Jump to content
Disput.Az Forum
Oakenfold

Где можно сделать качественный развал-схождение?

Recommended Posts

Говорят на Тбилисском проспекте в заправке ИСТ-петрол там работает отец и сын говорят они лучшие

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно те ли отец и сын которые лет 10 назад работали в Хырдалане на Вазе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bosch Service - Валера, с задней части ресторана Серин на бабека, прям недоезжая до серина поворот на право,проедете немного и увидите с левой стороны этот сервис заезжайте во внутрь спросите где работает Валера любой покажет, всегда у него делаю,качественно, проверяет после завершения в основном сам...

http://www.disput.az/index.php?showtopic=285642

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят на Тбилисском проспекте в заправке ИСТ-петрол там работает отец и сын говорят они лучшие

Они были лучшеми 4-5 лет назад, а щас нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они были лучшеми 4-5 лет назад, а щас нет.

я тоже слышал про ИстМного недовольных

Share this post


Link to post
Share on other sites

выезжайте из Азербайджана...где нибудь вам точно и грамотно сделают.а тут у нас не видел,не слышал,все у нас тяп-ляп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bosch Service - Валера, с задней части ресторана Серин на бабека, прям недоезжая до серина поворот на право,проедете немного и увидите с левой стороны этот сервис заезжайте во внутрь спросите где работает Валера любой покажет, всегда у него делаю,качественно, проверяет после завершения в основном сам...

http://www.disput.az...howtopic=285642

Только в очередь запишитесь на неделю вперед)

Share this post


Link to post
Share on other sites

турок Мустафа рядом с новым автовокзалом. Если ехать от хырдалана в баладжары то сразу на право после вокзала есть плафактория. Там подскажут какой именно бокс. Могу посторатся найти его визитку и оставить номер

Share this post


Link to post
Share on other sites

На проспекте Бабек,с задней части автосалона Great Motors(после светофора на право).Там есть мастер-Назим.Сам был у него,тоже вроде толковый и тоже сам проверяет машину после ремонта.Но к нему тоже лучше позвонить перед приходом,клиентов не мало у него бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно те ли отец и сын которые лет 10 назад работали в Хырдалане на Вазе ?

нет это не те отец и сын которые на вазе работали

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже слышал про ИстМного недовольных

ИСТ заболел звездной болезнью. Уже и развальшики халтурят.

Там бензин неплохой, но вот сервис уже не тот. Это уже даже не сервис а грабеж. Несколько раз вытаскивали пистолет пока счетчик не остановился. Хоть там и хороший бензин но я уже туда не ездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас развальщики или как валера. мозгодер. если видит любую помарку в передке, начинает плакать и отказывается делать развал. Это конечно же хорошо, но с нашими дорогами в идеал приводить смысла нет.

или же полные халтурщики.

где золотая середина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто знает Тофика?

он на ИСТе балансировщиком работал в те времена

а сейчас на Инглабе работает в Киа моторс возле нархоза

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас развальщики или как валера. мозгодер. если видит любую помарку в передке, начинает плакать и отказывается делать развал. Это конечно же хорошо, но с нашими дорогами в идеал приводить смысла нет.

или же полные халтурщики.

где золотая середина?

В чем заключается халтура, пожалуйста по подробней .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем заключается халтура, пожалуйста по подробней .

не настраивают точно, примерно, лишь бы визуально колеса ровно стояли. при обнаружении серьезных проблем в подвеске (порванные в хлам втулки, погнутые рычаги, пыльники рулевых тяг), продолжают работать, лишь бы сдать и получить деньги...

Даже если процедура оказывается полнейшим пласебо большинство водителей уверены что все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zabratdaki texosmotrdaki "side slip tester" göstərdi ki maşınların əksəriyyətinin sxojdeniyası səhvdi. norma -6mm/1m dən 6mm/1m idi.

Genanin yaninda eletdirdiyim (W124) sxojdeniya qabag və arxa podveskada sehv idi. arxa podveska 22mm/1m gosterdi.

Amma iplə özüm elədiyim (Audi A4) sxojdeniya 0mm/m gosterdi. menim maşınımda razval requlirovka olunmur.

Edited by Phaeton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zabratdaki texosmotrdaki "side slip tester" göstərdi ki maşınların əksəriyyətinin sxojdeniyası səhvdi. norma -6mm/1m dən 6mm/1m idi.

Genanin yaninda eletdirdiyim (W124) sxojdeniya qabag və arxa podveskada sehv idi. arxa podveska 22mm/1m gosterdi.

Amma iplə özüm elədiyim (Audi A4) sxojdeniya 0mm/m gosterdi. menim maşınımda razval requlirovka olunmur.

O Zabratdaki tex-osmotr hec neya ilishe bilmirler ki pul gopardsinlar

ona gore razvali soxurlar ortaliga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Teze Kia rio gedib ora tex-osmotr kecmeya,ona deyiblar ki senin arxa podveskada (BALKADA) sxojdeni var.

O neter olur ki mashi tezedir ve hec yere deymiyib?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Teze Kia rio gedib ora tex-osmotr kecmeya,ona deyiblar ki senin arxa podveskada (BALKADA) sxojdeni var.

O neter olur ki mashi tezedir ve hec yere deymiyib?

Mən də ora arxası balkaynan olan maşın apardım normal çıxdı. Onların icazə verdiyi norma +-6mm/m dir. Bu da 0° 20´ 38˝ edir.

heç kəsin xətrinə deyməsin amma Kia ucuzlu maşındı, balkası əvvəldən də bir az əyri ola bilər.

Razval-sxojdeniyanı kompyuter bazasında bütün maşınların zavod parametrləri olan müassir avadanliqla elemek lazımdı.

Edited by Phaeton

Share this post


Link to post
Share on other sites

не настраивают точно, примерно, лишь бы визуально колеса ровно стояли. при обнаружении серьезных проблем в подвеске (порванные в хлам втулки, погнутые рычаги, пыльники рулевых тяг), продолжают работать, лишь бы сдать и получить деньги...

Даже если процедура оказывается полнейшим пласебо большинство водителей уверены что все ок.

На развал ходят после прохождения описанных процедур замены втулок, ремонта подвески и тд и тп. Апогей и финал процесса это развал и схождение, а всё остальное надо делать раньше у слесаря. Всё время так и делал и проблем не было, просто нелогично с проблемами в ходовой делать развал. Поэтому многие развальшики после начала работы отправляют машину на ремонт со словами сделай, потом приходи, Фактически вы тратите его время зря , пока он поднимет машину нацепит оборудование пройдёт как минимум 20 минут ( а это половина времени на всю работу) уже сьедены. Он не обязан делать вам диагностику, поэтому они и работают по принципу ни минуты потерянной зря.

Edited by FMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно те ли отец и сын которые лет 10 назад работали в Хырдалане на Вазе ?

Говорят на Тбилисском проспекте в заправке ИСТ-петрол там работает отец и сын говорят они лучшие

лет 6-7 назад эти "лучшие" после развала на моей машине забыли втулки закрепить (болт просто вдели и все). кретины

после этого к ним ни разу

Share this post


Link to post
Share on other sites

везде одинаково, они же не в ручную и на глаз делают а аппарат за них

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток. После незамеченного своевременно трамплина нулевая зона руля сместилась градусов на 30 и "сухой" звук сзади справа. Хотел узнать, что именно скорее всего погнулось что сход развал так испортился. Визуально чашки и рулевые наконечники нормальные. Машина е 36 бмв. За ранее блогадарю.

PS: разместил тут потому как именно сход развал испортился. Если ошыбся то прошу не карать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток. После незамеченного своевременно трамплина нулевая зона руля сместилась градусов на 30 и "сухой" звук сзади справа. Хотел узнать, что именно скорее всего погнулось что сход развал так испортился. Визуально чашки и рулевые наконечники нормальные. Машина е 36 бмв. За ранее блогадарю.

PS: разместил тут потому как именно сход развал испортился. Если ошыбся то прошу не карать ))

Здравствуйте.визуально то видно что всё ок,а на самом деле одна какая нибудь деталь взяла и погнулась на миллиметр.ещё неправильное заднее схождение может тоже сказыватся на руль.

поезжай лучше к толковому развальщику

Share this post


Link to post
Share on other sites

На развал ходят после прохождения описанных процедур замены втулок, ремонта подвески и тд и тп. Апогей и финал процесса это развал и схождение, а всё остальное надо делать раньше у слесаря. Всё время так и делал и проблем не было, просто нелогично с проблемами в ходовой делать развал. Поэтому многие развальшики после начала работы отправляют машину на ремонт со словами сделай, потом приходи, Фактически вы тратите его время зря , пока он поднимет машину нацепит оборудование пройдёт как минимум 20 минут ( а это половина времени на всю работу) уже сьедены. Он не обязан делать вам диагностику, поэтому они и работают по принципу ни минуты потерянной зря.

это по правилам. в реале же большиство ходят к слесарю с запчастями только когда подвеска уже реально страшные звуки издавает или пока колесо не вырвется с шарового))))

так как усталая подвеска быстро сбивается на неровностях и ямах - многие переодически тупо подгоняют колеса, чтобы более менее ровно ехать по дороге и колеса не сжирать с молчаливого согласия развальщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток. После незамеченного своевременно трамплина нулевая зона руля сместилась градусов на 30 и "сухой" звук сзади справа. Хотел узнать, что именно скорее всего погнулось что сход развал так испортился. Визуально чашки и рулевые наконечники нормальные. Машина е 36 бмв. За ранее блогадарю.

PS: разместил тут потому как именно сход развал испортился. Если ошыбся то прошу не карать ))

первым делом снимите то колесо и поставьте обратно на место хорошенько закрепив. А то помню была у меня похожая проблема)) Тоже после незамеченного трамплина "сухой" звук сзади справа был. Я случайно понял. К мастеру ходил, он снял колесо оссмотрел все, говорит вроде все же нормально, а затем обратно поставил колесо. Я в не понятках отъехал. Думаю надо бы к другому мастеру заехать. Еду а звука то нет)) и тут эврика...))) Я за несколько дней до этого вулканизацию навещал, видимо когда ставили колесо хорошо не закрепили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Чапаево, заправка Роял - 20 ман. Сделал в эти выходные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Хуторе турок Бурчин. Возле мойки вывеска Мишлин и балансировка/развал/продажа шин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Хуторе турок Бурчин. Возле мойки вывеска Мишлин и балансировка/развал/продажа шин.

к СЕО фирмы "Мишлен" проще записаться на прием, чем к Бурчину

Share this post


Link to post
Share on other sites

к СЕО фирмы "Мишлен" проще записаться на прием, чем к Бурчину

не,не... не так уж и сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Шювеланах есть хороший развальщик , 10 манат ,очень качественно , дает гарантию на 10 000 км. Находится не доезжая до шювяланпарк

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил новые покрышки, балан и развал. тянет вправл, причем постоянно. развал делал в разное время в разных местах, тянет вправо. машина не битая. от чего может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно как то, обычно всех налево тянет, а у вас наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил новые покрышки, балан и развал. тянет вправл, причем постоянно. развал делал в разное время в разных местах, тянет вправо. машина не битая. от чего может быть?

покрышки с рисунком "елочка"?

Если так, просто смените

Edited by slushatel

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил новые покрышки, балан и развал. тянет вправл, причем постоянно. развал делал в разное время в разных местах, тянет вправо. машина не битая. от чего может быть?

бренд покрышек в студию. где делали развал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда тянет.. при торможении или просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ето однозначно развал. Есть развал шик по имени Сергей 0504256771. Он сам разберется и скажет причину (20манат и 20 минут вся процедура).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ханкук к114 летние, не елочка. тему читаем? покрышки новые, как поставили, сразу сделали развал и баланс компьютерный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все делалось в киа на бабеке. тянет на трассе на прямых колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ханкук к114 летние, не елочка. тему читаем? покрышки новые, как поставили, сразу сделали развал и баланс компьютерный.

ну и что покрышки новые. я тоже купила новые покрышки инфинити, рисунок елочка. у них другая проблема- не балансируются! пробовала в 5 разных местах бесполезно! вроде сбалансируют как ставят всегда одно и тоже, дает дрожение особенно на скорости 120

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тему: развал-схождение у нас многие делать нормально не могут к сожалению, приходится заново уже др. масера навещать.

не в тему: интересно за простой вопрос тоже минусы ставят, ну это наверное не важно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, даже с серьезным дефектом в подвеске можно сделать, чтобы тачка прямо ехала. подумайте над этим.

сделайте развал у профи. т.е. валера в интерсервисе около ресторана шеки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что покрышки новые. я тоже купила новые покрышки инфинити, рисунок елочка. у них другая проблема- не балансируются!

это гийдирмовые покрышки. нет такого бренда. они с завода кривые. так же как и весь китайский хлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, даже с серьезным дефектом в подвеске можно сделать, чтобы тачка прямо ехала. подумайте над этим.

сделайте развал у профи. т.е. валера в интерсервисе около ресторана шеки.

я у него делала развал и баланс свои покрышки инфинити, но бесполезно. видимо реально покрышки г... и ничего с ними не сделаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может после какой-то ямы/люка чашка мятая? Смена чашки в этом случае решает проблему.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я у него делала развал и баланс свои покрышки инфинити, но бесполезно. видимо реально покрышки г... и ничего с ними не сделаешь

вы наверное съэкономили примерно 100 манат на комплекте, вот и результат. пусть будут самые дешевые, но брендовые надо покупать

Может после какой-то ямы/люка чашка мятая? Смена чашки в этом случае решает проблему.

Удачи.

может быть. но если развальщик это не видит, значит он или бухой или д*****б.

у меня на машине цапфа кривая была, но так отрегулировали, что тачка ехала ровно. конечно это неправильно, но хочу сказать, что опытный развальщик найдет выход из любой ситуации и сказу найдет неисправимую проблемы.

Edited by PIO-DEDE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может глупый совет, но все же - накачаны равномерно? А то не так давно у меня машину тянуло влево. На след день увидел что левое колесо намного менее накачано (оказался медленный прокол)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и что покрышки новые. я тоже купила новые покрышки инфинити, рисунок елочка. у них другая проблема- не балансируются! пробовала в 5 разных местах бесполезно! вроде сбалансируют как ставят всегда одно и тоже, дает дрожение особенно на скорости 120

*facepalm*

Але народ, зачем спрашивать накачаны ли покрышки, сделан ли баланс, советовать переставить колеса, если в первом посте на русском языке написано, что покрышки новые и сразу сделан баланс и развал?? Читать умеем или сразу скроллим в конец темы?

может быть. но если развальщик это не видит, значит он или бухой или д*****б.

у меня на машине цапфа кривая была, но так отрегулировали, что тачка ехала ровно. конечно это неправильно, но хочу сказать, что опытный развальщик найдет выход из любой ситуации и сказу найдет неисправимую проблемы.

нормальные мастера ушли в начале девяностых, когда понаприехало д****в которые брались делать за 1.5 ширвана, тогда как стоимость в 10 раз больше. с нынешними, нужно стоять на головой и подстегивать каждые 5 мин плеткой. мне так один дибил парпрес сломал когда я отошел на 5 минут.

вы наверное съэкономили примерно 100 манат на комплекте, вот и результат. пусть будут самые дешевые, но брендовые надо покупать
вообще не понимаю, как можно экономить на покрышках, при новой машине стоимостью свыше 50к. Кстати на инфините сам мотор велел ставить направляющие ака "елоцка" покрышки.
Может после какой-то ямы/люка чашка мятая? Смена чашки в этом случае решает проблему.

с правого, переднего колеса, при попадании в яму, слышен звук, как если кинуть камень в воду, с высоты. булькающий такой звук, но металический. хз как объяснить. походу на рус форумы идти надо, а потом конретно в сервисе сказать неучам, что нужно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ето однозначно развал. Есть развал шик по имени Сергей 0504256771. Он сам разберется и скажет причину (20манат и 20 минут вся процедура).

Уже испортился или может болеет.Раньше всегда сам к нему ездил и людей посылал.Но сейчас он стал хамом.В буквальном смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разное давление колес может быть. Еще на скоростных трассах есть маленький уклончик, для того чтобы вода на дороге не оставалась, как раз такы вправо. Может причина в них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все делалось в киа на бабеке. тянет на трассе на прямых колесах.

Если это КИА то это болезнь, пойдите к Бурчину на Воровского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что покрышки новые. я тоже купила новые покрышки инфинити, рисунок елочка. у них другая проблема- не балансируются! пробовала в 5 разных местах бесполезно! вроде сбалансируют как ставят всегда одно и тоже, дает дрожение особенно на скорости 120

Есть небольшие шишки , проверьте колёса ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это КИА то это болезнь, пойдите к Бурчину на Воровского.

пипец)) всмысле бунларда беля олур?

нормальные мастера ушли в начале девяностых, когда понаприехало д****в которые брались делать за 1.5 ширвана, тогда как стоимость в 10 раз больше. с нынешними, нужно стоять на головой и подстегивать каждые 5 мин плеткой. мне так один дибил парпрес сломал когда я отошел на 5 минут.

неее, так не говорите. профи есть, но характеры у них своенравные. например развальщик валера в интерсервисе, реально профи, но при первом знакомстве хочется на*** послать.

вообще не понимаю, как можно экономить на покрышках, при новой машине стоимостью свыше 50к. Кстати на инфините сам мотор велел ставить направляющие ака "елоцка" покрышки.

Азербайджан да. Бывает и наоборот, на лещедромскую машину покупают самые дорогие мишелин или континентал, а потом с пеной у рта рассказывают о превосходстве и улучшенной управляемости в эстримальных ситуациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у Гены,к нему действительно заранее надо записываться,чувствуется толковый мастер.Посмотрев диски,сказал что с его оборудование не поддерживает их.Потом поехал к другому мастеру работает в кадилак сервисе на бабеке.У него компьютерное оборудование,по его словам в год 2 раза производится калибровка оборудования.Оставил положительные впечатления.По выходным не работают.Контакты: Назим 050 440 50 99, 055 519 50 99

Edited by CD-2592

Share this post


Link to post
Share on other sites

Indi en muasir aparatlardan biri Xirdalan kruqunun yanindaki Lukoilde var. Men mashini QAI-de oz qiymetine oformleniya eleyirdim, baxdilar ki, razval var, dediler get duzelt. Tez getdim ora, emelli bashdi komuter sistemidir, millimetr sohbeti ile deqiq, shualarla ishleyir, cox muasir aparatdir. 20 manata qoz kimi elediler, hetta kagiz da cixardir komputer ki, evvelki gosterici nece idi, indiki necedir, apardim mashini QAI-ye saldilar razvala, OK yazib kecirtdim mashinin oformleniyasini dovlet rusumu ile.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у Гены,к нему действительно заранее надо записываться,чувствуется толковый мастер.Посмотрев диски,сказал что с его оборудование не поддерживает их.Потом поехал к другому мастеру работает в кадилак сервисе на бабеке.У него компьютерное оборудование,по его словам в год 2 раза производится калибровка оборудования.Оставил положительные впечатления.По выходным не работают.Контакты: Назим 050 440 50 99, 055 519 50 99

Может кому то будет интересно,оборудование у них такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это гийдирмовые покрышки. нет такого бренда. они с завода кривые. так же как и весь китайский хлам.

Здравствуйте,а где можно купит НЕ китайский хлам?Хочу Yokohamu,но чтобы 100 % японская была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент кто может посоветовать куда пойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites