Jump to content
Disput.Az Forum
Hici

Ремонт АКПП в VW

Recommended Posts

Добрый времени суток дорогие форумчани.

Машина у меня с АКПП. Гидро-механическая коробка. (коробка 89 ого года)

Несколько дней назад заметил что машина после 2 -ой передачи на 3 -ий не переключает.

Переключение на R или на D (на первую и на вторую передачу) без проблем переключает (работает)

Думал масло в коробке поменяю и все будет тип-топ.

Сегодня был у мастера, поменяли масло, но проблема так и осталось.

При разборке масленного картера коробки, мастер нашел какие то кусочки "чего-то". Говорит у тебя фрикционы подыхают.

Скажите, посоветуйте хорошего мастера по АКПП.

Вообще сколько обычно стоит замена фрикционов в АКПП?

Бростье пожалуйста номера и контакты мастеров по АКПП.

Машина Volkswagen Golf 1. 1989 ого г., выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду, конечно, но лучше меняйте машину. Она еще много денег из Вас "высосет" на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

брат, может ему уже на покой?

гагаш, зарафат зарафатом но личико машинки на самом деле просит оставить его в покое. оставь его в покое umoril:

тут много тем где можно найти ответы на твой вопрос. Порыскай, найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт АКПП обойдется дороже чем сама машина, а так как вариант если доедите до Грузии там запросто найдете такую же коробку, вам её там поменяют. Обойдется дешевле чем в Баку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рабочем проспекте,когда едешь с города в сторону Зыха по правой стороне есть F центр,там работает Славик,хороший мастер по коробкам,зайди к нему,покажи машину,посоветуйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы, за ответы.

Это моя первая машина и попросто выбросит ее не хочу. Купил в прошлом году. Есть масса идей связанные с этой машиной. Тем более в Баку таких моделей пару штук. Я например видел только 2.

И коробка может поломаться даже у машины 2005 ого или моложее выпуска автомобиля. Это ведь не значит что Вы просто выбросите свою машину?

Фрикционы стоят 10 манатов. Мне нужно 4 фрикциона менять. Починка обойдется 250 манатов. Не выбросит же машину из за 250 маната?

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет

коробка не 89, а 010 это код коробки. я перепроверил, подойдут любые коды TJA,TL,TJB,

TJ,TKA

новая 5000 баксов в россии

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au.mycat?SelPg&t=qm0/Z2ltP2cgbT9n6DdXXpssZkH5NIrCKos/Z5syv1eqLT0YSm2/5ipoO/YqTT8PnyJ3mz69y/z6bau3L3S34eU8rigOTac3TNNuo0m9g74fX3IGQiPPkspdKfxoay0MPhI3/hjFDtgM57oWwAR1AyfH04UMDzPcd7BGrdKhZGNImXq8SIRCU_PEwpv3pCuG6C/p8an1

она трех скоростная, т.е. при езде с места будет переключатся два раза.

таких запчастей сейчас редко найти, толко с самого завода по ЕТКА или в россии

масло я тебе уже говорил, толко дексрон 2Д, а не левый кастрол из сумгаита.

если второй раз после троганья переключения не происходит, то сгорели фрикционы третьей передачи, что бывает очень редко, обычно эти коробки ходят минимум пол лимона, как на моей бочке.

советую из германии или грузии привезти коробку и заменить, (без редуктора) она маленкая, размером чуть больше динамо

или собрать из двух одну

удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь я думаю 2 варианта. Первый (и наиболее желаемый) проблема в гидроблоке коробки. Возможно клапана не так открываются .... и т.д., что может лечиться регулировкой клапанов гидроблока. Я думаю это самый лучший и недорогой вариант. Снимается крышка картера коробки и там снизу гидроблок. Все это без снятия и разборки коробки.

Если это не поможет - то как второй вариант - разборка коробки - а это уже попадалово конкретное - готовь штуку однозначно. И не факт, что после переборки все заработает и будет радовать. Прежде чем приступить к разборке лучше 10 раз подумать. Это сейчас говорят только фрикционы. А затем при разборке выявится, что бублик, еще там найдут.... и пойдет поедет. Назад пути вроде нет. И вперед идти - дорого.

А замена коробки обойдется тоже минимум щтука.

P.S. Старушку (машину) советую брать на механике - так надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати - на холодную - как, переключается или нет?

Если да - то вероятнее гидроблок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще - у гольфа не знаю как. На моей Ауди А4 - 1995 года по своему опыту говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

твоя а4 с коробкой 01N code CUW имеет Электронние клапана/соленоиды и ЭБУ к нему

автор с самого начала написал, что гидромеханика...

но клапана там есть, механические, в виде шариков и если масло менялось во время, то проблем не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже здесь посоветовали, ремонт в баку окажеться дорого, лутше поехать купить запчпсть в грузие, благо в грузие этих машин я видел много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключениях например с P на R коробка тормозит, секунд две проходит потом переключает и такой звук "Дыыыыыыыыыык" и на D когда переключаю тоже самое. Как будто ему поздно доходит что я переключил скорость.

Ребята, а что может случиться если я буду дальше так ехать?

Я езжу пока переключив на 2 вместо D и скорость не поднимаю больше 40-50. По сути мне 3 -я передача не нужна ведь если скорость маленькая :-) Или я не прав?

P.S: Коробка у меня 3 -ех скоростная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ручку надо собирать. не думаю, что весь комплект будет дорого стоить. Искать в Грузии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу, кажется мне тоже уже нужен мастер, чтоб посмотрел коробку...

Дело в том, что после набора оборотов (от 4000 и больше) когда уже отпускаешь газ, обороты не спускаются плавно, а держатся также, т.е. я так понимаю, у коробки проблема со своевременным понижением передачи.

Но небольших скоростях и оборотах проблем вроде нет.

Сегодня было наоборот, обороты поднимаются, а машина не едет, как будто не переключается следующая скорость. Причем всю дорогу (почти час) было нормально, только под конец, когда уже почти доехал, начало глючить...

Диагностика ничего не показала, да и я опытном путем выяснил, что такое бывает когда долго гоняешь, газ в пол, прокрутки и т.д. Если особо не извращаться - все в норме. Так и будем ехать ))

VW Bora V5 2.3, AGZ мотор, коробка АКПП.

Может и мне диагноз поставите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и мне диагноз поставите?

if the level is normal then hydroblock makes all problems

transmission should have ATF G052162A2

Share this post


Link to post
Share on other sites

if the level is normal then hydroblock makes all problems

transmission should have ATF G052162A2

Согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый времени суток дорогие форумчани.

Машина у меня с АКПП. Гидро-механическая коробка. (коробка 89 ого года)

Несколько дней назад заметил что машина после 2 -ой передачи на 3 -ий не переключает.

Переключение на R или на D (на первую и на вторую передачу) без проблем переключает (работает)

Думал масло в коробке поменяю и все будет тип-топ.

Сегодня был у мастера, поменяли масло, но проблема так и осталось.

При разборке масленного картера коробки, мастер нашел какие то кусочки "чего-то". Говорит у тебя фрикционы подыхают.

Скажите, посоветуйте хорошего мастера по АКПП.

Вообще сколько обычно стоит замена фрикционов в АКПП?

Бростье пожалуйста номера и контакты мастеров по АКПП.

Машина Volkswagen Golf 1. 1989 ого г., выпуска.

Гагаш 050 327 47 94 Вольтсваген цетр за больницей нефтянников. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключениях например с P на R коробка тормозит, секунд две проходит потом переключает и такой звук "Дыыыыыыыыыык" и на D когда переключаю тоже самое. Как будто ему поздно доходит что я переключил скорость.

Ребята, а что может случиться если я буду дальше так ехать?

Я езжу пока переключив на 2 вместо D и скорость не поднимаю больше 40-50. По сути мне 3 -я передача не нужна ведь если скорость маленькая :-) Или я не прав?

P.S: Коробка у меня 3 -ех скоростная.

Глючит. Детали отработали свое. Надо собирать если найдете ремкомплект или ставить б/у заказать из Грузии или Дубай

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключениях например с P на R коробка тормозит, секунд две проходит потом переключает и такой звук "Дыыыыыыыыыык" и на D когда переключаю тоже самое. Как будто ему поздно доходит что я переключил скорость.

Ребята, а что может случиться если я буду дальше так ехать?

Я езжу пока переключив на 2 вместо D и скорость не поднимаю больше 40-50. По сути мне 3 -я передача не нужна ведь если скорость маленькая :-) Или я не прав?

P.S: Коробка у меня 3 -ех скоростная.

Глючит. Детали отработали свое. Надо собирать если найдете ремкомплект или ставить б/у заказать из Грузии или Дубай

Share this post


Link to post
Share on other sites

if the level is normal then hydroblock makes all problems

transmission should have ATF G052162A2

Надо менять гидроблок коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо менять гидроблок коробки?

диагностика при езде и затем дефектовка гидроблока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю В Грузии трудно будет найти запчасти , это очень старая модель . Я там такие модели WV даже не видел, даже жигули и волги там как раритет и то большинство с армянскими номерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагностика при езде и затем дефектовка гидроблока

А можно поподробнее и по проще )) Первое понял, а вот второе не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагаш 050 327 47 94 Вольтсваген цетр за больницей нефтянников. Удачи.

Сорри, Гагаш - это имя мастера?

Еще мне подсказали мастера Заура, который работает в сервисе около рест. Шыршыр, недалеко от Элит.

Кто-нибудь слышал про это место?

Edited by Mr Day

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагаш 050 327 47 94 Вольтсваген цетр за больницей нефтянников. Удачи.

Говорил с ним только что. Сейчас он уже в сервисе Опель на Бабеке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, Гагаш - это имя мастера?

Еще мне подсказали мастера Заура, который работает в сервисе около рест. Шыршыр, недалеко от Элит.

Кто-нибудь слышал про это место?

Да есть такой мастер, в своё время столкнулся с ним, немного загибает цены а так вроде ничего мастер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте,скажите плз,высвечивается ошибка emissions workshop. В чем может быть проблема?

машина гольф 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо,но чем они лучше наших?))

Своей работой, и ремонтом тем,что необходимо))Надеюсь поняли о чем я.Они также специалисты как дизельных, так и автом. коробок передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, Гагаш - это имя мастера?

Еще мне подсказали мастера Заура, который работает в сервисе около рест. Шыршыр, недалеко от Элит.

Кто-нибудь слышал про это место?

Не советую.... Сам имел с ним дело недавно. Грузит безбожно! Дефект как я потом понял там был не значительный.Договорились что за три дня полностью переберет коробку, так он целую неделю мне мозги делал. То одну вещь поставит другую забудет, то наоборот. Чисто за работу попросил 300 азн. а в общем ремонт мне обошелся 900 азн. не считая ежедневного расхода на такси и т.д. и т.п. Короче грузанул по полной! В итоге коробку собрал с горем пополам, но сейчас не работает спидометр и не пишет километраж, ученик повредил штекер. Завтра нужно опять ехать к нему, обещал заменить его. Надеюсь это будет мой последний визит к нему!Поэтому мой вам совет, не доверяйте мастерам. Договаривайтесь обо всем заранее и конкретно. Требуйте чтоб вашу коробку разбирали перед вашими глазами и собирали тоже! Потому что у них много разобранных коробок, и они вам показывают изношенные запчасти от др. коробки и вы уже вынуждены бываете плясать под их мелодию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую.... Сам имел с ним дело недавно. Грузит безбожно! Дефект как я потом понял там был не значительный.Договорились что за три дня полностью переберет коробку, так он целую неделю мне мозги делал. То одну вещь поставит другую забудет, то наоборот. Чисто за работу попросил 300 азн. а в общем ремонт мне обошелся 900 азн. не считая ежедневного расхода на такси и т.д. и т.п. Короче грузанул по полной! В итоге коробку собрал с горем пополам, но сейчас не работает спидометр и не пишет километраж, ученик повредил штекер. Завтра нужно опять ехать к нему, обещал заменить его. Надеюсь это будет мой последний визит к нему!Поэтому мой вам совет, не доверяйте мастерам. Договаривайтесь обо всем заранее и конкретно. Требуйте чтоб вашу коробку разбирали перед вашими глазами и собирали тоже! Потому что у них много разобранных коробок, и они вам показывают изношенные запчасти от др. коробки и вы уже вынуждены бываете плясать под их мелодию!

У меня машина свежая 2002 года, Golf-4, оригинал пробег 155000 км. при покупке заменил масло было 104000 км. Японка, не перекидка. Отказала задняя скорость, все другие скорости т.е. 1, 2, 3, 4-я. скорость переключались четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую.... Сам имел с ним дело недавно. Грузит безбожно!

моя проблема устранилась сменой масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

моя проблема устранилась сменой масла smile.png

Pozdravlyayu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно всех мастеров ровнять под кого-то. Если у вас не удачный опыт с мастером то это не значит что все так же делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
моя проблема устранилась сменой масла :)

Поздравляю!

У меня у знакомого проблема с коробкой на Пассате 2005 года следующая:

Прежде чем тронуться с места нужно ждать пока она переключиться и только потом начинает ехать и так получаеться что уже с рывком едет.

Как думаете что может быть?поможет ли замена масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

У меня у знакомого проблема с коробкой на Пассате 2005 года следующая:

Прежде чем тронуться с места нужно ждать пока она переключиться и только потом начинает ехать и так получаеться что уже с рывком едет.Как думаете что может быть?поможет ли замена масла?

Да, у меня было примерно тоже самое. Машина как бы поздно реагировала на газ и как результат - пара рывков перед тем как тронутся, потом уже нормально. Также, как я понял, масло в коробке грелось дольше чем следует, а при перегрузках - перегревалось.

Я несколько раз диагностировал, никаких неисправностей не обнаружилось, оставалось лишь смена масла. Она и помогла ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam,mende karobkada vurmalar olur,beyini yuduzdurdum,yene de olur,indi diyirler davlenin datcikidi.bir meslehet vererdiz zehmet olmasa.komey eliyerdiz.passat ili 2004 du

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте друзья! У меня проблема с АКПП, машина прыгает при переключении с P на D, при этом мотор чуть не выскакивает из под капота, а еще происходит толчок когда убираю ногу с газа на скорости 60 и выше (видимо при переключении с 5ой передачи на 4ую). Порылся в форумах и узнал что дело в гидроблоке и регуляторе давления н91. Так вот теперь хочу узнать кто встречался с подобной проблемой и к какому мастеру обращались? дайте пожалуйста контакты хорошего мастера по пассатовским коробкам. Заранее благодарю!


Авто- VW passat b5.5 2003 1.8T

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

У меня у знакомого проблема с коробкой на Пассате 2005 года следующая:

Прежде чем тронуться с места нужно ждать пока она переключиться и только потом начинает ехать и так получается что уже с рывком едет.

у меня такая же проблема вы решили проблему я думаю это масло если так то какую масло залили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду, конечно, но лучше меняйте машину. Она еще много денег из Вас "высосет" на ремонт.

Зачем менять легенду ??? если можно отреставрировать лучше нового ??? через лет 20 это машина будет стоить миллионы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен мастер двикатель волксваген, чтоб поменять цеп . год 2009, кто кого посаветует, зарание блогадарю! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен мастер двикатель волксваген, чтоб поменять цеп . год 2009, кто кого посаветует, зарание блогадарю!

0552780022 Edited by VW_EMKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

S Tbiliskova na İnglab povaracivaeş 100 m Avtoservis naydi Fizuli mastr po Akp super usta virucal vsegda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте джентлмены

У меня Ауди 1997 года, А8 3.7 мотор. На холодном работает исправно но перегревается через час или два и вообше не включает. Жду пока остинит и потом опять в дорогу. Если не остановливатся то ездит. АКПП  5НР-19. Посоветовали отвести Ровшану на Баабеке (после военной части 50 метров надо свернуть в право и там в переулке). Посоветовали что хороший мастер. Кто-нибудь слышал про него? 

Прийму к сведнию и другие советы и направления к мастеру.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток! у меня гольф 3  1995 года с 2,8 мотором,  есть проблема в акпп... на 2 скорость когда переключаеться то происходит толчок.., а на 4 не переключает вообще, кто может посоветовать хорошего и честного мастера по акпп коробкам?, заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/17/2017 в 13:59, makedonskiy сказал:

доброго времени суток! у меня гольф 3  1995 года с 2,8 мотором,  есть проблема в акпп... на 2 скорость когда переключаеться то происходит толчок.., а на 4 не переключает вообще, кто может посоветовать хорошего и честного мастера по акпп коробкам?, заранее благодарен.

Таир - работает в начале Бабека напротив Бабек плаза. 0709210371

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOS. Поменял сегодня подушку коробки на гольф3 95 г. автомат М-1.переключатель перестал фиксироваться. При переключении не понятно положение толи N толи D. Так же с положением R-N. Но если попал то едет нормально. Мастер который менял подушку горит тросик какой-то смазать. Я не спец. но на автомате какой тросик?. Впал в уныние. Просто уехал. Поманите кто знает

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассат коробку где лучше продиагностировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та ж проблема с коробкой гольф3 АККП при переключении скорости на второй,  машина дергается. Повествуйте мастера? Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 85 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 936 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу