Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обучение Езде На Мотоцикле


YZF-R6

Recommended Posts

тормоз и газ по разным принципам работают (нажатие и раскрутка)...так что на мото проблем не будет.

в машине я этого не путаю..одной ногой вожу )... а вот с мото я делаю именно это - вместо тормоза начинаю радостно перегазовывать..

Жара спадет, начну опять заниматься.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что это за мотоцикл чтоб так путать...думаю только на квадрике так можно, так как рычаг газа тоже нажатием работает...как раз 180 градусов противоположен рычагу тормоза.

Link to comment
Share on other sites

Вам не понять моих мучений.... )...

Дело не в движении.. дело в связи - право-лево.. что не то, что СЛЕВА надо насиловать, а то, что СПРАВА.. неважно.

Мне сложнее перейти на управление "на автомате", когда ты не задумываешься уже, а просто ведешь транспортное средство..

Edited by La Flaca
Link to comment
Share on other sites

тренировка, тренировка, и еще раз тренировка.

можно даже взять руль ( или че то близкое) с ручками и тренироватся дома...без шуток...бывает моменты когда мозг почти спит за рулем, ночное время..и я вожу байк на автопилоте :) почти...

Link to comment
Share on other sites

Руфат и Ильгар!

Спасибо за первый урок! Была очень довольна! Всё объясняли внятно, терпеливо. Практика прошла без проишествий))

Я зайду завтра в 7.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Руфат и Ильгар! Спасибо за первый урок! Была очень довольна! Всё объясняли внятно, терпеливо. Практика прошла без проишествий)) Я зайду завтра в 7. Удачи!

Welcome! rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

не буду говорить про АБС, но про самого видео вот что скажу - ПОКАЗУХА!!! он без абс блокирует передний и задний тормоз, и в добавок к этому поворачивает руль... водители с хоть и малым обытом при торможении держят руль ровно и аытаются не блокировать колеса...

А на видео водитель явно блокирует и поворачивает.. А уже с абс он нормално остонавиливает.

Link to comment
Share on other sites

да заметно. Всегда хотел спросить у тех кто с АБСом на мокром покрытие разница большая?

На мокром покрытии вообще не стоит ехать. Я ездил пару раз, но до срабатывания абса не доводил.

Link to comment
Share on other sites

да заметно. Всегда хотел спросить у тех кто с АБСом на мокром покрытие разница большая?

http://www.youtube.com/watch?v=dJ_UkAFW6cA&feature=related

Edited by гаечка
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

АБС на мот очь опасно

АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ И КОМБИНИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ

Анитблокировочные системы, или АБС, появились на мотоциклах в 80-х годах. Онии реально снижают вероятность блокировки колеса при торможении на сложных покрытиях. Я впервые столкнулся с такой системой на тестах BMW K100 в Берлине. Организаторы кое-где присыпали рулежные дорожки аэродрома песком и проложили трассу таким образом, что торможение начиналось на асфальте, а продолжалось на песке. Первые несколько торможений подняли пульс журналистов до предельного, но со временем мы поняли, что система работает и доверились ей.

С тех пор системы АБС становились все совершеннее. Стоить ли покупать такую систему? Конечно, стоит. Даже на сухом асфальте и прогретых шинах нужно быть настоящим мастером, чтобы победить электронику.

Некоторые мотоциклы оснащены комбинированными системами, когда нажатие на педаль или рычаг задействует поршни как в передних, так и в задних скобах. Комбинированная система позволяет вам использовать передний тормоз и пользоваться стабилизирующим эффектом, который дает задний тормоз. Байк лучше входит в поворот, а вы можете лучше контролировать торможение, поскольку рука чувствительнее стопы. В случае экстренного торможения вы можете задействовать и ногу, но в большинстве случаев вам будет достаточно усилия руки

(с)Ник Йенач. "Техника спортивной езды".

Link to comment
Share on other sites

Salam Hamiya.

Men de motosikl almaq hevesine dushmushem. Burda yazilanlari oxudum, maraqli discusiya gedir :) Motosikl 1-2 defe surmushem. 3-4 il evvel yadima gelir avtovogzalin arxasinda telim kechirdiler, ucuz. Kaskasiz filansiz. Ozu de 2 taktli minsk :) Mence 250 kub idi.

Menim ucun motosiklet suret demek deyil, mashini da berk surmeyi xoshlamiram. Motoda max suret 120 i vse. Arvad-usaq var, olmek istemirem :)

Texmini 200 kubluq kitayski ya da iran istehsali moto almaq isteyirem,arada ishe gedib gelmeye. Isteyirem ki rahat olsun. Surende elcek, shlem taxacam amma kurtka, ayaqqabi geymek fikrim yoxdu. Ne meslehet gorursuz? Iran istehsali motolar var, ucuz. Bilmirem rastamojka filan nece olacaq amma almaq isteyirem.

Bu iki linkden hansini alamaq olar,her ikisi 200cc-di? Eshitmishem ki sport bike rahat deyil, yeni ki gundelik surmek ucun uygun deyil. Duzdu?

http://www.samencyclet.com/products.aspx?poroID=16

http://www.samencyclet.com/products.aspx?poroID=10

PS: Eger kiminse imkani olsa bu linkde yazdigim suallara cavab versin, pls.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

Последнее время брежу мотоциклом, может это бес в ребро ;)

Хочу приехать к вам на обучение и испытание своего желания пересесть на мото.

Изучение теории и просмотр ютуба говорят что следует начинать с менее мощного мотора, но мне как не солидно в моем возрасте )

Хочу что то типа фрезера 600 кубиков, так для города, не любитель экстрима и сумасшедшие скорости и разгоны не нужны.

скоро с вами свяжусь.

На праздники работаете?

Link to comment
Share on other sites

Последнее время брежу мотоциклом, может это бес в ребро wink.png

Хочу приехать к вам на обучение и испытание своего желания пересесть на мото.

Изучение теории и просмотр ютуба говорят что следует начинать с менее мощного мотора, но мне как не солидно в моем возрасте )

Хочу что то типа фрезера 600 кубиков, так для города, не любитель экстрима и сумасшедшие скорости и разгоны не нужны.

скоро с вами свяжусь.

На праздники работаете?

Не важен возраст и имидж, как важно здоровее

так что посоветую забить на имидж и начать с чего нить слабенького пока не почувствуете себя уверенным на 2х колесах

сам на 2 колесах с 2004 года.

опыта довольно много.

так что советую прислушаться

Link to comment
Share on other sites

Не важен возраст и имидж, как важно здоровее

так что посоветую забить на имидж и начать с чего нить слабенького пока не почувствуете себя уверенным на 2х колесах

сам на 2 колесах с 2004 года.

опыта довольно много.

так что советую прислушаться

Согласен, самое первое это безопасность.

Поэтому хочу взять максимальное количество уроков на этой Ямахе. Опыта и понимания набраться так сказать.

У меня много стажа на авто и я вот думаю что инстинкты автоводителя мне могут помешать. Так что нужно наращивать инстинкты мотоводителя.

Вот скажи опыт вождения велосипеда, квадрацикла помогают в освоении мото?

Link to comment
Share on other sites

опыт на вело помогает для равновесия. на квадрике ничего особенного

имея столько стажа на мото и авто - на квадрике никогда не получалось =)

125 для начало самое что и надо

но 600 не советую садится после 2-3 месяцев практике. нужно раскатываться хотя бы годик

фазер конечно же покладистый, удобный не дурной.

но есть такие моменты как - мокрый асфальт, срыв заднего колеса при торможение, срыв при повороте.

а для всего этого нужен опыт

но заранее предупрежу. не обольщайтесь особо - неизбежны падения, переломы, травмы. так что будьте к этому готовы.

Link to comment
Share on other sites

да. и очень много.

учитывая то что я 4 года с лишним занимался мотокроссом. каждая тренировка без падений не обходилась.

Нууу, мотокросс это уже экстрим. Там конечно это все будет.

Мне вот интересно мнение тех кто уже на мотоциклах, как часто они падают и какие последствия и самое главное причины падений?

Link to comment
Share on other sites

падают все. нет ни одного байкера который не падал бы.

причины разный.

но могу сказать лично по своему опыту и по опыту моих товарищей. в 99% случаев виноваты они сами.

лично я с таким стажам езди в городских условиях падал 4 раза. 2 из них были с тяжелыми последствиями. 1 раз делали операцию на колено. разрыв связок и еще целый букет. по сей день мучает.

а другой раз многочисленный раны. пол лица стер, перелом носа с учетом того что я был без шлема.

Link to comment
Share on other sites

падают все. нет ни одного байкера который не падал бы.

причины разный.

но могу сказать лично по своему опыту и по опыту моих товарищей. в 99% случаев виноваты они сами.

лично я с таким стажам езди в городских условиях падал 4 раза. 2 из них были с тяжелыми последствиями. 1 раз делали операцию на колено. разрыв связок и еще целый букет. по сей день мучает.

а другой раз многочисленный раны. пол лица стер, перелом носа с учетом того что я был без шлема.

Спасибо что отговариваете меня hm.gif

Link to comment
Share on other sites

Forma + diqqet.

1,000cc den de baslamaq olar. Esas hevesdi. 125 kub vs.1,000 kub. Yegane ferq odur ki, xerc az cixir. Eyni zedeni hem 125, hemde 1,000 de almaq olar.

Sport surmek ucun gerek sportda mesg edesen. Sadece motocikl oyrenmek ucun, moped de de oyrenmek olar...

Link to comment
Share on other sites

Forma + diqqet.

1,000cc den de baslamaq olar. Esas hevesdi. 125 kub vs.1,000 kub. Yegane ferq odur ki, xerc az cixir. Eyni zedeni hem 125, hemde 1,000 de almaq olar.

Sport surmek ucun gerek sportda mesg edesen. Sadece motocikl oyrenmek ucun, moped de de oyrenmek olar...

Razi deilem. Sport sehf bagiwlamir. surmeyden surmeye de ferg var. kimi se birincu suretle 30-40 sportda surur. kimi ise. 125 de 140 surur. kimi isi de weherin i4inde sfetafordan sfetafora full thottle ile surur.

bele bir misal 4eke bilerm. her mawin suren, formula 1 oturub duzgun dongeni kese biler? ellbetde ki yox.

ya da kartingde yaxwi netice gostere biler? elbetde ki yox.

1000cc de 125cc den bununla verglenir. 125cc 6 suretde 140 gedir. 1000cc ise 1-de 130 gedir. bir balaca serf uje hemin adamdan adam olmaz.

)) Ладно тренировка покажет как сильно мое желание.

Честно говоря падать не очень хочется на трассе.

а на что голова дана? =)

Link to comment
Share on other sites

не согласен. это не самоубийство. это спорт. там летают Зе Бест. хотя это не мой класс езды.

мой класс это СуперМото и Мотокросс 125сс(250сс 4 такт)

но то что там творят эти ребята это высший пилотаж

Link to comment
Share on other sites

могу посоветовать посмотреть на ютубе Isle of MAN TT.

вот это страсть =)

Всегда смотрю со слезами в глазах=) МотоГП девчонки рядом с ними.

падают все. нет ни одного байкера который не падал бы.

причины разный.

но могу сказать лично по своему опыту и по опыту моих товарищей. в 99% случаев виноваты они сами.

лично я с таким стажам езди в городских условиях падал 4 раза. 2 из них были с тяжелыми последствиями. 1 раз делали операцию на колено. разрыв связок и еще целый букет. по сей день мучает.

а другой раз многочисленный раны. пол лица стер, перелом носа с учетом того что я был без шлема.

Не все же падают. А падают в основном из-за синдрома излишней самоуверенности! В случае Баку насчет доли в процентах можно поспорить. Проданные права категории В повышают опасность окружающей среды в разы.

Link to comment
Share on other sites

Бери спорт, не сцы. Всё равно все едем прямолинейно, изредка закладывая байк и получая от этого удовольствие хоть какое-то. В остальном мот в Баку лишь для:

1)Ночных покатушек

2)Есть круг ребят, с кем интересно общаться, это и держит в мире мото

3)Полное единение со своим агрегатом...речь про мотоцикл если что

4)Адреналин

5)Понты...в комбезе вид шЫкарный :D

Сам я начинал с 1000сс, пробег 21000 км, последние 2 месяца садился 4 раза на мот. 4 марта было ровно год как я выехал на своём мотоцикле на дороги общего пользования. Опасен не мотоцикл, опасен пилот без мозгов.

Link to comment
Share on other sites

Всегда смотрю со слезами в глазах=) МотоГП девчонки рядом с ними.

Не все же падают. А падают в основном из-за синдрома излишней самоуверенности! В случае Баку насчет доли в процентах можно поспорить. Проданные права категории В повышают опасность окружающей среды в разы.

поищи на ютубе мое видео =) Эмин Алиев дай на поиск =) посмотри манеру моей езды =) а потом скажи честно на совесть. зависит ли авария из-за этой В категории или же от самого байкера? =)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Haha
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...