Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Странный толчок


fantom91

Recommended Posts

хорошо что у нас по гарантии поменяли ужас 500 Azn...

Обратитесь к другим сервисам, спросите может подешевле делают

Я это и пытаюсь сделать, только никак не могу найти толкового мастера по АКПП . Все таки страшновато как то доверить АКПП мастеру о котором не слышал ничего... Пока в поисках...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

у нас на гетсе 2004 г.в. выпуска были такие проблемы прошлой зимой, после этого перед тем как тронуться и поехать начали просто дольше прогревать, не 2-3 минуты, а 5-7 минут. все исправилось и не повторялось. в январе менял масло акпп в отполазе (50 000 пробег) - полет номральный.

Link to comment
Share on other sites

у нас на гетсе 2004 г.в. выпуска были такие проблемы прошлой зимой, после этого перед тем как тронуться и поехать начали просто дольше прогревать, не 2-3 минуты, а 5-7 минут. все исправилось и не повторялось. в январе менял масло акпп в отполазе (50 000 пробег) - полет номральный.

Согласен с Вами, при полном прогреве двигателя этого толчка (удара) - нет. Вот думаю, может все таки подождать и не ковырять пока что АКПП, в принципе уже теплом повеяло. Может и у меня все это пройдет т.к. Гетс и Матрикс по тех данным схожи во многом.

Буду надеяться на лучшее!!! Спасибо за совет !!!

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

это не от прогрева двигателя а от прогрева коробки, у меня просле этих толчков через год коробка наебнулась простите за эмоции, ... завтра еду в сервис, может кто подскажит мастера,а то в сервисе не очереди дождатся не мастера толкого не найти

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
У меня нечто подобное. При переключении со 2ой на 3ю на повышанных оборотах машину резко толкает вперед. Уже 2 года. Масло менял' date=' коробку проверял. Никто не знает че такое. Кстати в интернете куча подобных жалоб от различных автовладельцев. У самого Hyundai Coupe.[/quote']

А масло много жрет??? Проверяли!?? Если заметите такое бегите к мастеру срочно!

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже было особенно с холодным мотором......промывка форсунок и замена масла помогло.

Вы не поверите и это я прошел, промывал и их и масло вместе с бубликом менял, а толчок так и не проходит... ))) на днях опять заезжал в отоплазу на проверку, сделали диагностику коробки все нормально ни каких проблем нет, а толчок как был так и остался... ((( мастер говрит прогревай и ездий, проблем не будет... стремно как то... все -таки придется скорее всего менять мозги... дороговато правда... (((
Link to comment
Share on other sites

это не от прогрева двигателя а от прогрева коробки, у меня просле этих толчков через год коробка наебнулась простите за эмоции, ... завтра еду в сервис, может кто подскажит мастера,а то в сервисе не очереди дождатся не мастера толкого не найти

после того как ваша коробка нае....лась, какие меры были приняты, что вы поменяли и от чего эти толчки были у вас???
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Моя машина начала дергацца через месяц покупки, покупала с 0, машина под гарантией, дергаецца когда долго стоит в пробке, наступаю на газ, набирает оборот и тап, как будто кто то ударяетсзади... Вобщем, хундай сервис разводит руками... Комп не показывает ошибку...

Sent from my Samsung using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Моя машина начала дергацца через месяц покупки, покупала с 0, машина под гарантией, дергаецца когда долго стоит в пробке, наступаю на газ, набирает оборот и тап, как будто кто то ударяетсзади... Вобщем, хундай сервис разводит руками... Комп не показывает ошибку...

Sent from my Samsung using Disput.Az

после дерганья (пинка с зади)машина разгоняется????или тупит?

Link to comment
Share on other sites

после дерганья (пинка с зади)машина разгоняется????или тупит?

У меня после пинка сзади машина едет нормально, никаких проблем нет... появилась мысль по поводу пинка, вот думаю на сколько я прав... Может это происходит из-за оборотов двигателя, потому как на прогретый этого нет, а на холодный обороты высокие, ну а если подождать пока спадут , то удара нет... Как вы думаете??? Edited by drovosek
Link to comment
Share on other sites

У меня после пинка сзади машина едет нормально, никаких проблем нет... появилась мысль по поводу пинка, вот думаю на сколько я прав... Может это происходит из-за оборотов двигателя, потому как на прогретый этого нет, а на холодный обороты высокие, ну а если подождать пока спадут , то удара нет... Как вы думаете???

да лучше подождать тогда когда спадут(проегреется)вообще все равно не нормально то...надо тестить....

на горячую не такого? машина без перебоев работает?

Link to comment
Share on other sites

да лучше подождать тогда когда спадут(проегреется)вообще все равно не нормально то...надо тестить....

на горячую не такого? машина без перебоев работает?

На горячий двигатель все работает отлично,проблем нет. Обороты не прыгают стабильные. Диагностика компьютером показывает все оК .
Link to comment
Share on other sites

На горячий двигатель все работает отлично,проблем нет. Обороты не прыгают стабильные. Диагностика компьютером показывает все оК .

вот так

Link to comment
Share on other sites

слабое давление

Гидротрансформатора масло поменяй с заменой(промывкой фильтра) на качественное...

Масло коробки менял сразу же после первого удара,замену производил полную - вместе с бубликом,так мне объяснили, хотя мне кажется что уровень масла завышен, залили кастрол, фильтр так же менялся, всю работу провел в КИА на Бабека.

Если есть хорший мастер по замене масла, так же какое масло лить и какой фильтр и где купить... ???

Буду очень благодарен за информацию !!!

Link to comment
Share on other sites

вообще то в зависимости от двигателя коробка зимой греется долго где то 15-20 минут. надо прогреть коробку, поставить ногу на тормоз и переключать на разные передачи по несколько секунд. после трогание не набирать большие обороты. на своей тачке в 50 000 поменял масло коробки. после этого при холодной коробке начало дергать при переключении. а когда прогреется нормально. и еще педаль газа надо нажимать уверенно до полного переключения, а то наполовину нажав педаль акпп переключается с передергом. и чето слышал что этот передерг есть у многих моделях хендей. есть такие тачки в которых масло коробки воще не меняют, пока он сдохнет и на свалку ( то есть в баку через грузию )))))))

Link to comment
Share on other sites

вообще то в зависимости от двигателя коробка зимой греется долго где то 15-20 минут. надо прогреть коробку, поставить ногу на тормоз и переключать на разные передачи по несколько секунд. после трогание не набирать большие обороты. на своей тачке в 50 000 поменял масло коробки. после этого при холодной коробке начало дергать при переключении. а когда прогреется нормально. и еще педаль газа надо нажимать уверенно до полного переключения, а то наполовину нажав педаль акпп переключается с передергом. и чето слышал что этот передерг есть у многих моделях хендей. есть такие тачки в которых масло коробки воще не меняют, пока он сдохнет и на свалку ( то есть в баку через грузию )))))))

у нас зима бывает???????????????

коробку надо просто греть ставим на N и пусть прогревается переключать нечего не стоит...

Link to comment
Share on other sites

у нас зима бывает???????????????

коробку надо просто греть ставим на N и пусть прогревается переключать нечего не стоит...

На Р она охлаждается? Вообщето масло коробки проходит через водянную систему т.е через радиатор,вот за счет прогретой охл жидкоски и прогревается масло в коробке.

Link to comment
Share on other sites

На Р она охлаждается? Вообщето масло коробки проходит через водянную систему т.е через радиатор,вот за счет прогретой охл жидкоски и прогревается масло в коробке.

Масло в коробке нагревается , за счёт работы коробки , и да на Р масло в коробке прогревается до определённого уровня , рабочие температуры выше , иначе представьте сколько нужно будет времени 14-16 литрам АТФ прогреватся за счёт радиатора)))))))

Link to comment
Share on other sites

Масло коробки менял сразу же после первого удара,замену производил полную - вместе с бубликом,так мне объяснили, хотя мне кажется что уровень масла завышен, залили кастрол, фильтр так же менялся, всю работу провел в КИА на Бабека.

Если есть хорший мастер по замене масла, так же какое масло лить и какой фильтр и где купить... ???

Буду очень благодарен за информацию !!!

Сколько масла ушло на замену? так как если открывали заглушку и слили 6-7 литров , это процентов 30-35% вашего масла , должны были слить эти 6-7 литров ,залить обратное новые , подклучить подачу и откачку масла , потом запустить двигатель полчаса он работает вы по очерёдно переключаете на разные передачи , проежаете метров 5 на Д ( в этот момент каробка как под капельницой) и всё это время автомат то подаёт житкость то откачивает и методом замещения производится замена 95-97% масла , у меня на полную замену ушло 24 литра , в таком процессе промывается и фильтр коробки если он у вас железный.

Link to comment
Share on other sites

Масло в коробке нагревается , за счёт работы коробки , и да на Р масло в коробке прогревается до определённого уровня , рабочие температуры выше , иначе представьте сколько нужно будет времени 14-16 литрам АТФ прогреватся за счёт радиатора)))))))

Это в какой коробке 14-16 литров?

Ну вообщето первая степень нагрева проходит в стоячем положении на Р или вы заводите и по двору ездите чтоб прогреть?

Link to comment
Share on other sites

Это в какой коробке 14-16 литров?

Ну вообщето первая степень нагрева проходит в стоячем положении на Р или вы заводите и по двору ездите чтоб прогреть?

Стандартная коробка фирмы ZF , на сонате мотор 2,4 , к счастью стоял рядом , когда делали , но насклько знаю такие операции в Баку не проводят , 6-7 иногда 8 литров , это то что у вас остаётся в картере коробки передач.

да прогрев коробки происходит за счёт работы коробки на Р , когда стоите , а за счёт радиатора происходит не её нагрев, а скорее охлаждение. теплоотдача у масла в моторе и АТФ разные величины.

Link to comment
Share on other sites

Стандартная коробка фирмы ZF , на сонате мотор 2,4 , к счастью стоял рядом , когда делали , но насклько знаю такие операции в Баку не проводят , 6-7 иногда 8 литров , это то что у вас остаётся в картере коробки передач.

да прогрев коробки происходит за счёт работы коробки на Р , когда стоите , а за счёт радиатора происходит не её нагрев, а скорее охлаждение. теплоотдача у масла в моторе и АТФ разные величины.

да ну...и нагрев и охлаждение за счет нагрева ож а радиаторе происходит и нагрев масла а каробка прогревается на N а не на P....

Link to comment
Share on other sites

Стандартная коробка фирмы ZF , на сонате мотор 2,4 , к счастью стоял рядом , когда делали , но насклько знаю такие операции в Баку не проводят , 6-7 иногда 8 литров , это то что у вас остаётся в картере коробки передач.

да прогрев коробки происходит за счёт работы коробки на Р , когда стоите , а за счёт радиатора происходит не её нагрев, а скорее охлаждение. теплоотдача у масла в моторе и АТФ разные величины.

На Туксоне 9 литров полный обьем.

Причем тут масло мотора и коробки?

Link to comment
Share on other sites

да ну...и нагрев и охлаждение за счет нагрева ож а радиаторе происходит и нагрев масла а каробка прогревается на N а не на P....

Вы заводите и ставите на N?

Link to comment
Share on other sites

На Туксоне 9 литров полный обьем.

Причем тут масло мотора и коробки?

Kak vam menyali maslo esli ne tak kak opisal to ne ves objem masla bil zamewen.

Dalee sravneniya motornogo i ATF masla bilo k tomu chto vishe napisali chto ATF greetsya za schet radiatora korobki, chto ne yavluaetsya deystvitelnostjyy.

sorry ya s telefona

Link to comment
Share on other sites

Kak vam menyali maslo esli ne tak kak opisal to ne ves objem masla bil zamewen.

Dalee sravneniya motornogo i ATF masla bilo k tomu chto vishe napisali chto ATF greetsya za schet radiatora korobki, chto ne yavluaetsya deystvitelnostjyy.

sorry ya s telefona

Я не менял,так написано в инструкции.

Я не писал греется,а прогревается.

Link to comment
Share on other sites

да ну...и нагрев и охлаждение за счет нагрева ож а радиаторе происходит и нагрев масла а каробка прогревается на N а не на P....

Не обьясните за счёт чего коробка прогревается на N?

Link to comment
Share on other sites

Не обьясните за счёт чего коробка прогревается на N?

так мне обьясняли на очч крутом сто в России мастера которые занимаются только АКПП...

но вот статейка есть....

Развеивание мифов и легенд. Очень часто на вопросы "как греть" и "с чего это она греется, если авто неподвижно" мы слышим что-то типа "ты же не знаешь, что там происходит". Так вот, АКПП создана не богами, мы прекрасно знаем, что там внутри. Конечно, это не ответ на вопрос "греть или не греть". Это ответ на вопрос "греется или не греется".

Составные части: гидротрансформатор и редуктор планетарного типа (с типом редуктора возможны варианты, но это всё равно редуктор).

Редуктор на стоящей машине не греется принципиально, потому что это жёсткая зубчатая передача: если не крутится выход (колёса), значит, не крутится и вход (вал, на который передаётся усилие от двигателя). Соответственно, не крутятся и все промежуточные шестерёнки. Ровно так же и по той же причине не греется на стоящей машине, например, задний мост или кардан. Никакие шестерёнки не греются в принципе, ни от четвёртой передачи, ни от первой.

Ок, теперь смотрим на гидротрансформатор. Его устройство вкратце: два лопастных колеса по типу турбин. Одно колесо жёстко соединено с двигателем, второе, так же жёстко — с редуктором, который мы уже рассмотрели. Первое колесо крутится двигателем, разгоняет жидкость, в которой всё это плескается, а уже эта жидкость крутит второе колесо. Наглядный пример: когда сахар в чае размешиваете, там чаинки начинают крутиться вслед за ложкой. Вот это именно оно, только вместо ложки — лопасти первого колеса, а вместо чаинок — лопасти второго колеса. При разгоне до определённых скоростей эти лопастные колёса жёстко соединяются между собой отдельным механизмом, образуя что-то вроде муфты, примерно как в обычном сцеплении. Но мы стоим на месте, поэтому независимо от выбранного режима АКПП лопастное колесо, которое связано с двигателем, крутится с частотой двигателя, а второе колесо не двигается совсем.

На этом месте можно предположить, что режим АКПП на прогрев не влияет, но есть нюанс. В гидротрансформаторе между лопастными колёсами есть так называемый реактор, дополнительное колёсико, тоже лопастное, которое правильным образом "улучшает" направление потоков трансмиссионной жидкости, за счёт чего увеличивает почти в три раза крутящий момент, передаваемый на редуктор. Вот положение реактора и является единственным отличием: в режиме N он крутится свободно, подчинённый потокам, создаваемый лопастями ведущего колеса, а в режимах D и R он неподвижен, за счёт чего и создаётся его эффект (он повышает КПД).

Хотя и это ещё не всё. На некоторых коробках при нажатом тормозе реактор разблокирован (речь идёт про стоящую или медленно ползущую машину). Это делается для того, чтобы при торможении не скрипели колодки и машина не клевала носом, а так же для разгрузки двигателя при стоянии на светофорах и в пробках. На машинах с такими коробками реально нет разницы между D и N. На тех же, где такой фичи нет:

* в режимах N, P: насос крутится, турбина стоит, реактор болтается сам по себе (у лопастных колёс есть такие названия, из контекста должно быть понятно, что к чему)

* в режимах D, R, L, 2, 3: насос крутится, турбина стоит, реактор стоит.

Вывод:

В режимах D и R, за счёт действия реактора, трансмиссионная жидкость греется сильнее, чем в режимах N и P, но только на тех коробках, на которых реактор не разблокируется при нажатом тормозе. Трансмиссионная жидкость — это то самое масло для АКПП, оно общее для редуктора и гидротрансформатора, поэтому можно утверждать, что некоторые коробки в режиме D прогреваются. При этом, прогревается более безопасно для себя, чем сам двигатель, потому что в ней ничего не трётся и вообще практически ничего не двигается. Но этот прогрев повышает нагрузку на двигатель, поэтому надо подождать, пока он сам прогреется.

Однако отличий между режимами D и R уже точно не осталось: насос крутится, турбина стоит, реактор стоит. А уж между режимами D, L, 2 и 3 разницы нет и подавно — с механической точки зрения это один и тот же D, но с разной электронной программой переключения. Режим с ручным переключением — аналогично, это тоже D. Поэтому нет никакого смысла "подержать минуту на R, минуту на D и по 10 сек на остальных режимах", как некоторые советуют. Если греть — то на любом из режимов.

Link to comment
Share on other sites

так мне обьясняли на очч крутом сто в России мастера которые занимаются только АКПП...

но вот статейка есть....

Развеивание мифов и легенд. Очень часто на вопросы "как греть" и "с чего это она греется, если авто неподвижно" мы слышим что-то типа "ты же не знаешь, что там происходит". Так вот, АКПП создана не богами, мы прекрасно знаем, что там внутри. Конечно, это не ответ на вопрос "греть или не греть". Это ответ на вопрос "греется или не греется".

Составные части: гидротрансформатор и редуктор планетарного типа (с типом редуктора возможны варианты, но это всё равно редуктор).

Редуктор на стоящей машине не греется принципиально, потому что это жёсткая зубчатая передача: если не крутится выход (колёса), значит, не крутится и вход (вал, на который передаётся усилие от двигателя). Соответственно, не крутятся и все промежуточные шестерёнки. Ровно так же и по той же причине не греется на стоящей машине, например, задний мост или кардан. Никакие шестерёнки не греются в принципе, ни от четвёртой передачи, ни от первой.

Ок, теперь смотрим на гидротрансформатор. Его устройство вкратце: два лопастных колеса по типу турбин. Одно колесо жёстко соединено с двигателем, второе, так же жёстко — с редуктором, который мы уже рассмотрели. Первое колесо крутится двигателем, разгоняет жидкость, в которой всё это плескается, а уже эта жидкость крутит второе колесо. Наглядный пример: когда сахар в чае размешиваете, там чаинки начинают крутиться вслед за ложкой. Вот это именно оно, только вместо ложки — лопасти первого колеса, а вместо чаинок — лопасти второго колеса. При разгоне до определённых скоростей эти лопастные колёса жёстко соединяются между собой отдельным механизмом, образуя что-то вроде муфты, примерно как в обычном сцеплении. Но мы стоим на месте, поэтому независимо от выбранного режима АКПП лопастное колесо, которое связано с двигателем, крутится с частотой двигателя, а второе колесо не двигается совсем.

На этом месте можно предположить, что режим АКПП на прогрев не влияет, но есть нюанс. В гидротрансформаторе между лопастными колёсами есть так называемый реактор, дополнительное колёсико, тоже лопастное, которое правильным образом "улучшает" направление потоков трансмиссионной жидкости, за счёт чего увеличивает почти в три раза крутящий момент, передаваемый на редуктор. Вот положение реактора и является единственным отличием: в режиме N он крутится свободно, подчинённый потокам, создаваемый лопастями ведущего колеса, а в режимах D и R он неподвижен, за счёт чего и создаётся его эффект (он повышает КПД).

Хотя и это ещё не всё. На некоторых коробках при нажатом тормозе реактор разблокирован (речь идёт про стоящую или медленно ползущую машину). Это делается для того, чтобы при торможении не скрипели колодки и машина не клевала носом, а так же для разгрузки двигателя при стоянии на светофорах и в пробках. На машинах с такими коробками реально нет разницы между D и N. На тех же, где такой фичи нет:

* в режимах N, P: насос крутится, турбина стоит, реактор болтается сам по себе (у лопастных колёс есть такие названия, из контекста должно быть понятно, что к чему)

* в режимах D, R, L, 2, 3: насос крутится, турбина стоит, реактор стоит.

Вывод:

В режимах D и R, за счёт действия реактора, трансмиссионная жидкость греется сильнее, чем в режимах N и P, но только на тех коробках, на которых реактор не разблокируется при нажатом тормозе. Трансмиссионная жидкость — это то самое масло для АКПП, оно общее для редуктора и гидротрансформатора, поэтому можно утверждать, что некоторые коробки в режиме D прогреваются. При этом, прогревается более безопасно для себя, чем сам двигатель, потому что в ней ничего не трётся и вообще практически ничего не двигается. Но этот прогрев повышает нагрузку на двигатель, поэтому надо подождать, пока он сам прогреется.

Однако отличий между режимами D и R уже точно не осталось: насос крутится, турбина стоит, реактор стоит. А уж между режимами D, L, 2 и 3 разницы нет и подавно — с механической точки зрения это один и тот же D, но с разной электронной программой переключения. Режим с ручным переключением — аналогично, это тоже D. Поэтому нет никакого смысла "подержать минуту на R, минуту на D и по 10 сек на остальных режимах", как некоторые советуют. Если греть — то на любом из режимов.

И? ни написано , что надо програвать на "N " скажу наоборот в пробке советуют именно переключать на "N" что-бы коробка остыла так в этом режиме коробка имеет на именьшую нагрузку , для России при морозах под -20 советуют подержать на "P " минут 5 потом держа тормоз поочередно секунд на 15 переключить в последовательности на все положения коробку и потом ехать или же после тех же 5 минут на минут держа тормоз сначала включит"D' потом "P", так как морозов в Баку нет вполне достаточно ограничится держать коробку на "Р" пока прогреваете двигатель т.к. при температурах до -5 АТФ еще густеет .

ГМП (Гидро-Механическая Передача), так правильнее называть классическую АКПП с гидротрансформатором.

Гидротрансформатор крутится а соответственно работает масляный насос и гоняется масло все время пока работает двигатель, так что ГМП (АКПП) работает все то время, пока работает двигатель.

Когда коробка работает в режиме "N" или "P", гидротрансформатор передает крутящий момент на механическую часть коробки и в связи с разомкнутыми фрикционами- этот крутящий момент просто, в холостую, крутит внутренности.

Как только вы включаете режим "D" или "R", масло, через блок клапанов, подается в нужные поршни и они замыкают определенные фрикционы и в коробке включается 1-я передача или задний ход (в зависимости от включенного режима). Далее идут 2 варианта:

1) Вы держите тормоз, который не позволяет колесам крутится.

В связи с конструкцией гидротрансформатора, который физически не может полностью разъединить двигатель и коробку, происходит следующие. Крутящий момент подается на гидротрансформатор, который в свою очередь пытается(!) его передать на механическую часть, но в связи с включенной передачей и тормозами которые удерживают колеса от прокручивания, не может и гидротрансформатор начинает работать в режиме проскальзывания и масло начинает интенсивно нагреваться.

2) Вы отпускаете тормоз. Как вы замечали, в этот момент автомобиль начинает катится...

Когда опускаете тормоз, колесо перестает удерживаться от прокручивания. Гидротрансформатор начинает передавать крутящий момент от двигателя на механическую часть, та в свою очередь изменяет его и передает на колесо которое начинает крутится.

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

а тут у нас вообще жарко и прогревать коробку????praygg.gif а толчки могут быт от некачественного масла...не правильной замены(она должна под давлением делаться а не самотеком из канистры в коробку...)от датчиков входящей и выходящей скорости на коробке...от регулировки тросика коробки....и т.д, и т.п. так решать не возможно что там и как...у нас Баку а тем более райнах нет мастеров по акпп

Link to comment
Share on other sites

а тут у нас вообще жарко и прогревать коробку????praygg.gif а толчки могут быт от некачественного масла...не правильной замены(она должна под давлением делаться а не самотеком из канистры в коробку...)от датчиков входящей и выходящей скорости на коробке...от регулировки тросика коробки....и т.д, и т.п. так решать не возможно что там и как...у нас Баку а тем более райнах нет мастеров по акпп

Я заметил зимой небольшой толчок при холодном масле,при прогретом такого не замечал,после 10 минут работы на месте

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 3 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 153 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 288 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...