Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

список мастеров и сервисов по автомобилям Subaru


timmel

  

37 members have voted

  1. 1. где проходите тех обслуживание

    • всегда в сервисе официального диллера
      16
    • чаше всего в других сервисах, иногда в сервисе официального диллара
      6
    • всегда в других сервисах
      6
    • у знакомых мастеров
      9
  2. 2. довольны ли вы работой сервиса официального диллера

    • да, доволен цены не дорогие
      3
    • да, доволен несмотря на то что цены дорогие
      9
    • нет, не доволен изза цены
      15
    • нет, работники сервиса не професиональны
      10


Recommended Posts

  • 1 month later...

Расим где именно на Бабеке?

на бабеке, где воинская часть и киа сервис..........если ехать от халглара в сторону города, то где то 100-200 метров после киа сервиса...по правую сторону будут боксы.

там рядом и магазин зап.частей.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Salam . Pervie mastera Subaru prorabotavshie s sozdaniya Subaru service na Papanino ,pereexavshie potom v Masazir eto Ramik(slesar-motorist),Emin(slesar),Anar(elektrik,elektronshik) v danniy moment rabotayut v svyom service v 4 mkr . Opit raboti , umerennie ceni za obslujivanie , a takje 100% polojitelniy rezultat kot. ya polu4ayu s momenta priobreteniya svoix Subaru do segodnyashnego dnya sovetuyu i vam .Rebyata dayut garantiyu na vse prodelannie raboti . U menya Outback 2007 i Impreza 2008 goda, oba bral iz Subaru showrooma . Recomenduyu vam samim proverit etix masterov ,ix kontakti :Ramik 050 530 34 11 /055 540 74 00 /070 230 34 11,Emin 050/055/070/077 735 29 19 ,Anar 051 834 29 82 . Takje v komande est otli4niy bufershik iz Subaru Elshad 055 560 61 36 .

а нет мастера по коробке передач для imprezi ? у меня фередо сжегло ... 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

У меня диагностика ошибку выдаёт тельно системы подачи вторичного воздуха, машина Субару Форетер 2.0 2007. К кому с этим лучше подойти? И если можно, номер телефона или хотябы адрес.
Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте,
 
У меня диагностика ошибку выдаёт тельно системы подачи вторичного воздуха, машина Субару Форетер 2.0 2007. К кому с этим лучше подойти? И если можно, номер телефона или хотябы адрес.

 

ошибка клапана вторичного воздуха.....решается путем перепрошивки мозгов, путем установки заглушки или путем замены этого самого клапана.

Link to comment
Share on other sites

Ошибка пропала сама по себе... через 40 дней можно вздохнуть с облетчением :) Могло это быть из-за того, что моторхану помыли?

Link to comment
Share on other sites

Ошибка пропала сама по себе... через 40 дней можно вздохнуть с облетчением :) Могло это быть из-за того, что моторхану помыли?

может быть из за качества топлива...еси через некоторое время опять появиться, то может кислород-датчик.

Link to comment
Share on other sites

может быть из за качества топлива...еси через некоторое время опять появиться, то может кислород-датчик.

датчик кислорода скорее всего уже страдает из-за мертвого или почти мертвого ката. Насчет перепрошивки не знаю, но обманку ставить не советую. На ибее есть, стоит не дорого. Я стараюсь для своего FTO все покупать онлайн.
Link to comment
Share on other sites

Я звонил одному нашему мастеру, он сказал перепрошивка ещё нет, но работа над ней идёт и скоро она будет готова.

В России уже давно и перепрошивают, и заглушки тоже ставят.

 
Датчик кислорода я уже один раз менял, там код ошибки другой. Помоему я на ветке субару писал.
Link to comment
Share on other sites

Я звонил одному нашему мастеру, он сказал перепрошивка ещё нет, но работа над ней идёт и скоро она будет готова.

В России уже давно и перепрошивают, и заглушки тоже ставят.

Датчик кислорода я уже один раз менял, там код ошибки другой. Помоему я на ветке субару писал.

если бы над ней шла работа, это бы сделали уже давно так как изначально я занимался именно этой проблемой.

В России с тюнингом все на уровне хорошем.

Обманка это кака.

Заглушка только если мозг прошит на безкатовый режим.

Link to comment
Share on other sites

 

Я звонил одному нашему мастеру, он сказал перепрошивка ещё нет, но работа над ней идёт и скоро она будет готова.

В России уже давно и перепрошивают, и заглушки тоже ставят.

 
Датчик кислорода я уже один раз менял, там код ошибки другой. Помоему я на ветке субару писал.

 

Скорее всего это Анар. Третий год, пытается перепрошить. Хороший мастер, но видимо данном вопросе пока ничего не получается. В России эту перепрошивку делает не каждый, только один чел делает. Если ошибка именно по клапанам вторичного воздуха, то только удаление системы и прошивка мозгов поможет. Клапан каждый стоит более 250 манат, в нем грязь, ржавчина, вода (качественное наше топливо виной). Для начала надо будет снять мозги и почтой отправить челу, он перепрошьет и отравить обратно, установите, далее когда будет время снимите насос и клапана (общий вес 5.5 кг) и выкидывайте за ненадобностью.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего это Анар. Третий год, пытается перепрошить. Хороший мастер, но видимо данном вопросе пока ничего не получается. В России эту перепрошивку делает не каждый, только один чел делает. Если ошибка именно по клапанам вторичного воздуха, то только удаление системы и прошивка мозгов поможет. Клапан каждый стоит более 250 манат, в нем грязь, ржавчина, вода (качественное наше топливо виной). Для начала надо будет снять мозги и почтой отправить челу, он перепрошьет и отравить обратно, установите, далее когда будет время снимите насос и клапана (общий вес 5.5 кг) и выкидывайте за ненадобностью.

Если можно, я к Вам обращусь за деталями, в случае, если ошибка появится вновь.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего это Анар. Третий год, пытается перепрошить. Хороший мастер, но видимо данном вопросе пока ничего не получается. В России эту перепрошивку делает не каждый, только один чел делает. Если ошибка именно по клапанам вторичного воздуха, то только удаление системы и прошивка мозгов поможет. Клапан каждый стоит более 250 манат, в нем грязь, ржавчина, вода (качественное наше топливо виной). Для начала надо будет снять мозги и почтой отправить челу, он перепрошьет и отравить обратно, установите, далее когда будет время снимите насос и клапана (общий вес 5.5 кг) и выкидывайте за ненадобностью.

Зараза ошибка всё-таки вернулась. Вы сами производили вышеописанные манипуляции?

Link to comment
Share on other sites

Зараза ошибка всё-таки вернулась. Вы сами производили вышеописанные манипуляции?

Делал все сам. Там ничего сложного нету. Приобретаете за 5-10 баксов OBD2 блутуз модуль для диагностики (чтение ошибок), спраиваете с телефоном, далее читаете ошибки. Если ошибка по клапанам то необходимо хирургическое вмешательство. Необходимо только потому что горит чек енджн, не работает круиз контроль, и система стабилизации (если есть), особого вреда двигателю никакого..единственное изза постоянно светящегося джекичана можно упустить сигнал о реальной проблеме в двигателе. Я так катался почти год.

 

Свяжитесь с челом, он попросит прислать логи работы двигателя. Спец кабелем (недорогим, vag кабель любой VW сюренлер билир) и спец прогой записываем логи прогрева двигателя, езды в различных режимах. Посылается на мыло, чел читает, делает выводы, просит прислать мозги. Снимаем мозги, отправляем почтой, через неделю чел получает, 1-2 дня колдует, далее посредством компании которой посылали осуществляете забор пакета с того же адреса, через неделю получаете, ставите и наслаждаетесь..чел опять просит прислать логи для проверки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Делал все сам. Там ничего сложного нету. Приобретаете за 5-10 баксов OBD2 блутуз модуль для диагностики (чтение ошибок), спраиваете с телефоном, далее читаете ошибки. Если ошибка по клапанам то необходимо хирургическое вмешательство. Необходимо только потому что горит чек енджн, не работает круиз контроль, и система стабилизации (если есть), особого вреда двигателю никакого..единственное изза постоянно светящегося джекичана можно упустить сигнал о реальной проблеме в двигателе. Я так катался почти год.

 

Свяжитесь с челом, он попросит прислать логи работы двигателя. Спец кабелем (недорогим, vag кабель любой VW сюренлер билир) и спец прогой записываем логи прогрева двигателя, езды в различных режимах. Посылается на мыло, чел читает, делает выводы, просит прислать мозги. Снимаем мозги, отправляем почтой, через неделю чел получает, 1-2 дня колдует, далее посредством компании которой посылали осуществляете забор пакета с того же адреса, через неделю получаете, ставите и наслаждаетесь..чел опять просит прислать логи для проверки.

Спасибо за подробную информацию. У Вас остались имя/фамилия/контакты этого человека? Я бы ещё взял у Вас напрокат блутуз модуль и кабель, если они остались.

Link to comment
Share on other sites

Bir neçə gün əvvəl RAMİK "usta"yla bağlı dediyimi pozitiv rəyi geri götürürəm. səbəb?- aferistin yekəsidir! Əl işi yaxşıdır, ancaq aferistdir.

zehmet olmasa, deqiqleshtirin meseleni.
Link to comment
Share on other sites

zehmet olmasa, deqiqleshtirin meseleni.

 

Ehtiyyat hissələri "original" adıyla soxuşdurur. guya original korobkada original stupicadır . deyir bax qutusu da var üstündə belə yazılıb elə yazılıb. Baxıram qutunun üstündə "timing belt" yazılıb, deyirəm remenin stupicaya nə aidiyyatı var. qeyd edim ki, 1 dəfə həmin ustada arxa sol stupiçanı 130 manata dəyişdirdim. sonra biləndən sonra qiyməti 65-75 manatadır, çox şübhəli gəldi. 2ci dəfə arxa sağ stupiçanı dəyişəndə yuxarıda qeyd etdiyim halla rastlaşdım. 

Edited by WOMANIZER
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробную информацию. У Вас остались имя/фамилия/контакты этого человека? Я бы ещё взял у Вас напрокат блутуз модуль и кабель, если они остались.

Написал в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

zehmet olmasa, deqiqleshtirin meseleni.

Исик, я купил кекса Субару, который обслуживался у Рамика:

1.После визита выяснелось что воздушный фильтр не оригинал(кекс говорил что только оригиналы ставит, Рамик пихал в машину всякую фигню под именем оригинал)

2.Кодга задибарл машину, кекс сказал что ремни и ролики менял не давно, так что кейф еля.По факту:

а.один из роликов(навесного оборудования) шумит

б.ремень генератора в а*уе.Его просто не было, увидели в субару сервисе

3.Самое главное, звездит этот ваш Рамик очень и очень много.Я его после первого же визита не взлюбил, а все точки над И поставил его расскаж о том, как он как попало раскидал клапанные стаканчики(во времена, когда он в Субару сервисе работал) во время сборкт мотора субару, мол и ничего, она звелась...

Link to comment
Share on other sites

Исик, я купил кекса Субару, который обслуживался у Рамика:

1.После визита выяснелось что воздушный фильтр не оригинал(кекс говорил что только оригиналы ставит, Рамик пихал в машину всякую фигню под именем оригинал)

2.Кодга задибарл машину, кекс сказал что ремни и ролики менял не давно, так что кейф еля.По факту:

а.один из роликов(навесного оборудования) шумит

б.ремень генератора в а*уе.Его просто не было, увидели в субару сервисе

3.Самое главное, звездит этот ваш Рамик очень и очень много.Я его после первого же визита не взлюбил, а все точки над И поставил его расскаж о том, как он как попало раскидал клапанные стаканчики(во времена, когда он в Субару сервисе работал) во время сборкт мотора субару, мол и ничего, она звелась...

ха, да он один раз место масла двигателя, масло АКПП залил(или же наоборот,не помню точно).

Link to comment
Share on other sites

Исик, я купил кекса Субару, который обслуживался у Рамика:

1.После визита выяснелось что воздушный фильтр не оригинал(кекс говорил что только оригиналы ставит, Рамик пихал в машину всякую фигню под именем оригинал)

2.Кодга задибарл машину, кекс сказал что ремни и ролики менял не давно, так что кейф еля.По факту:

а.один из роликов(навесного оборудования) шумит

б.ремень генератора в а*уе.Его просто не было, увидели в субару сервисе

3.Самое главное, звездит этот ваш Рамик очень и очень много.Я его после первого же визита не взлюбил, а все точки над И поставил его расскаж о том, как он как попало раскидал клапанные стаканчики(во времена, когда он в Субару сервисе работал) во время сборкт мотора субару, мол и ничего, она звелась...

Ну когда я там работал Рамик был слесарем, а не мотористом :) Мотористом был Интигам. Я не помню что бы во времена моего "правления" Рамик собирал двиг :) 

Насчет фильтра воздуха - Субарувский родной промасленный и с Бакиенской пылью его менять приходится фактически каждые 8-10к. Я ставил на свое авто(Митсу, Субару) Ман. Если делать реже, он просто создаст доп сопротивление и как следствие мощность упадет и так на капризном 2,0

Ну, насчет всего остального ничего сказать не могу ибо опять же я всегда перепроверял работу, далее это делали мои сервис консультанты. Что и почему у Рамика сейчас так, не знаю и меня все это сильно огорчает. Очень жаль что у него пошли такие отзывы. 

 

П.С. К стати, суба едет когда холодно и не любит жару :) имей ввиду если вдруг захочется что-то переделать и сделать лучше :) 

Link to comment
Share on other sites

ха, да он один раз место масла двигателя, масло АКПП залил(или же наоборот,не помню точно).

Это уже совсем не смешно (( так можно машину убить. 

Link to comment
Share on other sites

Ну когда я там работал Рамик был слесарем, а не мотористом :) Мотористом был Интигам. Я не помню что бы во времена моего "правления" Рамик собирал двиг :)

Насчет фильтра воздуха - Субарувский родной промасленный и с Бакиенской пылью его менять приходится фактически каждые 8-10к. Я ставил на свое авто(Митсу, Субару) Ман. Если делать реже, он просто создаст доп сопротивление и как следствие мощность упадет и так на капризном 2,0

Ну, насчет всего остального ничего сказать не могу ибо опять же я всегда перепроверял работу, далее это делали мои сервис консультанты. Что и почему у Рамика сейчас так, не знаю и меня все это сильно огорчает. Очень жаль что у него пошли такие отзывы. 

 

П.С. К стати, суба едет когда холодно и не любит жару :) имей ввиду если вдруг захочется что-то переделать и сделать лучше :)

Я тож МАН фильтры использую.Ну в данный момент мне к Рамику никак не хочется ехать.

 

Link to comment
Share on other sites

Это уже совсем не смешно (( так можно машину убить. 

благо это было не у меня, и не на субару )))...я к нему никогда не ездил и не собираюсь ))).

Уста Расим хорошо )))

Link to comment
Share on other sites

Я тож МАН фильтры использую.Ну в данный момент мне к Рамику никак не хочется ехать.

 

меняйте фильтр каждые 5000 км и все..и не будет разницы,какой он фирмы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Яныки Рамик шайба чыхты, я ему столько людей посылал и сам обслуживался

 

Да э. Он мне с таким артистизмом ремень компрессора кондея перерезал, когда там шкиф ролика погнулся и направляющая ремня "съелась" - типа, криворукие сервисмены при замене коплекта ГРМ все сделали не так.  Купил и установил у него же новые комплект - то же самое через 10К км....

 

Текут амортизаторы вкруговую, прям плачу глядя на свою старую подругу, а кому отдать на перебор всего, чего можно - ума не приложу.

Link to comment
Share on other sites

Всем кто хвалил Рамика скажу,он ваше доверие давно подорвал,аферист еще тот,кстати про Т34 тоже мне рассказывал многое,пихает запчасти с наценкой в 20-30 м берет в магазине у Таллеха и выдает за свои типа сам привозит,работает во основном не он а ученик пацан,при этом других мастеров субару всех обсирает,чуть ли не единственный мастер по субару,так вот из такких мастеров как он полностью утратил доверие к марке авто субару,хотя понимаю что машина эта хорошая но вот из за таких горе мастеров увы больше не свяжусь с этой маркой.кстати почти испортил мне мою машину,вовремя спохватился я,потом в ходовой заменил те запчасти которые вообще ненадо было менять,потом показал другому мастеру эти снятые запчасти мастер долго смеялся и потом проклинал этого Рамика,если бы я знал заранее про него какой он,то наверняка и деньги и здоровье сохранил,да и машину навряд ли продал бы.Я уже не первый раз после продажи моей машины слышу пронего нелестные отзывы и даже некоторых форумчан предупреждал к нему не ездить,хорошие мастера по ходовой это Эмин и электрик Анар работают в 4 микрарайоне,и цены адекватные и работу честно делают.всем субаруводам желаю удачи и еще раз предупреждаю не ездить к мошенникам и аферистам.

Link to comment
Share on other sites

Всем кто хвалил Рамика скажу,он ваше доверие давно подорвал,аферист еще тот,кстати про Т34 тоже мне рассказывал многое,пихает запчасти с наценкой в 20-30 м берет в магазине у Таллеха и выдает за свои типа сам привозит,работает во основном не он а ученик пацан,при этом других мастеров субару всех обсирает,чуть ли не единственный мастер по субару,так вот из такких мастеров как он полностью утратил доверие к марке авто субару,хотя понимаю что машина эта хорошая но вот из за таких горе мастеров увы больше не свяжусь с этой маркой.кстати почти испортил мне мою машину,вовремя спохватился я,потом в ходовой заменил те запчасти которые вообще ненадо было менять,потом показал другому мастеру эти снятые запчасти мастер долго смеялся и потом проклинал этого Рамика,если бы я знал заранее про него какой он,то наверняка и деньги и здоровье сохранил,да и машину навряд ли продал бы.Я уже не первый раз после продажи моей машины слышу пронего нелестные отзывы и даже некоторых форумчан предупреждал к нему не ездить,хорошие мастера по ходовой это Эмин и электрик Анар работают в 4 микрарайоне,и цены адекватные и работу честно делают.всем субаруводам желаю удачи и еще раз предупреждаю не ездить к мошенникам и аферистам.

 

Это там же, где Рамик работал?  Во дворе девятиэтажного дома?

Link to comment
Share on other sites

Это там же, где Рамик работал?  Во дворе девятиэтажного дома?

Да во дворе девяти этажек,кстати он и Эмина кинул на запчасти и деньги,пока тот был в отъезде,пропало много сальников и еще что то из запчастей.а так вообще по субару,мой мастер посмотрев машину на подъемнике сказал что в ней по ходовой ничего такого нет,и многие вещи меняются очень легко,просто такие мастера как Рамик начинают вешать людям лапшу на уши,что субару очень сложная в ремонте машина.так что друзья прежде чем менять что то в своих авто посетите и других мастеров,потом узнайте цены в пару магазинах и потом только начинайте менять ту или иную деталь на вашем авто.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем кто хвалил Рамика скажу,он ваше доверие давно подорвал,аферист еще тот,кстати про Т34 тоже мне рассказывал многое,пихает запчасти с наценкой в 20-30 м берет в магазине у Таллеха и выдает за свои типа сам привозит,работает во основном не он а ученик пацан,при этом других мастеров субару всех обсирает,чуть ли не единственный мастер по субару,так вот из такких мастеров как он полностью утратил доверие к марке авто субару,хотя понимаю что машина эта хорошая но вот из за таких горе мастеров увы больше не свяжусь с этой маркой.кстати почти испортил мне мою машину,вовремя спохватился я,потом в ходовой заменил те запчасти которые вообще ненадо было менять,потом показал другому мастеру эти снятые запчасти мастер долго смеялся и потом проклинал этого Рамика,если бы я знал заранее про него какой он,то наверняка и деньги и здоровье сохранил,да и машину навряд ли продал бы.Я уже не первый раз после продажи моей машины слышу пронего нелестные отзывы и даже некоторых форумчан предупреждал к нему не ездить,хорошие мастера по ходовой это Эмин и электрик Анар работают в 4 микрарайоне,и цены адекватные и работу честно делают.всем субаруводам желаю удачи и еще раз предупреждаю не ездить к мошенникам и аферистам.

про себя я чет ничего не понял... Я пихаю запчасти с наценкой по 20-30м? Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

Да во дворе девяти этажек,кстати он и Эмина кинул на запчасти и деньги,пока тот был в отъезде,пропало много сальников и еще что то из запчастей.а так вообще по субару,мой мастер посмотрев машину на подъемнике сказал что в ней по ходовой ничего такого нет,и многие вещи меняются очень легко,просто такие мастера как Рамик начинают вешать людям лапшу на уши,что субару очень сложная в ремонте машина.так что друзья прежде чем менять что то в своих авто посетите и других мастеров,потом узнайте цены в пару магазинах и потом только начинайте менять ту или иную деталь на вашем авто.

Эмин мне тоже жаловался на него, правда о краже не говорил. Насчет Субару - ничего в ней сверх естественного нет, если у мастера есть голова, руки правильные и нужные ему инструменты. Запчасти можно заказать как через магазин, так и онлайн. Очень жаль что о нем пошли такие отзывы... Насчет Эмина - он вроде в Субару вернулся? Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

про себя я чет ничего не понял... Я пихаю запчасти с наценкой по 20-30м?

Исмаил хоть мы лично и незнакомы,но слышал про вас что вы хорошо разбираетесь в машинах,про вас мне Рамик рассказывал,как вы очень долго были клиентом субару сервиса и столько задавали им вопросов итд что они в конце вас взяли на работу,Рамик говорит что он лучший мастер.и чуть ли не до директора центра мог дойти,просто скромность помешала)))))прошу вас больше не посылать к нему форумчан,врагов пожалуйста посылайте))))я так понял когда он там работал вы над ним как надзиратель стояли и контролировали его работу,поэтому и работал как человек,сейчас просто тупо разводит клиентов,и на запчасти,и на работу.у него белый форестер видел,так он язых уже третий раз мотор собирает. 

Edited by emil72
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 11 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 110 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...