Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Club


Hondasan

Recommended Posts

Собственно по сабжу. Есть много Хонда клуб в разных странах и городах.
Имеется ли такой клуб у нас в Баку? Вроде машин Хонда у нас много :morqqqq:
Может создадим такой клуб а???? :dedmoroz:
Вот некоторые зарубежные фан-клубы Honda:

Honda Club of Estonia
[url="http://www.honda-club.ee/"]http://www.honda-club.ee/[/url]

Honda Club of Belorus
[url="http://hondaclub.by/"]http://hondaclub.by/[/url]

Honda Club of Moldova
[url="http://www.forum.md/Theme.aspx?id=11427"]http://www.forum.md/Theme.aspx?id=11427[/url]

Latvijas Honda klubs
[url="http://www.hondaclub.lv/"]http://www.hondaclub.lv/[/url]

Honda Club of Russia
hondaclub.ru

prelude.ru

www.hondamotor.ru

www.redliners.ru

www.hondaclub.com

www.classichonda.no

www.honda-expierence.ch

www.honda-r.org.uk

www.honda-club.com

www.honda-integra.de

www.hondaclub.com.ph

www.honda-club.at

www.hzhonda.co

www.hondabeat.com

www.club.si.com

www.nsxca.org

www.nsxsc.com

www.hondaprelude.to

www.nsxprime.com

www.prelude-fun.de

www.legend.org

www.worldofhonda.com

www.torontoaccord.com

www.hondaracing.ca

www.hzhonda.co.nz

www.pan-clan.org

www.s2ki.com

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Поддержу как хондавод хондавода.
Но только мало нас в Азербайджане. Также не уверен, что на форуме много хондаводов, хотя отзывы о нашей любимой марке - исключительно хорошие. Респект всем форумчанам, хороший вкус (ИМХО).
А какой у Вас лично агрегат? Давно ли эксплуатируете?

Link to comment
Share on other sites

Red Label, всю жизнь мечтал о Хонде. Любимая марка. До этого мечтал о цивике, потом когда увидел аккорд решил что это идеал автоиндустрии. Но так как часто езжу по районам нашей родины, все таки остановил свой выбор на СR-V. Машина второго поколения 2000г. Правда эксплуатирую ее всего 3 месяца. За такое короткое время трудно что либо сказать, но пока не подводила B)
Кстати у вас какая машина?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='706649' date='Apr 11 2006, 14:16 ']Red Label, всю жизнь мечтал о Хонде. Любимая марка. До этого мечтал о цивике, потом когда увидел аккорд решил что это идеал автоиндустрии. Но так как часто езжу по районам нашей родины, все таки остановил свой выбор на СR-V. Машина второго поколения 2000г. Правда эксплуатирую ее всего 3 месяца. За такое короткое время трудно что либо сказать, но пока не подводила B)
Кстати у вас какая машина?[/quote]
CR-V - очень хороший авто, у моего друга был именно такой же экземпляр темно-зеленого цвета. Он был очень доволен расходом топлива (на уровне малолитражек),а мне нравится "американский" рычаг АКП, вместительность и столик для пикника в багажнике :).
У меня Аккорд ярко красного цвета. Куплен в Азтоле в прошлом году. Проехал пока всего 7 тысяч, машиной доволен. Я на него пересел с БМВ пятерки в кузове Е39. В сравнении - Акоордик хоть и классом пониже, но ни в чем не проигрывает.

По вашей машине - масса интересных отзывов - здесь [url="http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971353&model=982817"]http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...53&model=982817[/url]

Link to comment
Share on other sites

Red Label, спасибо за сайт, таких сайтов у меня целая коллекция накопилась за последние 3 месяца:)
Ты прав сперва этот америкосовский рычаг заиртриговал, но потом очень быстро привык. Сейчас думаю лучше даже не бывает.
Моя следующая машина будет либо аккорд или же цивик последнего поколения :wub:
Вот она красавица

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='706779' date='Apr 11 2006, 15:25 ']Red Label, спасибо за сайт, таких сайтов у меня целая коллекция накопилась за последние 3 месяца:)
Ты прав сперва этот америкосовский рычаг заиртриговал, но потом очень быстро привык. Сейчас думаю лучше даже не бывает.
Моя следующая машина будет либо аккорд или же цивик последнего поколения :wub:
Вот она красавица[/quote]

Если новый Сивик, то обязательно нужно брать тот, который производится для америки. У него совершенно иная, продвинутая подвеска. Просто сказка судя по отзывам.
И цена - ниже чем на евро/азиатский Сивик. Везет же америкосам...

Link to comment
Share on other sites

[/quote]
Если новый Сивик, то обязательно нужно брать тот, который производится для америки. У него совершенно иная, продвинутая подвеска. Просто сказка судя по отзывам.
И цена - ниже чем на евро/азиатский Сивик. Везет же америкосам...
[/quote]
Это и понятно, самый большой рынок машин Хонда в США.
Жалко у нас и сервис и представитель какой то непонятный... :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' date='Apr 11 2006, 16:09 ' post='706882']
[/quote]
Если новый Сивик, то обязательно нужно брать тот, который производится для америки. У него совершенно иная, продвинутая подвеска. Просто сказка судя по отзывам.
И цена - ниже чем на евро/азиатский Сивик. Везет же америкосам...
[/quote]
Это и понятно, самый большой рынок машин Хонда в США.
Жалко у нас и сервис и представитель какой то непонятный... :(
[/quote]

У нас открылся новый автосалон и сервис Хонда на рабочем проспекте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='706932' date='Apr 11 2006, 16:30 ']Это тот же самый Азтол. Рарьше у них СЦ был не доезжая Бакихановского моста. Щас они переехали на рабочий проспект.[/quote]

В мае собираюсь туда на первый ТО. Впечатлениями обязательно поделюсь.
Надеюсь на новом месте у них сервис будет получше, чем на старом. Я туда заезжал, сервис центр крохотный совсем, на 1-2 подъемника.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как я и предполагал Хондаводов на форуме совсем немного или пассивные они слишком. Так что лучше будем тусоваться в российском или украинском Хонда Клубе, пока...

[color="#FF0000"]Уважаемый Red Label,
Просьба не оффтопить на теме. Если у вас есть какие-то пожелания, вы можете написать их в разделе "Жалобы и пожелания" или же мне по ЛС.[/color]

Link to comment
Share on other sites

Задал вопрос этот в другой ветку а тут увидел ответ, правда частичный. Подскажите пожайлуста где именно на Рабочем проспекте находится их салон? И если кто знает сколько ~ стоит новы Аккорд с дигателем 2.0 и новый Сивик?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='714242' date='Apr 17 2006, 11:05 ']Задал вопрос этот в другой ветку а тут увидел ответ, правда частичный. Подскажите пожайлуста где именно на Рабочем проспекте находится их салон? И если кто знает сколько ~ стоит новы Аккорд с дигателем 2.0 и новый Сивик?[/quote]

После завода "Азернефтяг" слева.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='714242' date='Apr 17 2006, 11:05 ']Задал вопрос этот в другой ветку а тут увидел ответ, правда частичный. Подскажите пожайлуста где именно на Рабочем проспекте находится их салон? И если кто знает сколько ~ стоит новы Аккорд с дигателем 2.0 и новый Сивик?[/quote]

Новый Сивик пока еще не привозили. Насколько я знаю в России в базовой комплектации он подешевел на 500 долларов. Думаю здесь будет тоже в районе 16кбаксов.
Аккорд привозят в единственной комплектации 2,4 Executive. Он стоил раньше 32 тысячи.

Link to comment
Share on other sites

Red Label, приветствую вас.
Месяц тому назад на Азтоле Цивик фулл опшн стоил порядка 22 килобаксов и это на старую версию без i-VTEC. Думаю новый базовый Цивик будет дороже чем фуловый старый.

Link to comment
Share on other sites

мне тоже в цену 16 с чем то не верится. Я спрашивала еще в прошлом году в Азтоле по поводу нового Сивика, мне сказали, что цена на версию с 1,8 двигателем будет около 21 - 22 тыщ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='714765' date='Apr 17 2006, 16:40 ']мне тоже в цену 16 с чем то не верится. Я спрашивала еще в прошлом году в Азтоле по поводу нового Сивика, мне сказали, что цена на версию с 1,8 двигателем будет около 21 - 22 тыщ.[/quote]

Если его цена будет 16К, я буду первым кто его купит! :urey::devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='714924' date='Apr 17 2006, 17:53 '][quote name='Foxy' post='714765' date='Apr 17 2006, 16:40 ']
мне тоже в цену 16 с чем то не верится. Я спрашивала еще в прошлом году в Азтоле по поводу нового Сивика, мне сказали, что цена на версию с 1,8 двигателем будет около 21 - 22 тыщ.[/quote]

Если его цена будет 16К, я буду первым кто его купит! :urey::devil:
[/quote]
друзья, я указал приблизительную цену за БАЗОВУЮ модель, с учетом цен в Москве. Не думаю, что кто нибудь из вас с учетом бакинского менталитета :) согласится на такую.
22 килобакса это много :(.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='АБДУЛ ибн АЛИМЗАК' post='714951' date='Apr 17 2006, 18:14 ']Субботу обмывал Хонду Аккорд друга(новая) машина супер...
со всеми прибамбасами.. суперская тачка...[/quote]
Поздравляю вашего друга. Надеюсь хорошо обмыли?
Пусть вступает в наши ряды и присоединяется.

Кстати, сколько сейчас стоит аккорд?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='715546' date='Apr 18 2006, 10:11 ']Кто-нибудь знает их телефон? (Азтола)[/quote]

Aztol Motors
Telefon: 424 49 88/89 631 19 99
Faks: 424 49 87
Ünvan: Nobel Pr.139
Elektron poçt: [email protected]
Internet səhifəsi: yoxdur

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='715546' date='Apr 18 2006, 10:11 ']Кто-нибудь знает их телефон? (Азтола)[/quote]

AZTOL CO. LTD.
HONDA avtomobillərin rəsmi distribyutoru
Telefon: (99412) 493 42 15; 498 36 52
Faks: (99412) 498 16 57
Ünvan: Nizami küç.,119, AZ1001, Bakı
Elektron poçt: [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Вчера зашел в салон Хонда.
Стоит б/у Сивик (говорят использован 2 месяца, но я б дал больше), практически базовый. Серый металлик, автомат, электропакет, 1,5 литра, велюр, без люка и на колпаках.
За него просят 18 800!!! ИМХО оочень много.
Новый Сивик будет у них в Июне - Июле. И стоить будет ориентировочно 25 килобаксов...
Это дороже чем в России. Аппетиты однако...

Link to comment
Share on other sites

как невероятно они подняли цены:-( нифига себе! такими темпами продажи Хонды в Баку станут еще меньше...
когда я брала свою Мазду - заходила в Азтол, интересовалась ценами на Сивик, так фулюн фулю с 1,7 двигателем, вроде, у них стоил как раз 18.800. А теперь столько же стоит подержанная база...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Аккорд это класс Хочу поменять свою немку на такую[/quote]

Не делай этого!
Почитай вот здесь
[url="http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/644.html"]http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/644.html[/url]

Со многим соглашусь (приобрел данное авто в ноябре 2005 г), прежде всего машина жесткая, отсутствие датчика контроля омывателя жидкости, поистине создает большие неудобства эксплуатации машины в зимнее время (на Жигулях даже такой датчик есть), расход омывающей жидкости просто дикий. Канистра незамерзающей жидкости улетает за один день на Московских дорогах. Магнитола и акустика слабенькая, за такие деньги (34000 у.е.) можно было на этом не экономить. Обзор заднего вида плохой, точнее практически отсутствует, лучше сразу установить «парковщик». Датчик дождя – полная ерунда, мягко говоря. Можно было продолжать и дальше. Так, что подумай, стоит ли менять немца.
Хотя, смотря с чем сравнивать, все в мире относительно….

Link to comment
Share on other sites

[quote name='miv' post='721008' date='Apr 22 2006, 00:50 '][quote]Аккорд это класс Хочу поменять свою немку на такую[/quote]

Не делай этого!
Почитай вот здесь
[url="http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/644.html"]http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/644.html[/url]

Со многим соглашусь (приобрел данное авто в ноябре 2005 г), прежде всего машина жесткая, отсутствие датчика контроля омывателя жидкости, поистине создает большие неудобства эксплуатации машины в зимнее время (на Жигулях даже такой датчик есть), расход омывающей жидкости просто дикий. Канистра незамерзающей жидкости улетает за один день на Московских дорогах. Магнитола и акустика слабенькая, за такие деньги (34000 у.е.) можно было на этом не экономить. Обзор заднего вида плохой, точнее практически отсутствует, лучше сразу установить «парковщик». Датчик дождя – полная ерунда, мягко говоря. Можно было продолжать и дальше. Так, что подумай, стоит ли менять немца.
Хотя, смотря с чем сравнивать, все в мире относительно….
[/quote]

miv, вы первый кто так негативно высказывается про Аккорд. :( Странно... Сам я никогда не водил аккорд, но есть много знакомых, кто давно эксплуатируют эту машину и никто не жаловался на вышеперечисленные замечания.
Мне кажется жесткость обусловлена ее спортивным характером, а что касается датчика контроля омывателя жидкости, то поясните пожалуйста что это за датчик и на каких жигулях он присутсвует?
После прочтения вышеуказанного вэб сайта, так и хочется сразу пересесть на запарожетс, у человека скрытая фобия к машинам хонда.
Было бы приятно услышать мнения других пользователей этой машины.

Link to comment
Share on other sites

Ничего отрицательного после многократных поездок в Аккорде я не ощутил, машина очень понравилась, темболее друг люки считать очень любит, и даже на 18-ых дисках жёсткость не особо чувствуется, у меня на корейке на 17-ых примерно те же ощущения, особо жёстким это не назовёшь, нормальная плата за устойчивость на дороге и 18-ый радиус.

Link to comment
Share on other sites

[b]Во-первых[/b], я не сказал, что Хонда меня не устраивает или мне она не нравиться, просто ответил на пост участника, который собрался менять немца на японца. Наверное, не стоит объяснять почему, на сей счет, есть множество мировых автомобильных изданий, где публикуются объективные тесты всех брендов автостроения.
[b]Во-вторых[/b], Вы покупаете авто, а не велосипед. Основной принцип, которым должен руководствоваться автолюбитель, именно автолюбитель, не спортсмен авто гонщик, а рядовой обыватель, который использует свое авто для работы, загородных прогулок и т.п. Так, вот этот принцип можно сформулировать вот так: [b]1-цена=2-качество=3-комфорт.[/b] На мой взгляд (ИМХО) в данном случае, между первым и третьим пунктов формулы трудно поставить знак равенства. Опять же заострю внимание на одной ключевой мысли – все в сравнении. Если вы пересели с Део на Хонду, то комфорт Вы безусловно почувствуете, но после немецкой машины примерного одного класса, ну например Ауди А4 – однозначно нет.
[b]В третьих[/b], данное сравнение уместно только к новым авто, речь не идет о б\у автомобилях, т.е. только новые автомобили, которые Вы покупаете в авто салоне. Дилерская цена нового автомобиля, например Хонды, одинакова для всего региона (Москва и область, возможно и вся Россия), а б\у – это как договоритесь. Можно за сравнительно относительные деньги получить 2 и 3 пункт выше названной формулы. Как повезет!

[quote]что касается датчика контроля омывателя жидкости, то поясните пожалуйста что это за датчик и на каких жигулях он присутсвует?[/quote]

Датчик контроля уровня омывающей жидкости, это тот датчик, который следить за уровнем воды (незамерзающей жидкости в бачке омывателя). Как только жидкость (вода) в бачке заканчивается, на панели приборов у Вас загорается индикатор. В тазиках семейства десятых моделей (ВАЗ 2110 и далее) данный датчик контроля предусмотрен, а вот в Хонде вместо него в бачке стоит линейка (щуп). Иными словами Вы должны в грязную погоду, открыть капот, вытащить линейку и проконтролировать уровень воды (жидкости). Я понимаю, что в Баку, и наверняка в Японии данная функция не столь обходима, но вот попробуйте поездить по российским дорогам, а еще когда дороги поливают реагентами… Кто не знает, что это такое - лучше не знать и не сталкиваться с этим дерьмом никогда. К этой, казалось бы, на вид (только на вид) незначительной проблеме, добавляется еще одна сопутствующая: огромный расход этой самой омывающей жидкости. Весной-осенью проблем нет, вода из крана – бери, не хочу. Другое дело зимой, нормальная незамерзающая жидкость стоит от 250 до 350 руб. за канистру. В неделю вылетает как минимум две, а то и три канистры. Посчитали и улыбнулись. :D Многие пользователи Хонды отключают фуксию (на зимний период) подачи жидкости на стеклоочиститель фар, на Хонде они совмещены с омывателем лобового стекла. В этом случае ставят заглушку (сопротивление).

Вот коротко, с чем хотелось поделиться. Желаю всем хороших дорог и меньше поломок.

Link to comment
Share on other sites

Аккорд очень жесткая машина - это факт. И это существенный минус, один из немногих. Бмв тоже спортивная - но не такая жесткая. :) Мы же не на гоночной трассе каждый день ездим! :)

Музыка на аккорде в хорошей комплектации более чем сносная.

Датчик уровня жидкости омывателя стоит на всех бмв - это точно, в Москве это важно, у нас не особо.

Датчик дождя - это штука которой я не пользовался на БМВ и не пользуюсь сейчас, просто приятно осознавать что он есть :)

Еще в меня не внушает доверия качество кожи - не уверен что она будет хорошо выглядеть через год - два после покупки машины.

А вобще Аккорд машина достойная, одна из лучших по качеству в классе и вцене уступает разве что Мазде6.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='721982' date='Apr 23 2006, 00:06 ']Аккорд очень жесткая машина - это факт. И это существенный минус, один из немногих. Бмв тоже спортивная - но не такая жесткая. :) Мы же не на гоночной трассе каждый день ездим! :)

Музыка на аккорде в хорошей комплектации более чем сносная.

Датчик уровня жидкости омывателя стоит на всех бмв - это точно, в Москве это важно, у нас не особо.

Датчик дождя - это штука которой я не пользовался на БМВ и не пользуюсь сейчас, просто приятно осознавать что он есть :)

Еще в меня не внушает доверия качество кожи - не уверен что она будет хорошо выглядеть через год - два после покупки машины.

А вобще Аккорд машина достойная, одна из лучших по качеству в классе и вцене уступает разве что Мазде6.[/quote]
Аккорд в чем то уступает Мазде 6??? Первый раз слышу такое мнение....

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый miv!
Поначалу прочитав Вашу заметку мягко говоря удивился. И даже засомневался, на самом ли деле вы вообще хоть раз садились за руль Аккорда. А может быть какой то Аккорд обставил Ваш более престижный авто пару раз на трассе и скрытая обида выплеснулась здесь?
Прочитав статью, на которую Вы ссылаетесь, понял за что платят "продажным" журналистам. Они не зря кушают свой хлебушек. Статья ошеломляющая своей сдержанной, но аргументироавнной негативностью. Только бытовой негатив, аргументируемый общепризнанными фактами. Но где сами впечатления от езды? Где впечатления от тяги скромного (по немецким меркам) четырехцилиндрового агрегата с объемом 2,4 литра. Где восторг (не побоюсь этого термина) от настроек подвески и ГУР? Впечатления сравнимые только с управлением спортбайком.
Итак по порядку. К чему предъявляет претензии автор, который заметьте, взял машину у друга на 3 дня для поездки на дачный участок (на мой взгляд не тот вид транспорта, чтоб месить подмосковную грязь).
1. Дизайн экстерьера.
2. Колеса (размерность) и ржавчина на кузове.
3. Эргономика интерьера, саунд система.
4. Жесткость подвески, расход топлива, алгоритм работы датчика дождя.
Опишу свои впечатления, сошлюсь на то, что мне также как и автору есть с чем сравнивать. За 18 летний стаж вождения через мои руки прошли такие авто как (в хронологическом порядке):
ВАЗ 2105, ГАЗ 2410, ВАЗ 2109, Hyundai Lantra, Mitsubishi Galant, Hyundai Elantra, Chrysler Neon, Hyundai Sonata, MB E 280(универсал), VW Golf 4, Tofas Sahin, Ford Focus 1(универсал и седан), Ford Mondeo (V6), BMW 520 (E39 touring), Hyundai Tucson, Hyundai Getz, Mazda 3. Сейчас как понимаете езжу на Аккорд. Не удивляйтесь такому длинному списку, у нас в семье всегда было несколько авто, а некоторые из перечисленных были моими служебными автомобилями.
Итак впечатления:
1. Экстерьер. Мало кого оставляет равнодушным. Автор указывает на заимствования от Альфовского/Маздовского дизайна. Ну во первых, не самое плохое подражание, во вторых я нахожу дизайн больше японским стилизован под самурайский меч (катана). Но это все чисто субъективно, объективно то, что авто настоящий headturner (как говорят американцы) и выглядит гораздо дороже, чем стоит на самом деле.
2. Колеса размерности 205/55/16 с красивыми литыми дисками. У многих ли в D классе лучше в базовой комплектации? А если и этого мало, то Accord Type S оснащен литыми дисками R17. Куда уж больше, и нужно ли вообще из спортивного седана класса D делать эдакий Big Foot для еды по дачному проселку. Может лучше дорожку до участка в порядок привести? В России воистину 2 беды...
Если стукнуть дверью по металлической ограде то останется ссадина на любой двери. Даже от грузовика ЗИЛ 130.
Ржавчина на кузове? В зимней Москве с ее реагентами и снежной кашей на дорогах не ржавеет наверное только БТР и то, первые пару лет, если днище смазано пушечным салом. Вспомните во что превращается зимняя обувь за неделю пребывания в Москве с короткими перебежками от и до метро.
В Баку, слава аллаху, мы от этого избавлены. Хотя жалобы на качество окраски кузова я слышал неоднократно, но не только на Аккорд, но и на другие авто собранные в Японии. Там введен какой то новый экологический стандарт и автоэмали делают уже на водорастворимой основе. Естественно они менее долговечны. Если я не прав - пусть химики меня поправят.
3. Эргономика салона. Со своим ростом 185 см я без труда удобно устриваюсь на любом месте, пожалуй за исключением среднего заднего. Масса регулировок и прекрасная боковая поддержка передних сидений. Сравнимо, по моему только с сидениями в БМВ. Все остальные уступают. По размеру салон не уступает салону 5-ки БМВ в кузове Е39, хотя машина классом ниже. Опять же ИМХО. Прекрасно читаемые приборы, с оптитронной подсветкой. Все скомпоновано удобно и в пределах досягаемости. Один из самых удобных передних подлокотников. На нем реально отдыхает локоть правой руки во время движения. Электроприводы и подогрев сидений. Кожа очень красивая и приятная на ощупь.
Посадка немного низкая, на любителя. Но это дань спортивному имиджу и характеру автомобиля. Не понравится может скорее людям пожилым, но Аккорд проэктировался отнюдь не для них. Двухзонный раздельный климатконтроль (у кого из одноклассников есть такое?) прекрасно работает. Салон греется и остывает мгновенно. Удобное управление крутящимися ручками. В движении не нужно искать необходимую кнопку, не промахнешся. Руль в коже с управлением саундситемой и круизконтролем. Автор упоминает об отсутствии кнопки MUTE на руле, а у какого авто она есть? Не встречал и считаю ее ненужной.
Саунда Система.
Да это не Macintosh и не Nacamichi. Звук не hi end. Но звучит гораздо лучше многих штатных систем. Бас не глубокий, но сравнимый разве что с системой BMW Professional.
Чейнджер на 6 дисков с вертикальной загрузкой, прямо в головном устройстве. Читет любые СД и при этом не скачет на неровных дорогах. Интуитивно понятное управление. Дисплей с массой полезной информации, с РДС и хорошо читаем. Повторюсь, мало кто из одноклассников Аккорда может похвастать таким.
4. Подвеска жесткая? Отнюдь. Для седана со спортивной упраляемостью она очень комфортна. При этом Аккорд не кренится в поворотах, не клюет носом при резком торможении. Управляемость на высоких скоростях просто отменная и предсказуемая. Типичный, хорошо сбалансированный переднеприводник. С ростом скорости, мелких неровностей и выбоин асфальта вообще перестаешь замечать. Автомобиль как бы подстегивает ехать быстрее.
Автоматическая коробка о пяти передачах очень расторопна и скорострельна, как при переключениях вверх, так и вниз. Опять же сравню с лучшими аналогами БМВ, что безусловно делает честь Аккорду. Электронная педаль газа, вкупе со скоростной коробкой, тяговитым мотором (который крутится до 7100 об/мин) и внятными предсказуемыми тормозами создают тот самый квартет, которому под силу любые аккорды, прошу прощения за каламбур.
При всем этом средний расход топлива с рваным режимом езды по городу не превышает 12-ти литров на 100 км. Более чем скромно, принимая во внимание массу и динамику машины.
Да ещё тут писали про датчик дождя. Ничего не могу сказать, у меня работает предсказуемо, сравнить не с чем, в первый раз сталкиваюсь с этой опцией в автомобиле.

Я уже не буду говорить про великолепный ксеноновый свет, коэффициент аэродинамического сопротивления, который почти идеален 0,26, емкий багажник ......... Достаточно послушать как и с каким звуком закрываются двери, чтоб понять, что инженеры лепили этот автомобиль не впопыхах.

И самое главное. Уважаемый MIV. Вы сами прочли ссылку в статье, на которую ссылаетесь?
[url="http://wwwboards.auto.ru/negative/41.html"]http://wwwboards.auto.ru/negative/41.html[/url]
В ней автор описывает свой стиль написания, который называет АВТОНЕГАТИВОМ.
То есть он умышленно ищет только черты в машине, которые ему не нравятся. Поскольку считает, что остальное и так и так должно быть. Это его право, я его не виню.

Но Вам негоже рекомендуя кому то тот или иной авто ссылаться на негатив только. Такого негатива и в немецких авто хоть отбавляй.

Но опять же, даже в негативе не сказано о том, что Аккорд плох в управлении. Он один из лучших, а за свои деньги – просто лучший. А разве мы не за это покупаем машины???

Более полезна информация, которой делятся частные владельцы. Её можно почерпнуть здесь [url="http://www.autonews.ru/models_opinions/"]http://www.autonews.ru/models_opinions/[/url].
Кстати, Вам MIV интересно будет узнать от ваших сограждан из Москвы, что одна и чуть ли не единственная проблема Аккорда – это его угоняемость. Многие после угона покупают опять Аккорд. Это говорит о многом. Лучше просто не сделали пока...

Прошу прощения за столь длинное повествование

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote]Аккорд в чем то уступает Мазде 6??? Первый раз слышу такое мнение....[/quote]

Мазда6 дешевле!

В остальном Аккорд лучше :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='720595' date='Apr 21 2006, 17:37 ']Вчера зашел в салон Хонда.
Стоит б/у Сивик (говорят использован 2 месяца, но я б дал больше), практически базовый. Серый металлик, автомат, электропакет, 1,5 литра, велюр, без люка и на колпаках.
За него просят 18 800!!! ИМХО оочень много.[/quote]
Цены у них, мягко говоря, просто абсурдные. Не может и не должен автомобиль класса Honda Civic стоить $19 000 в стандартной комплектации. Красная цена автомобиля подобного класса 15 000 - 16 000 USD. Цена выше этой является неоправданно завышенной и приобретение автомобиля подобного класса за цену свыше 16 000 USD является ничем не оправданной тратой денег.
Кстати, Азтол не является более официальным дистрибьютером Хонды. Хонда с ними официально не работает. Может именно этим и объясняются чрезмерно раздутые цены.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Red Label, вот так не заметно мы уже втянулись с Вами в дебаты или точнее спор. Да действительно указанная ссылка это авто негатив, есть на этом сайте и позитивные отзывы. Я перечислил те моменты, которые не устраивают в Хонде Аккорд лично меня. На позитивных сторонах Хонды я не останавливался, согласен с Вашими доводами и аргументами - я их разделяю. Речь идет об отдельных недочетах и недостатках (ИМХО), мне этот злосчастный датчик создает массу неудобств. Считаю, и Вы меня в этом не переубедите, что в машинах стоимостью с выше 30000 американских рублей отсутствие такой мелочи – это просто халатность.
Хонда Аккорд действительно популярная и угоняемая машина. Застраховать автомобиль мне удалось лишь после того, как установил спутниковую сигнализацию, в противном случае страховые компании вообще отказывались страховать, либо страховая премия превышала 20% от стоимости авто. Спутник – не есть панацея от угона, но является сдерживающим фактором для угонщиков, правда создает некоторые неудобства в обиходе: сотовый телефон постоянно должен быть при Вас и включен, посадка в машину (даже с сумками) не более 30 сек, первым прыгаешь в машину сам, закрываешь двери, манипулируешь с кнопками, после чего приглашаешь в машину свою спутницу. Она тем временем стоит рядом с открытым ртом, от проявленного бескультурья… :D

Link to comment
Share on other sites

ребята вы всё про Accord, я всё никак не могу выбрать , Toyota Corolla Hatchback или Honda Civic Hatchback Coupe.
мне по дизайну больше нравится Civic HB , но Toyota считается лучше... поделитесь вашими мнениями , спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...