Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интересная информация о Bmw и Mercedes


All Eyez On Me

Recommended Posts

МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ С НОВЫМ ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ НА ОСНОВЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ ОТМЕЧЕНЫ НАГРАДОЙ

Легковые автомобили Mercedes-Benz с лакокрасочным покрытием на основе нанотехнологии отмечены наградой на специализированной выставке Automechanika как «самые легкомоющиеся автомобили 2004 года». Новый прозрачный лак обеспечивает высочайшую прочность покрытия на долгие годы и образцовую сохранность моделей Mercedes-Benz, гарантирующую их высокую стоимость на вторичном рынке. Награда присуждена специализированным журналом Tankstellenmarkt.

В структуру нового прозрачного лака на основе нанотехнологии включены микроскопические керамические частицы, которые в процессе высушивания в лакокрасочном цеху отвердевают, образуя на поверхности лакового покрытия чрезвычайно плотную сетчатую структуру. Благодаря этому в три раза повышается прочность лака и обеспечивается более интенсивный и долговечный блеск покрытия.

Модели Mercedes-Benz C-, E-, S-, CL-, CLK-, SL- и SLK-класса являются первыми в мире автомобилями, в серийную комплектацию которых входит покрытие из прозрачного лака на основе нанотехнологии. Он применяется как для покрытия «металлик», так и для обычного лакокрасочного покрытия.



V10 — единственный высокооборотный двигатель для серийного автомобиля

BMW представляет публике новый несравненный седан M5: его двигатель V10 — один из самых любопытных приводов, когда-либо использованных для серийного автомобиля. Используя концепцию высоких оборотов, он, как и все высокоэффективные атмосферные двигатели BMW M, развивает невероятную тягу во всех диапазонах частоты вращения.

Десять цилиндров, пять литров рабочего объема, мощность 507 л.с. и 520 ньютон-метров крутящего момента: M5 — это самая сильная серийная модель в семействе BMW. Концепция высоких оборотов обеспечивает оптимальное передаточное число в коробке и тем самым реализацию впечатляющей тяги.

Раскручиваясь до 8 250 об/мин, десятицилиндровый двигатель выходит в область оборотов чистокровных спортивных автомобилей. Повышение мощности относительно восьмицилиндрового М5 составляет более 25 процентов — M5 перешел границу в 100 л.с. с каждого литра.

Оба ряда из пяти цилиндров двигателя V10 расположены под углом 90 градусов, что обеспечивает оптимальный по вибрационным характеристикам и комфорту баланс масс кривошипно-шатунного механизма. Из-за высоких нагрузок в результате давления сгорания, оборотов и вибраций для блока была выбрана — впервые для серийного V-образного двигателя — конструкция типа Bedplate. Для оптимальной опоры коленчатого вала в постель из алюминия залиты вставки из серого чугуна. Они обеспечивают также акустический и вибрационный комфорт и гарантируют высокую маслопропускную способность. Исключительно жесткий коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников.

У односоставных алюминиевых головок блока двигателя по четыре клапана на цилиндр. Привод клапанов создан с учетом принципа экономии массы. Так, впервые в двигателях М используются оптимизированные по массе и газодинамическим характеристикам клапаны с 5-миллиметровым стержнем, круглые тарельчатые толкатели с гидрокомпенсаторами зазора и одиночные клапанные пружины.

Главную ответственность за выдающиеся показатели мощности и чистоты выхлопа двигателя V10 несет система управления MS S65, состоящая более чем из 1000 деталей. Ее процессоры — самые мощные из тех, что используются в автомобилях. На основе более чем 50 входных сигналов рассчитывается оптимальный для каждого цилиндра момент зажигания, идеальное количество впрыскиваемого топлива, момент впрыска, а также регулируются распределительные валы и дроссельные заслонки.

Но самое интересное в системе управления двигателем — это технология ионного тока, используемая для определения детонации, перебоев в зажигании и сгорании. Она позволяет определить с помощью свечи возможную детонацию в каждом цилиндре, контролировать правильность зажигания и распознавать возможные перебои. Свеча зажигания выступает при этом одновременно как исполнительный элемент и как датчик для контроля процесса сгорания. Измерение ионного тока осуществляется прямо в процессе сгорания. Так называемый сателлит принимает сигналы от пяти свечей каждого ряда цилиндров. Он усиливает их в зависимости от нагрузки и передает в систему управления двигателем, которая затем их анализирует и изменяет при необходимости для каждого цилиндра момент зажигания, идеально адаптируя его к процессу сгорания. Водитель нового М5 получает в результате меньший расход топлива, а также более высокий крутящий момент и большую отдачу мощности.

Семиступенчатая механическая коробка SMG идеально пригодна для передачи всей силы двигателя V10 через трансмиссию на колеса. BMW M первым в мире предлагает секвентальную коробку с семью ступенями и функцией Drivelogic. Дополнительная ступень позволила сократить скачки оборотов и момента. Новое поколение коробки SMG выполняет переключения на 20 процентов быстрее.

Коробка SMG обладает также и функциями безопасности. Например, при переключении на пониженную передачу на скользкой дороге она моментально выключает сцепление, чтобы M5 не ушел в занос из-за слишком резкого торможения. Среди других особых функций система облегчения движения с места на подъеме, а также функция распознавания движения в горах, которая смещает на подъемах и спусках моменты переключений. При спуске с горы функция более продолжительное время удерживает включенными низкие передачи, чтобы максимально использовать тормозной момент двигателя.

Link to comment
Share on other sites

[b]«Оскар» для двигателей: привычный победитель BMW получает титул в 19-й и 20-й раз[/b]

Штуттгарт. Победная серия BMW на международном конкурсе «Двигатель года» получила сегодня свое продолжение: завоевав в 19-й и 20-й раз почетный титул, моторостроители из Мюнхена снова доказали свое преимущество над конкурентами. Ни одна другая марка не смогла завоевать в этом престижном международном конкурсе столько «Оскаров» для двигателей, как BMW.

На состоявшемся сегодня вручении призов BMW как привычный победитель получила «Оскара» сразу за два двигателя: в классе с рабочим объемом от 2 до 2,5 литра за рядный шестицилиндровый силовой агрегат для моделей BMW 325i, X3, 525i и Z4. В классе от 3,0 до 4,0 литров за 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель для M3.
Можно было с большой долей вероятности прогнозировать успех обоих двигателей: 3,2-литровый шестицилиндровый силовой агрегат для M3 жюри признало лучшим уже в четвертый раз подряд. Кроме того, он, как известно, в 2001 году получил титул лучшего двигателя в мире во всех классах.

Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 343 л.с. (252 кВт) в суперспортивном M3 члены жюри признали «лучшим в классе до 4 литров рабочего объема» и «единственным истинным выбором для тех, кто любит высшие проявления инженерного искусства» (Артура де Андрес, Испания). Границу мощности «гоночных двигателей» (более 100 л.с. с одного литра объема) силовой агрегат M3 переходит благодаря типичной для двигателей серии «М» высокооборотной концепции, которая позволяет реализовать исключительную тягу на основе сочетания высоких оборотов двигателя и коротких передаточных отношений. Поэтому не удивительно, что член жюри Фарах Аль Халиси из Великобритании считает М3 «самым современным автомобилем с самыми высокими возможностями», а восхищенный М3 японец Ю Окава подозревает, что тайна «лучшего рядного шестицилиндрового двигателя в мире» объясняется «мюнхенской магией».

Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, который приводит в движение модели BMW 325i, X3, 525i, а также Z4, добивается своего триумфа уже второй раз подряд.
У этого двигателя BMW членов жюри, состоявшего из автомобильных журналистов со всего мира, восхитила не только «интересная кривая крутящего момента» (Питер Нанн, Великобритания и Япония) или «типичный для этого атмосферного двигателя спокойный, мощный и требовательный характер» (Михаил Подорожанский, Россия), но и «сочный, низкий и классический звук» (Питер Нанн и Грэхэм Джонсон, Великобритания). В моделях BMW 325i, X3, 525i и в родстере Z4, по мнению жюри, рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 192 л.с. (141 кВт) наилучшим образом проявляет свой характер.

«Оскары», которые сегодня перед началом специализированной выставки Engine Expo 2004 получили двигатели, присваиваются с 1999 года самыми известными и влиятельными автомобильными журналистами мира. В этом году свои голоса отдали 56 журналистов из 24 стран и с пяти континентов. Организатор конкурса — британское автомобильное издательство UK & International Press Automotive Magazines.
Конкурс особенно интересен тем, что члены жюри высказывают свое мнение на основе своего практического опыта «общения» с двигателями. Такие факторы, как мощность, расход топлива, шумность, комфортабельность и эксплуатационные характеристики учитываются ими в своих суждениях. Главными критериями при оценке более чем 800 представленных на конкурс двигателей является их серийное производство, а также использование в автомобиле, который продается как минимум в двух странах. В этом году 50 моторов были заявлены на конкурс впервые.

Несмотря на усиление борьбы за обладание почетным «Оскаром» для двигателей, BMW за пять лет существования этого конкурса чувствует себя в нем, как в «игре на своем поле»: из 72 автомобильных «Оскаров» моторостроители из Мюнхена завоевали 20. Тем самым BMW с заметным отрывом возглавляет «вечный список лучших».


[b] MERCEDES-BENZ - МИРОВОЙ ЛИДЕР В ПРОИЗВОДСТВЕ ОТКРЫТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСШЕГО КЛАССА

· Рекорд продаж открытых автомобилей в первом полугодии 2004 г.

· SL - самый популярный родстер в мире, пользующийся наибольшим спросом

· Мировое лидерство SL и SLK в сегменте родстеров

· 1,15 млн. кабриолетов и родстеров с трёхлучевой звездой на капоте продано с 1954 г.[/b]

Mercedes-Benz, мировой лидер в производстве автомобилей высшего сегмента, продал в первом полугодии 2004 г. около 55 000 открытых автомобилей, что является очередным рекордным показателем. Особенно большой успех пришёлся на долю нового SLK: в первые три месяца после выхода на рынок Западной Европы было продано 16 000 автомобилей, из них только в Германии 9500. Это означает, что уже на второй месяц с начала продаж родстер SLK стал лидером в своём сегменте.

Этим стремительным взлётом новый SLK не только продолжает победный путь своего предшественника, но и открывает новую страницу в уникальной истории успеха Mercedes-Benz в классе кабриолетов и родстеров. С 1954 г. было продано 1,15 млн. открытых автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте, в том числе 600 000 автомобилей пяти поколений Mercedes-Benz SL и около 325 000 автомобилей SLK-класса. Д-р Йоахим Шмидт, член правления подразделения «Легковые автомобили Mercedes-Benz» и руководитель отдела продаж и маркетинга сказал об этом так: «Легендарный SL уже свыше 50 лет является свидетельством уникальной компетентности Mercedes-Benz в производстве открытых спортивных автомобилей. SLK также давно стал одним из культовых автомобилей современности. Благодаря техническим инновациям, которые мы внедряем в каждом новом поколении автомобилей, и тому непревзойдённому удовольствию от вождения, которое дарят наши кабриолеты, открытые автомобили марки Mercedes-Benz завоевали сердца миллионов людей во всём мире».

SL – лидер сегмента родстеров класса «люкс» в течение более чем 50 лет

Пользующаяся наибольшим спросом открытая спортивная модель SL марки Mercedes-Benz, уже более полувека считается одним из самых эффектных и желанных автомобилей мира. Международное признание и такие титулы как «Спортивный автомобиль века» по сей день определяют имидж культового родстера. С начала производства в 1953 г. во всём мире было продано свыше 600 000 эксклюзивных родстеров. Эти цифры свидетельствуют об уникальном положении SL на рынке открытых спортивных автомобилей: его доля в сегменте дорогостоящих родстеров высшего класса составляет сегодня более 50%. Самым крупным рынком сбыта SL в последние годы стали США. Около 40% автомобилей, выпущенных в течение 2003 г., были куплены в Америке. Вторым по величине рынком является Германия, доля которой в мировом объёме продаж составляет около 20%.

SLK – наиболее востребованная модель на вторичном рынке, оставляющая далеко позади всех конкурентов

Такие качества SLK как формальная эстетика, самые современные технологии, высокий уровень безопасности и удовольствие от вождения в чистом виде определяют повышенный спрос на эту модель и на вторичном авторынке, где SLK-класс считается одним из самых привлекательных и востребованных, причем стоимость подержанного SLK выше средней. Такие данные опубликовало агентство EurotaxSchwacke GmbH, специализирующееся на маркетинговых исследованиях этого рынка и издающее авторитетный справочник цен на подержанные машины. Свыше 325 000 счастливых обладателей во всех частях света, более 40 международных призов и признанное во всем мире лидерство в своем сегменте рынка – вот впечатляющие итоги с тех пор, как в 1996 г. на рынок вышло первое поколение SLK, ставшего одной из самых успешных моделей для относительно небольшого круга потребителей в истории марки Mercedes-Benz. Основным рынком сбыта является Германия. Здесь покупается каждый третий автомобиль SLK. В настоящее время SLK с большим отрывом лидирует в своём сегменте: его доля рынка составляет более 43% в Германии и 32% в Западной Европе.

Кабриолет CLK – удовольствие от путешествия в открытом автомобиле и высочайший комфорт для четырех пассажиров

Кабриолет CLK-класса продолжает историю успеха четырехместных кабриолетов Mercedes-Benz. Высококачественная техника, элегантный дизайн и удовольствие от путешествия в открытом автомобиле для четырёх пассажиров покорили сердца 150 000 водителей во всём мире с 1998 г., сделавших свой выбор в пользу кабриолета CLK. К числу призов, которыми отмечен кабриолет CLK, недавно прибавилась престижная премия «Autonis-2004», которая присуждается по результатам голосования читателей автомобильного издания «Auto Strassenverkehr». Основными рынками сбыта кабриолета CLK являются Германия и США: треть от ежегодного объёма производства автомобиля продаётся в этих странах.

Link to comment
Share on other sites

[b]Североамериканское отделение Brabus представило новый спортивный родстер Brabus SL 6,3L на базе Mercedes SL 600.[/b]

Мощность автомобиля равна 640 л.с., а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 310 км/ч. Под капотом родстера скрывается новый двигатель BRABUS SV 12, созданный на базе стандартного 12-цилиндрового би-турбо силового агрегата. Он также устанавливается на купе CL 600 и седане S 600. Новый мощный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а до 200 км/ч - за 13 секунд. Благодаря потрясающим динамическим характеристикам и максимальной скорости 310 км/ч, BRABUS SV 12 bi-turbo по праву назван самым быстрым родстером в мире.

Link to comment
Share on other sites

[quote]M5 перешел границу в 100 л.с. с каждого литра.[/quote]

И как радуются, поди -) Хонда уже взяла рубеж 120 л.с. с каждого литра, к слову сказать :)

Интересно, если Хонда сделает мтотор в пять литров объемом, на сколько лет закрепится в книге рекордов? )) Баварцев спасает только объем мотора, благодаря которому они хоть немножко приближаются по мощности к Хонде )) Стоит Хонде сделать мотор ну хотя бы 4 литрового объема и баварцам придется делать мотор объемом в ведро :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Штуттгарт. Победная серия BMW на международном конкурсе «Двигатель года» получила сегодня свое продолжение: завоевав в 19-й и 20-й раз почетный титул, моторостроители из Мюнхена снова доказали свое преимущество над конкурентами.[/quote]

В родном городе и стены помогают )) Точно так же россияне могут вручать призы Ладам на конкурсах в Самаре :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' date='Oct 13 2004, 13:21 ']И не только моторы!!!
[right][snapback]127278[/snapback][/right][/quote]


говорили же,
есть в японии ограничения в 280 лошадей, и 180 км в час.
и еще говорят что на это ограничение собираются забить все производители,
а еще говорят что тогда будет трындец всем производителям быстрых авто!


120 лошадей с атмосферного мотора, прошу заметить, без турбины и всякой другой приблуды!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[b] Mercedes-Benz анонсировал новый бензиновый мотор V6[/b]

Компания Mercedes-Benz анонсировала новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, который уже в январе 2005 года заменит 3,2-литровый мотор в линейке двигателей модели Mercedes E-Class. Этот двигатель отличается большей мощностью, лучшей топливной экономичность и высокой экологичностью.

Мощность мотора составляет 272 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 350Нм. С нуля до ста километров в час Mercedes E350 километров в час разгоняется до 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом новый двигатель потребляет в среднем 9,7-литра топлива на сто километров пути, что на 0,2 литра меньше, чем старый двигатель на версии E320.

Комплектоваться новый мотор на Mercedes E-Class будет семиступенчатым "автоматом", а версии с полноприводной трансмиссией – пятиступенчатым "автоматом". Стоимость седана E350 в Германии составит 46 574 евро, а универсал будет стоить почти на 3000 евро дороже.

[b]Триста двадцатый Е-класс получил приемника[/b]

Mercedes-Benz проводит замену в модельном ряду Е-класса.
Новый V6 рабочим объемом в 3,5 литра приходит на замену популярному Е320. Этот мотор уже ставят на другие модели компании. Новейшие разработки позволяют более экономно использовать топливную смесь, получая наибольший КПД. Поэтому, несмотря на возросший объем и лучшие динамические характеристики, новый Е350 обладает более скромным аппетитом: менее 10 литров на каждые 100 км.

Этому также способствует и первая в мире семискоростная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.

Новинка дебютирует сразу же в двух кузовах. Максимальная скорость седана и универсала, традиционно для немецких автомобилей последнего времени, ограничена 250 км/ч. Старт до "сотни" оба автомобиля проделывают примерно за семь секунд.

В полноприводном варианте 4MATIC, Е350 будет как и его предшественник комплектоваться пятискоростным "автоматом".

Link to comment
Share on other sites

[b]Новый Мерседес-Бенц "А-класс" стал осенним хитом[/b]

Презентованная недавно новая модификация автомобиля "Мерседес-Бенц" "А-класс" обещает побить рекорды в сегменте автомобилей гольф-класса. Это показала недавняя презентация автомобиля в Германии: на протяжении всего шести недель после представления его в прессе, производители получили более двадцати тысяч заявок.

Такая популярность объясняется, прежде всего, что наименьший из "Мерседесов" сочетает в себе довольно привлекательные стороны: компактность, про которую уже упомянули; экономия в цене и расходах на топливо; при всем этом автомобиль, пережив некоторые модификации, стал немного шире и длиннее, благодаря чему способен перевозить любую семью с любым багажом.

Кроме всего прочего, самый маленький из мерседесовской семьи оказался отнюдь не самым слабым. Поскольку оснащается теперь более мощными двигателями - в зависимости от данной комплектации.

Потенциальные его покупатели, по задумке производителя – не только семьи. Но и молодые, амбициозные люди, которые стремятся быть солидными и выглядеть соответственно. Не в последнюю очередь, - выделиться на сером фоне городских дорог.

В то же время автомобиль позволяет быть его хозяевам не слишком расточительными. При его мощности в сто пятьдесят лошадиных сил затраты топлива в режиме "городской" езды – всего шесть с половиной литров. Не говоря уже о цене автомобиля – какой еще "Мерседес-Бенц" может стоить меньше двадцати тысяч долларов?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

[b]BMW Group стала крупнейшим производителем сегмента "премиум"[/b]
Концерн BMW Group, в который входят марки BMW, MINI и Rolls-Royce, продемонстрировал в 2007 году самый высокий уровень мировых продаж среди производителей автомобилей класса "премиум".
Всего за прошедшие двенадцать месяцев немецкая компания реализовала один миллион 500 тысяч 678 машин, что на 9,2 процента больше, чем в 2006 году. Из них большая часть - один миллион 276 тысяч 793 штук, принадлежит марке BMW, 188 тысяч 77 машин продано под маркой MINI и, впервые в истории, Rolls-Royce передал своим клиентам одну тысячу 10 роскошных седанов и кабриолетов.

Самым успешным автомобилем стал BMW 3-ей серии, который занимает 37 процентов от общего объема продаж, следом идет 5-ая серия, а за ней 1-ая серия.

Наибольшее количество машин продано в США, второе место традиционно досталось Германии, третье - Великобритании и далее Италии, Испании и Франции. Самый большой рост продаж был отмечен в Индии - 439,7 процента.

[b]В 2007 году Daimler AG установила рекорд по продажам легковых автомобилей,[/b] сообщается в пресс-релизе компании. Отделение Mercedes-Benz Cars, куда входят марки Mercedes-Benz, AMG, Maybach и Smart, впервые в своей истории реализовало один миллион 285 тысяч автомобилей, увеличив показатели прошлого года на два процента.
Львиную долю мировых продаж составили автомобили Mercedes-Benz (один миллион 185 тысяч 300 штук). Самыми успешными регионами оказались США, Азия, Западная Европа и Германия. Среди развивающихся рынков лучшими для немецкого автопроизводителя стали Китай и Россия, а самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz C-Class.

В 2007 году Mercedes-Benz запустил сразу четыре новинки серии AMG: S 63 AMG, CLK 63 AMG Black Series, CL 63 AMG и CL 65 AMG. Более половины этих машин было продано североамериканским клиентам.

Продажи бренда Smart упали на десять процентов со 112 тысяч 100 штук в 2006 году до 100 тысяч 600 штук в 2007-м. Марка Maybach разошлась тиражом в 400 экземпляров.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...