Jump to content
Disput.Az Forum
Coordinator-s

Peugeot 407 Club

Recommended Posts

Привет,

Добро пожаловать. :rroza:

Не беспокойтесь, если возникнут какие то проблемы отпишитесь тут, мы поможем и с запчастями и с мастерами.

Кстати, будьте впредь осторожны и не стукайте боши тачку. gizildish

Спасибо. Я не совсем виновата это гараж с резким подъемом и шлагбаум который вовремя не открылся. Паника тормоз вовремя не нажала вот и съехала вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все бывает главное - всегда быть на чеку

для дам которые водят машину - это как на кухне одной рукой готовить , ногой закрывать холодильник , смотреть одновременно телевизор и говорить по телефону - почти то же самое как и водить авто )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это шутка не в обиду - главное это видеть все происходяшее впереди и по бокам одновременно и сразу принимать решение , немаловажен и факт самосохранения плюс быстрая реакция

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у кого то возникнут проблемы с авто обрашайтесь помогу чем смогу как дельным советом так и мастерами - главное чтобы ваши авто никогда не ломались )))) терпеть не могу посешать профилактории

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро обешали мне прайс запчастей для всех марок пежо , как они появятся у меня выложу тут чтобы вы знали примерную цену запчастей и как она выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вы не ходите больше туда есть очень хорошие мастера на дарнагюле

После аварии ремонтом занимался брат и на самом деле мы столкнулись с тем что мастера причину не могут устранить первый раз у меня охлаждающий вентилятор не останавливался только в Нургюне исправили. Поэтому сейчас я сразу поехала к ним 2 часа и машина у меня. Я их не хвалю это дорого но голова меньше болит. А сейчас у меня машина была на ходу пару раз на 5 км принт и писало vites kutusu arizali. И около D одновременно включался режим спорт и зимний останавливалась выключала мотор и через минуту включала мотор и ехала и тишина. Когда повезла в сервис с машиной было все в порядке , прочла через компьютер они сами поводили и сказали причина вот в этом. Да машина только проехала 20000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе пыжика но не могу разобраться с настройкой некоторых функций.

1. Можно ли как-нибудь настраивать звук? Я имею ввиду баланс, басы, громкость задних колонок.. а то я нашел только 3 настройки.

2. Есть такая функция (кажется в разделе Trip) - status funtion. И там показывается статусы некоторых функций. Я вот хочу сделать автоматическую блокировку дверей во время движения (сейчас там пишет deactivated) Как активировать?

3. Жмем на кнопку Trip и на дисплее видим значем "машинки", где показывается расход текущий, кол-во км до заправки и дистанция. А есть ещё закладки 1 и 2. Я так понимаю это покажет километраж.. ну как в других авто надо было нажимать на кнопку под тахометром. Как тут это посмотреть?

4. Можно ли вообще посмотреть как-нибудь усредненый расход?

Пока вот эти проблемы беспокоят. А вообще машиной доволен)

1)жмёте кнопку с нарисованной нотой(слева снизу от кнопки ОК)-там все настройки!!! пролистывание настроек-кнопками со стрелками вверх-вниз;изменение настроек-кнопками влево-вправо!

2) нажимаете кнопку с нарисованным замком и удерживаете несколько секунд(до звукового сигнала)-при скорости движения свыше 20 км/ч-двери закроются автоматически! для отмены этой функции делаем тоже самое!

3)в торце подрулевого рычага включения стеклоочистителя-справа от руля))))) есть кнопка!!! нажимаем её 1 раз-открывается закладка №1,нажимаем второй раз-закладка №2 в этих закладках отображается пройденный километраж,средний расход топлива,средняя скорость движения соответственно на первом и втором участке пути(первая и вторая закладка)

для сброса этих показаний на ноль нажимаем кнопку в торце рычага и удерживаем несколько секунд!

4)ответ см. в пункте№3

объяснил достаточно подробно,я надеюсь? )))))))) если что будет непонятно обращайтесь-помогу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После аварии ремонтом занимался брат и на самом деле мы столкнулись с тем что мастера причину не могут устранить первый раз у меня охлаждающий вентилятор не останавливался только в Нургюне исправили. Поэтому сейчас я сразу поехала к ним 2 часа и машина у меня. Я их не хвалю это дорого но голова меньше болит. А сейчас у меня машина была на ходу пару раз на 5 км принт и писало vites kutusu arizali. И около D одновременно включался режим спорт и зимний останавливалась выключала мотор и через минуту включала мотор и ехала и тишина. Когда повезла в сервис с машиной было все в порядке , прочла через компьютер они сами поводили и сказали причина вот в этом. Да машина только проехала 20000 км

представляю сколько денег с вас взяли

одна только диагностика стоит 30 азн когда почти везде не больше 20азн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena

ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка "от детей"

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty - неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа

Type pressure not detected -Нет сигнала давления в шине

Under - inflation warning- Падение давления в шине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще списочек ошибок для Ситроенов, думаю для пыжей тоже прокатит:

Access to the vehicle

Доступ в автомобиль

Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения

All doors Все двери

Ambiance lighting Подсветка

Automatic door locking activated/deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована

Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз

Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна

Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано

Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован

Bonnet Капот

Boot Багажное отделение

Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения

Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла

Closing in progress Подъем

Comfort Комфорт

Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал

Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала

Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)

Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны

Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна

Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)

Directional headlamps Регулирующиеся фары

Door Дверь

Driver Водитель

Driving assistance Помощь при вождении

Driving position opening Открывание водительской двери

ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована

Flip action Нажатие на пульт ДУ

Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)

Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза

Front left hand door open Передняя левая дверь открыта

Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена

Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации

Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины

Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена

Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации

Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины

Front right hand door open Передняя правая дверь открыта

Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива

Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта

Guide me home lamps Выключение фар с задержкой

Handbrake ! Стояночный тормоз!

High position Высокое расположение

Interior lighting Внутреннее освещение

Lamps left on ! Не выключены фары!

Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована

Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен

Lighting and signalling Освещение

Low position Низкое расположение

Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)

Max. speed : Максимальная скорость

Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза

Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч

Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч

Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч

Mid-high position Среднее расположение

More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации

More than one tyre deflated Спуск более одной шины

No fault Ошибки не обнаружены

Normal position Нормальное расположение

Opening in progress Опускание

Parking assistance Парковочная система

Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована

Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен

Parking difficult Парковка затруднена

Parking lamps activated Габаритные огни включены

Parking not advised Парковка не рекомендована

Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе

Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра

Place automatic gearbox in position "P" Поместите рычаг АКПП в позицию "Р"

Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания

Range Автономия

Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта

Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена

Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации

Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины

Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена

Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации

Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины

Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта

Rear screen Заднее стекло

Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

Request not granted Неразрешенный запрос

Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует

Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен

Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра

Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный

Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)

Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота

Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активирован\дезактивирован

Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч)

Vehicle lighting Внешнее освещение

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь хоть кому то поможет инфо и этот форум

отдельное спасибо модератору этого топика

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЛЯ ОБНУЛЕНИЯ ПРОБЕГА ДО ТО:

1. Нажать на обнуление/чек и не отпускать!!!

2. Включить зажигание второй рукой

3.Дождаться, пока обратный отсчет не дойдет до 0

ДЛЯ ОБНУЛЕНИЯ СУТОЧНОГО ПРОБЕГА:

1. включить зажигание

2. нажать и держать кнопку обнуления (ту же что и в первый раз)

3. Дождаться пока счетчик поморгает и обнулится

вытаскиваем ключ зажигания - нажимаем кнопочку обнуления суточного пробега и не отпуская вставляем ключ и поворачиваем в положение зажигания, но не заводим, начинается обратный отсчет, когда олн дойдет до нуля - можно отпускать кнопочку - вот и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на "холодную", так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty" во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения "Gearbox Faulty". Характерно при переводе селектора из положения "Р" в "R" или из "D" в "N".

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 - 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 - 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП "тупит", возможно "сваливание" коробки в аврийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения "Р" или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатация.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 - 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 - 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После аварии ремонтом занимался брат и на самом деле мы столкнулись с тем что мастера причину не могут устранить первый раз у меня охлаждающий вентилятор не останавливался только в Нургюне исправили. Поэтому сейчас я сразу поехала к ним 2 часа и машина у меня. Я их не хвалю это дорого но голова меньше болит. А сейчас у меня машина была на ходу пару раз на 5 км принт и писало vites kutusu arizali. И около D одновременно включался режим спорт и зимний останавливалась выключала мотор и через минуту включала мотор и ехала и тишина. Когда повезла в сервис с машиной было все в порядке , прочла через компьютер они сами поводили и сказали причина вот в этом. Да машина только проехала 20000 км

Узнаем, обязательно узнаем и вылечим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь хоть кому то поможет инфо и этот форум

отдельное спасибо модератору этого топика

Обязательно поможет. спасибо тебе. :aappll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и от меня инструкции к Пежо 407.

Прошу прошения, что то файл заглючил. завтра с рабочего компа скину абизацинно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан (уста) 070 362 62 62 или 0503726262

Фикрет - магазин по продаже запчастей для пыжиков 055 836 80 32

магазин почти напротив тичарет меркези Элит

Share this post


Link to post
Share on other sites

нургун в топку. Хорошую и правельную диагностику делает Гурбат бывший работник нургуна.работает в кристал моторс он акула в електронике пежо.

Ребята которые работают в дарнагуле около Арифа могу посоветовать слесаря Натика но нужно на головой стоять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где масло берете для коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло Mobil 1 LT 71141 - для 407-х. Но насчет замены масла КПП мнения противоречивые. Я вот шас мучаюсь с вопросом - быть новому маслу или не быть.

вот ссылки где можно узнать поподробнее про кпп.

http://407club.ru/index.php?showforum=53

Share this post


Link to post
Share on other sites

а насчет где взять, в прошлый раз спросил у Арифа, у него есть. в других местах не спрашивал как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно масло ессо в ходин в концерн мобил,а масло мобил спокойно можно заливать в место ессо это одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да ЕССО и Мобил одно и тоже, просто тут нужно учесть артикул - LT 71141

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливайте мобил и не партесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливайте мобил и не партесь.

Спасибо, постараюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Обращаюсь ко всем водителям Пежо. Как насчет организации Пежо-Клуба? Если уже есть что нибудь такое подскажите пажаста, если нет, то было бы очень интересно создать такой клуб где все пыжеводы могли бы поделиться опытом, советами и всякой прочей важной и интересной информацией, показать свои тачки посмотреть на другие авто. Буду рад если эта идея будет поддержана и развита. Ждемс ....

Здравствуйте Coordinator-s!

У меня сегодня случилось ЧП. Руль отказал. Т.е. он крутится но очень туго хуже чем на жигулях. Подозреваю, что что-то случилось с ЭГУРом :( До этого было такое, тогда просто поменял предохранитель и на всякий случай в сервисе масло гидравлики. В этот раз прозваниваю предохранитель, а он целый. Но когда полетел в прошлый раз предохранитель и заклинило руль на маленьком мониторчике был знак "Стоп" и красный значок руля. В этот раз ничего нет :( Не могли бы вы помочь советом? Заранее огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри забыл добавить машина 407 2005 г.в. мотор 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри забыл добавить машина 407 2005 г.в. мотор 2.0

давно так?

Edited by celovek

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно так?

Сгорела плата ЭГУРа. Сейчас отдал Диме. Если не сможет сделать придётся покупать ЭГУР Б/у предлагают за 200-250 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не может помочь купить отдельно плату?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как он собирается плату чинить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

conf_icon.php.gif

Именно об этой плате. Дима очень сильный электронщик. Ему с Дарнагюля (Пежо сервис) все такого рода платы дают на ремонт. Он дома правда работает.

Edited by Monte-Carlo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно об этой плате. Дима очень сильный электронщик. Ему с Дарнагюля (Пежо сервис) все такого рода платы дают на ремонт. Он дома правда работает.

НУ ЕСЛИ СМОЖЕТ ПОЧИНИТЬ ДАЙТЕ ЗНАТЬ, У МЕНЯ ПАРУ НАСОСОВ ДОМА ЕСТЬ И ПЛАТ.

А ЕСЛИ МОБИЛКА ЕСТЬ ДАЙТЕ НОМЕР ДИМЫ МОЖЕТ Я СМОГУ ЕМУ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ В ПОЧИНКИ ПЛАТЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Coordinator-s!

У меня сегодня случилось ЧП. Руль отказал. Т.е. он крутится но очень туго хуже чем на жигулях. Подозреваю, что что-то случилось с ЭГУРом sad.png До этого было такое, тогда просто поменял предохранитель и на всякий случай в сервисе масло гидравлики. В этот раз прозваниваю предохранитель, а он целый. Но когда полетел в прошлый раз предохранитель и заклинило руль на маленьком мониторчике был знак "Стоп" и красный значок руля. В этот раз ничего нет sad.png Не могли бы вы помочь советом? Заранее огромное спасибо.

Простите, я поздно заглянул в тему. Как там ваша машинка? Дима вылечил? Я обсужу этот вопрос со своими мастерами и дам вам знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, я поздно заглянул в тему. Как там ваша машинка? Дима вылечил? Я обсужу этот вопрос со своими мастерами и дам вам знать.

машину починили просто разобрали и собрали короче развод на бабло был как это часто бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину починили просто разобрали и собрали короче развод на бабло был как это часто бывает.

ну ну .... развратная реальность нашего "общества мастеров".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в продолжение наболевшего вопроса ..... Кто где чинит? Где берем запчасти? Слесарь .... Электрик .... и другие важные и второстепенные вопросы по Пежо.

Coordinator-S Peugeot 407 лечит свою машину у :

Cлесарь - Анар (055 6711880) Дарнагюль

Электрик - Рамиль (055 2212804) Дарнагюль

Берет запчасти у :

Ариф (050 3105587) (012 5679850) Дарнагюль skype address - arif407

По части жестяных работ был бы рад получить совет. А также было бы приятно узнать кому вы доверяете свое авто, как гриццо - Один слесарь хорошо, а два - дешевле. laugh.png

Edited by Coordinator-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анар не плохой но не супер ,ни еду к нему, потому-что нет подъемника, а для меня это очень не удобно ,машину ремонтирую у Натика или Тофига.

диагностика только у ГУРБЕТА акула он

АРИФ гардашди брат запчасти только у него

Share this post


Link to post
Share on other sites

жестянщик и маляр тоже есть у арифа нормальные ребята

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анар не плохой но не супер ,ни еду к нему, потому-что нет подъемника, а для меня это очень не удобно ,машину ремонтирую у Натика или Тофига.

диагностика только у ГУРБЕТА акула он

АРИФ гардашди брат запчасти только у него

Думаю так вы поможете и нам и им.

Натик - телефон, место нахождения

Тофик - телефон, место нахождения

Гурбет - телефон, в каких водах обитает эта акула.

Ариф гардаш олараг галыр. conf_icon.php.gif

Edited by Coordinator-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех место нахождение на Дарнагули около здание Коннекта

Натик - телефон, место нахождения 503185852

Тофик - телефон, место нахождения номера нет знает ариф

Гурбет - телефон, в каких водах обитает эта акула. 506696070 на Бабеке находится

Ариф гардаш олараг галыр. 503105587

по все номерам звоните и уточняйте где кто находятся

Edited by celovek

Share this post


Link to post
Share on other sites

нахождения Натика, Тофика, Арифа на Дарнагуле около здание Коннекта

Натик - телефон, 503185852

Тофик - телефон, знает ариф

Гурбет - телефон, в каких водах обитает эта акула. 506696070 на Бабеке находится

Ариф гардаш олараг галыр. 503105587

по все номерам звоните и уточняйте где кто находятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго мучался с другими мастерами, пока Руслан не выявил проблему моей коробки и не собрал ее заново. Больше года прошло и никаких проблем.

Я знаю вопрос не мне,но,Скорее всего это компрессор,было бы лучше если вы на диагностику к Руслану 050-055 372 62 62

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо 407 2005 года 2.0 мотор.

Чиню исключительно у Руслана 050-055 372 62 62.

Запчасти так же беру у него пок ачеству и цене Руслан на первом месте + в дополнение ко всему очень хороший культурный человек!

С Арифом пару раз сталкивался в начале, но если честно не очень довольный остался его ценами и качеством. Может просто не повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Русланом лично тоже знаком нормальный вроде чувак мне лично менял помпу и ремень все отлично ,просто слухи ходят что он кидает людей на запчастях

Share this post


Link to post
Share on other sites

свежие новости в Баку открываеться новый официальный представитель пежо , поздравляю всех любителей пежо

http://www.peugeot.az/ сайт уже в разработке

будут все модели пежо и даже 4008

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Русланом лично тоже знаком нормальный вроде чувак мне лично менял помпу и ремень все отлично ,просто слухи ходят что он кидает людей на запчастях

каким образом кидает на запчастях? по дорогой цене пихает или некачественное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обманывает говорит что поменял а сам ставит старые запчасти.

Но со мной проблем не было тфу тфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

хммм... не знаю даже со мной вроде тоже такого не было. у меня некоторые знакомые к нему тоже ходят врое довольны.

в таких делах когда дело касается сервиса ни мастеру ни клиентам на 100% верить нельзя. может действительно что то такогот типа было, а может кто-то недовльный остался и решил отсебятины добавить.

все может быть. чужа душа потемки

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто когда ремонтируют нужно на душой стоять смотреть и следить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Ребята, вот думаю купить Пежо 407... Вот только понятия не имею о ценах на запчасти этой машины... капризная ли она...

Хочу узнать у вас общую информацию, касаемо этой машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смею вас заверить что знаю Руслана не первый год и чтобы он кинул на запчастях никогда не поверю

видимо люди кто придумывает такое просто остались не у дел , после того как с легкой руки Руслана все запчасти стали очень и очень дешевыми по отношению к другим продавцам Для примера откройте любые российские сайты и сами все поймете

Спешу сообшить всем что теперь у Руслана есть большие боксы ( 6-7 боксов) для осмотра и ремонта автомобилей и не только Пежо который находиться чуть ниже поселка Кирова откуда сворачивает дорога на Биляджары

вот можете сами позвонить ему и убедиться 055 372 62 62

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем. Ребята, вот думаю купить Пежо 407... Вот только понятия не имею о ценах на запчасти этой машины... капризная ли она... Хочу узнать у вас общую информацию, касаемо этой машины

позвоните Руслану он спец в этом вопросе о пыжиках 055 372 62 62

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Hörmətli Forum iştirakçıları!
      Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
      Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
      Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
      4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
      Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
      Biletlərin qiymətləri:
      Kateqoriya 1: 125 avro
      Kateqoriya 2: 75 avro
      Kateqoriya 3: 30 avro 
      Oyunların tarixləri:
      Uels-İsveçrə (13 iyun)
      Türkiyə-Uels (17 iyun)
      İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
      ¼ Final oyunu (4 iyul)
      Əlavə məlumat:
      Phone number: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      Уважаемые участники форума!
      Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
      Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
      Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
      Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
      Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
      Цены на билет:
      Категория 1: 125 евро
      Категория 2: 75 евро
      Категория 3: 30 евро
      Даты игр:
      Уэльс-Швейцария (13 июня)
      Турция-Уэльс (17 июня)
      Швейцария - Турция (21 июня)
      ¼ Финальный матч (4 июля)
      Дополнительная информация:
      Номер телефона: +994124048354
      info@baku2020.az
       
        • Upvote
        • Like
      • 15 replies
    • Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:) 
      Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут. 
       
      Я и Ассемблер в голосовании не участвуем. 
      Всех с Наступающим!) 
        • Upvote
        • Like
      • 349 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшего юзера (мужчина) нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
       
        • Like
      • 1,441 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшую юзершу нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
        • Like
      • 792 replies
    • Друзья, мы хотим продолжить нашу добрую традицию и выбрать Лучшего юзера и юзершу уходящего года. В этой теме вы можете назвать ники тех,чьи посты вам запомнились.Может быть юмором, а может информативностью.. 
      Ваши кандидаты (или ,в случае самовыдвижения, вы сами), должны удовлетворять простым условиям : 
      -- год регистрации
      -- минимум 500 постов. 
       
      Где-то с неделю мы будем собирать и подсчитывать номинантов на звание Лучшего  пользователя (м/ж). Потом откроем голосование и выберем Лучшего .
       
      У нас предусмотрены подарки :) Личное звание и 150 манат (наличными) 
       
      П. С. Админ состав не участвует:) 
               
        • Like
      • 908 replies
    • В этом году Таможня приняла решение что все кто хочет завезти импортные товары в Азербайджан должны до пересечения границы с Азербайджаном заполнить краткую состоящию из почти 50 граф декларацию на импорт и представить в таможню. Фишка в том что об этой таможеной инструкции многие не знают. И они штрафуют бизнес 1500 азн.
      Представьте себе что завозите на 10.000 доларов товар. Платите официальные налоги-это около 4000 доларов( в манатном выражении) и еще почти 1000 доларов за непредоставлении этой декларации.
      Спрашивается зачем нужно предоставлять 2 таможенные декларации( одну предварительную краткую из 50 граф и стандартную из 10-15 граф на один и тот же товар в течение 2-3 дней??
      Интересно откуда наши умудрились это взять с какой страны или это собственное изобретение для усложнения бизнеса и пополнения бюджета за счет таких штрафов?
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • класный канал .к стати он расказал как получил визу и тд.так чтот дерзайте. 
        • Upvote
        • Like
      • 594 replies
    • Сегодня днем около 15-00 на площади Фонтанов случайно заметил перелетающего с дерева на дерево желтого попугая
      Примерное место: дорога от 5 банкоматов Межбанка к Гуси Гаджиева, деревья возле  поворота от лестниц ведущей к Фонтанам, ресторану и морю.
      Если вдруг кто знает хозяина потеряшки - напишите ему- замерзнет, жалко.
      У кого есть ФБ, Твиттер- можете тоже
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу