Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Амортизаторы


Выберите лучшие на ваш взгляд (желательно из личного опыта)  

79 members have voted

  1. 1. Выберите лучший на ваш взгляд (желательно из личного опыта)



Recommended Posts

Эххх зачем вы завели этот разговор, на те аморы, что на моей машине даже на Билштейн замены нет. ((( И стоят они 7000 евро штука ((

umoril: Даже на Майбахе нашего президента амортизаторы стоят дешевле.

Зачем говорите, то о чём не знаете? Инструкция у всех разная! У некоторых аммортизаторов клапан слива масла разный по конструкции и не рекомендуется ПОЛНОСТЬЮ сжимать шток. Некоторые при прокачке держат штоком вниз, некоторые вверх..

Не надо считать себя умнее остальных. Откуда Вам знать чего я знаю, а чего не знаю? :angry:

В Инструкции речь идет о двухтрубных амортизаторах. Штоком вниз устанавливаются однотрубные амортизаторы. Однотрубные амортизаторы не нуждаются в прокачке. Некоторые однотрубные амортизаторы не рекомендуется полностью сжимать в связи с тем что компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре и данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубным амортизатором.

Просто один вопрос, последний... Почему БМВ, Мерседес, почему те же оригинальныезапчасти на автомобили стоят дороже в Баку и дешевле в евпопе?

Почему элементарно брендовые шмотки в Москве стоят дешевле чем в Баку, а у вас получается противоположность?

Потому что наши предприниматели "ac gözdilər". Местные бизнесмены, а также чиновники обожают поднимать розничные цены в два-три и даже более раз от себестоимости лишь бы получить побольше прибыли сегодня, совсем не думая о том: А что же будет завтра?..

Да я бы тоже продавал эти амортизаторы не по 90, а по 190 АЗН будь моя воля. Кому помешают лишние 100 АЗН сверхприбыли на каждом проданном товаре?.. Но я не могу этого сделать потому как связан соответствующими обязательствами перед производителем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 220
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То что ставиться на заводе, также продается на вторичном рынке запчастей. Что Вам мешает это купить?

Нет этого. То что приходит как типа OEM запчасть - beeeeep (все равно чей дилер продал Баку/Дубай/США). Долго как стоковый не идет. Тоже самое и брендовые стойки, даже самые дорогие - они не ходят так долго как заводские.

Я раньше тоже думал, что заводская Тойота стойка и Каяба/Токико стойка, ВАГ заводская и Сакс какой-нить или Лемфордер - это хрен под разными названиями. К сожалению это не так. Того уровня надежности что идет на завод изготовитель - нет в ритейле!

Edited by PIO-DEDE
Link to comment
Share on other sites

...Того уровня надежности что идет на завод изготовитель - нет в ритейле!

Не согласен. Производитель запчасти для конвейера не станет поставлять некачественную запчасть на вторичный рынок чтобы запятнать своё доброе имя.

Link to comment
Share on other sites

На своем опыте Sachs полное Г был у меня E- клас поменял я на нем все 4 аморта думал что будет мягче так как своим уже бог знает сколько лет. Машина стала жоще и еще через 1-год они просто накрылись за год наездил примерно 15 тыс. Брал Koni c регулировкой жоскаси настраивал сам понравились. Много слышал о Bilstein в России их любят.

Edited by Sportsmen023
Link to comment
Share on other sites

umoril: Даже на Майбахе нашего президента амортизаторы стоят дешевле.

Руслан я думал вы немного разбираетесь все же. Вот вам код амора

A 221 320 51 13, если нужно я вам дам ВИН автомобиля. Повертье что это даже не версия V12

Вы хотите сказать, что вы продали на его авто аморы SACHS? )))

Edited by Lokk
Link to comment
Share on other sites

У меня Е46, и цены с Е39 почти одинаковые. Sachs например в районе 90-120 манат.

хотите лучшее амо? покупайте оригинал! нет ничего в Баку лучше чем оригинал

дождитесь акции на амортизаторы в импротекс, они бывает под конец осени, и ставьте их с 40%/50% скидкой! век благодарить будите

не покупайте каяба!

Link to comment
Share on other sites

На своем опыте Sachs полное Г был у меня E- клас поменял я на нем все 4 аморта думал что будет мягче так как своим уже бог знает сколько лет. Машина стала жоще и еще через 1-год они просто накрылись за год наездил примерно 15 тыс. Брал Koni c регулировкой жоскаси настраивал сам понравились. Много слышал о Bilstein в России их любят.

Амортизатор не должен быть мягким. Этот задача пружины, а не амортизатора. Задача амортизатора удержать автомобиль в горизонтальном положении на неровностях. Просто напросто не дать автомобилю плавать по дорожной неровности. А то что они накрылись, это значит что вам их не прокачали перед установкой.

Руслан я думал вы немного разбираетесь все же. Вот вам код амора

A 221 320 51 13, если нужно я вам дам ВИН автомобиля. Повертье что это даже не версия V12

Код который вы дали, это не просто амортизатор, а AIR SUSPENSION STRUT. У Бильштейна он стоит 900 евро. daldandanishan

То, что после замены амортизаторов не получаешь того эффекта как заводские вам скажет любой мастер.

Умный мастер такую глупость не скажет.

хотите лучшее амо? покупайте оригинал! нет ничего в Баку лучше чем оригинал

дождитесь акции на амортизаторы в импротекс, они бывает под конец осени, и ставьте их с 40%/50% скидкой! век благодарить будите

Импротекс продает те же амортизаторы что и дилеры привозящие амортизаторы для рынка запчастей. Только на них кроме эмблемы производителя ещё стоит эмблема BMV. Только лишь из-за этого в Импротексе цены раздуты до невозможности. А 50% скидка при 200% наценке это обман покупателя.

К примеру рыночная цена амортизатора 100 АЗН. Импротекс накладывает 200% получается 300 АЗН. Потом объявляется 50% скидка, в результате цена становится 150 АЗН. Эти 50 манат вы переплачиваете только лишь за эмблему BMW на амортизаторе. Если автомобиль не на гарантии то это лишние деньги брошенные на ветер. daldandanishan

не покупайте каяба!

Это почему же?.. По вашему Mitsubishi, Nissan и Toyota настолько глупы что закупают амортизаторы KAYABA на конвейер?..

Link to comment
Share on other sites

umoril: Даже на Майбахе нашего президента амортизаторы стоят дешевле.

Не надо считать себя умнее остальных. Откуда Вам знать чего я знаю, а чего не знаю? :angry:

В Инструкции речь идет о двухтрубных амортизаторах. Штоком вниз устанавливаются однотрубные амортизаторы. Однотрубные амортизаторы не нуждаются в прокачке. Некоторые однотрубные амортизаторы не рекомендуется полностью сжимать в связи с тем что компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре и данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубным амортизатором.

Потому что наши предприниматели "ac gözdilər". Местные бизнесмены, а также чиновники обожают поднимать розничные цены в два-три и даже более раз от себестоимости лишь бы получить побольше прибыли сегодня, совсем не думая о том: А что же будет завтра?..

Да я бы тоже продавал эти амортизаторы не по 90, а по 190 АЗН будь моя воля. Кому помешают лишние 100 АЗН сверхприбыли на каждом проданном товаре?.. Но я не могу этого сделать потому как связан соответствующими обязательствами перед производителем.

Чего и Вам желаю) Говорят, что "за словом в карман не лезет", теперь актуально "за предложением в google...")))

По теме, аммортизатор Monroe G8801 и G8802 стоит в Москве 73 доллара за каждый, работают отлично, ничем не отличаются от родных.

Link to comment
Share on other sites

Код который вы дали, это не просто амортизатор, а AIR SUSPENSION STRUT. У Бильштейна он стоит 900 евро. daldandanishan

Дайте мне номер этого амортизатора для начала, это как получается, что в ВИСе замена не выходит, а у вас есть? Билштейн подходит с номером 44-109462 или VA5-A946 (то же самое), но вы только что проявили элементарный непрофессионализм указав на амортизатор не проверяя ВИН кода.

Link to comment
Share on other sites

Чего и Вам желаю) Говорят, что "за словом в карман не лезет", теперь актуально "за предложением в google...")))

Амортизаторы - моя работа daldandanishan

По теме, аммортизатор Monroe G8801 и G8802 стоит в Москве 73 доллара за каждый, работают отлично, ничем не отличаются от родных.

Хороший выбор.

Дайте мне номер этого амортизатора для начала, это как получается, что в ВИСе замена не выходит, а у вас есть?

У нас нет. У Билштейна есть. А зачем Вам номер? Ищите сами. Я не дилер Бильштейна.

вы только что проявили элементарный непрофессионализм указав на амортизатор не проверяя ВИН кода.

Ну куда нам до "профессионалов" в официальных сервисах?.. Это им для выяснения детали обязательно нужен ВИН код. :looool:

Для того чтобы найти деталь ВИН код не обязателен. Достаточно пробить оригинальный номер запчасти по всем производителям. daldandanishan

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Амортизаторы - моя работа daldandanishan

Хороший выбор.

У нас нет. У Билштейна есть. А зачем Вам номер? Ищите сами. Я не дилер Бильштейна.

Ну куда нам до "профессионалов" в официальных сервисах?.. Это им для выяснения детали обязательно нужен ВИН код. :looool:

Для того чтобы найти деталь ВИН код не обязателен. Достаточно пробить оригинальный номер запчасти по всем производителям. daldandanishan

Вы же сами написали что SACHS поставляет амотризаторы на конвеер, вот и дайте номер, хотя SACHS и другие как замена для этого кода даже и не предусмотрена )))

Руслан признайтесь уже ))) Вот так вы продаете аморы? )))) Вы не учли, что на машине установлен Active Body Control ))) Кстати если вы не продаете Билштейн откуда инфа о 900 евро? Оригинал стоит 1200, но это не те аморы о которых вы думали. ))

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Производитель запчасти для конвейера не станет поставлять некачественную запчасть на вторичный рынок чтобы запятнать своё доброе имя.

Да это качественная вещь, и по характеристикам тоже самое, просто ресурс на порядок ниже. Вот в чем фишка.

То, что после замены амортизаторов не получаешь того эффекта как заводские вам скажет любой мастер.

Чтобы получить заводской эффект надо много чего поменять помимо стоек.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы получить заводской эффект надо много чего поменять помимо стоек.

Это понятно, а если взять на новой машине поменять на аналог, эффект такой же будет? Нет!

Link to comment
Share on other sites

Вы же сами написали что SACHS поставляет амотризаторы на конвеер, вот и дайте номер, хотя SACHS и другие как замена для этого кода даже и не предусмотрена )))

Все правильно. Производитель автомобиля порой ставит условие перед поставщиками запчастей не поставлять в течении ближайших лет на вторичный рынок запчасти поставляемые на конвейер на новые модели. Других производителей запчастей это не касается, так что они спокойно могут разработать и поставить подобную деталь на вторичный рынок не опасаясь нарушить условия какого либо контракта.

Кроме того, автопроизводитель никогда не будет ставить себя в зависимость от одного поставщика запчастей.

Руслан признайтесь уже ))) Вот так вы продаете аморы? )))) Вы не учли, что на машине установлен Active Body Control )))

Не понял вашего тонкого юмора. Вы дали код заводской детали, этого вполне достаточно чтобы найти эту деталь и её аналоги.
Кстати если вы не продаете Билштейн откуда инфа о 900 евро?

Любой уважающий себя предприниматель должен быть в курсе того что происходит у конкурентов.

P.S. Уважаемый Lokk! Диву даюсь какой вы упрямый человек. Несмотря на все факты и доказательства вы упрямо остаетесь "неверующим фомой". Так кроме этого вы пытаетесь постоянно подколоть меня своими колкими фразами. Выдаете себя за умника, считая остальных тупицами?.. Ругаете нашего продавца за то что он скрыл место происхождения топливного фильтра, в то время как сами продаёте автомобиль с испорченным блоком под видом исправного авто. Не хорошо. :nettt: Прежде чем указывать другим на бесчестность, надо быть самому честным человеком. Я думал что путем диалога как цивилизованные люди мы с вами в конце концов найдем общий язык. Но вижу что вы не собираетесь говорить на цивилизованном языке и наш диалог превратился в два разных монолога. Каждый из нас говорит на разных языках. Честно говоря мне уже изрядно надоели ваши едкие фразы в мой адрес и в адрес моего места работы, необоснованные и высказанные на пустом месте. С этих пор позволю себе просто игнорировать все ваши последующие подобные посты. Без обид. Удачи Вам! И по зеленому.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Да это качественная вещь, и по характеристикам тоже самое, просто ресурс на порядок ниже. Вот в чем фишка...

:nettt: Просто на заводе амортизаторы устанавливают правильно. В то время как большинство наших мастеров не знают как правильно подготовить и установить амортизатор. Отсюда и уменьшенный ресурс. Не надо валить ошибки мастеров на производителя.

Link to comment
Share on other sites

История повторяется...

Помню когда-то на этом форуме был один модератор который модерировал этот раздел и никак не хотел признавать что Нургюн отстойный сервис, что я доказывал фактами, помнится как на этом форуме даже представитель Нургюна опровергал то, что я писал, хотя факт оставался фактом и машина стояла у них почти год! Сейчас немного другая история, но напоминает ту же.

Уважаемый Руслан, я не имеею ничего против вас и вашего магазина, и я не конурент вам, что бы пытаться отбить клиентов, моя сфера бизнеса совсем другая. Я вам дал оригинальный номер запчасти, вы утверждаете что эта запчасть есть, но не указываете кода. Все началось с того, что вы утверждали, что концерн Мерседес больше не работает с Билштейн и комплектуктся амортизаторами SACHS, хотя на новых авто я этот SACHS не замечал. Я не слесарь и уверено говорить не могу, но близкие мне люди дали програму для поиска оригинальных запчастей всех автомобилей мерседес (наподобе есть даже сайт exist) в котором указывается номер запчасти как в оригинале, так и в АНАЛОГЕ-ЗАМЕНИТЕЛЕ, на тот амортизатор что стоит на моей машине аналога нет, хотя на такой-же машине без функции АБК идет другой амортизатор и перечислены его аналоги-заменители.

Руслан вы меня сейчас пытаетесь переубедить не верить "учебникам", а верить вашим словам.

Ничего личного, но если вы не желаете больше об этом говорить это ваше право.

Link to comment
Share on other sites

Теперь что касается авто который на продаже, выходила ошибка рулевого блока, сказали (в официальном сервисе) что надо срочно менять. Ошибка стирается с компа и загорается переодически. Этой истории уже год, последний раз она загоралась в мае и бог знает когда снова выйдет и что теперь, мне надо его менять? Я не продаю машину без подушек или утопленную машину, я продаю ИСПРАВНЫЙ, ПОДДЕРЖАННЫЙ автомобиль. Из ваших слов получается, что я и покрышки должен поменять на новые, не смотря на то, что машина проехала всего 26 000км, срок покрышек 3 года, а значит надо менять. Если на то пошло, то пусть покупают новый автомобиль за 125 000 в среднем, в то время когда я прошу на 55 000 меньше. Но это тема уже другого разговора.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что наш разговор теперь точно можно не продолжать. Я не поленился и начал искать на сайте ZF, результат на лицо, а если быть точнее результата на поиска нет.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что наш разговор теперь точно можно не продолжать. Я не поленился и начал искать на сайте ZF, результат на лицо, а если быть точнее результата на поиска нет.

А результата и не должно быть. Я писал об этом выше. Потому что:

Производитель автомобиля порой ставит условие перед поставщиками запчастей не поставлять в течении ближайших лет на вторичный рынок запчасти поставляемые на конвейер на новые модели. Других производителей запчастей это не касается, так что они спокойно могут разработать и поставить подобную деталь на вторичный рынок не опасаясь нарушить условия какого либо контракта.

Кроме того, автопроизводитель никогда не будет ставить себя в зависимость от одного поставщика запчастей.

Link to comment
Share on other sites

Список новых моделей европейских автомобилей на которых установлены амортизаторы SACHS вы можете посмотреть здесь: http://www1.disput.az/index.php?showtopic=289054&view=findpost&p=10087499

И это неполный список. Потому как пресс-релизы концерна ZF выпускаются довольно часто, и у нас нет возможности с такой частотой обновлять информацию на форуме.

Link to comment
Share on other sites

То, что после замены амортизаторов не получаешь того эффекта как заводские вам скажет любой мастер.

Мнению азербайджанских мастеров не стоит доверять. Зачастую это самоучки которые не имеют технического образования. Эти же "мастера" до сих пор рекомендуют клиентам не покупать новый, а перекачать старый амортизатор. Производители амортизаторов в недоумении "Как можно сравнить амортизатор который выпущен на заводском конвейере, с кустарной переделкой?".

Наша компания не раз объявляла о проведении тренингов, курсов повышения квалификации для азербайджанских мастеров. Уверяю Вас что отзывов от таких горе-мастеров не было ни одного. Никто не хочет учиться, но все хотят больше зарабатывать, считая себя профессионалом в своей сфере, хотя таковыми к сожалению не являются.

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, а если взять на новой машине поменять на аналог, эффект такой же будет? Нет!

Будет, но не долго. Пять лет не проедешь точно.

:nettt: Просто на заводе амортизаторы устанавливают правильно. В то время как большинство наших мастеров не знают как правильно подготовить и установить амортизатор. Отсюда и уменьшенный ресурс. Не надо валить ошибки мастеров на производителя.

От неправильной установки стойка вообще быстро умирает. По любас такая стойка год и два не пойдет.

Link to comment
Share on other sites

Давно читаю этот форум, но пишу редко.Сейчас не выдержал.

Руслан, не ужели Вы не видите, что Вас просто провоцируют. Причем человек, который на соседнем женском форуме так же провоцировал мою знакомую в теме ,по моему, про лифчики.(может я сейчас ошибаюсь) :rolleyes: Очень всесторонне развитый товарищ. :rolleyes:

Теперь по теме. Недавно столкнулся с проблемой выбора амортизаторов. Много узнавал у мастеров, у пользователей, в интернете и т.д.

Авто Митсубиси Паджеро 2.Используется в городе и на жестком бездорожье.Оригинал отпал из за цены (и потом зачем платить больше, если Митсубиси, все равно, амморы сам не выпускает, а закупает у Каябы и Токико).

Пытались даже подсунуть китайскую Койобу вместо Каябы. В конце, безуспешно, пытался найти их официалов,что бы не нарваться на подделку.

Потом вспомнил, что на некоторых японцах европейской сборки ставят на заводе Сакс. Дистрибютора не пришлось долго искать. Короче отьездил ,пока,15000-полет нормальный.

Потом посоветовал родственнику на Цешку. Не знаю точно сколько километров он наездил, но машина используется в междугороднем такси уже пять месяцев(а это не мало)-доволен как слон.

Мой личный вывод: Все бренды(Сакс,Каяаба,Токико), которые поставляются на конвейер солидных производителей хороши, просто надо знать у кого берешь.И не стыдно попросить сертификат дистрибютора.

Удачи всем с выбором.

Link to comment
Share on other sites

Будет, но не долго. Пять лет не проедешь точно.

Всё зависит от того по каким дорогам ездить. Если ездить не щадя подвеску по разбитым дорогам, то и на родных амортизаторах больше года не проездишь. Если же тихо спокойно ездить по ровным дорогам типа проспекта Гейдара Алиева то можно и пять с лишним лет проездить.

От неправильной установки стойка вообще быстро умирает. По любас такая стойка год и два не пойдет.

Опять таки, все зависит от качества дороги и стиля вождения.

Link to comment
Share on other sites

Методы правильного тестирования работоспособности амортизаторов

http://www.youtube.com/watch?v=qbRqUTM5-jE

на станции техосмотра в забрате имеется отличное немецкое оборудование для проверки амортизаторов)

очень удобно ,можно записать данные проверки, а через год сравнить.

Link to comment
Share on other sites

А результата и не должно быть. Я писал об этом выше. Потому что:

Руслан я хочу от вас ответ на мой вопрос. Какой код аналога у SACHS на амортизатор с выше приведенным оригинальным кодом? Точнее мне нужна ссылка, информвция, скан, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не ваши слова. Почему я должен верить вашим словам??? Можете переубедите меня фактами, а не словами?

Это мой последний пост, если я не увижу ФАКТОВ, то больше дискуссию вести бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от того по каким дорогам ездить. Если ездить не щадя подвеску по разбитым дорогам, то и на родных амортизаторах больше года не проездишь. Если же тихо спокойно ездить по ровным дорогам типа проспекта Гейдара Алиева то можно и пять с лишним лет проездить.

Задним аммортизаторам на моей машине скоро стукнет 7 лет. Сакс.

Link to comment
Share on other sites

У меня автомобиль Мерседес 203, С -класс,модель 2003 года выпуска.

Привезен из германии в 2006 году.Когда я менял аморы (по моему в 2007) - прежние оригинальные были со знаками Мерса и еще стояло клише SACHS.

При выборе мне обьяснили что лучше не переплачивать,поэтому приобрел просто SACHS и до сих пор езжу,

кстати по разным дорогам по сей день и вполне доволен.

Также мое мнение -что заменив все что угодно(хоть оригиналом) сделать поддержанный авто -новым,то есть привести в состояние как у нового-- невозможно.

Мнение мое-оно конечно может субьективно- я не профи "всего на свете".

Не берусь навязывать его всем.

Link to comment
Share on other sites

Стенды как в рекламе только в профи сервисах. А так в том же профилактории возле Черментского моста. Мне показалось есть лишний звук из посвески со стороны водителя. Заехал туда и спросил может он проверит амморты не поднимая машины и не разбирая передок (так как времени не было) он подощел покачал машину с четырех сторон и сказал что левый передний выдохся. Вечером приехал,подняли и в натуре масло вытекло и переднего левого. Это у них уже практика сказываеться. Честно говоря забыл как мужика звали...

Link to comment
Share on other sites

В Cahan motors на Бабеке стоит такой же стенд ,как в гаи. Месяцев 5 назад были там на мерсе друга и проверяли.

неЦия? ))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Совсем недавно в этой теме, несмотря на неоднократные попытки нашего представителя обьяснить что к чему, некоторые высказали мнение что SACHS не является официальным поставщиком Мерседеса на конвейерную сборку и что только амортизаторы Bilstein используются Мерседесом. Мы утверждаем что это не так!

Если проследить по моделям Мерседеса популярным в Азербайджане и доступным достаточно широкому кругу пользователей - то Bilstein поставлялся на сборку на Е-124, затем весь Е-класс начиная с 210-го кузова, 211-кузова и по сегодняшний день последние выпуски Е-212 кузова - это SACHS.

Также на всеми любимую цешку С-202 конвейерная комплектация за SACHS. Далее С класс-203 и последний актуальный С-204 также используют SACHS.

Вам достаточно взять оригинальный Мерседес-амортизатор (только реально оригинальный) в магазине официалов на эти модели и самим убедиться.

Многие другие современные модели Мерседеса (и BMW, AUDI, VW, VOLVO и многие др.) также в большинстве используют SACHS.

Теперь что касается непонимания ситуации со следующим:

Производитель автомобиля порой ставит условие перед поставщиками запчастей не поставлять в течении ближайших лет на вторичный рынок запчасти поставляемые на конвейер на новые модели. Других производителей запчастей это не касается, так что они спокойно могут разработать и поставить подобную деталь на вторичный рынок не опасаясь нарушить условия какого либо контракта.

Эти слова нашего представителя также несмотря на неоднократные повторения подвергли сомнению - требуя код запасной части. Хотим внести ясность в данную ситуацию. Когда производитель конкретной запасной части (в нашем случае SACHS) заключает договор с производителем автомобиля что будет поставлять эту деталь только на конвейер и не будет в течении нескольких лет (срок зависит от условий договора) поставлять данную запчасть на вторичный рынок (рынок запчастей), то для данной детали SACHS-овский код (для рынка запчастей) не присваивается. В таком случае официальные дилеры не знают о коде данной запасной части до тех пор пока не пройдет срок договора и данная запчасть не поступит в продажу на рынок запчастей.

В тоже время иной производитель запчастей не обременен данным договором, поэтому им не составляет труда купить данную запчасть в оригинальной упаковке производителя автомобиля, скопировать и выпустить подобную запчасть под своим кодом на вторичный рынок.

К примеру: Volkswagen Touareg - этот автомобиль производится с 2002 года. Заводские амортизаторы на нем стоят производства SACHS (см.фото)

До сих пор на вторичном рынке для данного автомобиля присутствовали амортизаторы производства Bilstein и Monroe. SACHS не поставлял данные амортизаторы для продажи на рынке запчастей, потому как заключил контракт с концерном Volkswagen о том что в течении определенного контрактом времени не будет продавать данные амортизаторы на рынке запчастей. В связи с этим у данного амортизатора отсутствовал код запчасти для вторичного рынка. То есть данный амортизатор имел только оригинальный номер VAG.

Bilstein и Monroe не были обременены подобными условиями так как не являлись официальными поставщиками амортизаторов на данную модель автомобиля и могли позволить себе спокойно скопировать данный амортизатор и выпустить его на рынок запчастей.

Буквально два-три дня назад истек срок договора SACHS с Volkswagen о том что SACHS не будет продавать данные амортизаторы на рынке запчастей, и SACHS присвоила данным амортизаторам следующие номера каталога запчастей SACHS:

  • 314 461 - передний левый амортизатор
  • 314 462 - передний правый амортизатор
  • 314 463 - задний амортизатор

Поэтому в ближайшем будущем мы рады будем предложить вам амортизаторы SACHS на эту модель автомобиля (Volkswagen Touareg) по цене в полтора раза ниже цен официалов.

Все это говорит о том что несмотря на то что фирма-производитель давно поставляет данную запчасть на конвейер производителя автомобиля, ни один дистрибьютор фирмы-производителя запчасти не может знать код запчасти до тех пор пока производитель не начнет поставлять данную запчасть на рынок запчастей.

Edited by KLAXON
Link to comment
Share on other sites

То есть данный амортизатор имел только оригинальный номер VAG.

Уважаемый... у них тоже наверняка есть копии , то есть подделки... Как определить оригинал? Мне а Альпине спели 190 АЗН ахыр гиймятдир на передние SACHS на Е39 530 2001.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 52 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 88 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 284 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...