Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Амортизаторы


Выберите лучшие на ваш взгляд (желательно из личного опыта)  

79 members have voted

  1. 1. Выберите лучший на ваш взгляд (желательно из личного опыта)



Recommended Posts

  • Replies 220
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

чем не нравится оригинал?

Вот один пример из личного опыта использования амортов .

На оригинале стоял знак Сакс , и был знак Мерса . Цена 125 манат была - проехали больше года , пришлось менять . Взяли просто Саксы пока держаться , тоже больше года .

Вот и не понятно было , оригинал левый или дубликат хороший ?

Edited by ruslan yunusov
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нужен мастер по переделке аммо на корейцах. Свои очень жесткие на скорости, хочу мягче, чтоб подвеска глотала неровности, а не отбивала их в салон.

Link to comment
Share on other sites

Нужен мастер по переделке аммо на корейцах. Свои очень жесткие на скорости, хочу мягче, чтоб подвеска глотала неровности, а не отбивала их в салон.

Хороший мастер по переделки амортизаторов Гена (050)316-62-46. (Рабочий проспект на против ресторана "Бях-Бях")

Сам у него переделал амортизаторы на hyundai matrix.

Перекачивает любые амортизаторы, кроме электронных.

Link to comment
Share on other sites

огромное спасибо! Сколько примерно это стоит? Вы своими довольны? Сколько проехали уже?

Летом будет 2 года. В первый раз обходится по моему около 130 манат т.к. там еще работа токаря будет.

Повторное перекачивание уже около 70 манат за все четыре.

Я Вам скажу эффект был, но так сказать что прям совсем супер нет((( Корейки сами по себе жесткие, одним амортизатором машину мягче не сделаешь)

Link to comment
Share on other sites

понятно что мерса не будет. Но хоть не такая табуретка, спасибо еще раз, хоть какие то подвижки. Корейские амо то еще г...

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Link to comment
Share on other sites

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Вы знаете когда я пошел покупать новые амортизаторы, я посмотрел на них и не увидел не одного логотипа производителя.

Просто тупо был выбит рисунок hyundai.

Поэтому пришлось перекачивать, т.к. на хорошие амортизаторы денег не хватило.

Link to comment
Share on other sites

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Может куда то и ставят Сакс, а на мою поставили какие то Mando, вот уж на самом деле "Mando", а не амморы...

Link to comment
Share on other sites

С завода обычно стоят масляные недорогие амортизаторы не важно какого производителя. Они мягкие, но при езде по плохим дорогам слабо справляются со своими обязанностями, в результате машину раскачивает, подвеска стучит. Меняют обычно на газомасляные. Они более жёсткие и хорошо гасят колебания подвески при активной езде, но могут быть несколько некомфортны при неспешной езде в городских условиях. Про устройство амортизаторов можно почитать в соответствующей литературе или поискать описание в интернете. В двух словах могу отметить, что масляные амортизаторы работают в основном только на отбой, а на сжатие их сопротивление небольшое. В результате при наезде колесом на кочку, амортизатор легко сжимается, что даже иногда приводит к пробою подвески автомобиля. Газомасляный амотизатор хорошо работает как на сжатие, так и на отбой. Если такой амортизатор взять в руки и сжать шток внутрь цилиндра, то под внутренним давлением шток амортизатора сам постепенно выдвинется обратно.

Если установить более жёсткие амортизаторы, это не значит, что и машина станет жёсткой. Амортизаторы должны быть в меру жёсткими, чтобы работать и гасить колебания. У меня сейчас два корейских автомобиля. На Деу стоят с завода очень мягкие амортизаторы. Обе подвески машины на наших дорогах частенько пробивает, на неровностях при движении по дуге зад машины с родными амортизаторами живёт своей жизнью, его часто закидывает так, что приходится подруливать, чтобы сохранить первоначальную траекторию движения автомобиля. Недавно сменил задние амортизаторы на Каябу Эксель Джи. Эти амортизаторы намного жёстче родных, но машина с ними стала собраннее, лучше держит дорогу, задок больше не закидывает, подвеска стала более упругой и больше не пробивает на ямах. Со дня на день жду передние амортизаторы Феби Билстейн (Каябу на эту модель найти и заказать не удалось). После Деу, чувствую, что надо поменять амортизаторы и на Киа. Уже появился стук на первых кочках после начала движения и вообще раскачка кузова может быть хороша для мягкого преодоления неровностей на небольших скоростях в городе, но никак не при активном движении по трассе. Думаю взять тоже Каябу, достать их на эту модель будет не так проблематично, подходит и от Сонаты и от Оптимы предыдущих моделей.

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете когда я пошел покупать новые амортизаторы, я посмотрел на них и не увидел не одного логотипа производителя.

Просто тупо был выбит рисунок hyundai.

Поэтому пришлось перекачивать, т.к. на хорошие амортизаторы денег не хватило.

На заводских амортизаторах обязательно бывает указан не только производитель, но даже и номер партии.

Я уже не раз с этим сталкивался при предъявлении гарантийных жалоб на амортизаторы.

Корейцы запрашивают производителя и номер партии, кроме данных об автомобиле, пробеге, коде запчасти и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Может куда то и ставят Сакс, а на мою поставили какие то Mando, вот уж на самом деле "Mando", а не амморы...

Немного не в тему, но с момента приобретения Вами авто с пробегом около 11000 км Вас не устраивали:

1)Пружины;

2)Амортизаторы;

3)Обесшумка:

4)Свечи;

5)Масло двигателя;

6)Аудио;

7)Расход топлива.

Кажется я ничего не забыл?

У меня такой же автомобиль, как и у Вас, только двигатель помощнее, но ни с одной из вышеперечисленных проблем я не сталкивался пока (пробег свыше 30000км).

А может проблемы вовсе не в Вашем автомобиле, и не в его амортизаторах?))

P.S. У меня тоже стоят MANDO амортизаторы.

Link to comment
Share on other sites

было бы странно если бы вы были чемто недовольны, дилер как никак. машина полуфабрикат, как и большинство на рынке, у меня хватает объективности не тупо хвалить, а говорить о недостатках и пытаться хоть както их исправить чтоб ехать было комфортно, а не как на телеге, единственная причина почему не продаю, уже слишком много вложил, еще и торпеду шумить надо, скрипит ужасно. у нас наверное разные понятия о комфортд.

Link to comment
Share on other sites

пружины меняйте, из за них пробивает, слабые видать. Жесче надо искать, и тогда с мягкими на сжатие амо будет тип топ.

Зачем менять новые, не просевшие заводские пружины на новой машине, если амортизаторы заведомо не годны? Кто нибудь, когда нибудь жаловался на заводские пружины на новой машине? Даже на амортизаторы жалуются не все и не сразу. Пробивает то не на гружёной, а на порожней машине. Ставят более жёсткие пружины те, кто часто занимается извозом или таскает грузы в машине. Даже если пружины просели, менять их вовсе не обязательно, можно восстановить высоту и величину хода подвески установкой проставок. А вот если амортизаторы негодны, то их только прокачивать, если они ремонтопригодны или менять. А если менять, то на более лучшие.
Link to comment
Share on other sites

Да, я жаловался, мои были слабые и мягкие и довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка, улучшилась управлямость, повысился клиренс и проезд стыков асфальта. Единственное что, появился отбой при проезде леж. полицаев на скорости, но это не так страшно как пробой. Так что пружины играют огромную роль, они держат машину, а аммор гасит колебания пружины, чтоб машина не стала мячиком.Если из за слабых пружин аммо вынуждены держать машину, то они умрут быстрее. часто именно так и просиходит.

А проставки это пустое, из за них пружина может лопнуть из за неравномерной нагрузки, как писали многие на форумах, но говорят что с ними комфортнее, я бы не стал заморачиваться.

Про более лучшие амо, большая удача, если на вашу модель кто то из именитых фирм типа Кони, Бильштайн или Монро выпускает аморы. а если нет? У вас есть такой выбор? У меня он очень скудный.

Кстати недавно сделал вибродемпфирование передних арок мастикой и виброизолятором. также обработал ими стаканы стоек под капотом. Ездить стало комфортнее намного, во первых тише, во вторых ощущение что подвеска стала мягче. вибрации не передаются в салон. Думаю еще надо сделать пол для полного эффекта, ибо багажник и задние арки уже прошумлены.

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

Да, я жаловался, мои были слабые и мягкие и довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка, улучшилась управлямость, повысился клиренс и проезд стыков асфальта. Единственное что, появился отбой при проезде леж. полицаев на скорости, но это не так страшно как пробой.

А проставки это пустое, из за них пружина может лопнуть из за неравномерной нагрузки, как писали многие на форумах, но говорят что с ними комфортнее, я бы не стал заморачиваться.

Про более лучшие амо, большая удача, если на вашу модель кто то из именитых фирм типа Кони, Бильштайн или Монро выпускает аморы. а если нет? У вас есть такой выбор? У меня он очень скудный.

Зато подвеска стала жёсткой. Можно было добиться тех же успехов (кроме увеличения клиренса) установкой нормальных амортизаторов, зато без повышения жёсткости, но выбора у Вас не было. Может поэтому я не сторонник новых моделей?

Из-за слабых пружин машина может сильно просаживаться под нагрузкой, а не раскачиваться, как баржа, Вы и сами отметили, что это амортизаторы гасят колебания. Насчёт проставок Вы не правы, то что Вы описали, так могут повести себя межвитковые проставки. А обычные проставки, которые ставят между пружиной и её опорой, не оказывают влияния на работу пружины и не влияют на жесткость подвески, в отличие от межвитковых. Ставят эти проставки не для уменьшения раскачки и пробоев, а для увеличения или восстановления номинального клиренса.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Да я про межвитковые писал, а если под опору, то конечно ничего не будет. Пружины у многих проседали со временем, я не стал ждать и поменял. У меня просело на 5 мм сзади. Также как я уже писал, у меня была сильная раскачка. особенно когда медленно проезжаешь по дворовым ямам, сейчас этого нет, но все равно к подвеске много претензий из за дубовых аммо. Они для хороших дорог, по разбитой дороге всё идет в салон.

Новая модель деяндя, с 2009 г до сих пор нормальных аммо нет... При наезде на кочку, колесо не поджимается, а вместе с кузовом проезжает по кочке..

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка,

сейчас этого нет, но все равно к подвеске много претензий из за дубовых аммо.

... При наезде на кочку, колесо не поджимается, а вместе с кузовом проезжает по кочке..

Выделенное может быть только в двух случаях: либо пружины слишком жёсткие, либо амортизаторы заклинило и они не работают. Амортизатор в принципе может заклинить, если погнут его шток, но не верится, что могли заклинить все четыре амортизатора сразу. Можно снять один амортизатор - с задними в этом плане проблем быть не должно - и проверить перемещение штока. Можно также потихоньку проехаться, сняв задние амортизаторы и проверить, изменится ли жёсткость подвески. Хотя к чему эти каменновековые методы проверки, есть же современные стенды в сервисах для проверки амортизаторов.

В любом случае, пружины Вы меняли, а амортизаторы нет. Раньше подвеска машины была мягкая, её пробивало, а машину раскачивало. Сейчас же ни пробоев, ни раскачки нет, зато появилась излишняя жёсткость и неровности дороги отдаются в кузов. То есть ушла одна проблема - появилась другая. И виноваты в нынешней дубовости подвески либо замененные пружины, либо внезапно вышедшие из строя амортизаторы.

Некоторое баржеобразное поведение есть и у моей Киа, но мне и в голову не приходит поставить более жёсткие пружины, может потому, что я по собственному опыту знаю, к каким отрицательным последствиям это приводит (жёсткость подвески, удары в кузов). А вот амортизаторы сменю обязательно. Эксперимент со второй машиной показал, что это того стоит.

Link to comment
Share on other sites

Менял амортизаторы на Додж и Нундай

На додже много раз, ставил монро, убил три комплекта, проходили по 5 тысяч в среднем

Не скажу что монро плохо, просто для доджа с ними не вышло

Потом пробовал перекачивать, получился диван на колесах, так мягко что с поворотом промахнуться можно

Потом со злости заказал габриэл со штатов, прекрасно пашут, первый комплект отъехал около 80 штук, второй еще ездит

Хундай Латра J1 GT, злобная табуретка, когда здохло што на ней пришло, по опыту заказал Габриэл Ультра2, пробежали гдето 40 штук. После них заказал каябу, как рекомендовали в сети для донорской митсубиши ево4, Гораздо жестче, но и рулится злобно, как должно. Уже 60 штук пробежали, табуретка конечно, но с люками и кирпичами пока справляются на ура.

Купил недавно второй такой-же комплект про запас

Link to comment
Share on other sites

Выделенное может быть только в двух случаях: либо пружины слишком жёсткие, либо амортизаторы заклинило и они не работают. Амортизатор в принципе может заклинить, если погнут его шток, но не верится, что могли заклинить все четыре амортизатора сразу. Можно снять один амортизатор - с задними в этом плане проблем быть не должно - и проверить перемещение штока. Можно также потихоньку проехаться, сняв задние амортизаторы и проверить, изменится ли жёсткость подвески. Хотя к чему эти каменновековые методы проверки, есть же современные стенды в сервисах для проверки амортизаторов.

В любом случае, пружины Вы меняли, а амортизаторы нет. Раньше подвеска машины была мягкая, её пробивало, а машину раскачивало. Сейчас же ни пробоев, ни раскачки нет, зато появилась излишняя жёсткость и неровности дороги отдаются в кузов. То есть ушла одна проблема - появилась другая. И виноваты в нынешней дубовости подвески либо замененные пружины, либо внезапно вышедшие из строя амортизаторы.

Некоторое баржеобразное поведение есть и у моей Киа, но мне и в голову не приходит поставить более жёсткие пружины, может потому, что я по собственному опыту знаю, к каким отрицательным последствиям это приводит (жёсткость подвески, удары в кузов). А вот амортизаторы сменю обязательно. Эксперимент со второй машиной показал, что это того стоит.

До замены было хуже, также жестко, плюс еще и пробивало. Стыки асфальта проходились с сильным звоном. Стало не жестче, а упруже, но все равно надо поменять амо для полного кайфа, желательно с удлиненным штоком, чтоб избавится от отбоя. Стоковые амо в порядке, не текут, на стенде проверяли, ниче нигде не заклинило, просто вот такие они дубовые, а при морозе вообще считай нет их. На скорости они жесткие. кочки не глотают. Вот ссылка на обсуждение на одном большом форуме, http://sorento.kia-c...forum.php?f=196

там 90% всех разговоров только о подвеске, с 2009 года толком ничего радикально улучшить не удалось....

У нас в городе еще дороги ничего, в центре. Там же в средней полосе России, народ буквально с ума сходит, дорог то нет...

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

то что сказл Феродо то все правильно, у меня первый выпуск но проблемы те же.. никакого комфорта.. я с тройки пересел на соренто, все говорили а беле юмшагды небилим недир, зырт.. атыр тутур, салон джырт джырт.. . и ниче тут не поделаешь... амортизаторы которые могут улычшыть комфорт у нас нету и то очень дорого

Link to comment
Share on other sites

Стоковые амо в порядке, не текут, на стенде проверяли, ниче нигде не заклинило, просто вот такие они дубовые, а при морозе вообще считай нет их. На скорости они жесткие. кочки не глотают. Вот ссылка на обсуждение на одном большом форуме, http://sorento.kia-c...forum.php?f=196

Мне кажется, что назад пути у Вас уже нет. Начали переделку - придётся доделывать. Если амортизаторы не текут и не клинят, это ещё не значит, что они работают как надо при эксплуатации машины на наших дорогах. Тем более не со стандартными пружинами. В приведённой Вами ссылке на форум есть тема "Улучшение комфорта подвески", в ней в первом же сообщении даны совместимые с этой машиной пружины и амортизаторы. Из амортизаторов указаны и Бильштейн и Кони и Каяба. Нет в наличие, попробуйте заказать. Достали же мне амортизаторы на Матиз, при том что это довольно редкая машина у нас. Правда ждать пришлось долго - задние прибыли почти за 2 месяца, а передние жду уже третий месяц. Возьмите нужные номера амортов и заказывайте. Можно заказать и на форуме или могу дать телефон другого поставщика амортизаторов Каяба и Бильштейн, не форумчанина.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что назад пути у Вас уже нет. Начали переделку - придётся доделывать. Если амортизаторы не текут и не клинят, это ещё не значит, что они работают как надо при эксплуатации машины на наших дорогах. Тем более не со стандартными пружинами. В приведённой Вами ссылке на форум есть тема "Улучшение комфорта подвески", в ней в первом же сообщении даны совместимые с этой машиной пружины и амортизаторы. Из амортизаторов указаны и Бильштейн и Кони и Каяба. Нет в наличие, попробуйте заказать. Достали же мне амортизаторы на Матиз, при том что это довольно редкая машина у нас. Правда ждать пришлось долго - задние прибыли почти за 2 месяца, а передние жду уже третий месяц. Возьмите нужные номера амортов и заказывайте. Можно заказать и на форуме или могу дать телефон другого поставщика амортизаторов Каяба и Бильштейн, не форумчанина.

Если самому заказывать, с таможней проблем не бывает?

Link to comment
Share on other sites

Если самому заказывать, с таможней проблем не бывает?

Я заказывал через представителей в Баку. Вопросы с таможней решают они сами. Если же заказывать из-за рубежа самостоятельно, то, насколько мне известно, есть определённый лимит веса товара, не облагаемого таможенными налогами. Заказывал пару раз мелкие товары из России и Украины, приходили почтой без проблем.
Link to comment
Share on other sites

Я все жду, может Кони родят амо для моего Сорика. Те что там советуют от старого и только задние, плюс надо рассверливать с 14 до 16 мм, короче небольшой колхоз, и стоят они по 150 евро за штуку.... Билли жесткие говорят, неоднозначно все. Заказать не проблема, просто не факт что получится сильно лучше того что имею сейчас..много неоднозначных мнений, к единому знаменателю так никто и не пришел. У всех получается упруго-жестко, что в принципе и ничего, посмотрю, конечно когда штатные умрут, точно поставлю Бильштайн или Каябу назад от старого Санты на худой конец, но заново родные ни в коем случае. Вобщем пока ездю на родных, после шумки стало намного лучше, вот еще и пол сделаю, вообще хорошо будет.

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

Я все жду, может Кони родят амо для моего Сорика. Те что там советуют от старого и только задние, плюс надо рассверливать с 14 до 16 мм, короче небольшой колхоз, и стоят они по 150 евро за штуку.... Билли жесткие говорят, неоднозначно все. Заказать не проблема, просто не факт что получится сильно лучше того что имею сейчас..много неоднозначных мнений, к единому знаменателю так никто и не пришел. У всех получается упруго-жестко, что в принципе и ничего, посмотрю, конечно когда штатные умрут, точно поставлю Бильштайн или Каябу назад от старого Санты на худой конец, но заново родные ни в коем случае. Вобщем пока ездю на родных, после шумки стало намного лучше, вот еще и пол сделаю, вообще хорошо будет.

А каябы говорят мягче чем били...

Link to comment
Share on other sites

нет случайно тут людей кто на перекачку давал амортизаторы?мне предложили 1 перекачать 50манат ну там чет резбу нарезать тд и тп.а потом уже это будет стоить 20манат.вот думаю выгодно?или новые купить?

Link to comment
Share on other sites

Щас мне меняют аморы передние. Штука стоит 60 ман, работа 15 ман. Sаchs.

Посмотрим как будут.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Сорик это Соренто?

Если старая иодель, то на него же вроде есть Кони фсд если мне не изменяет память... друг поставил несеолько лет назад, по сей день работают эти Кони... причем он машину ни капли не жалеет.

Заказывал с Украины...

К сожплению на мою тактх Кони не нашли (((

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 28 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...