Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Volkswagen


Recommended Posts

Концерн Volkswagen, выводя на рынок модель Phaeton, предпринял беспрецедентные усилия для придания своему продукту особой, отличной от других марок ауры. Только в строительство «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене, на которой собирается автомобиль, было инвестировано 187 млн евро. Очередной шаг, предпринятый в целях повышения статуса Phaeton, – выпуск его длиннобазной версии.

«Стеклянная мануфактура» – самое необычное в мире производство. Phaeton собирают словно в аквариуме: весь завод сделан из стекла и стали. На отделку пола ушло 25 000 (!) кв. м паркета из канадского клена. Комплектующие для автомобиля подвозит специальный… трамвай.

Внушительны габариты машины (длина составляет 5,12 м, а ширина – 1,9 м)

Среди недостатков эргономики можно отметить лишь перегруженный кнопками руль. На «штурвал» выведено управление навигационной системой, круиз-контролем, радиоприемником, бортовым компьютером. Научиться пользоваться этим обилием кнопок (очень эффектно, кстати, подсвеченных) быстро смогут только люди, уже натренировавшие большие пальцы рук отправкой SMS-сообщений.

Пневматическая подвеска Phaeton способна менять дорожный просвет по желанию водителя или автоматически (с ростом скорости). Она работает в дуэте с регулируемыми амортизаторами и сочетается с системами активной безопасности. К ним относятся ESP (программа электронной курсовой устойчивости), ассистент торможения, ABS (антиблокировочная система), EBV (электронное распределение тормозного усилия), ASR (противобуксовочное регулирование), четыре EDS (устройства электронной блокировки дифференциала) и MSR (управляемое торможение двигателем). Всеми перечисленными системами Phaeton оснащается серийно. В виде опции предлагается автоматическая система контроля за давлением в шинах.

Отдельного упоминания заслуживает активный круиз-контроль. Это чудо техники самостоятельно поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля. Ощущения нереальные: задав скорость (на «моей» версии автомобиля для круиз-контроля была установлена планка в 180 км/ч), можно снимать ноги с педалей. Машина сама разгоняется и тормозит, ориентируясь на показания радаров, встроенных в передний бампер. По личным ощущениям, «порог доверия» к этой системе находится на уровне 140 – 150 км/ч. При более высоких скоростях все же проявляется инерционность системы: лично я бы в некоторых случаях начинал торможение чуть раньше.

$92 500 до $134 000

[img]http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/355/faeton_02.jpg[/img]
[img]http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/355/faeton_04.jpg[/img]
[img]http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/355/faeton_06.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Видел в Баку. В реале не впечатляет. Думаю, что не стоит таких денег. На мой взгляд, проиграет конкуренцию с S, 7, и Ауди 8.

Фольксваген попытался ворваться в класс представительских авто, но там такая конкуренция, плюс цена Фаэтона явно не конкурентосопосбна - от 100 000 и выше. Не потянет. Какой смысл выкладывать 100 000 за Фаэтон, если есть 7 ка бумер и Эс-класс?

Если бы цена была от 60 до 80, то еще были бы шансы потягаться с машинами "большой" тройки, а так навряд ли.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Фунтик. Кстати, интересная инфа о Фаэтоне и его правовом положении в России. Примерно такая ситуация была с Фокусом в Германии, когда там начали продавать Форд Фокус.
----------------------
Volkswagen просят поделиться деньгами
Немецкий автомобильный концерн должен в суде доказать свое право на использование товарного знака Phaeton в России

Московский арбитражный суд должен сегодня рассмотреть иск петербургской компании «Фаэтон» к ООО «Фольксваген Групп Рус» и Volkswagen AG. Истец из города на Неве добивается запрета на продажу в России представительской модели немецкого автоконцерна под маркой Phaeton. Российская компания рассчитывает, что суд исполнит ее требования, поскольку Volkswagen не смог зарегистрировать свои права на товарный знак Phaeton в России по классу транспортных средств. Более того, компания «Фаэтон» сумела добиться в суде Санкт-Петербурга запрета на продажу модели Phaeton автомобильным дилером «Сигма Моторс» и компенсации в 2,5 млн руб. Впрочем, немецкий автоконцерн считает, что о победе российской компании говорить преждевременно. Юристы Volkswagen собираются оспорить решение петербургского суда в отношении своего дилера, а также готовы убедить Федеральную службу по интеллектуальной собственности (преемник Роспатента) зарегистрировать за немцами право на Phaeton в классе транспортных средств.

Компания «Фаэтон» была учреждена в 1992 г. предпринимателями Сергеем Снопком и Владимиром Хильченко. ООО «Фаэтон» (контролируется холдинговой компанией «Фаэтон») принадлежит 44 АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Право на товарный знак Phaeton (в русском и латинском написании) компания зарегистрировала в 1995 г., в том числе и в классе товаров «безрельсовые транспортные средства», куда относят и легковые автомобили. Несмотря на то что компания не производит автомобили, она регулярно перерегистрировала свое право на «автомобильное» наименование: если бы она этого не делала, то уже через три года после первой регистрации потеряла бы право на товарный знак в тех классах, где она ничего не производит.

Прежде чем пойти в суд, компания «Фаэтон» предлагала немецкой стороне выкупить в 2003 г. права на автомобильное название. Дело в том, что тогда же Volkswagen попытался зарегистрировать в Роспатенте аналогичный товарный знак, однако получил предварительный отказ. Питерская компания была готова уступить свои права за 1,5 млн долл., но немцы сочли цену слишком высокой. Тогда «Фаэтон» решила обратиться в суд. В Санкт-Петербурге она добивается запрета на продажу одноименной модели, а в Москве хочет доказать сходность российского и немецкого товарных знаков, чтобы Volkswagen не смог зарегистрировать его в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Суд первой инстанции в Санкт-Петербурге уже встал на сторону «Фаэтона». По итогам первого заседания петербургскому дилеру «Сигма Моторс» вынесен запрет на торговлю моделью Phaeton, кроме того, эта компания должна выплатить истцу 5 млн руб. Юристам Volkswagen удалось снизить сумму штрафа до 2,5 млн руб., подав кассацию. Теперь они собираются добиваться полной отмены этого решения, поскольку, по их мнению, оно было принято с процессуальными нарушениями.

Как пройдет заседание в Москве, юристы Volkswagen предсказывать не берутся. На первом заседании будет представлено заключение независимой экспертизы о сходности товарных знаков петербургской и немецкой компаний. Но одним заседанием дело не ограничится, так как компания «Фаэтон» обратилась за регистрацией прав на товарный знак в 1995 г., задолго до того, как Volkswagen поставил на конвейер модель Phaeton, а значит, юристам автоконцерна не удастся уповать на то, что российская компания намеренно зарегистрировала товарный знак, зная, что на его продаже можно будет заработать. В то же время Роспатент еще не определился, у кого сегодня больше прав на Phaeton в классе «безрельсовые транспортные средства». В конце 2003 г. Палата по патентным спорам Роспатента по заявлению Volkswagen вроде бы аннулировала регистрацию товарного знака «Фаэтон» по классу «безрельсовые транспортные средства». Однако данное решение так и не вступило в силу, поскольку свои подписи под ним не поставили руководители Роспатента. Преемник Роспатента – Федеральная служба по интеллектуальной собственности – также не лишила «Фаэтон» прав на товарный знак.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, если немцы проиграют процесс, машины, поставляемые в Россию, переименуют. Так же, как и Опел, который в Англии продаётся под названием Воксхол

Link to comment
Share on other sites

Если бы рисовщики немцы не вбухали бы в строительство "Стеклянной Мануфактуры" 187 млн евро, может, цена Фаэтона была бы нормальной. А теперь покупателям придется оплачивать и эту проклятую Мануфактуру. Джамаат дяли деил ки покупать по такой цене машины только из-за того, что производителям захотелось рисануться какой-то стеклянной мануфактурой за астрономическую сумму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 19 2004, 18:12 ']Если бы рисовщики немцы не вбухали бы в строительство "Стеклянной Мануфактуры" 187 млн евро, может, цена Фаэтона была бы нормальной. А теперь покупателям придется оплачивать и эту проклятую Мануфактуру. Джамаат дяли деил ки покупать по такой цене машины только из-за того, что производителям захотелось рисануться какой-то стеклянной мануфактурой за астрономическую сумму.
[right][snapback]130627[/snapback][/right][/quote]

Самое главное, внутренная обшивка потолка здесь не из картоны как у Сонаты.

Link to comment
Share on other sites

У нас есть Соната, и обшивка потолка явно не из картона. Хотя, может, Соната и позаимствовала картонные потолки у немцев, корейцы ведь все воруют :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 20 2004, 17:18 ']У нас есть Соната, и обшивка потолка явно не из картона. Хотя, может, Соната и позаимствовала картонные потолки у немцев, корейцы ведь все воруют :D
[right][snapback]131291[/snapback][/right][/quote]

Я бы сказал неудачно воруют, потому что машины у них выходят из ряда вон выходящие :)

Link to comment
Share on other sites

Опять про корейки? Тут про Фаэтон говорится -)

А машины у корейцев настолько из ряда вон выходящие, что их объемы продаж растут и они прочно влезли уже и в еврорынок -)

Link to comment
Share on other sites

По статистике, у Хундай Сонаты около 2 % европейского рынка. Но думаю, что 6 Соната позволит им увеличить долю рынка. Но вернемся к Фаэтону.

На мой взгляд, ФВ сделал неудачный маркетинговый ход. Это ошибка позиционировать Фаэтон как представительскую машину.

Нужно было соблюдать постепенность и попытаться спозиционировать Фаэтон в бизнес-классе и составить конкуренцию Ешкам и 5 -кам.

Это было бы идеально, за 45-50 тысяч Фаэтон смог бы занять нишу в бизнес-классе, а так ФВ захотел перепрыгнуть из гольф-класса сразу в премиум-класс.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря в бизнес классе идет очень жесткая конкеренция. До сегодняшнего времени Эс класс лидировал на рынке бизнес каров, но в этом году БМВ удачно создало новую семерку, что помогло им приблизиться к Мерсу.

Link to comment
Share on other sites

А разве Эс-класс относится к бизнес карам? По-моему бизнес-кары - Ешки, 5-ки, 6 ауди.

Эс-класс, ауди 8, 7-ка бумер - класс-премиум или представительский класс.

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз, пардон, это Стерлинг начал про корейки -) Лавры корейцев не дают ему покоя :D

Насчет корейцев на еврорынке - довольно давно, уже лет пять как Соната выпускается в модификациях "для европы" и "дубайской версии" с более сниженными требованиями к безопасности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Oct 21 2004, 13:39 ']А разве Эс-класс относится к бизнес карам? По-моему бизнес-кары - Ешки, 5-ки, 6 ауди.

Эс-класс, ауди 8, 7-ка бумер - класс-премиум или представительский класс.
[right][snapback]131868[/snapback][/right][/quote]

СаММеР вы правы, опечаточка вышла.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Проекто с Фаэтоном не удался. Стекляная мануфактура не работает на полную мощность, посему теперь часть площади будет задействована для выпуска Бентли.

Link to comment
Share on other sites

Guest Geroyev

тут дело еще и в психологии.. мне сами немцы говорили, что они не покупают эту машину потому что Фольцваген - это по их мнению недорогой народный авто, а модель Фаэтон - это уже не их уровень. Напрасно они туда засунулись...

Link to comment
Share on other sites

Фольксваген - неплохой народный авто, действительно, но не больше. По сути, Фаэтон - это Пассат, укушенный пчелой. То есть побольше размером -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Geroyev' date='Jan 1 2005, 18:10 ']тут дело еще и в психологии.. мне сами немцы говорили, что они не покупают эту машину потому что Фольцваген - это по их мнению недорогой народный авто, а модель Фаэтон - это уже не их уровень. Напрасно они туда засунулись...
[right][snapback]183675[/snapback][/right][/quote]

Время покажет.
Нельзя забывать про косвенный impact выпуска дорогих моделей, т.к. это добавляет к общей стоимости бренда, в результате этого можно другие свои модели постепенно продавать все дороже и дороже (что, собствено ФВ и делает)

Link to comment
Share on other sites

Пока с Фаэтоном дела обстоят не самым лучшим образом. Продажи идут вяло. Решили выпустить тюнингованный Фаэтон с 12 цилиндрами и чуь длиннее обычного. Но думаю, что напрсано всё это.

Там где есть седьмой бумер и эс-класс, Фаэтону не пробиться. К тому же неудачно выстроен бренд. Как ни крути, но VW - бренд народного, недорого авто и убедить покупателя выложить за него 90-100 000 баксов будет очень сложно.

В этом смысле немцам надо было перенять опыт Тойоты по позиционированию Лексуса. Японцы сделали всё, чтобы потребитель не ассоциоровал Тойоту с Лексусом, а воспринял Лексус как отдельный бренд престижных авто. И это им удалось судя по продажам Лексуса.

А сделай они как немцы с Фаэтоном, то и у них были бы проблемы. У VW слабое брендостроительство. Неудачно, кстати, они поступили и с Туарегом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jan 3 2005, 15:06 ']Пока с Фаэтоном дела обстоят не самым лучшим образом. Продажи идут вяло. Решили выпустить тюнингованный Фаэтон с 12 цилиндрами и чуь длиннее обычного. Но думаю, что напрсано всё это.

Там где есть седьмой бумер и эс-класс, Фаэтону не пробиться. К тому же неудачно выстроен бренд. Как ни крути, но VW - бренд народного, недорого авто и убедить покупателя выложить за него 90-100 000 баксов будет очень сложно.

В этом смысле немцам надо было перенять опыт Тойоты по позиционированию Лексуса. Японцы сделали всё, чтобы потребитель не ассоциоровал Тойоту с Лексусом, а воспринял Лексус как отдельный бренд престижных авто. И это им удалось судя по продажам Лексуса.

А сделай они как немцы с Фаэтоном, то и у них были бы проблемы. У VW слабое брендостроительство. Неудачно, кстати, они поступили и с Туарегом.
[right][snapback]184408[/snapback][/right][/quote]

Так ведь есть у ФВ такой дорогой бренд - Ауди. (который, кстати, довольно успешно конкурирует с биммерсами). И "спортивный" бренд есть - Seat, и "дешевый" - Skoda, а VW страются позиционировать как народный, но качественный и дорогой автомобиль (против более дешевых Опелей и Фордов и уж еще более дешевых кореек)

Link to comment
Share on other sites

Всё верно. Именно поэтому многие и не понимают маркетинговой политики VW, когда он для своего же бренда Ауди А8 создает конкурента в лице Фаэтона. По-моему, туповато.

Link to comment
Share on other sites

Единственное объяснение, чтобы таким образом повысить "статус марки". Если проследить, то с каждой новой моделью базовые версии становятся все богаче (и дороже), видимо тенденция будет продолжаться и в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Но это не самый лучший способ. Надо было вначале создать автомобиль в классе Е, а уже потом замахиваться на премиум класс. И не использовать бренд "народного" авто для запуска на рынок такого автомобиля. "Народный" автомобиль не может стоить 90-100 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
      • 21 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 92 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 696 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...