Jump to content
Disput.Az Forum
YZF-R6

Обучение Езде На Мотоцикле

Recommended Posts

Уважаемые друзья,

Предлагаем вам, начальные курсы вождения на мотоцикле. Курсы проводятся индивидуально, инструкторами клуба «Мотобаз». Обучение проводятся на мотоцикле Yamaha YBR125.

Обучающимся предоставляется шлем, защитная куртка, перчатки, наколенник, налокотник европейского качества в соответствии с их размерами. Стоимость одного часа обучения составляет 25 АЗН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rufat/Ilqar,

Tebrikler. Duzu bir az reklam xarakterli movzudur, amma burada konkret ders teleb olunur. Tehsil ise her yerde xosdu (pullu olsa da :)

Size islerinizde ugurlar, ve tehlukesizlik arzu edirem.

Sadece isterdim ki, tehsil haqqi barede bir balaca dusunesiz.

TEBRIKLER! :aappll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

MotoBaz

Xeyirli olsun!!!Bu telim gunleri ne vaxt olur bir gelim baxim?

Edited by Scooter125cc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dostlar,

Səmimi sözlərə görə çox sağolun!

Ola bilsin ki, reklam xarakterli olsun, hər halda pis bir məşğuliyyət təbliğ və tədris etmirik. :rolleyes:

Təlimin keyfiyyəti və təlimə gələn insanın təhlükəsizliyini düşünüb, belə bir rəqəm formalaşdırmışıq.

Yəni təlimdə istifadə olunan texnika və ekipirovkanın keyfiyyətli olması bizim üçün ən əsas məqamlardandır.

Bizim baxışlarımızı bölüşdüyünüz üçün, Sizə təşəkkür edirik.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые друзья,

Предлагаем вам, начальные курсы вождения на мотоцикле. Курсы проводятся индивидуально, инструкторами клуба «Мотобаз». Обучение проводятся на мотоцикле Yamaha YBR125.

Обучающимся предоставляется шлем, защитная куртка, перчатки, наколенник, налокотник европейского качества в соответствии с их размерами. Стоимость одного часа обучения составляет 25 АЗН.

а как с Вами связаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как с Вами связаться?

День добрый. Контактный номер: (070) 711 22 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Контактный номер: (070) 711 22 33

я просто решил пересесть на мото с авто.. скажите а сколько примерно времени нужно на обучение? и возможны ли скидки скажем на 4 занятий 80 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. скажите а сколько примерно времени нужно на обучение? ...

Если ты про "полной обучении" - то нужно вся жизнь :) Человек даже спустя 5-6лет думает что он уже умеет водить мотоцикл, а вдруг случается такое что человек еще раз задумывается - "значит все еще есть чему учится" :)

а для обучении первоначальной езды на мотоцикле нужно как минимум 7-8 курс. Я про настояшего обучение, а не про "сел и выехал" как некоторые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты про "полной обучении" - то нужно вся жизнь smile.png Человек даже спустя 5-6лет думает что он уже умеет водить мотоцикл, а вдруг случается такое что человек еще раз задумывается - "значит все еще есть чему учится" smile.png

а для обучении первоначальной езды на мотоцикле нужно как минимум 7-8 курс. Я про настояшего обучение, а не про "сел и выехал" как некоторые.

да Вы правы.. но чтоб сесть на мото надо иметь силу духа. Не так ли?одно дело ехать в закрытом авто за 30 тысяч, другое дело ехать на мотоцикле совсем беззащитным.. Мне просто хочется научится ездить,а со временем уже научусь по настоящему.. Как начинающему мне сколько курсов надо?чтоб я свою уверенность почувствовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...одно дело ехать в закрытом авто за 30 тысяч, другое дело ехать на мотоцикле совсем беззащитным.. ...

ЭЭЭ.. йох бир ала.... если ты решил совсем голым сесть на мото то твои проблемы :)

Шлем+куртка с защитой+перчи+наколенники+ботинки.. да млин челый комбенз наконц... и это типа совсем беззащитный ? :)

П.С. если хочешь купить мото стоимостью Х манат, то накопи Х+400 манат.. 400 минимальный нормальный экип.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ.. йох бир ала.... если ты решил совсем голым сесть на мото то твои проблемы smile.png

Шлем+куртка с защитой+перчи+наколенники+ботинки.. да млин челый комбенз наконц... и это типа совсем беззащитный ? smile.png

П.С. если хочешь купить мото стоимостью Х манат, то накопи Х+400 манат.. 400 минимальный нормальный экип.

гардаш ты меня не так понял.. одно дело ехать в авто с подушками безопасности,прочным каркасом и т.д. и другое дело на открытом мото.. скажете шлем спасет при аварии на скорости 120? ясное дело я в шортах и майке ездить не собираюсь) у меня есть комбез А-про Блэйд) подарил друг мотогонщик.. и шлем правда дешевый Bell Star какой то) написано так покрайней мере..

Так Вы мне не ответили? Сколько мне потребуется занятий и когда можно начать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё сугубо индивидуально и зависит от аппарата, который собираетесь купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё сугубо индивидуально и зависит от аппарата, который собираетесь купить.

думаю купить спортбайк объемом не больше 250. для начала..

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю купить спортбайк объемом не больше 250. для начала..

Спорты бывают 600, 800 с хвостиком и 1000 кубов.

250 это пиццавоз в пластике, это не спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорты бывают 600, 800 с хвостиком и 1000 кубов.

250 это пиццавоз в пластике, это не спорт.

для начала пусть пиццавоз будет) я не хочу умерать пока. говоря спорт я имею ввиду внешне)) мне не нужны скорости выше 150.

у друга в москве Хонда СБР-1000 от его рева мотора мурашки по коже) сегодня мне видео скинул как он 320 разогнался на нем.. я в шоке ))

и потом говоря 250 я говорю потому что они дешевле 600.. раза в три.. а мне нужно не дороже 2500

Edited by Dorian.Gray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорты бывают 600, 800 с хвостиком и 1000 кубов.

250 это пиццавоз в пластике, это не спорт.

Хааа!!! ответь, чем твои спорты (кстати мотоциклы изначально предназначены для трэка которого у нас нет) отличается от "пиццовоза в пластике" ? тем что он дорогой "пиццовоз в пластике" ? :) ах да.. какой же я дурак.. обемом двигателя... это ооочень важный фактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хааа!!! ответь, чем твои спорты (кстати мотоциклы изначально предназначены для трэка которого у нас нет) отличается от "пиццовоза в пластике" ? тем что он дорогой "пиццовоз в пластике" ? smile.png ах да.. какой же я дурак.. обемом двигателя... это ооочень важный фактор.

помогите мне очень Вас прошу.. влюбился я в мото.. но не знаю с чего начать.. ах да и прав спец категории у меня нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... но не знаю с чего начать.. ах да и прав спец категории у меня нет

Тебе повезло что зима.. с чего начать?.. просто задумайся пока есть время... изучай категории и подкатегории мотоциклов, выясни для себя - который тебе по душе. Читай про вождение мотоцикла - тэоретические знание помогает при первой езде.

ах да.. еще, смотри в ютубе аварии с мото, разбитые мотоциклы, про раздолбанные конечности пилота... это помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе повезло что зима.. с чего начать?.. просто задумайся пока есть время... изучай категории и подкатегории мотоциклов, выясни для себя - который тебе по душе. Читай про вождение мотоцикла - тэоретические знание помогает при первой езде.

ах да.. еще, смотри в ютубе аварии с мото, разбитые мотоциклы, про раздолбанные конечности пилота... это помогает.

Yamaha YZF R125 у нас в городе почем можно купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хааа!!! ответь, чем твои спорты (кстати мотоциклы изначально предназначены для трэка которого у нас нет) отличается от "пиццовоза в пластике" ? тем что он дорогой "пиццовоз в пластике" ? smile.png ах да.. какой же я дурак.. обемом двигателя... это ооочень важный фактор.

Ваатар, побереги нервы, не нервничай. Отличаются всем, начиная от рамы, заканчивая возможностями электроники. Если ты умеешь ехать на стоковом байке по треку и показывать какие-то резалты...то твоя фамилия наверное Росси? А байки в 250 кубов это унылое Г в пластике, ни в ....у ни в красную армию. И стоят под десятку баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
для начала пусть пиццавоз будет) я не хочу умерать пока. говоря спорт я имею ввиду внешне)) мне не нужны скорости выше 150. у друга в москве Хонда СБР-1000 от его рева мотора мурашки по коже) сегодня мне видео скинул как он 320 разогнался на нем.. я в шоке )) и потом говоря 250 я говорю потому что они дешевле 600.. раза в три.. а мне нужно не дороже 2500

Тогда вам нужен просто мотоцикл в пластике. 250 кубов в обертке спорта вы не найдёте...хотя...есть парочка китайских производителей, читал недавно в журнале. Название щас не вспомнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема открылась как "обучение езды на мотоцикле", но плавно переросла в куплю-продажу и т.д.

Не надо флудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто решил пересесть на мото с авто.. скажите а сколько примерно времени нужно на обучение? и возможны ли скидки скажем на 4 занятий 80 манат

По опыту могу сказать, что в среднем для освоения алфавита мото-езды на мотоцикле с 125 кубовым объемом требуется 5-6 часов обучения. По этому поводу у нас есть специальное предложение, 5 уроков - 100 АЗН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту могу сказать, что в среднем для освоения алфавита мото-езды на мотоцикле с 125 кубовым объемом требуется 5-6 часов обучения. По этому поводу у нас есть специальное предложение, 5 уроков - 100 АЗН.

но ведь есть разница между вашим 125 кубовым и скажем если я куплю к пример YZF-125 ? или я легко освоюсь? и мой вопрос так и не ответили Вы.. когда начинать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой разницы нет. Для начинающего они оба реактивные велосипеды.

Edited by GT-R

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь есть разница между вашим 125 кубовым и скажем если я куплю к пример YZF-125 ? или я легко освоюсь? и мой вопрос так и не ответили Вы.. когда начинать можно?

Разница естественно есть, хотя и не большая. Я бы вам посоветовал не торопится с покупкой этого (YZF-R125) мотоцикла. Если позволит погода можем начинать уже завтра )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница естественно есть, хотя и не большая. Я бы вам посоветовал не торопится с покупкой этого (YZF-R125) мотоцикла. Если позволит погода можем начинать уже завтра )

а можно у нас купить в кредит мото? напишите мне в лс.. не будем засорять тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно у нас купить в кредит мото? напишите мне в лс.. не будем засорять тему

Уважаемый Дориан, свяжитесь с Ильгаром или Руфатом с мотобаз здесь их телефоны есть, на сайте тоже. Ои вас научат ездить и во всем помогут. Пока вы здесь вопросы задаете уже уроков 5 прошли бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A qde vi naxodites'? Kak k vam dobrat'sa. Ya vchera zvonila na 070 711 22 33 nikto ne otvechayet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rani_Amita

они находятся на 7-м мкр-не.. учение проходит во дворе одного школы.

Если у вас есть аккаунт в фейсбуке пишите им в страницу Motobaz. ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A qde vi naxodites'? Kak k vam dobrat'sa. Ya vchera zvonila na 070 711 22 33 nikto ne otvechayet

Здравствуйте Rani_Amita. Мы проводим обучение на стадионе школы, которая находится в 7-ом микрорайоне. Обучение, в основном проводится по субботам и воскресениям.

П.С.Извиняемся если вовремя не смогли ответит на ваш звонок.smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А киши, у вас телефон должен быть на службе 24/7 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хочу научиться и уже довольно давно. Вы зимой уроки даете, по субботам-воскресеньям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дориан, начинайте с ninja 650, советую лично со своего опыта, или suzuki sv650, всё что меньше 500-600сс просто скучно и надоедает быстро. За исключением NSR250, CBR250RR и тп. Пока нет денег, не покупайте ничего, байк должен быть классным, и должен нравиться хотябы самому себе. И потом купив байк всё только начинается, нужна экипировка, если б/у байк привести в порядок и тп.

И на последок чтобы сесть на седло не спешите, ничего особенного в этом нет, тем более если китай или ЙБР..

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тут надо немного выложить зеленые. Но игра стоит свеч.

как уже упоминули, надо в запасе держать где то 700-1,000$, на экип. Без него садится на байк, это в первую очередь недоразвитость, и естественно, смертельно опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экип это одно, а 25 манат за час обучения это соовсем другое! Как бы за час ничему не научишься, значит в день надо манат 100 давать, за несколько часов. В месяц хотя бы 3 - 4 раза, то получается 300 - 400 манат в месяц =) Вот уж не знаю... Если бы я купил мотоцикл то предпочел бы за эти деньги купить как раз таки что нибудь из экипа.

Ну конечно же вы скажете что ради обучения стоит потратится. На что я отвечу что и сам человек может все освоить. Благо литературы много. У вас же не трюкам обучают и не экстремальной езде, а просто вождению.

Я к чему все это пишу. Обучение это хорошо, курсы это супер но немного ближе к народу надо быть. Доступнее чуток =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело ваше, но меня если спросить это ОООХ**ННО дорого!

Все относительно, как и цена. На самом деле, если подходит к этому делу правильно, можно понять что вы получаете возможность безопасно познать алфавит мотоцикла и определится с выбором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экип это одно, а 25 манат за час обучения это соовсем другое! Как бы за час ничему не научишься, значит в день надо манат 100 давать, за несколько часов. В месяц хотя бы 3 - 4 раза, то получается 300 - 400 манат в месяц =) Вот уж не знаю... Если бы я купил мотоцикл то предпочел бы за эти деньги купить как раз таки что нибудь из экипа.

Ну конечно же вы скажете что ради обучения стоит потратится. На что я отвечу что и сам человек может все освоить. Благо литературы много. У вас же не трюкам обучают и не экстремальной езде, а просто вождению.

Я к чему все это пишу. Обучение это хорошо, курсы это супер но немного ближе к народу надо быть. Доступнее чуток =)

Вы знаете, уважаемый 'Nickolas Crimson' если для вас это дорого, то я могу вам предложить 20 AZN за урок, если вы оплатите сразу за 5 уроков. На счет народа, хочу сказать что к нам на обучение, ходят как раз таки представители народа а не иностранцы (и их достаточно)smile.png

В среднем нужно 5-6 уроков, что бы человек освоил езду на мотоцикле рабочим объемом от 125см3 до 250 см3. То есть 100 - 150 AZN хватает чтобы пройти этот этап.

Спасибо за вашу позицию!

P.S. Ваши услуги фотографа тоже не мало стоят, если рассуждать по вашей же логике smile.png.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дориан, начинайте с ninja 650, советую лично со своего опыта, или suzuki sv650, всё что меньше 500-600сс просто скучно и надоедает быстро. За исключением NSR250, CBR250RR и тп. Пока нет денег, не покупайте ничего, байк должен быть классным, и должен нравиться хотябы самому себе. И потом купив байк всё только начинается, нужна экипировка, если б/у байк привести в порядок и тп.

И на последок чтобы сесть на седло не спешите, ничего особенного в этом нет, тем более если китай или ЙБР..

Интересное мнение. Тогда зачем производители выпускают малокубатурные мотоциклы...

У меня другое мнение. Есть достаточное количество людей которые долго "растут" на мотоцикле. То есть, им нужно бывает время, чтобы они как минимум психологически адаптировались. В вашем случае вы эти этапы наверное быстро и надеюсь успешно прошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экип это одно, а 25 манат за час обучения это соовсем другое! Как бы за час ничему не научишься, значит в день надо манат 100 давать, за несколько часов. В месяц хотя бы 3 - 4 раза, то получается 300 - 400 манат в месяц =) Вот уж не знаю... Если бы я купил мотоцикл то предпочел бы за эти деньги купить как раз таки что нибудь из экипа.

Ну конечно же вы скажете что ради обучения стоит потратится. На что я отвечу что и сам человек может все освоить. Благо литературы много. У вас же не трюкам обучают и не экстремальной езде, а просто вождению.

Я к чему все это пишу. Обучение это хорошо, курсы это супер но немного ближе к народу надо быть. Доступнее чуток =)

Три, два один -Старт.

1) купил хороший мот "для начало = 7000 ман

2) купил экип "средняк" = 700ман

3) послал подальше учебу, сел на мот что бы самому учится = 0 ман

4) "первый секс с асфальтом" = сломанныее пластики, окривленные ручки, руль, педаль мота, расцарапенная каска, куртка и и.д.. синяки в теле(софткор вариант) или же сломанные наконечности(хардкор вариант), злые родители/родственники/близкие,.. сломанная вера, сомнения... после всего реанимация поврежденного мотоцикла и.т.д = 500 иногда даже 1000 манат.

5) первый выезд в город = шанс повтора 4-го пункта.

6) первая направленная на тебя красная палка = вариант 6.1) останавливаешь, 99,99% иы без категории, мот автоматом на штафной, туда-сюда с ним = 200-400 ман. вариант 6.2) ты не останавливаешь, напрежен, шанс повтора 4-го пункта, за тобой если не пойдут то ты уже в черном списке, рано или поздно остоновят, повторится вариант 6.1.

приблизительно 3000 ман (не считая цену купленного мота) расход для того что бы учится ездить на своем моте, на свое чутье. результат - ты наконецто умеешь водить мотоцикл = 5-12 месяц. но зато у тебя есть мот-практикант, измотанный экип и практика езды алья "на свою попу".

У мотобаза = 5-6 курс, 100-120 манат. результат - ты умеешь водить мот. даже если упал царапался НЕ твой мот, НЕ твой экип.

Edited by Wataar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экип это одно, а 25 манат за час обучения это соовсем другое! Как бы за час ничему не научишься, значит в день надо манат 100 давать, за несколько часов. В месяц хотя бы 3 - 4 раза, то получается 300 - 400 манат в месяц =) Вот уж не знаю... Если бы я купил мотоцикл то предпочел бы за эти деньги купить как раз таки что нибудь из экипа.

Ну конечно же вы скажете что ради обучения стоит потратится. На что я отвечу что и сам человек может все освоить. Благо литературы много. У вас же не трюкам обучают и не экстремальной езде, а просто вождению.

Я к чему все это пишу. Обучение это хорошо, курсы это супер но немного ближе к народу надо быть. Доступнее чуток =)

Привет.

признаюсь, я не правильно понал поставленный вопрос, думал ты в общем про мото жизнь, а оказывается про обучение.

Ну, думаю Ватар правильно все изложил.

Если учесть что ребята профессионально это предлагают, технику, экип, страховку, свое время, итп, то это мелочи. Скажу что зарубежом, 1 урок стоит минимум штуку.

И человеку купившему 5-6к$ мото, думаю 100-150 должен быть нормальной суммой чтоб учитса и не рисковать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

признаюсь, я не правильно понал поставленный вопрос, думал ты в общем про мото жизнь, а оказывается про обучение.

Ну, думаю Ватар правильно все изложил.

Если учесть что ребята профессионально это предлагают, технику, экип, страховку, свое время, итп, то это мелочи. Скажу что зарубежом, 1 урок стоит минимум штуку.

И человеку купившему 5-6к$ мото, думаю 100-150 должен быть нормальной суммой чтоб учитса и не рисковать

Штука, йох бир миллион. 400-500 баксов стоит 8 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт не ты публиковал тут что курс трека где то 3000$? я вроде мало написал, думал о Грузии пока ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт не ты публиковал тут что курс трека где то 3000$? я вроде мало написал, думал о Грузии пока wink.png

Это не курс трека был а поездка в другую страну, проживание, прогулка, билеты(с женой при чём), еда, страховка с вертолётом, бла бла бла, рент мотоцикла(плюс его доставка на трек и обратно), ибо там был трек. Да, 3к, но это трек(8 часов), а не хрен собачий.

2к евро стоит день покатушек с Троем Беллисом. В группе 5 человек. Если говорить честно, у нас цена не самая дешёвая, а обучают не профи, а просто любители. Но цена не из-за их прихоти, а в общем, у нас всё стоит космос. А по поводу их профессионализма, ну это то что есть. По крайней мере лучше чем ничего, и лучше чем встать раком в столб на своём байке.

Ребятам респект и уважуха, сам у них учился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. С детства хотелось мот поводить (мне щас 32, недавно продал мерс с280) но ни как такого не случалось. Не давно совсем перед друга магазином увидел мотик. Оказалось китайский 125сс пицавоз (как вы их называете). Спасибо хозяину дал мне 3 урока вождения на автостоянке. У вас первый выезд на моте наверно давно был?, но помните как это было классно!? Ну вот я щас тоже весь в удовольствии от первых поездок.

Нужен совет. Купить мне мот, да хоть какой любой, да так покататься и забросить? и это я уверен закончится сильной аварией на крутом спорт байке. Или не купить и потом когда буду стариком, говорить хорошо что тогда не подался идеи купить простинький мотик так чтоб покатася иногда? Хотя после этих 3 поездок, я чувствую меня зацепило и не слабо. Насмотрелся в ютубе всякого про мотоэкстрим.

Что скажете?

Edited by 10ll701

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить аццкий спорт, ездить, не очковать. Цепануть тёлочек, отодрать. Рассказать внукам. Умереть со спокойной душой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить аццкий спорт, ездить, не очковать. Цепануть тёлочек, отодрать. Рассказать внукам. Умереть со спокойной душой.

Красавчик. ответ на первый вопрос исчерпан. Ну нет денег на концепт аццкий спорт, даже на аццкий спорт, и вообщее спорт. Если честно не хочется тратится на то что еще не... и вожу я только 3 первых урока . Как я писал хоть какой любой, да так покататься и забросить. Какой мот найду за 500-700$ ? если найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчик. ответ на первый вопрос исчерпан. Ну нет денег на концепт аццкий спорт, даже на аццкий спорт, и вообщее спорт. Если честно не хочется тратится на то что еще не... и вожу я только 3 первых урока . Как я писал хоть какой любой, да так покататься и забросить. Какой мот найду за 500-700$ ? если найду.

За 500-700 может и найдёшь, но лучше возьми за 1500 кетайский пеццавоз. Поводи, потом продай почку, или возьми кредит(тоже самое что продать душу дьяволу) и купи то что нравится, не важно спорт, чоппер и т.д. Потом получи аццкий брейн шторм от жены и родственников на тему: йекя кишисен, ардва ушаг, не гидж гидж шейляря эл атырсан? Ушаг зад сан? Ну а дальше или забить или ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить аццкий спорт, ездить, не очковать. Цепануть тёлочек, отодрать. Рассказать внукам. Умереть со спокойной душой.

Упс, сори, хотел плюс поставить. Уже исправил. Убил!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. С детства хотелось мот поводить (мне щас 32, недавно продал мерс с280) но ни как такого не случалось. Не давно совсем перед друга магазином увидел мотик. Оказалось китайский 125сс пицавоз (как вы их называете). Спасибо хозяину дал мне 3 урока вождения на автостоянке. У вас первый выезд на моте наверно давно был?, но помните как это было классно!? Ну вот я щас тоже весь в удовольствии от первых поездок.

Нужен совет. Купить мне мот, да хоть какой любой, да так покататься и забросить? и это я уверен закончится сильной аварией на крутом спорт байке. Или не купить и потом когда буду стариком, говорить хорошо что тогда не подался идеи купить простинький мотик так чтоб покатася иногда? Хотя после этих 3 поездок, я чувствую меня зацепило и не слабо. Насмотрелся в ютубе всякого про мотоэкстрим.

Что скажете?

Возраст не помеха. Мне 40 и я тоже пару месяцев назад сел на мотик, чтобы не так чувствовать "старость")))))))))Правда пицевоз меня не выдержит, я 130 кг, так что пришлось покупать yamaha dragstar 1100. Ребят с мотобаз очень основательно меня учили и на 125 и на фейзере (650). За что им Огромное Спасибо!!! Спорт байки бояться не нужно, просто аккуратно водить и все. Я первое время вообще по городу с сопровождением ездил. Постепенно всему научитесь. Однозначно лучше велосипеда! Но хороший агрегат дешево не купите, увы. Успехов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Gassanov и GT-R

Вам за точные ответы. К ребятам на мотобаз как время будет точно заеду. И удовольствие от вождения получу и водить научат. Там видно будет, что дальше делать...

Но мозги мне дома точно сделают типа - йекя кишисен, ардва ушаг, не гидж гидж шейляря эл атырсан? Ушаг зад сан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. С детства хотелось мот поводить (мне щас 32, недавно продал мерс с280) но ни как такого не случалось. Не давно совсем перед друга магазином увидел мотик. Оказалось китайский 125сс пицавоз (как вы их называете). Спасибо хозяину дал мне 3 урока вождения на автостоянке. У вас первый выезд на моте наверно давно был?, но помните как это было классно!? Ну вот я щас тоже весь в удовольствии от первых поездок.

Нужен совет. Купить мне мот, да хоть какой любой, да так покататься и забросить? и это я уверен закончится сильной аварией на крутом спорт байке. Или не купить и потом когда буду стариком, говорить хорошо что тогда не подался идеи купить простинький мотик так чтоб покатася иногда? Хотя после этих 3 поездок, я чувствую меня зацепило и не слабо. Насмотрелся в ютубе всякого про мотоэкстрим.

Что скажете?

Не надо тут задать вопрос, ответ который лежит в тебе. Это внутри тебя, ты должен ответить себе самому, ты и только ты будешь нести ответсвенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо тут задать вопрос, ответ который лежит в тебе. Это внутри тебя, ты должен ответить себе самому, ты и только ты будешь нести ответсвенность.

Интересно мнение водителей спорбайков которые ездят быстрее 250км\ч. Я так не ехал. Что я сам себе отвечу? Придется яваш яваш. И начну с хорошего обучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, если не хочешь получать 3-4 ответа а больше. то иди на кладбище :) .. шучу...

на счет скорости выше 250...а причем тут мотоцикл? если тебе нужен скорость 240 то его можно получать и на машине, например на мерсе 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Все о манате.118
      • 45 replies
    • Оперативный штаб при Кабинете министров подтвердил первый факт заражения в Азербайджане коронавирусной инфекцией (COVID-19).
      Как передает Oxu.Az, инфицированный является гражданином Российской Федерации.
      "При въезде из Ирана в Азербайджан у него были обнаружены признаки заболевания. Прибывший помещен в инфекционный бокс специальной режимной больницы. Тест на коронавирус у него оказался положительным. В настоящее время состояние пациента стабильное", - говорится в сообщении оперативного штаба.
        В сообщении отмечается, что в больнице работает высокопрофессиональный врачебный персонал, кроме того, имеется специализированное оборудование для обеспечения пациента соответствующей терапией и предотвращения распространения инфекции.
      Кроме того, для предотвращения распространения вируса принимаются соответствующие меры, в том числе устанавливаются контакты пациента с источником и пути распространения вируса, выявляются другие случаи инфицирования с целью получения всей необходимой информации.
        • Haha
      • 391 replies
    • В Ахмедлах в метро даже погас
      • 111 replies
    • Минздрав о слухах про коронавирус в Азербайджане. Продолжение
      • 1,438 replies
    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
      • 1,639 replies
    • Грудь — настоящее оружие соблазна, которым умело пользуется прекрасная половина человечества. С самых давних времен она притягивает пытливые взгляды и не дает покоя исследователям. Ведь всем же так интересно, что влияет на внешний вид женской груди: простая генетика или что-то магическое, а может, чувственность? Теперь же выяснилось, что по груди можно судить о внутреннем мире женщины.
      Может и вправду, недаром женскую грудь ассоциируют с глазами, и она может поведать всю информацию о темпераменте, характере и привычках своей обладательницы. Мы расскажем тебе как же связаны форма груди и внутренний мир женщины.
      Выбери свою форму и читай результат.
      1. Ушлая интеллектуалка
      Ты очень изысканная и интеллектуально развитая женщина. Ты любишь искусство и умных собеседников. Твой живой ум завораживает всех, при этом ты совершенно не занудная. Очень ценишь комфорт и уют. Ты очень решительна и, на первый взгляд, даже хладнокровна.
      Ты наверняка хорошо училась в школе, строишь хорошую карьеру, много читаешь и можешь поддержать беседу на любую тему. Логика и рациональность у тебя на первом месте, а эмоции — на втором. Ты отличаешься стабильным и сильным характером.
      2. Большая и полная
      Ты — прирожденный лидер. Ты очень редко просишь о помощи, и, наоборот, помогаешь всем и советом, и делом. Такая себе суперженщина. Ты достигаешь успеха во всём, за что берешься. Это всё потому, что твои решения продуманы тщательно и на самом высоком уровне.
      При этом ты очень чувствительна и сострадательна. Ты чувствуешь мир глубже, чем остальные
      • 47 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 171 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 98 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...