Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Митсубиси Паджеро 4


mirza09

Recommended Posts

[quote name='FMS' timestamp='1361043198' post='15589945']
Уважаемые паджероводы, кому уже сорвали плёнку с боковых стёкол багажного отсека или кого оштрафовали. у меня плёнка прикипела к стеклу, особенно там где антенна. Может всё ещё обойдётся и не стоит снимать (((((
[/quote]
цирк ушел а клоуны остались. На месте президента сегодня же уволил бы главного гаишника за тупость, борьба с пленками была об'явлена на машинах чиновников. А пленки сдирают у всех кроме чиновников, те как ездили с пленками так и продолжают.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 783
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

[quote name='David.Ram' timestamp='1360649599' post='15524821']
Дизельные ооооочень шумные. У нас дизелей не видел, если и есть то немного. Качество дизеля у нас отвратное
[/quote]
Это вы сами проанализировали качество дизеля у нас или по словам алверчи судите?
[quote name='FMS' timestamp='1360775135' post='15548801']
За исключением Паджеро 4, на нём в основной массе бензиновые моторы. [b]Дизель П 4 тарахтелка[/b] , [i][b]так же как дизельная Тойота[/b][/i].
Дизельный вариант в салоне Масазыре, расход примерно одинаковый с учетом цены на авто ,в городе оправдывает себя через 4-5 лет эксплуатации.
[/quote]
[b]Какие громкие слова[/b]? [b][i]Еще громче прозвучало[/i][/b] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
И каков расход на бензиновых моделях? только реальные рассходы пишите, а то сплошь и рядом владельцы бензиновых у которых расход меньше 17-ти не спускается [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] это минимум если экономить во всю.
[quote name='FMS' timestamp='1360810892' post='15553574']
На бензиновом 6 цилиндровом звука мотора практически нет, на дизеле 4 цилиндровом добавляется к звуку вибрация.
При выборе авто я три калькулятора сломал пока высчитал разницу в цене топлива дизеля и бензина. Не забывайте, что сервис для дизеля дороже почти в два раза чем бензин и это намного уменьшает его выгоду. Конечно дизель выгодней в плане экономии топлива, но и переплата не маленькая. Что касается 3.8 то я бы остановился бы на этом варианте. Фулл салон, динамика отличная, пятиступка коробка автомат, все внедорожные опции, расход чуть больше чем у 3.0, но это ерунда по сравнению с динамикой, 3.8 реально шустрее.
[/quote]
3.8 реально шустрее 3,0 или Дизеля?
[quote name='FMS' timestamp='1360811938' post='15553585']
Но если не новый взять, то можно на ремонт нарваться. У DID моторов не дешевый ремонт, на нашей соляре далеко не уедешь. За границей те же дизельные движки работают практически как бензиновые без шума. Я был в ступоре, практически половина машин в Германии на дизеле, но никакого тарахтения нет, только жадное похрюкивание. У нас такого топлива к сожалению нет, будем ждать строительства нового нефтеперегонного терминала.
[/quote]
на нашей соляре ровно 98.000км... [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] ездил далеко, за три девять земель... до Анталии летом. На ненадежной ясное дело не выехал бы, темболее с детьми... Это о чем то говорит?
Или будем слушать рассказы про хоханов которые так и наровят вас оставить на дороге а затем схавать всю вашу наличность в сервисе?

п.с: читаю и улыбаюсь... иногда даже смеюсь...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1361188585' post='15609248']
Это вы сами проанализировали качество дизеля у нас или по словам алверчи судите?

[b]Какие громкие слова[/b]? [b][i]Еще громче прозвучало[/i][/b] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
И каков расход на бензиновых моделях? только реальные рассходы пишите, а то сплошь и рядом владельцы бензиновых у которых расход меньше 17-ти не спускается [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] это минимум если экономить во всю.

3.8 реально шустрее 3,0 или Дизеля?

на нашей соляре ровно 98.000км... [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] ездил далеко, за три девять земель... до Анталии летом. На ненадежной ясное дело не выехал бы, темболее с детьми... Это о чем то говорит?
Или будем слушать рассказы про хоханов которые так и наровят вас оставить на дороге а затем схавать всю вашу наличность в сервисе?

п.с: читаю и улыбаюсь... иногда даже смеюсь...
[/quote]Поговорил с владельцем дизельного Таракана, уже 7 лет его водит. И пробег большой, но экономии как таковой нет, вернее она есть, но не очень существенная. ( бедняга попал на замену насоса и форсунок) С учетом замены дорогущего топливного фильтра и масла на 20000 выходит расход под 300 манат на бензиновой версии порядка в два раза меньше. После долгих вычислений в итоге примерно выходит что мы экономим в среднем 2 маната на 100 км. При пробеге в год 50 000 это существенная разница. При пробеге меньше 20 000 км в год я думаю нет смысла менять шило на мыло. Тем более тарахтенье действует на нервы, а выхлопы от соляры провоцируют рак и сахарный диабет.
И были бы дизеля чуть дешевле, а топливо чуть получше , то я свой выбор остановил бы только на них.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/hm.gif[/img]
Я уважаю ваш выбор, но при выборе своего авто меня меньше всего волновало сколько он будет жрать горючего, иначе я его бы не купил.

Link to comment
Share on other sites

Сколько сколько выходит? 300 манат?
Человек с кем вы говорили лукавит не больше. У меня есть Терракан, 2.9 мотор и пробег на нем 175.000км. Никаких форсунок или насоса не меняли. Расходует в городе не больше 10-ти литров.
Замена масла дороже только из за картера большого... но это не дизельность виноват а инженер-конструктор мотора. 7 с лишним литров идет если не изменяет мне память... но это не дороже 90 манат с учетом того что льем не дешеаое масло а Хеликс. Фильтр стоит так же как и на бензин. Топливный фильтр в районе 50-ти манат если не изменяет мне память... но его каждые 35.000 менять... в 20.000 думать о смене фильтра рано. Мы раньше 35 тысяч еще ни разу не меняли. Пробег я написал выше.
Машину люди с форума видели, да и фотки могу повесить если что... т34 даже после меня покупал... Живой пример, именно Терракан кстати :)

И еще, был бы дизель проблемным, я бы его не покупал. Не мозахист же ведь :) не так ли? )))

Я своим знакомым тоже бензин рекомендую... чтоб мозг мне потом не выносили...

Link to comment
Share on other sites

А соеденения эмисий бензина продлеваю жизнь ? :)
Улыбнуло...
Про качество дизеля не гоаорите раз сами на бензине катаетесь... как владелец и дизельного и бензинового автомобилей кладя руку на сердце ответсвенно заявляю что, качество дизеля на известных азс ничем не хуже качества бензина... к тому же его кпчество не так скачет по сравнению с бензином.
И рочему как речь заходит о дизеле все сразу европу вспоминают? Или у нас бензин европейского качества и только дизель отстает?

Я не советую дизель никому, друзьям тоже бензин советую... могут подтвердить люди кто в пм обращался за советами выбора авто. Но это не означает что я согласен с тем что пишут :)

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="<<<Su-27>>>"]А соеденения эмисий бензина продлеваю жизнь ? :)
Улыбнуло...
Про качество дизеля не гоаорите раз сами на бензине катаетесь... как владелец и дизельного и бензинового автомобилей кладя руку на сердце ответсвенно заявляю что, качество дизеля на известных азс ничем не хуже качества бензина... к тому же его кпчество не так скачет по сравнению с бензином.
И рочему как речь заходит о дизеле все сразу европу вспоминают? Или у нас бензин европейского качества и только дизель отстает?

Я не советую дизель никому, друзьям тоже бензин советую... могут подтвердить люди кто в пм обращался за советами выбора авто. Но это не означает что я согласен с тем что пишут :)[/QUOTE]

У меня Л200 дизель, у жены натива 3 л бензин, на одну и ту же сумму заправки я более в 2 раза больше проезжаю
След. Машину только дизель буду выбирать)))))
Полностью согласен с тов. 27-м))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1361188585' post='15609248']
на нашей соляре ровно 98.000км... [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] ездил далеко, за три девять земель... до Анталии летом. На ненадежной ясное дело не выехал бы, темболее с детьми... Это о чем то говорит?
Или будем слушать рассказы про хоханов которые так и наровят вас оставить на дороге а затем схавать всю вашу наличность в сервисе?

п.с: читаю и улыбаюсь... иногда даже смеюсь...
[/quote]
Вы как раз тот человек который сможет мне ответить. Проехав 98000 меняли Вы уже масло в коробке, рулевое масло и ремни на моторе?
И другой вопрос, проехав Грузинскую границу по дороге в Анталию ночевали где-нибудь, если да то где, какие отзывы? Я дальше Трабзона еще не ездил. В Анталии тоже был, а информация о том что между только из интернета. Планирую летом доехать до Анталии. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Пока ничего не менял. Планирую на 100к. К концу месяца наверное.
Масло и фильтр уже смотрел в магазине. Осталось мастера найти.
Ремней у меня кажись, сатмого дорогого зубчатого у меня нет кажись. Не помню. По виину чувак пробивал смотрел в З&З.

Рулевую пока трогаьь не буду, за не имением мастера ((( моя самая большая проблема что я мастеров не знаю :(

Еще нужно полуоси снять смазать и ступицы. В поисках мастеров.

Кстати, тормозные накладки все еще заводские. И перед и зад. Все еще не износились... новые уже 2 года в гараже, один раз вскрыли на 80.000 посмотрели что половина еще не ихносилась и собрали обратно.

По поводу Анталии, ночевал в Батуми и в Анкара, по дороге много отелей. Если тихо ехать то после поворота налево после Самсун как только начинается подъем в горы с права есть отель... со своим зоопарком. Еда вкусная отель шикарный.

На бензине даже не суйся, цены на бензин как на золото...
На дизеле я заправился в Батуии и под Анкарой. Мне полного бака хватает на 1000км. Если экономно водить и то больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1361249392' post='15618181']
Пока ничего не менял. Планирую на 100к. К концу месяца наверное.
Масло и фильтр уже смотрел в магазине. Осталось мастера найти.
Ремней у меня кажись, сатмого дорогого зубчатого у меня нет кажись. Не помню. По виину чувак пробивал смотрел в З&З.

Рулевую пока трогаьь не буду, за не имением мастера ((( моя самая большая проблема что я мастеров не знаю [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]

Еще нужно полуоси снять смазать и ступицы. В поисках мастеров.

Кстати, тормозные накладки все еще заводские. И перед и зад. Все еще не износились... новые уже 2 года в гараже, один раз вскрыли на 80.000 посмотрели что половина еще не ихносилась и собрали обратно.

По поводу Анталии, ночевал в Батуми и в Анкара, по дороге много отелей. Если тихо ехать то после поворота налево после Самсун как только начинается подъем в горы с права есть отель... со своим зоопарком. Еда вкусная отель шикарный.

На бензине даже не суйся, цены на бензин как на золото...
На дизеле я заправился в Батуии и под Анкарой. Мне полного бака хватает на 1000км. Если экономно водить и то больше.
[/quote]
Да с мастерами у нас напряженка, у меня тоже нет конкретного места. Если найдете хорошего отпишитесь, может пригодится. У Вас машина 2007-го?
Я тоже планировал остановится гдето недоезжая до Анкары, на середине пути до Анталии примерно. Как отель назывался не помните? Супруга через боокинг смотрела, все что нашла было в Чорум-е и то надо сьезжать с трассы. Кстати как дорога от Трабзона, такогоже типа как от Батуми до Трабзона? Я имею ввиду трасса или обычная 2-х полосная?

Насчет дороговизны бензина Вы полностью правы. В Турции после Норвегии самый дорогой бензин в Европе, в противовес нашему, самому дешевому. Но что делать, я понимал на что иду покупая 2-х тонную бензиновую машину.

Link to comment
Share on other sites

Брат, чесно говорю... полный бак на Паджеро 3.2 с момента загорания лампочки 75 литров. Примерно 160 баксов дизеля... это евродизель стоит 3.29 помоему. Бензин стоит 4.85 и к тому же рассход почти в полтора а на подъемах и в 2 раза больше. На бензине раскошелишься :(
К примеру на подъемах бензиновый Паджеро начинает пить как голодный после засухи а подъемов по дороге достаточно много... В этом и отличие дизельного от безинового, что дизель работает без напряга.

название отлеля не помню, но за отель не волнуйся, отелей по дороге очень много. Если сможешь, можешь остаться на день в Унйе... это на черноморском побережье. Или в самой Анкаре, любой отель в Анкаре. Унйе очень красивый город, канатка и все такое. Дорога почти такая же везде, 2-ух полосных по одной в каждую сторону не встретил. Скорость движения 110-120км в час.

мой расход в среднем на весь маршрут составил 7.2 литра когда ехал туда и 7.9 литра когда обратно. Машина была загружена по самое не могу.

Самый трудный участок это Анкара Конйа - скучная дорога.
Самый по сложности это Конйа-Анталья. Посмотри в ютуб перевалы... 250- км-ов сплошных поворотов с подъемами и спусками.

Link to comment
Share on other sites

а до Измира и в целом Эгейского моря только по побережью дорога? через Стамбул? широкая? тоже хочу в Турцию, но не летом, а скорее всего в мае или начале осени...летом слишком жарко. еще интересует момент с паромами...куда можно на машине на пароме с тех мест? тот же Кипр или нешенгенские Балканы?

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 3Лт по ровной трассе 9.5-10Лт, с подъемами-спусками 12-13. серпантин 13-15. Даже с использованием пониженной с блокировкой на горной местности расход был 18-20 по компютеру. Другое дело город со сплошными остановками, расход до 25 доходит, а то и больше. С полным баком выходит 700-750км. по ровной трассе. Так что не так страшно. Люди на американках ездят с 5-6Лт бензиновыми двигателями
В прошлом году не получилось на машине, пришлось все семейство посадить на самолет и лететь. Потом еще такси до кемера, если память не изменяет 90$. Еше там все время на такси, лучше уж на бензин раскошелится.
Сейчас у них бензин стоит 4.4-4.5 лиры, чуть больше 2-х манат.

Link to comment
Share on other sites

Бонго, выше писали про воркшоп мануал, можно им поделиться если не трудно?
Хочу посмотреть что как делается у нас на машинках. В основном подвеска и привод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1361274258' post='15624124']
Бонго, выше писали про воркшоп мануал, можно им поделиться если не трудно?
Хочу посмотреть что как делается у нас на машинках. В основном подвеска и привод.
[/quote]
ответил в лс

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1361267228' post='15622002']
Брат, чесно говорю... полный бак на Паджеро 3.2 с момента загорания лампочки 75 литров. Примерно 160 баксов дизеля... это евродизель стоит 3.29 помоему. Бензин стоит 4.85 и к тому же рассход почти в полтора а на подъемах и в 2 раза больше. На бензине раскошелишься [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]
К примеру на подъемах бензиновый Паджеро начинает пить как голодный после засухи а подъемов по дороге достаточно много... В этом и отличие дизельного от безинового, что дизель работает без напряга.

название отлеля не помню, но за отель не волнуйся, отелей по дороге очень много. Если сможешь, можешь остаться на день в Унйе... это на черноморском побережье. Или в самой Анкаре, любой отель в Анкаре. Унйе очень красивый город, канатка и все такое. Дорога почти такая же везде, 2-ух полосных по одной в каждую сторону не встретил. Скорость движения 110-120км в час.

мой расход в среднем на весь маршрут составил 7.2 литра когда ехал туда и 7.9 литра когда обратно. Машина была загружена по самое не могу.

Самый трудный участок это Анкара Конйа - скучная дорога.
Самый по сложности это Конйа-Анталья. Посмотри в ютуб перевалы... 250- км-ов сплошных поворотов с подъемами и спусками.
[/quote]
google map упорно дает мне маршрут западнее Коньи через Динар и Испарту, после Анкары.Так даже незначительно короче получается. Почему Вы поехали через Конью? Какие-то преимушества этой дороги? Как Вы ориентировались по GPS или по карте. Понятно что там стоят указатели всех населенных пунктов, но все же надо знать какой следующий пункт, чем пользовались?

Link to comment
Share on other sites

Наверно потому что я ехал в Сиде, а он ближе к Алании чем к Анталии.
Если написать Кемер, думаю выдаст ваш маршрут. Я достопримечательности ездил смотреть в Сиде а там дальше по побережью ездил в Анталию и дальше... Ваш маршрут поинтересней будет думаю, потому как Анкара-Коня это для меня как пустыня Невады... Хорошо дети развлекали в машине, не скучно было...

Кстати, если супруга водит, то можно меняться... так еще лучше. Моя Грузию была за рулем, в Турции я пересел. И обратно также, Турцию я, а Грузию она... В Азербайджане сам еле справлялся с маршрутом, так что пришлось самому помучатся...

Я ориентировочно распечатал карты с Гугл... разделив их по участкам, по дням и несколько целых маршрутов со стрелками примерно мест где должны были по планам оставаться в пути. Бронировать я не бронировал, так как все кто ездили туда говорили что бранировать бессмысленно так как по дороге отелей много, и где душа пожелает можешь остановиться...

Карты брал на всякий, чтоб удобно было планировать... если съезжать с маршрута и ориентировочно понимать где я нахожусь... Да и детям интересней было на карте объяснять и показывать наше передвижение чем на Айпад или навигаторе. Мои дети уже могут самостоятельно составлять маршрут, понимать где мы и сколько до границы осталось... и это в 6 и в 4 года :) Своеобразная география и топография.

Помимо бумажных карт, я взял GPS с CityGuide. Navitel, Garmin i TomTom. и установленный бесплатный ситигид и навитель для Турции для Айпад. Все показывали маршрут нормально, то один глючил то другой... но примерный маршрут когда знаешь, и есть бумажная карта то сбои не проблема.

В этом году мы в Стамбул поедем. Мои уже самолетом не хотят, на машине говорят интересней :)

Но опять же, на бензиновом я бы с черноморского побережья не съезжал... Горные перевалы сожрут топлива на штуку может и больше...

Link to comment
Share on other sites

И всё таки дорогие форумчани и будущие владельцы Паджеро,сейчас в салоне уже имеется 3.2 дизельный авто она на 1000 манат дороже чем 3.8 бензинового варианта но она стоит этого расход будет как на бензиновом седане а машина вашей мечты и плюс в любое время года вас на дороге не оставит. Я чесно говоря и сам готовлюсь к лету поднокопить сумму и в кредит купить нулёвую Паджеро дизель

Link to comment
Share on other sites

[quote][size=3][b][background=initial]
Quote[/background][/b][/size][size=3][background=rgb(247, 247, 247)]

Поменял свечи (на иридиевые NGK), поменял топл фильтр, воздушный фильтр масло прочистили заслонку. До этих работ машына заводилась хорошо но работала иногда нестабильно (обороты на светофорах подергивали). Сейчас работает все стабильно нормально кроме одного, стоит остановится и завести мотор через полчаса заводится с трудом, стартер очень долго крутит. на холодный мотор нормально, если выключить и сразу завести тоже без проблем. именно если оставить и не дать полностью остыть то заводится очень плохо. Кто сталкивался с такой проблемой и знает от чего может быть?[/background][/size]

Клеммы аккамулятора на горячем двигателе снимали? В этом случае возможно два варианта:
1. В мозге бортового компа сбой, надо прочистить мозги.
2. Какой то датчик не работает, не подключен или неправильно соеденён при сборке. [/quote]

сделал как было рекомендованно, остудил мотор снял клеммо подождал полчаса, но вчера опять таже проблема..( на полуостывший мотор авто заводится с большим трудом. Самое главное что в остальном все в порядке, расход бензина, стабильная работа двигателя без перепадов оборотов итд. Если у когото есть опытный мастер кто могбы разобраться в чем проблема был бы благодарен очень.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dubai' timestamp='1361425243' post='15649233']
сделал как было рекомендованно, остудил мотор снял клеммо подождал полчаса, но вчера опять таже проблема..( на полуостывший мотор авто заводится с большим трудом. Самое главное что в остальном все в порядке, расход бензина, стабильная работа двигателя без перепадов оборотов итд. Если у когото есть опытный мастер кто могбы разобраться в чем проблема был бы благодарен очень.
[/quote]попробуйте следующее когда это опять произойдет - во-время завода поддайте немного газа, если заведется еще пару раз дайте перегазовку (как на жигулях). Если это поможет то наверняка Ваша проблема это грязная заслонка - надо промыть. Не протереть не снимая как некоторые наши мастера делают, а снять и хорошо почистить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1361357209' post='15638534']

Помимо бумажных карт, я [b]взял GPS с CityGuide[/b]. Navitel, Garmin i TomTom. и установленны[b]й бесплатный ситигид[/b] и навитель для Турции для Айпад. Все показывали маршрут нормально, то один глючил то другой... но примерный маршрут когда знаешь, и есть бумажная карта то сбои не проблема.

Но опять же, на бензиновом я бы с черноморского побережья не съезжал...[b] Горные перевалы сожрут топлива на штуку может и больше...[/b]
[/quote]
По моим подсчетам расход на бензин будет 780-810ман. В прошлом году мой расчет для Баку-Трабзон-Баку оказался почти правильным, надеюсь и сейчас не ошибся. В любом случае расходы на жилье будут больше. Можно еще малость уменьшить расходы если ехать через Красный мост, но не нравится мне эта дорога, поеду через Лагодехи.

Где Вы скачали карты Турции для ситигида? Я сколько ни искал ничего не нашел.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот смотри:
Я заправлялся в Газах на полный бак... Доехал до Батуми там дозаправился В Сокар. По деньгам не помню сколько отдали грузинскими... в районе 100 баксов.
Следующая заправка в Анкаре... 163 доллара... по дороге попал в пробку на 10-20км... часа полтора примерно в пробке полз...
И уже на полдъезде в Манавгат я дозаправился на 150 баксов полный бак.
3 недели там кантовались на полном баку... Ездили всюду, все побережье объездили, в Анталии не осталось шоппинг центра куда меня не заставили поехать :)
Волопады, рафтинг, Памукале бля бла бла... там заправился на 160 баксов опять... полный бак. еще проехал немного там, и на обратном пути заправился в Анкаре, и еле дотянул до границы :) красный загорелся за 30-км до границы... но заправок не было, и грницу проехал с горящим красным. В Батуми опять заправился... на 100 баксов примерно... топливо попалось отвратное... в горах авто не хотел ехать, я думал у меня задние на самоторможении... но диски не грелись... одним словом я доехал до Газах, заправился там и машина ожила...

Теперь посчитай... теперь посчитай разницу топлива 3.29 лир за дизель и 4.85 за бензин... плюс моя машина рассходует 6-10 литров против 8-17 литров на твоем.

Но по любому бензин и все сотальное фигня против удовольствия которое получает от таких путешествия... Я еще никогда так суперски не проводил своий отпуск...
Я еще на мотоцикле ездил в дальняк, но это другая история... нонстоп 2400 км... 1700км за день.

Карты с Аппл стор. там бесспоатно были демо, на 30 дней что то...
Я ездил через красный мост.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Famil@81' timestamp='1360945924' post='15576299']
Мне кажется что если машину покупаешь на долго то выгодна покупать нулёвый
[/quote]
правильно но и свежую 1-2-х летку тоже можно

Link to comment
Share on other sites

[quote]попробуйте следующее когда это опять произойдет - во-время завода поддайте немного газа, если заведется еще пару раз дайте перегазовку (как на жигулях). Если это поможет то наверняка Ваша проблема это грязная заслонка - надо промыть. Не протереть не снимая как некоторые наши мастера делают, а снять и хорошо почистить[/quote]

дело в том что она была в более худшем состоянии эта заслонка и работало все идеально. именно после замены свечей фильтров итд это произошло. Еслиб эта проблема была в заслонке то она бы и раньше давала о себе знать. Всетаки я больше склоняюсь к датчикам которые могли както сбиться после разборки и сборки всего. Нехотелось бы менять на угад незная причны все подряд. поэтому нужен мастер который могбы методом исключения докопаться до проблемы и устранить ее.

Link to comment
Share on other sites

Заезжал, просто посмотреть город.
Пробок на кольцевой не видел, кольцевая скоростная... единственный минус, на ней нет заправок. Покрайней мере в том учаске где я проехал не было...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1361009554' post='15584015']
не всегда
в зависимости от пробега в год выше 15000 то новую
до 15000 б/у 1-2 года
[/quote] Я думаю что хорошую машину не кто не продаст а если продаст то сразу же близкие люди его купят. Да бывает иногда очень редко попадает. А если ты с машиной определился и хочешь купить без рассчёта продать то покупай новую а свободную своё время драгоценное провожай или с семьей или с друзьями

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1361437653' post='15652250']
Ну вот смотри:
Я заправлялся в Газах на полный бак... Доехал до Батуми там дозаправился В Сокар. По деньгам не помню сколько отдали грузинскими... в районе 100 баксов.
Следующая заправка в Анкаре... 163 доллара... по дороге попал в пробку на 10-20км... часа полтора примерно в пробке полз...
И уже на полдъезде в Манавгат я дозаправился на 150 баксов полный бак.
3 недели там кантовались на полном баку... Ездили всюду, все побережье объездили, в Анталии не осталось шоппинг центра куда меня не заставили поехать [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Волопады, рафтинг, Памукале бля бла бла... там заправился на 160 баксов опять... полный бак. еще проехал немного там, и на обратном пути заправился в Анкаре, и еле дотянул до границы [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] красный загорелся за 30-км до границы... но заправок не было, и грницу проехал с горящим красным. В Батуми опять заправился... на 100 баксов примерно... топливо попалось отвратное... в горах авто не хотел ехать, я думал у меня задние на самоторможении... но диски не грелись... одним словом я доехал до Газах, заправился там и машина ожила...
[/quote]
И сколько времени ушло на всю поездку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1361507434' post='15663386']
На 3-ий день днем бываешь там.
[/quote]
А вы вдоль Черного моря в Турции ездили? Там есть где остановиться пару дней, погулять, отдохнуть? Дорога хорошая?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Famil@81' timestamp='1361460091' post='15658251']
Я думаю что хорошую машину не кто не продаст а если продаст то сразу же близкие люди его купят. Да бывает иногда очень редко попадает. А если ты с машиной определился и хочешь купить без рассчёта продать то покупай новую а свободную своё время драгоценное провожай или с семьей или с друзьями
[/quote]
Люди по разним причинам продают, не всегда потому, что плохая машина. Но в Вашем случае особенно и выбора нет, по Баку ездиет всего наверно 3-4 3.2DiD дизельные.
У нас менталитет народа таков что как только появятся деньги которых хватит на 3.2 дизель побежит вместо этого покупать 2.7 Лт Прадо - понты и престиж превыше всего.

Link to comment
Share on other sites

, и [b]на обратном пути заправился в Анкаре, и еле дотянул до границы [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] красный загорелся за 30-км до границы... но заправок не было, и грницу проехал с горящим красным. В Батуми опять заправился..[/b].





Вы привели очень полезные цифры. по ним можно сделать подсчет. Вы заправились в Анкаре, и еле дотянули до границы, будем считать до Батуми, от границы всего 30км. Анкара-Батуми - 946км, дорога почти плоская. Под'ехав к заправке в баке чтото оставалось 3-8Лт. Значит у Вас ушло 80-85Лт. Получаем расход по хорошей трассе 8.4-9Лт. Мой расход был 9.5-10 по компютеру, реальный замер не делал, но я еще в трабзон заежал. Ехал Я медленно, что имеет значение.
Получается по хорошей трассе у дизеля расход меньше на 13% + цена дизеля от 93-го отличается примерно на 10% у нас, и согласно интернету : Цена дизельного топлива в Анкаре в настоящее время составляет 3,70 турецких лир ($2) за литр; цена на бензин - примерно 4,33 турецких лиры ($2,35). т.е. примерно 17%.
Итого имея дизель экономия по трассе у нас 23%, в турции 30%.
Помидорами просьба не бросаться, расчеты приблизительные.

подсчитал это только для тех кто колеблется в выборе. Если брать 3.8Лт vs 3.2 дизель, то потребление не в пользы первого. Если сравнивать 3Лт с 3.2DID то тоже есть разница, но цена 3Лт ошутимо меньше. Если ездить мало, то не скоро изначально высокая цена окупится во время эксплуатации, если же ездить много есть смысл. НО при этом динамика 3.2DID лучше чем у 3Лт.
Если в свое время продавали бы я бы взял дизель

Link to comment
Share on other sites

Дорога отнюдь не плоская... я неправильно рассказал... я заправился в Сарпи, 15 км от границы примерно... СОКАР... но бабаки там не меняй... кидают хорошо :)...
по плоской трассе я бы без проблем доянул до Батуми... я 1000 проезжаю без дозаправки по трассе ьез проблемм. В Городе у меня 700-720км.
Чтоб съехать с черноморского побережья и попасть в центральную часть Турции нужно одолеть горные хребты... Мерзифон-Самсун горные дороги... не такие как Конйя-Манавгат, но зятяжние подъемы есть и не мало... Но и спуски есть где можно экономить...
Дистанция была больше, По Гуглу дистанция не точная... так как по моим подсчетам я должен был проехать на 300 км меньше по маршруту но по одометру больше получилось... 2800 что ли было... я сфотографировал... найду поставлю, на конечном пункте в Парковке Отеля в Сиде сфотографировал...

Фотки найду поставлю...

Средний рассход на моей машине было 7.2 литра туда... и 7.9 литра обратно. На всем протяжении рассход менялся, но это средний рассход. На прямых у меня рассход падает до 5-ти 5.5 литров... ну и на побъемах до 12 может дойти...

Если тебе 3-ий ряд не нужен, сними его и оставь тут... на его место можешь аптечку, онлетушитель и несколько сумок бросить...
Покрышки можно накачать на 2,5... расход уменьшится... да и надобности спускать их нет, дороги хорошие.

Возьми много воды, ночью если будешь ездить, букашки на свет залетают и устараиваюь кладбище на твоих фарах и ветровике.
До трабзона видел много Азербайджанских номеров... после уже их не было... разве что пару машин.
Как съедешь с Самсуна на юг, там все удивленно будут спрашивать откуда такие номера :)
И еще больше удивятся когда узнают что Азеры ездят на Джипах ))))) у них это считается дорогим удовольствием... из за цен на топливо.

Не заливай Моторин... это Дизель :) а то мой друг в Италии перепутал моторина с бензина... и встал на развилке на хайвей :)
На подъезде к Анталии на горных перевалах много лихачей... даже Автобусы летят под 160 180 на спуск... я за трейлерами даже не успевал... боялся вылечу с поворота на перевалах )))
Немцы и австрийцы на Р8-ых и Поршах в дрифт пускают машинки... Реально... без шуток. и мотоциклы, не старайся за ними успеть, тормоза сожгешь нафиг... коробка в помощь... увидел 42, 06, 07... пропусти пусть летят... с ними тягаться трудно там.

По ночам в городах осторожно, многие едут на красный... По дороге в банкоматах бабаки не снимай... вдоль дорог подозрительно они стоят, в бездюдных местах как то...
Номера посади на липучку... мало ли что может быть...

Мерлин, мест много... мне больше всего город Унйе понравился... красивый город, красивый бульвар... каратная дорога.... Супер место чтоб погулять...
По вечерамн много народу, молодежь...

Link to comment
Share on other sites

Для точных посчетов скажу... у меня при загорании красной лампы в бак можно поместить топлива на 34 маната... тоесть 75 литров.
пробег примерно был 950 когда загорелсась лампа... я не удивился, потому что подъемов было много...

расчет примерно на этот участок 7,8 литров... Посчитайте с таким рассходом... мне тоже интерсна стала эффективность.
Черноморское побережье ровный участок. ровнее ее только участок Анкара-Конья.

п.с: а я вот в свое время помучался искал дизель... по сей день не было и дня когда я хоть на минуту засомневался в выборе.
Но это я - тракторист как меня любят называть... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LN 862' timestamp='1361197309' post='15611580']
Поговорил с владельцем дизельного Таракана, уже 7 лет его водит
[/quote]
[attachment=2814546:20130222_203243.jpg]

Вот Таракан 2002-го года пробег 176к.
Как и говорил, заводские детали, абсолютно ничего не делалось нис форсунками ни с топливным насосом...

Топливный фильтр 35.000км.
Масло 10.000км.
Воздушный 15-20.000км

Никаких присадок...
Заправляется в Сокар Азпетрол Лукоил Гюнящь... где попало одним словом...

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="bongo"]
Да с мастерами у нас напряженка, у меня тоже нет конкретного места. Если найдете хорошего отпишитесь, может пригодится. У Вас машина 2007-го?
Я тоже планировал остановится гдето недоезжая до Анкары, на середине пути до Анталии примерно. Как отель назывался не помните? Супруга через боокинг смотрела, все что нашла было в Чорум-е и то надо сьезжать с трассы. Кстати как дорога от Трабзона, такогоже типа как от Батуми до Трабзона? Я имею ввиду трасса или обычная 2-х полосная?

Насчет дороговизны бензина Вы полностью правы. В Турции после Норвегии самый дорогой бензин в Европе, в противовес нашему, самому дешевому. Но что делать, я понимал на что иду покупая 2-х тонную бензиновую машину.[/QUOTE]

В Трабзоне есть Новотель за налик 80 евро через Букинг ком 120 евро, всем рекомендую примерно 15 километров не доезжая. Накоплю бабла куплю тоже дизель, а то дальше Трабзона не могу ехать , жаба мучает)))))

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Dubai"]

сделал как было рекомендованно, остудил мотор снял клеммо подождал полчаса, но вчера опять таже проблема..( на полуостывший мотор авто заводится с большим трудом. Самое главное что в остальном все в порядке, расход бензина, стабильная работа двигателя без перепадов оборотов итд. Если у когото есть опытный мастер кто могбы разобраться в чем проблема был бы благодарен очень.[/QUOTE]

Хочу заказать с амазона бортовой комп OBDII на андроид всего24 бакса там, может пригодится для таких случаев.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сколько человек из всех, отписавшихся о плохом качестве дизельного топлива и отговаривающих от покупки авто с дизельным двигателем имеют реальный опыт эксплуатации этих самых "дизельных авто"? ИМХО - никто!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1361557279' post='15674325']
Хочу заказать с амазона бортовой комп OBDII на андроид всего24 бакса там, может пригодится для таких случаев.
[/quote]
дайте пожалуйста ссылку, посмотрю

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 93 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...