Jump to content
Disput.Az Forum
Monstar

Амортизаторы

Выберите лучшие на ваш взгляд (желательно из личного опыта)  

79 members have voted

  1. 1. Выберите лучший на ваш взгляд (желательно из личного опыта)



Recommended Posts

Список новых моделей европейских автомобилей на которых установлены амортизаторы SACHS вы можете посмотреть здесь: http://www1.disput.az/index.php?showtopic=289054&view=findpost&p=10087499

И это неполный список. Потому как пресс-релизы концерна ZF выпускаются довольно часто, и у нас нет возможности с такой частотой обновлять информацию на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что после замены амортизаторов не получаешь того эффекта как заводские вам скажет любой мастер.

Мнению азербайджанских мастеров не стоит доверять. Зачастую это самоучки которые не имеют технического образования. Эти же "мастера" до сих пор рекомендуют клиентам не покупать новый, а перекачать старый амортизатор. Производители амортизаторов в недоумении "Как можно сравнить амортизатор который выпущен на заводском конвейере, с кустарной переделкой?".

Наша компания не раз объявляла о проведении тренингов, курсов повышения квалификации для азербайджанских мастеров. Уверяю Вас что отзывов от таких горе-мастеров не было ни одного. Никто не хочет учиться, но все хотят больше зарабатывать, считая себя профессионалом в своей сфере, хотя таковыми к сожалению не являются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, а если взять на новой машине поменять на аналог, эффект такой же будет? Нет!

Будет, но не долго. Пять лет не проедешь точно.

:nettt: Просто на заводе амортизаторы устанавливают правильно. В то время как большинство наших мастеров не знают как правильно подготовить и установить амортизатор. Отсюда и уменьшенный ресурс. Не надо валить ошибки мастеров на производителя.

От неправильной установки стойка вообще быстро умирает. По любас такая стойка год и два не пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно читаю этот форум, но пишу редко.Сейчас не выдержал.

Руслан, не ужели Вы не видите, что Вас просто провоцируют. Причем человек, который на соседнем женском форуме так же провоцировал мою знакомую в теме ,по моему, про лифчики.(может я сейчас ошибаюсь) :rolleyes: Очень всесторонне развитый товарищ. :rolleyes:

Теперь по теме. Недавно столкнулся с проблемой выбора амортизаторов. Много узнавал у мастеров, у пользователей, в интернете и т.д.

Авто Митсубиси Паджеро 2.Используется в городе и на жестком бездорожье.Оригинал отпал из за цены (и потом зачем платить больше, если Митсубиси, все равно, амморы сам не выпускает, а закупает у Каябы и Токико).

Пытались даже подсунуть китайскую Койобу вместо Каябы. В конце, безуспешно, пытался найти их официалов,что бы не нарваться на подделку.

Потом вспомнил, что на некоторых японцах европейской сборки ставят на заводе Сакс. Дистрибютора не пришлось долго искать. Короче отьездил ,пока,15000-полет нормальный.

Потом посоветовал родственнику на Цешку. Не знаю точно сколько километров он наездил, но машина используется в междугороднем такси уже пять месяцев(а это не мало)-доволен как слон.

Мой личный вывод: Все бренды(Сакс,Каяаба,Токико), которые поставляются на конвейер солидных производителей хороши, просто надо знать у кого берешь.И не стыдно попросить сертификат дистрибютора.

Удачи всем с выбором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет, но не долго. Пять лет не проедешь точно.

Всё зависит от того по каким дорогам ездить. Если ездить не щадя подвеску по разбитым дорогам, то и на родных амортизаторах больше года не проездишь. Если же тихо спокойно ездить по ровным дорогам типа проспекта Гейдара Алиева то можно и пять с лишним лет проездить.

От неправильной установки стойка вообще быстро умирает. По любас такая стойка год и два не пойдет.

Опять таки, все зависит от качества дороги и стиля вождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методы правильного тестирования работоспособности амортизаторов

http://www.youtube.com/watch?v=qbRqUTM5-jE

на станции техосмотра в забрате имеется отличное немецкое оборудование для проверки амортизаторов)

очень удобно ,можно записать данные проверки, а через год сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А результата и не должно быть. Я писал об этом выше. Потому что:

Руслан я хочу от вас ответ на мой вопрос. Какой код аналога у SACHS на амортизатор с выше приведенным оригинальным кодом? Точнее мне нужна ссылка, информвция, скан, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не ваши слова. Почему я должен верить вашим словам??? Можете переубедите меня фактами, а не словами?

Это мой последний пост, если я не увижу ФАКТОВ, то больше дискуссию вести бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от того по каким дорогам ездить. Если ездить не щадя подвеску по разбитым дорогам, то и на родных амортизаторах больше года не проездишь. Если же тихо спокойно ездить по ровным дорогам типа проспекта Гейдара Алиева то можно и пять с лишним лет проездить.

Задним аммортизаторам на моей машине скоро стукнет 7 лет. Сакс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомобиль Мерседес 203, С -класс,модель 2003 года выпуска.

Привезен из германии в 2006 году.Когда я менял аморы (по моему в 2007) - прежние оригинальные были со знаками Мерса и еще стояло клише SACHS.

При выборе мне обьяснили что лучше не переплачивать,поэтому приобрел просто SACHS и до сих пор езжу,

кстати по разным дорогам по сей день и вполне доволен.

Также мое мнение -что заменив все что угодно(хоть оригиналом) сделать поддержанный авто -новым,то есть привести в состояние как у нового-- невозможно.

Мнение мое-оно конечно может субьективно- я не профи "всего на свете".

Не берусь навязывать его всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат на W202 с Sachs уже 140 000 проехал(в городе и по районам). Претензий до сих пор никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где проверить амморты в Баку на убитость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стенды как в рекламе только в профи сервисах. А так в том же профилактории возле Черментского моста. Мне показалось есть лишний звук из посвески со стороны водителя. Заехал туда и спросил может он проверит амморты не поднимая машины и не разбирая передок (так как времени не было) он подощел покачал машину с четырех сторон и сказал что левый передний выдохся. Вечером приехал,подняли и в натуре масло вытекло и переднего левого. Это у них уже практика сказываеться. Честно говоря забыл как мужика звали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

где проверить амморты в Баку на убитость

В Cahan motors на Бабеке стоит такой же стенд ,как в гаи. Месяцев 5 назад были там на мерсе друга и проверяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Cahan motors на Бабеке стоит такой же стенд ,как в гаи. Месяцев 5 назад были там на мерсе друга и проверяли.

неЦия? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Совсем недавно в этой теме, несмотря на неоднократные попытки нашего представителя обьяснить что к чему, некоторые высказали мнение что SACHS не является официальным поставщиком Мерседеса на конвейерную сборку и что только амортизаторы Bilstein используются Мерседесом. Мы утверждаем что это не так!

Если проследить по моделям Мерседеса популярным в Азербайджане и доступным достаточно широкому кругу пользователей - то Bilstein поставлялся на сборку на Е-124, затем весь Е-класс начиная с 210-го кузова, 211-кузова и по сегодняшний день последние выпуски Е-212 кузова - это SACHS.

Также на всеми любимую цешку С-202 конвейерная комплектация за SACHS. Далее С класс-203 и последний актуальный С-204 также используют SACHS.

Вам достаточно взять оригинальный Мерседес-амортизатор (только реально оригинальный) в магазине официалов на эти модели и самим убедиться.

Многие другие современные модели Мерседеса (и BMW, AUDI, VW, VOLVO и многие др.) также в большинстве используют SACHS.

Теперь что касается непонимания ситуации со следующим:

Производитель автомобиля порой ставит условие перед поставщиками запчастей не поставлять в течении ближайших лет на вторичный рынок запчасти поставляемые на конвейер на новые модели. Других производителей запчастей это не касается, так что они спокойно могут разработать и поставить подобную деталь на вторичный рынок не опасаясь нарушить условия какого либо контракта.

Эти слова нашего представителя также несмотря на неоднократные повторения подвергли сомнению - требуя код запасной части. Хотим внести ясность в данную ситуацию. Когда производитель конкретной запасной части (в нашем случае SACHS) заключает договор с производителем автомобиля что будет поставлять эту деталь только на конвейер и не будет в течении нескольких лет (срок зависит от условий договора) поставлять данную запчасть на вторичный рынок (рынок запчастей), то для данной детали SACHS-овский код (для рынка запчастей) не присваивается. В таком случае официальные дилеры не знают о коде данной запасной части до тех пор пока не пройдет срок договора и данная запчасть не поступит в продажу на рынок запчастей.

В тоже время иной производитель запчастей не обременен данным договором, поэтому им не составляет труда купить данную запчасть в оригинальной упаковке производителя автомобиля, скопировать и выпустить подобную запчасть под своим кодом на вторичный рынок.

К примеру: Volkswagen Touareg - этот автомобиль производится с 2002 года. Заводские амортизаторы на нем стоят производства SACHS (см.фото)

До сих пор на вторичном рынке для данного автомобиля присутствовали амортизаторы производства Bilstein и Monroe. SACHS не поставлял данные амортизаторы для продажи на рынке запчастей, потому как заключил контракт с концерном Volkswagen о том что в течении определенного контрактом времени не будет продавать данные амортизаторы на рынке запчастей. В связи с этим у данного амортизатора отсутствовал код запчасти для вторичного рынка. То есть данный амортизатор имел только оригинальный номер VAG.

Bilstein и Monroe не были обременены подобными условиями так как не являлись официальными поставщиками амортизаторов на данную модель автомобиля и могли позволить себе спокойно скопировать данный амортизатор и выпустить его на рынок запчастей.

Буквально два-три дня назад истек срок договора SACHS с Volkswagen о том что SACHS не будет продавать данные амортизаторы на рынке запчастей, и SACHS присвоила данным амортизаторам следующие номера каталога запчастей SACHS:

  • 314 461 - передний левый амортизатор
  • 314 462 - передний правый амортизатор
  • 314 463 - задний амортизатор

Поэтому в ближайшем будущем мы рады будем предложить вам амортизаторы SACHS на эту модель автомобиля (Volkswagen Touareg) по цене в полтора раза ниже цен официалов.

Все это говорит о том что несмотря на то что фирма-производитель давно поставляет данную запчасть на конвейер производителя автомобиля, ни один дистрибьютор фирмы-производителя запчасти не может знать код запчасти до тех пор пока производитель не начнет поставлять данную запчасть на рынок запчастей.

Edited by KLAXON

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть данный амортизатор имел только оригинальный номер VAG.

Уважаемый... у них тоже наверняка есть копии , то есть подделки... Как определить оригинал? Мне а Альпине спели 190 АЗН ахыр гиймятдир на передние SACHS на Е39 530 2001.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста!мне нужно менять задние аморы на Акценте 2007г. Какие лучше брать,у кого и сколько стоит штука?дайте совет чайнику)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема не для таких конкретных советов. Получится реклама что непозволительно на данном разделе форума. Лучше спросите здесь: http://www1.disput.az/index.php?showforum=196 и здесь: http://www1.disput.az/index.php?showforum=49 сравните и сделайте выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один. Пара 380... :ph34r:

Здравствуйте!

Мы связались с магазином Альпина. По словам их представителя амортизаторов SACHS в продаже у них вообще нет. На автомобиль марки BMW E39 530 со стандартной подвеской они продают амортизаторы BOGE по цене 95-100 манат 1 шт которые закупают у нас. Оригинальные амортизаторы с эмблемой BMW они могут привезти из Германии за 180 манат. На автомобили той же марки с М-техникой оригинальные амортизаторы с эмблемой BMW у них стоят 280 манат 1 шт. Но стоит заметить что оригинальный амортизатор с эмблемой BMW это тот же самый SACHS и/или BOGE только с эмблемой BMW. Никаких конструктивных различий у них нет. Это один и тот же амортизатор только с разными наклейками (или клеймом, надписью и т.п.).

Вы можете приобрести у нас амортизаторы SACHS для автомобиля со стандартной подвеской по ценам: Передние 556 832: 92 манат 1 шт. Задние 170 855: 90 манат 1 шт.

На BMW той же модели со спортивной подвеской, передние амортизаторы SACHS 556 834 у нас стоят 132 манат. Задние 170 857 стоят 116 манат.

Edited by KLAXON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Мы связались с магазином Альпина. По словам их представителя амортизаторов SACHS в продаже у них вообще нет. На автомобиль марки BMW E39 530 со стандартной подвеской они продают амортизаторы BOGE по цене 95-100 манат 1 шт которые закупают у нас. Оригинальные амортизаторы с эмблемой BMW они могут привезти из Германии за 180 манат. На автомобили той же марки с М-техникой оригинальные амортизаторы с эмблемой BMW у них стоят 280 манат 1 шт. Но стоит заметить что оригинальный амортизатор с эмблемой BMW это тот же самый SACHS и/или BOGE только с эмблемой BMW. Никаких конструктивных различий у них нет. Это один и тот же амортизатор только с разными наклейками (или клеймом, надписью и т.п.).

Вы можете приобрести у нас амортизаторы SACHS для автомобиля со стандартной подвеской по ценам: Передние 556 832: 92 манат 1 шт. Задние 170 855: 90 манат 1 шт.

На BMW той же модели со спортивной подвеской, передние амортизаторы SACHS 556 834 у нас стоят 132 манат. Задние 170 857 стоят 116 манат.

Спасибо за подробный ответ . Но я сам, лично спрашивал в этом магазине . И мне сказли эту расценку. Может молодой парнишка узрел во мне миллионера :rolleyes:

Ксатати - у меня по VIN-у подвеска вышла м -спорт. Хотя модель обычная. Значит мне нужны спрот амморты??? :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вам нужны амортизаторы для M-спорт. У нас они есть:

Амортизаторы передние SACHS 556 834: 132 AZN 1шт

Амортизаторы задние SACHS 170 857: 115 AZN 1шт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вам нужны амортизаторы для M-спорт. У нас они есть:

Амортизаторы передние SACHS 556 834: 132 AZN 1шт

Амортизаторы задние SACHS 170 857: 115 AZN 1шт

Преогромнейшее спасибо Вам. :dedmoroz: Просто для меня остаеться секретом , как на не М-ской машине оказалась М-ходовая??? И еще вопросик... есть ли у вас стенд на котором можно проверить работоспобность аммортизаторов. У нас мастера рекомендуют менять только после того как из него потечет масло,а на сколько я знаю, аммортизатор выходит из строя уже задолго до вытечки масла и тем самым уничтожает подвеску... Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

стенд в "Cahan Motors"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизатор действительно выходит из строя раньше чем из него начнёт течь масло. Стенд по проверке работоспособности амортизаторов у нас был, но так как он испортился и мы до сих пор не нашли в Баку нормального мастера по ремонту стенда мы его (стенд) временно демонтировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я проверил амморты в Джахан моторс ... 15 азн. Вам спасибо за инфу.

не за что...

я сам не доберусь туда никак :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,такая актуальная тема,а все тихо.Что никто не меняет амортизаторы?)

По теме,планирую обновить некоторые детали подвески,в том числе и амортизаторы,хотелось бы узнать у бывалых,кто сталкивался с подобными делами ранее.Объект воплощения идеи Mercedes W210 Elegance.Так как выбор авто запчастей не так уж изобилен разнообразием, поэтому исходя из имеющихся в продаже амортизаторов,хотелось бы услышать реальные мнения о них,а именно о амортизаторах Bilstein,Boge,Sachs.

Какой из них более надежный и терпеливый на наших дорогах,который будет справляться со своей работой лучше?

Также на одном российском форуме читал,как кто то ставил амортизаторы от W211 и достиг наимовернейших результатов,возможно ли в действительности такое?

Edited by CD-2592

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где найти амортизаторы Кони?

я купил здесь

вернее знакомый в москве купил для меня )

есть еще на ebay

Edited by vugel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я проверил амморты в Джахан моторс ... 15 азн. Вам спасибо за инфу.

также можно проверить на немецком стенде станции ТО в забрате, можно сказать бесплатно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил здесь

вернее знакомый в москве купил для меня )

есть еще на ebay

а доставка нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил здесь

вернее знакомый в москве купил для меня )

есть еще на ebay

И как,довольны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а доставка нету

здесь делают доставку любых товаров из россии.

посылаете им линк ,они говорят вам цену в манатах .если согласны даете бех и ждете примерно месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как,довольны?

доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь делают доставку любых товаров из россии.

посылаете им линк ,они говорят вам цену в манатах .если согласны даете бех и ждете примерно месяц.

пасиб за инфо, а не знаете в Грузии они есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пасиб за инфо, а не знаете в Грузии они есть?

не знаю.

лучше всего покупать у офиц. представителя чтобы не нарваться на подделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь делают доставку любых товаров из россии.

посылаете им линк ,они говорят вам цену в манатах .если согласны даете бех и ждете примерно месяц.

Дорого. товар стоимостью 75 манат и весом в полкило обойдётся в 132 маната. Это почти двойная цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого. товар стоимостью 75 манат и весом в полкило обойдётся в 132 маната. Это почти двойная цена.

есть еще варианты знакомый , автобус, проводник поезда .... ну и самому поехать )

пысы. можно еще бакинити спросить, может возьмутся

Edited by vugel

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто у нас оффициально возит Koni? Номер 8240-1215

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достать Кони можно только из России , но это будет очень дорого.

на японки лучше брать Каябу. Бюджетный и качественный амик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достать Кони можно только из России , но это будет очень дорого.

на японки лучше брать Каябу. Бюджетный и качественный амик.

кони вообще стоят дорого. цена по странам одинаковая.

отличается только стоимость доставки.

из россии дешевле всего если есть знакомый в москве который просто привезет их для вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них жесткость регулируется в довольно широких пределах, поэтому и дорого видать.

vugel

Кстати у вас Кони на Кадензе? И как ощущения?

Edited by ferodo01

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто у нас оффициально возит Koni? Номер 8240-1215

а зачем вам "Heavy", разве "FSD" для города не лучше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понятия. Не нашел чем они отличаются, на Киа форуме этот номер ставили и вроде довольны были.

Кстати после потепления (вчера-сегодня), машина едет заметно мягче, аммо не такие деревяные.

Edited by ferodo01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понятия. Не нашел чем они отличаются, на Киа форуме этот номер ставили и вроде довольны были.

Кстати после потепления (вчера-сегодня), машина едет заметно мягче, аммо не такие деревяные.

ФСД просто автоматически

тут отмечали что Соренто первого поколение мягче чем второй, я представляю какого тогда вам если я конкретно мучаюсь... не знаю амортизаторы Кони на сколько могут изменить машину, гиймети уджуз дейил

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них жесткость регулируется в довольно широких пределах, поэтому и дорого видать.

vugel

Кстати у вас Кони на Кадензе? И как ощущения?

на сонате.

ощущения примерно такие как после перехода с бензина 93 на 95.

сперва динамика радует а потом привыкаешь. через некоторое время хочется перейти на 98 )

Edited by vugel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость Вашего заказа за указанный Вами Комплект подвески KONI FSD 2100-4072с доставкой до Баку составит 980,00 манат.

офигеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе так они и стоят. Даже на ибей, комплект примено 1000 евро.... Дорогое удовольствие(( наверное все таки лучше хеви трек ставить поочередно, назад и вперед. Так хоть не так болезненно будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

амортизаторы надо покупать оригинал а не sachs, boge или там bilstein

на сторонних производителей стоит обращать внимание когда нужны спец амортизаторы типа Bilstein Sport, Koni Sport и тд и тп.. по хорошим дорогам ходят долго

из всего списка если я не ошибаюсь лучшие Boge не смотря на то что это один и тот же концерн что и Sachs

Kayaba будет по хуже чем Sachs/Boge

Meyle/Vaico/Monroe и все такое полный хлам

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем случае, завод и есть полный хлам. Так что эта теория на корейках не канает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем случае, завод и есть полный хлам. Так что эта теория на корейках не канает)

Берите тогда Boge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
        • Upvote
        • Like
      • 67 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
      • 464 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 332 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
        • Facepalm
        • Downvote
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
      • 32 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 54 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
        • Upvote
        • Like
      • 12,216 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу