Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

BMW 320


Dom

Recommended Posts

саг ол ээээ бро !!наконец то я узнал благодаря твоей ссылке  что у меня  за диски...  на машине из Японии пришли 18 "

 

я весь интернет пролопатил но таких дисков не нашел...  и в городе ни у кого не видел чтоб хоть спросить... 

Link to comment
Share on other sites

Как бы я ни любил БМВ, но надо признать, автоматы на e36 ужасно тупые. Нормальные автоматы, на которых более или менее можно ездить - это 7-миступенчатые на f10 и т.д.

к стати о вашем моторе М52... как я понял однованосный... вы уже восстановили компрессионные сальники VANOSa ?

если нет, то советую...

я когда на своей 523 заменил то однажды на рывке с М-кой 525 2003 г( у пацана была двухваносная тачка японка) ..... на равных почти пришел ...корпус всего проиграл... а у меня 97 годик однованосный мотор М52 ...

если что , то осталось всего 2 комплекта на М52 (в ближайшее время я их заказывать не буду...)

Спасибо, давно уже проделал это) Заказывал ремкомплект сам, заменил тоже сам по инструкции Beisan вместе со знакомым мотористом (помог правильно выставить зажигание), ничего сложного если есть специнструмент, там всё расписано вплоть до мелочей)

Разница определённо есть :)

Link to comment
Share on other sites

а купить бмв с механикой заводской??

А разницы никакой абсолютно. Там всё предусмотрено и встаёт болт он. В электронике тоже никаких изменений, разве что отсоединить от мозгов и выбросить блок EGS и переподключить датчик заднего хода к коробке - сущие пустяки.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, давно уже проделал это) Заказывал ремкомплект сам, заменил тоже сам по инструкции Beisan вместе со знакомым мотористом (помог правильно выставить зажигание), ничего сложного если есть специнструмент, там всё расписано вплоть до мелочей)

Разница определённо есть smile.png

а "рабочий ход поршня ваноса"  как и чем  замеряли ?  если замеряли то сколько миллиметров у вас вышло ?

Link to comment
Share on other sites

А сама коробка как? четко переключает передачи? они короткие или как? и как обстоят дела со сцеплением?

Коробка в отличном состоянии, переключает идеально, сцепа как новая, схватывает в самом начале отпускания педали и не буксует вообще.

Передачи очень короткие за счёт малого передаточного числа редуктора (4.10), плюс установлен шортшифтер и дорогая ручка zhp (она короткая и тяжёлая), так что переключать одно удовольствие :)

Если втопить на первой, сначала буксует на месте, затем примерно на 4200 снова буксует уже на ходу. Первая заканчивается примерно на 40км/ч, когда тахометр уже упирается в отсечку. Максималка примерно 175-180, т.е. машина получилась чисто для города)) Для стартов с места)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, давно уже проделал это) Заказывал ремкомплект сам, заменил тоже сам по инструкции Beisan вместе со знакомым мотористом (помог правильно выставить зажигание), ничего сложного если есть специнструмент, там всё расписано вплоть до мелочей)

Разница определённо есть

а "рабочий ход поршня ваноса" как и чем замеряли ? если замеряли то сколько миллиметров у вас вышло ?
А просветите, зачем его нужно измерять? В инструкции об этого ничего не было сказано, так что не измеряли(

Делали так: сняли ванос, вынули поршень, визуально осмотрели, проверили на осевой люфт. Люфта не было вообще, так что дальше не разбирали и rattle repair kit не понадобился. Затем сняли уплотнительные резинки. Кстати, начитавшись ваших рассказов, я уже готовился собирать куски рассыпавшихся резинок, а они были очень даже целые) Просто слегка задубевшие, так что поршень ходил легко. Пробег на тот момент был около 90тыс. Прогрели новые резинки в тёплой воде и натянули на поршень. После этого он вошёл уже с заметным усилием, вроде так и должно быть.

Затем все собрали и выставили зажигание. Распредвалы фиксировали спец. приспособлением, по инструкции.

Обкатал 320км, эффект очень даже почувствовался.

После, неоднократно смотрели ванос Launch-ом, никаких ошибок типа "Vanos jammed" и пр. нет.

Для 320 она едет очень бодро :)

Link to comment
Share on other sites

Коробка в отличном состоянии, переключает идеально, сцепа как новая, схватывает в самом начале отпускания педали и не буксует вообще.

Передачи очень короткие за счёт малого передаточного числа редуктора (4.10), плюс установлен шортшифтер и дорогая ручка zhp (она короткая и тяжёлая), так что переключать одно удовольствие smile.png

Если втопить на первой, сначала буксует на месте, затем примерно на 4200 снова буксует уже на ходу. Первая заканчивается примерно на 40км/ч, когда тахометр уже упирается в отсечку. Максималка примерно 175-180, т.е. машина получилась чисто для города)) Для стартов с места)

 

ну дык, у нас нет такого места где реально выжать больше 200 ...... везде радары и дороги оставляют желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

в моих "рассказах"  мысль  поделиться  знаниями и поддержать бумеровода

 

У вас получился "эффект плацебо"... после  320 км  любое поднажатие на педаль будет казаться реактивным рывком....

но к сожалению судя по вашему посту  я  делаю печальный вывод что "ванос сняли ванос поставили обратно"...увы...

 

неправильно установленный ванос просто  мирно вертится  вместе с мотором  но при этом не выполняет своих функций положенных ему богом !!!  да и не мешает никому...  все равно что он есть что его нет...

ни одна диагностика мира никогда еще  не  выдавала  "неправильность МЕХАНИЧЕСКОЙ (!) части ваноса"  особенно на М52

 

если что, то как будет причина вскрывать верхнюю крышку мотора  обращайтесь...посмотрим  ...подкорректируем... 

 

нисколько не умаляем способности вашего мастера... но все же...  "червь сомнения  уже заслан" diablotin.gif ...

Link to comment
Share on other sites

dcpromo, on 05 Jan 2014 - 16:15, said:

ну дык, у нас нет такого места где реально выжать больше 200 ...... везде радары и дороги оставляют желать лучшего.

Поэтому и оставил этот редуктор. На самом деле, дело не только в максималке. Разрешенные 120 по магистрали на 5-й передаче уже около 4000rpm, не очень удобно в плане расхода топлива, но я очень редко выезжаю на магистрали.
Link to comment
Share on other sites

palakero, on 05 Jan 2014 - 17:04, said:

нисколько не умаляем способности вашего мастера... но все же... "червь сомнения уже заслан" diablotin.gif ...

Делали всё в точности как описано здесь: http://www.beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm

Если там всё правильно, сомнений никаких нет smile.png

Edited by Dom
Link to comment
Share on other sites

Делали всё в точности как описано здесь: http://www.beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm

Если там всё правильно, сомнений никаких нет smile.png

чтоб много вас не  раздражать...  почитайте  до конца...  http://tis.bmwcats.com/doc1003270/      в конце  все поймете...

Link to comment
Share on other sites

palakero, on 05 Jan 2014 - 19:41, said:

чтоб много вас не раздражать... почитайте до конца... http://tis.bmwcats.com/doc1003270/ в конце все поймете...

Спасибо за ссылку! Всё понял, работа ваноса проверяется измерением рабочего хода поршня, т.е. грубо говоря, в каких диапазонах ванос сможет сместить УОЗ на впускном распредвале. Получается, 100%-ной уверенности в правильности установки нет. В следующий раз когда буду открывать клапанную крышку, обязательно измерю. Странно что Beisan об этом не писали и жаль что у меня не было этой инструкции раньше(

Спасибо ещё раз!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ссылку! Всё понял, работа ваноса проверяется измерением рабочего хода поршня, т.е. грубо говоря, в каких диапазонах ванос сможет сместить УОЗ на впускном распредвале. Получается, 100%-ной уверенности в правильности установки нет. В следующий раз когда буду открывать клапанную крышку, обязательно измерю. Странно что Beisan об этом не писали и жаль что у меня не было этой инструкции раньше(

Спасибо ещё раз!

если что обращайтесь...

Link to comment
Share on other sites

Да.

http://www.beisansystems.com/products.html

Ремкомплект на однованосный мотор обошёлся где-то в 80$ с доставкой, это seal + rattle repair kit. Мотористу отдал где-то 180-200, точно уже не вспомню, делал давно.

На двухваносный обходится дороже.

Link to comment
Share on other sites

у меня мотористы делают это за 70 ман... (однованосные и двухваносные машины  кроме V-образных движков...там уже  от 150 начинается...)

разговор о ванос восстановлении

Link to comment
Share on other sites

сколько в месяц (и в год) тратите на машину? (бензин, ремонт, запчасти, тюнинг)

Много :) 

Бензин никогда не считал, на ремонт и дооснащения в целом за 2.5 года примерно 8 тыс. манатов, может больше)) 

Ещё много интересного дома лежит, жду хорошей погоды чтобы установить. Например, неприлично дорогие тормоза с огромными дисками 325x25мм))

Link to comment
Share on other sites

Совсем забыл, параллельно менялись МСК без снятия головки, это тоже входило в стоимость.

это где то 100 ман...

 

Много smile.png

Бензин никогда не считал, на ремонт и дооснащения в целом за 2.5 года примерно 8 тыс. манатов, может больше)) 

Ещё много интересного дома лежит, жду хорошей погоды чтобы установить. Например, неприлично дорогие тормоза с огромными дисками 325x25мм))

да я смотрю тут еще  хуже чем я маньяк  обьявился....  я за  5 годов эксплуатации первой бэхи положил 9800 манат... про бензин и гаи  молчу...  зато для себя собрал свою  машину мечту(первый опыт)  жаль что никак до химчистки так и не дошел...

Link to comment
Share on other sites

Если втопить на первой, сначала буксует на месте, затем примерно на 4200 снова буксует уже на ходу. Первая заканчивается примерно на 40км/ч, когда тахометр уже упирается в отсечку. 

То что буксует на старте, это понятно, всё же механика, а вот пробуксовка колёс на ходу это уже интересно. С автоматом такого не было? Хотя лично по мне пробуксовка на ходу только мешает разгону. Поэтому я не топлю газ, пока автомат не скинет на вторую.

Link to comment
Share on other sites

То что буксует на старте, это понятно, всё же механика, а вот пробуксовка колёс на ходу это уже интересно. С автоматом такого не было? Хотя лично по мне пробуксовка на ходу только мешает разгону. Поэтому я не топлю газ, пока автомат не скинет на вторую.

Нет, на автомате пробуксовок вообще не было, ни на старте, ни на ходу. Ещё при агрессивной езде, в момент переключения с первой на вторую тоже есть пробуксовка)

Кстати, из-за этих пробуксовок антипробуксовка очень быстро убивает задние колодки, постоянно притормаживая колеса sad.png

Link to comment
Share on other sites

Нет, на автомате пробуксовок вообще не было, ни на старте, ни на ходу. Ещё при агрессивной езде, в момент переключения с первой на вторую тоже есть пробуксовка)

Кстати, из-за этих пробуксовок антипробуксовка очень быстро убивает задние колодки, постоянно притормаживая колеса sad.png

Механика есть механика! Полагаю, что многие владельцы автомобилей с автоматом даже не догадываются, как умеет ехать их автомобиль на самом деле smile.png

Я иногда жалею, что у меня нет антипробуксовочной системы, но если из-за неё быстро кончаются задние тормоза, то это не хорошо. Было бы лучше, если при пробуксовке ведущих колёс система душила двигатель уменьшением подачи топлива, а не подтормаживала колёса.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Я иногда жалею, что у меня нет антипробуксовочной системы, но если из-за неё быстро кончаются задние тормоза, то это не хорошо. Было бы лучше, если при пробуксовке ведущих колёс система душила двигатель уменьшением подачи топлива, а не подтормаживала колёса.

Она и двигатель тоже душит. Работает, грубо говоря, так: если буксует одно из задних колес, она его подтормаживает, тем самым момент полностью передается на другое, так устроен обычный открытый дифференциал. Если же и второе буксует, она прикрывает дроссельную заслонку. На больших скоростях подтормаживания не происходит в целях безопасности, только прикрывается ДЗ.
Link to comment
Share on other sites

Много smile.png

Бензин никогда не считал, на ремонт и дооснащения в целом за 2.5 года примерно 8 тыс. манатов, может больше)) 

Ещё много интересного дома лежит, жду хорошей погоды чтобы установить. Например, неприлично дорогие тормоза с огромными дисками 325x25мм))

 

если вы такой фанат БМВ, может собрать бабло и купить чуть новее купе на механике?? с америки реально пригнать!

 

это где то 100 ман...

 

да я смотрю тут еще  хуже чем я маньяк  обьявился....  я за  5 годов эксплуатации первой бэхи положил 9800 манат... про бензин и гаи  молчу...  зато для себя собрал свою  машину мечту(первый опыт)  жаль что никак до химчистки так и не дошел...

 

ГАИ кормить не надо :D

Link to comment
Share on other sites

если вы такой фанат БМВ, может собрать бабло и купить чуть новее купе на механике?? с америки реально пригнать!

Я фанат E36)
Link to comment
Share on other sites

Проблема с ненужными пробуксовками решена элементарно: Continental ContiSportContact 225/45R17 - просто отличная резина!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Наконец-то найден и куплен оригинальный комплект дооснащения парктрониками. Молдинги бампера, датчики, блок pdc и вся заводская проводка от блока предохранителей до датчиков. Фото пока только такое)

Приехало в 9-тикилограммовом ящике почтой

))

Link to comment
Share on other sites

)) Цена вопроса? На такой маленькой машине парктроник не очень то важен, но мания дооснащения не излечима))

210 азн примерно, вместе с доставкой)

Зато не китайский парктроник за 45манат))

Вообще-то он мне вовсе не нужен, просто ради опции пусть будет))

Link to comment
Share on other sites

Кнопки PDC на e36 штатно не бывает, она для включения переднего парктроника.

Хотя, можно поставить и передний вместе с кнопкой, тогда проводку и блоки придётся искать от e38 дорестайл. Если будет нечем заняться, поставлю))

Спасибо, подумаю)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Установка штатных парктроников - DIY.

 

Нужно:

 

Молдинги с датчиками:

 

60c2048cab26471d91ca1b5b9ab77eea.jpg

98bae584d4e543ca806570b74e21a766.jpg

Вся оригинальная проводка с блоком:

63bf2a72bb004bccaab92982551063d4.jpg

Гонг с кронштейном:

122194382e3c47bf87fc3eb8b50c4e47.jpg

Багажник нужно полностью разобрать изнутри и снять молдинги с бампера. В самом бампере отверстия у меня уже были, а усилитель бампера пришлось сверлить:

1e92a93b84524ca0b43ac74727e348ad.jpg

Затем снимаем бампер:

6176f9cb9bc34058b78397c41376b337.jpg

И сверлим одно отверстие в кузове для проводки:

00a21b628f9a48b6be9ab9fd3c9a64a8.jpg

Просовываем в отверстия проводку под датчики и ставим бампер на место:

dfcec71b61ee41aaa3b1415b97959963.jpg

024b4dac14f74b8abff91427ec63527c.jpg

e71ee03315104bd0bf7a2364eb4735af.jpg

Цепляем сами датчики:

015b05a9138848789e6d1c1d6175666e.jpg

ced1b05390914e4da7f07f0c4e49a295.jpg

Защелкиваем датчики в молдинги и ставим все на место:

48f5bdecfe41404f8d892137e58def7c.jpg

c17a3ed5102e4db8a1bb977132f2583c.jpg

Готово smile.png

64f608e08d0d46cf80d693f6890b34e4.jpg

12e62c0d448b42ceb3624220e560f22b.jpg

9518303b5c6b4f24952e5c2e17bc9869.jpg

Проводку подключаем по схемам, ничего сложного:

d4f888706a434bc7b5c8d0ab2904842c.jpg

8d74545420304680b9517bb7c7a6a84e.jpg

Блок ставим на кронштейн, крепим за хай-фай усилителем, вот так:

62c273428e68.jpg

Радуемся smile.png

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Like
      • 13 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 65 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 65 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Upvote
        • Red Heart
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 122 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 341 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...