Jump to content
Fazatron

Инструкторы по вождению в Баку

Recommended Posts

Разница не большая. Я прежде чем сесть за руль своего авто, занималась на таком же учебном. И мне легко потом было.

Постоянно конечно нет. Но это кому сколько нужно уроков.

Я сам сейчас в процессе обучения и даже небольшую разницу в чувствительности газа сильно чувствую.

 

я несколько раз уже занималась на инструкторской,не с нуля начну,просто машина уже есть и бензин и прочие расходы тоже мои)

Решать вам. На вашей машине инструктор подстрахует вас разве что ручником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я несколько раз уже занималась на инструкторской,не с нуля начну,просто машина уже есть и бензин и прочие расходы тоже мои)

 

 

Если Ваша машина, то за урок возьмут меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Ваша машина, то за урок возьмут меньше?

ну думаю да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам сейчас в процессе обучения и даже небольшую разницу в чувствительности газа сильно чувствую.

 

 

 

 

Это не столь важно. Главное габариты машины. У меня на машине стойки другие. Иструкктор заострил мое внимание на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше манат на 5 за час.

 

Ну не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не столь важно. Главное габариты машины. У меня на машине стойки другие. Иструкктор заострил мое внимание на них.

Не знаю как для вас для меня недискретность педали газа была целым откровением. :) К своей уже привык, но сел за другую машину (с таким же двигателем и коробкой), то взял с места очень резко, т.к. педаль чувствительней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответственный инструктор, тот который дорожит своим именем (и жизнью)))) не поедет обучать человека на необорудованной машине.

Только если у вас уже есть права.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне повезло, я чисто случайно обучался на такой же модели, которую впоследствии приобрел.

Конечно педали разные по чувствительности, но к этому привыкаешь буквально за несколько минут.

Просто садясь на незнакомую машину в первый раз лучше сначала покружиться где-нибудь в безлюдном месте или в тупике .чтобы привыкнуть к рулю и педалям. А если другая модель авто, то даже обязательно, т.к. еще и к габаритам, траектории поворота и к спец. особенностям конструкции той или иной модели надо привыкнуть.

Когда я еще только обучался(обучался на с-классе автомат), друг дал мне поводить свой Х-трейл )

Это было рядом с Хазар Голден Бич, но был уже сентябрь и людей было мало. Разница огромная( седан-кроссовер, автомат-вариатор, габариты, траектории), но через 10 мин я уже уверенно описывал круги вокруг Аквапарка))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты почему в соответствующих темах не задаёшь вопросы?!

иизвени я не знал что тут такая тема есть + с телефона печатал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ нужне совет на какой марки машины заниматься.ну дело в том что есть машина Авео старая модель.теперь мне какую искать машину инструктора?что подобрать для обучения ?или без разницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да без разницы на чем учиться, потом привыкаешь и к габаритам и к тому что какие то кнопки кондиционера или мп3 по новому расположены. Основные же детали (газ. тормоз, сцепление, поворотники и тп) это у всех машин практически идентично.
Так же и к отклику педалей привыкаешь быстро, к нвоому рулю  и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ нужне совет на какой марки машины заниматься.ну дело в том что есть машина Авео старая модель.теперь мне какую искать машину инструктора?что подобрать для обучения ?или без разницы?

Конечно без разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

да без разницы на чем учиться, потом привыкаешь и к габаритам и к тому что какие то кнопки кондиционера или мп3 по новому расположены. Основные же детали (газ. тормоз, сцепление, поворотники и тп) это у всех машин практически идентично.

Так же и к отклику педалей привыкаешь быстро, к нвоому рулю  и тд и тп.

я Авео водил и не раз.но за городом типа в набрань и тд.просто тут по читал что пишут ну и как то уже  мнение другое стало ))я сперва думал что особо без разницы я же не с камаза на авео сяду)

Edited by fransuz

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где у нас обучится водить автопоезда или прицепы?Автобус,грузовик водил,опыт есть,с прицепом туго...хочу научится фуру водить

Share this post


Link to post
Share on other sites

я Авео водил и не раз.но за городом типа в набрань и тд.просто тут по читал что пишут ну и как то уже  мнение другое стало ))я сперва думал что особо без разницы я же не с камаза на авео сяду)

с камаза на авео еще ничего, а вот с авес на камаз сложнее, но тоже можно))))

Мне Вагиф м говорил когда учил "вот научишься с 7кой механикой обращаться и тогда на чем угодно поедешь, да хоть даже и полетишь"))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ нужне совет на какой марки машины заниматься.ну дело в том что есть машина Авео старая модель.теперь мне какую искать машину инструктора?что подобрать для обучения ?или без разницы?

 

если есть возможность, то лучше учиться на механике-иномарке, так как 2107 вырабатывает неверные навыки (неадекватные усилия, нечеткие включения).

но если нет выбора, то и 2107 пойдет.

Edited by Ромбаль Коше

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где у нас обучится водить автопоезда или прицепы?Автобус,грузовик водил,опыт есть,с прицепом туго...хочу научится фуру водить

 

9 peshe litsey https://maps.google.com/maps?q=40.415902,49.853392&num=1&t=h&z=18

там как раз стоит учебная маленькая повозка с прицепом

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответственный инструктор, тот который дорожит своим именем (и жизнью)))) не поедет обучать человека на необорудованной машине.

Только если у вас уже есть права.

Даже есть права, практики вождения то нет и это опастно.

У меня были права полгода, когда я взяла себе машину. Но не рискнула сесть за руль своей машины, пока не позанимаюсь на учебной машине. И я бывало чувствовала, как педаль тормоза западает, так как инструктор нажимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то лучше на автомате учиться.а потом когда уже все гуд пересаживайся на механику.у меня права есть но вождение по городу не супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то лучше на автомате учиться.а потом когда уже все гуд пересаживайся на механику.у меня права есть но вождение по городу не супер.

не согласень,механика учить сосредоточенности,расчету,контролю, распределению внимания и автоматизму движений.

Акпп зло для начинающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл учиться механике, если ее никогда не будешь водить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл учиться механике, если ее никогда не будешь водить

"от сумы да тюрьмы не зарекайся"

как говорится :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"от сумы да тюрьмы не зарекайся"

как говорится :-)

Ну я училась. Но я даже сейчас не вспомню как (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я училась. Но я даже сейчас не вспомню как (

это у вас в кладовке подсознания,нужный момент это информация и будет управлят вашими рефлексами .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акпп зло для начинающего.

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

Когда я училась на механике ездить, то на тахометр вообще не смотрела. Ориентировалась по звуку. С расположением передач на КПП тоже особых проблем не было, попадала сразу. Реально одолевал страх, когда останавливаясь на светофоре сзади слишком близко прижимались. Тут у меня начиналась паника, вдруг машина назад покатиться. Потом уже привыкла. Вообще, новичкам в такой ситуации не плохо было бы прикрепить надпись на стекло, типа "механиканы сюрмяйи ойрянирям. месяфе сахла". Одним страхом станет меньше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

а что,вы хотите за 3 урока по полтора часа стать профессионалам?На дороге много факторов,сосредоточение,распределение внимания,обзор на 360 градусов,зеркала,оценка ситуации,возможности авто,чувствовать габариты.Это вам не вызубрить шаблоны ПДД, теория,практика гораздо сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

И училась ездить на механике и сейчас езжу на таковой , трудно, согласна, - вначале, думала, никогда не научусь, и от дороги отвлекалась на рычаг и на тахометр, и глохла постоянно, пробки и светофоры на подъемах все еще пугают меня ( я тоже хочу большими буквами написать - узаг дурун!!- благо есть наклейка - неопытный водитель) все отговаривали, и пугали, но , как говорится, что уж есть. Но зато, как только пересяду за автомат иншаАллах, то уж точно Шумахер оларам)))  думаю нужно уметь все равно, хотя бы потому, что без вождения ручной КПП невозможно сдать экзамен и следовательно получить права - таков Закон, как бы нам ни нравился. В будущем , надеюсь, когда уже все перейдут на автомат( как в основном в других развитых странах), тогда и никто и не будет учиться ручной коробке, а пока...... ( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что,вы хотите за 3 урока по полтора часа стать профессионалам?На дороге много факторов,сосредоточение,распределение внимания,обзор на 360 градусов,зеркала,оценка ситуации,возможности авто,чувствовать габариты.Это вам не вызубрить шаблоны ПДД, теория,практика гораздо сложнее

Я не спорю, что сложнее. Так зачем еще усложнять? :) 

 

 потому, что без вождения ручной КПП невозможно сдать экзамен и следовательно получить права - таков Закон, как бы нам ни нравился. 

Это вы про какую страну? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не намерен. Но напишу свое мнение. О важности обучения сперва на ручном, и только после на автомате.

 

Давайте задумаемся. Какая цель у новичка? Побыстрее научится вождению. И добиратся от пункта А до пункта В наиболее безопасным образом.

 

Так вот. Автомат-коробка облегчает это в разы.

 

Ну а аргумент, типа "А вдруг....", то тогда давайте обучимся управлять так же комбайном, автобусом и экскаватором. Мало чего, вдруг жизнь не с тем боком к нам повернется и придется пойти работать комбайнером, водителем автобуса итд

 

ПС. Скоро у нас, наверное будет как и везде. То есть, те которые будут по жизни водить автомат, будут иметь возможность сдавать экзамены на автомате.

 

ПС. Миф о том, что надо обязательно учится в начале на ручном, вероятно  создан теми преподами, у которых учебные авто с ручной коробкой передач. unsure.png

Edited by Агиль Рагимов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибочное мнение что типа механическая коробка это архаизм и только отсталые на ней ездят. В развитых странах полно машин на ручке, в том числе и очень дорогие спортивные авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибочное мнение что типа механическая коробка это архаизм и только отсталые на ней ездят. В развитых странах полно машин на ручке, в том числе и очень дорогие спортивные авто.

 Чисто с практической точки зрения среднего горожанина, далекого от спорта- "ручка", минимум уже не 21 век. В пробках водить не удобно. Ну а если водитель получает от этого чувство "драйва" - это его личное дело.

 

Расход на автомате всего на 1-2 литра больше. Разгонные качества современных автоматов сравнялись с ручкой.  В чем преимущества переключения головки  ручки коробки передач туда-сюда 10 тысяч раз за поездку? Не говоря о том, что в эти секунды приходится убирать руку с руля, что не безопасно? И нажатий столько же раз   на педаль сцепления? Ну в чем?

 

Когда автомат избавляет от всего этого мучения? 

Edited by Агиль Рагимов

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В чем преимущества переключения головки  ручки коробки передач туда-сюда 10 тысяч раз за поездку? Не говоря о том, что в эти секунды приходится убирать руку с руля, что не безопасно? И нажатий столько же раз   на педаль сцепления? Ну в чем?

 

Просто автомат придумали для ленивых) А так никаких преимуществ нет.

Вообще ДВС тоже придумали ,чтобы можно было продавать нефть и наживаться на этом. До этого впрягали лошадей и не парились. Никаких замен масла, антифриза, сено и овес намного дешевле бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто автомат придумали для ленивых) А так никаких преимуществ нет.

Вообще ДВС тоже придумали ,чтобы можно было продавать нефть и наживаться на этом. До этого впрягали лошадей и не парились. Никаких замен масла, антифриза, сено и овес намного дешевле бензина.

 

Автомат придумал наверняка тот, кто безумно любил свою жену! rroza.gif  И изобрел его, чтобы избавить свою половинку от бессмысленных мучений! И у него это получилось!)))

 

ПС. Ну а когда он увидел, что у него получилось и это в разы удобнее, сам так же пересел на него!

ПС. Далее за ним подтянулось 90 процентов практично-прагматично рассуждающего человечества...smile.png

Edited by Агиль Рагимов

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name="Изя Кацман" post="17270993"

Это вы про какую страну? :)про нашу, разве не на механике сдается вождение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС. Скоро у нас, наверное будет как и везде. То есть, те которые будут по жизни водить автомат, будут иметь возможность сдавать экзамены на автомате.

unsure.png

скажу по себе- училась водить ручную КПП исключительно для сдачи экзамена и предполагая, что придется ездить на семейном авто, с удовольствием бы попробовала автомат, с остальным согласна

Share this post


Link to post
Share on other sites

И последнее, в пользу автомата. Все мы знаем, что в условиях  города мы не столько водим, сколько постоянно уворачиваемся, чтобы не быть задетыми "косоглазыми индейцами" - соседями по полосам. Вы не задумывались о том, почему у авто руль круглый, а у самолета штурвал - нет?

 

Просто на небе нет столько идиотов на квадратный метр пространства, сколько на нашей грешней земле, от которых  каждые три-четыре секунды

приходится "убегать"! 

 

Так вот, горькие факты в том, что "убегать" от идиотов гораздо сложнее, когда на руле только одна рука, а другая все еще переключает "не 21-й  век"!blush.png

Edited by Агиль Рагимов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте задумаемся. Какая цель у новичка? Побыстрее научится вождению. И добиратся от пункта А до пункта В наиболее безопасным образом.

 

Так вот. Автомат-коробка облегчает это в разы.

Об этом я и говорил :)

 

про нашу, разве не на механике сдается вождение?

Возможно открою вам тайну, но мало кто сам сдает вождение. Половина населения даже тесты сами сдать не могут. facepalm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

"от сумы да тюрьмы не зарекайся"

как говорится :-)

Все-таки в данном случае я согласна с французом, что лучше сначала освоить АКПП для спокойствия своих и окружающих нервов, а потом для случаев "зареканий" можно научиться механике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом я и говорил :)

Возможно открою вам тайну, но мало кто сам сдает вождение. Половина населения даже тесты сами сдать не могут. facepalm.gif

Нет, для меня это не тайна, но , здесь на диспуте, многие самостоятельно сдают экзамены, а я им и адресовала посты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, инструктора по механике, который мог бы заезжать и привозить обратно ( Баксовет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, инструктора по механике, который мог бы заезжать и привозить обратно ( Баксовет).

Метро Эльмлер Балогусейн меллим. Номер можете в теме найти)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а работа инструкторов по вождению гос-вом регулируется?

ну там спец.лицензии,разрешения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а работа инструкторов по вождению гос-вом регулируется?

ну там спец.лицензии,разрешения?

Естественно, если по закону - это коммерческаая деятельность, которая должна быть соответст. образом оформлена в налоговой и авто, на котором обучают, должно быть проверено на наличие доп. педалей, а также стаж вождения препода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, если по закону - это коммерческаая деятельность, которая должна быть соответст. образом оформлена в налоговой и авто, на котором обучают, должно быть проверено на наличие доп. педалей, а также стаж вождения препода.

а как регулируется ситуация,если бы ученик совершил ДТП,кто возмещает ущерб?

или же не дай Бог ,если со смертельным исходом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как регулируется ситуация,если бы ученик совершил ДТП,кто возмещает ущерб?

или же не дай Бог ,если со смертельным исходом?

Если все оформлено по закону, то за последствия отвечает инструктор, для этого и сделаны педали. Ну а если ученик неадекватен или слишком боится/не соображает/не рассчитывает то опять таки инструктор должен начинать с малого и выявлять вовремя эти недостатки у ученика. И по мере исправления и набора кое-какого опыта уже только тогда выходить с ним на общую дорогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если логически думать(пусть юристы меня поправят)то возмещение ущерба лежит на инструкторе(или автошколе)значит у них должна быть страховка.Есть такое?

В случае смертельного исхода ответственность лежит на ученике.

Как то так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответственность по любому за все действия ученика лежит на инструкторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если логически думать(пусть юристы меня поправят)то возмещение ущерба лежит на инструкторе(или автошколе)значит у них должна быть страховка.Есть такое?

В случае смертельного исхода ответственность лежит на ученике.

Как то так..

Страховка (ОСАГО) должна быть на любом авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страховка (ОСАГО) должна быть на любом авто.

тут ведь тоже не все просто.

Страховка оплатит при наличии пару-троек документов.Доверенность на управление как условие..

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут ведь тоже не все просто.

Страховка оплатит при наличии пару-троек документов.Доверенность на управление как условие..

Когда инструктор сидит в автомобиле с учеником, водителем считается инструктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это отражено в законе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это отражено в законе?

Да. Отражено. Инструктор приравнивается водителю. И отвечает за все правонарушения и ДТП студента, во время обучения.(на учебной машине).В ПДД этот момент учтен.

 

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Edited by Агиль Рагимов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Отражено. Инструктор приравнивается водителю. И отвечает за все правонарушения и ДТП студента, во время обучения.(на учебной машине).В ПДД этот момент учтен.

 

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Спасибо.

Вопрос  задавал не из-за праздного любопытства.У меня был разговор с инструктором по этому поводу,он мне сказал "за все отвечаю я"

Значит  правду говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

Edited by Perviy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

Ну в случае с наездами беспокоиться есть о чем. Плюс подпорченная репутация. Никто не будет разбираться, какой был ученик, но слух о том, что у этого инструктора при обучении было ДТП, может легко распространиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Плюс подпорченная репутация. 

Разве деньгами (завышенными ценами) можно его подправить?

Edited by Perviy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве деньгами (завышенными ценами) можно его подправить?

Нет конечно. Но т.н. риски в любой работе учитываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

 

Если будут нарушения, инструктор платит с кармана своего. (Надо учитывать, что самому водить одно, с учеником гораздо труднее: Ты ему "Газ"...а он иногда вместо этого тормозит...во время не выходим с круга, вот и нарушение)

Если не дай Бог, ДТП, страховка не всегда платит сооразмерно и вовремя, а простой машины - убыток!

Если не дай Бог, наезд, инструктору придется платить за лечение.

Если не дай Бог наезд со смертельным исходом, по вине студента, студент идет домой, а препод за решетки)))

 

Завышенная цена, говорите? smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...