Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Качество и сроки замены масел заливаемых в сервисах KIA Azerbaijan. Не дурят ли нас?..


validik

Recommended Posts

Руслан, все дистрибьюторы в Азербайджане, по Вашим же словам, используют 10W-40. Неужели все ошибочно заливают не тот сорт масла, а Вы один такой умный открыли нам всем глаза?

Да используют. Не ошибочно заливают, а дурят своих клиентов, и вы прекрасно это знаете. Прочтите эту ветку от начала до конца. Я не один тут такой умный, нас тут целый форум. Благо на Диспуте много начитанных и умеющих соображать людей.

В глупом положении сейчас именно Вы.

Вот видите, Вам явно не хватает этики. Я не писал о вашем глупом положении. Хотя так оно и есть. А акцентировал внимание на вашей компании в целом. Вы же хотите выставить меня глупцом. Больше никаких доводов в свою пользу не осталось?.. Это между прочим переход на личность. За это между прочим рейтинг полагается. Ну да ладно.

Налицо Ваши попытки пропиарить своё масло Мотул, причём дорогую синтетику.

Покажите хоть на один пост в этой теме где я призывал людей залить именно Мотюль и ни что иное. Это именно вы вспомнили про это масло. Я ни разу не упоминал имя этого масла, равно как и иного масла. За исключением того поста где меня конкретно спросили, что именно залито в моей машине. Не мог же я соврать человеку. Да мне до лампочки какое масло привезут в ваш сервис ваши клиенты. Главное чтобы вы разрешили им залить это масло которое они привезли, а не пели им сказки про гарантию.

То в чем вы пытаетесь меня обвинить, просто абсурдно. В соседней теме обсуждаются телепередачи посвященные. Так вот там частенько с резкой критикой выступает журналист Автографа. Так что же нам теперь считать что он пытается унизить своих конкурентов?.. Нет. Когда человек пишет правду, не зависимо от того где он работает, и кем он работает, критику надо воспринимать объективно, а не искать подвохов. Если же человек пишет неправду, и пытается выдать это за чистую монету, как это делаете вы, вот тогда надо задаться вопросом: Какие цели преследует этот человек?..

Я пишу тут правду. И вы прекрасно это знаете, но не можете себе позволить в этом признаться. Вы же не можете позволить себе написать тут правду, потому что вы представляя на форуме интересы КИА Сервиса зависимы от своего начальства. Я же независим. В этом вся разница.

Руслан, все разговоры начинаются с денег и заканчиваются деньгами. С точки зрения рекламы масла Мотул и сервиса компании, в которой Вы работаете, Ваши действия вполне логичны и обоснованы.

А ну так и скажите да. Именно так и действует ваш сервис. Для вас главное деньги. Побольше содрать деньги с клиента, сунув ему посредственное масло, и рассказав басню про гарантию.

Я уже ответил вверху что не имею отношения к продажам Мотюля. Не отстаиваю интересы данного масла на форуме. Для этого на форуме есть иной пользователь.

Что-то я не совсем понял Вашу фразу насчёт процентов и бана. Вы мне пытаетесь угрожать?

Разве в моем посте была угроза?.. Вы обвинили меня в превышении полномочий, я же парировал что ничего подобно не было.

Как модератор, Вы должны быть более внимательны к своим высказываниям.

Я семь раз отмеряю, один раз пишу. И раз я тут отстаиваю интересы потребителя с пеной у рта, значит ваш сервис действительно дурит клиентов в вопросах касающихся масла и гарантии.

Если уж Вы вспомнили об этике. то как понять с этической точки зрения Ваш пост 147, в котором Вы открыто советуете посетить сервис компании, в которой Вы работаете, зайдя на нить КИА. И после этого Вы ещё мне пытаетесь что то говорить про этику?!

Опять двадцать пять. Не пытайтесь катить на меня пустую бочку из под масла. Читайте выше. Человек спросил, я ответил.

Как говорят в Одессе,- я конечно дико извиняюсь,- но кто Вас уполномачивал говорить от имени клиентов? Отвечайте, пожалуйста, сам за себя.

Ваши же клиенты и уполномочили. Вам гендоверенность показать?.. Пожалуйста. Но только после того как вы покажете нам документ от КИА Моторс уполномочивающий вас запрещать заливать в гарантийные машины иные масла.

Руслан, мы всегда рады нашим клиентам. Я сам с удовольствием предложу свою посильную помощь при покупке Вами автомобиля нашего бренда.

Спасибо конечно за предложение помощи, но я и сам разбираюсь в КИА неплохо.

А насчёт суда- это к нашим юристам.

Э, нет! Не думайте что отдуваться за сервис в суде будут только юристы. Сервис менеджер отказавший мне в заливке моего масла будет главным ответчиком на суде. Юристы только помогать ему будут. Так что ждите меня, и я приду. :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати, мистер КИМ. Вы так и не отвели на предложение сотрудничества с форумчанами.

И ещё один вопрос. Если ваш клиент привезет с собой канистру масла точно такого же которое вы заливаете в сервисе, вы позволите ему залить в его машину именно то масло которое он привёз?.. Жду ответа.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim

Говорю как истенный владелец КИА спортеджа 2011 года с двигателем 2.4

Дайте ответ у Вас на наверное не ошарашкина контора я прав? Так вот Покажите пожалуйста документы согласования с заводом масла AGIP SINT 2000 10W-40! Вы покажите потом мы с вами поговорим

Link to comment
Share on other sites

Пришел ответ из КИА Моторс:

Информация о которой Вы заявили не подтверждается. Пожалуйста, обратитесь к вашему дистрибьютору.

Я так понял, корейцы связались с местным дистрибьютором. Местный дистрибьютор отнекивался, и корейцы само собой поверили своему партнёру. biggrin.png

Я получил такой же ответ на первое письмо потом они перестали отвечать, там просто политика такая отвечают на первое письмо потом отмечают Вас как спам.

Link to comment
Share on other sites

Я получил такой же ответ на первое письмо потом они перестали отвечать, там просто политика такая отвечают на первое письмо потом отмечают Вас как спам.

Поэтому Мистер КИА с уверенностью сказал что больше они отвечать не будут. У них политика такая. А если написать обычное письмо не по электронной почте?.. да и вообще чего с ними связываться? Лучше подать в Суд и законными методами защитить своё право залить любое масло на свое усмотрение имеющее допуски по SAE, API и ACEA.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому Мистер КИА с уверенностью сказал что больше они отвечать не будут. У них политика такая. А если написать обычное письмо не по электронной почте?.. да и вообще чего с ними связываться? Лучше подать в Суд и законными методами защитить своё право залить любое масло на свое усмотрение имеющее допуски по SAE, API и ACEA.

Я бы давно подал бы на них в суд. У меня времени нет с работы не всегда могу отпроситься

Link to comment
Share on other sites

Руслан, я внимательно прочитал тему и у меня возникла парочка вопросов

Ты сейчас водишь Хюндай, "бросил" своих официалов, так как тебя не устраивало их обслуживание и в частности масло, которое они заливали. А можно тебя спросить, что тебе мешало подать в суд на свою контору, а сейчас ты грозишь перспективой смены "шило на мыло", ибо по твоему собственному утверждению это идентичные машины и дальнейшим судом? В чем фишка?

И еще, сколько ты собираешься проездить на своем Акценте прежде чем продать его и купить Рио? По-твоему, на этот ресурс (километраж) заливавшееся тебе масло не выдюжило бы? Или ты собираешься на машине эдак 300 тысяч накатать? А если твое нынешнее моторное масло прекрасно, двиг в настолько отличном состоянии, что ты готов даже на сравнение, зачем ты опять же собираешься менять шило на мыло?

И еще, признаться, в твоих высказываниях я лично тоже узрел прямую рекламу масла Мотул. Твое право. Я лично на свой старый авто (Опель Астру) которую ты видел, заливал Мотул,, но залив после этого ЛиквиМолли остановился на последнем, так как двиг стал работать в разы лучше (тише и экономичнее), чем на твоем Мотуле, на что даже обратила внимание моя супруга, совершенно не разбирающаяся в моторах, но сразу заметившая сокращение шума..

Скажу про себя. Мне лично практически все равно, какое масло заливает мой официал - сейчас это Аджип, ибо мотор работает (тьфу-тьфу-тьфу) как часы при чем что я проехал уже 62 тысячи за меньше чем полтора года. И езжу, кстати, очень нервно, с частыми кикдаунами и постоянными нагрузками на двиг. Нет проблем - есть гарантия, сломается что-то - починят, никуда не денутся. А набирать на машине больше 200-250 тысяч я как-то не собираюсь, а на этот срок мне хватит и того масла, что мне сейчас они льют. Это масло - их проблема. Они за него в ответе. И при том уровне контроля, которое осуществляют корейцы за местным КИА, я более чем уверен в том, что страшного мне ничего в мотор не заливается. При том, что даже после смены старого масла на новое через 7.5 тысяч километров я разницы в работе мотора абсолютно не ощущаю. Как работал как часы, так и продолжает работать. А значит и старое масло достойно выполняло свои функции к моменту смены.

Мне интересно, ты такие же "гыргыны" на теме Хюндая устраиваешь? smile.png

И действительно, не нужно говорить от имени всех форумчан-киаводов. Кто-то доволен, кто-то нет. Я лично - очень доволен. По моему совету автомобили КИА купили уже 7 человек, 5 из них работают вместе со мной. И все более чем довольны, по крайней мере неразрешимых проблем у них не возникало, иначе бы я знал.

Да, кстати, откуда официал может знать, где ты купил масло, которое хочешь залить в двиг? Может ты решил сэкономить и купил в той же упаковке какую-то бурду на машын базары,с мыслью - джяхяннямя, поломается, по гарантии починят. Ты каждый раз будешь приносить с собой сертификат качества от производителя? Или согласишься на то, чтобы мотор сняли с гарантии под твою ответственность ибо масло - твое собственное, неизвестно где купленное. Как официал может отвечать за масло, принесенное "со стороны"?

Link to comment
Share on other sites

Очень четко разложили многие вещи по полочкам, уважаемый Stariy Bakinec, спасибо Вам! :)

Мне кажется, это бесконечная тема, но огорчает, что она со временем приняла очень негативный оттенок, с взаимными обвинениями, а это плохо...

Link to comment
Share on other sites

Эмин, я уважительно отношусь к твоей дружбе с руководством дистрибьютора КИА, но это не дает тебе право попросту тут лгать.

Во первых, ты не мог заливать в свой старенький Опель масло Мотюль, так как в то время когда ты ездил на Опель, данный продукт ещё не был в Азербайджане. К тому времени как данный продукт появился на рынке Азербайджана ты уже ездил на новеньком КИА купленный в знак дружбы с Десперато со значительной скидкой и с золотой гарантией.

Во вторых, я сильно сомневаюсь в том что ты внимательно прочитал всю тему прежде чем написать тут. Так как внимательно прочитав тему ты бы не стал употреблять фразу "твой Мотюль". Мотюль не мой как ты выразился. И я ни разу не рекламировал его тут. Первым о данном масле тут упомянул Мистер КИМ. Моя задача не рекламировать тут какое либо масло или же ругать какое либо масло. Моя задача добиться от дистрибьютора не ущемлять права клиентов заливать то что они сами захотят.

Откуда дистрибьютор узнает что это качественное масло?.. Да ради Бога, у любого масла есть официальные допуски SAE, API, ACEA. На худой конец, есть дистрибьюторы масел у которых в любое время можно попросить сертификат происхождения товара. В магазинах того же дистрибьютора КИА продаются масла Ликви Моли. Не думаю что продавая данное масло дистрибьютор не задумался о происхождении данного масла. В тоже время дистрибьютор запрещает клиентам залить в гарантийные машины эти масла продаваемые в его же магазине! Гарантия прошла? Пожалуйста, купи Ликви Моли в их магазине и заливай. А если гарантия не прошла, тогда нельзя!.. Якобы гарантия им не позволяет это делать. Но мы то с тобой знаем что сказки про гарантию на самом деле - ложь!.. Тот же дистрибьютор КИА в твою машину заливал в свое время Кастрол Магнатек 10w-40, потом Статеоил, сейчас Аджип. Вот попробуй сейчас купи этот Кастрол Магнатек 10w-40 в магазине дистрибьютора КИА, и попроси в сервисе КИА залить это масло в твою машину. Тебе этого не позволят сделать! Скажут "гарантия не позволяет", хотя некоторое время назад сами же это масло заливали в гарантийные автомобили. Это называется "обман" и "ведение за нос" клиентов.

мистер КИМ! Хватит дурить клиентов сказками про гарантию. Не заставляйте клиентов заливать только то масло которое продаете в сервисе. Разрешите клиентам, хотя бы заливать в их автомобили масла которые продаются в ваших же магазинах KIA.

В третьих, я не собираюсь менять шило на мыло. Технологии не стоят на месте и совершенствуются. Эмин, ты же не смотришь старый черно-белый телевизор до сих пор, только лишь из-за того что он в сохранился в отличном состоянии. Скоро выйдет новая модель КИА Рио (которая на голову выше чем нынешняя модель Акцента), которую я и собираюсь купить. Через год, через два, но рано или поздно мне придётся менять машину ввиду её морального устаревания.

Почему я не подал в суд в свое время на Сервис Хёнде? Потому что в то время когда я купил автомобиль, я был таким же несведущим клиентом, в том как нас дурят официалы. А к тому моменту как изучил положение дел, срок гарантии истёк.

И последнее... Меня удручает тот факт, что представители дистрибьютора КИА на этом форуме вместо того чтобы как-то сгладить свою вину перед обманутыми клиентами, и найти компромиссное решение возникшей проблемы, с одной стороны не теряя свою прибыль с продажи своих масел, а с другой стороны не ущемляя права клиентов, делает всё чтобы как-то оправдать своё запятнанное имя. Просит своих знакомых, и друзей, годами не заходивших на этот форум, отписаться в данной теме в их пользу при этом выдавая желаемое за действительность. При этом они не брезгуют никакими методами, выдвигают ложные обвинения, делают вид что не замечают реальных фактов, пытаются выдать свою ложь в качестве не подтверждённой истины последней инстанции. Короче, дистрибьютор пытается обмануть клиента по всякому, всеми правдами и неправдами, лишь бы заработать на нём побольше денег. В данном случае дистрибьюторы ничем не отличаются от обычных автопродавцов. В этой теме http://www.disput.az/index.php?showtopic=306138 обсуждается как алверчи скручивают пробег и пытаются продать старый автомобиль как новый. В случае с дистрибьюторами, они не кидают клиентов на самой машине, но кидают на обслуживании автомобиля. Каждый нечистый на руку предприниматель гонится за длинным рублём при этом обманывая клиента и ущемляя его право потребителя. Это удручает.

Продолжать данную тему в таком контексте я считаю бессмысленным. Но если этот обман будет также продолжаться в том же контексте к тому времени когда я пересяду на КИА, то рано или поздно, но мы обязательно встретимся на суде. Больше в этой теме я отписываться не буду. До встречи!

Link to comment
Share on other sites

Так тут я Вынужден вмешаться. Что Вы напали на Руслана я его не защищаю он в состоянии защитить себя сам. На будущее я с Русланом не знаком, а то там придумаете что группа поддержки и всякое такое не прохляет!

Вообще то тему на счет масла я оживил тему и причем тут Мотуль и Руслан? Я называл 2 бренда масла SHELL и TOTAL ну и давайте говорите что я их представитель. Не нужно тут обсуждать кто что сказал и кто где работает и что продает и с кем сотрудничает, Тему оживил я мой вопрос звучал примерно так Почему Сервис заливает не одобренное Производителем масло и тем самым уменьшает ресурс двигателей наших автомобилей? Для общего сведения У нас в продаже есть масло одобренное Производителем почему они его не заливают.

Прошу Я Вас слушаю ответе на вопрос обоснованно, не нужно врать и говорить есть документы подтверждающие это если есть покажите!

Пы.Сы. Отвечайте коротко и ясно, не нужно катать тексты по 3 страницы.

Link to comment
Share on other sites

К стати Хваленый Киа сервис перелил масло на щупе выше уровня как Вы это объясните и где уровень подготовки вашего персонала? Что было бы если я не проверил уровень масла и кто бы за это отвечал?

Link to comment
Share on other sites

Странно, что Руслан Абдулла, владея Акцентом, думает о покупке Рио. Тем более, что новый Акцент (он же Солярис) уже продаётся. Я сам владел прежним Акцентом и до сих пор жалею, что продал такую замечательную машину. Мне нужна была машина побольше и я выбрал Каренс. Альтернативы-близнеца у Hyundai не было. Но ведь альтернатива Рио есть. Наверное, как и многие, он думает, что за исключением внешности это одинаковые машины. Я водил и Акцент и Рио (обе предпоследние модели) с одинаковыми двигателями, подвеской и АКПП. Настройки в них совершенно разные. И если Рио больше заточена под драйв, она более резкая и жёсткая, то Акцент больше заточен под комфорт. Про качество сборки умолчу. Возможно мне не повезло с конкретным экземпляром.

И почему подобная тема не создана в разделе Hyundai, может потому, что там официалы попросту игнорировали бы её? А ведь тут отвечают. Но ведь не всё зависит от Мр.Кима. Даже если он внутренне согласен с доводами форумчан, как официальный представитель, он должен отстаивать интересы своей компании.

Но мы отошли от темы. Заданы конкретные вопросы, хотелось бы услышать конкретные ответы, а не взаимные обвинения.

Link to comment
Share on other sites

Эмин я обещал что писать здесь больше не буду. Тем более что, то что ты написал выше всё это необоснованная ложь и выдумки. Но речь сейчас не об этом.

Раз уж ты появился на форуме, а это такая редкость. Громозека просил меня напомнить тебе что за тобой должок: "блинчик гоналглыгы" который ты нам обещал ещё три года назад. Так что гардаш, давай назначь день, место и время. Посидим, поедим, поболтаем.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. КИМ можно ли на сервисе залить масло STATOIL Lazerway 5W-40 или же С 5W-40?

Если нет то почему? Параметры почти одинаковые.

http://www.statoillubricants.com/mar/lu/svg03611.nsf/DESIGN/PDF/$FILE/STATOIL_CLASSICWAY_10W-40.pdf

http://www.statoillubricants.com/mar/lu/svg03611.nsf/DESIGN/PDF/$FILE/STATOIL_LAZERWAY_5W-40.pdf

Вот то самое масло которое должны заливать на Сервисе я могу залить это масло?

http://www.statoillubricants.com/mar/lu/svg03611.nsf/DESIGN/PDF/$FILE/STATOIL_LAZERWAY_C_5W-40.pdf

Link to comment
Share on other sites

eger yagi deyishmesele men qarantiyani legv edib Synthoil Energy 0W-40 bu yagi alacam masinin sesi artib olmaz bele kia ucuz yag verirsiz axi yagin pulunu biz veririk gerek halalliq olsun... evvelki yagla ferqi var servisden cixan kimi tixiy xodda yoxladim sesi artib ve obarotda 10 dayanib balaca servis (behramoglu magazanin yanindaki servis) istifade edilen BP Visco yag agipden keyfiyyetli cixdi

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 220 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Milli
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...