Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 1


Recommended Posts

С февраля 2011 года заработает интеллектуальная система управления транспортом Баку

В Азербайджане завершаются работы по созданию Интеллектуальной системы управления дорожным движением.

Как сообщил Fineko/abc.az. директор кафедры автомобильного транспорта Технического университета Сульхаддин Гёзалов, система будет сдана в эксплуатацию в феврале 2011 года и позволит решить проблему загруженности столичных дорог.

В рамках проекта предусмотрено создание около 639 площадок для остановок автобусов, 140 площадок для парковки такси.

Наряду с этим предусмотрено изменение мест расположения 42 остановок, в частности, ликвидация 10 из них. На новых автобусных остановках, создаваемых в рамках проекта, будет установлено электронное табло и камеры видеонаблюдения, что позволит посредством спутника наблюдать за движением транспорта и маршрутом автобусов. Это также позволит вести мониторинг эффективности расположения и спрос населения на остановку на данном участке дороги. Интеллектуальная система предусматривает также установку 150 новых электронных светофоров.

Внедрение Интеллектуальной системы управления дорожным движением оценивается в $77 млн. Здание Центра интеллектуального регулирования городского транспорта находится по адресу: проспект Г. Алиева, 105. Он был заложен президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым 6 апреля. Интеллектуальная система управления дорожным движением, создаваемая в Азербайджане, будет первой на пространстве СНГ. Внедрение такой системы имеет большое значение, поскольку позволит создать максимально благоприятные условия для передвижения пешеходов и городского автотранспорта.

Министерство транспорта в мае 2008 года подписало контракт с южнокорейской компанией SK C & C Co. Ltd на создание в городе Баку Центра интеллектуального регулирования городского транспорта. Проект подготовила эта же компания, которая также разработала проект аналогичного центра системы городского транспорта Сеула.

Целью создания Центра интеллектуального регулирования городского транспорта является решение трудностей, наблюдающихся в городском транспорте Баку. Он даст возможность управлять с одного центра передвижением автобусов, регулировать движение, оперативно принимать решения по ликвидации каких-либо проблем. Создание этой системы позволит отправлять оперативную информацию о движении автотранспортных средств, скорости, остановках, транспортных авариях, пробках и других случаях в центральный диспетчерский пункт. В перспективе в рамках проекта будет внедрена система оплаты электронными картами, что позволит оказывать пассажирам услуги по пассажироперевозкам на высоком уровне. Так, посредством POS-терминалов, установленных на авто- и железнодорожных вокзалах, аэропортах и в портах, станет возможным предоставление пассажирам или туристам информации об оптимальных маршрутах всеми видами транспорта и о выборе оптимального трансферта межу ними, а также для централизованной продажи билетов по выбранному маршруту.

Центр интеллектуального регулирования городского транспорта охватит весь город Баку, а в перспективе охват будет расширен до всего Абшеронского полуострова.

http://vesti.az/news.php?id=53226

Как Вы думаете, эта система окажется реально эффективной для Баку?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет, не окажется эффективной. Для того чтобы система действительно стала эффективной одних технических средств не хватит. Нужно сменить самосознание всех участников дорожного движения (пешеходов, пассажиров, водителей, инспекторов полиции, сотрудников министерства транспорта), а для этого нужно сделать глобальные изменения в обществе. Нам до цивилизованного порядка на дорогах ещё очень далеко.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы в этой системе предусмотрели внезапное перекрытие дорог, а также обрыв кабелей системы случайным экскаватором фирмы Аккорд. Отключение света, затопление туннелей и участков перед мостами тоже нужно заложить в базу данных.

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере установят 150 новых светофоров.

небольшое улучшение будет, но глобально ничего не изменится потому что во главе угла стоит не кардинальное улучшение ситуации транспортом, а зарабатывание денег любыми средствами.

планы вер, недже верирсен вер.

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере установят 150 новых светофоров.

небольшое улучшение будет, но глобально ничего не изменится потому что во главе угла стоит не кардинальное улучшение ситуации транспортом, а зарабатывание денег любыми средствами.

планы вер, недже верирсен вер.

Утром когда YPX выезжают после развода на службу, начальник им всегда говорит: Yaxshi yol ! При возвращении со смены они приходят к начальнику с собранным урожаем и говорят: Yaxshi yolmusham rais !

Link to comment
Share on other sites

Им нужна интелектуальная система, индивидуального контрол за водителями автобусов. Чтоб если, остановил не там, манёвр предпринял опасный - 220В разряд давал в зад придурка. Вот тада и будет порядок.

А так, просто очередна лвиная доля наших налогов, которая осядет в чьёмто кармане...

:devil:

Link to comment
Share on other sites

интелект даннои системы наверное заключается в том что пока например вчера вечером не столкнулись два автомобиля на тбилисском возле азпетрола светофор не начнет работать.

Link to comment
Share on other sites

для обеспечения нормального движения транспорта и создания порядка на дорогах первым делом необходимо просто применять нормы закона ко всем нарушителям независимо от ранга и положения.

безнаказанность развязывает руки и уже не важно интеллектуальная система управления или нет

Link to comment
Share on other sites

77 лямов - 40-50 откат. Следующим летом кто-то закажет кябаб из слоника ))

верно, чтобы лучше думалось. а то натощак интеллектуально не управляется

Link to comment
Share on other sites

транпорт по минутам. вот что надо городу. Если он хочет называться городом.

согласен, но это один из многих необходимых факторов.

Link to comment
Share on other sites

транпорт по минутам. вот что надо городу. Если он хочет называться городом.

Чтобы транспорт был по минутам надо строить нормальные дороги (как те по которым президент ездит) во всем городе и во всем апшеронском полуострове. Кроме того надо решить проблему с пробками, либо воспитать у водителей (независимо от их ранга и социального статуса) манеру не выезжать на полосу движения общественного транспорта во время пробок и заторов.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается случай на проспекте Метбуат, когда мы с инструктором едем на зеленый, и тут на красный перед нами пролетает Рендж-Ровер со сплошными нулями в номере (черный). Какой уж тут интеллект? Почитал на форуме хорошие слова - наказание должно быть неизбежным для всех в случае арушения закона (правил) а не избранное в зависимости от марки и номера машины. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Metrobus-Istanbul

Əla şeydir! Nə avtoşlar və giydirmə lotular o zolağa girə bilər, nə də ki avtobuslar bir-biri ilə ötüşə bilər.

P.S. Интересно, а что будет если один из них заглохнет по пути?.. Вся цепочка стоять будет?.. :sluxii:

P.P.S.. И почему они (метробусы) едут против движения?.. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Əla şeydir! Nə avtoşlar və giydirmə lotular o zolağa girə bilər, nə də ki avtobuslar bir-biri ilə ötüşə bilər.

P.S. Интересно, а что будет если один из них заглохнет по пути?.. Вся цепочка стоять будет?.. :sluxii:

P.P.S.. И почему они (метробусы) едут против движения?.. :blink:

Против движения они едут, потому что у автобусов двери с правой стороны, а пассажиры садятся не с обочины дороги, а с её центра.

И видимо техобслуживание у них на таком уровне, что заглохших автобусов не бывает :)

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что интеллект большинства водителей общественного транспорта мягко говоря оставляет желать лучшего, но я надеюсь что создание новых остановок и перенос/ликвидация старых хоть немного но помогут улучшить ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что интеллект большинства водителей общественного транспорта мягко говоря оставляет желать лучшего, но я надеюсь что создание новых остановок и перенос/ликвидация старых хоть немного но помогут улучшить ситуацию.

Какая разница где находится остановка (новая или старая). Всё равно мы привыкли сходить и садится вавтобус там где нам хочется, а не где положенно... пусть через каждые 100 метров будут остановки стоять, наши люди всё равно будут умудряться между ними сходить, чтобы прям с подножки автобуса в подъезд запрыгивать. Так уж мы устроены.

По теме: не знаю, звучит это конечно хорошо и интересно, но как то всё будет на самом деле? Мне вот помнится что министерство транспорта обещало с 1 января 2010 года все мелкие маршрутки упразднить и заменить на средние и крупногабаритные - что то уже 9 месяцев прошло с тех пор, но обшарпанные мерседесики с оторванными сиденьями и дребезжащим полом до сих пор бороздят просторы Баку. А если так, то это кому то нужно....

Link to comment
Share on other sites

я один из тех, кто вечно ругал обшарпанные мерсы. но, для пассажира в плане времени эта рухлядь намного эффективнее крупногабаритных автобусов. мои рабочие, которые добирались за 20-25 мин до работы на старье, опаздывают, т.к. благодаря автобусам время в пути возросло до 1 ч.

Link to comment
Share on other sites

я один из тех, кто вечно ругал обшарпанные мерсы. но, для пассажира в плане времени эта рухлядь намного эффективнее крупногабаритных автобусов. мои рабочие, которые добирались за 20-25 мин до работы на старье, опаздывают, т.к. благодаря автобусам время в пути возросло до 1 ч.

Пусть на 40 минут раньше просыпаются. По мне, так лучше встать чуть пораньше, зато ехать на работу в нормальном просторном комфортном транспорте, чем проспатся вовремя и подвергать свою жизнь опасности трясясь в этих гробах на колёсах, безумно летящих по дорогам...

Link to comment
Share on other sites

а если это первый автобус в расписании?

Если первый то тут уже ничего не поделаешь, правда ваша... Но всё же думаю не стоят 20 лишних минут жизни и безопасности стольких людей.... Надо рабочее время переносить или служебный автобус нанимать что ли...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы транспорт был по минутам надо строить нормальные дороги (как те по которым президент ездит) во всем городе и во всем апшеронском полуострове. Кроме того надо решить проблему с пробками, либо воспитать у водителей (независимо от их ранга и социального статуса) манеру не выезжать на полосу движения общественного транспорта во время пробок и заторов.

Чтобы транспорт был по минутам надо просто сделать его бирдефелик по минутам. Остальное само собой образуется. Пробки везде есть, это не основание, для "районнного мышления". Транспорт по заполнению - это поселковая культура, а по-минутам - это городская.

Вот в разных городах бывшего СССР я вижу выемки в тротуаре под автобус, чтобы он не мешал остальным на дороге. И это было везде так, кроме БАКУ! В Баку всегда был этот деревенский подход. Посмотрим на карту Баку - это ужас, хотя было хуже. Мы ругаем нынешнее строительство, а факт что кто спроектировал все что дальше центра - это урод высшей марки.

Link to comment
Share on other sites

тратятса фантастические суммы на мосты, асфальтирование, переходы

неужели не могут выделить 10-30 лимонов на десяток автоматизированных парковок.

автобусы поменяли на большие, а мышление осталось на прежнем уровне. например как кучковались автобусы на ага нейметулла ок. метро нариманова

так и кучкуются только вместо газелей там маны.

ни пройти ни проехать ни перелететь )

Link to comment
Share on other sites

Какая разница где находится остановка (новая или старая). Всё равно мы привыкли сходить и садится вавтобус там где нам хочется, а не где положенно... пусть через каждые 100 метров будут остановки стоять, наши люди всё равно будут умудряться между ними сходить, чтобы прям с подножки автобуса в подъезд запрыгивать. Так уж мы устроены.

По теме: не знаю, звучит это конечно хорошо и интересно, но как то всё будет на самом деле? Мне вот помнится что министерство транспорта обещало с 1 января 2010 года все мелкие маршрутки упразднить и заменить на средние и крупногабаритные - что то уже 9 месяцев прошло с тех пор, но обшарпанные мерседесики с оторванными сиденьями и дребезжащим полом до сих пор бороздят просторы Баку. А если так, то это кому то нужно....

Если водителя при остановке автобуса в неположенном месте штрафовать не по деццки а при повторном нарушении увольнять с работы - как миленькие будут останавливать только на остановках. Было бы желание, а его к сожалению нет......

Link to comment
Share on other sites

Ох эти ЕСЛИ можно много приводить. А пока что до февраля будем наслаждаться как например 288 автобус спокойно будет выезжать по встречке что бы не отбиться от графика и не дай бог кто то на встречу поедит- раздавит :)

Link to comment
Share on other sites

Пусть на 40 минут раньше просыпаются. По мне, так лучше встать чуть пораньше, зато ехать на работу в нормальном просторном комфортном транспорте, чем проспатся вовремя и подвергать свою жизнь опасности трясясь в этих гробах на колёсах, безумно летящих по дорогам...

У знакомого мама в большом Мане получила травму головы. Он летел и пришлось резко тормозить- она ударилась об стойку ручки. Так что посади немца на рухлядь, он и на рухляди будет ездить безопасно. Разницы в нашем случае нет, что поменяли автобусы, что нет, как люди лезли друг на друга в рухляди, точно так же лезут друг на друга и в новых, громадных автобусах в час пик. И гоняют так же.

Большие автобусы в городе создают большие проблемы. Один раз я попал в пробку около школы, которая находится в очень глухом месте (около Ж\Д поликлиники на Монтино) из-за того, что по этой улочке ездит Ман.

Система управления транспортом у нас работать не будет, потому, что они не понимают что и как делать, да и делают они это для снятия бабок из бюджета. Какое интеллектуальное управление, если половина машин ездит по встречке. Ок, часть водил получит штрафы, но часть то не получит ;)

Link to comment
Share on other sites

Папуасы на островах тихого океана строят взлетные полосы, макеты самолетов и каждый день маршируют а-ля солдаты. Они все ждут, что это действо привлечет самолет, который привезет кучу вкусной жратвы. Это называет Культ Карго, когда причину путают со следствием.

Наши жрецы поражены им поголовно.

Link to comment
Share on other sites

пока нормальных дорог нет у нас то все это бесполезно особенно в центре.поэтому да здравствует метро,хоть уверен что доедешь до точки назначения

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, это очередная авантюра Зии и клана, забабахать бабла на кругленькую сумму. Не думаю, что для него важна "интеллектуальная система управления транспортом Баку". На подобные вещи такие люди подходят, как правило с точки зрения наживы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...