переполюсовкой или очень нестабильным питанием, поскольку в датчике собственный стабилизатор на 5Вольт.
 

Теперь встречный вопрос: КАК любой из этих датчиков может быть УБИТ газом???
Ответ "кривые руки или диверсия" не принимается! )))

 

З.Ы. Что бы не иметь проблем с утечкой применяются армированные шланги высокого давления на базе PTFE. И соединения для них расчитанные на высокое давление.

Edited by Rustam_rv
надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пример, который при правильной установке не пропускает
https://www.ebay.com/itm/282494630580
Дорого, надёжно.
Запах под капотом - это всегда пропуск, и зачастую не через хомуты, а сам шланг!
Что бы было понятно - газ это очень жидкий и агрессивный растворитель. Никакие резиновый шланги его не удержат, даже гидравлические. Следующий этап - прорыв и пожар.
Использование медных трубок решает эту проблему, НО медь является катализатором (хоть и плохим) для перехода легких углеводородов с тяжёлые - ваша любимая грязь в газе ))), которую не удежат никакие фильтры по причине мелкой дисперсии. Они расчитаны на механические куда более крупные частицы.

Если вскроете бак, убедитесь что никакого чёрного налёта там нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Могу )))
А- МАФ находится после фильтра (почти все после 1996-го),  MаssAirFlow, датчик массового расхода воздуха, представляет собой совмещённый датчик температуры (термодиод или терморезистор) и датчик массы воздуха (тарированный нагревательный элемент), обдувается ТОЛЬКО воздухом. Сказки про сотово-мембранную структуру вызваны сотовым рассеивателем для обеспечения ламинарного протока воздуха )))
Газ, бензин, водород или что ещё там в качестве топлива его никак не касается и НИКАК повредить не может!!! Может давать некоректные показания по нескольким причинам :
1) 
гавно-фильтр и на датчиках накапливается грязь, лечится промывкой.

2) некорректное или не стабилизированное напряжение питания - проблемы с ЭБУ
3) деградация нагревательного элемента, по причине продолжительного (1) или (2)


Б- МАР (старые авто или некоторые "оманские" комплектации). Расположен во впускном коллекторе или соединён с ним жёсткой трубкой. MassAirPressure - датчик относительного давления. Возможен контакт с газом, если проблемы с компрессией, т.е. газ просачивается в впускной коллектор, хотя должен быть засосан в цилиндры. НО КОНСТРУКТИВНО датчик представляет собой пьезокерамический элемент. так что ему пофиг. Убить его можно лишь переполюсовкой или очень нестабильным питанием, поскольку в датчике собственный стабилизатор на 5Вольт.
 

Теперь встречный вопрос: КАК любой из этих датчиков может быть УБИТ газом???
Ответ "кривые руки или диверсия" не принимается! )))

 

З.Ы. Что бы не иметь проблем с утечкой применяются армированные шланги высокого давления на базе PTFE. И соединения для них расчитанные на высокое давление.

Вы путаете два разных датчика.то что вы описали выше полностью соответствует описанию но относиться к датчикам авто установленым на заводе.на ГБО устанавливаеться еще датчик но не МАФ а МАП (МАР-сенсор измеряет разряжение во впускном коллекторе и передает этот сигнал газовому блоку управления. Так же он определяет нагрузку на двигатель автомобиля при любом положении дроссельной заслонки.)Вот он и портиться от газа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, dodik сказал:

ГБО устанавливаеться еще датчик но не МАФ а МАП (МАР-сенсор измеряет разряжение во впускном коллекторе и передает этот сигнал газовому блоку управления. Так же он определяет нагрузку на двигатель автомобиля при любом положении дроссельной заслонки.)Вот он и портиться от газа

Вы видимо пост до конца не прочли )))
Датчик МАР описан с пункте (Б) и тоже не должен встречаться с газом, если двигатель не имеет проблем с компрессией (поршень-гильза-клапана).  НО если ИМЕЕТ ... и газ смешивается с воздухом не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, то возможна и детонация ТВС в коллекторе ... тогда датчик вполне возможно повредить ))) и не только датчик )))
Кроме того, материал датчика не только устойчив к газу, но и к более агрессивным средам.
И причём здесь "газ повреждает датчик" если двигатель изначально неисправен???

Мало ли чего накроется в неисправном двигателе ))) 

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Как пример, который при правильной установке не пропускает
https://www.ebay.com/itm/282494630580
Дорого, надёжно.
 

Вы сами пробовали этот шланг?

Подходит для ГБО на автомобилях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

И корейцы и голландцы рекомендуют для гбо армированные тефлоновые шланги. Именно этот не пробовал )))

Braided Teflon PTFE hose

Концевики AN army-navy даже закись азота держат.

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rustam_rv сказал:

Вы видимо пост до конца не прочли )))
Датчик МАР описан с пункте (Б) и тоже не должен встречаться с газом, если двигатель не имеет проблем с компрессией (поршень-гильза-клапана).  НО если ИМЕЕТ ... и газ смешивается с воздухом не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, то возможна и детонация ТВС в коллекторе ... тогда датчик вполне возможно повредить ))) и не только датчик )))
Кроме того, материал датчика не только устойчив к газу, но и к более агрессивным средам.
И причём здесь "газ повреждает датчик" если двигатель изначально неисправен???

Мало ли чего накроется в неисправном двигателе ))) 

Вы не до конца понимаете где стоит МАП.он стоит на газовой магистрале.между редуктором и форсунками и через него идет газ в газообразной фазе. http://gboshnik.ru/map-sensor-gbo-chto-eto-dlya-chego-i-kak-eto-rabotaet-podrobno-o-datchike-absolyutnogo-davleniya-gaza/

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, dodik сказал:

ы не до конца понимаете где стоит МАП.он стоит на газовой магистрале.между редуктором и форсунками и через него идет газ в газообразной

Я как раз понимаю, что газ через него идти не должен ... Цитата из указанной вами статьи "MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, который используется на 4-м поколении ГБО. Используется этот датчик для контроля давления, как это уже понятно из названия. МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. "

Разве это не то же что описал я?

Газа во впускном коллекторе быть не должно!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, dodik сказал:

МАП

Бывают разные ))) к моему тоже подходит газ ток не сразу от фильтра и от него на рейку с форсунками, а от рейки к нему 5 миллиметровым шлангом, плюс ещё подводится таким же тонким шлангом вакуум из впускного коллектора. Умирает МАП от грязи и конденсата.  И если Ваш МАП пропускает всё через себя то и грязи ему попадает больше, попробуйте перейти на такой 8a2af7b2481ab5e66f060309c649

Share this post


Link to post
Share on other sites

По соскам МАРа видно, что газа там быть не должно, это тонкие вакуумные трубки. Аналоговые датчики использовались на моновпрысковых системы и карбюраторах. С тех пор все цифровые. Однососковые - стандарт. Двусосковые в случае интегрированного датчика температура воздуха, ибо нужен проток. Газа в коллекторе быть не должно. Или вы ездите на бомбе, если ТВ смесь у вас там сформируетсЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, dodik сказал:

 

Додик, "газ" в статье это атмосферный воздух который тоже ГАЗ )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Rustam_rv сказал:

Додик, "газ" в статье это атмосферный воздух который тоже ГАЗ )))

Почитайте теорию.потом просто подойдите к любому авто с гбо и попросите вам показать что это такое МАП.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rustam_rv сказал:

это тонкие вакуумные трубки

b2c7aees-960.jpg

А тут Толстые как раз для проточного прохождения газообразного пропан-бутана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, I__1 сказал:

b2c7aees-960.jpg

А тут Толстые как раз для проточного прохождения газообразного пропан-бутана.

Так точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятушки, не хочу вас обижать, но это происходит чисто автоматически, и никак не зависит от меня, а только от метода вашего мышления. У меня много знакомых в сфере автоуслуг и раньше меня удивляло, что клиент приходя в мастеру хочет выглядеть в его глазах "грамотным, которого не проведёшь", но этим он лишь больше подставляется, если в реальности он или не понимает или не правильно понимает, то что "грамотно несёт". Удивляло то, что люди раз за разом подставляются наступая на одни и те же грабли.
Вы тут нагуглили, а воспринимаете нагугленное лишь на базе технических знаний (которых не имеете в большинстве) или гаражных баек которые навешаны вашему кругу. Не обижайтесь пожалуста. Я не со зла, это действительно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь гуманно и пошаго направить ваше гугление в русло соответсвующеее правильному пониманию процесса.
Начнём с функционала. ГБО 4го поколения о котором речь управляется своим ЭБУ, которые является эмуляционной "заглушкой-корректором" повер ЭБУ автомобиля. Задача его проста, - кормить ЭБУ автомобиля информацией обеспечевающей его функционирование без сваливания в ошибки и поддрежания режимов работы двигателя на ВТ (воздушно-топливной) газовой смеси соответсвующей бензиновой. Для этого газовому ЭБУ требуется ТА ЖЕ информация, что и стационарному ЭБУ двигателя, для расчёта какая смесь подаётся в цилиндры для горения. Задача, - определить количество воздуха поступаемого в цилиндры, вычисление объёма топливного газа которого надо к этому количеству воздуха и открытие газовых форсунок на определённый срок соответсвующий оборотам!
Заметьте, ЭБУ ГБО не интересуется давлением газа после редуктора ... задачка для вас, нагуглите почему? Так же нагуглите, каково насыщенное давление ПРОПАНА при температуре 20гр.Ц. и 80. Первая цифра соответсвует температуре охл.жидкости в редукторе ГБО для активирования возможности перехода с бензина на газ. Вторая соответствует  температе контура охлаждения прогретого двигателя. Обе цифры даны грубо статистически и могут немного различаться в разных редакция. И подумайте, как трубки подходящие к МАР могут справиться с таким давлением. Может быть Вы придёте к пониманию, что подобными трубками и фиксирующими их хомутиками ПРОПАН подавать нельзя. Если Вы аппелируете, что давление отбирается двигателем через форсунки, то напомню, что после прогрева двигателя газ из редуктора некуда не девается после выключения двигателя и развивает полное давление соответствующее температуре

.
Шаг 2, понимание функции МАР. МАР высокоскоросной цифровой датчик ТОНКИХ измерений, т.е. он способен очень быстро реагировать на изменение параметрической ситуации в УЗКОМ пределе. Ни конструктивно, ни по определению, в впускном коллекторе атмосферного двигателя не может быть большого перепада давление, максимум 1 атмосфера (поскольку живём на Земле), а информация ЭБУ требуется очень часто и достаточно точно, поскольку двигатель крутится достаточно шустро, а для машин обычно-гражданских это несколько тыс. об./мин. Значит и информация об изменение условий требуется с приблизительно такой же частотой.
Задача МАР - снабжать ЭБУ информацией необходимой для расчётов количества подачи газа. При этом ЭБУ ГБО сам ничего не считает, а генерирует информацию приемлемую для ЭБУ двигателя по расходу воздуха. В ответ он получает информацию о времени и фазе открытия форсунок (бензиновых), которую использует для расчёта открытия газовых форсунок. Соответствие достигатеся тарировкой-программирование ГБО в процессе настройки и подбором компонентов соответствующей двигателю производительности.
Выбор МАР вместо более точного MAF определяется ценой, простотой конструктива установки и меньшими требованиями по точности количества подачи газа.
Насчёт конденсата который портит МАР, абсолютная правда, ибо в коллекторе любого двигателя он присутствует и МАРы не портит. НО в отличии от МАР ГБО тот родной МАР установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВАТОМОБИЛЯ, а тот точно знает КАК СТАВИТЬ МАР правильно!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь о КОНДЕНСАТЕ! Если вы правильно понимаете смысл этого слова, то КОНДЕНСАТ это жидкость полученная из парового состояния по причине понижения температуры ОГРАНИЧИВАЮЩИХ газовый объём стенок сосуда. Посколько парциальное давление всякого вида пара определяется температурой, то при понижении температуры прилегающего к стенкам объема газа парциальное давление тоже снижается, а избыточное количество пар выпадает в качестве "росы" на эти самые стенки.
Почему конденсат есть в любом ВПУСКНОМ коллекторе? Да потому, что это пространство объединено с картерным пространством (под поршнями, там где коленвал и масло плещется и куда прорываются продукты горения топлива сверху поршней )))) общими каналами. Именно через них производится отбор избыточного давления картерных газов до уровня чуть ниже атмосферного и утилизации их в качестве небольшой присадки к ТВ смеси путём сжигания и выброса через выхлоп. ИБО если там давление будет избыточным, то никакие сальники не удержат масло от орошения асфальта под вашим автомобилем.
Т.е. когда вы заглушили прогретый двигатель горячие картерные газы насыщенные маслянными испарениями поднимаются в впускной коллектор, где эти пары конденсируются на стенках впуск.коллектора про остывании двигателя.
Помните я кончил предъидущий пост фразой "МАР установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВАТОМОБИЛЯ, а тот точно знает КАК СТАВИТЬ МАР правильно!!!", - так что теперь о правильной установке МАР.
Представьте, что конденсат образовался на стенках трубки МАР или в самом МАП, куда ему деваться??? Ответ, в правильно установленном МАР конденсат должен сливать, а не в коем случае не накапливаться, ИБО иначе ваш ГБО МАР засмолится в маслянном конденсате и будет безбожно врать, а вот почистить его без ПРЯМОГО механического воздействия крайне сложно ИБО трубки твердые и тонкие, а корпус пьезоэлемента неразборный -
P.S. Чем меньше внутренний объем датчика - тем бестрее он реагирует за изменение давления в коллекторе.
ОЧЕНЬ надеюсь, что Вы будете понимать нагугленное и услышанное в соответствии с физикой процессов, а не с целью поисков стрелочника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то писал ранее, про полиуретановые шланги. Из-за усилившегося в последнее время запаха газа, думаю заменить шланги от редуктора к форсункам.

Где именно эти полиуретановые шланги можно приобрести и почём. И что за хомуты к ним нужны

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

восьмой базар 

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Может у кого то была проблема с рывками при тапке в пол? Пару тройку рывков ну не особо сильных, но все же не приятно так ездить. настраивать карты замучился уже. Никак победить не могу. Вот грешу на диаметр жиклеров. При спокойной езде все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это из за длины шлангов от форсунок к колектору чем меньше длина тем быстрее реакция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Друзья, мы хотим продолжить нашу добрую традицию и выбрать Лучшего юзера и юзершу уходящего года. В этой теме вы можете назвать ники тех,чьи посты вам запомнились.Может быть юмором, а может информативностью.. 
      Ваши кандидаты (или ,в случае самовыдвижения, вы сами), должны удовлетворять простым условиям : 
      -- год регистрации
      -- минимум 500 постов. 
       
      Где-то с неделю мы будем собирать и подсчитывать номинантов на звание Лучшего  пользователя (м/ж). Потом откроем голосование и выберем Лучшего .
       
      У нас предусмотрены подарки :) Личное звание и 150 манат (наличными) 
       
      П. С. Админ состав не участвует:) 
               
        • Like
      • 137 replies
    • В этом году Таможня приняла решение что все кто хочет завезти импортные товары в Азербайджан должны до пересечения границы с Азербайджаном заполнить краткую состоящию из почти 50 граф декларацию на импорт и представить в таможню. Фишка в том что об этой таможеной инструкции многие не знают. И они штрафуют бизнес 1500 азн.
      Представьте себе что завозите на 10.000 доларов товар. Платите официальные налоги-это около 4000 доларов( в манатном выражении) и еще почти 1000 доларов за непредоставлении этой декларации.
      Спрашивается зачем нужно предоставлять 2 таможенные декларации( одну предварительную краткую из 50 граф и стандартную из 10-15 граф на один и тот же товар в течение 2-3 дней??
      Интересно откуда наши умудрились это взять с какой страны или это собственное изобретение для усложнения бизнеса и пополнения бюджета за счет таких штрафов?
        • Haha
      • 18 replies
    • класный канал .к стати он расказал как получил визу и тд.так чтот дерзайте. 
        • Upvote
        • Like
      • 441 replies
    • Сегодня днем около 15-00 на площади Фонтанов случайно заметил перелетающего с дерева на дерево желтого попугая
      Примерное место: дорога от 5 банкоматов Межбанка к Гуси Гаджиева, деревья возле  поворота от лестниц ведущей к Фонтанам, ресторану и морю.
      Если вдруг кто знает хозяина потеряшки - напишите ему- замерзнет, жалко.
      У кого есть ФБ, Твиттер- можете тоже
       
      • 8 replies
    • Сын армянского радикала Шаген Арутюнян облил памятник красной краской. 
       
       
      "Я окрасил в красный цвет памятник послу Российской империи, писателю Грибоедову в ответ на раскраску доски Нжде", - написал Арутюнян в Facebook, выложив фотографию облитого красной краской памятника.
        Правоохранительные органы пока на эту публикацию не отреагировали.
      Шаген Арутюнян — сын армянского общественного деятеля, лидера националистиеской партии "Цегакрон" и "Объединённой национальной инициативы" Шанта Арутюняна.
      В 2014 году несовершеннолетний на тот момент Шаген Арутюнян был приговорен к четырем годам тюрьмы (условно). 
       
            https://ru.oxu.az/world/346568
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 67 replies
    • Создание в Турции сайта для иностранцев, желающих купить недвижимость, может привести к тому, что отток денег из Азербайджана в экономику другой страны продолжится.
      Азербайджан должен быть заинтересован в покупке недвижимости иностранными гражданами, так как это выгодно - в страну поступают деньги, сказал Sputnik Азербайджан доцент Азербайджанского государственного экономического университета Эльшан Багирзаде.
         
      Главное управление регистрации и кадастра земли при министерстве окружающей среды и градостроительства Турции создало новую платформу для иностранных граждан, заинтересованных в покупке недвижимости, пишут турецкие СМИ.
      Специально созданный "Информационный портал иностранцев" призван помочь желающим в прохождении всех процедур и получении информации по поводу статистических сведений, решения вопроса с гражданством после приобретения недвижимости, назначении встреч для оформления документов и других важных моментов.
      В целях увеличения объема продажи недвижимости иностранцам Турция намерена открыть 12 представительств в 10 странах, в том числе в Азербайджане.
       
      Азербайджану обязательно нужна подобная платформа, считает Багирзаде. В стране много непроданной недвижимости: "Метод вполне подойдет для оживления рынка. Государство должно быть заинтересовано в покупке недвижимости иностранными гражданами, тем более что это выгодно. В страну поступят деньги, валюта".
      Когда иностранец покупает жилье, он, во-первых, приносит в страну валюту, во-вторых, отдавая его в аренду, платит налоги государству, рынок недвижимости оживляется, в итоге зарабатывает экономика страны, сказал он.
         
      По статистике, азербайджанцы стабильно входят в первую пятерку по числу иностранных граждан, покупающих в Турции недвижимость. По данным, обнародованным летом прошлого года, азербайджанцы заняли в этом списке первое место, заметил он.
      • 81 replies
    • Oдин из самых странных налогов был введен в американском штате Теннеси в 2005 году – это так называемый налог на расширители сознания. Он взимается с торговцев психотропными веществами - экстази, марихуаной, кокаином. Налог взимается анонимно. В случае привлечения торговца к ответственности, после предъявления доказательств уплаты данного налога он может получить некоторое снисхождение.
      В другом американском штате – Арканзасе - с 2005 года ввели налог на тату и пирсинг. Так, желающий сделать татуировку или пирсинг не только оплачивает услугу мастера, но и платит 6% от ее стоимости в казну страны.
      В Австрии действует налог на гипс для отдыхающих на горнолыжных курортах страны, так как медицинская страховка въезжающих в страну не всегда покрывает расходы на травмы любителей горнолыжного отдыха. Налог автоматически включается в стоимость спусков, а средства направляются на лечение травмированных туристов и спортсменов – горнолыжников и сноубордистов.
      В той же Австрии есть налог на владение телевизором. Граждане страны платят 25 евро в месяц за каждый рабочий телевизор. От уплаты данного налога освобождены студенты, люди с ограниченными физическими возможностями, безработные, а также граждане с низкой зарплатой и не превышающей прожиточный минимум пенсией.
      В Эстонии в 2008 году ввели налог на так называемое «пуканье коров» - выделение ими метана, загрязняющего воздух. Этот налог выплачивают только те фермеры, у которых есть коровы. В Эстонии почти нет предприятий, загрязняющих воздух. Так, оказалось, что больше всего вреда окружающей среде приносят коровы.
      В Венеции с 1993 года владельцы магазинов, кафе и ресторанов, которые имеют тенты, навесы и козырьки, платят налог на тень, отбрасываемую на улицы города. Эти деньги идут на уход за памятниками архитектуры.
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Традиционным путем жена заключенного забеременеть не может. Длительные свидания заключенным дают только раз в год.
      В 2006 году 25-летнего Николая Королева осудили за организацию теракта. Суд признал, что по его вине из-за взрыва на Черкизовском рынке погибло 14 человек, еще 61 был ранен. Королеву дали пожизненный срок. Сейчас он сидит в исправительной колонии "Полярная сова" в поселке Харп в ЯНАО, сообщает Life.ru.

      Жена осужденного Вероника каждый год исправно ездит к нему на свидания. С 2014 года супруги судятся с государством за право отправиться в Екатеринбург для проведения ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение). Согласно правилам процедуры при сдаче биоматериала мужчина должен находиться в клинике.
      "Получили отказ от ФСИН России, что содействовать не будут. Мы прошли все в суды в РФ, и в 2016 году мы подали в Европейский суд по правам человека жалобу против России по искусственному оплодотворению среди заключенных, не только пожизненно заключенных касается. И вот с того момента мы ждем решения Европейского суда", — рассказала женщина.
      По закону пожизненно заключенным полагается два длительных свидания в год. Но, по словам Вероники, им предоставляют возможность видеться лишь один раз в год. Зачать ребенка в таких условиях не получается.
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
      • 77 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...