Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Установка Гбо В Азербайджане


Recommended Posts

А если пригнать авто производства России или иномарку с уже установленным ГБО (заводская сборка или установленное после) будут ли проблемы с оформлением такого авто? И будут ли требовать какие то дополнительные документы (сертификаты и т.д.) или нет? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zaur_sr сказал:

Salam. mənim maşınımda Digitronik avadanlığı durur Tbilisidə quraşdırmışam. Mənim maşınımda və mənimlə birgə gedən dostumun maşında problem oldu quraşdırdığımız vaxtdan birimizdə 3 aydan sonra digərimizdə 6 aydan sonra, konkret qaza keçmirdi və salonda olan knopkada olan işıqların hamısı yanıb sönürdü və dayanmadan səs edirdi. Avadanlıq zəmanətdə olduğuna görə şirkətə müraciət etdik və onlarda bizə yenisini göndərdilər. Problemlər hamısı bizim qazların çox kükürdlü olmasındandır. Gürcü şirkəti bizim qazın bu dərəcədə zibilli olmasına görə filtirləri hər 5000 km bir dəyişək. mən indi hər 10-15 gündən bir söküb filtirləri təmizləyirəm və hər dəfə filtirdən nəqədər kükür töküldüyünü görürəm.

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

Link to comment
Share on other sites

Думаю не должно быть. Можно и пригнать авто и без растаможки водить. На днях на радио услышал что те кто имеют ПМЖ в Азербайджане, если пригнать евро 4 авто , идёт в ГАИ показывают миграция картыны наа 5 лет и сдают номера российские и получают или жёлтые номера или обычные белые номера и водят себе пока есть время на миграционке. Завтра постараюсь разузнать в ГАИ по тел. Если есть у них номера для инфлрмации

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Eldariko сказал:

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

на счет мап сенсора атикер ничего не могу сказать, но фактически проблема с мап сенсором того же дигитроник бывает через раз. мы ездили на 4 машины установить из них у двоих проблем были, а у других нет. я уже 2 года езжу и после замены мап сенсора уже полтора года прошло. пока других проблем не было. за 2 года 1 раз сам редуктор почистил, а форсунки пока не трогали.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Eldariko сказал:

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

Интересно очень. А может быть это из-за левого оборудования? На рынке шяс столько китайского. Вот можно было бы заранее узнать про оригинальность обородувания было бы классно. Если через одно бывает то проблема только в оборудовании по моему

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Link to comment
Share on other sites

В 09.05.2019 в 23:10, Eldariko сказал:

Люди добрые всем Салам. У кого есть проблемы с мап сенсором? Говорят Из-за плохого газа он быстро портится. Кто сталкивался этой проблемой и как лечили? Спасибо заранее

Какая-то махровая глупость. Как может газ воздействовать на МАР??? Ни химических, ни механических, ни электрических связей не неблюдается. Разве что Вы к гадалке ходили.
Хотя если мастера кривые, и не смогли нормально откалибровать расход, то вполне могли вывести из строя МАР -тогда мозги переведут двигатель в аварийный режим - и отрегулировать ХХ регулировкой клапана редуктора. За такое надо яйки в тиски и затягивать до упора и дальше.
Но некоторые ... Как говорится, - "Лох не мамонт, лох не вымрет".

Edited by Rustam_rv
Надо
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Согласен с вами на счет установления шлангов Атикер в Тбилиси. Как уже ранее говорил мы ездили установить ГБО на 4 машины, так на наши машины установка была шлангами Атикер.

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 03:45, Eldariko сказал:

Интересно очень. А может быть это из-за левого оборудования? На рынке шяс столько китайского. Вот можно было бы заранее узнать про оригинальность обородувания было бы классно. Если через одно бывает то проблема только в оборудовании по моему

 

На счет турецкого  ничего не могу сказать проверить можно или нет, а вот дигитроник можно проверить на сайте Российского дилера 

 https://www.digitronicgas.ru/

 

Link to comment
Share on other sites

У нас есть мастера которые занимаются калибровкой гбо у которых руки росту на из одного места? Не хочу спорить насчёт вымирание мапа из-за плохой калибровки. Опыта нету .

Link to comment
Share on other sites

По тому что один и тот же диджитроник работает в Дагестане нормально , а в Баку через каждые 7-10 тыш км вымирают

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Бесполезно. Я заказывал с Украины итальянские. С нашим газом "запахли" через несколько месяцев. Два метра обошлось в 40 ман.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, anar0102 сказал:

Бесполезно. Я заказывал с Украины итальянские. С нашим газом "запахли" через несколько месяцев. Два метра обошлось в 40 ман.

Такая же цена и с России, знакомый обещал привезти.

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2019 в 14:58, Rustam_rv сказал:

Какая-то махровая глупость. Как может газ воздействовать на МАР??? Ни химических, ни механических, ни электрических связей не неблюдается. Разве что Вы к гадалке ходили.
Хотя если мастера кривые, и не смогли нормально откалибровать расход, то вполне могли вывести из строя МАР -тогда мозги переведут двигатель в аварийный режим - и отрегулировать ХХ регулировкой клапана редуктора. За такое надо яйки в тиски и затягивать до упора и дальше.
Но некоторые ... Как говорится, - "Лох не мамонт, лох не вымрет".

Можете обьяснить как влияют настроики расхода на живучесть МАП если мап сенсор просто датчик и с него берутся данные которые влияют на расход ?а вот плохой газ с некачественными фильтрами может спокойно испортить мап сенсор.структура сенсора мембранная и мелкие образивные частицы из газа неотфильтрованного нормально могкт забить сопло сенсора а в некоторвх случаях и повредить

Edited by dodik
Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2019 в 02:01, Eldariko сказал:

По тому что один и тот же диджитроник работает в Дагестане нормально , а в Баку через каждые 7-10 тыш км вымирают

Желательно ставить фильтра циклонного типа тогда и МАП и форсунки живут долго

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Паркер как легенда))Все о них слышали но никто не видел.Раньше BRC комплектовал ими свои комплекты.По опыту скажу что на самперите отьездил с нашим газом почти 3 года.и только недавно сменил на новые

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, dodik сказал:

Паркер как легенда))Все о них слышали но никто не видел.Раньше BRC комплектовал ими свои комплекты.По опыту скажу что на самперите отьездил с нашим газом почти 3 года.и только недавно сменил на новые

А где у нас брали этот комплект?

Запах газа в моторном отсеке сильно чувствуется? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lion_Noir сказал:

А где у нас брали этот комплект?

Запах газа в моторном отсеке сильно чувствуется? 

До замены сильно пахло.думал утечка.промылил все.сделал тест на герметичность.показало утечку 0.поменял шланги все прошло.брал в дагестане.600 р метр

Link to comment
Share on other sites

Резиновые шланги, у нас, не выдерживают. Даже не экспериментируйте. 

Бросите деньги на ветер.

В теме я уже писал об этом. В конце концов остановился на полиуретановых. Просто надо подобрать хорошие хомуты.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, dodik сказал:

Можете обьяснить как влияют настроики расхода на живучесть МАП если мап сенсор просто датчик и с него берутся данные которые влияют на расход ?а вот плохой газ с некачественными фильтрами может спокойно испортить мап сенсор.структура сенсора мембранная и мелкие образивные частицы из газа неотфильтрованного нормально могкт забить сопло сенсора а в некоторвх случаях и повредить

Могу )))
А- МАФ находится после фильтра (почти все после 1996-го),  MаssAirFlow, датчик массового расхода воздуха, представляет собой совмещённый датчик температуры (термодиод или терморезистор) и датчик массы воздуха (тарированный нагревательный элемент), обдувается ТОЛЬКО воздухом. Сказки про сотово-мембранную структуру вызваны сотовым рассеивателем для обеспечения ламинарного протока воздуха )))
Газ, бензин, водород или что ещё там в качестве топлива его никак не касается и НИКАК повредить не может!!! Может давать некоректные показания по нескольким причинам :
1) 
гавно-фильтр и на датчиках накапливается грязь, лечится промывкой.

2) некорректное или не стабилизированное напряжение питания - проблемы с ЭБУ
3) деградация нагревательного элемента, по причине продолжительного (1) или (2)


Б- МАР (старые авто или некоторые "оманские" комплектации). Расположен во впускном коллекторе или соединён с ним жёсткой трубкой. MassAirPressure - датчик относительного давления. Возможен контакт с газом, если проблемы с компрессией, т.е. газ просачивается в впускной коллектор, хотя должен быть засосан в цилиндры. НО КОНСТРУКТИВНО датчик представляет собой пьезокерамический элемент. так что ему пофиг. Убить его можно лишь переполюсовкой или очень нестабильным питанием, поскольку в датчике собственный стабилизатор на 5Вольт.
 

Теперь встречный вопрос: КАК любой из этих датчиков может быть УБИТ газом???
Ответ "кривые руки или диверсия" не принимается! )))

 

З.Ы. Что бы не иметь проблем с утечкой применяются армированные шланги высокого давления на базе PTFE. И соединения для них расчитанные на высокое давление.

Edited by Rustam_rv
надо
Link to comment
Share on other sites

Как пример, который при правильной установке не пропускает
https://www.ebay.com/itm/282494630580
Дорого, надёжно.
Запах под капотом - это всегда пропуск, и зачастую не через хомуты, а сам шланг!
Что бы было понятно - газ это очень жидкий и агрессивный растворитель. Никакие резиновый шланги его не удержат, даже гидравлические. Следующий этап - прорыв и пожар.
Использование медных трубок решает эту проблему, НО медь является катализатором (хоть и плохим) для перехода легких углеводородов с тяжёлые - ваша любимая грязь в газе ))), которую не удежат никакие фильтры по причине мелкой дисперсии. Они расчитаны на механические куда более крупные частицы.

Если вскроете бак, убедитесь что никакого чёрного налёта там нет)))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Могу )))
А- МАФ находится после фильтра (почти все после 1996-го),  MаssAirFlow, датчик массового расхода воздуха, представляет собой совмещённый датчик температуры (термодиод или терморезистор) и датчик массы воздуха (тарированный нагревательный элемент), обдувается ТОЛЬКО воздухом. Сказки про сотово-мембранную структуру вызваны сотовым рассеивателем для обеспечения ламинарного протока воздуха )))
Газ, бензин, водород или что ещё там в качестве топлива его никак не касается и НИКАК повредить не может!!! Может давать некоректные показания по нескольким причинам :
1) 
гавно-фильтр и на датчиках накапливается грязь, лечится промывкой.

2) некорректное или не стабилизированное напряжение питания - проблемы с ЭБУ
3) деградация нагревательного элемента, по причине продолжительного (1) или (2)


Б- МАР (старые авто или некоторые "оманские" комплектации). Расположен во впускном коллекторе или соединён с ним жёсткой трубкой. MassAirPressure - датчик относительного давления. Возможен контакт с газом, если проблемы с компрессией, т.е. газ просачивается в впускной коллектор, хотя должен быть засосан в цилиндры. НО КОНСТРУКТИВНО датчик представляет собой пьезокерамический элемент. так что ему пофиг. Убить его можно лишь переполюсовкой или очень нестабильным питанием, поскольку в датчике собственный стабилизатор на 5Вольт.
 

Теперь встречный вопрос: КАК любой из этих датчиков может быть УБИТ газом???
Ответ "кривые руки или диверсия" не принимается! )))

 

З.Ы. Что бы не иметь проблем с утечкой применяются армированные шланги высокого давления на базе PTFE. И соединения для них расчитанные на высокое давление.

Вы путаете два разных датчика.то что вы описали выше полностью соответствует описанию но относиться к датчикам авто установленым на заводе.на ГБО устанавливаеться еще датчик но не МАФ а МАП (МАР-сенсор измеряет разряжение во впускном коллекторе и передает этот сигнал газовому блоку управления. Так же он определяет нагрузку на двигатель автомобиля при любом положении дроссельной заслонки.)Вот он и портиться от газа

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, dodik сказал:

ГБО устанавливаеться еще датчик но не МАФ а МАП (МАР-сенсор измеряет разряжение во впускном коллекторе и передает этот сигнал газовому блоку управления. Так же он определяет нагрузку на двигатель автомобиля при любом положении дроссельной заслонки.)Вот он и портиться от газа

Вы видимо пост до конца не прочли )))
Датчик МАР описан с пункте (Б) и тоже не должен встречаться с газом, если двигатель не имеет проблем с компрессией (поршень-гильза-клапана).  НО если ИМЕЕТ ... и газ смешивается с воздухом не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, то возможна и детонация ТВС в коллекторе ... тогда датчик вполне возможно повредить ))) и не только датчик )))
Кроме того, материал датчика не только устойчив к газу, но и к более агрессивным средам.
И причём здесь "газ повреждает датчик" если двигатель изначально неисправен???

Мало ли чего накроется в неисправном двигателе ))) 

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Как пример, который при правильной установке не пропускает
https://www.ebay.com/itm/282494630580
Дорого, надёжно.
 

Вы сами пробовали этот шланг?

Подходит для ГБО на автомобилях?

Link to comment
Share on other sites

И корейцы и голландцы рекомендуют для гбо армированные тефлоновые шланги. Именно этот не пробовал )))

Braided Teflon PTFE hose

Концевики AN army-navy даже закись азота держат.

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Rustam_rv сказал:

Вы видимо пост до конца не прочли )))
Датчик МАР описан с пункте (Б) и тоже не должен встречаться с газом, если двигатель не имеет проблем с компрессией (поршень-гильза-клапана).  НО если ИМЕЕТ ... и газ смешивается с воздухом не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, то возможна и детонация ТВС в коллекторе ... тогда датчик вполне возможно повредить ))) и не только датчик )))
Кроме того, материал датчика не только устойчив к газу, но и к более агрессивным средам.
И причём здесь "газ повреждает датчик" если двигатель изначально неисправен???

Мало ли чего накроется в неисправном двигателе ))) 

Вы не до конца понимаете где стоит МАП.он стоит на газовой магистрале.между редуктором и форсунками и через него идет газ в газообразной фазе. http://gboshnik.ru/map-sensor-gbo-chto-eto-dlya-chego-i-kak-eto-rabotaet-podrobno-o-datchike-absolyutnogo-davleniya-gaza/

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, dodik сказал:

ы не до конца понимаете где стоит МАП.он стоит на газовой магистрале.между редуктором и форсунками и через него идет газ в газообразной

Я как раз понимаю, что газ через него идти не должен ... Цитата из указанной вами статьи "MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, который используется на 4-м поколении ГБО. Используется этот датчик для контроля давления, как это уже понятно из названия. МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. "

Разве это не то же что описал я?

Газа во впускном коллекторе быть не должно!!!!

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, dodik сказал:

МАП

Бывают разные ))) к моему тоже подходит газ ток не сразу от фильтра и от него на рейку с форсунками, а от рейки к нему 5 миллиметровым шлангом, плюс ещё подводится таким же тонким шлангом вакуум из впускного коллектора. Умирает МАП от грязи и конденсата.  И если Ваш МАП пропускает всё через себя то и грязи ему попадает больше, попробуйте перейти на такой 8a2af7b2481ab5e66f060309c649

Link to comment
Share on other sites

По соскам МАРа видно, что газа там быть не должно, это тонкие вакуумные трубки. Аналоговые датчики использовались на моновпрысковых системы и карбюраторах. С тех пор все цифровые. Однососковые - стандарт. Двусосковые в случае интегрированного датчика температура воздуха, ибо нужен проток. Газа в коллекторе быть не должно. Или вы ездите на бомбе, если ТВ смесь у вас там сформируетсЯ

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Rustam_rv сказал:

Додик, "газ" в статье это атмосферный воздух который тоже ГАЗ )))

Почитайте теорию.потом просто подойдите к любому авто с гбо и попросите вам показать что это такое МАП.))))

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Rustam_rv сказал:

это тонкие вакуумные трубки

b2c7aees-960.jpg

А тут Толстые как раз для проточного прохождения газообразного пропан-бутана.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, I__1 сказал:

b2c7aees-960.jpg

А тут Толстые как раз для проточного прохождения газообразного пропан-бутана.

Так точно

Link to comment
Share on other sites

Ребятушки, не хочу вас обижать, но это происходит чисто автоматически, и никак не зависит от меня, а только от метода вашего мышления. У меня много знакомых в сфере автоуслуг и раньше меня удивляло, что клиент приходя в мастеру хочет выглядеть в его глазах "грамотным, которого не проведёшь", но этим он лишь больше подставляется, если в реальности он или не понимает или не правильно понимает, то что "грамотно несёт". Удивляло то, что люди раз за разом подставляются наступая на одни и те же грабли.
Вы тут нагуглили, а воспринимаете нагугленное лишь на базе технических знаний (которых не имеете в большинстве) или гаражных баек которые навешаны вашему кругу. Не обижайтесь пожалуста. Я не со зла, это действительно так.

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь гуманно и пошаго направить ваше гугление в русло соответсвующеее правильному пониманию процесса.
Начнём с функционала. ГБО 4го поколения о котором речь управляется своим ЭБУ, которые является эмуляционной "заглушкой-корректором" повер ЭБУ автомобиля. Задача его проста, - кормить ЭБУ автомобиля информацией обеспечевающей его функционирование без сваливания в ошибки и поддрежания режимов работы двигателя на ВТ (воздушно-топливной) газовой смеси соответсвующей бензиновой. Для этого газовому ЭБУ требуется ТА ЖЕ информация, что и стационарному ЭБУ двигателя, для расчёта какая смесь подаётся в цилиндры для горения. Задача, - определить количество воздуха поступаемого в цилиндры, вычисление объёма топливного газа которого надо к этому количеству воздуха и открытие газовых форсунок на определённый срок соответсвующий оборотам!
Заметьте, ЭБУ ГБО не интересуется давлением газа после редуктора ... задачка для вас, нагуглите почему? Так же нагуглите, каково насыщенное давление ПРОПАНА при температуре 20гр.Ц. и 80. Первая цифра соответсвует температуре охл.жидкости в редукторе ГБО для активирования возможности перехода с бензина на газ. Вторая соответствует  температе контура охлаждения прогретого двигателя. Обе цифры даны грубо статистически и могут немного различаться в разных редакция. И подумайте, как трубки подходящие к МАР могут справиться с таким давлением. Может быть Вы придёте к пониманию, что подобными трубками и фиксирующими их хомутиками ПРОПАН подавать нельзя. Если Вы аппелируете, что давление отбирается двигателем через форсунки, то напомню, что после прогрева двигателя газ из редуктора некуда не девается после выключения двигателя и развивает полное давление соответствующее температуре

.
Шаг 2, понимание функции МАР. МАР высокоскоросной цифровой датчик ТОНКИХ измерений, т.е. он способен очень быстро реагировать на изменение параметрической ситуации в УЗКОМ пределе. Ни конструктивно, ни по определению, в впускном коллекторе атмосферного двигателя не может быть большого перепада давление, максимум 1 атмосфера (поскольку живём на Земле), а информация ЭБУ требуется очень часто и достаточно точно, поскольку двигатель крутится достаточно шустро, а для машин обычно-гражданских это несколько тыс. об./мин. Значит и информация об изменение условий требуется с приблизительно такой же частотой.
Задача МАР - снабжать ЭБУ информацией необходимой для расчётов количества подачи газа. При этом ЭБУ ГБО сам ничего не считает, а генерирует информацию приемлемую для ЭБУ двигателя по расходу воздуха. В ответ он получает информацию о времени и фазе открытия форсунок (бензиновых), которую использует для расчёта открытия газовых форсунок. Соответствие достигатеся тарировкой-программирование ГБО в процессе настройки и подбором компонентов соответствующей двигателю производительности.
Выбор МАР вместо более точного MAF определяется ценой, простотой конструктива установки и меньшими требованиями по точности количества подачи газа.
Насчёт конденсата который портит МАР, абсолютная правда, ибо в коллекторе любого двигателя он присутствует и МАРы не портит. НО в отличии от МАР ГБО тот родной МАР установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВАТОМОБИЛЯ, а тот точно знает КАК СТАВИТЬ МАР правильно!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Теперь о КОНДЕНСАТЕ! Если вы правильно понимаете смысл этого слова, то КОНДЕНСАТ это жидкость полученная из парового состояния по причине понижения температуры ОГРАНИЧИВАЮЩИХ газовый объём стенок сосуда. Посколько парциальное давление всякого вида пара определяется температурой, то при понижении температуры прилегающего к стенкам объема газа парциальное давление тоже снижается, а избыточное количество пар выпадает в качестве "росы" на эти самые стенки.
Почему конденсат есть в любом ВПУСКНОМ коллекторе? Да потому, что это пространство объединено с картерным пространством (под поршнями, там где коленвал и масло плещется и куда прорываются продукты горения топлива сверху поршней )))) общими каналами. Именно через них производится отбор избыточного давления картерных газов до уровня чуть ниже атмосферного и утилизации их в качестве небольшой присадки к ТВ смеси путём сжигания и выброса через выхлоп. ИБО если там давление будет избыточным, то никакие сальники не удержат масло от орошения асфальта под вашим автомобилем.
Т.е. когда вы заглушили прогретый двигатель горячие картерные газы насыщенные маслянными испарениями поднимаются в впускной коллектор, где эти пары конденсируются на стенках впуск.коллектора про остывании двигателя.
Помните я кончил предъидущий пост фразой "МАР установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВАТОМОБИЛЯ, а тот точно знает КАК СТАВИТЬ МАР правильно!!!", - так что теперь о правильной установке МАР.
Представьте, что конденсат образовался на стенках трубки МАР или в самом МАП, куда ему деваться??? Ответ, в правильно установленном МАР конденсат должен сливать, а не в коем случае не накапливаться, ИБО иначе ваш ГБО МАР засмолится в маслянном конденсате и будет безбожно врать, а вот почистить его без ПРЯМОГО механического воздействия крайне сложно ИБО трубки твердые и тонкие, а корпус пьезоэлемента неразборный -
P.S. Чем меньше внутренний объем датчика - тем бестрее он реагирует за изменение давления в коллекторе.
ОЧЕНЬ надеюсь, что Вы будете понимать нагугленное и услышанное в соответствии с физикой процессов, а не с целью поисков стрелочника.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кто-то писал ранее, про полиуретановые шланги. Из-за усилившегося в последнее время запаха газа, думаю заменить шланги от редуктора к форсункам.

Где именно эти полиуретановые шланги можно приобрести и почём. И что за хомуты к ним нужны

 

Link to comment
Share on other sites

День добрый. Может у кого то была проблема с рывками при тапке в пол? Пару тройку рывков ну не особо сильных, но все же не приятно так ездить. настраивать карты замучился уже. Никак победить не могу. Вот грешу на диаметр жиклеров. При спокойной езде все ок.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...