Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чаво Автомобилиста - Часть 2011/1


Recommended Posts

Итак. Я на второстепенке пр. Г. Алиева, в направлении центра города перед улицей А. Нейматулла. Мне надо на второстепенку в направлении ст. метро Азизбеков. где проще развернуться, но только не через круг пр. Бабека, по вечерам там пробки

Можно ли сделать разворот:

А. Перед налоговым департаментом, чтоб заехать в туннель

Б. Перед Макдональдсом

Уважаемый apro! Как коренной монтинец, постараюсь описать возможные варианты по Вашему вопросу.

а) Перед МакД. точно можно. Загорается зеленый и можно развернуться обратно к Налоговой, , так и повернуть налево к аптеке Логман. Оба дороги ведут к тоннелю. От Логмана надо повернуть налево, а после направо (там спрятался знак-партизан Стоп, который не виден среди деревьев и расположен очень высоко) и Вы выходите опять на Ага Нейматулла, который ведет к тоннелю.

б) Можно ли завернуть перед департаментом. Не обращал внимание! Если нет двойной сплошной или знака движение прямо в начале перекрестка. Почему не обращал внимание? Потому, что там заворачивать в любом случае очень опасно из-за интенсивного как попутного, так и встречного движения. То есть, лучше всего, действовать по варианту а)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 912
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

но ведь поворот налево в сторону чапаева разрешен )))

Даже если разрешен, там очень опасно разворачиваться. То есть, никто или почти никто не делает этого там и никто не ожидает такого маневра от других. "Понятка" меселеси...(все водят там как принято, налево или прямо! Есть большой риск попасть в ДТП!wub.png )

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый apro! Как коренной монтинец, постараюсь описать возможные варианты по Вашему вопросу.

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане прошу помочь дело в том что машину трясет sad.png стою на месте нога на тормозе чувствуешь легкую дрожь, как только убираю ногу с тормоза машину начинает трясти такое ощущение что она хочет заглохнуть, но после того как нажимаю на педаль газа дрожь продолжается, но как только скорость переваливает 30-40 км/ч дрожь прекращается... продолжается такого же типа тряска появляется когда останавливаюсь то есть при нажатии на тормоз тряска увеличивается еще сильнее когда машина вот вот остановится и после остановки автомобиля продолжается ситуация описанная выше то есть легкая тряска и потом опять по кругу и так было всю дорогу что делать? с чем это связано? помогите пожалуйста буду заранее благодарен... Мастеру позвонил начал что то тупости говорит хочу и ваше мнение узнать

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане прошу помочь дело в том что машину трясет sad.png стою на месте нога на тормозе чувствуешь легкую дрожь, как только убираю ногу с тормоза машину начинает трясти такое ощущение что она хочет заглохнуть, но после того как нажимаю на педаль газа дрожь продолжается, но как только скорость переваливает 30-40 км/ч дрожь прекращается... продолжается такого же типа тряска появляется когда останавливаюсь то есть при нажатии на тормоз тряска увеличивается еще сильнее когда машина вот вот остановится и после остановки автомобиля продолжается ситуация описанная выше то есть легкая тряска и потом опять по кругу и так было всю дорогу что делать? с чем это связано? помогите пожалуйста буду заранее благодарен... Мастеру позвонил начал что то тупости говорит хочу и ваше мнение узнать

может коробка пошаливает?

Link to comment
Share on other sites

​Такая проблема у товарища.

В прошлом гаду зимой у товарища машина (07) по утрам не заводился, заводил ели-ели ездил на работу вечером заводился нормально.

Было такое впечатление как будто аккумулятор сел, вот купили новый аккумулятор тоже самое.

поменяли топливный фильтр и свечи не дало результата а потом как-то он смерился.

А сейчас опять тоже самое.

Из за чего это может быть? Думал стартер, тогда почему в ясную погоду заводится нормально

крышку трамблера проверит пусть, нет ли трещин и контакт

там еще нечто вроде предохранителя есть на трамблере (бегунок) 1 ман стоит

тоже пусть поменяет

Link to comment
Share on other sites

может коробка пошаливает?

В каком смысле пошаливает? надо масло поменять или как? потому что при покупке владелец сказал мне чтоб я поменял масло коробки так как сам его не менял вообще никогда как вы думаете это от этого? еще хочу добавить что я менял моторное масло не давно и мне залили минералку может ли это быть от этого или это никакого отношения к этим симптомам не имеет? P.S. мастер мне тоже так сказал сказал типа надо масло коробки поменять....

Link to comment
Share on other sites

Мастеру позвонил начал что то тупости говорит хочу и ваше мнение узнать

проверьте бензин.и СО. если в баке есть место залейте другой. если не поможет проверьте свечи.сопротивление высоковольтных проводов. машина внезапно не ломается. так может испортиться только электрическая часть.или из-за топлива

Link to comment
Share on other sites

<p>

крышку трамблера проверит пусть, нет ли трещин и контакт

там еще нечто вроде предохранителя есть на трамблере (бегунок) 1 ман стоит

тоже пусть поменяет

Проверял трамблёр всё ок.

Он утром ели-ели заводит и едет на работу, поездка занимает 20 мин.

Едет на работу и не водит его примерно 10 часов но к вечерку заводится нормально.

Странно как то.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня еду в Хундай-Центр на Дарнагюле. Пожелайте мне (мысленно) встретить человека (диогоноста), который знает свое дело , а не протирает свои штаны на работе от 9-ти до 18-ти. Надоели мне горе-мастера, которые только и делают, что пожимают плечами и просят за этот "сложный" жест не менее 10-15 ман. А так же надоел мой Чек Инджайн ! .sad.pngph34r.pngwub.png Сени горюм бир де хеч вахт йанмайасан!!!

Link to comment
Share on other sites

Можеть быть. Завтра заеду знакомому мотористу, который разбирается и в проводах мотора.

ПС. Спасибо за инфу.

посоветовала бы еще и к Ване заехать, около Митсубиши на Бабека

Link to comment
Share on other sites

Агиль вы наверно знаете Motul сервис, там по моему не плохой мастер по диагностике, можете даже проста посоветоваться с ним.

Удачи вам и надеюсь этот Check Engine вас больше не побеспокоит.

Link to comment
Share on other sites

проверьте бензин.и СО. если в баке есть место залейте другой. если не поможет проверьте свечи.сопротивление высоковольтных проводов. машина внезапно не ломается. так может испортиться только электрическая часть.или из-за топлива

Спасибо большое за совет благодарен

Link to comment
Share on other sites

Сегодня еду в Хундай-Центр на Дарнагюле. Пожелайте мне (мысленно) встретить человека (диогоноста), который знает свое дело , а не протирает свои штаны на работе от 9-ти до 18-ти. Надоели мне горе-мастера, которые только и делают, что пожимают плечами и просят за этот "сложный" жест не менее 10-15 ман. А так же надоел мой Чек Инджайн ! .sad.pngph34r.pngwub.png Сени горюм бир де хеч вахт йанмайасан!!!

Сочувствую Вам, Агиль м.!

Я уже через подобное прошла.

Сколько нерв ушло, денег выкинула на ветер, потраченного времени((((

Link to comment
Share on other sites

Сегодня еду в Хундай-Центр на Дарнагюле. Пожелайте мне (мысленно) встретить человека (диогоноста), который знает свое дело , а не протирает свои штаны на работе от 9-ти до 18-ти. Надоели мне горе-мастера, которые только и делают, что пожимают плечами и просят за этот "сложный" жест не менее 10-15 ман. А так же надоел мой Чек Инджайн ! .sad.pngph34r.pngwub.png Сени горюм бир де хеч вахт йанмайасан!!!

Агиль м. может стоит обратиться к пользователю chalenger779 - Компьютерная диагностика автомобилей всех марок (Пр.Бабека 36. "Cadillac" (070) 737-02-40)

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо! Сегодня не поехал в сервис. Закон подлости, как мой Чек понял, что мы едем в сервис, с утра замолк и "подло" не загорался весь день ! Не Чек он у меня, а настоящий "артист"...А если он погас, диогоностика ничего не выявит. Проверят тестером, после скажут, "хер шей эладыр, сюр гетсин!" и опять небесплатный гуд-бай на 10-15 манат!

Как загорится вновь, я не буду его сбрасывать отключением массы. (не то двигатель переходит в аварийный режим работы и слишком много жрет), а сразу поеду к тем, кого посоветовали в этой теме. Хеч олмаса, один из них окажется Профи - очень надеюсь.

ПС. zayka07! У Вас так же были проблемы с Чек? Неден иди? И как Вы решили проблему, не учитывая этапы выброщенных денег? (что мне хорошо знакомо!)unsure.png

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо! Сегодня не поехал в сервис. Закон подлости, как мой Чек понял, что мы едем в сервис, с утра замолк и "подло" не загорелся весь день как миленький! А если он погас, диогоностика ничего не выявит. Проверят тестером, после скажут, "хер шей эладыр, сюр гетсин!" и опять гуд-бай на 10-15 манат!

Как загорится вновь, я не буду его сбрасываит отключением массы. (не то двигатель переходит в аварийный режим работы и слишком много жрет), а сразу поеду к тем, когопосоветовали в этой теме. Хеч олмаса, один из них окажется Профи - очень надеюсь.

ПС. zayka07! У Вас так же были проблемы с Чек? Неден иди? И как Вы решили проблему, не учитывая этапы выброщенных денег? (что мне хорошо знакомо!)unsure.png

Нее. У меня была проблема со стартером((( Мне 3 раза разбирали машину, доставали стартер. И первые два раза достали посмотрели, сказали, что он в порядке и поставили обратно. А, проблема оставалась и диагностика показывала, что проблема в стартере. Надеюсь, что всё же 3-й раз был последний. Но, пока не было проблем. rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Нее. У меня была проблема со стартером((( Мне 3 раза разбирали машину, доставали стартер. И первые два раза достали посмотрели, сказали, что он в порядке и поставили обратно. А, проблема оставалась и диагностика показывала, что проблема в стартере. Надеюсь, что всё же 3-й раз был последний. Но, пока не было проблем. rolleyes.gif

Созюнюзюн гюввети, 'zayka07' ...Проблема мастеров у нас, Очень Большая Проблема. Они не читают спец литературу, не работают над собой, не хотят совершенствоваться. Ну просто Айыб Олсун - других слов нет.

Элементарные вещи не могут выполнить качественно. Раньше я накачивал колеса у вулканизаторщиков. А у себя был проверочный манометр. Вы не поверите, не было случая, чтобы у всех колес после "работ" очередного вулканизаторщика, давление было бы одинаковым (1,9) у всех четырех колес!!!

Мне это так надоело, что купил электрический насос с манометром. И все.

ПС. К чему я? Мы разве просто водители? Из-за отсутствия толковых мастеров, приходиться читать литературу про сроки обслуживания, про неполадки, нюансы неполадок, про исключения своей машины. Когда у нас электрические проблемы, нам приходиться быть электриком, чтобы подсказывать "башыны гашыйан" электрику возможные версии... при моторных проблемах стать мотористом, чтобы рассказать ему о допусках...при мойке следить, чтобы не били струой слишком близко... при открывании капота просить мастера, чтобы он не сорвал фиксатор упора...да мало ли что?

Говорят кризис. И среди мастеров! Нет работы, нет денег! Ай кишилер, учите да свою профессию, становитесь АСами, зарабатывайте свои кровные профессиональным трудом, а не словами "не верерсен, верерсен!" после половинчатого ремонта.

ПС2. Сорри за оффтоп. Поросто очень наболело и выплеснулось.

Link to comment
Share on other sites

Созюнюзюн гюввети, 'zayka07' ...Проблема мастеров у нас, Очень Большая Проблема. Они не читают спец литературу, не работают над собой, не хотят совершенствоваться. Ну просто Айыб Олсун - других слов нет.

Элементарные вещи не могут выполнить качественно. Раньше я накачивал колеса у вулканизаторщиков. А у себя был проверочный манометр. Вы не поверите, не было случая, чтобы у всех колес после "работ" очередного вулканизаторщика, давление было бы одинаковым (1,9) у всех четырех колес!!!

Мне это так надоело, что купил электрический насос с манометром. И все.

ПС. К чему я? Мы разве просто водители? Из-за отсутствия толковых мастеров, приходиться читать литературу про сроки обслуживания, про неполадки, нюансы неполадок, про исключения своей машины. Когда у нас электрические проблемы, нам приходиться быть электриком, чтобы подсказывать "башыны гашыйан" электрику возможные версии... при моторных проблемах стать мотористом, чтобы рассказать ему о допусках...при мойке следить, чтобы не били струой слишком близко... при открывании капота просить мастера, чтобы он не сорвал фиксатор упора...да мало ли что?

Говорят кризис. И среди мастеров! Нет работы, нет денег! Ай кишилер, учите да свою профессию, становитесь АСами, зарабатывайте свои кровные профессиональным трудом, а не словами "не верерсен, верерсен!" после половинчатого ремонта.

ПС2. Сорри за оффтоп. Поросто очень наболело и выплеснулось.

Могу одолжить такую штуку: http://elm327.dash-pc.ru/

У меня BT версия и есть диск в комплекте. Также, у меня на планшете есть прога для диагностики: https://market.android.com/details?id=org.prowl.torque&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsIm9yZy5wcm93bC50b3JxdWUiXQ..

Я сам не мастер, но думаю, что с помощью этих инструментов, интернета и мозга, можно найти решение проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Созюнюзюн гюввети, 'zayka07' ...Проблема мастеров у нас, Очень Большая Проблема. Они не читают спец литературу, не работают над собой, не хотят совершенствоваться. Ну просто Айыб Олсун - других слов нет.

Элементарные вещи не могут выполнить качественно. Раньше я накачивал колеса у вулканизаторщиков. А у себя был проверочный манометр. Вы не поверите, не было случая, чтобы у всех колес после "работ" очередного вулканизаторщика, давление было бы одинаковым (1,9) у всех четырех колес!!!

Мне это так надоело, что купил электрический насос с манометром. И все.

ПС. К чему я? Мы разве просто водители? Из-за отсутствия толковых мастеров, приходиться читать литературу про сроки обслуживания, про неполадки, нюансы неполадок, про исключения своей машины. Когда у нас электрические проблемы, нам приходиться быть электриком, чтобы подсказывать "башыны гашыйан" электрику возможные версии... при моторных проблемах стать мотористом, чтобы рассказать ему о допусках...при мойке следить, чтобы не били струой слишком близко... при открывании капота просить мастера, чтобы он не сорвал фиксатор упора...да мало ли что?

Говорят кризис. И среди мастеров! Нет работы, нет денег! Ай кишилер, учите да свою профессию, становитесь АСами, зарабатывайте свои кровные профессиональным трудом, а не словами "не верерсен, верерсен!" после половинчатого ремонта.

ПС2. Сорри за оффтоп. Поросто очень наболело и выплеснулось.

Как Вы правы!algish.gif

Я уже знаю все детали стартера, фото схемы у меня в телефоне, я с мастерами говорила на их "языке".

Да, они давали гарантию за проделанную работу, брали деньги. Но, я уже не возвращалась к ним. Это, извините, уже было из серии - "Не можешь с...., не мучай ....!"excl.png

И, что печально! Такая проблема почти во многих профессияхbawling.gif

Link to comment
Share on other sites

Элементарные вещи не могут выполнить качественно. Раньше я накачивал колеса у вулканизаторщиков. А у себя был проверочный манометр. Вы не поверите, не было случая, чтобы у всех колес после "работ" очередного вулканизаторщика, давление было бы одинаковым (1,9) у всех четырех колес!!!

Аналогично !!!))) у вулканизаторщиков в корне не верно если только до них ехать не больше километра Давление выставляется на холодные шины ! После трёх часов простоя или не более через 1 километр езды

Link to comment
Share on other sites

Проблема с толкомыми механиками и электриками существует везде. при чем чем сложнее становится авто тем хуже. да и машины уже не те что раньше. они все одноразовые. поэтому и покупают за кордоном люди на 3 года потом избавляются. я в Америке в официальном сервисе не мог доказать инженеру который работал механиком, что на одну ось не ставят колеса с разным протектором. так что если у вас не новый автомобиль, все равно приходится ковырятся в нете и нарастать информацией. или брать марки авто которые не ломаются. Прадо, сивик, короллу, и тд. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично !!!))) у вулканизаторщиков в корне не верно если только до них ехать не больше километра Давление выставляется на холодные шины ! После трёх часов простоя или не более через 1 километр езды

На мой взгляд, самое милое дело — купить цифровой манометр и электрический насос и выставлять давление самому.

Link to comment
Share on other sites

Проблема с толкомыми механиками и электриками существует везде. при чем чем сложнее становится авто тем хуже. да и машины уже не те что раньше. они все одноразовые. поэтому и покупают за кордоном люди на 3 года потом избавляются. я в Америке в официальном сервисе не мог доказать инженеру который работал механиком, что на одну ось не ставят колеса с разным протектором. так что если у вас не новый автомобиль, все равно приходится ковырятся в нете и нарастать информацией. или брать марки авто которые не ломаются. Прадо, сивик, короллу, и тд. ИМХО.

В Америке разные мастера бывают. Хуже всего, если мастер — выходец с ближнего востока. Такие, как правило, чинят хуже наших. А есть нормальные сертифицированные мастера, которые не будут ставить ничего не по инструкции, которые четко и грамотно знают свою специфику.

Link to comment
Share on other sites

В Америке разные мастера бывают. Хуже всего, если мастер — выходец с ближнего востока. Такие, как правило, чинят хуже наших. А есть нормальные сертифицированные мастера, которые не будут ставить ничего не по инструкции, которые четко и грамотно знают свою специфику.

Дотошные были только англичане.остальным было все равно)

Link to comment
Share on other sites

Дотошные были только англичане.остальным было все равно)

Могут засудить. Если ремонт не качественный, а гарантию на ремонт давали, то через час они будут беседовать с адвокатом истца.

Link to comment
Share on other sites

скажите, где можно исправить и поменять ремни безопасности? posecretu.gif

Так как речь идёт о безопасности, желательно у официальных представителей.

Link to comment
Share on other sites

Могут засудить. Если ремонт не качественный, а гарантию на ремонт давали, то через час они будут беседовать с адвокатом истца.

почему не качественный? такой же как и у нас. только не дотошный. я это имел в виду. у них тоже никто не заморачивается. поковырялись, отсканировали, распечатку сняли к счету приложили, себе копию оставили для адвоката и все. а чтобы там в сайтах ковыряться и на форумах сидеть, такое только я видел у мексиканцев потому что у них не было средств и терпения идти в официальный сервис.

Link to comment
Share on other sites

а что с ними?

передние проверяю, порой, когда дергаешь они не реагируют... их хочу проверить у мастера, а сзади ту красную штуку куда пристегиваешь ремень оторвали... :(

Так как речь идёт о безопасности, желательно у официальных представителей.

в официальном сервисе

я так не хочу туда ехать... bawling.gif

Link to comment
Share on other sites

передние проверяю, порой, когда дергаешь они не реагируют... их хочу проверить у мастера, а сзади ту красную штуку куда пристегиваешь ремень оторвали.

передний нужно менять, они не исправляются. купите передний ремень вместе с механизмом(набор), купите задний огрызок с защелкой и любой нормальный слесарь вам их поменяет. многие автомобилисты сами их меняют там нет ничего трудного-одно откручиваешь другое прикручиваешь. это как надо было дернуть то чтобы защелку оторвать?там нагрузка рассчитана на полтонны.

Link to comment
Share on other sites

передние проверяю, порой, когда дергаешь они не реагируют... их хочу проверить у мастера, а сзади ту красную штуку куда пристегиваешь ремень оторвали... sad.png

я так не хочу туда ехать... bawling.gif

А, с коробкой что??? Исправили????

Link to comment
Share on other sites

А, с коробкой что??? Исправили????

все исправили, кое какие детали в коробке, редуктор, масленый насос, масло, масленый фильтр, левую гранату, 2 пыльника... все это мне обошлось 700 манат (уста пулду ичиндя)...

я забрала машину из хундай сервиса, отдала в ЗэтЗэт сервис, Фуаду (спасибо ему большое за все) он за 5 дней мне машину исправил,

Кстати всем советую этого мастера... умничка он... если чё могу дать его номер... стучитесь! smile.png

Link to comment
Share on other sites

передний нужно менять, они не исправляются. купите передний ремень вместе с механизмом(набор), купите задний огрызок с защелкой и любой нормальный слесарь вам их поменяет. многие автомобилисты сами их меняют там нет ничего трудного-одно откручиваешь другое прикручиваешь. это как надо было дернуть то чтобы защелку оторвать?там нагрузка рассчитана на полтонны.

спасибо за совет... а где купить все это? conf_icon.php.gif

черт знает как его оторвали, была штука, бац и нету ее... mellow.png

Link to comment
Share on other sites

все исправили, кое какие детали в коробке, редуктор, масленый насос, масло, масленый фильтр, левую гранату, 2 пыльника... все это мне обошлось 700 манат (уста пулду ичиндя)...

я забрала машину из хундай сервиса, отдала в ЗэтЗэт сервис, Фуаду (спасибо ему большое за все) он за 5 дней мне машину исправил,

Кстати всем советую этого мастера... умничка он... если чё могу дать его номер... стучитесь! smile.png

Поздравляю!!!romashka.gif

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 119 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...