Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БМВ 5-ка Е34 1988-1995. Обмен опытом


rustam_rustam

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply
Привет Рустам, как дела?

Рустам, что посоветуеш

мне поменят толко диск сцепления или в комплекте?

Ужасно когда за тебя это не может ответить диагностика :)

В данном случае несколько выход, есть деньги, поменяй всё. Но! все покажет вскрытие. Нужно просто поехать в импротекс и договориться, что в случае того если ты закажешь весь комплект а придется менять только диск.

Я думаю они посоветуют лучший вариант. Можешь даже это написать Байраму в его теме в вопросах.

В случае отрицательного результата имеется второй вариант: например узнать в Альпине есть ли эти все запчасти, если есть даешь им бех 10 азн чтоб оставили... Если вскрытие покажет что нужно менять все то берешь запчасти там и менаяшь, в противном случае потерашь всего 10 азн, если в импротексе скажут, что только диск нужно сменить.

Хотя судя по тому как мы тестировали твою машину, проблемка только в диске, нужного его сменить. Я уверен что проблем с чашкой как таковой нету пока, возможно придется может быть менять через некоторое время, этого я сказать не могу. Факт: нужно открыть и посмотреть. О потом воспользоваться вариантами приведенными.

Распишись у Байрама, я скажет наверно что желательно все менять, но гарантировать может только вскрытие.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня BMW E34 525i с коробочкой Гетраг... Очень длинные передачи, незнаю почему. По стоку у меня автомат стоял, в Германии сменили на механику, может из-за этого, поскольку я знаю на автомате передачи длинее. Вероятно из-за ГП редуктора. На первой могу выжать - 70, а на второй 130, при этом стрелка тахометра пересекает 7000 оборотов (чип стоит :)) Теперь такое дело, ганешна в городском цикле длинные передачи хорошо, но вот на драге сильно уступаю, динамика не та! Насколько я знаю, на 525-ой ГП - 3,73. Так ли это..? Пока не залез под машину и не посмотрел бирку на редукторе, но меня сейчас интересует теория. Если я воткну мост от 520-ой, будет ли почин..? У него вроде как 4,44 ГП, ну и соотвественно динамика должна серьёзно возрости, вопрос воткнёцца ли мост без проблем, и выдержит ли передаваемый на него крутящий момент? У кого есть опыт по замене моста, плиз жду комментов!

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня BMW E34 525i с коробочкой Гетраг... Очень длинные передачи, незнаю почему. По стоку у меня автомат стоял, в Германии сменили на механику, может из-за этого, поскольку я знаю на автомате передачи длинее. Вероятно из-за ГП редуктора. На первой могу выжать - 70, а на второй 130, при этом стрелка тахометра пересекает 7000 оборотов (чип стоит :)) Теперь такое дело, ганешна в городском цикле длинные передачи хорошо, но вот на драге сильно уступаю, динамика не та! Насколько я знаю, на 525-ой ГП - 3,73. Так ли это..? Пока не залез под машину и не посмотрел бирку на редукторе, но меня сейчас интересует теория. Если я воткну мост от 520-ой, будет ли почин..? У него вроде как 4,44 ГП, ну и соотвественно динамика должна серьёзно возрости, вопрос воткнёцца ли мост без проблем, и выдержит ли передаваемый на него крутящий момент? У кого есть опыт по замене моста, плиз жду комментов!
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

У меня Бумер Е34 1995 года. На холодный двигатель мотор иногда не сразу заводится и тогда со второго раза бензин переливает и сзади выходит соответственный черный дымок. На горячий двигатель проблем нет. В Импротексе диагностика ничего не показала сказали тока бензин грязный. Катализатора не было

Что подскажите?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня BMW E34 525i с коробочкой Гетраг... Очень длинные передачи, незнаю почему. По стоку у меня автомат стоял, в Германии сменили на механику, может из-за этого, поскольку я знаю на автомате передачи длинее. Вероятно из-за ГП редуктора. На первой могу выжать - 70, а на второй 130, при этом стрелка тахометра пересекает 7000 оборотов (чип стоит :)) Теперь такое дело, ганешна в городском цикле длинные передачи хорошо, но вот на драге сильно уступаю, динамика не та! Насколько я знаю, на 525-ой ГП - 3,73. Так ли это..? Пока не залез под машину и не посмотрел бирку на редукторе, но меня сейчас интересует теория. Если я воткну мост от 520-ой, будет ли почин..? У него вроде как 4,44 ГП, ну и соотвественно динамика должна серьёзно возрости, вопрос воткнёцца ли мост без проблем, и выдержит ли передаваемый на него крутящий момент? У кого есть опыт по замене моста, плиз жду комментов!

Нельзя, мост должен быть от 525, по винкоду

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

У меня Бумер Е34 1995 года. На холодный двигатель мотор иногда не сразу заводится и тогда со второго раза бензин переливает и сзади выходит соответственный черный дымок. На горячий двигатель проблем нет. В Импротексе диагностика ничего не показала сказали тока бензин грязный. Катализатора не было

Что подскажите?

Link to comment
Share on other sites

Хм... Интересный ответ. Но дело в том, что по моеу винкоду у меня должен стоять автомат, а стоит механика, и что..? Такие переделки это не что-то страшное, а просто механическое вмешательство с последующим изменением. В России, да и в принципе в Азербайджане, это делают и никаких проблем. Меня интерисует чисто подойдёт ли мост с ГП 4,44 на мост с ГП 3,73..?
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

У меня Бумер Е34 1995 года. На холодный двигатель мотор иногда не сразу заводится и тогда со второго раза бензин переливает и сзади выходит соответственный черный дымок. На горячий двигатель проблем нет. В Импротексе диагностика ничего не показала сказали тока бензин грязный. Катализатора не было

Что подскажите?

Варианты: 1) бензонасос, обратный ход не работает. 2) бак возможно грязный, за этим у меня следует обратный вопрос: не наблюдается ли эта проблема при полном баке? поскольку если сравнивать, то бензин везде одинаков и у меня с 1-го раза заводится(Е36). 3) проверьте все фиьтры, свечи, Обязательно!

И еще, что значит кактализатора не было, т.е. датчик кислорода имеется ввиду?

При езде больше никакой дискомфорт не наблюдался?

Link to comment
Share on other sites

другого дискомфорта нет, лишь иногда бывает мелкое дражение. А после Ваших слов я подумал может действительно свечи? Какому мастеру посоветуете показать? У меня был опель и такая проблема ьыла из-за проводов идущих на свечи.

И еще оюычно в течении дня нормально заводится и по утрам ингода тоже, но бывают и приступы.

Кстати еще интересно узнать надо ли ждать пока пройдет полная диагностика при повороте ключа(там подушки и т.д.)

Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

Механку и автомат друг на друга менять можно.

С мостм другая ситуация: Мощность мотора, разгон, редуктор работать должен в соответсвии 2.5 л. а не 2 л.

При этом! у вас на 2.5 л 192 лошадки а на 2 л 150. Чувствуется? Вы же не передок собираете:)

Даже опорные на 2.5 ветровые, а на двушках нет.

Тут речь идет о силовых агрегатах.

Хотя конечно ставить можно, дело будет в эффекте и быстром чересчур износе, что в тоге соповодиться дальнейшим шумом в мосте.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то речь идёт о силовых узлах, а не агрегатах. А во-вторых, насколько я знаю на двух литровых Е34 передние опорники тоже вентилируемые! Но дело не в этом, а в том, что я ставлю мост не от 316 Е30, а от 520 Е34 мост которой рассчитан на более мощный крутящий момент... Передачи будут очень короткими, а максималка сильно упадёт, что мне в принципе и не надо. Сейчас у меня максималка порядка 240 км/ч, но всё равно у нас автобанов нету, так вот уж лучьше динамика!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Конечно крутящий больше у моделей с 2500сс... И к чему этот вопрос..? Насколько я помню, у M50B25 - 245 Нм, а с ваносом - 250 Нм, ну ясное дело у 2-х литровки меньше будет, что-то около 200 Нм... Надо сказать что редукторный вал держит до 500 (!) Нм, соответственно шлицы думаю тоже держат не меньше! А поэтому с 4,44 мостом проблем не должно быть. Остаёцца лишь уточнить насчет креплений!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='1810485' date='Sep 6 2007, 16:34 ']Конечно крутящий больше у моделей с 2500сс... И к чему этот вопрос..? Насколько я помню, у M50B25 - 245 Нм, а с ваносом - 250 Нм, ну ясное дело у 2-х литровки меньше будет, что-то около 200 Нм... Надо сказать что редукторный вал держит до 500 (!) Нм, соответственно шлицы думаю тоже держат не меньше! А поэтому с 4,44 мостом проблем не должно быть. Остаёцца лишь уточнить насчет креплений![/quote]
Крепления те-же, одинаковые.
Я сравнивал это с моделями БМВ 5 и 3 соответственно.
У вас теория, но насколько она практична? Электроника борткомпа знаете ли не выдержит опыты на себе :)
С классикой конечно проецировать можно, но не здесь.
Попробуйте конечно, посмотрим что получится.

П.С. у меня уже пару дней как сцепление жесче стало, и при переключении передач ревет как-то странно... не сталкивался с этим пока... М50В20, 320, 03.93 механика. У меня предположение что фередо. Тем более звук этот рёв как будто только в салоне, снаружи не слышно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='1825187' date='Sep 11 2007, 13:17 ']Привет всем
у меня т34 525 94 года, на днях во свремя движения загорелась лампочка Air Bag
что бы это значило?[/quote]
Значит что у вас аэрбаг в данный момент не работает.
Причины: предохранитель, датчик, проводка.
Отвезите машину хорошему электрику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1823876' date='Sep 11 2007, 02:12 ']П.С. у меня уже пару дней как сцепление жесче стало, и при переключении передач ревет как-то странно... не сталкивался с этим пока... М50В20, 320, 03.93 механика. У меня предположение что фередо. Тем более звук этот рёв как будто только в салоне, снаружи не слышно.[/quote]

С 99% увереностью можно сказать что это фередо, если конечно до этого не было никаких проблем со сцепой! Если полетело фередо, то на днях жди сюрпризов типа пробуксовки сцепы, ну потом и полного её отказа! Менять диск сцепления желательно в сборе с фасонной чашкой и выжимным подшипником. Комплект SACHS стоит около 220 манат в самом магазине SACHS, но я не рекомендую его, хотя все и покупают. У нас он не хорошего качества. Я посоветовал бы взять LUK который продаёцца в магазине AVTO BAKU!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='1827997' date='Sep 12 2007, 08:36 ']С 99% увереностью можно сказать что это фередо, если конечно до этого не было никаких проблем со сцепой! Если полетело фередо, то на днях жди сюрпризов типа пробуксовки сцепы, ну потом и полного её отказа! Менять диск сцепления желательно в сборе с фасонной чашкой и выжимным подшипником. Комплект SACHS стоит около 220 манат в самом магазине SACHS, но я не рекомендую его, хотя все и покупают. У нас он не хорошего качества. Я посоветовал бы взять LUK который продаёцца в магазине AVTO BAKU![/quote]
Вчера 3 часа провел в сервисе пока разбирали каробку. Итак, следуещее: наши предположения неоправдались насчет фередо, он цел так же как и фасонная чашка. Проблема была в выжимном... Когда его извлекали из коробки, сам подшипник буквально расыпался у меня на глазах, представь. Купил SACHS за 40 азн, поменял и всё стало на свои места. Конечно же заодно проверили и чашку и фередо, диагноз - ОК :)
П.С. разборка самой коробки обошлась дороже))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1829003' date='Sep 12 2007, 13:30 '][quote name='бимеровод' post='1827997' date='Sep 12 2007, 08:36 ']С 99% увереностью можно сказать что это фередо, если конечно до этого не было никаких проблем со сцепой! Если полетело фередо, то на днях жди сюрпризов типа пробуксовки сцепы, ну потом и полного её отказа! Менять диск сцепления желательно в сборе с фасонной чашкой и выжимным подшипником. Комплект SACHS стоит около 220 манат в самом магазине SACHS, но я не рекомендую его, хотя все и покупают. У нас он не хорошего качества. Я посоветовал бы взять LUK который продаёцца в магазине AVTO BAKU![/quote]
Вчера 3 часа провел в сервисе пока разбирали каробку. Итак, следуещее: наши предположения неоправдались насчет фередо, он цел так же как и фасонная чашка. Проблема была в выжимном... Когда его извлекали из коробки, сам подшипник буквально расыпался у меня на глазах, представь. Купил SACHS за 40 азн, поменял и всё стало на свои места. Конечно же заодно проверили и чашку и фередо, диагноз - ОК :)
П.С. разборка самой коробки обошлась дороже))
[/quote]

Рустам,
а где ты делал сервиs, Импротех?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='1827997' date='Sep 12 2007, 09:36 '][quote name='rustam_rustam' post='1823876' date='Sep 11 2007, 02:12 ']П.С. у меня уже пару дней как сцепление жесче стало, и при переключении передач ревет как-то странно... не сталкивался с этим пока... М50В20, 320, 03.93 механика. У меня предположение что фередо. Тем более звук этот рёв как будто только в салоне, снаружи не слышно.[/quote]

С 99% увереностью можно сказать что это фередо, если конечно до этого не было никаких проблем со сцепой! Если полетело фередо, то на днях жди сюрпризов типа пробуксовки сцепы, ну потом и полного её отказа! Менять диск сцепления желательно в сборе с фасонной чашкой и выжимным подшипником. Комплект SACHS стоит около 220 манат в самом магазине SACHS, но я не рекомендую его, хотя все и покупают. У нас он не хорошего качества. Я посоветовал бы взять LUK который продаёцца в магазине AVTO BAKU!
[/quote]

А где eтот магазин SACHS и AVTO BAKU?

Link to comment
Share on other sites

Я однажды упоминал одно место на дарнагюле Илькин, не доезжая bakusteal со стороны города будет круг со светофором, объезжая его сразу направо. Далее все по мобильному сообщу, номер знаешь :)
Причем собрали четко, советую!
Необязательно магазин SACHS, имеются просто запрчасти от этой фирмы, которые я установил.
Итак цены таковы: выжымной 40 азн, фередо 60 азн, чашки не было, но стоит 120-130 где-то... Даже можно если комплект брать цены сбить - это всё sachs. Работа от 60 азн.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anarevich' post='1854990' date='Sep 19 2007, 16:23 ']какой должен быть расход бензина в городе на 2,5 моторе?[/quote]

У меня 2.5 М50 расход бензина 12 лт если не гонят , а если гонять можно и 16 лт
Не советуется чтобь лампочка загoрела!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anarevich' post='1856161' date='Sep 19 2007, 19:28 ']Спасибо.. не могу подсчитать сколько у меня она ест[/quote]
Залей полный бак, сбрось счетчик на ноль, проедь 100 км., залей снова полный бак.
Вот и получишь кол-во литров на 100 км.

Link to comment
Share on other sites

странно, если говорить про расход, то я катаюсь на 10AZN 95 бензина около 100км, а на 93 125км (АзПетрол)

мотор 2.5 М50 пробег пока всего 97000 км-))) не сказать что я гоняю, но и не всегда топлю, но если не гонять всеравно не 12литров, кстати у 2их друзей тоже 525 и расход такойже

П.С. каробка механика

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='1864400' date='Sep 21 2007, 16:52 ']странно, если говорить про расход, то я катаюсь на 10AZN 95 бензина около 100км, а на 93 125км (АзПетрол)

мотор 2.5 М50 пробег пока всего 97000 км-))) не сказать что я гоняю, но и не всегда топлю, но если не гонять всеравно не 12литров, кстати у 2их друзей тоже 525 и расход такойже

П.С. каробка механика[/quote]

коробка механика,
в баке всегда мин 15 лт
заливаю на 6 ман еду мин 90 км
учитйвая что ви заливаете азпетрол, пробки и после заправки как едете могут быт разницы, + еше недолив;))

ПС: иногда у меня бывает что расход бензина поднимается до 20 литр на 100,

Link to comment
Share on other sites

по пробкам почти не езжу :P
ну надо попробовать проехать 90км на 6 азн, может получится, проверю дам знать

П.С. просто не хочется остановится изза того что бензин закончился

Link to comment
Share on other sites

Как я и сказал, стандартный расход бехи 525 М20/М50В25 14-17 литров в пробке и кондеем, и это еще не гнать!
Ванос, ведь сам сказал что расход при полном выжиме до 20/100 ;)
Это и нормально впринципе для машин этого поколения, они изначально не были экономичными, не предназначались для экономии топлива :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='1867077' date='Sep 22 2007, 13:16 ']по пробкам почти не езжу :P
ну надо попробовать проехать 90км на 6 азн, может получится, проверю дам знать

П.С. просто не хочется остановится изза того что бензин закончился[/quote]

Заправляюс ИСТ около украинского круга, ребята знают меня, кайдиы раз после заправки 30 гепик

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anarevich' post='1868172' date='Sep 22 2007, 16:45 ']борт. комп. пишет "wascherwasserstand" как это понимать?[/quote]
низкий уровень воды в бачке омывателя стекла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='1868397' date='Sep 22 2007, 19:50 '][quote name='Anarevich' post='1868172' date='Sep 22 2007, 16:45 ']борт. комп. пишет "wascherwasserstand" как это понимать?[/quote]
низкий уровень воды в бачке омывателя стекла.
[/quote]
а у меня она вечно горит, хот бочек полен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='1869600' date='Sep 23 2007, 04:00 ']датчик покрылся... у меня тоже самое! кстати и расход под 16 литров, так что думаю для M50B25 это норма! Но я постоянно топлю... :)[/quote]

а сколько етот датчик стоить?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 17 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
      • 308 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 115 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Upvote
      • 25 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 49 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...