Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Источники солнечной и ветряной энергии в Азербайджане


Recommended Posts

В 9/1/2017 в 18:56, Так говорил сказал:

- с 2040 года крупнейшие страны Европы (Великобритания, Франция, Германия, Испания) запрещают продажи новых автомобилей на ДВС. Это означает что спрос на таковые, а значит и производство, начнет значимо сокращаться с 2030-2032гг.

Вопрос в том, что в 2020-2025гг. на основных авторынках мира будут дейстовать новые нормативы экономичности двигателя. В Китае и Японии новые нормы вступают в силу в 2020 году, в ЕС — в 2021, в США — с 2025 года.

Много ли найдется автоконцернов, которые сначала вложатся в автомобили на ДВС с серьезно пониженным расходом топлива, а всего через несколько лет повторно вложатся в перевод производства на электродвигатель?

С точки зрения бизнеса логичным выглядит решение совместить оба действия вкладываться сразу в переход на электромобили.

А это в свою очередь означает, что электромобилизация может наступить гораздо раньше чем предполагают - уже в середине "двадцатых", а не десятилетием позже...

 

В 9/3/2017 в 23:19, Так говорил сказал:

 

Первую часть вашего поста - реплики, не менее мною уважаемый г.Нефтедоллар ,комментировать не буду. Позволю заметить,что экспертный прогнозы г. С.Дейла мы анализировали здесь на теме в месяце феврале сего года,из памятного..

 

 

 

В 9/4/2017 в 11:00, Нефтедоллар сказал:

В таком случае полагаю, что и все остальные доводы (рост населения, ВВП и тд) стоило упомянуть, ведь товарищ Спенсер на вопрос про электромобили ответил досрочно))

 

В 9/4/2017 в 11:26, Haisenberg сказал:

 

Мнение аналитика BP априори должно отвечать интересам компании. Поэтому глупо ждать в его отчете заявлений о том, что потребление нефти будет падать, а электромобили быстрыми темпами будут вытеснять бензиновые. Это все равно что представитель табачной компании будет прогнозировать резкий взлет здорового образа жизни и вытеснения сигарет с рынка. Так что в таких случаях полезнее читать аналитику независимых от нефтяной отрасли экспертов. Да и вообще мнение одного человека не может служить догмой и тем более каким-то аргументом чтобы "заткнуть за пояс" оппонента. 

Много прогнозов от супер аналитиков по нефти и финансам так и не сбылись. Вспомним хотя бы прогноз Дейче банка о курсе евро к доллару 0.98 к январю 2017 года. Поэтому я считаю что посты наших форумчан не менее интересны чем аналитика бипишника. Мне очень интересно читать и ваши собственные мысли и Так говорил, и Оценщика и Технократа, и многих других. Поэтому я считаю что чем больше мнений тем полезнее для нас всех в плане информативности.

С уважением

Надеюсь никого не обидел, особенно Спенсера )

 

В 9/4/2017 в 19:12, Нефтедоллар сказал:

Спенсер Вам этого не простит)) Я и не призывал довериться его прогнозам, наоборот, предлагаю почитать и опровергнуть, если кто-то сможет. Кстати этот Спенсер не отрицает того, что электромобили будут вытеснять машины на бензине. Более того, он уверяет что ещё большее влияние окажет тот факт, что оставшиеся автомобили будут намного более экономичны. Но есть и другая сторона медали. А какая именно - почитайте в статье))

 

Статистика продаж электромобилей хотя и показывает их рост, но по прежнему не в их пользу:
за 7 месяцев этого года в мире продано чуть более полумиллиона электрoмобилей (многие гибридные, т.е. не чистые electrical vehicles) по сравнению с десятками миллионов авто с ДВС:

http://insideevs.com/august-2017-plug-in-electric-vehicle-sales-report-card/

 

 

EV sales 07 17.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Tehnokrat said:

Статистика продаж электромобилей хотя и показывает их рост, но по прежнему не в их пользу:
за 7 месяцев этого года в мире продано чуть более полумиллиона электрoмобилей (многие гибридные, т.е. не чистые electrical vehicles) по сравнению с десятками миллионов авто с ДВС:

 

Оно и понятно, разница в цене просто нереальная. Никакая забота об экологии и экономии топлива не заставит делать такую переплату, даже с учетом субсидии государства за гибрид в размере 2000.

 

2017-09-05_18-55-28.thumb.png.ec3c901d2a784d29bc96a91b07b5e715.png

 

2017-09-05_18-55-54.thumb.png.54784c12051f19277b34ebeb44c87cdc.png

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Tehnokrat said:

Статистика продаж электромобилей хотя и показывает их рост, но по прежнему не в их пользу:

за 7 месяцев этого года в мире продано чуть более полумиллиона электрoмобилей (многие гибридные, т.е. не чистые electrical vehicles) по сравнению с десятками миллионов авто с ДВС:

http://insideevs.com/august-2017-plug-in-electric-vehicle-sales-report-card/

 

 

EV sales 07 17.jpg

Некорректно сравнивать младенца со зрелым бойцом.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bodriy сказал:

Некорректно сравнивать младенца со зрелым бойцом.


Просто нагнетается большой ажиотаж вокруг EV, то тут то там принимаются решения о запрете авто с ДВС с такого-то года, но на статистику мало кто смотрит.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Tehnokrat said:


Просто нагнетается большой ажиотаж вокруг EV, то тут то там принимаются решения о запрете авто с ДВС с такого-то года, но на статистику мало кто смотрит.

Статистика отражает прошлое, а решения влияют на будущее. Противоречия нет.

Edited by Bodriy
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Bodriy сказал:

Статистика отражает прошлое, а решения влияют на будущее. Противоречия нет.

чтобы вырабатывать электричество снова придется сжигать хаз или мазут, кроговорот бабла в природе

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Aktovegin said:

чтобы вырабатывать электричество снова придется сжигать хаз или мазут, кроговорот бабла в природе

Кроме нефтегаза не из чего получать электричество? Как раз таки электрокары хорошо выполняют функцию накопителя для ветро-фото источников. Энергетика индустрии  электромобилей довольно забавная штука и решает попутно много задач.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bodriy сказал:

Кроме нефтегаза не из чего получать электричество? Как раз таки электрокары хорошо выполняют функцию накопителя для ветро-фото источников. Энергетика индустрии  электромобилей довольно забавная штука и решает попутно много задач.

очень трудно будет выиграть бензин по цене км\затраты, на данный момент, в далеком будущем надеюсь это получится.

пока кроме газа и нефти нам трудно получать много электричества.

 

потом, не забывайте судоперевозки, самолеты, производство смазочных материалов, производство пластиков и куча продуктов которые производятся из нефти.

 

сам машинный бензин это в районе 30% всего потребления нефти в мире, так что делайте выводы.

и учтите, мировая экономика как то растет, а эта махина требует электричества, пластика, смазочных материалов и прочего, и как это все заменить?

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Aktovegin said:

очень трудно будет выиграть бензин по цене км\затраты, на данный момент, в далеком будущем надеюсь это получится.

пока кроме газа и нефти нам трудно получать много электричества.

 

потом, не забывайте судоперевозки, самолеты, производство смазочных материалов, производство пластиков и куча продуктов которые производятся из нефти.

 

сам машинный бензин это в районе 30% всего потребления нефти в мире, так что делайте выводы.

и учтите, мировая экономика как то растет, а эта махина требует электричества, пластика, смазочных материалов и прочего, и как это все заменить?

Понимаю коллегу-нефтяника в прошлом. Но все названные пункты успешно преодолеваются. Электрокары малая часть индустрии транспорта, но первая глобальная и призвана быть пионером технологической отработки элементов массового внедрения. Ведь цена продукции очень сильно зависит от масштабов производства и развитой инфраструктуры обслуживания. В этом аспекте электрокары выполняют не только задачу физического транспорта, а так же психологически готовят нас не сопротивляться прогрессу. 

Link to comment
Share on other sites

Тем временем 

 

Nissan Leaf обошел американского конкурента Tesla по пробегу на одной зарядке

 

Nissan представила новую версию своего электромобиля Leaf, который теперь проезжает на одной зарядке большее расстояние, чем раньше. Новинка способна стать лидером симпатий на рынке электромобилей. По словам представителей компании, у MKII Leaf будет 235-мильный пробег (почти 380 км) на одной зарядке. Это примерно на 50 % больше, чем у нынешней версии популярного электромобиля. Отметим, что Leaf – это самый продаваемый электрический автомобиль в мире. Сегодня по дорогам планеты колесит около 283 000 таких электромобилей. Но японский автопроизводитель сталкивается с растущей конкуренцией на рынке. И наиболее серьезный конкурент – автомобиль Tesla, который изобрел Илон Маск. Модели S и X могут пройти 275 миль на одной зарядке, хотя эти машины значительно дороже Leaf. Автомобили с электродвигателями являются самым быстрорастущим автомобильным сектором в Великобритании. Цифры отраслевой ассоциации Society of Motor Manufacturers and Traders демонстрируют, что спрос на такие авто за последний год вырос на 58%.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Midland сказал:

Leaf – это самый продаваемый электрический автомобиль в мире.

 

Авто на любителя, игрушечный по размерам. Такой пробег возможен при очень экономной манере езды.

Link to comment
Share on other sites

On 07/09/2017 at 7:23 AM, Tehnokrat said:

 

Авто на любителя, игрушечный по размерам. Такой пробег возможен при очень экономной манере езды.

 

Это новый Leaf, старый согласен мне совсем не нравился тоже, а новый уже красавец.

Кстати на улицах они часто встречаются, много чаще чем Теслы, после них идут Renault Zoe этот меньше размерами. А Nissan по размерам аналог Tiida коих в Баку полно, да и самое важное это то что пробег существенно вырос .Цена на старую модель весьма неплохая, от 16 000 фунтов. Если новая будет иметь аналогичную цену то это будет весьма сильный игрок на рынке электромобилей.

Link to comment
Share on other sites

Азербайджан построит свою атомную электростанцию? КОММЕНТАРИЙ ЭКС-ЗАММИНИСТРА БУЛАТА НИГМАТУЛЛИНА

13 Сентября 2017, 17:29
Автор: Алхас Исмайлов, собкор 

Бывший замминистра атомной энергетики РФ Булат Нигматуллин считает, что если у азербайджанского правительства хватит средств, то оно может восстановить строительство атомной электростанции недалеко от Баку - в поселке Наваи.

«В последнее десятилетие советской власти разрабатывался проект создания АЭС в кавказских республиках. Союзное правительство даже выделило для этого средства. В частности, планировалось возведение АЭС в Грузии и азербайджанском поселке Наваи. Но после аварии на Чернобыльской АЭС грузинское правительство само отказалось от этой идеи, а строительство в Наваи было приостановлено. Ну а потом начались события в Карабахе и строить атомную станцию вообще отказались - Горбачев был категорически против АЭС в зоне конфликта», - рассказал haqqin.az специалист по атомной энергетике.

242485_src.jpg

 

Вместе с тем Нигматуллин отметил, что несколько лет назад азербайджанское правительство вновь собиралось рассмотреть возможность создания в стране АЭС, но вскоре все разговоры на эту тему стихли.

«Тем не менее скажу, что для того , чтобы начать строительство АЭС, в Азербайджане должна интенсивно развиваться экономика. Помню, в советское время в вашей стране были сотни заводов и фабрик и тогда АЭС была очень нужна вашей экономике. А сейчас нет производственных мощностей для запуска атомных станций. Но если когда-нибудь экономика Азербайджана будет расти, то, конечно, АЭС вам понадобится», - уверен Б.Нигматуллин.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Midland сказал:

Цена на старую модель весьма неплохая, от 16 000 фунтов

 

Там замена батареи через 5 лет эксплуатации может обойтись в половину этой суммы, если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Tehnokrat said:

 

Там замена батареи через 5 лет эксплуатации может обойтись в половину этой суммы, если не ошибаюсь.

Для TESLA S это примерно 10К долл. 1/8 от стоимости машины. Многовато конечно, но для такого класса машины в ДВС за 5 лет вы расходуете больше на топливо, сервис, обслуживание. Ну и экология само собой. Чисто финансово электрокары пока не выгодны и создают много проблем при путешествиях (одна из причин почему сам пока не обзавелся). Но тренд налицо. Особенно для Индии и Китая электрокары будут основным трендом. А для остального мира, когда на одной заправке  будем иметь не менее 500-600 км запас хода.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Bodriy said:

Для TESLA S это примерно 10К долл. 1/8 от стоимости машины. Многовато конечно, но для такого класса машины в ДВС за 5 лет вы расходуете больше на топливо, сервис, обслуживание. Ну и экология само собой. Чисто финансово электрокары пока не выгодны и создают много проблем при путешествиях (одна из причин почему сам пока не обзавелся). Но тренд налицо. Особенно для Индии и Китая электрокары будут основным трендом. А для остального мира, когда на одной заправке  будем иметь не менее 500-600 км запас хода.

смешно про Индию и китай

еще бы про пакистан написали

 

эти страны настолько бедны---99% покупают дешевые мотоциклы похожие на велосипед

и даже их в кредит с выплатой 20 баксов в месяц

и ездят по 6 человек и без шлема

 

кстати---свет у них дороже чем у нас

 

Edited by Libra272
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, Libra272 said:

смешно про Индию и китай

еще бы про пакистан написали

 

эти страны настолько бедны---99% покупают дешевые мотоциклы похожие на велосипед

и даже их в кредит с выплатой 20 баксов в месяц

и ездят по 6 человек и без шлема

 

кстати---свет у них дороже чем у нас

 

Кстати, не обязательно что в Индии и Китае будут пересаживаться на Теслы. И в количественном отношении средний класс даже по меркам США и Европы там значительно больше чем представляется. И читайте про проекты этих стран по части электрокар. Стереотипно думать про Индию и Китай, и про Пакистан не стоит. Большие числа имеют свое преимущество.

 

А бензин еще дороже. Все надо сравнивать в соответствии.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Bodriy said:

Кстати, не обязательно что в Индии и Китае будут пересаживаться на Теслы. И в количественном отношении средний класс даже по меркам США и Европы там значительно больше чем представляется. И читайте про проекты этих стран по части электрокар. Стереотипно думать про Индию и Китай, и про Пакистан не стоит. Большие числа имеют свое преимущество.

 

А бензин еще дороже. Все надо сравнивать в соответствии.

не спорьте

я там работал...............

и привычки среднего класса совсем другие

они больше любят дома покупать.или строить чем машины

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Libra272 said:

не спорьте

я там работал...............

и привычки среднего класса совсем другие

они больше любят дома покупать.или строить чем машины

 

Тем более.

А теперь посчитайте сколько людей купят дешевый электрокар для мелкого бизнеса из 3 миллиардного населения Индии и Китая. Самая богатая прослойка не интересна.

 

Дом строить или купить это любят ВО ВСЕМ МИРЕ. Это не зависит от экономики, народности или чего-то еще. Это необходимость.

 

А электрокар ЭТО УДЕЛ людей с определенным мышлением или требованием. Это нишевой продукт. 

Link to comment
Share on other sites

В 07.09.2017 в 00:28, Midland сказал:

Тем временем 

 

Nissan Leaf обошел американского конкурента Tesla по пробегу на одной зарядке

 

Nissan представила новую версию своего электромобиля Leaf, который теперь проезжает на одной зарядке большее расстояние, чем раньше. Новинка способна стать лидером симпатий на рынке электромобилей. По словам представителей компании, у MKII Leaf будет 235-мильный пробег (почти 380 км) на одной зарядке. Это примерно на 50 % больше, чем у нынешней версии популярного электромобиля. Отметим, что Leaf – это самый продаваемый электрический автомобиль в мире. Сегодня по дорогам планеты колесит около 283 000 таких электромобилей. Но японский автопроизводитель сталкивается с растущей конкуренцией на рынке. И наиболее серьезный конкурент – автомобиль Tesla, который изобрел Илон Маск. Модели S и X могут пройти 275 миль на одной зарядке, хотя эти машины значительно дороже Leaf. Автомобили с электродвигателями являются самым быстрорастущим автомобильным сектором в Великобритании. Цифры отраслевой ассоциации Society of Motor Manufacturers and Traders демонстрируют, что спрос на такие авто за последний год вырос на 58%.

Leaf похожа на бабулькин рогалик, не корректно сравнивать его с суперкаром!

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Bodriy сказал:

Тем более.

А теперь посчитайте сколько людей купят дешевый электрокар для мелкого бизнеса из 3 миллиардного населения Индии и Китая. Самая богатая прослойка не интересна.

 

Дом строить или купить это любят ВО ВСЕМ МИРЕ. Это не зависит от экономики, народности или чего-то еще. Это необходимость.

 

А электрокар ЭТО УДЕЛ людей с определенным мышлением или требованием. Это нишевой продукт. 

электрокар не будет дешевле бензинового аналога пока есть нефть и пока ее выгодно добывать, а ее выгодно добывать!

Как только электрокар начнет вытеснять с рынка, либо представлять какую либо значительную конкуренцию ДВС цены на нефть убавят вдвое опять, опять и опять!

Это делается для того, что бы выпустить побольше парниковых газов в атмосферу и нагревать ее и далее, притом умышленно!

Люди как муравьи, работают работают, размножаются размножаются пока не дойдут до критической отметки и не подохнут всем своим сбродом. Просто животные с примитивными потребностями и страхами, вот и все...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, smith_tofig said:

электрокар не будет дешевле бензинового аналога пока есть нефть и пока ее выгодно добывать, а ее выгодно добывать!

Как только электрокар начнет вытеснять с рынка, либо представлять какую либо значительную конкуренцию ДВС цены на нефть убавят вдвое опять, опять и опять!

Это делается для того, что бы выпустить побольше парниковых газов в атмосферу и нагревать ее и далее, притом умышленно!

Люди как муравьи, работают работают, размножаются размножаются пока не дойдут до критической отметки и не подохнут всем своим сбродом. Просто животные с примитивными потребностями и страхами, вот и все...

А сейчас давайте без эмоций, теорий заговора и т.п.

 

Сейчас в мире электрокары составляют менее 1-го процента от всех выпускаемых. Соответственно капвложения в производство оных несравнимо выше, так же инфраструктура еще не развита как со стандартными авто. С другой стороны такие машины редкость и имеют своего покупателя, из-за чего реально такие машины продаются выше их себестоимости - потому, что нужно поддерживать всю цепочку от разработки до маркетинга и обслуживания. Со временем по мере накопления количества электрокар в общем объеме продаж авто, в каждом кольце цепи будут наблюдаться снижение себестоимости и соответственно будет снижена цена за электрокар. Но переломный момент наступит, когда на рынке уже будет конкуренция по всем нишам авто между ДВС и электро. Сейчас электрокар это эксклюзивный продукт, не массовый. Пока идет  отработка моделей и подтягивание технологий. Основная проблема - пробег. 

 

Но как все технологические новинки цены на электрокары падают с одновременным улучшением теххаратктеристик. Кроме всех преимуществ электрокары имеют и такие характеристики, которые вообще не присущи к машинам с ДВС.

 

Что касается пессимизма о распространении в разных регионах мира. Каждый маркет имеет свои требования и по ним выпускаются свои модели. Например, вот это.http://golosinfo.com/news/kitajcy_sozdali_samyj_deshevyj_v_mire_ehlektrokar_foto/2017-08-09-7758

 

5 тыш Долларов США и примерный запас хода 155 км. Найдите авто с ДВС с такими характеристиками и ценой. 

 

Еще хочется отметить непробиваемый пессимизм соотечественников ко всему новому и стереотипность мышления о закостенолости мира, видеть только худшее и какое то больное самомнение. Мир меняется и очень быстро. И меняется в более технологическую сторону. Финансы идут после, где то на 4-5м месте.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Bodriy said:

Тем более.

А теперь посчитайте сколько людей купят дешевый электрокар для мелкого бизнеса из 3 миллиардного населения Индии и Китая. Самая богатая прослойка не интересна.

 

Дом строить или купить это любят ВО ВСЕМ МИРЕ. Это не зависит от экономики, народности или чего-то еще. Это необходимость.

 

А электрокар ЭТО УДЕЛ людей с определенным мышлением или требованием. Это нишевой продукт. 

таких людей там нет

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Bodriy сказал:

А сейчас давайте без эмоций, теорий заговора и т.п.

 

Сейчас в мире электрокары составляют менее 1-го процента от всех выпускаемых. Соответственно капвложения в производство оных несравнимо выше, так же инфраструктура еще не развита как со стандартными авто. С другой стороны такие машины редкость и имеют своего покупателя, из-за чего реально такие машины продаются выше их себестоимости - потому, что нужно поддерживать всю цепочку от разработки до маркетинга и обслуживания. Со временем по мере накопления количества электрокар в общем объеме продаж авто, в каждом кольце цепи будут наблюдаться снижение себестоимости и соответственно будет снижена цена за электрокар. Но переломный момент наступит, когда на рынке уже будет конкуренция по всем нишам авто между ДВС и электро. Сейчас электрокар это эксклюзивный продукт, не массовый. Пока идет  отработка моделей и подтягивание технологий. Основная проблема - пробег. 

 

Но как все технологические новинки цены на электрокары падают с одновременным улучшением теххаратктеристик. Кроме всех преимуществ электрокары имеют и такие характеристики, которые вообще не присущи к машинам с ДВС.

 

Что касается пессимизма о распространении в разных регионах мира. Каждый маркет имеет свои требования и по ним выпускаются свои модели. Например, вот это.http://golosinfo.com/news/kitajcy_sozdali_samyj_deshevyj_v_mire_ehlektrokar_foto/2017-08-09-7758

 

5 тыш Долларов США и примерный запас хода 155 км. Найдите авто с ДВС с такими характеристиками и ценой. 

 

Еще хочется отметить непробиваемый пессимизм соотечественников ко всему новому и стереотипность мышления о закостенолости мира, видеть только худшее и какое то больное самомнение. Мир меняется и очень быстро. И меняется в более технологическую сторону. Финансы идут после, где то на 4-5м месте.

Теория заговора? да что вы, нее, это не теория - это факт! )))

 

Без эмоций? да пожалуйста....

 

Первый автомобиль был электрическим, просто ходил мало и был ... хотя именно изза этого и ходил мало, так что единственная проблема онных - ХОДИЛ МАЛО!

Прошло 200 лет

 

Электрокар и по сей день ходит мало! Нет скажете вы, литий ионные батареи во много раз легче, а шыш вам! (не вам лично, эт так в шутку) Постойте на бензоколонке те 5 минут с электрокаром и я со своим прожерливым 97литровым баком питающим 4.5литровый дизель и посмотрим кто куда доползет!

 

Помимо того, что все аргументы (не сочтите меня невеждой, я всецело всеми своими конечностями ЗА электрокар и если слегка копнете под мои посты в этом убедитесь) но зайдите в гугл и посмотрите сколько лития добывается и его запасы и вы увидите, что даже если добыть и пустить весь литий на батарейки для электрокаров, то его не хватит даже на 1 жителя планеты из тысячи,  а его всего еще не добыли! + жителей становится все больше и больше.

 

Я согласен, да и никто не спорит, что будущее именно за электрокарами, но это будет не ранее 2050го года, когда половина автомобилей будет на электрической тяге.

 

По поводу хороших новостей:

 

Уже сейчас можно купить доступный плагин гибрид, который можно заряжать и ездить (недалеко) по своим делам, и использовать горючее топливо только если особо надо, либо если есть нужда подзарядиться.

И еще одна хорошая новость - батарейки скоро станут не литиевыми, а из углерода (когда литий закончится и когда испытания новой батареи закончатся) как раз к 2050му году )))

 

 

 

Edited by smith_tofig
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, smith_tofig said:

Теория заговора? да что вы, нее, это не теория - это факт! )))

 

Без эмоций? да пожалуйста....

 

Первый автомобиль был электрическим, просто ходил мало и был ... хотя именно изза этого и ходил мало, так что единственная проблема онных - ХОДИЛ МАЛО!

Прошло 200 лет

 

Электрокар и по сей день ходит мало! Нет скажете вы, литий ионные батареи во много раз легче, а шыш вам! (не вам лично, эт так в шутку) Постойте на бензоколонке те 5 минут с электрокаром и я со своим прожерливым 97литровым баком питающим 4.5литровый дизель и посмотрим кто куда доползет!

 

Помимо того, что все аргументы (не сочтите меня невеждой, я всецело всеми своими конечностями ЗА электрокар и если слегка копнете под мои посты в этом убедитесь) но зайдите в гугл и посмотрите сколько лития добывается и его запасы и вы увидите, что даже если добыть и пустить весь литий на батарейки для электрокаров, то его не хватит даже на 1 жителя планеты из тысячи,  а его всего еще не добыли! + жителей становится все больше и больше.

 

Я согласен, да и никто не спорит, что будущее именно за электрокарами, но это будет не ранее 2050го года, когда половина автомобилей будет на электрической тяге.

 

По поводу хороших новостей:

 

Уже сейчас можно купить доступный плагин гибрид, который можно заряжать и ездить (недалеко) по своим делам, и использовать горючее топливо только если особо надо, либо если есть нужда подзарядиться.

И еще одна хорошая новость - батарейки скоро станут не литиевыми, а из углерода (когда литий закончится и когда испытания новой батареи закончатся) как раз к 2050му году )))

Надо  вам быть ближе! Вы все знаете. 

 

Ну по сабжу, всего какие то 30 лет? "Реальность была так близка, как никто не ожидал. (С)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Bodriy said:

#ихтамнет

 

 

Не напоминает что-то до боли знакомое? :faceoff:

Разница между мной и вами в том что я знаю реальность

А вы основываетесь на экономических прогнозах

Но жизнь намного хуже прогнозов 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Libra272 said:

Разница между мной и вами в том что я знаю реальность

А вы основываетесь на экономических прогнозах

Но жизнь намного хуже прогнозов 

1. Обобщая 3 млрд людей (почти половина населения Земли) в одну единую общую массу и говорить про реальность как-то странно.

2. Технологии создают экономическую реальность. Не замечать технологическое будущее говорит о нереальности такого мышления.

 

Link to comment
Share on other sites

По российскому каналу показывали один товарищ , который у себя на даче использует и ветряную ис солнечную энергию подсчитал , что из сети электроэнергия обходится в 5 рублей , а с помощью его системы в 30 рублей. А как у нас кто подсчитывал.

Link to comment
Share on other sites

On 06.09.2017 at 10:15 AM, Aktovegin said:

чтобы вырабатывать электричество снова придется сжигать хаз или мазут, кроговорот бабла в природе

Даже если придется сжигать углеводороды, то в итоге более эффективно. На электростанциях более эффективный режим работы у двигателей и иных приводов генераторов. Итоговый кпд в цепи углеводороды - электростанция - электродвигатель был на 30% больше, чем углеводороды-двс, насколько я помню. Косвенное подтверждение этому также соотношение цен на электричество и углеводороды.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 14.09.2017 at 7:15 PM, smith_tofig said:

Leaf похожа на бабулькин рогалик, не корректно сравнивать его с суперкаром!

Новый Лиф ожидается с батареей в 60 квтч, так что при нормальном движении ему вполне подсильны окажутся те же 230 миль, что и у Модел 3 или Вольта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 13.09.2017 at 11:53 PM, Bodriy said:

Для TESLA S это примерно 10К долл. 1/8 от стоимости машины. Многовато конечно, но для такого класса машины в ДВС за 5 лет вы расходуете больше на топливо, сервис, обслуживание. Ну и экология само собой. Чисто финансово электрокары пока не выгодны и создают много проблем при путешествиях (одна из причин почему сам пока не обзавелся). Но тренд налицо. Особенно для Индии и Китая электрокары будут основным трендом. А для остального мира, когда на одной заправке  будем иметь не менее 500-600 км запас хода.

Для электромобилей запаса хода в 300 нормальных километров по сути достаточно, если будет нормальная инфраструктура. Тем более в условиях маленького Азербайджана может решаться установкой 10 быстрых зарядок. А в остальном, у каждого дома зарядка и после определенного привыкания вопрос зарядки проблем не доставляет - приехал домой или на работу, включил зарядку, утром "полный бак".

Сервис Теслы оценивает замену батареи на Модел С 100д в 30000 евро. А так, Тесла стремилась к показателю себестоимости в 160 долларов за квтч на новой Модел 3.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, e-tyan said:

Для электромобилей запаса хода в 300 нормальных километров по сути достаточно, если будет нормальная инфраструктура. Тем более в условиях маленького Азербайджана может решаться установкой 10 быстрых зарядок. А в остальном, у каждого дома зарядка и после определенного привыкания вопрос зарядки проблем не доставляет - приехал домой или на работу, включил зарядку, утром "полный бак".

Сервис Теслы оценивает замену батареи на Модел С 100д в 30000 евро. А так, Тесла стремилась к показателю себестоимости в 160 долларов за квтч на новой Модел 3.

 

Я спрашивал в магазине Тесла, сколько будет замена батареи. 30К евро в Европе получается. Тут в США очень много скидочных схем - компания производитель батарей, налоговые преференции, скидка за экологию от штата, сервис за замену бесплатно и может что еще не знаю, но сказали 10К долл. Может поэтому такая разница в замене с Европой. 

 

Что касается минимального пробега. Сейчас Тесла имеет пробег около 400 км на одной зарядке. Но вопрос более психологический чем вопрос необходимости. В среднем авто имеет около 600 км пробега на полный бак. А кто не путешествует далеко имеют в основном ЭК. У нас у многих соседей уже вторая машина ЭК. У кого то ЛИФ, у кого то ТЕСЛА. У одного аж два ТЕСЛА, но он работает на компанию. Может у них какие то дополнительные скидки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Я спрашивал в магазине Тесла, сколько будет замена батареи. 30К евро в Европе получается. Тут в США очень много скидочных схем - компания производитель батарей, налоговые преференции, скидка за экологию от штата, сервис за замену бесплатно и может что еще не знаю, но сказали 10К долл. Может поэтому такая разница в замене с Европой. 
 
Что касается минимального пробега. Сейчас Тесла имеет пробег около 400 км на одной зарядке. Но вопрос более психологический чем вопрос необходимости. В среднем авто имеет около 600 км пробега на полный бак. А кто не путешествует далеко имеют в основном ЭК. У нас у многих соседей уже вторая машина ЭК. У кого то ЛИФ, у кого то ТЕСЛА. У одного аж два ТЕСЛА, но он работает на компанию. Может у них какие то дополнительные скидки.

У Теслы просто 8 лет гарантии на батарею без ограничения пробега, потому никто не заморачивается с ценой на батарею. Учитывая, что первые Теслы вышли в 2012-м до 2020 однозначно можно спать спокойно. А там и цены на батареи будут ниже, да и батарея теслы не умирает ведь через 8 лет, а теряет 15-20% емкости.
400 км реального хода имеют только самые дорогие Теслы 100д. У остальных ближе к 250-300 км. У меня 85-я батарея, рахат могу проехать 250-300 км, хотя задекларировано 400км. В реале надо учитывать, что в повседневной жизни обычно заряжаешь до 90% и разряжаешь до 10 максимум, а это 250 км. При ночной зарядке это абсолютно не напрягает, а вот в путешествиях уже обязательно нужны суперчарджеры.
Кроме того, проблема заключается как раз в том, что сравниваем с двс. Если помните, то раньше зарядка на телефоне меньше чем на пару дней считалась нонсенсом. А сейчас один день уже считается достижением и мы вполне привыкли к этому. То же самое с ЭМ. Это другая привычка и другая реальность. Да, это затрудняет переход от двс к ЭМ, да, надо планировать путешествия, но все привыкнут и это не будет напрягать.
400-500 км на одной зарядке останется на ближайшие 5 лет уделом дорогих версий.
Ну а полный перелом будет с принятием систем автопилота, когда вы будете только задавать пункт, который вам нужен, а ЭМ будет сам ехать и заряжаться, парклваться и тд и вам не надо будет беспокоиться о том, где и когда ее заряжать.
Если вы живете в США, то никаких причин не покупать Теслу или Болт не вижу.
Link to comment
Share on other sites

Возможно я слишком фанатичен по отношению к Маску, но мне кажется прививаемый им план вполне реален. Он предлагает хорошие электромобили с целью подстегнуть спрос на альтернативную энергетику. Адьтернативная энергетика из дополнительного геморроя в виде чистки и оьслуживания солнечных панелей должна как можно безболезненно и незаметно зайти в нашу жизнь в обычных вещах, как крыша, стены и тд наших жилищ. А там, в ближайшие 5 лет стоимость альтернативной энергии упадет минимум в 2 раза и станет реальным конкурентом традиционной энергии в развитых странах. К нам это дойдет еще через 5 лет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, e-tyan said:


У Теслы просто 8 лет гарантии на батарею без ограничения пробега, потому никто не заморачивается с ценой на батарею. Учитывая, что первые Теслы вышли в 2012-м до 2020 однозначно можно спать спокойно. А там и цены на батареи будут ниже, да и батарея теслы не умирает ведь через 8 лет, а теряет 15-20% емкости.
400 км реального хода имеют только самые дорогие Теслы 100д. У остальных ближе к 250-300 км. У меня 85-я батарея, рахат могу проехать 250-300 км, хотя задекларировано 400км. В реале надо учитывать, что в повседневной жизни обычно заряжаешь до 90% и разряжаешь до 10 максимум, а это 250 км. При ночной зарядке это абсолютно не напрягает, а вот в путешествиях уже обязательно нужны суперчарджеры.
Кроме того, проблема заключается как раз в том, что сравниваем с двс. Если помните, то раньше зарядка на телефоне меньше чем на пару дней считалась нонсенсом. А сейчас один день уже считается достижением и мы вполне привыкли к этому. То же самое с ЭМ. Это другая привычка и другая реальность. Да, это затрудняет переход от двс к ЭМ, да, надо планировать путешествия, но все привыкнут и это не будет напрягать.
400-500 км на одной зарядке останется на ближайшие 5 лет уделом дорогих версий.
Ну а полный перелом будет с принятием систем автопилота, когда вы будете только задавать пункт, который вам нужен, а ЭМ будет сам ехать и заряжаться, парклваться и тд и вам не надо будет беспокоиться о том, где и когда ее заряжать.
Если вы живете в США, то никаких причин не покупать Теслу или Болт не вижу.

У вас свой опыт. Это намного ценнее чем разговор с соседом.  Когда ты сам все это делаешь (как у вас 90% и 10% заряд/разряд) и уже живешь с этим это намного круче! 

 

Лично для меня внедрение системы автопилота кажется не таким уж достижением для ЭК. Уже мой Пилот делает 90% работы для меня, только иногда нажимай на некоторые кнопки. Достижение в прогрессе АИЭ в сфере транспорта связано именно с переходом на электротягу. Все остальное применимо и для транспорта с ДВС.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, e-tyan said:

Возможно я слишком фанатичен по отношению к Маску, но мне кажется прививаемый им план вполне реален. Он предлагает хорошие электромобили с целью подстегнуть спрос на альтернативную энергетику. Адьтернативная энергетика из дополнительного геморроя в виде чистки и оьслуживания солнечных панелей должна как можно безболезненно и незаметно зайти в нашу жизнь в обычных вещах, как крыша, стены и тд наших жилищ. А там, в ближайшие 5 лет стоимость альтернативной энергии упадет минимум в 2 раза и станет реальным конкурентом традиционной энергии в развитых странах. К нам это дойдет еще через 5 лет.

Знали бы сколько геморроя при обслуживании традиционных генерирующих мощностей...................

Link to comment
Share on other sites

Знали бы сколько геморроя при обслуживании традиционных генерирующих мощностей...................

Знаю, но это компенсируется тем, что энергия в основном генерируется на больших станциях с соответствующим персоналом. А я вижу будущее солнечной энергетики в каждом домохозяйстве, где они должны как можно меньше отвлекать хозяев. В промышленных масштабах солнечные станции уже доходят до себестоимости традиционных источников, в маленьких системах до этого пока далеко.
Link to comment
Share on other sites

У вас свой опыт. Это намного ценнее чем разговор с соседом.  Когда ты сам все это делаешь (как у вас 90% и 10% заряд/разряд) и уже живешь с этим это намного круче! 
 
Лично для меня внедрение системы автопилота кажется не таким уж достижением для ЭК. Уже мой Пилот делает 90% работы для меня, только иногда нажимай на некоторые кнопки. Достижение в прогрессе АИЭ в сфере транспорта связано именно с переходом на электротягу. Все остальное применимо и для транспорта с ДВС.

Согласен, АП возможен и на двс. Но так уж вышло, что актуальности этому вопросу опять же добавила Тесла и концептуально представила автопилот не как вспомогательную, а как основную систему управления авто. Как бы я не любил водить Теслу, но даже в дороге на 2-3 часа пути я понимаю, что с удовольствием сидел бы в машине и копался в инете, чем следил за дорогой. Ваш пилот, да и нынешний АП Теслы даже не позволяет пока этого - мешают как технические, так и юридические недоработки. Как только эти вопросы будут решены, изменится вся суть транспортировки.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...