Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобиль года: претенденты названы


Recommended Posts

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

По статистике н13, немцы попадают в список первых раз в два года, а мерседес - раз в пять-шесть лет. Японцев там, Олл Айз, предостаточно -) Посмотрите последние десять-пятнадцать лет -)))

Зато позиции мерса после 1992-го резко сдали - почти нет моделей мерса в последнее десятилетие. Зато за последние 15-20 лет наметилась четкая тенденция японцев в этом списке, а последние несколько лет японцы постоянно присутствуют в списке машин года.

И заметьте, плиз, что за последние 10 лет (с 1995-го) года НИ ОДИН Мерседес не удостоен премии как авто года - даже на третьих местах нет. Зато японцев - пруд пруди, в частности, Тойоты и Мазды. Так-то, Олл Айз -)

Link to comment
Share on other sites

Ну и что?-) Не надо делать из этого трагедии-) Дорогой мой Ширхан, за 40 лет БМВ ни разу не стал машиной года-) И что из этого?-) БМВ плохая машина?-)

Link to comment
Share on other sites

Пришлось заново переделывать.

Итак. Имеем данные за 41 год проведения европейского конкурса Car of the year. Чтобы хоть как-то систематизировать эти данные, будем присуждать условные очки: за первое 3 очка, далее 2 и 1.

Таким образом, имеем

Hillman (GB)1
Jensen (GB)1
Oldsmobile 1
Volvo 1
Autobianchi 2
Honda 2
Rolls Royce2
NSU (GR) 3
Porsche 3
Austin (GB)4
Mazda 4
Nissan 5
Lancia 6
Rover 6
Simca (FR) 7
Toyota 7
Alfa Romeo9
BMW 9
Mercedes 10
Audi 14
Peugeot 15
Volkswagen16
Citroen 19
Opel 19
Ford 26
Renault 27
Fiat 34

Как видим, наиболее успешной маркой, по мнению еврожурналистов является Fiat. У него, кстати, наибольшее количество побед (7). По 5 побед у Renault и Ford-а. Обидных вторых мест тоже больше всего у Фиата (6), по пять "серебр" у Renault, VW и Opel. Чемпион по бронзе - Форд (5).

Далее, если сгруппировать марки по странам-производителям, получим любопытную картину:

Germany 74
France 68
Italy 51
US 27
Japan 18
GB 14
Sweden 1

Как видим, Германия немного впереди (она, кстати, представлена наибольшим число марок - 7). Однако, в данном расчете FORD принималась как американская марка, хотя на самом деле все автомобили-победители были разработаны англо-немецким отделением концерна. Так что если поделить фордовские очки между Германией и Англией, то отрыв Германии становится более, чем очевидным.

Если же посчитать применить олимпийскую систему рейтингования (количество первых, вторых, третьих мест указано в таблице), то впереди опять Германия.
Опять-таки, в реальности, немцы еще выши, из-за Форда.

Germany 9 11 9
Italy 9 8 4
France 8 8 6
Sweden 0 0 1
Japan 3 3 3
GB 2 1 2
US 5 3 6


КАЗАЛОСЬ БЫ - победа немцев очевидна. Но нельзя упускать из виду то, что а) конкурс европейский, поэтому не удивительно, что чаще побеждают европейцы
б) немцы - самая автомобильная страна Европы, представлены наибольшим числом марок... должны были побеждать. Скорее, необычно выглядят итальянцы на втором-третьем местах

Нельзя не заметить еще пару любопытных моментов. За последние 6 лет (2000-2005) за японцами были 2 победы, 2 вторых места и 1 третье (11 условных очков), по сравнению с 7 очками за все предущие 35 лет. Тенденция налицо!



И еще про тенденции. Сравнивая европейцев и японцев, можно заметить вывести следующую таблицу - количество заработанных условных очков за один год европейцами (включая Форд!) и японцами.

70-е Европа 5,9 Япония 0,1
80-е Европа 5,9 Япония 0,1
90-е Европа 5,5 Япония 0,5
[b] 00-е Европа 4.33 Япония 1,83 [/b]

Опять-таки тенденция налицо.


ПС. Кореек пока нет (Ширхан, сорри)
ППС. Все расчеты проиведены мной и ни на какую официальность не претендуют :)

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Номерочек, всё это хорошо, но мнения журналистов и его величество Рынок несколько разные вещи-)

У наиболее успешного бренда ФИАТ сейчас самые большие после Митцубиши проблемы-) ФИАТ тоже подумывает продаться американцам-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 16 2004, 17:05 ']Дорогой Номерочек, всё это хорошо, но мнения журналистов и его величество Рынок несколько разные вещи-)

У наиболее успешного бренда ФИАТ сейчас самые большие после Митцубиши проблемы-) ФИАТ тоже подумывает продаться американцам-)
[right][snapback]148582[/snapback][/right][/quote]

Дело в том, что рынок, как это не прискорбно, абсолютным мерилом тоже не может служить (когда речь идет о качестве автомобилей). Слишком много помима качества (и количества автомобиля) составляющих успеха продаж - имидж, нац.принадлежность бренда, спортивные победы, ценовая политика, транспортные расходы по доставке, налоговые льготы, курсы валют и конечно же маркетинг, макретинг, и еще раз маркетинг.

И вообще, тема называется Автомобиль года. Их и обсуждаем :D

Link to comment
Share on other sites

Номерочек, кого их?-) Автомобиль года или автомобили года?-) Если второе, то я и запостил про ФИАТ-) Он был автогода, но рынок на это вяло среагировал-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 16 2004, 15:24 ']По статистике н13, немцы попадают в список первых раз в два года, а  мерседес - раз в пять-шесть лет. Японцев там, Олл Айз, предостаточно -) Посмотрите последние десять-пятнадцать лет -)))

Зато позиции мерса после 1992-го резко сдали - почти нет моделей мерса в последнее десятилетие. Зато за последние 15-20 лет наметилась четкая тенденция японцев в этом списке, а последние несколько лет японцы постоянно присутствуют в списке машин года.

И заметьте, плиз, что за последние 10 лет (с 1995-го) года НИ ОДИН Мерседес не удостоен премии как авто года - даже на третьих местах нет. Зато японцев - пруд пруди, в частности, Тойоты и Мазды. Так-то, Олл Айз -)
[right][snapback]148531[/snapback][/right][/quote]

Ширхан, японки были в списке 74, 88, 93, 2000, 2001, 2004, 2005 годах. Ни разу первого места не занимали, то 3-е, то 2-е. Только в этом году Тойоте повезло :) И вы говорите результат налицо? Полно японок? Ширхан, прошу вас повнимательнее смотреть на статистику.

Да, вижу я тенденцию японцов, только по одной модели, и то на 3-их местах. Это вы называете четкой тенденцией? Интересно.

Опята-таки в Европейском пруде японцев нету, прочтите повнимательней. То, что Мерседеса не было, ничего в этом страшного нет. У Мерседеса и без этого достаточно побед и призов. А корейки здесь и рядом не валялись, а ведь у них супер новые идеи, хорошее соотношение цена/качество, продвинутый дизайн, экономичность. Так-то Ширхан :)

Link to comment
Share on other sites

Нельзя не заметить еще пару любопытных моментов. За последние 6 лет (2000-2005) за японцами были 2 победы, 2 вторых места и 1 третье (11 условных очков), по сравнению с 7 очками за все предущие 35 лет. Тенденция налицо!



И еще про тенденции. Сравнивая европейцев и японцев, можно заметить вывести следующую таблицу - количество заработанных условных очков за один год европейцами (включая Форд!) и японцами.

70-е Европа 5,9 Япония 0,1
80-е Европа 5,9 Япония 0,1
90-е Европа 5,5 Япония 0,5
00-е Европа 4.33 Япония 1,83

Опять-таки тенденция налицо.

All eyez, Вхиктайся внимательно. СЛово тенденция тебе знакомо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='n13' date='Nov 16 2004, 15:59 ']КАЗАЛОСЬ БЫ - победа немцев очевидна.  Но нельзя упускать из виду то, что а) конкурс европейский, поэтому не удивительно, что чаще побеждают европейцы
б) немцы - самая автомобильная страна Европы, представлены наибольшим числом марок... должны были побеждать.  Скорее, необычно выглядят итальянцы на втором-третьем местах

Нельзя не заметить еще пару любопытных моментов.  За последние 6 лет (2000-2005) за японцами были 2 победы, 2 вторых места и 1 третье (11 условных очков), по сравнению с 7 очками за все предущие 35 лет.  Тенденция налицо!

Опять-таки тенденция налицо. 

ПС.  Кореек пока нет (Ширхан, сорри)
ППС.  Все расчеты проиведены мной и ни на какую официальность не претендуют :)
[right][snapback]148573[/snapback][/right][/quote]

Правильно. В этом не виновата Германия, что она выпускает именитые марки и их много. Японцы могли бы, сделали бы. Конкурс весьма тепло относится к японцам. Они могли бы сделать так, чтобы японцы и в тройку не смогли зайти.

Корейки как всегда за горизонтом :)

Link to comment
Share on other sites

Немного статистики за 2004 год в Западной Европе:

В январе-октябре 2004г. в Западной Европе объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagwen, Seat, Skoda) составил 2 млн 195 тыс. 176 автомобилей.
PSA Peugeot Citroen - 1 млн 750 тыс. 359 автомобилей
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 397 тыс. 425 автомобилей
Renault - 1 млн 257 тыс. 123 автомобиля
General Motors (Opel, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 1 млн 184 тыс. 698 автомобилей
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) – 913 тыс. 649 автомобилей
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 768 тыс. 496 автомобилей
BMW (BMW, Mini) - 580 тыс. 919 автомобилей
MG Rover - 99 тыс. 963 автомобиля
Toyota и Lexus - 623 тыс. 488 автомобиля
Nissan - 313 тыс. 372 автомобилей
Hyundai - 246 тыс. 509 автомобилей
Mazda - 214 тыс. 457 автомобиля
Honda - 188 тыс. 363 автомобилей
Suzuki – 139 тыс. 630 автомобилей
Kia - 127 тыс. 684 автомобилей
Mitsubishi - 98 тыс. 91 автомобилей (-1,8%).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о тенденциях. Получается любопытный парадокс, если мы сравним результаты "Фиата" и того же "БМВ".

"Фиат" только за это десятилетие (1994-2004) становился ТРИЖДЫ машиной года, БМВ не говоря о 10 годах, даже за 40 лет НИ РАЗУ не был машиной года.

Казалось бы, у Фиата (три машины года = три хорошие перспективные модели) дела должны идти лучше, а у БМВ хуже.

Но получается наоборот-) У Фиата дела идут всё ХУЖЕ, а БМВ всё лучше.

Чем больше получал ФИАТ наград в этом десятилетии, тем хуже шли у него дела. Я вот теперь думаю, как бы тоже самое не случилось бы с Тойотой-)

И еще одна цифра. Один только Фиат становился машиной года БОЛЬШЕ чем вся немецкая "большая" тройка (мерс, ауди, бумер), но на рынке Фиат слабее любой из них.

Мораль: признание журналистов вовсе не означает признания рынка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 17 2004, 13:25 ']Кстати, о тенденциях. Получается любопытный парадокс, если мы сравним результаты "Фиата" и того же "БМВ".

"Фиат" только за это десятилетие (1994-2004) становился ТРИЖДЫ машиной года, БМВ не говоря о 10 годах, даже за 40 лет НИ РАЗУ не был машиной года.

Казалось бы, у Фиата (три машины года = три хорошие перспективные модели) дела должны идти лучше, а у БМВ хуже.

Но получается наоборот-) У Фиата дела идут всё ХУЖЕ, а БМВ всё лучше.

Чем больше получал ФИАТ наград в этом десятилетии, тем хуже шли у него дела. Я вот теперь думаю, как бы тоже самое не случилось бы с Тойотой-)

И еще одна цифра. Один только Фиат становился машиной года БОЛЬШЕ чем вся немецкая "большая" тройка (мерс, ауди, бумер), но на рынке Фиат слабее любой из них.

Мораль: признание журналистов вовсе не означает признания рынка.
[right][snapback]149126[/snapback][/right][/quote]

Все верно, справедливый пойнт.

Но как я уже говорил, признание рынка, тоже мало чего говорит о качестве автомобиля, т.к. существует слишком много иных факторов, регулирующих спрос на марки.
Точно так нельзя относить удачливость или неудачливость какой-либо марки на счет какого либо другого отдельно отстоящего фактора (будь то дизайн, скорость, гарантия или качество)


ПС. Затруднения ФИАТА были связаны с проблемами в менеджменте.
ППС. Тойота - самая прибыльная автомобильная компания в мире. Хотя по объемам продаж находится на третьем месте (правда уже вот-вот сместит Форд со второго). Тойотовский стиль менеджмента стал хрестоматийным примером для всей остальной автоиндустрии. Мой прогноз - дальше у нее, как у компании, дела будут идти только лучше. (тем более, что Prius получил такой мощный пиар-толчок в виде двух выигранных престижных наград)

Link to comment
Share on other sites

Международное жюри конкурса "Автомобиль года 2005", в которое вошли 58 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, подвело итоги и назвало победителя. Им стал гибридный автомобиль Toyota Prius, победивший своих конкурентов с большим отрывом.
В итоге, Toyota Prius набрала 406 баллов, а около 37 судей назвали этот автомобиль безусловным победителем. Второе место досталось новому Citroen C4, набравшему 267 баллов, а третье место – Ford Focus нового поколения, набравшему 228 баллов. Далее идут модели Opel Astra, Renault Modus, Peugeot 407 и новая BMW 1-Series.
Стоит также отметить, что многие судьи отдали свое предпочтение Toyota Prius потому что этот автомобиль является фактически единственным в мире серийным гибридным автомобилем, доступным в свободной продаже. При этом новинка пользуется довольно высоким спросом - за девять месяцев 2004 года было продано 37000 автомобилей, что уже превышает запланированный ранее уровень. Напомним также, что Toyota Prius стал автомобилем года в США в 2003 году, а в нынешнем году силовая установка этой модели была признана лучшим двигателем года.
В прошлом году титул "Европейский автомобиль года" завоевала модель Fiat Panda.
----------
Кстати благодаря именно Панде Фиат и остался на плаву.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 18 2004, 14:53 ']Мой прогноз чуть не сбылся. Ситроён С4 очень был близок к победе.
[right][snapback]149706[/snapback][/right][/quote]

Аналогично :( Ничего, С4 еще возьмет своими продажами

Link to comment
Share on other sites

[quote]Мой прогноз чуть не сбылся. Ситроён С4 очень был близок к победе.[/quote]

[quote]В итоге, Toyota Prius набрала 406 баллов, а около 37 судей назвали этот автомобиль безусловным победителем. Второе место досталось новому Citroen C4, набравшему 267 баллов[/quote]

Ага, как же, очень близок -) Отрыв Тойоты великолепен - 406 баллов против 267 баллов Ситроена -) Наверное, разрыв в почти 140 баллов - это чуть-чуть -) Тойота красиво обошла все машины, ещё раз доказав, что такое японская машины.

Тойота обязательно сместит и форд со второго места, и со временем займет и первое место - поверьте самому точному авто-прогнозисту -))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А в США гордый титул машина года 2005 будет носить Крайслер СС 300. Они у нас уже бегают пару штук видел в городе.

Что касается Японии, то там 2 машины года. Хонда Легенд и Ниссан Фуго. Но пока ни одной в Баку не видел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Oct 14 2004, 21:56 ']Ширхан, насчет бумера и мерса я с тобой не согласен, дорогой мой. Если насчет дизайна, то именно бумер из года в год штампует набивший всем оскомину тупой немецкий дизайн.

Посмотри на 3,5, 7. Где там дизайн? Одно и тоже из года в год, только маленький фейслифтинг. Из года в год - решетка и по две фары справа и слева. Вот и весь дизайн бумера.

А мерс в этом плане отличается в лучшую сторону. Каждая модель мерса неповторима и запоминается, начиная с А и заканчивая G.

Мерс не жадничает и заказывает дизайн итальянцам, бумер в этом смылсе пожаднее, вот и выдает из года в год одну и ту концепцию дизайна. У бумера свой дизайнер, а немцы в дизайне ноль. Как и все северные народы.
[right][snapback]128349[/snapback][/right][/quote]
абсолютно не согласен. обе марки должны держать свой стиль иначе отвернутся постоянные покупатели. и в то же время должны изменятся и идти в ногу со временем. бмв начиная с новой 7-ки, потом z4 и 5-ка продвинулся зачительно дальпе рисковав потерять клиентов. об этом пишут ВСЕ авто издания. НО. с новой 3-кой они решили не рисковать, так как они делают основные бабки на ней!
и вообще, 7-ку рисовал швед под руководством американца в калифорнийской студии. и Бенгл (америкос) ответственен за 5-ку и z4.
так что немцами там и не пахло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Oct 15 2004, 17:44 ']Финалисты известны. Жюри отобрало семь машин. Почти угадал наш Номерок.

Вот семь финалистов.

1. Опель Астра.
2. Форд фокус.
3.Ситроен 4 (кстати, у нее супер дизайн, странно, что в Баку нет дилера).
4. Единичка Бумер.
5. Рено модус.
6. 407 Пыжик
7. Тойота Пирус.

Жюри явно французское-) Из семи финалистов 3 тачки французов, всего одна японка, одна немка.

Ни одна машина, указанная Олл Айз Он Ми не попала в семерку финалистов-)
[right][snapback]128788[/snapback][/right][/quote]
вообщето немок две - бмв и опель
да и форд фокус по моему в германии разрабатывали

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 18 2004, 15:25 ']Мерседес анонсирует, а не выпускает. Это бывает концепт-кар или машина, которая будет скоро выпускаться. Я смотрю на даты выпуска Мерседесов и ни про каких фиксированных годах я там не слышал.

Я уже один раз повторил и еще раз повторю - дизайн Мерса пока не нуждается в существенных изменениях. Он прекрасен. Обновляя свои машины, мерседес приненяет в них последние системы, которые другим даже не снились. Создавая последний S-Класс конструкторы из Штутгарта подали заявки на 340 патентов.
[right][snapback]129906[/snapback][/right][/quote]
согласен и поддерживаю.
правда одна маленькая деталь- прочитал что на предпоследнем собрании начальство отклонило половину електронных штучек так как ими редко кто пользуется :) и они увеличивают вероятность поломки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[color=blue]Итоги первого конкурса World car of the year.[/color]

Мировым автомобилем года выбран [color=blue]немецкий Audi A6[/color], который обошел вышедших с ним в финал Porsche 911 и Volvo S40/V50.

Члены жюри оценивали представленные на конкурс автомобили по 23 критериям, включая ускорение, тормоза, динамику, безопасность, обзорность, вместимость, а в случае с внедорожниками – еще и проходимость.

Из 36 заявленных на конкурс автомобилей в первой десятке остались: BMW 1-й серии, Сhevrolet Corvette C6, Сhrysler 300C, Audi A6, Land Rover Discovery/LR3, Mercedes-Benz A-класса, Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, Volvo S40/V50.

Автомобиль года США Сhrysler 300C не вошел в тройку финалистов. Европейский автомобиль 2005 года – гибридная Toyota Prius – на конкурс не номинировалась: на момент начала конкурса она не была представлена на достаточном количестве рынков.

Итак, автомобиль года 2005 в Европе Тойота Приус, в США Крайслер СС 300, мира Ауди А6.

Link to comment
Share on other sites

Неужели выбирая из этих 3х автомобилей чей-то выбор может остановится на Тойоте Приус?
Ужас а не авто...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Feb 18 2005, 06:05 ']Ауди шестая красавица. Что-то есть от мерса и что-то бумера, хороший симбиоз, удачный.
[right][snapback]218707[/snapback][/right][/quote]
Красиво, но нос беззащитный. Неyдачнaя парковка и пропали $5000.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Feb 18 2005, 15:05 ']Ауди шестая красавица. Что-то есть от мерса и что-то бумера, хороший симбиоз, удачный.
[right][snapback]218707[/snapback][/right][/quote]
если по мне так она ужасная

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 644 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...