Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Установка Гбо В Азербайджане


Recommended Posts

Почему ?Не выгодно?Недавно по АНС репортаж показывали, советовали всем переходить на газ,интервью брали у гаи и прочих структур, все поддерживали и одобряли, тока автомастер какойто спугнул , заметил ,что при ударе сзади вероятность взрыва очень высока.

Смотря кто и как ударит, но просмотрите тему пожалуйста там в одной из ссылок есть видео. Там показано что если даже шланг оторвется с горлышко то клапан не даст газу быстро утечь, а сам баллон очень стойкий к деформациям.

Link to comment
Share on other sites

Her zamanki kimi muxtelif insanlar, muxtelif fikirler..

 

son anlara qeder oz masinimdan cox razi idim. Ideal masindir, herterefli...4.5L V8...9L trass, 16-18L seher daxili..

 

Lakin respublikamizi gezmek arzusu bu il deyesen heyata kecirecem..ve ona gore uzaq mesafelere serfiyyat cox olacaq. 

 

Bu movzunu oxuyandan sonra ideya geldi. Investisiya edib qaz balon qoymaq? Yoxsa dizel muherrikli diger bir avto almaq?

 

Real olaraq Armada misalindan sonra mende istedim..

Link to comment
Share on other sites

Метан в отличии от пропан бутана закачивается в баллон под большим давлением примерно 250атм, у пропан бутана всего 16 атм в баллоне. На фото разорвало баллон с композитным покрытием, на втором фото всё что осталось от машины. К стати, эти газовые баллоны выпускают армяне, так что имейте ввиду, что в Грузии вам могут в багажник "армянскуюбомбу" заложить.

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

Метан в отличии от пропан бутана закачивается в баллон под большим давлением примерно 250атм, у пропан бутана всего 16 атм в баллоне. На фото разорвало баллон с композитным покрытием, на втором фото всё что осталось от машины. К стати, эти газовые баллоны выпускают армяне, так что имейте ввиду, что в Грузии вам могут в багажник "армянскуюбомбу" заложить.

Страшно. Значит безопаснее пропан бутан, пусть и дороже.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Страшно. Значит безопаснее пропан бутан, пусть и дороже.

 

 

у нас помоему все заправки пропан бутановые, метановая всего одна

Ну вот и выяснили причину почему одна и почему так дешево,выше я уже спрашивал об этом,все таки неспроста

Link to comment
Share on other sites

Я все таки думаю пропан безопасней, и не опасней чем бензин. Я планирую к Апрели или к Маю установить ГБО. И скорей всего это будет Дагестан (Махачкала)

Link to comment
Share on other sites

Я все таки думаю пропан безопасней, и не опасней чем бензин. Я планирую к Апрели или к Маю установить ГБО. И скорей всего это будет Дагестан (Махачкала)

 

Как только установите, пжл отпишитесь тут, так как я тоже думаю о преобретение полно размерного SUV и установки LPG 

Link to comment
Share on other sites

Я тоже вот думаю ставить или нет летом в Дагестан еду на машине. Вот думаю допустим поставил а как за этим ухаживать опять в Даг ехать у нас таких сервисов кажется нету.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже вот думаю ставить или нет летом в Дагестан еду на машине. Вот думаю допустим поставил а как за этим ухаживать опять в Даг ехать у нас таких сервисов кажется нету.

Выше писали - только фильтры менять нужно.

Link to comment
Share on other sites

вы ошибаетесь это не я писал.

Я не пишу, что Вы писали. Писал Фарид_Форд., что из обслуживания нужно менять только фильтры. Зачем из-за того ехать в Дагестан ?

Link to comment
Share on other sites

В Дагестан можно и нужно поехать для докалибровки, или же для каких либо прошивок, для системы управления ГБО. Я думаю если купить и проехаться километров 150-200 в разных режимах система покажет себя, и если нужно будет на месте же доделают. А так здесь и в баку толковых мастеров много, и уверен что фильтр на ГБО смогут поменять.

Link to comment
Share on other sites

Как только установите, пжл отпишитесь тут, так как я тоже думаю о преобретение полно размерного SUV и установки LPG 

Это я с удовольствием, буду описывать все и плюсы и минусы.

Link to comment
Share on other sites

лучше CNG, чем LPG. LPG - это прошлый век, когда невозможно было садиться в машины без проветривания из-за запаха.

 

http://www.diffen.com/difference/CNG_vs_LPG

спасибо за ссылку

 

CNG is Compressed Natural GasСПГ является Сжатый Природный Газ , который, в основном метан, сжатый при давлении от 200 до 248 бар. 

LPG is Liquefied Petroleum Gas = СНГ является Сжиженный Нефтяной Газ , смесь пропана и бутана сжиженного при 15 ° С и давлении 1,7 - 7,5 бар. Некоторые варианты СНГ, в первую очередь пропан так LPG часто в просторечии называемый пропан. 

СПГ дешевле и чище, но СНГ имеет более высокую теплотворную способность. Распределение легче природного газа на большие расстояния по трубопроводам.

1688795_474911652609061_940911300_n.jpg
Link to comment
Share on other sites

250px-LPG-nozzle.jpg
magnify-clip.png
Макрофотография LPG сопла с помощью которых LPG в настоящее время закачивается в автомобиле
Производство

Природный газ создал более сотни лет глубоко в недрах земли. Он должен быть извлечен (перекачивается на поверхность) и очистить от примесей, включая воду, чтобы быть востребованной. Побочные продукты переработки природного газа являются этан, пропан, бутан , пентан и более высокие молекулярные массы углеводородов.

LPG производится в течение переработке нефти (сырой нефти), или извлекается из нефти или природного газа потоков по мере их появления из земли.

Стоимость

CNG, как правило, дешевле, чем LPG. Тем не менее, пропан (LPG) excl.png производит более в два раза больше энергии , чем природный газ(CNG)facepalm.gif Так LPG может быть более экономически эффективным (в 2,5раза)buba.gif , чем CNG в зависимости от местных цен (которые, как правило, колеблются).

Наличие

Существует обширная дистрибьюторская сеть как для СПГ и СНГ. Но розничная доступность СНГ больше по сравнению с СПГ. Распределение СПГ в основном с помощью сетей трубопроводов, которые работают от добычи природного газа скважин для различных распределительных центров и, наконец, в жилых кварталах и коммерческих площадей.

Энергия, производимая

LPG имеет более высокую теплотворную способностьexcl.png (94 МДж/м3 или 26.1kWh/m3), чем природного газа (38 МДж/м3 или 10,6 кВтч/м3)excl.png . Это LPG производит больше энергии, чем эквивалентное количество природного газа.buba.gif 

Безопасность и воздействия на окружающую среду

Хотя СПГ действительно производит парниковые газы при сгорании, это более экологически чистым альтернативой других видов ископаемого топлива, таких как бензин или сжиженный газ. СПГ также безопаснее, чем другие виды топлива в случае разлива, потому что природный газ, будучи легче воздуха, рассеивает быстро, когда выпустили.buba.gif 

Замена  СНГ или СПГ

По причине того, что LPG-СНГ производит больше энергии, чем CNG-СПГ, это не может быть просто заменен на природный газ.  Только газы, которые имеют одинаковый индекс Воббе являются взаимозаменяемыми. Для LPG иметь тот же индекс Воббе как СПГ, он должен быть в смеси с воздухом. 60:40 соотношение для сжиженного газа: смешивания воздуха является общей, но это зависит от состава СУГ, потому что сам СНГ представляет собой смесь пропана и бутана. Эта смесь сжиженного нефтяного газа и воздуха, чтобы заменить природный газ называется синтетический природный газ (СНГ). Использование СНГ является общим до распределительная сеть СПГ в полном объеме.

Одорант

Этантиола или этилмеркаптан обычно добавляют к обоим СНГ и СПГ. Меркаптан имеет фол, тухлого яйца запах, что позволяет легко определять утечку газа.

Использование СПГ (CNG)
  • Автомобили : Любое транспортное средство работает на бензине может быть преобразован в двух видах топлива (бензин / CNG). Это включает в себя установку цилиндр CNG в багажнике, установка трбопроводной системы, установка CNG  систему впрыска  и электронику.  В США, CNG транспортные средства были введены в широком спектре коммерческих автомобилей, от светло-грузовых автомобилей и седанов, таких как такси, чтобы грузовые автомобили среднего, как автофургонов ИБП и почтовых автомобилей в тяжелых транспортных средств, таких как транзитных автобусов, дворники и школьных автобусов . В Калифорнии, транзит агентство автобусы ходят на СПГ. Коко Cola Enterprises доставлен свои напитки в Олимпийских Игр в Лондоне Игр 2012 в био метане грузовых автомобилей.
  • Локомотивы : Напа Wine Valley Поезд был преобразован для запуска с использованием СПГ. Ferrocarril Центральный Андино в Перу работает уже грузовой линии на СПГ выполнения локомотива с 2005 года. Иран, Пакистан, Аргентина, Бразилия и Индия имеют наибольшее количество КПГ бежать.
LPG (СНГ)
  • Отопление : газ используется альтернативу топочный мазут и электричество в местах, где нет природного газа трубопровод.
  • Кулинария : СНГ является наиболее распространенным топливо для приготовления пищи в Индии и городского Бразилии.
  • Холодильное : Газ поглощения холодильники и системы кондиционирования воздуха используют сжиженный газ. Но его использование в автомобилях для кондиционирования воздуха был обескуражен в связи с риском возникновения пожара.
  • Автомобили : большое количество автомобилей, легкие, средние и тяжелых условий эксплуатации, во всем мире подпитываются СНГ. Там около 1600 Bi-Fuel Ford F-150 пикапы в государственном флота Калифорнии. Пропан работающие погрузчики используются как внутри, так и за ее пределами склады и на строительных площадках.


Преимущества использования CNG (СПГ) и LPG (СНГ) в транспортных средствах

CNG (СПГ)
  • Природном газе, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с другими топливных батареях автомобилей ископаемых.
  • Топливные системы опечатаны. Это предотвращает любые разлива или испарения потери.
  • СПГ не загрязняет или разбавить блок-картер двигателя масло тем самым увеличивая срок службы смазочного масла.
  • Выбросы парниковых газов уменьшается на 80% excl.png по сравнению с бензиновыми двигателями.buba.gif 
  • Природный газ легко рассеивается в воздухе и не является горючим.Следовательно CNG транспортные средства являются более безопасными, чем бензиновых автомобилей.
  • СПГ дешевле, чем бензин или дизельное топливо .
LPG
  • LPG дешевле, чем дизельное топливо или бензин.
  • Транспортные средства LPG имеют более низкие затраты на техническое обслуживание.
  • Он имеет низкий уровень выбросов, чем бензин или дизельное топливо.
  • Это не токсичен и не вызывает коррозии.
  • Это требует меньше места, чем СПГ для хранения.buba.gif 
Недостатки использования СПГ и СНГ в транспортных средствах CNG (СПГ)

СПГ занимает больше места, чем бензин. Дополнительное место в багажнике автомобиля или пикапа будет использоваться для хранения танков СПГ. Эта проблема была смягчена в заводского изготовления СПГ автомобилей, установив танки под корпус автомобиля, например, Fiat Multipla, Fiat Panda, Volkswagen Touran EcoFuel, Volkswagen Caddy EcoFuel, и Chevvy такси.

LPG (СНГ)
  • LPG имеет более низкую плотность энергии, чем бензин или дизельное топливо и, следовательно, расход условного топлива и больше.
  • LPG обеспечивает меньшую верхнюю смазки цилиндров клапана. Если LPG топливе двигатель не подходит изменение, то это приведет к износу клапана.
  • LPG медленно рассеивается в воздухе  и легко воспламеняется.

В следующем видео показано, как преобразовать автомобиль, чтобы использовать LPG (СНГ) наряду с бензином.

 

http://www.youtube.com/watch?v=65kbsB9I1Ps

 

 

Link to comment
Share on other sites

стоит ли овчинка выделки, если :

 

+ Газ дешевле Бензина/Дизеля

- Газ больше расходуется , чем Бензин/Дизель

- Газ  слабее по мощности , чем Бензин/Дизель

- Газовый баллон забирает половину обьема багажника или место запасного колеса

- Газ опасен в случае утечки

- Газовые заправки не везде доступны

- Газовые баллоны/заправки LPG & CNG  не взаимозаменяемы 

 

-  CNG в 2,5 раз слабее по мощности , чем LPG,

+ CNG безопаснее LPG при испорченном клапане и утечке или  катастрофической аварии

 

+ LPG даёт мотору в 2,5 раз больше мощности , чем CNG (94 МДж/м3 (26.1кВтч)  VS  38 МДж/м3 (10,6 кВтч)

- LPG конкретно не для лузеров, у который вдруг одновременно откажет клапан и в то же время произойдёт утечка или локомотив переедит  и рядом окажется ковбой, бросающий в вашу сторону зажженную зажигалку ZIPPO 

 

 

781m.gif

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Разве плюсы газа только в его дешевизне?

+ газовые заправки всегда пустуют, не нужно стоять в очереди, как за бензином или дизелем

+ двигатель при работе на газе не детонирует (отсутствует "стук пальцев"), мотор скажет спасибо

+ газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, мотор скажет спасибо

+ при работе на газе выброс вредных веществ в атмосферу минимальный, экология скажет спасибо

+ если газовая аппаратура настроена правильно, газоанализатор DYP на техосмотре или экологическом посту зависнет практически в нулевом положении, карман скажет спасибо

+ пробег автомобиля на одной полной заправке (бензин + газ) существенно увеличивается, дальнобойщики оценят

- переоборудование на ГБО стоит не малых первоначальных вложений, если годовой пробег не большой, окупаться будет очень долго.

- сервисов по ГБО у нас практически нет. Говорят надо менять только фильтры. Это только до поры до времени, куда обращаться в случае возникновения неполадок, утечек, зависания клапана в закрытом положении и т.д. и т.п.?

 

По поводу вышеуказанных минусов:

1. Багажник, например Матиза, газовый баллон займёт полностью без возможности доступа к запасному колесу. Поэтому я бы выкинул запаску (или можно повесить её на дверь, получится прикольный миниджип) и установил баллон в форме запаски в нищу под полом. А на Жигулях шестой модели обычный 50-литровый газовый баллон как раз уместился на багажную полку, практически не уменьшив полезного объёма багажника.

 

2. Газ при утечке опасен, если заправиться газом без одоранта. Слышал, что где то предлагают такой газ, расхваливая при этом, как он хорош, что не имеет запаха. Нормальный газ с одорантом выдаст утечку характерным запахом и заставит своевременно озаботиться ремонтом.

Link to comment
Share on other sites

Третий год в машине стоит ГБО -метан, заправляюсь в месяц на 60 манат сами считайте какая экономия - Это с учетом что езду на Nissan Armada 5, 6 мотор. Устанавливали ГБО в Баку за 1000 манат .Единственная проблема что заправка метаном пока в городе только одна в Баладжарах, но к концу года обещают сделать еще 10 по периметру города

За месяц приблизительно сколько км. проезжаете?

Link to comment
Share on other sites

Разве плюсы газа только в его дешевизне?

+ газовые заправки всегда пустуют, не нужно стоять в очереди, как за бензином или дизелем

+ двигатель при работе на газе не детонирует (отсутствует "стук пальцев"), мотор скажет спасибо

+ газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, мотор скажет спасибо

+ при работе на газе выброс вредных веществ в атмосферу минимальный, экология скажет спасибо

+ если газовая аппаратура настроена правильно, газоанализатор DYP на техосмотре или экологическом посту зависнет практически в нулевом положении, карман скажет спасибо

+ пробег автомобиля на одной полной заправке (бензин + газ) существенно увеличивается, дальнобойщики оценят

- переоборудование на ГБО стоит не малых первоначальных вложений, если годовой пробег не большой, окупаться будет очень долго.

- сервисов по ГБО у нас практически нет. Говорят надо менять только фильтры. Это только до поры до времени, куда обращаться в случае возникновения неполадок, утечек, зависания клапана в закрытом положении и т.д. и т.п.?

 

 

это ещё

- при прочих равных условиях с бензином, 

-вред/польза для мотора под вопросом : "LPG обеспечивает меньшую верхнюю смазки цилиндров клапана. Если LPG топливе двигатель не подходит изменение, то это приведет к износу клапана."

-не считаем за преимущество 1 раз в неделю заправляться без очереди,

- на эгологию как то по барабану, в АЗР машин меньше всех в мире, чем душить мотор- лучше душить мэра за каждое срубленное/непосаженное дерево и нач. полиции за провоцирование и неразруливание пробки, где все чадят)

 

т.е. учитывая эффективность только для конечного потребителя, 

несколько сомнительное удовольствие для простого смертного?

кому можно рекомендовать ?

дальнобойщикам? у них в осн. дизель, а он не подходит для газа

таксистам? да

любителям постоянного туризма по районам? да

 

я просто для себя примеряю, среднестатистического водилы, 

наврятли с моим пробегом в 15-20 тыс/год, стоит возить бомбу баллон с газом в багажнике, вместо запаски?781m.gif

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Эльнур, Вы рассуждаете теоретически, я же эксплуатировал машину с ГБО на практике в течение 5-6 лет и проехал 140 тысяч километров на газе без проблем с двигателем. Притом у меня было ГБО первого поколения. Реально на газе машина едет лучше, чем на бензине. Лучше не значит быстрее, лучше значит комфортнее. Свечи никогда не засирались и работали свой положенный срок, глушитель был девственно чист. А заправляться без очереди даже раз в неделю это пусть и не большой плюс, но приятный бонус. Кстати, газодизель давно существует, правда он менее рентабелен, чем ГБО+бензин. Про взрывоопасность газового баллона сильно преувеличено. Сколько у нас машин возгорались за последний год? Сколько из них было переоборудовано под ГБО?

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

это ещё

- при прочих равных условиях с бензином, 

-вред/польза для мотора под вопросом : "LPG обеспечивает меньшую верхнюю смазки цилиндров клапана. Если LPG топливе двигатель не подходит изменение, то это приведет к износу клапана."

 

я просто для себя примеряю, среднестатистического водилы, 

наврятли с моим пробегом в 15-20 тыс/год, стоит возить бомбу баллон с газом в багажнике, вместо запаски?781m.gif

Это,что-то новое.Наоборот мотор когда работает на бензине получает больший износ именно в верхней части цилиндра.Так,как бензин растворяя,смывает масленую пленку на поверхности цилиндра

Link to comment
Share on other sites

А так да, всё верно, если ездишь мало, то смысла переоборудовать машину на газ нет, особенно, если часто менять машины. Я немного не точно написал: машиной с ГБО я владел 8 лет и за это время наверняка успел отбить расходы на установку - 150$ и на отметку в техпаспорте - тоже 150$ по ценам 2003-го года. Продавать машину с ГБО неликвидно, всё равно не оценят. Можно демонтировать оборудование при продаже, я продал машину так, новый владелец не особо интересовался работой на газе, сказал: "буду эксплуатировать на бензине".

Link to comment
Share on other sites

Автогаз – это сжиженный газ, характеризующийся большим содержанием энергии. Обзор европейского транспортного рынка свидетельствует о том, что сжиженный газ отлично зарекомендовал себя в качестве топлива для автомобилей. Больше всего транспортных средств использующих автогаз в Польше – 2’000’000, за ней следует Турция  – 1’500’000 и и Италия - 1’220’000 соответственно.

Преимущества использования автогаза заключаются в значительной экономии средств по отношению к использованию бензина или дизельного топлива, экологическая безопасность газовых двигателей, износостойкость и безопасность эксплуатации самого газового двигателя.
Кроме того использование автогаза в качестве топлива значительно сокращает эксплуатационные расходы: сжиженный газ всегда остается в газовой фазе и не смывает масляную пленку с внутренней поверхности цилиндров двигателя, не ухудшает смазочные свойства масла, растворяя его как бензин, поэтому двигатель прослужит вам дольше.
Эксплуатация газовых двигателей показала, что они менее взрывоопасны в аварийных ситуациях нежели бензиновые. Газовые баллоны устанавливают в наиболее защищенных местах автомобилей и вероятность разрушения корпуса автомобиля в зоне расположения баллона составляет не более 5 %.

Читать дальше: http://www.gorod.lv/katalog/firma/6675-intergaz-sia#ixzz2uzYvwRHk

 

короче, предложу в проекте - переоборудовать все баклажаны и автобусы на газ smile.png 

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Я узнавал в Казахстане, у одного друга там сервис, для Патрулей, Круизеров и Лексусов. Так он мне сказал люди по 4-5 лет катаются и нет проблем с двигателем, масло меняют только по пробегу, ибо состояние отличное у масла.

А вот насчет того что выше BARS отметил, очень вожно иметь автономный дополнительный ход, я с 2-я баками делаю около 700км, а если и добавить ГБО, то получится примерно 400км, итого 1100 км, за одну заправку))

В основном газ хочу ставить изза большого желания прокатиться по Турции, и по Европе, а с бензином это будет очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

А как же страшные истории на ночь, вроде этой

…Поставил газ. Машина начала хлопать только на газу. На второй день езды на газу от хлопка порвалась цепь, на 5 день вылетел ДМРВ, машина постоянно перегревается из-за газа, на бензине все было отлично, но сейчас проверить не получается, потому что сгорел бензонасос и не работает ДМРВ, а еще через месяц после монтажа прогорели выпускные и впускные клапана вместе с седлами. Начало ломать раму, оплавился катализатор. Жду когда рванет. И из-за утяжеления авто постоянно спускают колеса.
Газ — фуфло.

smile.png

Link to comment
Share on other sites

А как же страшные истории на ночь, вроде этой

…Поставил газ. Машина начала хлопать только на газу. На второй день езды на газу от хлопка порвалась цепь, на 5 день вылетел ДМРВ, машина постоянно перегревается из-за газа, на бензине все было отлично, но сейчас проверить не получается, потому что сгорел бензонасос и не работает ДМРВ, а еще через месяц после монтажа прогорели выпускные и впускные клапана вместе с седлами. Начало ломать раму, оплавился катализатор. Жду когда рванет. И из-за утяжеления авто постоянно спускают колеса.

Газ — фуфло.

smile.png

Жуть!!! )) Я передумал ставить ГБО, столько фактов тут, и не поспоришь.

Link to comment
Share on other sites

Баклажаны и так на дизеле, автобусы вроде тоже smile.png

упс, погорячился facepalm.gif

 

 

ну тогда надо лобббировать такси и городские автобусе на газу, по любому- выхлоп дизеля тяжелее бензинового  

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Ставить ставить, выше даже сказано, насколько это распространено в братской стране, а мы все знаем, как турки умеют экономить, так что не полезли бы в такое дело без уверенности.

Блин, достать бы их статистику автомобилей с ГБО...

Link to comment
Share on other sites

Реально полезная и интересная тема!

Особенно интересно читать реальных обладателей ГБО.

Такой вопрос - поставили бы вы гбо если бы в день проезжали 60-70км?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 1 reply
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 0 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...