Jump to content
Disput.Az Forum
YZF-R6

Обучение Езде На Мотоцикле

Recommended Posts

Уважаемые друзья,

Предлагаем вам, начальные курсы вождения на мотоцикле. Курсы проводятся индивидуально, инструкторами клуба «Мотобаз». Обучение проводятся на мотоцикле Yamaha YBR125.

Обучающимся предоставляется шлем, защитная куртка, перчатки, наколенник, налокотник европейского качества в соответствии с их размерами. Стоимость одного часа обучения составляет 25 АЗН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с места событий :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Allah işinizi avand eləsin. Xeyirli olsun.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rufat/Ilqar,

Tebrikler. Duzu bir az reklam xarakterli movzudur, amma burada konkret ders teleb olunur. Tehsil ise her yerde xosdu (pullu olsa da :)

Size islerinizde ugurlar, ve tehlukesizlik arzu edirem.

Sadece isterdim ki, tehsil haqqi barede bir balaca dusunesiz.

TEBRIKLER! :aappll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

MotoBaz

Xeyirli olsun!!!Bu telim gunleri ne vaxt olur bir gelim baxim?

Edited by Scooter125cc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dostlar,

Səmimi sözlərə görə çox sağolun!

Ola bilsin ki, reklam xarakterli olsun, hər halda pis bir məşğuliyyət təbliğ və tədris etmirik. :rolleyes:

Təlimin keyfiyyəti və təlimə gələn insanın təhlükəsizliyini düşünüb, belə bir rəqəm formalaşdırmışıq.

Yəni təlimdə istifadə olunan texnika və ekipirovkanın keyfiyyətli olması bizim üçün ən əsas məqamlardandır.

Bizim baxışlarımızı bölüşdüyünüz üçün, Sizə təşəkkür edirik.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yuxardiki sozleri adi insanin yazmasi u4un 10 il Bedii edebiyyat oxumasi lazimdir :rolleyes: !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые друзья,

Предлагаем вам, начальные курсы вождения на мотоцикле. Курсы проводятся индивидуально, инструкторами клуба «Мотобаз». Обучение проводятся на мотоцикле Yamaha YBR125.

Обучающимся предоставляется шлем, защитная куртка, перчатки, наколенник, налокотник европейского качества в соответствии с их размерами. Стоимость одного часа обучения составляет 25 АЗН.

а как с Вами связаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как с Вами связаться?

День добрый. Контактный номер: (070) 711 22 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Контактный номер: (070) 711 22 33

я просто решил пересесть на мото с авто.. скажите а сколько примерно времени нужно на обучение? и возможны ли скидки скажем на 4 занятий 80 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. скажите а сколько примерно времени нужно на обучение? ...

Если ты про "полной обучении" - то нужно вся жизнь :) Человек даже спустя 5-6лет думает что он уже умеет водить мотоцикл, а вдруг случается такое что человек еще раз задумывается - "значит все еще есть чему учится" :)

а для обучении первоначальной езды на мотоцикле нужно как минимум 7-8 курс. Я про настояшего обучение, а не про "сел и выехал" как некоторые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты про "полной обучении" - то нужно вся жизнь smile.png Человек даже спустя 5-6лет думает что он уже умеет водить мотоцикл, а вдруг случается такое что человек еще раз задумывается - "значит все еще есть чему учится" smile.png

а для обучении первоначальной езды на мотоцикле нужно как минимум 7-8 курс. Я про настояшего обучение, а не про "сел и выехал" как некоторые.

да Вы правы.. но чтоб сесть на мото надо иметь силу духа. Не так ли?одно дело ехать в закрытом авто за 30 тысяч, другое дело ехать на мотоцикле совсем беззащитным.. Мне просто хочется научится ездить,а со временем уже научусь по настоящему.. Как начинающему мне сколько курсов надо?чтоб я свою уверенность почувствовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...одно дело ехать в закрытом авто за 30 тысяч, другое дело ехать на мотоцикле совсем беззащитным.. ...

ЭЭЭ.. йох бир ала.... если ты решил совсем голым сесть на мото то твои проблемы :)

Шлем+куртка с защитой+перчи+наколенники+ботинки.. да млин челый комбенз наконц... и это типа совсем беззащитный ? :)

П.С. если хочешь купить мото стоимостью Х манат, то накопи Х+400 манат.. 400 минимальный нормальный экип.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ.. йох бир ала.... если ты решил совсем голым сесть на мото то твои проблемы smile.png

Шлем+куртка с защитой+перчи+наколенники+ботинки.. да млин челый комбенз наконц... и это типа совсем беззащитный ? smile.png

П.С. если хочешь купить мото стоимостью Х манат, то накопи Х+400 манат.. 400 минимальный нормальный экип.

гардаш ты меня не так понял.. одно дело ехать в авто с подушками безопасности,прочным каркасом и т.д. и другое дело на открытом мото.. скажете шлем спасет при аварии на скорости 120? ясное дело я в шортах и майке ездить не собираюсь) у меня есть комбез А-про Блэйд) подарил друг мотогонщик.. и шлем правда дешевый Bell Star какой то) написано так покрайней мере..

Так Вы мне не ответили? Сколько мне потребуется занятий и когда можно начать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё сугубо индивидуально и зависит от аппарата, который собираетесь купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё сугубо индивидуально и зависит от аппарата, который собираетесь купить.

думаю купить спортбайк объемом не больше 250. для начала..

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю купить спортбайк объемом не больше 250. для начала..

Спорты бывают 600, 800 с хвостиком и 1000 кубов.

250 это пиццавоз в пластике, это не спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорты бывают 600, 800 с хвостиком и 1000 кубов.

250 это пиццавоз в пластике, это не спорт.

для начала пусть пиццавоз будет) я не хочу умерать пока. говоря спорт я имею ввиду внешне)) мне не нужны скорости выше 150.

у друга в москве Хонда СБР-1000 от его рева мотора мурашки по коже) сегодня мне видео скинул как он 320 разогнался на нем.. я в шоке ))

и потом говоря 250 я говорю потому что они дешевле 600.. раза в три.. а мне нужно не дороже 2500

Edited by Dorian.Gray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорты бывают 600, 800 с хвостиком и 1000 кубов.

250 это пиццавоз в пластике, это не спорт.

Хааа!!! ответь, чем твои спорты (кстати мотоциклы изначально предназначены для трэка которого у нас нет) отличается от "пиццовоза в пластике" ? тем что он дорогой "пиццовоз в пластике" ? :) ах да.. какой же я дурак.. обемом двигателя... это ооочень важный фактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хааа!!! ответь, чем твои спорты (кстати мотоциклы изначально предназначены для трэка которого у нас нет) отличается от "пиццовоза в пластике" ? тем что он дорогой "пиццовоз в пластике" ? smile.png ах да.. какой же я дурак.. обемом двигателя... это ооочень важный фактор.

помогите мне очень Вас прошу.. влюбился я в мото.. но не знаю с чего начать.. ах да и прав спец категории у меня нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... но не знаю с чего начать.. ах да и прав спец категории у меня нет

Тебе повезло что зима.. с чего начать?.. просто задумайся пока есть время... изучай категории и подкатегории мотоциклов, выясни для себя - который тебе по душе. Читай про вождение мотоцикла - тэоретические знание помогает при первой езде.

ах да.. еще, смотри в ютубе аварии с мото, разбитые мотоциклы, про раздолбанные конечности пилота... это помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе повезло что зима.. с чего начать?.. просто задумайся пока есть время... изучай категории и подкатегории мотоциклов, выясни для себя - который тебе по душе. Читай про вождение мотоцикла - тэоретические знание помогает при первой езде.

ах да.. еще, смотри в ютубе аварии с мото, разбитые мотоциклы, про раздолбанные конечности пилота... это помогает.

Yamaha YZF R125 у нас в городе почем можно купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хааа!!! ответь, чем твои спорты (кстати мотоциклы изначально предназначены для трэка которого у нас нет) отличается от "пиццовоза в пластике" ? тем что он дорогой "пиццовоз в пластике" ? smile.png ах да.. какой же я дурак.. обемом двигателя... это ооочень важный фактор.

Ваатар, побереги нервы, не нервничай. Отличаются всем, начиная от рамы, заканчивая возможностями электроники. Если ты умеешь ехать на стоковом байке по треку и показывать какие-то резалты...то твоя фамилия наверное Росси? А байки в 250 кубов это унылое Г в пластике, ни в ....у ни в красную армию. И стоят под десятку баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
для начала пусть пиццавоз будет) я не хочу умерать пока. говоря спорт я имею ввиду внешне)) мне не нужны скорости выше 150. у друга в москве Хонда СБР-1000 от его рева мотора мурашки по коже) сегодня мне видео скинул как он 320 разогнался на нем.. я в шоке )) и потом говоря 250 я говорю потому что они дешевле 600.. раза в три.. а мне нужно не дороже 2500

Тогда вам нужен просто мотоцикл в пластике. 250 кубов в обертке спорта вы не найдёте...хотя...есть парочка китайских производителей, читал недавно в журнале. Название щас не вспомнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема открылась как "обучение езды на мотоцикле", но плавно переросла в куплю-продажу и т.д.

Не надо флудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто решил пересесть на мото с авто.. скажите а сколько примерно времени нужно на обучение? и возможны ли скидки скажем на 4 занятий 80 манат

По опыту могу сказать, что в среднем для освоения алфавита мото-езды на мотоцикле с 125 кубовым объемом требуется 5-6 часов обучения. По этому поводу у нас есть специальное предложение, 5 уроков - 100 АЗН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту могу сказать, что в среднем для освоения алфавита мото-езды на мотоцикле с 125 кубовым объемом требуется 5-6 часов обучения. По этому поводу у нас есть специальное предложение, 5 уроков - 100 АЗН.

но ведь есть разница между вашим 125 кубовым и скажем если я куплю к пример YZF-125 ? или я легко освоюсь? и мой вопрос так и не ответили Вы.. когда начинать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой разницы нет. Для начинающего они оба реактивные велосипеды.

Edited by GT-R

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь есть разница между вашим 125 кубовым и скажем если я куплю к пример YZF-125 ? или я легко освоюсь? и мой вопрос так и не ответили Вы.. когда начинать можно?

Разница естественно есть, хотя и не большая. Я бы вам посоветовал не торопится с покупкой этого (YZF-R125) мотоцикла. Если позволит погода можем начинать уже завтра )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница естественно есть, хотя и не большая. Я бы вам посоветовал не торопится с покупкой этого (YZF-R125) мотоцикла. Если позволит погода можем начинать уже завтра )

а можно у нас купить в кредит мото? напишите мне в лс.. не будем засорять тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно у нас купить в кредит мото? напишите мне в лс.. не будем засорять тему

Уважаемый Дориан, свяжитесь с Ильгаром или Руфатом с мотобаз здесь их телефоны есть, на сайте тоже. Ои вас научат ездить и во всем помогут. Пока вы здесь вопросы задаете уже уроков 5 прошли бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A qde vi naxodites'? Kak k vam dobrat'sa. Ya vchera zvonila na 070 711 22 33 nikto ne otvechayet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rani_Amita

они находятся на 7-м мкр-не.. учение проходит во дворе одного школы.

Если у вас есть аккаунт в фейсбуке пишите им в страницу Motobaz. ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A qde vi naxodites'? Kak k vam dobrat'sa. Ya vchera zvonila na 070 711 22 33 nikto ne otvechayet

Здравствуйте Rani_Amita. Мы проводим обучение на стадионе школы, которая находится в 7-ом микрорайоне. Обучение, в основном проводится по субботам и воскресениям.

П.С.Извиняемся если вовремя не смогли ответит на ваш звонок.smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А киши, у вас телефон должен быть на службе 24/7 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хочу научиться и уже довольно давно. Вы зимой уроки даете, по субботам-воскресеньям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дориан, начинайте с ninja 650, советую лично со своего опыта, или suzuki sv650, всё что меньше 500-600сс просто скучно и надоедает быстро. За исключением NSR250, CBR250RR и тп. Пока нет денег, не покупайте ничего, байк должен быть классным, и должен нравиться хотябы самому себе. И потом купив байк всё только начинается, нужна экипировка, если б/у байк привести в порядок и тп.

И на последок чтобы сесть на седло не спешите, ничего особенного в этом нет, тем более если китай или ЙБР..

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тут надо немного выложить зеленые. Но игра стоит свеч.

как уже упоминули, надо в запасе держать где то 700-1,000$, на экип. Без него садится на байк, это в первую очередь недоразвитость, и естественно, смертельно опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экип это одно, а 25 манат за час обучения это соовсем другое! Как бы за час ничему не научишься, значит в день надо манат 100 давать, за несколько часов. В месяц хотя бы 3 - 4 раза, то получается 300 - 400 манат в месяц =) Вот уж не знаю... Если бы я купил мотоцикл то предпочел бы за эти деньги купить как раз таки что нибудь из экипа.

Ну конечно же вы скажете что ради обучения стоит потратится. На что я отвечу что и сам человек может все освоить. Благо литературы много. У вас же не трюкам обучают и не экстремальной езде, а просто вождению.

Я к чему все это пишу. Обучение это хорошо, курсы это супер но немного ближе к народу надо быть. Доступнее чуток =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело ваше, но меня если спросить это ОООХ**ННО дорого!

Все относительно, как и цена. На самом деле, если подходит к этому делу правильно, можно понять что вы получаете возможность безопасно познать алфавит мотоцикла и определится с выбором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экип это одно, а 25 манат за час обучения это соовсем другое! Как бы за час ничему не научишься, значит в день надо манат 100 давать, за несколько часов. В месяц хотя бы 3 - 4 раза, то получается 300 - 400 манат в месяц =) Вот уж не знаю... Если бы я купил мотоцикл то предпочел бы за эти деньги купить как раз таки что нибудь из экипа.

Ну конечно же вы скажете что ради обучения стоит потратится. На что я отвечу что и сам человек может все освоить. Благо литературы много. У вас же не трюкам обучают и не экстремальной езде, а просто вождению.

Я к чему все это пишу. Обучение это хорошо, курсы это супер но немного ближе к народу надо быть. Доступнее чуток =)

Вы знаете, уважаемый 'Nickolas Crimson' если для вас это дорого, то я могу вам предложить 20 AZN за урок, если вы оплатите сразу за 5 уроков. На счет народа, хочу сказать что к нам на обучение, ходят как раз таки представители народа а не иностранцы (и их достаточно)smile.png

В среднем нужно 5-6 уроков, что бы человек освоил езду на мотоцикле рабочим объемом от 125см3 до 250 см3. То есть 100 - 150 AZN хватает чтобы пройти этот этап.

Спасибо за вашу позицию!

P.S. Ваши услуги фотографа тоже не мало стоят, если рассуждать по вашей же логике smile.png.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дориан, начинайте с ninja 650, советую лично со своего опыта, или suzuki sv650, всё что меньше 500-600сс просто скучно и надоедает быстро. За исключением NSR250, CBR250RR и тп. Пока нет денег, не покупайте ничего, байк должен быть классным, и должен нравиться хотябы самому себе. И потом купив байк всё только начинается, нужна экипировка, если б/у байк привести в порядок и тп.

И на последок чтобы сесть на седло не спешите, ничего особенного в этом нет, тем более если китай или ЙБР..

Интересное мнение. Тогда зачем производители выпускают малокубатурные мотоциклы...

У меня другое мнение. Есть достаточное количество людей которые долго "растут" на мотоцикле. То есть, им нужно бывает время, чтобы они как минимум психологически адаптировались. В вашем случае вы эти этапы наверное быстро и надеюсь успешно прошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экип это одно, а 25 манат за час обучения это соовсем другое! Как бы за час ничему не научишься, значит в день надо манат 100 давать, за несколько часов. В месяц хотя бы 3 - 4 раза, то получается 300 - 400 манат в месяц =) Вот уж не знаю... Если бы я купил мотоцикл то предпочел бы за эти деньги купить как раз таки что нибудь из экипа.

Ну конечно же вы скажете что ради обучения стоит потратится. На что я отвечу что и сам человек может все освоить. Благо литературы много. У вас же не трюкам обучают и не экстремальной езде, а просто вождению.

Я к чему все это пишу. Обучение это хорошо, курсы это супер но немного ближе к народу надо быть. Доступнее чуток =)

Три, два один -Старт.

1) купил хороший мот "для начало = 7000 ман

2) купил экип "средняк" = 700ман

3) послал подальше учебу, сел на мот что бы самому учится = 0 ман

4) "первый секс с асфальтом" = сломанныее пластики, окривленные ручки, руль, педаль мота, расцарапенная каска, куртка и и.д.. синяки в теле(софткор вариант) или же сломанные наконечности(хардкор вариант), злые родители/родственники/близкие,.. сломанная вера, сомнения... после всего реанимация поврежденного мотоцикла и.т.д = 500 иногда даже 1000 манат.

5) первый выезд в город = шанс повтора 4-го пункта.

6) первая направленная на тебя красная палка = вариант 6.1) останавливаешь, 99,99% иы без категории, мот автоматом на штафной, туда-сюда с ним = 200-400 ман. вариант 6.2) ты не останавливаешь, напрежен, шанс повтора 4-го пункта, за тобой если не пойдут то ты уже в черном списке, рано или поздно остоновят, повторится вариант 6.1.

приблизительно 3000 ман (не считая цену купленного мота) расход для того что бы учится ездить на своем моте, на свое чутье. результат - ты наконецто умеешь водить мотоцикл = 5-12 месяц. но зато у тебя есть мот-практикант, измотанный экип и практика езды алья "на свою попу".

У мотобаза = 5-6 курс, 100-120 манат. результат - ты умеешь водить мот. даже если упал царапался НЕ твой мот, НЕ твой экип.

Edited by Wataar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экип это одно, а 25 манат за час обучения это соовсем другое! Как бы за час ничему не научишься, значит в день надо манат 100 давать, за несколько часов. В месяц хотя бы 3 - 4 раза, то получается 300 - 400 манат в месяц =) Вот уж не знаю... Если бы я купил мотоцикл то предпочел бы за эти деньги купить как раз таки что нибудь из экипа.

Ну конечно же вы скажете что ради обучения стоит потратится. На что я отвечу что и сам человек может все освоить. Благо литературы много. У вас же не трюкам обучают и не экстремальной езде, а просто вождению.

Я к чему все это пишу. Обучение это хорошо, курсы это супер но немного ближе к народу надо быть. Доступнее чуток =)

Привет.

признаюсь, я не правильно понал поставленный вопрос, думал ты в общем про мото жизнь, а оказывается про обучение.

Ну, думаю Ватар правильно все изложил.

Если учесть что ребята профессионально это предлагают, технику, экип, страховку, свое время, итп, то это мелочи. Скажу что зарубежом, 1 урок стоит минимум штуку.

И человеку купившему 5-6к$ мото, думаю 100-150 должен быть нормальной суммой чтоб учитса и не рисковать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

признаюсь, я не правильно понал поставленный вопрос, думал ты в общем про мото жизнь, а оказывается про обучение.

Ну, думаю Ватар правильно все изложил.

Если учесть что ребята профессионально это предлагают, технику, экип, страховку, свое время, итп, то это мелочи. Скажу что зарубежом, 1 урок стоит минимум штуку.

И человеку купившему 5-6к$ мото, думаю 100-150 должен быть нормальной суммой чтоб учитса и не рисковать

Штука, йох бир миллион. 400-500 баксов стоит 8 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт не ты публиковал тут что курс трека где то 3000$? я вроде мало написал, думал о Грузии пока ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт не ты публиковал тут что курс трека где то 3000$? я вроде мало написал, думал о Грузии пока wink.png

Это не курс трека был а поездка в другую страну, проживание, прогулка, билеты(с женой при чём), еда, страховка с вертолётом, бла бла бла, рент мотоцикла(плюс его доставка на трек и обратно), ибо там был трек. Да, 3к, но это трек(8 часов), а не хрен собачий.

2к евро стоит день покатушек с Троем Беллисом. В группе 5 человек. Если говорить честно, у нас цена не самая дешёвая, а обучают не профи, а просто любители. Но цена не из-за их прихоти, а в общем, у нас всё стоит космос. А по поводу их профессионализма, ну это то что есть. По крайней мере лучше чем ничего, и лучше чем встать раком в столб на своём байке.

Ребятам респект и уважуха, сам у них учился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. С детства хотелось мот поводить (мне щас 32, недавно продал мерс с280) но ни как такого не случалось. Не давно совсем перед друга магазином увидел мотик. Оказалось китайский 125сс пицавоз (как вы их называете). Спасибо хозяину дал мне 3 урока вождения на автостоянке. У вас первый выезд на моте наверно давно был?, но помните как это было классно!? Ну вот я щас тоже весь в удовольствии от первых поездок.

Нужен совет. Купить мне мот, да хоть какой любой, да так покататься и забросить? и это я уверен закончится сильной аварией на крутом спорт байке. Или не купить и потом когда буду стариком, говорить хорошо что тогда не подался идеи купить простинький мотик так чтоб покатася иногда? Хотя после этих 3 поездок, я чувствую меня зацепило и не слабо. Насмотрелся в ютубе всякого про мотоэкстрим.

Что скажете?

Edited by 10ll701

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить аццкий спорт, ездить, не очковать. Цепануть тёлочек, отодрать. Рассказать внукам. Умереть со спокойной душой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить аццкий спорт, ездить, не очковать. Цепануть тёлочек, отодрать. Рассказать внукам. Умереть со спокойной душой.

Красавчик. ответ на первый вопрос исчерпан. Ну нет денег на концепт аццкий спорт, даже на аццкий спорт, и вообщее спорт. Если честно не хочется тратится на то что еще не... и вожу я только 3 первых урока . Как я писал хоть какой любой, да так покататься и забросить. Какой мот найду за 500-700$ ? если найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчик. ответ на первый вопрос исчерпан. Ну нет денег на концепт аццкий спорт, даже на аццкий спорт, и вообщее спорт. Если честно не хочется тратится на то что еще не... и вожу я только 3 первых урока . Как я писал хоть какой любой, да так покататься и забросить. Какой мот найду за 500-700$ ? если найду.

За 500-700 может и найдёшь, но лучше возьми за 1500 кетайский пеццавоз. Поводи, потом продай почку, или возьми кредит(тоже самое что продать душу дьяволу) и купи то что нравится, не важно спорт, чоппер и т.д. Потом получи аццкий брейн шторм от жены и родственников на тему: йекя кишисен, ардва ушаг, не гидж гидж шейляря эл атырсан? Ушаг зад сан? Ну а дальше или забить или ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить аццкий спорт, ездить, не очковать. Цепануть тёлочек, отодрать. Рассказать внукам. Умереть со спокойной душой.

Упс, сори, хотел плюс поставить. Уже исправил. Убил!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. С детства хотелось мот поводить (мне щас 32, недавно продал мерс с280) но ни как такого не случалось. Не давно совсем перед друга магазином увидел мотик. Оказалось китайский 125сс пицавоз (как вы их называете). Спасибо хозяину дал мне 3 урока вождения на автостоянке. У вас первый выезд на моте наверно давно был?, но помните как это было классно!? Ну вот я щас тоже весь в удовольствии от первых поездок.

Нужен совет. Купить мне мот, да хоть какой любой, да так покататься и забросить? и это я уверен закончится сильной аварией на крутом спорт байке. Или не купить и потом когда буду стариком, говорить хорошо что тогда не подался идеи купить простинький мотик так чтоб покатася иногда? Хотя после этих 3 поездок, я чувствую меня зацепило и не слабо. Насмотрелся в ютубе всякого про мотоэкстрим.

Что скажете?

Возраст не помеха. Мне 40 и я тоже пару месяцев назад сел на мотик, чтобы не так чувствовать "старость")))))))))Правда пицевоз меня не выдержит, я 130 кг, так что пришлось покупать yamaha dragstar 1100. Ребят с мотобаз очень основательно меня учили и на 125 и на фейзере (650). За что им Огромное Спасибо!!! Спорт байки бояться не нужно, просто аккуратно водить и все. Я первое время вообще по городу с сопровождением ездил. Постепенно всему научитесь. Однозначно лучше велосипеда! Но хороший агрегат дешево не купите, увы. Успехов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Gassanov и GT-R

Вам за точные ответы. К ребятам на мотобаз как время будет точно заеду. И удовольствие от вождения получу и водить научат. Там видно будет, что дальше делать...

Но мозги мне дома точно сделают типа - йекя кишисен, ардва ушаг, не гидж гидж шейляря эл атырсан? Ушаг зад сан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. С детства хотелось мот поводить (мне щас 32, недавно продал мерс с280) но ни как такого не случалось. Не давно совсем перед друга магазином увидел мотик. Оказалось китайский 125сс пицавоз (как вы их называете). Спасибо хозяину дал мне 3 урока вождения на автостоянке. У вас первый выезд на моте наверно давно был?, но помните как это было классно!? Ну вот я щас тоже весь в удовольствии от первых поездок.

Нужен совет. Купить мне мот, да хоть какой любой, да так покататься и забросить? и это я уверен закончится сильной аварией на крутом спорт байке. Или не купить и потом когда буду стариком, говорить хорошо что тогда не подался идеи купить простинький мотик так чтоб покатася иногда? Хотя после этих 3 поездок, я чувствую меня зацепило и не слабо. Насмотрелся в ютубе всякого про мотоэкстрим.

Что скажете?

Не надо тут задать вопрос, ответ который лежит в тебе. Это внутри тебя, ты должен ответить себе самому, ты и только ты будешь нести ответсвенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо тут задать вопрос, ответ который лежит в тебе. Это внутри тебя, ты должен ответить себе самому, ты и только ты будешь нести ответсвенность.

Интересно мнение водителей спорбайков которые ездят быстрее 250км\ч. Я так не ехал. Что я сам себе отвечу? Придется яваш яваш. И начну с хорошего обучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, если не хочешь получать 3-4 ответа а больше. то иди на кладбище :) .. шучу...

на счет скорости выше 250...а причем тут мотоцикл? если тебе нужен скорость 240 то его можно получать и на машине, например на мерсе 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Министерство образования Азербайджана внедряет в школах новые предметы, отвечающие требованиям современного технологичного общества.
      БАКУ, 17 окт — Sputnik, Зарина Оруджалиева. В азербайджанских школах будут преподавать навыки авиамоделирования, а также основы нанотехнологий и кибербезопасности. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил министр образования Джейхун Байрамов, выступая на конференции партии Yeni Azəbaycan.
      В настоящее время в этом направлении подготавливаются соответствующие педагоги и учебная программа. На первом этапе преподавания нового предмета охват составит 20 тысяч школьников.
      С 2019-2020 учебного года впервые в рамках пилотного проекта в 42 школах начали преподавать новый предмет STEAM, в рамках которого школьников обучают робототехнике и проектированию, также добавил министр.
      Между тем, в течение последнего года наблюдается положительный эффект специализации классов, указал Байрамов. У учащихся отмечаются хорошие академические показатели на выпускных и вступительных экзаменах. С 2018-2019 учебного года в классы со специализацией поступило 47 тысяч учащихся X и XI классов.
      Для расширения сети школ со специализированным обучением в 2018 году были внесены изменения в закон "Об общем образовании". Суть поправок заключается в том, что теперь в классах со специализацией будут обучаться не 20, а 15 школьников.
      "Впервые с 2019-2020 учебного года начали открывать специализированные классы не только по академическим показателям, но и с профессионально-техническим уклоном. В результате в различных регионах подобные классы появились в 20 школах. Выпускники этих школ по окончании учебы получат не только аттестаты о полном среднем образовании, но и документы, подтверждающие наличие профессионального образования", - заявил министр.
      Другим важным направлением работы для Минобразования является выявление и обучение одаренных детей. С этой целью в 2018-2019 учебном году в регионах созданы 60 классов-лицеев. В 2019-2020 учебном году, принимая во внимание продуктивность пилотного проекта, сеть классов-лицеев расширена. В то же время в Губе и Гяндже открылись филиалы Республиканского физико-математического лицея, а в Ширване и Шеки - филиалы Республиканского химико-биологического лицея.
      https://m.az.sputniknews.ru/tech/20191017/422055062/obrazovanie-novye-predmety-ministr.html?mobile_return=no
        • Upvote
        • Thanks
      • 103 replies
    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
        • Like
      • 126 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Upvote
        • Like
      • 479 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 341 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
        • Upvote
        • Like
      • 51 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Upvote
      • 32 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 55 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...