Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Club


Hondasan

Recommended Posts

[quote name='Карабас' post='736888' date='May 4 2006, 10:08 '][quote name='Red Label' post='729805' date='Apr 28 2006, 06:24 ']
Не пора ли устроить собрание Хондаводов в реале? Чтоб познакомиться и машинки пощупать, посмотреть. У кого на форуме Хонда? Давайте список составим с примечаниями кто где базируется.
Могу начать сам:
Hondasan - Honda CRV/ Баку
Red Label - Honda Accord / Баку
.......

Насколько я знаю, еще CRV у ZSJ и Accord у Yamato, но в Баку ли они?
Откликнитесь здесь, плиз.

Hondasan, членские взносы (на пиво) собирать будете Вы, как учредитель клуба ;):cheers:[/quote]
Карабас - Acura MDX / Филаделфия :blink: . Прошлым летом продал S2000.
[/quote]
Respect & welcome :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Карабас' post='736888' date='May 4 2006, 10:08 '][quote name='Red Label' post='729805' date='Apr 28 2006, 06:24 ']
Не пора ли устроить собрание Хондаводов в реале? Чтоб познакомиться и машинки пощупать, посмотреть. У кого на форуме Хонда? Давайте список составим с примечаниями кто где базируется.
Могу начать сам:
Hondasan - Honda CRV/ Баку
Red Label - Honda Accord / Баку
.......

Насколько я знаю, еще CRV у ZSJ и Accord у Yamato, но в Баку ли они?
Откликнитесь здесь, плиз.

Hondasan, членские взносы (на пиво) собирать будете Вы, как учредитель клуба ;):cheers:[/quote]
Карабас - Acura MDX / Филаделфия :blink: . Прошлым летом продал S2000.
[/quote]
На пиво приезжай, в следующую субботу, будем рады. ;)

To Hondasan
а те кто пока не на Хонде - но сочуствующий - могут присоединиться?
Тут сам СаммеР гардаш выразил интерес. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='737657' date='May 4 2006, 17:16 '][quote name='Карабас' post='736888' date='May 4 2006, 10:08 ']
[quote name='Red Label' post='729805' date='Apr 28 2006, 06:24 ']
Не пора ли устроить собрание Хондаводов в реале? Чтоб познакомиться и машинки пощупать, посмотреть. У кого на форуме Хонда? Давайте список составим с примечаниями кто где базируется.
Могу начать сам:
Hondasan - Honda CRV/ Баку
Red Label - Honda Accord / Баку
.......

Насколько я знаю, еще CRV у ZSJ и Accord у Yamato, но в Баку ли они?
Откликнитесь здесь, плиз.

Hondasan, членские взносы (на пиво) собирать будете Вы, как учредитель клуба ;):cheers:[/quote]
Карабас - Acura MDX / Филаделфия :blink: . Прошлым летом продал S2000.
[/quote]
На пиво приезжай, в следующую субботу, будем рады. ;)

To Hondasan
а те кто пока не на Хонде - но сочуствующий - могут присоединиться?
Тут сам СаммеР гардаш выразил интерес. B)
[/quote]
Хондаводы не вредные, все желающие могут присоединиться! :DB)
Остался определит место встречи. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вчера состоялся первый соберун хондаводов Азербайджана в лице Red Label и Hondasan! :) Red Label, было очень приятно обсуждать с тобой проблемы глобального автомото индустрии :) Слет завершился мини тестом Accorda и CR-V. Я лично получил огромное удовольствие от вождения аккорда:)
Надеюсь следующий раз нас будет больше! ;)

Link to comment
Share on other sites

После первого слета еще раз утвердился в мысли, что Хонду покупают душой. Как правило хондаводы - люди знающие автомобили не по наслышке и очень интересные собеседники.
Миллет, присоединяйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Мое приветствие и почтение Хондаводам !
Страна восходящего солнца рулит. Правда Хонды у меня нет пока, зато пиво пью с удовольствием. :P Соплеменники, надеюсь в след. раз примкнуть к вам, если разрешите.

Link to comment
Share on other sites

Хонда Легенд. :urey:
[url="http://autoreview.ru/new_site/year2005/n22/honda/1.htm"]Статья из Авторевю прошлого года.[/url]
Никакого достойного ответа у немцев нет по сей день :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='744790' date='May 10 2006, 17:40 ']Хонда Легенд. :urey:
[url="http://autoreview.ru/new_site/year2005/n22/honda/1.htm"]Статья из Авторевю прошлого года.[/url]
[b]Никакого достойного ответа у немцев нет по сей день :)[/b][/quote]
...и не будет :looll:
А если они сделают что то похожее, то Хонда к тому времени создаст еще более крутую фичу B):D

Link to comment
Share on other sites

Отец купил хонду HRV, а я решил как расплачусь с долгами буду копить на аккорд. Будет у нас семейство любителей хонд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='746611' date='May 11 2006, 13:59 ']Товарищчи, а кто знаком с Honda MRV? Какие будут отзывы?[/quote]
В Штатах зовётся Pilot и является бедным родственником Acura MDX. Негатив: создатели не позаботились о левой ноге водилы, включатель заднего дворника и кнопка люка расположены абсолютно бездарно, тормозной путь несколько великоват, правда и сама тачила немаленькая. Вроде б усё. Остальное в позитиве. Если интересует что-то конкретное, то завсегда, отвечу. Правда ток за МDХ.
Honda Piloт или MRV.[attachment=28359:attachment]

Link to comment
Share on other sites

Думаю интересно будет читать про Акуры. Сорри что на буржуйском.

What is an Acura anyway?

A marketing device, that's what.
Back in the early '80s, The four major Japanese manufacturers, Toyota, Honda, Nissan and (briefly) Mazda decided to enter the high-end market and compete with Mercedes and BMW.

They faced a unique problem in North America, where their marketing studies indicated that Japanese brands had very much an "economy car" image, unlike elsewhere in the world. They were worried that a high-end Japanese car with an "economy" nameplate would not be taken seriously by the American buyer.

The answer to their concerns was to create a separate brand for their new high-end vehicles, and to position those brands as upmarket right from the start. Honda created Acura, Toyota begat Lexus, and Nissan's entry was Infiniti.

The first Acuras appeared in North American dealer showrooms for the 1986 model year.
Acuras are simply Honda models with a different nameplate. They are based on the same Civic and Accord platforms that underpin all other Honda-made vehicles. Acura models are sold as Hondas everywhere but North America and Japan.

The name "Acura", by the way, is a Latin word that is the origin for the English word "accurate". The Acura logo is a Honda "H" squished together at the top to form an "A", while at the same time is intended to resemble a set of machinist's calipers, evoking images of precision.

Oh, and the pronunciation? It's AK-you-rah (emphasis on the first A). Too many people say: Uh-CURE-ah, which isn't correct.

A little bit of non-Honda trivia here: Mazda was the only major Japanese maker to eventually decide against starting a separate "luxury" nameplate (the name would have been Amati). They did go as far as to begin developing a strategy, and models that would be sold under such a brand, but ended up cancelling the whole thing before production started. The only model that survived from that doomed project became the Mazda Millenia.

Link to comment
Share on other sites

Небольшая поправка к ссылке Hondasan. В Японии нет бренда "Акура" , т.к. Acura MDX ,RL u TL tам зовутса Honda MDX , Legend u Saber. Krome North America , единствення страна с Аkурой - это Южная Корея.
[url="http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mdx/"]http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mdx/[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cooper' post='748559' date='May 13 2006, 05:23 ']Небольшая поправка к ссылке Hondasan. В Японии нет бренда "Акура" , т.к. Acura MDX ,RL u TL tам зовутса Honda MDX , Legend u Saber. Krome North America , единствення страна с Аkурой - это Южная Корея.
[url="http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mdx/"]http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mdx/[/url][/quote]
Насколько я понял Hondasan как раз и писал о том, что бренд АКУРА создавался специально для рынка Северной Америки. В самой Японии Хонда и так неплохо продается и нет необходимости вводить новую торговую марку.

Link to comment
Share on other sites

Привет Хондаводам из Баку!!! Я еще не владелец Хонды, но собираюсь им стать. У меня такой вопрос, в России максимальная комплектация Аккорда стоит 36300 долл. именно такую и собираюсь приобрести, увидел на данном сайте, что Прадо или Паджеро в Баку стоят в районе 40-45 тыс. долл., как то опешил. Хочу спросить: правда ли такая инфа? сколько ж тогда стоит Аккорд?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sab' post='755733' date='May 17 2006, 18:39 ']Привет Хондаводам из Баку!!! Я еще не владелец Хонды, но собираюсь им стать. У меня такой вопрос, в России максимальная комплектация Аккорда стоит 36300 долл. именно такую и собираюсь приобрести, увидел на данном сайте, что Прадо или Паджеро в Баку стоят в районе 40-45 тыс. долл., как то опешил. Хочу спросить: правда ли такая инфа? сколько ж тогда стоит Аккорд?[/quote]
В прошлом году и начале этого года Аккорд 2,4 АКПП в комплектации Экзекьютив стоил 32000 баксов.
У нас практически все импортируемые машины стоят дешевле чем в России. Пошлины, на импорт ниже, поскольку нам незачем защищать ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и им подобных прихлебателей госбюджета.

Link to comment
Share on other sites

Интересует тюнинг Accrod 2.4 (акпп).
Требуется прибавка в мощности.
Есть какие-нибудь предложения (прямоток и нулевик не предлагать)?

Link to comment
Share on other sites

Allah komek olsun, Accord bashdan ayaga tuningdi da be :looll:
Зачем ее ешо мучить тюнингом. Разве 190 лошадей мало? Не так уж много машин могут выжить 190 лошадей от 2,4.
Я бы не стал трогать ее, тем более моторы хонды не охотно расположены к тюнингам :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SeymuR_202' post='757161' date='May 18 2006, 15:14 ']Интересует тюнинг Accrod 2.4 (акпп).
Требуется прибавка в мощности.
Есть какие-нибудь предложения (прямоток и нулевик не предлагать)?[/quote]
А прямоток и нулевик уже поставили? Есть ли разница?

Link to comment
Share on other sites

Нулевик стоит, но будет заменён. Без прямотока от него только звук, разницы в мощности нет.
Владелец в отьезде сейчас, вернётся в начале Июня, тогда поставим прямоточную систему.
Насчёт того, что Honda не любит тюнинг, в этом вы крупно ошибаетесь, наоборот, именно японцы ленгче всего поддаются тюнингу и именно с ними можно добиться лучших результатов.
Человеку 190 лошадок мало, а денег не жалко на дело.
Предложили поставить cold air intake system, 2000 франков стоит в швецарии, доставка бесплатно, какие-нибудь советы будут?

Link to comment
Share on other sites

Salam Seymur,
Японцы легче всего поддаются тюнингу - согласен.
Тюнингу аэродинамики - согласен
Тюнингу салона, музыки и тд тоже согласен.
Но вот двиглы трогать и что то изменить не гуд, тем более у Хонды. Вы наверное знаете, моторы хонды отличаются от среднестатистических японских моторов. Не буду раскрывать здесь отличия хондовских моторов, это тема уже здесь обсуждалась.
Так вот читал я много тем, так знающие люди не советуют трогать именно моторы, так как они теряют свой хондовский характер.
Но в любом случии Вам виднее и вам решать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как я и предполагал, базовый новый Сивик продается на 500 долларов дешевле, чем базовый старый. Такая разница в России и на Украине.
Авто потрясающий, красивый, просторный. 1,8 и 140 лс. Экономичный.
Посмотрим сколько за него зарядит наш официальный импортер.

Link to comment
Share on other sites

Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), не думаю, ЭУР питается от генератора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='759504' date='May 19 2006, 17:22 '][quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']
Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), [b]не думаю, ЭУР питается от генератора.[/b]
[/quote]
интересно, интересно :rolleyes:
Откуда же питается ЭУР? :unsure:
Кстати как насчет :cheers: на днях? B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='758993' date='May 19 2006, 14:07 ']Seymur_202, а каким образом вы определяете прибавку мощности? в Баку есть специальные стенды?[/quote]

Стендов нет, а зачем её определять?
Или вы по поводу того, что нулевик не даёт ничего кроме звука?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='759527' date='May 19 2006, 17:35 '][quote name='Red Label' post='759504' date='May 19 2006, 17:22 ']
[quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']
Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), [b]не думаю, ЭУР питается от генератора.[/b]
[/quote]
интересно, интересно :rolleyes:
Откуда же питается ЭУР? :unsure:
Кстати как насчет :cheers: на днях? B)
[/quote]
ЭУР как и все электрическое - от генератора ;)
Насчет :cheers: - только положительно. Завтра?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='759596' date='May 19 2006, 18:08 '][quote name='Hondasan' post='759527' date='May 19 2006, 17:35 ']
[quote name='Red Label' post='759504' date='May 19 2006, 17:22 ']
[quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']
Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), [b]не думаю, ЭУР питается от генератора.[/b]
[/quote]
интересно, интересно :rolleyes:
Откуда же питается ЭУР? :unsure:
Кстати как насчет :cheers: на днях? B)
[/quote]
ЭУР как и все электрическое - от генератора ;)
Насчет :cheers: - только положительно. Завтра?
[/quote]
Насчет :cheers: давайте тогда завтра созвонимся smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='759504' date='May 19 2006, 17:22 '][quote name='Hondasan' post='759351' date='May 19 2006, 16:15 ']
Red Label приветствую вас :)

Кстати на новом сивике убрали гидроусилитель рулья, щас его заменяет электоусилитель. Некоторые скептики относятся к такой перемене как шаг назад. Но хондовцы уверяют что все будет в порядке. Я подозреваю что экономия будет в плане расхода топлива, но вот акуммулятор наверно придется менять почаще :)[/quote]
И Вам доброго дня.

По поводу электроусилителя, все зависит от правильности настроек. Есть экземпляры, которые по работе сравнимы с лучшими ГУР. Большой плюс в том, что электроусилитель в отличии от ГУР не отбирает значительное количество мощности от двигателя, поэтому экономия на топлива, на мой взгляд однозначна. А по поводу аккумулятора :), не думаю, ЭУР питается от генератора.
[/quote]

По закону сохранения энергии все равно будет отбираться от движка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SeymuR_202' post='759586' date='May 19 2006, 18:04 '][quote name='Foxy' post='758993' date='May 19 2006, 14:07 ']
Seymur_202, а каким образом вы определяете прибавку мощности? в Баку есть специальные стенды?[/quote]

Стендов нет, а зачем её определять?
Или вы по поводу того, что нулевик не даёт ничего кроме звука?
[/quote]

я именно по поводу определять. Как зачем? чтобы знать реально ли дает тот или иной тюнинг прибавку мощности или это так, забавы. Вы ориентируетесь на собственные ощущения? Сколько обещают к примеру от колд аэр интейк в лошадках?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='759666' date='May 19 2006, 18:36 ']По закону сохранения энергии все равно будет отбираться от движка[/quote]
Да это так, но ЭУР в отличии от ГУР, который всегда работает и соответственно отбирает мощность, включается только когда это необходимо, например при поворотах на месте или рулежке на парковке на маленькой скорости, в других случаях он или вообще не включается или работает в пол/треть-силы. Именно поэтому регулировка ЭУР пока головная боль для многих производителей. Хотя он по всем параметрам более продвинутый агрегат чем ГУР.

Hondasan, жду звонка ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='760056' date='May 19 2006, 23:38 '][quote name='SeymuR_202' post='759586' date='May 19 2006, 18:04 ']
[quote name='Foxy' post='758993' date='May 19 2006, 14:07 ']
Seymur_202, а каким образом вы определяете прибавку мощности? в Баку есть специальные стенды?[/quote]

Стендов нет, а зачем её определять?
Или вы по поводу того, что нулевик не даёт ничего кроме звука?
[/quote]

я именно по поводу определять. Как зачем? чтобы знать реально ли дает тот или иной тюнинг прибавку мощности или это так, забавы. Вы ориентируетесь на собственные ощущения? Сколько обещают к примеру от колд аэр интейк в лошадках?
[/quote]

Дело не в ощущениях, мы ведь не в Баку покупаем что-то, чтобы потом, если ощущений нет, можно было вернуть обратно в магазин, просто перед покупкой, ну например, банки от Remus, надо ознакомиться с его характеристиками, порыться в интернете, узнать, даёт ли это вообще мощности или нет и т.п., ведь даже в Европе, машину сначало тюнингуют, а потом ставят на стенд и замеряют мощность, а не наоборот.
Если выбрать правильный подход, то прибавка обезательно будет, а на сколько, уже не так важно.

Система впуска охлаждённого воздуха + прямоток, в принципе должны дать от 30-ти лошадок и более, сам про это пока не узнавал, так сказали другу в магазине в швецарии.

Link to comment
Share on other sites

Народ, посоветуйте пожалуйста...

На Хонде Мр-В 2005 года, при повороте заднее правое колесо начинает стучат. В сервисе говорят, что "Вы 12-й клиент на такой машине который жалуется ".. Кто нибудь сталкивался с подобным случаем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='761585' date='May 21 2006, 02:02 ']Народ, посоветуйте пожалуйста...

На Хонде Мр-В 2005 года, при повороте заднее правое колесо начинает стучат. В сервисе говорят, что "Вы 12-й клиент на такой машине который жалуется ".. Кто нибудь сталкивался с подобным случаем?[/quote]
Сорри, незнаю. Никогда даже не ездил на такой машине.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 14 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 240 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...