Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Club


Hondasan

Recommended Posts

[quote name='Карабас' post='736888' date='May 4 2006, 10:08 '][quote name='Red Label' post='729805' date='Apr 28 2006, 06:24 ']
Не пора ли устроить собрание Хондаводов в реале? Чтоб познакомиться и машинки пощупать, посмотреть. У кого на форуме Хонда? Давайте список составим с примечаниями кто где базируется.
Могу начать сам:
Hondasan - Honda CRV/ Баку
Red Label - Honda Accord / Баку
.......

Насколько я знаю, еще CRV у ZSJ и Accord у Yamato, но в Баку ли они?
Откликнитесь здесь, плиз.

Hondasan, членские взносы (на пиво) собирать будете Вы, как учредитель клуба ;):cheers:[/quote]
Карабас - Acura MDX / Филаделфия :blink: . Прошлым летом продал S2000.
[/quote]
Respect & welcome :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Карабас' post='736888' date='May 4 2006, 10:08 '][quote name='Red Label' post='729805' date='Apr 28 2006, 06:24 ']
Не пора ли устроить собрание Хондаводов в реале? Чтоб познакомиться и машинки пощупать, посмотреть. У кого на форуме Хонда? Давайте список составим с примечаниями кто где базируется.
Могу начать сам:
Hondasan - Honda CRV/ Баку
Red Label - Honda Accord / Баку
.......

Насколько я знаю, еще CRV у ZSJ и Accord у Yamato, но в Баку ли они?
Откликнитесь здесь, плиз.

Hondasan, членские взносы (на пиво) собирать будете Вы, как учредитель клуба ;):cheers:[/quote]
Карабас - Acura MDX / Филаделфия :blink: . Прошлым летом продал S2000.
[/quote]
На пиво приезжай, в следующую субботу, будем рады. ;)

To Hondasan
а те кто пока не на Хонде - но сочуствующий - могут присоединиться?
Тут сам СаммеР гардаш выразил интерес. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='737657' date='May 4 2006, 17:16 '][quote name='Карабас' post='736888' date='May 4 2006, 10:08 ']
[quote name='Red Label' post='729805' date='Apr 28 2006, 06:24 ']
Не пора ли устроить собрание Хондаводов в реале? Чтоб познакомиться и машинки пощупать, посмотреть. У кого на форуме Хонда? Давайте список составим с примечаниями кто где базируется.
Могу начать сам:
Hondasan - Honda CRV/ Баку
Red Label - Honda Accord / Баку
.......

Насколько я знаю, еще CRV у ZSJ и Accord у Yamato, но в Баку ли они?
Откликнитесь здесь, плиз.

Hondasan, членские взносы (на пиво) собирать будете Вы, как учредитель клуба ;):cheers:[/quote]
Карабас - Acura MDX / Филаделфия :blink: . Прошлым летом продал S2000.
[/quote]
На пиво приезжай, в следующую субботу, будем рады. ;)

To Hondasan
а те кто пока не на Хонде - но сочуствующий - могут присоединиться?
Тут сам СаммеР гардаш выразил интерес. B)
[/quote]
Хондаводы не вредные, все желающие могут присоединиться! :DB)
Остался определит место встречи. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вчера состоялся первый соберун хондаводов Азербайджана в лице Red Label и Hondasan! :) Red Label, было очень приятно обсуждать с тобой проблемы глобального автомото индустрии :) Слет завершился мини тестом Accorda и CR-V. Я лично получил огромное удовольствие от вождения аккорда:)
Надеюсь следующий раз нас будет больше! ;)

Link to comment
Share on other sites

После первого слета еще раз утвердился в мысли, что Хонду покупают душой. Как правило хондаводы - люди знающие автомобили не по наслышке и очень интересные собеседники.
Миллет, присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Мое приветствие и почтение Хондаводам !
Страна восходящего солнца рулит. Правда Хонды у меня нет пока, зато пиво пью с удовольствием. :P Соплеменники, надеюсь в след. раз примкнуть к вам, если разрешите.

Link to comment
Share on other sites

Хонда Легенд. :urey:
[url="http://autoreview.ru/new_site/year2005/n22/honda/1.htm"]Статья из Авторевю прошлого года.[/url]
Никакого достойного ответа у немцев нет по сей день :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='744790' date='May 10 2006, 17:40 ']Хонда Легенд. :urey:
[url="http://autoreview.ru/new_site/year2005/n22/honda/1.htm"]Статья из Авторевю прошлого года.[/url]
[b]Никакого достойного ответа у немцев нет по сей день :)[/b][/quote]
...и не будет :looll:
А если они сделают что то похожее, то Хонда к тому времени создаст еще более крутую фичу B):D

Link to comment
Share on other sites

Отец купил хонду HRV, а я решил как расплачусь с долгами буду копить на аккорд. Будет у нас семейство любителей хонд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='746611' date='May 11 2006, 13:59 ']Товарищчи, а кто знаком с Honda MRV? Какие будут отзывы?[/quote]
В Штатах зовётся Pilot и является бедным родственником Acura MDX. Негатив: создатели не позаботились о левой ноге водилы, включатель заднего дворника и кнопка люка расположены абсолютно бездарно, тормозной путь несколько великоват, правда и сама тачила немаленькая. Вроде б усё. Остальное в позитиве. Если интересует что-то конкретное, то завсегда, отвечу. Правда ток за МDХ.
Honda Piloт или MRV.[attachment=28359:attachment]

Link to comment
Share on other sites

Думаю интересно будет читать про Акуры. Сорри что на буржуйском.

What is an Acura anyway?

A marketing device, that's what.
Back in the early '80s, The four major Japanese manufacturers, Toyota, Honda, Nissan and (briefly) Mazda decided to enter the high-end market and compete with Mercedes and BMW.

They faced a unique problem in North America, where their marketing studies indicated that Japanese brands had very much an "economy car" image, unlike elsewhere in the world. They were worried that a high-end Japanese car with an "economy" nameplate would not be taken seriously by the American buyer.

The answer to their concerns was to create a separate brand for their new high-end vehicles, and to position those brands as upmarket right from the start. Honda created Acura, Toyota begat Lexus, and Nissan's entry was Infiniti.

The first Acuras appeared in North American dealer showrooms for the 1986 model year.
Acuras are simply Honda models with a different nameplate. They are based on the same Civic and Accord platforms that underpin all other Honda-made vehicles. Acura models are sold as Hondas everywhere but North America and Japan.

The name "Acura", by the way, is a Latin word that is the origin for the English word "accurate". The Acura logo is a Honda "H" squished together at the top to form an "A", while at the same time is intended to resemble a set of machinist's calipers, evoking images of precision.

Oh, and the pronunciation? It's AK-you-rah (emphasis on the first A). Too many people say: Uh-CURE-ah, which isn't correct.

A little bit of non-Honda trivia here: Mazda was the only major Japanese maker to eventually decide against starting a separate "luxury" nameplate (the name would have been Amati). They did go as far as to begin developing a strategy, and models that would be sold under such a brand, but ended up cancelling the whole thing before production started. The only model that survived from that doomed project became the Mazda Millenia.

Link to comment
Share on other sites

Небольшая поправка к ссылке Hondasan. В Японии нет бренда "Акура" , т.к. Acura MDX ,RL u TL tам зовутса Honda MDX , Legend u Saber. Krome North America , единствення страна с Аkурой - это Южная Корея.
[url="http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mdx/"]http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mdx/[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cooper' post='748559' date='May 13 2006, 05:23 ']Небольшая поправка к ссылке Hondasan. В Японии нет бренда "Акура" , т.к. Acura MDX ,RL u TL tам зовутса Honda MDX , Legend u Saber. Krome North America , единствення страна с Аkурой - это Южная Корея.
[url="http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mdx/"]http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mdx/[/url][/quote]
Насколько я понял Hondasan как раз и писал о том, что бренд АКУРА создавался специально для рынка Северной Америки. В самой Японии Хонда и так неплохо продается и нет необходимости вводить новую торговую марку.

Link to comment
Share on other sites

Привет Хондаводам из Баку!!! Я еще не владелец Хонды, но собираюсь им стать. У меня такой вопрос, в России максимальная комплектация Аккорда стоит 36300 долл. именно такую и собираюсь приобрести, увидел на данном сайте, что Прадо или Паджеро в Баку стоят в районе 40-45 тыс. долл., как то опешил. Хочу спросить: правда ли такая инфа? сколько ж тогда стоит Аккорд?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sab' post='755733' date='May 17 2006, 18:39 ']Привет Хондаводам из Баку!!! Я еще не владелец Хонды, но собираюсь им стать. У меня такой вопрос, в России максимальная комплектация Аккорда стоит 36300 долл. именно такую и собираюсь приобрести, увидел на данном сайте, что Прадо или Паджеро в Баку стоят в районе 40-45 тыс. долл., как то опешил. Хочу спросить: правда ли такая инфа? сколько ж тогда стоит Аккорд?[/quote]
В прошлом году и начале этого года Аккорд 2,4 АКПП в комплектации Экзекьютив стоил 32000 баксов.
У нас практически все импортируемые машины стоят дешевле чем в России. Пошлины, на импорт ниже, поскольку нам незачем защищать ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и им подобных прихлебателей госбюджета.

Link to comment
Share on other sites

Интересует тюнинг Accrod 2.4 (акпп).
Требуется прибавка в мощности.
Есть какие-нибудь предложения (прямоток и нулевик не предлагать)?

Link to comment
Share on other sites

Allah komek olsun, Accord bashdan ayaga tuningdi da be :looll:
Зачем ее ешо мучить тюнингом. Разве 190 лошадей мало? Не так уж много машин могут выжить 190 лошадей от 2,4.
Я бы не стал трогать ее, тем более моторы хонды не охотно расположены к тюнингам :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SeymuR_202' post='757161' date='May 18 2006, 15:14 ']Интересует тюнинг Accrod 2.4 (акпп).
Требуется прибавка в мощности.
Есть какие-нибудь предложения (прямоток и нулевик не предлагать)?[/quote]
А прямоток и нулевик уже поставили? Есть ли разница?

Link to comment
Share on other sites

Нулевик стоит, но будет заменён. Без прямотока от него только звук, разницы в мощности нет.
Владелец в отьезде сейчас, вернётся в начале Июня, тогда поставим прямоточную систему.
Насчёт того, что Honda не любит тюнинг, в этом вы крупно ошибаетесь, наоборот, именно японцы ленгче всего поддаются тюнингу и именно с ними можно добиться лучших результатов.
Человеку 190 лошадок мало, а денег не жалко на дело.
Предложили поставить cold air intake system, 2000 франков стоит в швецарии, доставка бесплатно, какие-нибудь советы будут?

Link to comment
Share on other sites

Salam Seymur,
Японцы легче всего поддаются тюнингу - согласен.
Тюнингу аэродинамики - согласен
Тюнингу салона, музыки и тд тоже согласен.
Но вот двиглы трогать и что то изменить не гуд, тем более у Хонды. Вы наверное знаете, моторы хонды отличаются от среднестатистических японских моторов. Не буду раскрывать здесь отличия хондовских моторов, это тема уже здесь обсуждалась.
Так вот читал я много тем, так знающие люди не советуют трогать именно моторы, так как они теряют свой хондовский характер.
Но в любом случии Вам виднее и вам решать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как я и предполагал, базовый новый Сивик продается на 500 долларов дешевле, чем базовый старый. Такая разница в России и на Украине.
Авто потрясающий, красивый, просторный. 1,8 и 140 лс. Экономичный.
Посмотрим сколько за него зарядит наш официальный импортер.

Link to comment
Share on other sites

Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), не думаю, ЭУР питается от генератора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='759504' date='May 19 2006, 17:22 '][quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']
Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), [b]не думаю, ЭУР питается от генератора.[/b]
[/quote]
интересно, интересно :rolleyes:
Откуда же питается ЭУР? :unsure:
Кстати как насчет :cheers: на днях? B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='758993' date='May 19 2006, 14:07 ']Seymur_202, а каким образом вы определяете прибавку мощности? в Баку есть специальные стенды?[/quote]

Стендов нет, а зачем её определять?
Или вы по поводу того, что нулевик не даёт ничего кроме звука?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='759527' date='May 19 2006, 17:35 '][quote name='Red Label' post='759504' date='May 19 2006, 17:22 ']
[quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']
Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), [b]не думаю, ЭУР питается от генератора.[/b]
[/quote]
интересно, интересно :rolleyes:
Откуда же питается ЭУР? :unsure:
Кстати как насчет :cheers: на днях? B)
[/quote]
ЭУР как и все электрическое - от генератора ;)
Насчет :cheers: - только положительно. Завтра?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='759596' date='May 19 2006, 18:08 '][quote name='Hondasan' post='759527' date='May 19 2006, 17:35 ']
[quote name='Red Label' post='759504' date='May 19 2006, 17:22 ']
[quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']
Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), [b]не думаю, ЭУР питается от генератора.[/b]
[/quote]
интересно, интересно :rolleyes:
Откуда же питается ЭУР? :unsure:
Кстати как насчет :cheers: на днях? B)
[/quote]
ЭУР как и все электрическое - от генератора ;)
Насчет :cheers: - только положительно. Завтра?
[/quote]
Насчет :cheers: давайте тогда завтра созвонимся smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='759504' date='May 19 2006, 17:22 '][quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']
Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), не думаю, ЭУР питается от генератора.
[/quote]

По закону сохранения энергии все равно будет отбираться от движка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SeymuR_202' post='759586' date='May 19 2006, 18:04 '][quote name='Foxy' post='758993' date='May 19 2006, 14:07 ']
Seymur_202, а каким образом вы определяете прибавку мощности? в Баку есть специальные стенды?[/quote]

Стендов нет, а зачем её определять?
Или вы по поводу того, что нулевик не даёт ничего кроме звука?
[/quote]

я именно по поводу определять. Как зачем? чтобы знать реально ли дает тот или иной тюнинг прибавку мощности или это так, забавы. Вы ориентируетесь на собственные ощущения? Сколько обещают к примеру от колд аэр интейк в лошадках?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='759666' date='May 19 2006, 18:36 ']По закону сохранения энергии все равно будет отбираться от движка[/quote]
Да это так, но ЭУР в отличии от ГУР, который всегда работает и соответственно отбирает мощность, включается только когда это необходимо, например при поворотах на месте или рулежке на парковке на маленькой скорости, в других случаях он или вообще не включается или работает в пол/треть-силы. Именно поэтому регулировка ЭУР пока головная боль для многих производителей. Хотя он по всем параметрам более продвинутый агрегат чем ГУР.

Hondasan, жду звонка ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='760056' date='May 19 2006, 23:38 '][quote name='SeymuR_202' post='759586' date='May 19 2006, 18:04 ']
[quote name='Foxy' post='758993' date='May 19 2006, 14:07 ']
Seymur_202, а каким образом вы определяете прибавку мощности? в Баку есть специальные стенды?[/quote]

Стендов нет, а зачем её определять?
Или вы по поводу того, что нулевик не даёт ничего кроме звука?
[/quote]

я именно по поводу определять. Как зачем? чтобы знать реально ли дает тот или иной тюнинг прибавку мощности или это так, забавы. Вы ориентируетесь на собственные ощущения? Сколько обещают к примеру от колд аэр интейк в лошадках?
[/quote]

Дело не в ощущениях, мы ведь не в Баку покупаем что-то, чтобы потом, если ощущений нет, можно было вернуть обратно в магазин, просто перед покупкой, ну например, банки от Remus, надо ознакомиться с его характеристиками, порыться в интернете, узнать, даёт ли это вообще мощности или нет и т.п., ведь даже в Европе, машину сначало тюнингуют, а потом ставят на стенд и замеряют мощность, а не наоборот.
Если выбрать правильный подход, то прибавка обезательно будет, а на сколько, уже не так важно.

Система впуска охлаждённого воздуха + прямоток, в принципе должны дать от 30-ти лошадок и более, сам про это пока не узнавал, так сказали другу в магазине в швецарии.

Link to comment
Share on other sites

Народ, посоветуйте пожалуйста...

На Хонде Мр-В 2005 года, при повороте заднее правое колесо начинает стучат. В сервисе говорят, что "Вы 12-й клиент на такой машине который жалуется ".. Кто нибудь сталкивался с подобным случаем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='761585' date='May 21 2006, 02:02 ']Народ, посоветуйте пожалуйста...

На Хонде Мр-В 2005 года, при повороте заднее правое колесо начинает стучат. В сервисе говорят, что "Вы 12-й клиент на такой машине который жалуется ".. Кто нибудь сталкивался с подобным случаем?[/quote]
Сорри, незнаю. Никогда даже не ездил на такой машине.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...